Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

9:31
7 Апрель 2012


tverand

Участник

сообщений 51

376

В Твери и днём распыляли

http://www.youtube.com/watch?v=ublyYgsraxc

10:33
7 Апрель 2012


Gane

Участник

сообщений 145

377

В Нижнем Новгороде с раннего утра ( с рассвета ок 6 часов), было чистое, ясное небо. Затем началось распыление, не менее 40 пролётов над городом, практически один за другим, или точнее сказать один рядом с другим. Небо понемногу затягивалось уже  известной набдюдателям химтрейлов дымкой. Сейчас 10:30 на часах небо полностью закрыто облачностью без облаков

11:17
7 Апрель 2012


Agelia

Участник

сообщений 36

378

Gane пишет:

В Нижнем Новгороде с раннего утра ( с рассвета ок 6 часов), было чистое, ясное небо. Затем началось распыление, не менее 40 пролётов над городом, практически один за другим, или точнее сказать один рядом с другим. Небо понемногу затягивалось уже  известной набдюдателям химтрейлов дымкой. Сейчас 10:30 на часах небо полностью закрыто облачностью без облаков


Полностью подтверждаю. Хочу ещё добавить, что в последнее время замучили вертолёты, летают с 9 вечера до часу ночи, спать не дают.

13:29
7 Апрель 2012


tverand

Участник

сообщений 51

379

Сегодня в Твери идёт снег, распылители возможно скрываются за плотной непроглядной облачностью…..

19:28
8 Апрель 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

380

Выдержка по теме
(взято из параллельной ветки, http://2012god.ru/forum/forum-37/topic-856/page-36/

переношу для тех, кто туда, возможно, не заглядывал )

Земля между жизнью и смертью 

Интервью в передаче «Народный интерес». Ведущая - Татьяна Федяева. В гостях - Людмила Кузьминична Фионова, доктор физико-математических наук, сопредседатель общественного комитета учёных.

(фрагмент)

Людмила Фионова: Сейчас выйдет наша вторая брошюра в издательстве «Белые Альвы». Она будет называться «Земля между жизнью и смертью».

Татьяна Федяева: Я бы вас о чём-нибудь весёленьком попросила…

Людмила Фионова: А я о весёленьком и говорю. Там будет целая глава, которая называется : «Намеренное уничтожение планеты человеком». Там три раздела - климатическое оружие, уничтожение Гольфстрима, и третье - химтрэйлы. Я думаю, что большинство даже не слыхали о таком понятии - «химтрэйлы». В одном из последних номеров газеты «Знание-власть!» вышла наша статья, так и называется «Химтрэйлы». С американских самолётов распыляют некие вещества. Они призваны якобы бороться с глобальным потеплением. На самом деле они токсичны. Они уничтожают почву, изменяют почву. Есть такие достаточно специальные сведения о том, что там принимает участие фирма, которая хочет трансгенные семена продвинуть, уничтожая растения нормальные.

Татьяна Федяева: Это достаточно достоверные факты?

Людмила Фионова: У нас в этой статье сотни ссылок на источники. Это достоверно, как всё остальное. Именно с химтрейлами связывают массовую гибель птиц в начале года.

19:28
8 Апрель 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

381

23:49
8 Апрель 2012


Alogizma

Старожил

сообщений 4865

382

Apple77 пишет:

Выдержка по теме
, что там принимает участие фирма, которая хочет трансгенные семена продвинуть, уничтожая растения нормальные.

Татьяна Федяева: Это достаточно достоверные факты?

Людмила Фионова: У нас в этой статье сотни ссылок на источники. Это достоверно, как всё остальное. Именно с химтрейлами связывают массовую гибель птиц в начале года.


Вряд ли эта фирма настолько богата. чтобы оплатить такие масштабные действия. На рекламу ГМО меньше бы средств ушло. а у них даже на нормальную адекватную рекламу денег не хватает, скорее всего. одним ударом хотят убить двух зайцев: и с прогрессом в генетике расправиться. свалить всё на безобидные ГМО, которые уже и так оболгали без всяких доказательств, направить гнев народа по ложному следу. и какие-то совершенно засекреченные свои дела провернуть. Ведь ясно. что делается это в гигантских государственных масштабах. А сваливать на новые технологии в растениеводстве вообще глупо. Только полные дилетанты могут на это купиться. Скорее. замешана продуктовая старая мафия. которая пытается искусственно всеми способами снизить качество почв. чтобы держать планету на грани голода и сохранять свои монопольные цены на продукты питания. И этим управлять населением. В чьих руках продукты. тот и правит бал. Для этого надо. чтобы пища всегда была в дефиците. Чтобы никто не смел самостоятельно еду выращивать. а только мог получать её из рук монополистов. Любой монополии прогресс - нож острый. А ГМО - это довольно новое направление. У этих технологий ещё не скоро возможности будут охватить всю планету, и сортов новых ГМО достаточно приспособленных и разнообразных ещё нет. Им ещё надо долго набирать обороты. Да и выводят эти сорта на основе старых. Им как раз нужны разнообразный исходный материал, старые сорта для работы над новыми. Им ещё работать и работать в этом направлении.

 Все же знаем из истории. как купцы уничтожали зерно. когда был высокий урожай. только для того. чтобы держать высокие цены. теперь это приняло огромные масштабы.

0:13
9 Апрель 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

383

Да, вряд ли это оплачено только фирмой проталкивающей ГМО продукты.

Но, с другой стороны, эта фирма - часть масштабной системы. И  у всех элементов этой системы - взаимные интересы. Рука руку моет.

А вот насчет самих ГМО…

Доказательства их опасности предоставлены не будут, они будут всячески замалчиваться.

ГМО - достаточно давнишнее изобретение, чтобы охватить всю планету. В магазинах вы уже не найдете практически продуктов, не содержащих таких компонентов. Горошек, кукуруза, бобовые…,  практически все кондитерские изделия содержат соевый лецитин.
С этого года, скорее всего даже российское подсолнечное масло будет ГМО. Семена новые на Кубань завезли странные - на этот подсолнечник даже пчелы не садились.

Ломать генетический код - чревато непредсказуемыми последствиями. Поскольку ген - это не просто последовательность молекул, а гораздо более сложный механизм, о котором генетики не имеют ни малейшего представления.

Впрочем, если Вы уверены в их безобидности - выбор за вами.

А вот остальным выбора уже почти не оставили, в супермаркетах без этого практически ни один товар не купишь.

2:40
9 Апрель 2012


AlteRnaTiVe

Участник

сообщений 57

384

Вряд ли эта фирма настолько богата. чтобы оплатить такие масштабные действия.

Об иллюминатах слышали  ? у них 90+%  мировых сбережений . Мансанта (фирма распространяющая ГМО) напрямую им подчиняется.

8:15
9 Апрель 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

385

AlteRnaTiVe пишет: Об иллюминатах слышали  ?


Берегитесь!   Сейчас на Вас накинутся противники теории мирового заговора.

А об иллюминатах не слышал только глухой. Ну, тот - читал…

12:17
9 Апрель 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

386

С текстом уже был знаком, но сейчас, прочитав ещё раз, версия “оркизации”/заТваривания, на Мой взгляд, САМАЯ РЕАЛЬНАЯ.

«По причинам, которые вы поймёте в процессе чтения, я не могу назвать своё имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту.

В первую очередь я хочу рассказать об определённой «иерархии» среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймёте, почему. Авиамеханики работают в трёх основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полётом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени «иерархии». За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И, наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал, отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера.

Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют немного внимания, и остальной технический персонал не стремится устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца. 

Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолётом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолёт будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь. 

В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолёта другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком.

Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: «Не стоит беспокоиться о моём конце самолёта, пускай он сам о себе побеспокоится!» 

На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днём. К моему удивлению, на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование. 

На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолёта для плановой проверки. На протяжении всего осмотра вокруг самолёта находится обслуживающий персонал. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолёте было установлено дополнительное оборудование! 

Я начал изучать систему труб, наносов и ёмкостей. Я нашёл то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нём не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолёта.

Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуара. На глаз можно было определить, что ёмкость большого резервуара равна 50 галлонам (около 200 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов. Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся и задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. 

Если вы посмотрите на крылья большого самолёта с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полёта. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. 

В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. 

Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и ещё двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьёзные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолёту и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена.

Мы подошли к самолёту, который должен был быть уже в воздухе, но всё ещё стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлёк датчик. Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчёт о проделанной работы был ещё раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели. 

Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: «Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнёте работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…» Банг! В трубке раздались короткие гудки. 

Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолёта. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчёту о техническом состоянии самолёта, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одно, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди?

Следующий день прошёл так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о «повреждённом» датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав чёткую картину действительности. На следующее утро на работе в моём запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: «Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей». ОНИ следят за мной.

Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, ЧТО именно они распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют «медовозы». Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, ни у кого не возникает желание подходить близко к «медовозам». Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерьмом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолётов и, очевидно, могут программировать блок управленияраспылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определённой высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Неудивительно, что они до сих пор не обнаружены».

Отсюда.

12:19
9 Апрель 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

387

Интересно получается, что никто с фекалиями возится не хочет, но есть ТЕ, кто аж тащится от процесса. А оно вон что - это ИХ призвание и хлеб. В прямом смысле.

12:23
9 Апрель 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

388

Статья довольно старая и хорошо известна тем, кто интересовался этим вопросом ранее.

Но от этого ее ценность, конечно,  не уменьшается.

Хочется узнать, это ж как промыли мозги тем, кто распыление выполняет, что сведения не просачиваются. Запуганы+куплены ребята-распылители?

Рекомендовано к прочтению

12:28
9 Апрель 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

389

Ну Я же говорю - это неЛюди и конкретные Орки, прошедшие не одну инициацию. Нам свойственно не задавать “глупых” и “неудобных” вопросов. А если подумать, куда и в каком колличестве (!!!) девается дерьмо пусть даже маленького города, не говоря о мегаполисах…

Что учитель Сплинтер с черепашками курирует этот вопрос?

12:30
9 Апрель 2012


Biglls

Постоялец

сообщений 424

390

Это так же как и с донорством крови - статистики просто нет и никогда не будет в общем доступе. Закрытая информация.