Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

8:04
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

916

Вообщем, внятно на мой вопрос в посте №908 так никто и не ответил. Или дайте ссылку на то, как в техническом плане это можно все осуществить. Где находятся емкости с “химическим веществом”, как происходит его подача в турбины двигателя, сколько нужно вещества для перелета из точки А в точку В, учитывая максимальный взлетный вес самолета?

8:10
1 Июнь 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

917

Avangard пишет:

просто я уже 20 лет как за штурвалом


А какого же года прилагаемое “ваше” фото?

Или Вы сразу после детского сада за штурвалом?


9:44
1 Июнь 2012


vetal2028

Участник

сообщений 319

918

HOVER на этом форуме,даже вроде в этой ветке,было фото с размещением этих самых емкостей в самолете,попробуйте просмотреть ветку с начала,или хотяб с середины(если конечно фотографию уже не удалили)

вот нашел,смотрите фото - http://sechche.livejournal.com/9339.html

10:23
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

919

vetal2028 пишет:

HOVER на этом форуме,даже вроде в этой ветке,было фото с размещением этих самых емкостей в самолете,попробуйте просмотреть ветку с начала,или хотяб с середины(если конечно фотографию уже не удалили)

вот нашел,смотрите фото - http://sechche.livejournal.com/9339.html


Ну хорошо, а если вместо бочек пассажиры с грузом и багажом летают, “химтрейл” тоже ведь есть. Куда тогда такое огромное количество бочек и еще большее количество аппаратуры девать?

12:26
1 Июнь 2012


vetal2028

Участник

сообщений 319

920

HOVER -ну это уже второй вопрос.Тут я вам не могу ничего сказать,так как я не спец в этом,вы просили ссылку,я вам дал её,а дальше я пас,спросите у Avangard,может он вам чем то поможет.(это без подколок - для Avangard)

13:55
1 Июнь 2012


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

921

HOVER пишет:

Ну хорошо, а если вместо бочек пассажиры с грузом и багажом летают, “химтрейл” тоже ведь есть. Куда тогда такое огромное количество бочек и еще большее количество аппаратуры девать?



                                                  Просмотрите ветку, тут много видео выкладывали, в том числе, когда пассажиры с иллюминатора снимали распыление..

14:09
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

922

safat пишет:

HOVER пишет:

Ну хорошо, а если вместо бочек пассажиры с грузом и багажом летают, “химтрейл” тоже ведь есть. Куда тогда такое огромное количество бочек и еще большее количество аппаратуры девать?



                                                  Просмотрите ветку, тут много видео выкладывали, в том числе, когда пассажиры с иллюминатора снимали распыление..


Видел я эти записи из иллюминатора. Там струя шла из крыла, так что это был аварийный сброс топлива. Еще раз замечу, что весь внутренний объем крыла отводится под топливные баки. Туда в принципе невозможно ничего другого залить.

15:25
1 Июнь 2012


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

923

то есть по-Вашему практически каждый самолёт перед посадкой аварийно сбрасывает топливо? А самолёт, как и любой аппарат, спокойно подвергается тюнингу или моддингу..))) тем более, что упаковать, сжать вещество до нужного объёма технологии давно уже позволяют…

16:09
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

924

Thamer_Lan пишет:

то есть по-Вашему практически каждый самолёт перед посадкой аварийно сбрасывает топливо? А самолёт, как и любой аппарат, спокойно подвергается тюнингу или моддингу..))) тем более, что упаковать, сжать вещество до нужного объёма технологии давно уже позволяют…


Нет не каждый (те что я видел, был именно сброс топлива). На многих фотографиях струя именно из турбины идет, а не с конца крыла. Объясните тогда как подавать “химию” в турбину так, чтобы она из строя не выходила. Можно было в принципе и топливо сжать до минимального объема, тем самым увеличить дальность полета, а не городить по 5-6 топливных баков в крыльях.

16:32
1 Июнь 2012


Space X

Постоялец

сообщений 427

925

Там струя шла из крыла, так что это был аварийный сброс топлива. Еще раз замечу, что весь внутренний объем крыла отводится под топливные баки. Туда в принципе невозможно ничего другого залить.

———-

А, что мешает  провести трубку внутри крыла самолета?

————–

 вот нашел,смотрите фото - http://sechche.livejournal.com/9339.html

—————

Там на фотках у людей всякие язвы от распыления химтрейлов.Теперь вопрос-почему у нас такого не наблюдается?

17:09
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

926

Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.

17:45
1 Июнь 2012


guest_unit

Гость

927

HOVER пишет:

На многих фотографиях струя именно из турбины идет, а не с конца крыла. Объясните тогда как подавать “химию” в турбину так, чтобы она из строя не выходила.


Прям таки из самой турбины? Вы что рядом с ней сидели? Пылесосом белить потолки приходилось? Ну так вот, если рядом с турбиной вывести трубу, то в ней (газами выходящими из турбины) будет создано разряжение такой мощности, что с человека, находись он на другом конце трубы, сорвет не только одежду, но и обувь. А если этот конец поместить в резервуар с жидкостью или порошком, то сия субстанция будет высасываться за милую душу. Принцип понятен? И реагент распыляется, и струя “из турбины” идет. И такие как Вы хлопают в ладоши и кричат: “Какие химтрейлы? То ж обычный инверсионный след!”

17:49
1 Июнь 2012


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

928

HOVER пишет:

Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.


в условиях вулкана(действующего и не только) много организмов живёт….или вы об этом не слышали?

Рекомендовано к прочтению

17:58
1 Июнь 2012


Space X

Постоялец

сообщений 427

929

HOVER Все дело в том что самолеты замаскированы под пассажирские и не являются пассажирскими

17:59
1 Июнь 2012


guest_unit

Гость

930

HOVER пишет:

Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.


Если использовать схему о которой я написал выше, то ни о каких 800 градусах речи уже быть не может, это первое. А второе, это то, что нет необходимости распылять во время всего полета. Достаточно “открыть краник” над нужной территорией. А потом также благополучно его закрыть.