Небо над Краснодаром через 30 минут после того как пролетел самолет. Спустя пару часов эта полоска превратилась в перистое облако и его начало сносить ветром по направлению движения других облаков.
20:21 12 Июнь 2011
guest_fantomas
Гость
65
Вот несколько кадров московского неба сегодня 12 июня 2011 http://www.youtube.com/watch?v=2dTETA18O4U Смотрите и наслаждайтесь праздничными химтрейлами. Еще интересно на видео 2 самолета летят друг за другом там, где им в принципе летать не разрешено, т.е. над Москвой, а точнее, над ЦАО.
23:32 12 Июнь 2011
Djin
Участник
сообщений 91
66
Конденсацио́нный след (устаревшее название инверсио́нный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
Конденсационный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остаётся в газообразном состоянии, то есть прозрачной и не рассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полёта летательного аппарата становится видимой.
микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.
Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии.
Облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях.
По заявлениям экологов[1], конденсационные следы оказывают влияние на климат, уменьшая температуру за счёт того, что вырождаются в тонкие высотные перистые облака, тем самым препятствуя солнечным лучам (в отличие от таких облаков обычные перистые облака не только отражают солнечные лучи, но и сохраняют под собой тепло Земли).
Разве кондесационные следы висят часами, превращаясь потом в растянутые облака? сегодня над Тульской областью
Если очень коротко - то конденсационные следы - это и есть обака))) Но для их образования требуются определенные условия, такие как влажность температура, высота и др…, а летательный аппарат выступает в роле миксера))))) Эти следы могут висеть часами, перемещаться с потоками ветра и вести себя как и обычные перьевые облака…. Я с начала тож подумал что-то не хорошее, но потом у людей поинтересовался и объяснили, но на вопрос, могут ли конденсационные следы оставлять намеренно получил ответ - что теоретически могут и ни кто не мешает в них чего-то добавить)))) как-то раз наблюдал летели два самолета в разные направления, один оставлял такой след который весел очень долго, а второй оставлял след который сразу же рассеивался, мне это тоже объяснили)))) так вот оказалось что они летели на разных высотах)))) и если в одном случае были все условия для создания конденсационного следа, то во втором таких условий было недостаточно)))) но элемент загадочности так и остается, т.к. проверить намеренно оставлен ли след и добавленно в этот след что-то или нет проверить - возможности нет))))
22:07 21 Июнь 2011
nadin777
Участник
сообщений 48
69
но элемент загадочности так и остается, т.к. проверить намеренно оставлен ли след и добавленно в этот след что-то или нет проверить - возможности нет))))
Вот оно “содружество” природы и человека…;(
12:26 28 Июнь 2011
yurgen
Завсегдатай
сообщений 1574
70
это явно не инверсионный след!
0:24 30 Июль 2011
max5
Завсегдатай
сообщений 1363
71
Вот заснял сегодня днем парочку. Хоть и мало, но факт
P.S. Есть еще интересное фото одной тучки. Форма у нее в волдырях уж больно. Не поленился - сходил за мобильником
12:46 30 Июль 2011
Tot
Участник
сообщений 50
72
yurgen пишет:
это явно не инверсионный след!
Это тоже?
Это такой же конденсат, который образуется внутри вихрей при прохождении воздуха через крылья самолета, или обтекая части его корпуса. Тут тоже самое, к инверсионному следу от двигателей прибавились еще и эти самые следы. А то что след то появляется то исчезает, можно объяснить тем, что он проходит через разные воздушные потоки, с разной влажностью, разряжденностью. Плюс, мы же точно не знаем, может он в это время немного изменил высоту (попал в воздушную яму например или просто маневр совершал). Почему сразу думать о дихлофосе?
Вообще, что за паранойя на счет этих инверсионных следов? А вообще, человек любит “преукрашивать” то, чего не понимает
А еще некоторые думают, что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Приверженцы теории о химтрейлах, напоминают мне таких же людей.
22:36 30 Июль 2011
AlesTem
Завсегдатай
сообщений 834
73
Я в корне не согласен с Tot!
Симптомы отравления солями бария у всех по городу, это точно!
Попробуйте где-нибудь достать Моршанской или Английской соли? А они единственные антидоты (не наш )
Рекомендовано к прочтению
1:16 31 Июль 2011
Tot
Участник
сообщений 50
74
AlesTem пишет:
Я в корне не согласен с Tot! Симптомы отравления солями бария у всех по городу, это точно!
Ваше право.
17:56 18 Август 2011
Yana30
Постоялец
сообщений 439
75
Скопирую из соседней темы.
Сегодня у нас вот такие чудные химтрейлы были, все небо в сеточку, прям над нами…