Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2025 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




ХИМИОТРАССЫ. Мониторинг неба - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

18:06
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

931

Alexandra пишет:

HOVER пишет:

Интересно, как этот “биологический материал” может выживать в таких условиях: проходит через турбину самолета, температура на выходе которой 800 градусов и практически мгновенно охлаждается до -55. Vetal2028 показывал фотки с бочками и системой управления на полсамолета, так что я сомневаюсь, что тут можно обойтись трубкой с краником в крыле. Объемы химии все равно должны быть велики, раз на протяжении всего полета “след” идет, а место и грузоподъемность самолетов сильно ограничены.


в условиях вулкана(действующего и не только) много организмов живёт….или вы об этом не слышали?


Сомневаюсь, что какой нибудь биологический вид выживет при мгновенном падении температуры на 850-900 градусов.

18:12
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

932

Space X пишет:

HOVER Все дело в том что самолеты замаскированы под пассажирские и не являются пассажирскими


Это же несколько тысяч самолетов должно быть и сотни миллионов долларов в день. Кто на такую дорогую операцию подпишется?

18:14
1 Июнь 2012


HOVER

Участник

сообщений 60

933

guest_unit пишет:

HOVER пишет:

На многих фотографиях струя именно из турбины идет, а не с конца крыла. Объясните тогда как подавать “химию” в турбину так, чтобы она из строя не выходила.


Прям таки из самой турбины? Вы что рядом с ней сидели? Пылесосом белить потолки приходилось? Ну так вот, если рядом с турбиной вывести трубу, то в ней (газами выходящими из турбины) будет создано разряжение такой мощности, что с человека, находись он на другом конце трубы, сорвет не только одежду, но и обувь. А если этот конец поместить в резервуар с жидкостью или порошком, то сия субстанция будет высасываться за милую душу. Принцип понятен? И реагент распыляется, и струя “из турбины” идет. И такие как Вы хлопают в ладоши и кричат: “Какие химтрейлы? То ж обычный инверсионный след!”


Реагенты мы на подвесные баки повесим или в кабину пилотов может быть пару ящиков? Это же несколько часов непрерывного распыления нужно, где на самолете столько места взять?

18:30
1 Июнь 2012


Space X

Постоялец

сообщений 427

934

Это же несколько часов непрерывного распыления нужно, где на самолете столько места взять?

——————

А сконцентрироват,сжать,уплотноть ту смесь, что нельзя?

18:54
1 Июнь 2012


fantomas

Участник

сообщений 248

935

HOVER пишет:

Space X пишет:

HOVER Все дело в том что самолеты замаскированы под пассажирские и не являются пассажирскими


Это же несколько тысяч самолетов должно быть и сотни миллионов долларов в день. Кто на такую дорогую операцию подпишется?


Те, кто владеет миром посредством нынешней денежно-кредитной системы. Те, кто эти деньги печатает. Об этом не думали? Весь мир должен. Должен кому? Кто кредитор?

21:02
1 Июнь 2012


rumata64

Постоялец

сообщений 411

936

HOVER пишет:

Реагенты мы на подвесные баки повесим или в кабину пилотов может быть пару ящиков? Это же несколько часов непрерывного распыления нужно, где на самолете столько места взять?


 Слушайте, HOVER, Вы в самом деле такой, как я о Вас думаю, или прикидываетесь? Знаете, что такое тонер для полноцветного принтера? Если нет, поясню. Тонер, это мелкодисперсионный красящий порошок, который засыпается в картридж. Так вот, прошлым летом мой напарник, заправляя картридж, случайно просыпал 40 граммовую банку синего тонера на работающий вентилятор. Результат: в течение 8-ми часов в комнату объемом 40 куб.м. без респиратора было невозможно зайти. Еще день убирали синюю пыль отовсюду, даже из закрытых шкафов. Кто не верит, может проверить на практике. Обойдется рублей в 150.

А теперь посчитаем. Для того, чтобы нарисовать химтрейл размером 4 м. х 4 м. х 30000 км. (диаметр Москвы кстати) нам понадобится всего навсего 480 кг. такого порошка. По объему это составит 0,576 куб. м. Грузоподъемность самолета МТС КБ Ильюшина составляет 20 тонн. Объем грузовой кабины 162,5 куб. м. Продолжать или дальше сами сообразите?

22:14
1 Июнь 2012


vedad

Новичок

сообщений 20

937

Ха, вот похоже и ответы на наши запросы о химтрейлах и непривычных дымках в небе.

Один из путей борьбы с глобальным потеплением - создание в атмосфере экрана от солнечных лучей из специально распыленных частиц - приведет к тому, что небо побелеет и станет в пять раз более ярким, говорится в исследовании американских ученых, опубликованном в журнале Geophysical Research Letters.

Один из самых популярных глобальных геоинженерных проектов по борьбе с потеплением климата - распыление сульфатных аэрозолей (мельчайших твердых частиц) в нижних слоях атмосферы. Предполагается, что это создаст экран, отражающий солнечную радиацию обратно в космос, и замедлит темпы потепление. Идея проекта появилась после извержения вулкана Пинатубо на Филиппинах в 1991 году, когда в стратосферу попало 20 миллионов тонн диоксида серы. Тогда, с 1991 по 1993 год, средняя температура в мире уменьшилась примерно на 0,5 градуса Цельсия.

Ученые Калифорнийского технологического института (США) обнаружили, что увеличение количества аэрозолей в атмосфере будет иметь побочные эффекты, один из которых - гораздо более светлый цвет неба в дневное время. Согласно расчетам, 2% экранирования солнечных лучей может сделать небо в пять раз светлее и ярче. Небо сохранит голубой оттенок, однако по всей земле будет смотреться “белесым” и подернутым дымкой, как над большим городом в знойный полдень.

Ученые отмечают, что есть еще ряд эффектов, которые могут проявиться при распылении аэрозоля. Например, после заката в небе будут долго видны всполохи, похожие на полярное сияние.

“Наше исследование дает людям еще один повод для размышлений по поводу того, нужно ли избирать этот путь. Мы исследовали только физику атмосферы, а какое воздействие “белесые небеса” будет оказывать на психику людей - никто не знает… Но в том, что оно будет - сомнений нет”, - сказал один из авторов исследования, сотрудник Калифорнийского технологического института (США) Бен Кравитц (Ben Kravitz), чьи слова цитирует газета Science Daily.

Еще один эффект, который предвидят ученые - неконтролируемый рост всей растительности на планете. Новые условия освещения с яркостью как под лампой дневного света, неминуемо вызовут ускорение фотосинтеза, при котором из атмосферы будет изыматься гораздо больше СО2, необходимого для этой биохимической реакции.

22:32
1 Июнь 2012


guest_goldenfish

Гость

938

Space X пишет:

HOVER Все дело в том что самолеты замаскированы под пассажирские и не являются пассажирскими


Ясен пень, что это не пассажирские самолеты летают. По крайней мере во Франции. Это даже вобще можно сказать не самолеты, а какие-то новые технологии, сверхзвуковые или реактивные аппараты или хрен его знает что. Но они летают у нас очень быстро, выполняя фигуры высшего пилотажа. Удивительно, что при таком их количестве в нашем небе изо дня в день, ни один из этих странных объектов, распыляющих химтрейлы, до сих пор не упал. К тому же непонятно, откуда они взлетают и где садятся, так как в ближайших аэропортах никакого ажиотажа  нет, ничего в большом количестве там не взлетает и не заходит на посадку (все самолеты рейсовые, это легко проверить, что мы и сделали). Тогда вопрос: откуда взлетают эти самолеты в таком количестве, если конечно это самолеты? Ведь ясно, что для этого нужно иметь в своем распоряжении огромную базу с инфраструктурой, с ресурсами по заправке, строгое подчинение, много задействованных лиц….  Конечно, если это не роботы, кто управляют аппаратами и заправляют их. Склоняюсь к последнему, самолеты управляются дроидами, не людьми. Сужу по невероятной траектории пролетов, иногда они сближаются и расходятся в воздухе так, что люди-пилоты, а тем более с пассажирами на борту, никогда бы такого не исполнили. Так кто же или что управляет этими “самолетами”, где они заправляются и откуда взлетают в таком количестве??

22:38
1 Июнь 2012


fantomas

Участник

сообщений 248

939

vedad пишет:

Ха, вот похоже и ответы на наши запросы о химтрейлах и непривычных дымках в небе.

Один из путей борьбы с глобальным потеплением - создание в атмосфере экрана от солнечных лучей из специально распыленных частиц - приведет к тому, что небо побелеет и станет в пять раз более ярким, говорится в исследовании американских ученых, опубликованном в журнале Geophysical Research Letters.

Один из самых популярных глобальных геоинженерных проектов по борьбе с потеплением климата - распыление сульфатных аэрозолей (мельчайших твердых частиц) в нижних слоях атмосферы. Предполагается, что это создаст экран, отражающий солнечную радиацию обратно в космос, и замедлит темпы потепление. Идея проекта появилась после извержения вулкана Пинатубо на Филиппинах в 1991 году, когда в стратосферу попало 20 миллионов тонн диоксида серы. Тогда, с 1991 по 1993 год, средняя температура в мире уменьшилась примерно на 0,5 градуса Цельсия.


Ученые Калифорнийского технологического института (США) обнаружили, что увеличение количества аэрозолей в атмосфере будет иметь побочные эффекты, один из которых - гораздо более светлый цвет неба в дневное время. Согласно расчетам, 2% экранирования солнечных лучей может сделать небо в пять раз светлее и ярче. Небо сохранит голубой оттенок, однако по всей земле будет смотреться “белесым” и подернутым дымкой, как над большим городом в знойный полдень.

Ученые отмечают, что есть еще ряд эффектов, которые могут проявиться при распылении аэрозоля. Например, после заката в небе будут долго видны всполохи, похожие на полярное сияние.

“Наше исследование дает людям еще один повод для размышлений по поводу того, нужно ли избирать этот путь. Мы исследовали только физику атмосферы, а какое воздействие “белесые небеса” будет оказывать на психику людей - никто не знает… Но в том, что оно будет - сомнений нет”, - сказал один из авторов исследования, сотрудник Калифорнийского технологического института (США) Бен Кравитц (Ben Kravitz), чьи слова цитирует газета Science Daily.

Еще один эффект, который предвидят ученые - неконтролируемый рост всей растительности на планете. Новые условия освещения с яркостью как под лампой дневного света, неминуемо вызовут ускорение фотосинтеза, при котором из атмосферы будет изыматься гораздо больше СО2, необходимого для этой биохимической реакции.


Да, я несколько лет назад по national geographic смотрел передачу на эту тему. Готовят население к раскрытиею правды дозированно и очень аккуратно.

0:18
2 Июнь 2012


Apple77

Завсегдатай

сообщений 874

940

Avangard, вы тут спорите “до хрипоты”, отстаивая истину, но сами фото  собственных наблюдений не разместили. Только чужие подборки.

У вас же вроде практика, кто как ни вы может снять следы при различной влажности, на различной высоте. (Влажность и высота вам должны быть известны, вся эта информация летному составу доступна.

И я повторяю вопрос: со скольки лет вы за штурвалом?

На вашей  аватарке молодой человек вряд ли достигший 30-летнего возраста. Вы говорите, что летаете в качестве пилота уже 20 лет.

Несложный расчет  позволяет предположить, что ведение самолета вам доверили сразу после детского сада.

0:38
2 Июнь 2012


fantomas

Участник

сообщений 248

941

Apple77 пишет:

Avangard, вы тут спорите “до хрипоты”, отстаивая истину, но сами фото  собственных наблюдений не разместили. Только чужие подборки.

У вас же вроде практика, кто как ни вы может снять следы при различной влажности, на различной высоте. (Влажность и высота вам должны быть известны, вся эта информация летному составу доступна.

И я повторяю вопрос: со скольки лет вы за штурвалом?

На вашей  аватарке молодой человек вряд ли достигший 30-летнего возраста. Вы говорите, что летаете в качестве пилота уже 20 лет.

Несложный расчет  позволяет предположить, что ведение самолета вам доверили сразу после детского сада.


Да ладно тебе, с ним все и так понятно. Фейковый он, стащил аву на немецком форуме, я его спалил на этом и с тех пор у него легенда, что он немецкий летчик :) Он заврался по поводу себя, что можно говорить обо всех остальных его высказываниях? Они такие же лживые, как и его легенда. “Я есть плохо говорит по-русски, я 20 лет не говорить по-русски…”

3:43
2 Июнь 2012


Avangard

Участник

сообщений 83

942

fantomas пишет:

Apple77 пишет:

Avangard, вы тут спорите “до хрипоты”, отстаивая истину, но сами фото  собственных наблюдений не разместили. Только чужие подборки.

У вас же вроде практика, кто как ни вы может снять следы при различной влажности, на различной высоте. (Влажность и высота вам должны быть известны, вся эта информация летному составу доступна.

И я повторяю вопрос: со скольки лет вы за штурвалом?

На вашей  аватарке молодой человек вряд ли достигший 30-летнего возраста. Вы говорите, что летаете в качестве пилота уже 20 лет.

Несложный расчет  позволяет предположить, что ведение самолета вам доверили сразу после детского сада.


Да ладно тебе, с ним все и так понятно. Фейковый он, стащил аву на немецком форуме, я его спалил на этом и с тех пор у него легенда, что он немецкий летчик :) Он заврался по поводу себя, что можно говорить обо всех остальных его высказываниях? Они такие же лживые, как и его легенда. “Я есть плохо говорит по-русски, я 20 лет не говорить по-русски…”


тот немец вам привет на своем сайте передает


какое вам дело до моей личности. С вами я вообше больше не разговариваю.

4:09
2 Июнь 2012


Avangard

Участник

сообщений 83

943

HOVER пишет:

Куда же по-вашему заливают\засыпают это химическое вещество, которое выбрасывается в атмосферу через турбины самолетов? Учитывая тот факт, что топливные баки находятся в крыльях и топливо занимает примерно половину от максимальной взлетной массы, сюда прибавить еще пассажиров, груз. Эта, так называемая, “химия” распыляется довольно длительный промежуток времени, практически весь полет, следовательно объемы ее должны быть велики.


абсолютно правильно мысляте. Некоторые просто думают что в авиации особо разбиратся не требуется чтобы представить себе что в самолеты встроины тайные баки и системы распыления и что механики  ”наемники” упорно стораются скрыть этот факт.

rumata64 пишет:

Слушайте, HOVER, Вы в самом деле такой, как я о Вас думаю, или прикидываетесь? Знаете, что такое тонер для полноцветного принтера? Если нет, поясню.

нашли с чем сравнить.

rumata64 пишет:

А теперь посчитаем. Для того, чтобы нарисовать химтрейл размером 4 м. х 4 м. х 30000 км. (диаметр Москвы кстати) нам понадобится всего навсего 480 кг. такого порошка. По объему это составит 0,576 куб. м. Грузоподъемность самолета МТС КБ Ильюшина составляет 20 тонн. Объем грузовой кабины 162,5 куб. м. Продолжать или дальше сами сообразите?

диаметр москвы 30000 км?

И где ваши расчеты? с чего взяли что вам понадобится 480 кг?. Это вы объем комнаты на объем “химтрейла” чтоли пересчитали? А что струя по вашему не перемешивается с остальной атмосферой? А давление вы учли? А какие ветры на той высоте бывают вы в курсах?

посмотрите как песок из сахары ветром по всей планете носит.

 


реальные химтрейлы распылялись во вьетнаме.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Агент_Оранж

По данным министерства обороны США, с 1962 по 1971 годы американцы распылили на 10 % территории Южного Вьетнама 77 миллионов литров дефолианта «Агент Оранж»

а выглядело это вот так


разве это похоже на это?


взято из первого поста

мне продолжать?


ладно шутки в сторону.

Действительно как вы себе это представляете? Самолет это не тачка. Тут общая масса является крайне важным параметром. Поэтому самолеты сконцепированы на минимальную возможную массу. Там нет ни чего лишнего, а также нет лишнего места для дополнительного оборудования. Если только заменить какую ни будь систему. Но здесь речь идёт не о лампочке а о целой распылительной системе, со всеми ее баками, насосами, фильтрами и распылителями.

У каждого самолета есть предельная взлетная масса. Поетому экипаж в рамках подкотовки к полету проводит расчеты общей взлетной массы и полажения центра тяжести. Потому что с перевесом, самолет просто не взлетит а будет разгонятся пока не кончится полоса.

А положение центра тяжести важно для триммирования. Если  расчеты не правельные, пилот настроит не правельный угол триммирования для взлёта. Это может привести к потери контроля над самолетом и сваливанию сразу после взлета.

Поетому экипаж должен всегда точьно знать сколько массы на борту. И как бы вы не компримировали реагент. Его масса должна быть учтена при этих расчетах.

Кроме того. Экипаж  перед каждым полётом лично проводит внешнюю инспекцию судна, удиляя особое внимание двигателям и остальным крайне важным компонентам (даже просто для личного спокойствия). Так как делает он это неоднократно в день, малейшие изменение, даже если где то просто клёпка отошла, сразу кидаются ему в глаза. Пилот знает свой самолёт и все его отверствия порой лучше чем свою жену.

 Потом самолёты не стоят на стоянке просто так. Их эскплуатация стоит бешинных денег. Чтобы они оправдывались их надо как можно больше пускать в рейсы. Это всё хороше организованно. Разные экипажи и обслужевуещие комманды передают друг другу ответственность за судно. Всё это тщятельно протоколируется. Каждая мелочь записывается, даже если где то болтик потерялся. В этих записях не должны быть хронологические пробелы. Таким образом технический персонал может читать историю самолёта и даже его отдельных деталей как дневник. Это обязаны делать все пассажирские авиалинии во всём мире и они подлежат строгому контролю. Военные также ведут подобные записи. Просто взять и прикрутить что то к самолёту - это не реально.
Если самолёты не летают - то они как правило на техосмотре. Все авиалинии обязаны проводить регулярные техосмотры. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указного в Maitenance Program авиакомпании). Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания.
Самолёт осматривается техперсоналом каждый день порой с помощью стетоскопа и зеркала. А когда он проходит C-check (где то раз в год) то его практически разбирают полностью. И в этих фирмах работают тысячи порой самых простых людей и никаких секретов там нет.

там даже посторонним снимать разрешается


Рекомендовано к прочтению

4:53
2 Июнь 2012


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

944

Я не знаю кто Вы, чтоб уяснить Вашу компетентность в этом вопросе… а вот бывший ФБРщик Лично знаком с химтрейлами)))  ему как-то больше верится

http://www.youtube.com/watch?v=UxKcn4_mR2s


да и на ютюбе полно роликов, где сами пилоты рассказывают

http://www.youtube.com/watch?v=ZL_nkKFXCGE&fea...

4:56
2 Июнь 2012


Thamer_Lan

Завсегдатай

сообщений 1013

945

и того что было в 60-х миллионы литров сейчас можно заменить на одну таблэтку это всё равно что говорить как одной бомбой можно уничтожить город… вот в 1920-м требовалась тысяча бомб!!! 


Да и кстати… конденсат или что-либо ёщё не подходит, так как на том же ютюбе полно роликов где широкий густой след от самолёта… вдруг прекращается… не редея потихоньку а резко, а потом опять появляется… то есть если это конденсат, то по мере остывания двигателя, даже если предположить что их отключают для экономии, как бомбилы на светофорах, он бы постепенно растворялся в небе..)))


насчёт объёма вещества… это вопрос относительный, вполне возможно что для образования требуются две или три составляющие одна из которых - катализатор для нужной реакции  например, ментос и кока-кола…  представьте что кока-кола это атмосфера, осталось только таблеточку ментоса поднести… Пример очень грубый, думаю составляющих больше, но суть от этого не меняется  - пусть будет, помимо кокаколы особая высота, т.е. давление, ультрафиолет, температура вот притаких условиях катализатор способствует образованию совершенно другого вещества и возможно в миллионы раз больше объёма самого катализатора…  это ведь возможно? или я не прав?

а с появлением нанотехнологий, в которых я абсолютно не разбираюсь, но рискну предположить, что всякие химические реакции - это детский лепет по сравнению с новыми возможностями  летательно-Летального креатива


Loading...