Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Вопросы к Нараде

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Вопросы к Нараде

Тема закрыта
ПользовательСообщение

9:07
13 Май 2012


Judaskiss

Завсегдатай

сообщений 1983

496

Axe, ну если любовь это для вас зависимсть, то жаль, а со второй частью вашего сообщения согласен, но одно но - если вы будите тратить энергию завися, то непонятно на что вы её потратите, да даже тот же самый лас-вегас, казино, ты потратишь всю свою энергию будучи завися от этого, или курение - допустим куришь весь день, к вечеру если не курить, то ощущаешь некий “отходняк” высыхание, небольшая ломка от недостачи,  но я с этим покончил, по одному принципу - берешь и не куришь, и сейчас не курю и не ощущаю той ломки, когда вижу курящих, ну вот, небольшое начало, хотя бы уже  я не завишу от курения и ощущаю бодрость, нежели когда меня тянуло курить, сплошная ломка без бодровствования. Также некие имеют зависимость от лжи, и прочих грехов, соблазн всех грехов приравнивается к зависимости хотябы потому - что ты погряз в этом, зло и есть зависимость, оно соблазняет вас каждый день, пытается сделать так - что бы вы зависили от него. И по другому - ты становишься зависимым рабом в невидимых цепях темной энергии  вот что я имел ввиду когда говорил: не будь зависимым всему.  Axe 


10:24
13 Май 2012


Apostol

Завсегдатай

сообщений 913

497

Deep_Thought,

Apostol, кроме вас и двух ваших соратников я никаких учителей тьмы не знаю Тьма=невежество и с Истиной она сочетаться никак не может.

Что такое невежество? Невежество — недостаток знаний, необразованность, отсталость, сопровождающие определённое действие.

Учитель, дающий Знания, по определению не может быть невежественным, так как этот порок он прошел еще на ранних стадиях своего развития.

Если для вас Тьма, это ТОЛЬКО невежество, значит все остальное должно относиться к Свету? Убийство, воровство, насилие, войны, обман - разве это все имеет что-то общее с Любовью, Добротой и Божественным Светом? Тогда как оно может принадлежать к Свету?

Знать Истину значит быть Истиной, а если ты сам стал Истиной, как ты можешь творить зло?

Когда человек познает Истину и становится на путь Учителя, то у него этот процесс  будет не таким, как у обычных людей, так как Зло уже не будет иметь над ним власть. Если мы говорим об Учителях, то здесь существует другое разделение на Добро и Зло: по намерениям человека и по способу достижения поставленной цели. Если Учителя Света стремятся сохранить Жизнь, развивая и преображая ее за чет энергии своей Любви, то Учителям Тьмы проще уничтожить, чтобы потом создать новое, а если что пойдет нитак, то можно и новое уничтожить. Понимаете разницу?

Чем отличаются группы Учителей: Серые, Светлые и Темные, более подробно описано здесь: http://2012god.ru/kto-takie-uchitelya-belye-serye-i-chyornye/

12:27
13 Май 2012


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

498

Apostol

http://2012god.ru/vstrechu-u-ognennoj-cherty-vestnik-novoj-epoxi/comment-page-18/#comments

Человек с ником Селена может считаться учителем тьмы? И еще посмотрите плиз по своим каналам на какой ступени лестницы мироздания он стоит

12:57
13 Май 2012


guest_

Гость

сообщений

499

Apostol пишет:

Svetlena,

что такое счастье в вашем понимании и каким образом можно его достичь?

Счастье - это когда человек живет в гармонии с самим собой, познав свою Душу и свое Духовное начало. Как следствие, он начинает жить в гармонии с окружающим его миром, как Материальным, так и Духовным.


Я задала два вопроса. Вы ответили только на один. Хорошо. В двух словах это будет внутренняя гармония. Второй вопрос звучал так:

“что такое счастье в вашем понимании и каким образом можно его достичь?”

Хотелось бы услышать такой же конкретный, чёткий и доступный для любого уровня сознания ответ на второй вопрос.  Благодарю.

12:59
13 Май 2012


guest_

Гость

сообщений

500

Apostol пишет:

Я всегда отвечаю и буду отвечать так, как посчитаю нужным, независимо от чьих-либо просьб, желаний и условий. И если кому-то не нравится КАК и ЧТО я отвечаю, то он может не читать мои ответы и проходить дальше.


Нет уж, извольте отвечать так, чтобы ваши ответы не засирали мозги, а прочищали их. Кому тут нужен лишний инфомусор?… Ваш причём, личный. Назвались Учителями, отвечайте соответственно.

13:16
13 Май 2012


Autopsy

Участник

сообщений 35

501

Apostol  только один вопрос с лаконичным ответом, ты (вы) можешь(те) силой ваших молитв (ну или чего угодно) помоч одному человеку…. его жизнь я думаю решиться сегодня (я думаю даже часов до 18.00)

13:20
13 Май 2012


Apostol

Завсегдатай

сообщений 913

502

Deep_Thought,

Человек с ником Селена может считаться учителем тьмы?

Он принадлежит Свету - и Душой, и Личностью.

Но пока еще не Учитель, так как у него нет связи с Богами. Сейчас он уверенно стоит на 7 Ступени Небесной Лестнице и не собирается останавливаться на достигнутом, а продолжает разиваться. Такими темпами он скоро сможет перейти на новый уровень - уже на 8 Ступень.

И еще посмотрите плиз по своим каналам на какой ступени лестницы мироздания.

Вы понимаете в чем разница между Небесной Лестницей и Лестницей Мироздания? Судя по всему вы считаете, что вам это знать не надо, тогда зачем задавать подобные вопросы?

13:36
13 Май 2012


Apostol

Завсегдатай

сообщений 913

503

Svetlena,

 Второй вопрос звучал так: ““что такое счастье в вашем понимании и каким образом можно его достичь?”

Вы невнимательно читали мой ответ: “Счастье - это когда человек живет в гармонии с самим собой, познав свою Душу и свое Духовное начало.”

А о том, как именно познать свою Душу, вам уже множество раз говорила и Нарада, и я. Так что более подробную инструкцию, вы сможете найти в уже полученных вами ответах.

Нет уж, извольте отвечать так, чтобы ваши ответы не засирали мозги, а прочищали их.

Вы забываетесь. Вы не имеете никакого права ставить мне условия и диктовать мне, что и как я должен делать. Если же вам что-то не нравится или вы с чем-то не согласны, то вас здесь насильно никто не держит и не заставляет снова и снова задавать мне вопросы.

 Назвались Учителями, отвечайте соответственно.

Учитель никогда не ограничивает себя каким-либо рамками, устоями и стереотипами. Он всегда поступает так, как считает нужным. Неужели вы об этом не знали?

13:37
13 Май 2012


Autopsy

Участник

сообщений 35

504

хорошо… молчание знак согласия. Я отношусь к кагорте идиотов что за копейки возвращают людей к жизни. Вот у меня сейчас в реанимации лежит два дебила в алкогольной коме, один выкарабкается на 80%, другому я уже 3 раза запускал сердце (атропин, допамин, адреналин и о святой дифибрилятор). В общем думаю запакуем идиота в черный пакет (а он действительно черный). Отек легких (кровь откачиваем каждые 30 мин), нажрался какой-то дряни….

13:40
13 Май 2012


guest_

Гость

сообщений

505

Apostol пишет:

Svetlena,

 Второй вопрос звучал так: ““что такое счастье в вашем понимании и каким образом можно его достичь?”

Вы невнимательно читали мой ответ: “Счастье - это когда человек живет в гармонии с самим собой, познав свою Душу и свое Духовное начало.”

А о том, как именно познать свою Душу, вам уже множество раз говорила и Нарада, и я. Так что более подробную инструкцию, вы сможете найти в уже полученных вами ответах.


Вы меня, конечно, извините, но все ваши простыни я переворачивать не собираюсь. Вы можете просто, ясно, чётко и доступно, в двух словах, ответить на этот вопрос?… Или затруднительно очень?… Тогда какие же вы “Учителя”?… Мне не нужна инструкция, мне нужен чёткий и конкретный ответ.

13:45
13 Май 2012


guest_

Гость

сообщений

506

Apostol пишет:

Учитель никогда не ограничивает себя каким-либо рамками, устоями и стереотипами. Он всегда поступает так, как считает нужным. Неужели вы об этом не знали?


Учителями назвались вы сами. Вас так никто не называл. Для того, чтобы соответствовать, учитесь ясно и коротко отвечать на вопросы. И тогда, возможно, кто нибудь вам (сам!) скажет: “Учитель”… А так любой может себя назвать. Достойное звание сначала нужно заслужить. Делом.

13:47
13 Май 2012


guest_

Гость

сообщений

507

Apostol пишет:

Вы невнимательно читали мой ответ: “Счастье - это когда человек живет в гармонии с самим собой, познав свою Душу и свое Духовное начало.”


Не домысливайте. Я ваш ответ внимательно прочитала. Оставила то, что посчитала нужным. Мне для понимания многабукав не нужно. Вопрос (конкретный) - каким образом можно достичь гармонии с самим собой?…

Просьба ответить просто, ясно и доступно для любого уровня сознания.

13:51
13 Май 2012


Yana30

Постоялец

сообщений 439

508

Итак , продолжим:) Нарада, Апостол, Лотос, появилась свободная минутка, и я снова с вами:). 

Сначала несколько общих вопросов, по теории, так сказать, а потом перейдем к частностям.

1. Согласны ли Вы, что для получения правдивой информации, приемник “принимающего” сигнал должен быть абсолютно чист? Любое искажение в собственном мировоззрении, и правда становитя ложью. Уверены ли вы в чистоте “приемника” королевы? (под чистотой я подразумеваю абсолютную непредвзятость, полное отсутствие какой-либо предварительной информации (знаний из книг), и конечно же, абсолютная чистота и святость мыслей?

2. Допускаете ли вы возможность, что истина , которую вы проповедуете, может быть искажена? или ваша истина на 100 % абсолютна и непогрешима? Допускаете ли вы вероятность того, что ограниченность человеческого ума  может сыграть злую шутку и показать только сильное искажение того, что есть на самом деле? К примеру, различные уровни вибраций божественнной энергии (различные частоты, амплитуда, и т.д.)  можно воспринять за лестницу богов только потому, что осознать потоки энергий не позволяет уровень восприятия, а боги и иерархия - это то, что уже знакомо сознанию?

3. Если ваша истина совершенна и абсолютна, значит, вы допускаете мысль, что несовершенное человеческое существо может познать и передать абсолютную истину без искажений, так?

4.  Не допускаете ли вы мысль, что ад может существовать только и исключительно в сознании Нарады, ведь никаких объективных доказательств этому нет?  Как вообще, по вашему, можно отличить плод сознания одного человека от объективной реальности? И как вы их сами различаете?

5. Допускаете ли вы мысль, что можете попасть под влияние чужеродного эгрегора, и поэтому свершенно не видите несоответствий, в то время как остальные их видят? Если нет, то как отличить влияние эгрегора от получения абсолютной истины? Как вы можете доказать, кроме слов самой королевы, что вы не являетсь очередным самораскучивающимся эгрегором, который действительно щедро спонсирует энергией самых  ярых ее приверженцев? Достаточно посмотреть, как счастливы люди, которые находятся под влиянием других эгрегоров и как подпитываются от них, они действительно считают, что нашли истину и кричат об этом на каждом углу. 

6.Энергия - как доказано физиками, обладает свойствами частицы и волны одновременно. Вопрос. Может ли существовать положительная полярность энергии без отрицательной? И как продолжение вопроса. Является ли обязательным существование отрицательной энергии для существования положительной?

7. Если можно, еще раз поподробнее, т.к. не поняла из предыдущего ответа. Кто именно создал зло? Какова изначально роль зла во вселенной? Какую задачу ставил перед собой тот, кто его создал? 

8. Вы призываете бороться со злом во всех его проявлениях. Кроме того, вы писали, что человеку не обязательно впадать в грехи, чтобы познать зло. Достаточно наблюдать его со стороны. По-вашему, душе нужно познать добро и зло, чтобы стать выше них. Теперь вопрос. Можно ли сказать, что зло совершенно необходимо для процесса познания, что без него процесс познания будет невозможен и душа не сможет развиваться? И второй вопрос. Когда я со стороны наблюдаю “грех”, который совершает близкий мне человек, я таким образом его “познаю”. Можно ли сказать, что человек, совершающий “грех” спас меня от совершения того же греха своим поступком, а значит, его грех - способствовал спасению моей души от этого греха? Думаю, вы сможете легко транспонирвать данную ситуацию в масштабах мира и понять, о чем конкретно я спрашиваю. Если только само наблюдение зла позволяет душе сделать определенный вывод касательно этого зла, не “впадая” в него, можно ли сказать, что зло , в которое впадают одни,  необходимо для спасения других душ? 

9. Вы призываете бороться со злом и всячески очищаться от него. Если бы человечеству и вселенной удалось полностью искоренить зло, каким образом можно было бы продолжать процесс познания? Кромет того, без существования зла, пороков, грехов , несчастий, войн и т.д., каким образом можно было бы выражать такие добродетели , как сострадание, желание помочь, сочувствие, доброту, любовь? Если все вокруг будут счастливы и непогрешимы, никто не будет нуждаться ни в чем, каким образом станет возможно существование того, что мы назваем добром ? Кому можно будет помогать, сочувствовать, сострадать? 

10. Откуда самый первый бог брал энергию для самого первого сотворения? ( я не говорю про нашу вселенную, я говорю про начало мира как такового).  И как потом получилось так, что совершенный абсолютный, самый первый бог, сотворил что-то несовершенное в виде зла? И еще один вопрос, с этим связанный. Может ли человек развиться на уровня этого самого первого бога? Если да, то их станет два? 

 


Рекомендовано к прочтению

14:08
13 Май 2012


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

509

Apostol итак, он целиком светлый и стоит на 7–й ступени (это много!), однако он врет, называя себя Люцифером и Всевышним. Еще он говорит что он – Вездесущий, Творец всего мироздания. Следовательно, вы либо не умеете определять ступень, на которой стоит тот или иной индивид, либо вся эта ваша лестница целиком дьявольская. Что вы можете на это возразить?

14:09
13 Май 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

510

Apostol пишет:

Учитель никогда не ограничивает себя каким-либо рамками, устоями и стереотипами.


Пипец, я упал.

Ученичество предполагает следование наставлениям учителя, только в этом случае можно научиться. Если ученик не следует указаниям учителя, он ничему не научится. Это надеюсь вам в школе объясняли в первом классе? Идём далее в рассуждении.

Следуя наставлениям учителя, получив от него знания, практический опыт, ученик сам становится квалифицированным иметь учеников и учить их тому, чему научил его самого его учитель. Это называется принцип ученической преемственности. Это закон, это рамки,  это устои на которых зиждется принцип обучения как таковой по сути. Вы же  говорите, что “учитель никогда не ограничивает себя каким-либо рамками, устоями”.

Ваше утверждение противоречит существующему опыту. Никто никогда это ваше утверждение не примет. Здесь я имею ввиду, конечно, разумных людей, а не болванов.