Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Обращение Всевышнего - ч. 2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Обращение Всевышнего - ч. 2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

0:41
7 Июль 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

721
    Спасибо!

Со мной случилась странная история.

Мне 52 года и я не жалуюсь на здоровье. Однако, в последнее воскресное утро апреля, я пробудился с чёткой мыслью -”Золотой ключик” А.Толстова про квантовый переход. Не долго думая я пошёл к компьютеру. Информация подтвердилась!!! Но самое интересное, что я на эту тему никогда не думал ,и никакого сна об этом не видел.
О ПИНОККИО.
Влияние этой книги на итальянских читателей и писателей огромно - ведь все писатели были некогда детьми, и книга о Пиноккио вошла в их жизнь в числе ” первых впечатлений. История одной марионетки стала главным мифом детства многих поколений - так сказать, светским мифом, противостоящим официально-католическому. Безоговорочная светскость “Приключений Пиноккио” смущала многих - от фашиствующего библиографа Олиндо Джакоббе, объяснявшего учителям, что книга Коллоди, “где преднамеренно никогда не упоминается о боге, не может и не должна быть идеальной книгой, которую мы хотели бы видеть в руках у наших детей” (Дет. лит. 1936. э 7. С. 45.) , до Джан Луки Пьеротти, пытавшегося навязать детской сказке “христологический символизм” (в нашумевшем эссе “Ессе Puer”).

Итало Кальвино писал по этому поводу: “Идея прочтения истории этого детища столяра как аллегории жизни Христа не нова: она была выдвинута в книге Пьеро Барджеллини, вышедшей в 1942 году… Делается вывод, что каждый образ человека и животного, каждый предмет и ситуация в истории Пиноккио имеют свою аналогию в евангелии, и наоборот: крещение (старик в ночном колпаке выливает таз воды на голову Пиноккио); тайная вечеря (в таверне “Красный рак”); Ирод - это владелец кукольного театра Манджофоко (пожиратель огня) и даже сделанный из хлебного мякиша колпак Пиноккио связывается с причастием” (Курьер ЮНЕСКО. 1982. Июль. С. 12) .

Итало Кальвино справедливо обвиняет Пьеротти в интерпретационном фокусничестве, основанном, увы, не на одной лишь ловкости рук, и рассудительно заключает: “Единственный возможный вывод - тот, что творческое воображение определенной цивилизации порождает ряд персонажей, которые могут взаимодействовать различным - но не любым - образом, поэтому две занимательные истории обязательно имеют много общего” (Там же.) . Кальвино не оценил парадоксальность материала, который он держал в руках: ведь если соответствия между “Пиноккио” и христианским мифом существуют реально, а не только в разгоряченном воображении истолкователя, то они резко усиливают светский характер детской сказки! В этом случае сказка становится нерелигиозным вариантом тех же образов и ситуаций.
Библиография

1. Барков А.Н. . Радуга, - N 3-4, 1997, Киев.

2. Бегак Б. Золотой ключик детства. // Бегак Б. Правда сказки. – М., 1989

3. Векслер И. И. Алексей Николаевич Толстой: Жизнь и творч. путь. М., 1948

4. Детская литература. / Под ред. Зубаревой Е. – М., 1989

5. Зиман Л. Товарищ Пиноккио и индустриальный магнат Карабас Барабас. // Детская литература. – 1991. – №3.

6. Крестинский Ю. А. А. Н. Толстой: Жизнь и творчество. М., 1960.

7. Петровский М.С. Что отпирает “Золотой ключик”?- Вопросы литературы, 1979, №4.

8. Петровский М.С. Книги нашего детства,- Москва: Книга, 1986.

9. Липовецкий М.. «Утопия свободной марионетки, или Как сделан архетип (перечитывая „Золотой ключик“ А. Н. Толстого)».

10. Левин Ю. Д. Оссиан в русской литературе. Л., 1980.

11. Советская детская литература. / Под ред. Разова В. Д. – М., 1978

12. Шамаева С. Трагедия советской сказки. // Народное образование. – 1998. – №5.

http://fairypot.narod.ru/story/petrovsky_gold_key....
http://karina-nazanyan.narod.ru/index.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki….B%D0%B0

http://symerechnaya.borda.ru/?1-9-40-00000111-000-...

Стало известно, что при подготовке материла для этого “романа для детей и взрослых” он консультировался у ученицы П.Д.Успенского (ученикик Гурджиева) :Увлекаясь с 1905 эзотерическими Учениями, путешествовал по странам Западной Европы и Востока. Его первая эзо-книга «Четвёртое Измерение» появилась в 1909 году, вторая — «Tertium Organum» в 1912 и «Новая Модель Вселенной» в 1931. Эту последнюю работу, написанную им ещё в 1914 году, называли своеобразной «энциклопедией эзотерических идей».
Её область исследований была карты “таро”
(«Изумрудные Скрижали» Тота Атланта - Гермеса Трисмегиста были переведены доктором М. Дореалем и опубликованы в 30-х годах ХХ века.
«Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти Скрижали могущественной мудрости Великого Атланта».
Как пишет Дореаль, «… Скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Атлантический Жрец - Тот основал колонию в древнем Египте после гибели Атлантиды. На Скрижалях высечены знаки древнего языка Атлантов».
Подобные знания дошли до нас в табличках Исиды - системе ТАРО. Считается, что 78 карт ТАРО произошли от 78-и золотых табличек, страниц «Книги Тота», написанной Тотом - Гермесом.
http://www.zhitanska.com/content….krizhal )
Достаточно символа нового театра изображённого на занавесях(”молния”), не говоря уже про золотой ключик…..
Сказка про Бурратино помогла мне прервать сектантскую деятельность на форуме Стрельниковых.
Честно говоря, на форуме я вспомнил про Откровения и про личный экзамен каждого. Как вы думаете, может это и есть тот самый экзамен, и что во мне изменилось? Пока не понимаю…..
Примерно через месяц, мне приснился другой сон… Сам сон я, опять же, не помню, помню только, что внезапно осознал во сне, что действие было высвечено Голубым светом и вдруг всё стало Фиалетовым. Утром я проснулся с чёткой мыслью, что это - сказка “Волшебник Изумрудного Города”.
Как известно, в Фиалетовой стране «наших» друзей поджидало последнее испытание для того, чтобы получить «по заслугам». Элли пролила ведро воды (СВЕТ), и Генгема (ТЬМА) растаяла.
Смысл этой сказки мне также стал понятен после сна. «Мендилеев», Я – Дрёна.
Ну, так что вы думаете?

0:57
7 Июль 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

722

Не получилось. У меня нету”U” , а есть”UL”( маленькими буквами).
Такой редактор, как на картинке, у меня пропал вчера. Пробывал на трёх браузерах, думал, что у всех так… Попробую перезагрузиться.

…Тёмная сторона Бога, Божественные силы низких вибраций, Яхве, Иегова, Бог земли, Лукавый, Каррабас Баррабас (”Барабас” созвучно итальянским словам со значением негодяй, мошенник (”barabba”) или борода (”barba”) - и то и другое вполне соответствует образу. «БОРОДА — многофункциональный символ. На Востоке это символ мудрости. Античные философы носили бороду как свой профессиональный знак. Длина бороды зачастую приравнивалась к “долготе” ума. Борода являлась знаком мужской зрелости. Бородатыми были все святые старцы. Толковалась она икак символ мужского первородства, и как символ власти…») Он командует парадом, держит своих кукол (подопечных) в страхе, в невежестве. У него ключ разумения. Он знает о недолговечности этого мира и о том, что есть переход но ключом воспользоваться не может (слишком длинная борода, зашлаковано сознание) На следующий УРОВЕНЬ он может попасть только на чужом горбу (за счёт развития ТАЛАНТОВ сыновей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, т.е. Божьих - от ОТЦА) поэтому даёт Буратино золотые.
Другими словами: Если не разовьётся ДУХОВНАЯ, СВЕТЛАЯ часть человеческой цивилизации, то ПЕРЕХОДА не будет.

Буратино от Отца. Он и Отец – ОДНО.
« В рассказе повествователя встречаются факты откровенного сопереживания описываемым событиям. Это позволяет предположить, что автор и сам активный участник этих событий, если привносит в них собственный эмоциональный момент?..»
«…Буратино-рассказчик наделен теми же чертами характера, что и Буратино-”герой”. Он может оговариваться, что-то утаивать, трактовать события в выгодном для себя свете. “Как бы мне ее назвать (куклу - авт.)? - раздумывал Карло. - Назову- ка я ее Буратино. Это имя принесет мне счастье”. Странно - если считается, что имя может влиять на судьбу того, кто его носит, тогда почему вдруг появилось это нелогичное “принесет мне счастье”? Пожалуй, здесь оговорился не Карло, а рассказчик Буратино, которому психологически трудно отделить свою “нынешнюю” позицию от создаваемого им же собственного образа…»
Он на уровне вибраций не подчинения ТЕМНЫМ СИЛАМ и в состоянии получить ключ (чистое сознание и сердце), выкупает (освобождает) земных детей (голубей или черепашат, детей ТОРтилы ) у ДУРиМАРа (ну: три слона, черепаха – знаете ведь).
Дуримар («…лакейская душонка, чья профессия наводит ужас омерзения даже на Карабаса,- ничтожество, продающееся за ужин, доносчик и предатель. Он бросает своего покровителя, едва только удача оставляет Карабаса, и с готовностью меняет хозяина - идет проситься на службу к победителям. Толстой деликатно умалчивает, принимают ли победители услуги недавнего продавца пиявок».) , как мы говорили ранее – это силы не земных цивилизаций, кот. через своих представителей типа Ринпоче из Дзогчен – общины (секты) подворовывают, приторговывают, обмениваются психической энергией и душами при помощи завербованных слуг- попрошаек, которые заманивают доверчивых «мальчишек» и «девчёнок» в свои владения («В Москве и в других городах России и странах СНГ проходят занятия в парках (в Москве - в Ботаническом саду) на открытом месте для всех и абсолютно бесплатно. Иногда приходит по 50 человек и более! У многих произошли большие изменения. Вот бы вам их и спросить».) предлагают им (совершенно бесплатно) зарыть в землю ТАЛАНТЫ, обещая ЧУДЕСА из ЧУДЕС (А какая энергетика? Просто чудеса и все это делаем вместе с Ринпоче)
О ЧУДЕСАХ: « Мир “Золотого ключика” сказочен, но у всякого сказочного мира есть своя “реальность”, своя мера условности, свои “естественные законы”, в пределах которых этот мир воспринимает себя как подлинный, за пределами - как вымышленный, нереальный. Законы “Золотого ключика” допускают придание человеческих черт животным, но ни в коем случае не волшебство: “Насчет привидений - это, конечно, ерунда”. Волшебные превращения (их немало у Коллоди) выводятся из “Золотого ключика” - они чрезмерно фантастичны для мира этой сказки, несовместимы с ее здравым смыслом.
Свое отношение к волшебным чудесам сказка подтверждает парадоксально: не только исторгая волшебство, но и включая его. На страницах “Золотого ключика” есть волшебство: живым попадает на небо один персонаж, с помощью нечистой силы проходит сквозь стену другой. В тексте это выглядит так: “Униженно виляя задами, они (сыщики. - М. П.) побежали в Город Дураков, чтобы наврать в полицейском отделении, будто губернатор был взят на небо живым, - так по дороге они придумали в свое оправдание”. И еще: “Нет, здесь работа очень тяжелая, - ответили они (полицейские. - М. П.) и пошли к начальнику города сказать, что ими все сделано по закону, но старому шарманщику, видимо, помогает сам дьявол, потому что он ушел сквозь стенку”. Чудеса в сказке - гнусное полицейское вранье, ложь трусов и бездельников, порожденье лакейского и чиновничьего страха и лени. Кот и лиса превращаются то в нищих, то в разбойников, но волшебством здесь и не пахнет: это притворство, интрига, маскировка (в жанровом смысле - не столько сказка, сколько приключенческий роман). Поле Чудес, где будто бы можно вырастить монетное дерево,- тоже вранье жуликов, задумавших надуть простака.
Единственное несомненно чудесное превращение в сказке - выход Буратино из полена. Словно ради того, чтобы читатель не принял эту метафору рождения за волшебство, рядом помещена параллельная метафора - выход цыпленка из яйца.»
Седьмой день творения - вечный праздник:«Счет времени в сказке очень точен: писатель ни разу не забыл отметить смену суток сном и пробуждением героев, вечерними и утренними зорями, восходами луны и солнца. От того утра, когда папа Карло получил у столяра Джузеппе необыкновенное полено, до того вечера, когда героям достался замечательный театр, проходит шесть суток, и, надо полагать, уже начался седьмой день творения - вечный праздник. Уменьшается количество приключений за сутки - и время растягивается, идет медленней; количество эпизодов растет - и время идет быстрей, сжимается; на последние два дня приходится больше всего сказочных событий (две трети объема сказки) - и время, задыхаясь, летит вперед (только дважды - в рассказе Пьеро о золотом ключике и в рассказе крота об аресте кукол - время возвращено вспять, к уже минувшим событиям).
Но в предпоследней главе сказки, там, где герои (и, должно быть, автор) до самозабвения захвачены обретенным счастьем, время начинает “мерцать”, теряет выраженность, расплывается, и нельзя понять, день или три дня отделяют эту главу от заключительной. Сказка, близясь к благополучному завершению, перестает наблюдать часы, подготавливая переход от тягот времени к блаженной вечности, от бедственного “прежде” к счастливому “всегда”».

1:01
7 Июль 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

723

Занавес поднят, спектакль начинается!
Диктовка от 25.10.04
19. Я создаю общество одной Религии Моей, общество единомышленников и творцов. Я пойду на всё ради этой Цели Моей Великой и противников не пощажу.

20. Я принял решение, Я его исполню, хотите вы или нет, Я сделаю, что задумал, но если Я почувствую людское сопротивление этому, Я повторю свои ранние действия, ведь все силы природы – Мои Силы – будут направлены против людей.

21. Я думаю, вам этого не надо, поэтому пойдём вместе по пути переустройства Мира вашего по Моему подобию, раз и навсегда!

22. Мы к этому идём успешно; старт уже дан, процесс пошёл.

23. Я спешу, Я подбираю слышащих Меня, Я их готовлю, даю Себе 2-3 года на подготовку их и передачу власти им.

24. Я даю Информацию и раскрываю Планы Мои и раздаю роли для каждого, от которых отказаться нельзя, и не будет никаких амбиций. Во имя Великой цели все роли хороши.

25. Поэтому, если кому-то покажется, что у него роль дворника и обидно малая роль, Я отвечу: ты не знаешь “Завтра”, и ты не знаешь значения своей роли!

26. Я всем раздаю те роли, на которые вы готовы, и раздал те, которые Мне нужны по Моему сценарию.

27. Я повторяю, что демагогия и обсуждения – это есть склоки, гордыня, а значит, это – конец. Нельзя этого допустить!

28. Я знаю, кто и на что способен. Я знаю, что Мне надо. Я знаю, когда и кому выходить на сцену и что говорить!

29. Они для Меня все почётны и нужны; а награды буду давать всем, независимо от роли; спектакль же общий, и для Меня он!

30. Он Мой личный, а не ваш, – вы там только актёры, у каждого своя роль, Я раздаю роли – учите слова!

31. Когда надо будет, Я позову и найду место!

32. Я – Работодатель и Режиссёр Мира, Мне решать, кто и когда выходит на сцену!

33. Уж очень дорогой может быть цена ошибки, нельзя допустить её!

34. Почему Я дал для себя 2-3 ваших года? Да потому, что раньше вы не сможете быть готовыми с вашей инерционностью сознания, вам нужен период адаптации к Моим условиям. Провалов не должно быть!

35. Спектакль уже идёт, Моя стихия действует, подгоняя ваше сознание, создаёт условия объединения перед опасностью исчезновения человечества.

36. Я показал людям Свои возможности через природные катаклизмы, и опять никак они не верят.

37. Тогда Я усилю давление, Я сформирую чувство страха, Я укажу путь решения проблемы в сознании людей.

38. Я укажу путь прогресса по Моему Сценарию, Я поведу всех в Мой Театр, рассажу и дам роли. Вот только зрителей нет, все – действующие лица и исполнители!

39. Ваш выход, господин человек, прошу Вас на сцену!

40. Занавес поднят, спектакль начинается!..

2:28
7 Июль 2011


Alavey_Gray

Старожил

сообщений 2112

724

вау..люди…да у вас диктовки от самого саваофа-демона…уу..как страшно то..

 Я создаю общество одной Религии Моей,

где то я это уже слышал..неужто антихрист ?..

Я пойду на всё ради этой Цели Моей Великой и противников не пощажу.

мда..а кто о любви говорил?..что то жуткие этот демон порой..О.о..

Я принял решение, Я его исполню, хотите вы или нет….но если Я почувствую людское сопротивление этому, Я повторю свои ранние действия

э..а свобода выбора где?..еврейский демон видимо,всех палкой в стоило и никаких разговоров..

ведь все силы природы – Мои Силы – будут направлены против людей.

 какой наивный демон

поэтому пойдём вместе по пути переустройства Мира вашего по Моему подобию

так ..переустройство говорите?…а кто ж его по образу и подобию вначале строил..не бог ли как вы говорили?..О.о..а сейчас кто то левый одеяло на себя потянул видимо…конкуренция за хавчик растёт…

 Я подбираю слышащих Меня

видно слышат тольно немощные его

 Я даю Информацию и раскрываю Планы Мои и раздаю роли для каждого, от которых отказаться нельзя

ё маё…ошибка на ошибке…1-информацию он вообще не даёт,только запугивает кого то…2-роли раздаются вне зависимости от того кто метит на престол..3-да,отказаться от ролей нельзя..каждая букашка её имеет..это бесконтактное управление…

Поэтому, если кому-то покажется, что у него роль дворника и обидно малая роль, Я отвечу: ты не знаешь “Завтра”, и ты не знаешь значения своей роли!

перефразирую…”я тебя пожру,унижу,а ты не ной,ты раб паскудный,когда то за горой я тебе что то дам”

 и раздал те, которые Мне нужны по Моему сценарию.

бесят меня такие..просто бесят…это рабовладение..

Я повторяю, что демагогия и обсуждения – это есть склоки, гордыня, а значит, это – конец.

угу,что и библия,зад прячет от осуждения придуманными только им фразами и наведением страха на овец..хехе..что нибудь новое придумайте..пластинка надоела…

Они для Меня все почётны и нужны; а награды буду давать всем, независимо от роли; спектакль же общий, и для Меня он

!Он Мой личный, а не ваш, – вы там только актёры, у каждого своя роль, Я раздаю роли – учите слова!

Я – Работодатель и Режиссёр Мира, Мне решать, кто и когда выходит на сцену!

жестоко то как..но по идее правда..боги,всевышние,великие-сволочи ещё те..за печеньку заставляют перед ними выплясывать..и это не остановишь..жалкое зрелище

Уж очень дорогой может быть цена ошибки, нельзя допустить её!

конечно..не на кормится до нужного уровня,его сошки сожрут с потрохами..

Я показал людям Свои возможности через природные катаклизмы, и опять никак они не верят.

наивный всё таки какой…

Тогда Я усилю давление, Я сформирую чувство страха

оп….вот и главная зацепка!!…ТЬМА ПИТАЕТСЯ СТРАХОМ,СВЕТ ЖРЁТ ЛЮБОВЬ..уж постыдился бы,не показывал своё лицо с рогами на макушке..

 Я укажу путь прогресса по Моему Сценарию

наивный..

Я поведу всех в Мой Театр, рассажу и дам роли. Вот только зрителей нет, все – действующие лица и исполнители!

ахах …похоже на то как крыс выманивали флейтой из города в реку и топили..ну,если так,то я за этого человечка и его демона))..это естественный отбор так называется…рабы и немощные не нужны,они в расход…

блин..не,люди,спасибо за полчаса смеха….а ваш аншлаг-дешевого разлива…михалков прямо….сериал этот поднадоел со времен первых пророков..

3:11
7 Июль 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

725

Alavey_Gray пишет:

вау..люди…да у вас диктовки от самого саваофа-демона…уу..как страшно то..


Говорил я им, но не внемлют они мне, ибо монстр этот иудейский плотно их психологически подмял под себя и держит. Говорил также им, что Маслов собирает всех, кто не пройдет переход 2012 и кто купился на его ложного Создателя, тому нечего делать в новой эре, где подобная неосознанность может серьезно навредить всему обществу единства и равенства.

6:30
7 Июль 2011


Alavey_Gray

Старожил

сообщений 2112

726

вот вот..это было предсказано даже в самой же библии,если грубо говорить… во все времена шла подготовка к подобным предстоящему событию моментам,и во все времена были различные раздачи ловушек,что бы отбраковать и поесть попутно..урок и способ к прогрессу..

9:33
7 Июль 2011


St. Vladimir

Постоялец

сообщений 698

727

RayAnd, извлек на свет старую диктовку Всевышнего от 25 октября 2004 года. Написана таким грозным языком! Видно, что довели до предела терпения Всевышнего. Он даже угрожает людям. Но прав он, Всевышний!
Уважаемый RayAnd старался не нагнетать и, поэтому, не цитировал самых суровых слов Всевышнего из этой диктовки:
15. Развиваясь, человечество одновременно роет себе могилу!
16. Чем выше прогресс, тем ближе коллапс человечества.

Хорошо сказано о создании единой религии:
19. Я создаю общество одной Религии Моей,.
Я читал фантастику Артура Кларка “Рама 2″; люди в его книге создали новую религию ХрИслам из двух известных религий. Вот и нам нужна единая религия. Есть ли другой путь развития?
И еще сказано в той старой диктовке:
4. Эти слова, – Я имею в виду четыре слова: Вера, Любовь, Надежда и Мудрость, – объединят всех людей, независимо ни от чего.

12:16
7 Июль 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

728

Молодец, ВОЛК. Вот так, ДУРИКОМ, ДУРИКОМ, все Откровения и прочитаешь (в НАТУРЕ).
ХорО-Ошая собачка!
Главное - читай, читай, а понимание после придёт.
Пыс. пыс:Чего тебе Шаман пулю то не вытащит, серебряную, из груди? Сам то, поди, не дотянешься. Опасно ходить так, наткнёшься!

Шаману:
Ты кто? Человек из ГРУППЫ, или бЫвший Шаман?
И как нам ВАС теперь различать?
Пускай “первый”-”бэ” останется, а “второй”- “гэ” будет. Так не запутаемся.
Кстати! Регистрация в вашу ГРУППУ когда начнётся?

13:23
7 Июль 2011


Alavey_Gray

Старожил

сообщений 2112

729

ReyAnd^^какой наивный человечек…понимание ваших откровений..хм..я их понимаю вообще то..зрю в корень,так сказать, и не размениваюсь по мелочам вроде слов..напрямую спросить могу..и что дальше?..я сказал уже,что за спиной маслова..верьте верьте..это естественный отбор..вы попали на крючок,а не я..я лишь сторонний наблюдатель и волк,тот кто убивает слабых,потому что они не нужны для будущего..теперь я не против вас,а даже за^^ верьте верьте,люди,масловым всяким..это всего лишь клетка для разума и сито..

а за собачку можно и поплатиться душой,так,на всякий случай..^^

..пуля..серебренная..пф..во первых,руки коротковаты не у меня,а вас всех вместе взятых..во вторых,я не обращаю внимания на жестянки такого маленького размера..пускай валяется,если вообще есть..в третьих,ахах..интересно,в какой из сотни моих фантомов он попал?..меня нет и я есть..^^причинять вред,бесполезно^^но вот заразится чёрным ядом,вполне возможно….сожалею….доиграетесь когда нибудь ведь..


13:32
7 Июль 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

730

ReyAnd пишет:


Кстати! Регистрация в вашу ГРУППУ когда начнётся?


Неадекватов и неосознанных не регистрируем, поэтому за регистрацией на непрохождение перехода 2012, прошу обращаться  к Маслову, а не ко мне.

13:57
7 Июль 2011


Kiwi

Участник

сообщений 107

731

ReyAnd

Э-э, мил человек. Чего на народ нападаешь, слюной брыжжешь Звезда, чтоль во лбу прорезалась. Нервишки, лечить надо…Валерьянка, вам в помошь.

14:19
7 Июль 2011


ReyAnd

Постоялец

сообщений 421

732

“Лишь владелец храброго и чистого,не замутнённого ни тьмой,ни светом сердца отыщет и откроет истинный рай” (Волк)
Волк, много ли сердец, НЕ ЗАМУТНЁННЫХ СВЕТОМ, наТРОФЕЙил?

Шаман, куда ты, туда и мы. Нам без БАЛЛАСТА нельзя. С кем в шахматы играть будешь?

Киви, от МИЛА ЧЕЛОВЕКА и СЛЮНА на лице, как МИРОПОМАЗАНИЕ. Так что, не вытирайте.
Пыс. пыс: Киви, это фрукт чтоль?

14:30
7 Июль 2011


iron chump

Участник

сообщений 104

733

В конечном счете смеется тот, кто смеется последним, не стоит кричать гоп раньше времени. Разумный человек придержит слова, т. к. они могут со временем стать костью в горле. Вообще, странно все это слышать, особенно от претендентов на всезнание, могу лишь предположить, что не обжигало их еще дыханием вечности и тайной непознаваемого, в этом случае спесь поубавилась-бы. Как выразить тайну безмолвия? Слова - листья на ветру, прошуршали и нет их. Возможно музыкой, ритмом стиха, ритуальным танцем. Трудно сказать что есть переход, в моем понимании переход - реализатор намерения. Состояние человека попавшего в многомерье без подготовки - более чем ужасно. Конец света я вижу во снах с раннего детства, всяко разно бывает, кроме невыразимого эмоционального состояния, потом еще несколько дней “болею”. А многомерье разрывает сознание на элементы, на некие элементалы скорее, гаснущие в бредовых “видениях”. Если переход таков - большая часть обречена. Противостоять такой штуке может “безличное целое” или коллективное сознание. Все это уже было, только не знаю где и когда, уловить ниточку не получается, ускользает и дразнит. Одно понимаю достоверно - если мы, люди-человеки, не перешагнем через детсадовские “разногласия” во имя самого Бытия - мы не достойны спасения. Выход за пределы дуальности и мудрое принятие всего как оно есть, без суждения и умствования, признание божественности ВСЕГО ибо один Источник, любовь к Высшим и сострадание Низшим, и Свет спасения и Надежды в сердце, что призван нести человек в миры. Боже, я рыдаю.

Рекомендовано к прочтению

14:34
7 Июль 2011


iron chump

Участник

сообщений 104

734

Пусть я в лаптях, в сермяге серой,
В рубахе грубой, пестрядной,
Но я живу с глубокой верой
В иную жизнь, в удел иной!

Века насилья и невзгоды,
Всевластье злобных палачей
Желанье пылкое свободы
Не умертвят в груди моей!

Наперекор закону века,
Что к свету путь загородил,
Себя считать за человека
Я не забыл! Я не забыл!
                      

                                  Н. Клюев

14:51
7 Июль 2011


Alavey_Gray

Старожил

сообщений 2112

735

ReyAnd

“много ли сердец, НЕ ЗАМУТНЁННЫХ СВЕТОМ, наТРОФЕЙил”

хм..они лично мне не нужны,это всего лишь предсказание,точнее рамка и глобальное сито..

“от МИЛА ЧЕЛОВЕКА и СЛЮНА на лице, как МИРОПОМАЗАНИЕ”

ну ну..вы в святое каждый ошмёток тела и остального ставите..что христиансто,что масловы,пытаются за счёт материальности выйти дальше,только элементарные законы позабыли..