А мне даже фоткать не хочется, насмотрелся уже, каждый день висят…(((. И всегда пересекаются, как начертанные..видно же, что неслучайно. Днём русуют за городом, над полями, селами, заводами. А ночью (наверно, что б никто не видел, но при полной луне отлично видно), точно над городом, да ещё ровной сеточкой, в 90градусов следы. Так что не верю, что это обычные выхлопы, я прекрасно помню, как в детстве следил за самолетами, и следы рассеивались за считанные минуты, а если высоко, то и час, другой…. причём медленно за самолетом укорачиваясь. Но такой едкой штуки ещё не было и рассеивается она неправильно.
11:42 19 Август 2011
michaeld
Постоялец
сообщений 725
77
дело всего навсего в топливе.
Подавляющее большинство современных самолетов оснащено газотурбинными двигателями. Они независимо от используемого принципа тяги (за счет работы воздушного винта или истечения газов из сопла) работают на топливах для реактивных двигателей - или авиационный керосин.
В него добавляют разные присадки, которые имеют разные цели, например чпредотвратить загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. или обледенение топливного фильтра. Увеличить коофициент сгорания топлива, или удалить воду из топливной системы или повысить крутящий момент, и т.д. В зависимости от целей полета, особенностей, груза и авиакомпании.
То что вы видите такой густой след говорит о наличии присадки в топливе.
То что след не рассеивается говорит об отсутсвии ветра в том слое атмосферы, иначе след как минимум бы “сносило”.
12:03 19 Август 2011
socket
Участник
сообщений 325
78
michaeldлюбителям химиотрассэто бесполезно объяснять . Для них все вокруг тайный заговор, ведать так легче жить.
16:51 20 Август 2011
Yana30
Постоялец
сообщений 439
79
michaeld пишет:
дело всего навсего в топливе.
То что вы видите такой густой след говорит о наличии присадки в топливе.
То что след не рассеивается говорит об отсутсвии ветра в том слое атмосферы, иначе след как минимум бы “сносило”.
Скажите, пожалуйста, а если облака ниже химиотрасс плывут ооочень быстро, при этом сами эти трассы остаются неподвижными, можно ли будет сделать вывод, что снизу происходит очень интенсивное движение атмосферных слоев, а чуть выше - абсолютный штиль?
И еще вопрос как специалисту, если позволите, я вижу, Вы действительно разбираетесь в том, о чем говорите.
Какие могут быть цели одновременного полета нескольких десятков самолетов с таким видом топлива над всем Киевом? И почему , по-Вашему, это может происходить так редко? Другими словами, почему “химиотрассы” над Киевом стали видны только два дня назад за последние несколько лет? Ну и последний вопрос, если можно. Почему самолеты летают “сеткой”? То есть какая вероятность того, что из разных точек Киева (!) одновременно выпустили несколько десятков пассажирских самолетов с особым видом топлива, которое оставляет такие следы, и при этом самолеты летят наперекос друг другу? Вы считаете такую вероятность отличной от нулевой?
18:48 20 Август 2011
doktorsvet
Участник
сообщений 286
80
вы не о том думаете - надо просто провести газовый анализ воздуха на наличие вредных примесей - когда появляются такие сетки - и все сомнения сразу рассеятся ) а мониторить химиотрассы можно хоть до посинения
20:03 20 Август 2011
paradoxius
Старожил
сообщений 4425
81
Yana30, уууу логика у тебя.
23:26 20 Август 2011
guest_fantomas
Гость
82
В мск активно чертили в прошлые выходные, да и не только в прошлые. Вот мне интересно еще, те умники, которые предлагают взять пробы воздуха на анализ, как предлагают это сделать, учитывая, что распыляют химтрейлы не с 10 метровой высоты, а с высоты несколько тысяч метров? если замеры проводить на земле, то как понять что ты замеряешь и опускается ли на землю то, что там, на высоте, распыляют? ну да ладно, вот очередное видео про небо в клетку и висящие часами “облака” в виде полос: http://www.youtube.com/watch?v=t1cLtIwD3WE
17:29 25 Август 2011
Yana30
Постоялец
сообщений 439
83
michaeld пишет:
дело всего навсего в топливе. Подавляющее большинство современных самолетов оснащено газотурбинными двигателями. Они независимо от используемого принципа тяги (за счет работы воздушного винта или истечения газов из сопла) работают на топливах для реактивных двигателей - или авиационный керосин. В него добавляют разные присадки, которые имеют разные цели, например чпредотвратить загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. или обледенение топливного фильтра. Увеличить коофициент сгорания топлива, или удалить воду из топливной системы или повысить крутящий момент, и т.д. В зависимости от целей полета, особенностей, груза и авиакомпании. То что вы видите такой густой след говорит о наличии присадки в топливе.
То что след не рассеивается говорит об отсутсвии ветра в том слое атмосферы, иначе след как минимум бы “сносило”.
michaeld, Вы, как специалист, не могли бы ответить на мои вопросы выше?
18:40 25 Август 2011
Helter
Участник
сообщений 144
84
А что вы к самолетным шлейфам привязались? Обычная конденсация водяного пара при сгарании керосина.
19:47 25 Август 2011
Yaromir
Участник
сообщений 33
85
Helter пишет:
А что вы к самолетным шлейфам привязались? Обычная конденсация водяного пара при сгарании керосина.
У нас в Смоленской области весной, с марта по май, дня не было чтобы не появился химтрейл. А с начала лета как отрезало. Практически ни одного следа, хотя самолеты летают по прежнему. Не думаю что летом настолько меняется состав атмосферы.
В прошлом году в сентябре было очень много следов, посмотрим что будет в этом.
21:00 25 Август 2011
ShooD
Участник
сообщений 43
86
1. Распыление с многокилометровой высоты (10 км) не эффективно - на такой высоте аэрозоль может несколько раз обогнуть Землю (вспомните шлейфы пепла от вулканов). Хотели бы распылить - оно точно не висело бы хрен знает на какой высоте часами, с возможностью выпадения за 1000 км от точки распыления
2. Авиационные коридоры в основном проходят вдоль параллелей и меридианов - вот вам и “сеточка” в небе.
3. Авиационные коридоры достаточно широкие - более 5 км. Поэтому следов может быть сразу несколько с земли кажущихся параллельными друг другу - ну не летают же самолеты строго по линии.
4. Явление долгого сохранения конденсационного следа - это достаточно редкое явление. Зависит от температуры, влажности и ветра на высоте воздушного коридора. А все редкое, как обычно вызывает много вопросов.
Мне кажется тема параноидальна для любителей везде искать заговоры.
21:52 25 Август 2011
guest_fantomas
Гость
87
у кого есть фотки архивные “химотрасс”? двигатели современных самолетов ничем не отличаются от тех, которые использовались 10, 20, 30, 40 лет назад, соответственно, данный эффект не новинка и его можно было наблюдать ранее. я не имею ввиду одиночные конденсационные следы, а именно расчерченное множеством, долго не рассеивающимися полосками, небо. очень хотелось бы посмотреть на небо в клетку 70-х, 80-х, ну или 90-х годов, это бы развеяло так активно продвигаемую и насчитывающую все больше сторонников, теорию химтрейлов. так что ждем здесь архивного фото или видео материала. а безаргументированную болтовню можно до посинения вести..
23:41 25 Август 2011
KSV56
Новичок
сообщений 11
88
Сколько искал так и не нашел что может быть за лаборатория на таком гиганском самолете. И зачем в этой лаборатории столько бочек??
Рекомендовано к прочтению
0:27 26 Август 2011
socket
Участник
сообщений 325
89
KSV56 пишет:
Это лаборатория для изучения летных параметров данного самолета. А бочки это балласты, их используют для перераспределения (имитация перемещения пассажиров в самолете )нагрузочной массы в самолете для анализа как системы стабилизации борятся с кренами.