Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

17:19
31 Май 2012


vedad

Новичок

сообщений 20

901

Столкнувшись с этой темой год назад, я посчитала ее надуманной, но за последний год пришлось-таки  переосмыслить факты.  По-мне вопрос состоит не в том, что люди выдумывают или не выдумывают химтрейлы, а в том, что бы определить: эти самые следы-это результат искусственного распыления или это результат реально произошедших больших изменений в атмосфере?   Сколько в интернете не остри по поводу и без, но существует реальность, где в небе летают самолеты, чьи инверсионные следы вообще не растворяются в окружающем пространстве, а расползаются по небу сначала кучевыми облаками, а после затягивая все полупрозрачной дымкой. Такое положение дел не нормально хотя бы с точки зрения обыкновенного здравого смысла. Как капля молока может сделать белым все море? Как инверсионный след самолета может спровоцировать облачность? Причем я не говорю о глобальном изменении погоды путем химтрейлов, по мне это скорее совпадения, а вот реальность-это постоянно висящая в небе полупрозрачная дымка. Она стала настолько постоянной и повсеместной, что люди невольно начинают задаваться вопросами-что это? Мы ж все не вчера родились и прекрасно помним, что раньше этой дымки в таком количестве в небе не было. 

Дымка-это результат изменения климата или результат рапыления и для чего она тогда нужна? 

Кстати, на днях наблюдая за небом посреди Москвы(не знаю как насчет запретов о полетах, но на самом деле над Москвой летает очень много самолетов, причем многие находятся почти в зените, те реально летят над городом, а не где-то в стороне) Так вот, наблюдая за пролетом самолета в зените сквозь легкую кучевую облачность, обратила внимание, что в облаках его след держится намного дольше, чем в ясном небе. Просто на порядок дольше. Это был обычный самолет с легко рассеювающимся следом. В то время как на голубом небе он рассеивался почти сразу, в облаках он держался некоторое время. Это я к чему… К тому, что время существования инверсионного следа действительно зависит от условий окружающей среды. Поэтому тем более странно, что в абсолютно чистом небе, где на данный момент времени нет условий для возникновения облачности, следы некоторых самолетов не просто не рассеиваются, а со временем даже как-бы гуще становятся, превращаясь в облака. Объяснить такой феномен можно только тем, что этот самый след меняет свойство среды вокруг себя. Те мы опять возвращаемся к вопросу, каким образом капля молока может сделать белым море? И каким бы не был ответ на этот впрос, естественным процесс этого превращения не назовешь.

18:41
31 Май 2012


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

902

vedad пишет:  Те мы опять возвращаемся к вопросу, каким образом капля молока может сделать белым море? И каким бы не был ответ на этот впрос, естественным процесс этого превращения не назовешь.


Вы не совсем правы.. капля молока - никак. Значит не молока.. и наверняка уж не капля.      Значит цель какая-то есть. может хотят для нас сделать молочные моря и кисельные берега.    Только напрягает вся эта нервозность и таинственность.                                                                    К примеру товарищ авангард, всё старается убедить нас, что мы просто раньше на небо не смотрели и просто не видели такой активности в небе, не говоря уже о каких-то там следах.      Ничего, я повторюсь: Меня, как я позже выяснил не только, привлекло именно необычность этих следов, что они не рассеивались долго. Конечно я видел длинные инверсионные следы раньше. Так в том-то и дело, что я могу сравнить! Да небо пересекали полосы, одна или на худой конец две, но они рассеивались очень быстро. Эти же висят часами.. Не беря даже во внимания рассеивают они что-то или нет, это само по себе необычно. И именно это привлекло моё внимание к теме, всё остальное я нашёл в нете. Более того, Когда я вижу, что на одной высоте летят самалёты, у одного следа нет, у другого тянется шлейф. Это вызывает вопросы, самый логичный из которых, что распыляют.. И не надо пытаться делать анализ состава “хвоста” На некоторых видео, ясно видно, что этот процесс управляем, так как след прирывается, а потом появляется снова. Много засняли, когда они только начинают тянуть этот сед или прекращают это делать, продолжая лететь без следа. Поэтому Авангарду и еже с ним посоветую не мутить воду в ветке мониторинга.. Хотите опровергать химиотрассы? Создайте ветку Разоблачение “легенды” и и разоблачайте там сколько хотите

19:11
31 Май 2012


vedad

Новичок

сообщений 20

903


Вы не совсем правы.. капля молока - никак. Значит не молока.. и наверняка уж не капля.      Значит цель какая-то есть. может хотят для нас сделать молочные моря и кисельные берега.    Только напрягает вся эта нервозность и таинственность.    


Так и я о том же говорю) Если б там все было обычно и естественно, то таких “вечных” следов и быть-то не могло. Как не бывает у нас на кухнях вечных паровых облаков от кастрюль или вечно висящих клубов из выхлопных труб машин. Все имеет свойство довольно быстро рассеиваться в окружающее пространство. Все, кроме этих самых следов самолетов. Они себя ведут противоестественно и очень хотелось бы знать с чем связано такое кардинальное измение их видимых свойств.


19:14
31 Май 2012


vedad

Новичок

сообщений 20

904

safat пишет:

vedad пишет:  Те мы опять возвращаемся к вопросу, каким образом капля молока может сделать белым море? И каким бы не был ответ на этот впрос, естественным процесс этого превращения не назовешь.


Вы не совсем правы.. капля молока - никак. Значит не молока.. и наверняка уж не капля.      Значит цель какая-то есть. может хотят для нас сделать молочные моря и кисельные берега.    Только напрягает вся эта нервозность и таинственность.                                                                    


Так и я о том же говорю) Если б там все было обычно и естественно, то таких “вечных” следов и быть-то не могло. Как не бывает у нас на кухнях вечных паровых облаков от кастрюль или вечно висящих клубов из выхлопных труб машин. Все имеет свойство довольно быстро рассеиваться в окружающее пространство. Все, кроме этих самых следов самолетов. Они себя ведут противоестественно и очень хотелось бы знать с чем связано такое кардинальное измение их видимых свойств.

20:03
31 Май 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

905

Куда же по-вашему заливают\засыпают это химическое вещество, которое выбрасывается в атмосферу через турбины самолетов? Учитывая тот факт, что топливные баки находятся в крыльях и топливо занимает примерно половину от максимальной взлетной массы, сюда прибавить еще пассажиров, груз. Эта, так называемая, “химия” распыляется довольно длительный промежуток времени, практически весь полет, следовательно объемы ее должны быть велики.

21:13
31 Май 2012


vedad

Новичок

сообщений 20

906

HOVER пишет:

Куда же по-вашему заливают\засыпают это химическое вещество, которое выбрасывается в атмосферу через турбины самолетов? Учитывая тот факт, что топливные баки находятся в крыльях и топливо занимает примерно половину от максимальной взлетной массы, сюда прибавить еще пассажиров, груз. Эта, так называемая, “химия” распыляется довольно длительный промежуток времени, практически весь полет, следовательно объемы ее должны быть велики.


Я не специалист, потому подробностей расположения доп.оборудования не знаю. Однако технология, как пишут, уже вполне отработана и это совсем не проблема.

К сожалению, я тут новичек и не в курсе, разрешено ли администрацией давать непосредственные ссылки на иные ресурсы, потому только цитата:

Давно говорится о том, что насыщение стратосферы отражающим солнечный свет материалом поможет смягчить последствия глобального потепления.

Теперь специалисты переходят от слов к делу. Британский инженер-химик Питер Дэвидсон, глава фирмы Davidson Technologies, и его единомышленники разработали проект, который подразумевает распыление с помощью аэростатов нескольких миллионов тонн двуокиси титана — нетоксичного вещества, содержащегося, к примеру, в солнцезащитном креме, пищевых красителях и чернилах. Частицы постепенно распространятся по всей планете.

….

Это не первый проект, направленный на охлаждение Земли с помощью рассеяния частиц в воздухе. Что здесь нового, так это использование диоксида титана и аэростатов.

22:03
31 Май 2012


Avangard

Участник

сообщений 83

907

vetal2028 пишет:

Avangard - да хорош уже пытаться доказать что вы здесь самый умный и всезнающий,а остальные недоумки,…


Уж позвольте не затыкать мне рот. Это не я прав, а физика. И это вы и вам подобные возомнили себе, что вы наилутше информированные сливки общества, а все остальные для вас тупые наивные овцы, целый день смотрящие в ящик, не способные представить себе что их травят как “тараканов” ни так ли? это меня оскорбляет.

так что не думайте об остальных как о недоумках,если не хотите чтоб так же думали о вас..

Так вот и получайте отпор вашей невежливости.
А что над кремлем лайнерам летать запрещенно не правда. И что следы не могут висеть часами тоже ерунда. А еще себя “скептиками” называют. А кто ко мне без наездов, будет получать адекватные ответы. Потому что я здесь чтобы обменятся взглядами а не для того чтобы испортить вам настроение.

22:11
31 Май 2012


vetal2028

Участник

сообщений 319

908

Avangard пишет:

А что над кремлем лайнерам летать запрещенно не правда.


В свою очередь авиадиспетчеры утверждают, что запрет полетов над Москвой распространяется далеко не на все районы города. По словам начальника отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства Московского центра АУВД Ярослава Сухаря, для полетов гражданской авиации закрыта только зона внутри МКАД, да и то не вся. В районе Теплого Стана есть “вырез” для самолетов, заходящих на посадку во “Внуково” при сложных метеоусловиях. А все районы за МКАД - Зеленоград, Митино, Южное и Северное Бутово и другие - в запретную зону не входят. Летать над ними не запрещается. http://www.newsmsk.com/article/23Apr2010/airplane_...

Иногда полезно и поискать в инете,вместо того чтоб доказывать свое превосходство в развитости другим!!!!А рот вам я не затыкаю,просто не надо делать из других неучей и тупиц,люди уже потихоньку начинают думать,поройтесь в нете по поводу того что в посте 909,это уже косьвенное доказательство того что не все так гладко как вы пытаетесь тут доказать.

 А кто ко мне без наездов, будет получать адекватные ответы. - ну во первых вы здесь не на сходняке,не надо пальцы гнуть.Както и без вас и ваших умозаключений,здесь народ обитал и обитает,напугали ежа голой ж*опой 

22:32
31 Май 2012


aka.andre.xxx

Участник

сообщений 300

909

Давайте, посмотрим все с другой стороны, те кто говорят, что это лишь инверсионные следы, почему раньше таких небыло?? 

Факт есть факт, мои наблюдения за хим-трасасами показывает, что следы бывают нескольких типов. После этого резко меняется погода. Это тоже факт.

Avangard 

Мне вот интеренсно, почему Вы так нехотите предсктавить, что все возможно и все реально.

Почему так ценично отвергаете наблюдения,??? Ведь раньше благодаря наблюдениям за тем либо иным ставились любые теории, в следствие некоторые оправдавались некоторые отвергались.

Но не стоит ставить крест на том, что не опровергнуто.

Так же, определить хим след не так сложно как вам кажется, просто сопоставте факты.

И самое интересное уважаемый, зачем Вы здесь?? Всем доказать, что все отлично?? Или что?? Что Вы правы? Я думаю, Вам стоит прочитать всю ветку, а потом задавать вопросы и вступать в дискусию. и самое главное, если не верите людям, сами приежайте, в самару увидите их лично. У нас их тут много:)

2:35
1 Июнь 2012


Avangard

Участник

сообщений 83

910

vetal2028 пишет:

Иногда полезно и поискать в инете,вместо того чтоб доказывать свое превосходство в развитости другим!!!!


аха попался 

а вы обратили внемание на дату преведенной вами статьи? кокой там год? 2010 чтоли? А потщятельнее вы в интернете поискать не могли?

Вероятно вы не в курсе что  в данный момент, московский авиационный узел, подлежит полной,  структурной переорганизации. Ну да откуда вам знать.

Объясню. Но не для вас лично, а для остальных. Пусть люди сами посудят.


Минтранс России завершил разработку концепции развития московского авиационного узла. За 3 года московский авиаузел способен увеличить пропускную способность почти в три раза. 

К концу 2012 года министерство намерено завершить работу по оптимизации воздушного движения. Сейчас в московском авиаузле 6 запретных для полетов зон, 7 зон с ограничениями, есть еще закрытые зоны над авиационными и артиллеристскими полигонами. «После оптимизации этих зон и начала работы нового центра управления воздушным движением к 2015 году сможем выйти на 1 млн взлетно-посадочных операций ежегодно, – говорит высокопоставленный чиновник. – В пересчете на пассажиров это не менее 130 млн».

http://www.ppp-russia.ru/news/item-200.html


Росавиация разработала новую схему пролета самолетов над Московским регионом. Она повысит безопасность воздушного движения и увеличит пассажиропоток до 110 миллионов человек в год.

Новая схема будет сформирована по принципу слоеного пирога: транзитного, буферного и слоя захода на посадку, пояснили в Росавиации. Каждому определят свою высоту. Третий слой-эшелон, скорее всего, будет самым низким, ведь здесь самолеты будут идти на посадку уже в определенный аэропорт.

 http://www.rg.ru/2011/07/05/avia.html

постараюсь объяснить проще.

Московский авиационный узел  (в.д. МАУ) был сконцепирован ещё в советское время в 70тых годах и вплоть до 2011 года в его структуре мало что изменялось. Для своего времени он может и был идеальным решением, но на сегодняшний день устарел и начал проявлять свои пределы, что касается пропускной способности.

Теперь же, в связи с развитием, быстро увеличевается объем полётов в москву и из нее, решили все это дело переорганизовать по заподной модели. Тоесть не кольцо а как пирог из 3 слоёв. Нижний слой до порядка 6000м. Здесь будут самолёты вести на посадку или пропускать при взлёте. Верхний слой начинается с 9000м. для транзитных рейсов, тоесть которые просто пролетают над москвой на маршевой высоте. Им теперь не надо будет заходить на колцевую как все в нижних слоях. Для них и нет больше запретных зон над москвой. И именно там и появляются конденсационные следы. А между верхним и нижним находится буферный. Для перехода на посадку и захода на кольцо и для выхода с кольца на транзитный курс.

поэтому вы наблюдаете следы над москвой, которые раньше быле не ближе чем 20 км от центра. Тоже самое и во всей росии происходит. После развала ссср. Всё это дело приватезировалось. Всяческие авиакомпании организовались. Зарубежные авиакомпании начали летать над русской тереторией и наоборот стало больше рейсов за границу.

Так как общее количество рейсов быстро ростёт, воздушное пространство росии постепенно переводится на западную модель. Потому что она более подходит к частному, не центральному управлению и более эфективна что касается пропускной способности.

и похоже все ведет к тому что Шереметьево, Домодедово и Внуково сойдутся в месте в одну структуру. пропускная способность МАУ увеличется в три раза. Так что вы скоро ещё не такое увидете

4:17
1 Июнь 2012


Avangard

Участник

сообщений 83

911

aka.andre.xxx пишет:

Давайте, посмотрим все с другой стороны, те кто говорят, что это лишь инверсионные следы, почему раньше таких небыло??



даваяте! Вот это я понимаю нормальный разговор. За вежлевость уважаю 

кстати тоже касается и Catarina, справилась без полемики.


Avangard

Мне вот интеренсно, почему Вы так нехотите предсктавить, что все возможно и все реально.

пожалуйстя не поймите меня не правильно. Я могу много чего себе представить. Дело совсем не в этом. Отвергаю я этот сценарий по другой причине.

Почему так ценично отвергаете наблюдения,??? Ведь раньше благодаря наблюдениям за тем либо иным ставились любые теории, в следствие некоторые оправдавались некоторые отвергались.

Но не стоит ставить крест на том, что не опровергнуто.

я вовсе не отвергаю эти наблюдения. просто я уже 20 лет как за штурвалом и наблюдаю тоже самое всё это время, и при чем поближе. а вот изменений не замечал. Ну может следов в количестве больше стало, и то не везде. А длинные и толстые они всегда были. Смотрите фотографии пост нр. 572 

И тут вдруг пешеходы вспомнили что раньше следы от самолётов так не выглядели, и вообше якобы не могут так себя вести. И толком не объясняя как они приходят к этому выводу, начинаются строится спекуляции.

Для меня это выглядет так как будто водителю фуры, с многолетним стажем рассказывают что дороги кривее стали потому что американцы на луне не были.  Я хотел сказать что всему этому есть объяснения. даже тому, что возможно, раньше вы не видели ни чего подобного. Вот где вы например проживали в советское время, когда были ребенком и в первый раз занялись вопросом а что это за следы на небе? согласитесь, в то время количество гражданских рейсов состовляло лишь мелкую часть того что происходит в небе сегодня.

А следы могут быть длинными и короткими. Могут рости и сливатся с облаками. Я в прочем это не однократно описывал это здесь в обширном плане.

А что было потом? Сколько лет вы забили на эти следы после того когда вам дали понять что это просто пар? А тем временем авиациа переорганизовывалась и росла в объеме. Это был только вопрос времени пока вы осознанно заметели что везде полоски в небе. А теперь вы им уделяете гораздо больше внимания ни так ли? Понятно что вы возможно ощушаете контраст между “раньше” и “сейчас” - тем более если в интернете такие интересные выводы на этом строятся.


И самое интересное уважаемый, зачем Вы здесь?? Всем доказать, что все отлично?? Или что?? Что Вы правы? Я думаю, Вам стоит прочитать всю ветку, а потом задавать вопросы и вступать в дискусию.


а я прочитал всю ветку очень внимательно. Зачем я здесь? Хм может я реально уделяю этому больше времени чем мог бы себе позволить. У меня есть много причин. Но я не для того чтобы доказать кому то его не правоту.  Возможно я кой кому и нагрубил, но только если в ответ. А сколько мне здесь грубили можете сами убидится.

Видите ли… Я живу в германии и здесь эта сказка уже порядка 10 лет как процветает. У нас  уже целое движение образовалось которое безуспешно пытается доказать реальность химтрейлов. Я вижу к чему это идёт, так как у нас начиналось всё также. В русскоязычной сфере эта теория ещё пока сильно отстаёт но быстро нагоняет.

В германии движение уже перешло на следуйший уровень и начинает действовать. Это сказывается во первых в агрессивности. Во франкфурте поклонники теорий заговоров уже пол года живут в палатках перед европейским банком, протистуют и иногда дерутся с полицией. А в интернете дискутируется как можно сбить пассажирский самолёт.

Я много лет наблюдаю за сценой. Прорисовываются как минимум два течения. Одно ведёт поклонников к фашистам. Они подразумевают что распыляют израель и америкосы в целях сокращения населения. Другое ведёт к эзотерикам. Они утверждают что распыляют вообше не гражданские самолёты а якобы голограммы или т.н. “fakeplanes”. А да и что это всё под контролем серых.

Прямо не знаю кому верить

И те и другие просто используют идею про химтрейлы чтобы привлечь внимание к своей идеологии.

Если в первом случае (фашисты), людей пытаются привести к выводам что вокруг враги, что они хотят всех уничтожить, а власти с ними и по этому всастям нельзя доверять.  То во втором (эзотерики) людей пытаются запугать до смерти чтобы они покупали всякие магические порошки и бутылочки для защиты от химтрейлов или против симптомов которые они якобы вызывают, за бешенные деньги, отбирая их у без того бедных людей.

Подождите еще годик, два. И у вас начнут продовать медные трубы залитые какой то смолой в качестве очистителей неба от химтрейлов.

ebay: chembuster

Я считаю это не порядочно.

кстати и у тех и у других есть в полне конкретные версии что и как распыляют. Они даже утверждают что нашли отдельные частиццы реагента под микроскопом. Правда потом выяснелось что это была плесень.

4:17
1 Июнь 2012


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

912

Вроде бы складно всё… да вот незадача… Химтрейлы как понятие, пошло с капиталистического запада, где все авиакомпании уже давно частные и пассажиропотоки там будь-здоров… только люди там начали замечать неколько необычные следы на небе… непомню где-точно, но видел ролик где какойто фермер с  мощным телевиком снял самолёт а там под крыльями распылители какието стояли и из низ красивый такой фонтанчик…)))


7:24
1 Июнь 2012


aka.andre.xxx

Участник

сообщений 300

913

Avangard

Спасибо за столь интересную информацию. Как говориться будем разбираться дальше:))) Наблюдения продолжаются:)

Рекомендовано к прочтению

7:25
1 Июнь 2012


vetal2028

Участник

сообщений 319

914


Avangard - 

аха попался 



не, не катит,во первых - Сейчас в московском авиаузле 6 запретных для полетов зон, 7 зон с ограничениями - в эти зоны входит центр Москвы,так как кремль,здания правительства - стратегические обьекты,второе - в этих двух статьях,ни слова о полетах над Москвой конкретно,просто бла-бла-бла по поводу расширения полетных зон,а запретными зонами можно можно обозначить территорию вокруг Москвы минимум на 100 км.радиуса вокруг Москвы.Вы уж поверьте мне,я ещё в советские времена проходил службу в 2х км. от Москвы,мы поездили по обьектам,так что понасмотрелся,и дорог в лесу идущих из ниоткуда в никуда,и непонятных сопок, с вылетающими самолетами из под земли,мног еще чего,так что батенька,приведенные вами выдержки из статей ни о чем,а именно о запрете полетов над Москвой,в том числе о центре города(не областью) в них нет ни слова и даже намека,так что это не я,а вы лоханулись.Хотя мне по большому счету по барабану,считаете вы эти следы инверсионными,пуканьем пассажиров,да хоть манной небесной,я (так же как и вы)остаюсь при своем мнении,только одно НО - я не пытаюсь так упорно доказать и внушить остальным СВОЮ точку зрения,при помощи всяких ссылок,причем в основном уводящих в стороны,или отвлекающими от конкретной тематики.Вот вам мой вежливый ответ,(буду воздерживаться от хамства,если чем обидел - извиняйте)

7:42
1 Июнь 2012


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

915

Avangard пишет:

 к 2015 году сможем выйти на 1 млн взлетно-посадочных операций ежегодно, – говорит высокопоставленный чиновник. – В пересчете на пассажиров это не менее 130 млн».

.

и похоже все ведет к тому что Шереметьево, Домодедово и Внуково сойдутся в месте в одну структуру. пропускная способность МАУ увеличется в три раза. Так что вы скоро ещё не такое увидете


Если уж на то пошло, похоже вы путаете взлетно-посадочную операцию, с воздушным коридором пролета самолетов, в той же Москве. В минтрансе по поводу этого существуют другие регламенты. И даже при взлете-посадке запрещен полет над центром, в особенности над Красной Площадью, ведь это, в первую очередь, опасно для чиновников и для президентов. Но если вы не согласны, можете показать утвержденный документ минтранса или правительства РФ, касающиеся данных действий авиации в центрах городов.