Вообщем, внятно на мой вопрос в посте №908 так никто и не ответил. Или дайте ссылку на то, как в техническом плане это можно все осуществить. Где находятся емкости с “химическим веществом”, как происходит его подача в турбины двигателя, сколько нужно вещества для перелета из точки А в точку В, учитывая максимальный взлетный вес самолета?
8:10 1 Июнь 2012
Apple77
Завсегдатай
сообщений 874
917
Avangard пишет:
просто я уже 20 лет как за штурвалом
А какого же года прилагаемое “ваше” фото?
Или Вы сразу после детского сада за штурвалом?
9:44 1 Июнь 2012
vetal2028
Участник
сообщений 319
918
HOVER на этом форуме,даже вроде в этой ветке,было фото с размещением этих самых емкостей в самолете,попробуйте просмотреть ветку с начала,или хотяб с середины(если конечно фотографию уже не удалили)
HOVER на этом форуме,даже вроде в этой ветке,было фото с размещением этих самых емкостей в самолете,попробуйте просмотреть ветку с начала,или хотяб с середины(если конечно фотографию уже не удалили)
Ну хорошо, а если вместо бочек пассажиры с грузом и багажом летают, “химтрейл” тоже ведь есть. Куда тогда такое огромное количество бочек и еще большее количество аппаратуры девать?
12:26 1 Июнь 2012
vetal2028
Участник
сообщений 319
920
HOVER -ну это уже второй вопрос.Тут я вам не могу ничего сказать,так как я не спец в этом,вы просили ссылку,я вам дал её,а дальше я пас,спросите у Avangard,может он вам чем то поможет.(это без подколок - для Avangard)
13:55 1 Июнь 2012
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
921
HOVER пишет:
Ну хорошо, а если вместо бочек пассажиры с грузом и багажом летают, “химтрейл” тоже ведь есть. Куда тогда такое огромное количество бочек и еще большее количество аппаратуры девать?
Просмотрите ветку, тут много видео выкладывали, в том числе, когда пассажиры с иллюминатора снимали распыление..
14:09 1 Июнь 2012
HOVER
Участник
сообщений 60
922
safat пишет:
HOVER пишет:
Ну хорошо, а если вместо бочек пассажиры с грузом и багажом летают, “химтрейл” тоже ведь есть. Куда тогда такое огромное количество бочек и еще большее количество аппаратуры девать?
Просмотрите ветку, тут много видео выкладывали, в том числе, когда пассажиры с иллюминатора снимали распыление..
Видел я эти записи из иллюминатора. Там струя шла из крыла, так что это был аварийный сброс топлива. Еще раз замечу, что весь внутренний объем крыла отводится под топливные баки. Туда в принципе невозможно ничего другого залить.
15:25 1 Июнь 2012
Thamer_Lan
Завсегдатай
сообщений 1013
923
то есть по-Вашему практически каждый самолёт перед посадкой аварийно сбрасывает топливо? А самолёт, как и любой аппарат, спокойно подвергается тюнингу или моддингу..))) тем более, что упаковать, сжать вещество до нужного объёма технологии давно уже позволяют…
16:09 1 Июнь 2012
HOVER
Участник
сообщений 60
924
Thamer_Lan пишет:
то есть по-Вашему практически каждый самолёт перед посадкой аварийно сбрасывает топливо? А самолёт, как и любой аппарат, спокойно подвергается тюнингу или моддингу..))) тем более, что упаковать, сжать вещество до нужного объёма технологии давно уже позволяют…
Нет не каждый (те что я видел, был именно сброс топлива). На многих фотографиях струя именно из турбины идет, а не с конца крыла. Объясните тогда как подавать “химию” в турбину так, чтобы она из строя не выходила. Можно было в принципе и топливо сжать до минимального объема, тем самым увеличить дальность полета, а не городить по 5-6 топливных баков в крыльях.
16:32 1 Июнь 2012
Space X
Постоялец
сообщений 427
925
Там струя шла из крыла, так что это был аварийный сброс топлива. Еще раз замечу, что весь внутренний объем крыла отводится под топливные баки. Туда в принципе невозможно ничего другого залить.
———-
А, что мешает провести трубку внутри крыла самолета?
Там на фотках у людей всякие язвы от распыления химтрейлов.Теперь вопрос-почему у нас такого не наблюдается?
17:09 1 Июнь 2012
HOVER
Участник
сообщений 60
926
Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.
17:45 1 Июнь 2012
guest_unit
Гость
927
HOVER пишет:
На многих фотографиях струя именно из турбины идет, а не с конца крыла. Объясните тогда как подавать “химию” в турбину так, чтобы она из строя не выходила.
Прям таки из самой турбины? Вы что рядом с ней сидели? Пылесосом белить потолки приходилось? Ну так вот, если рядом с турбиной вывести трубу, то в ней (газами выходящими из турбины) будет создано разряжение такой мощности, что с человека, находись он на другом конце трубы, сорвет не только одежду, но и обувь. А если этот конец поместить в резервуар с жидкостью или порошком, то сия субстанция будет высасываться за милую душу. Принцип понятен? И реагент распыляется, и струя “из турбины” идет. И такие как Вы хлопают в ладоши и кричат: “Какие химтрейлы? То ж обычный инверсионный след!”
17:49 1 Июнь 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
928
HOVER пишет:
Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.
в условиях вулкана(действующего и не только) много организмов живёт….или вы об этом не слышали?
Рекомендовано к прочтению
17:58 1 Июнь 2012
Space X
Постоялец
сообщений 427
929
HOVER Все дело в том что самолеты замаскированы под пассажирские и не являются пассажирскими
17:59 1 Июнь 2012
guest_unit
Гость
930
HOVER пишет:
Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.
Если использовать схему о которой я написал выше, то ни о каких 800 градусах речи уже быть не может, это первое. А второе, это то, что нет необходимости распылять во время всего полета. Достаточно “открыть краник” над нужной территорией. А потом также благополучно его закрыть.