Оно самое, Павел, Савел основатель первой церкви. Только о какой истине может идти речь, если есть искажения? Он вообще то был тем, кто больше всех уничтожал учеников Иисуса, а потом вдруг БАЦ… и Господь ему явился и поручил ему возглавить всех последователей Иисуса основав церковь. Вон у нас на форуме тоже есть Автар, Шаман, Нарада, Селена - они тоже с Богом говорят, только между собой договориться не могут кому местную церковь возглавить. Нарада уже основала здесь клуб любителей задавать ему вопросы. Осталось тоже самое сделать “Вопросы к Шаману”, “Вопросы к Селене”, “Вопросы к Автору”, а там глядишь и церковь организуют. А привлечётся какой-нибудь дядька богатый, так ещё и бабло срубать будут, а если министр какой, то ваще круто будет
21:36 14 Май 2012
donbraun
Старожил
сообщений 4113
377
Основатель, причём мнимый, церкви Пётр - церковь святого Петра, латинская, католическая в последсттвие. Кстати, у Павла с Петром были серьёзные разногласия в том, что первый был противником иудейского закона, а Пётр был обрезан и т.д. Первые христиане не были догматиками, множество сект существовало.. Надо помнить, что искажены писания, вставками, выдумками, подделками… Да и ведические тоже. Например, есть такая гаруда-пурана в которой обосновывается необходимость женщины сжигать себя со смертью мужа, и всё из-за искажений. Так и касты тоже обосновали как священное божье повеление..
21:37 14 Май 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
378
rusia_vip…..
Что за Кума коль под Кумом не была………..
22:01 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
379
donbraun пишет:
Например, есть такая гаруда-пурана в которой обосновывается необходимость женщины сжигать себя со смертью мужа, и всё из-за искажений.
С чего вы взяли, что из-за искажений? только потому что вам этот обряд не нравится? В ведические времена женщина добровольна шла в костёр и никто её не заставлял этого делать. такая женщина достигала в результате того же что и её муж. С материалистичной точки зрения, с позиции я есть тело, это безрассудный поступок, но для женщины, которая помогала практиковать мужу, всю жизнь служила ему это великая честь. Трудно понять поступок такой женщины. Нужно находиться на её уровне сознания. Так же сложно понять человека, который добровольно идёт на смерть защищая Родину. Это знаете ли более высокий тип сознания, чем у человека, для которого главное в жизни забота о теле. Есть для некоторых людей более высокие ценности в жизни. Так что здесь нет никаких искажений. Искажения только в современном воспитании
22:03 14 Май 2012
donbraun
Старожил
сообщений 4113
380
ну и противоречий много. Евангелий много ещё апокрифичных.. какие то из них имеют сильный смысл какието полны выдумок и творчества ума
Кстати, Иисус же тоже обновил закон, отверг око за око и т.д.
russia_vp я ничего не иммею против свободного решения, бывает и кончают с жизнью от неразделённой любви или потери любимого, но когда это превращается в догму/традицию, по мне это уже искажение. Важен мотив, он самый главный, он определяет плоды.
Вдовы никогда не опаиваются в том смысле, как мы привыкли понимать это слово. Принимаются только предохранительные меры против физических мук — страшной агонии сгорания. Ее сознание остается ясным, как всегда, и даже более ясным. Она крепко верит в обещание будущей жизни, и весь ее ум сосредоточен на созерцании приближающегося блаженства — блаженства “свободы”, которое она вскоре достигнет. Обычно она умирает с улыбкой небесного блаженства на лице. И если кому-то предстоит страдание в час возмездия, то не ей, набожно преданной своей вере, но коварному брахману, который вполне осведомлен, что такой жестокий обряд не был никогда предписан.<<364>> Что же касается жертвы, то после того как она сгорела, она становится сати — трансцендентной чистоты — и посмертно канонизируется.
“Профессор Уилсон”, — говорит Макс Мюллер, — “был первым, кто указал на фальсификацию текста и замену слов “йоним агре” словами “йоним агне” (чрево огня)… Согласно гимнам “Ригведы” и ведическому обряду, изложенному в “Грихия Сутрах”, жена сопровождает труп мужа до погребального костра, но там к ней обращен стих, взятый из “Ригведы”, где ей приказывают оставить тело мужа и возвратиться в мир живых” (”Сравнительная мифология”
22:20 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
381
donbraun пишет:
Так и касты тоже обосновали как священное божье повеление..
Вы совершенно правы. Так и есть. Деление на касты в ведическом обществе происходило не по принципу рождения, а по роду деятельности и качествам человека. Так человек , родившийся в семье брахмана, не считался таковым, если не обладал соответствующими качествами. В то же время человек родившийся в семье шудры и имевший качества вайшнава, считался имеющим положение выше чем у брахмана. Деление происходило по КАЧЕСТВАМ и РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а не по тому в какой семье родился человек. Об этом чётко и ясно говорится в “Бхагават гите”. Это впоследствии с наступлением Кали-юги, люди, родившиеся в семьях брахманов и не имеющие необходимых качеств, стали претендовать на то, чтобы к ним относились как к брахманам.Это первое.
Второе, устройство человеческого общество в соответствии с качествами и родом деятельности называется дайви-варнашрама или божественное раазделение на сословия.
Так в соответствии с этим божественным устройством общество делится на 4 варны и 4 ашрама
Варны:
брахман, кшатрий. вайшья, шудра
Ашрамы:
брахмачарья, грихастха, ванапрастха, саньяса
Прошу обратить ваше внимание на то, что эта система деградировала с наступлением века Кали и люди перестали иметь необходимые качества для каждого сословия, но заметьте, разделение общества по прежнему сохранилось по роду деятельности
помогающие другим вышестоящим классам: рабочие, класс обслуги
Сохранились и ащрамы
ученичество
семейный уклад жизни
отход от дел и передача старшим детям своих обязанностей по содержанию семьи
отречение от мира, тут конечно всё деградировало совсем
Как видите, такое деление общества есть везде, даже с учётом деградации. Почему? Потому что так устроено и люди имеют разную природу с рождения. И это от них не зависит и изменить свою природу они не могут.
Так что и здесь нет никаких искажений. Просто вы не поняли ничего
22:31 14 Май 2012
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
382
Donbraun. по вашему выходит искажением то, что некоторые сущности больше не выдерживают натиска этой жизненной формы и уходят из неё добровольно? А как же Исус? Оен ведь знал к чему приведут его революционные лозунги и воззрения и всё равно шёл по тому пути к самоубийству, но….через самопожертвование,не так ли? Или он не знал? Или он не был революционером? Или он был разнорабочим у работодателя? Или…..или….или….????
С таким же успехом можно отнести самоубийцу к разряду самопожертвований,ибо они, в большей степени, жертвуют своей жизнью ради других, даже ради своих детей.Это мы - слабые, потому как боимся нарушить правила этой жизни, а они - отнюдь не слабые….Надо же было решиться отправиться туда - не знаю куда, ибо именно это твердят нам везде. И в то же время нам во всех программах и кино показывают способы самоубийства, при чём не самые извращённые,а простые и безболезненные. Это ли не влияние СМИ? На своём опыте знаю, на своей жизни испытано……..Хотите подробней?
22:34 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
383
donbraun пишет:
Кстати, Иисус же тоже обновил закон, отверг око за око и т.д.
С чего вы это взяли? А его слова “что посеешь, то и пожнёшь”, разве не тот же самый закон “Око за око”? Это закон кармы.
по мне это уже искажение. Важен мотив, он самый главный, он определяет плоды.
По вашему мнению это искажение. Но лишь потому, что вы не знаете мотива, и конечного результата. Если вам станет известен конечный результат того процесса, когда женщина добровольно входила в костёр мужа, вы поймёте, что она поступила правильно. В Ведах говорится, что женщина, которая служила мужу и после его смерти входит в погребальный костёр, достигала той же обители, что её муж. Соответственно, если муж был самореализованной личностью, и после смерти тела попадал на высшие планеты, женщина без особого труда достигала такого же положения что и муж. С этой точки зрения она поступала мудро и разумно. Да тело погибнет, но душа получает благо, т.к. получит более хорошее рождение. Если душа мужа попадала в духовный мир, то душа женщины так же шла туда. Именно поэтому в ведических обществах целомудрие женщины, верность мужу ценилось т.к. женщина могла без особых усилий достигнуть освобождения, просто служа мужу. Разум женщины слаб и её чувства более беспокойны, чем у мужчины, поэтому для неё являлось удачей выйти замуж за возвышенную личность, даже если мужчина был стар и некрасив. Почитайте Шримад Бхагаватам. Люди были другие, Сознание было другое. Сейчас всё деградировало. И никто никогда не заставлял женщину насильно идти в косттёр. Она сама решала, так же как Иисус сам решил пойти на крест, хотя возможность избежать казни у него была. Просто другой тип сознания, когда любовь дороже жизни.
22:42 14 Май 2012
donbraun
Старожил
сообщений 4113
384
люди, родившиеся в семьях брахманов и не имеющие необходимых качеств, стали претендовать на то, чтобы к ним относились как к брахманам.
т.е. получается, что они обосновывали свои претензии на священных писаниях, внося искажение в понимание, тем самым закрепляя неравенство априори, так же как и позднейшие церковные прислужники правящих фамилий обосновывали теологией, что вся власть от бога и не нужно противиться несправедливости, а значит злому мотиву. Род деятельности не может служить поводом для закрепления за одними бОльших прав по сравнению с теми, кто занимается в миру другой деятельностью. А именно это и происходило.
russia_vp вы не прочитали цитату о замене слов в источнике который обосновывает эту жертву. Ещё раз
“Профессор Уилсон”, — говорит Макс Мюллер, — “был первым, кто указал на фальсификацию текста и замену слов “йоним агре” словами “йоним агне” (чрево огня)… Согласно гимнам “Ригведы” и ведическому обряду, изложенному в “Грихия Сутрах”, жена сопровождает труп мужа до погребального костра, но там к ней обращен стих, взятый из “Ригведы”, где ей приказывают оставить тело мужа и возвратиться в мир живых”
это всё из Блаватской цитаты и теперь я понимаю почему на неё выливалось и продолжает столько клеветы
Любопытна история уличения браминов профессором Уилсоном в фальсификации текста Вед и подлоге. В продолжение долгих веков брамины жестоко сожигали злополучных вдов, но Уилсон, лучший санскритолог того времени, рылся в самых древних рукописях, пока не убедился, что нигде в гимнах Вед нет такого постановления, хотя в законе Ману, непогрешимого толкователя «откровения», оно будто бы находилось во всей ясности и так и было переведено Колебруком и другими ориенталистами. Дело становилось затруднительным. Стараться доказать, что истолкование Ману неправильно, – равнялось, ввиду народного фанатизма, толчению воды. Уилсон стал изучать Ману, сравнивая текст Вед с текстом законодателя. И вот что он нашел наконец: Ригведа повелевает брамину класть вдову, до зажжения костра, рядом с трупом мужа, а по совершении некоторых обрядов свести с костра и громко пропеть над нею следующий стих из Грихья-Сутры: Вставай, о женщина! вернися в мир живых; Заснув у трупа, просыпайся снова; Довольно времени была ты верною женой Тому, кто сделал тебя матерью его детей. Затем присутствовавшие при сожжении покойника женщины мазали себе глаза «коллирием», и брамин обращался опять к ним со следующим стихом: Приблизьтесь, женщины замужние, не вдовы; С мужьями добрыми несите ги и масло. Пусть первыми все матери восходят на алтарь В одеждах праздничных и ценных украшеньях и т. д. Именно предпоследний стих и был искажен браминами самым тонким, хитрым образом. В оригинале стих читается так: «А роханту ганайо йоним агре»… буквально: «первыми – матери ступайте в утробу алтаря» (yonim agre, т. е. внутрь алтаря). Изменив лишь одну букву последнего слова «агре», которое они переделали в «агне» (огонь), брамины получили право посылать в продолжение долгих веков несчастных малабарских вдовиц в yonim agneh – «B утробу огня», на костер. Трудно бы найти на белом свете подобную адскую подделку. И не только Веды никогда не дозволяли сожигания вдов, но есть даже место в Таитрии-Арнукне (Яджурведа), где меньший брат покойника, его ученик или даже, за неимением родственников, доверенный друг, в то время, как готовятся зажечь огонь на костре, – обращается ко вдове и говорит ей следующее: «Встань, женщина, не ложись более возле безжизненного трупа; возвратись в мир живых, подальше от умершего супруга, и сделайся женой того, кто держит тебя за руку и желает вступить с тобою в брак». Этот стих доказывает, что во времена ведического периода существовал для вдов вторичный брак, тем более, что в нескольких местах древних рукописей, врученных нам свами Дайанандом, мы нашли повеление вдовам «собирать кости и золу мужа в продолжение нескольких месяцев по его смерти, и в заключение исполнять над покойником известные обряды»… Невзирая, однако, на полную улику, на произведенный открытием Уилсона скандал и на то, что брамины пред двойным авторитетом Вед и Ману принуждены были, в свою очередь, спасовать, вековой обычай оказался столь сильным, что некоторые супра (набожные индуски) до сих пор сожигают себя, когда могут. Не далее, как в конце семидесятых годов прошлого столетия, по смерти главного министра в Непале Юнг Бахадура, четыре его жены настояли на самосожжении. Непал – неподвластен Британии, и англо-индийское правительство не имело права вмешаться.
russia_vp пишет:
Разум женщины слаб и её чувства более беспокойны, чем у мужчины, поэтому для неё являлось удачей выйти замуж за возвышенную личность, даже если мужчина был стар и некрасив.
но тогда ей вдвойне трудно было противится авторитету догмы, когда будучи набожной и уверовав в ложную догму она была вынуждена, будучи психически подготовляема в течение жизни, идти на этот шаг…
Всё это к тому, что нельзя слепо доверять и фанатично принимать искажения, порой убивая ближнего и отстаивая догму, как постоянно происходит в среде религиозных фанатиков или даже простых атеистов материалистов, отставивающих с оружием в руках своё эгоцентрическое представление, искажённую правоту
Alexandra жертвенность, безусловно, есть, как и благородный мотив к ней. Самоубийство я как раз привёл в качестве примера искажения, когда человек не выдерживает, как вы говорите, натиска жизненной формы, не зная последствий такого поступка или игнорируя их в силу неверия, когда единственное стремление к прекращению боли или скорби есть смерть тела как возможность избавления от страданий. А кто знает, страдание, может быть, возможно и после смерти тела… Например, со следующим рождением..
23:13 14 Май 2012
Awtar
Постоялец
сообщений 671
385
Руссиа вп вы хоть понимаете что говорите?C Богом разговариваю я?Вот и снова понимаю я что вы ничего не понимаете.Воглавить церковь для меня вопрос лишенный смысла.Мой ник читается по русски как Аштар.Законы для всех одинаковы и не стоит делить людей на касты это не от Бога.
23:20 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
386
donbraun пишет:
тем самым закрепляя неравенство априори, так же как и позднейшие церковные прислужники правящих фамилий обосновывали теологией, что вся власть от бога и не нужно противиться несправедливости, а значит злому мотиву. Род деятельности не может служить поводом для закрепления за одними бОльших прав по сравнению с теми, кто занимается в миру другой деятельностью. А именно это и происходило.
Вы выразились некорректно “закрепляя неравенство априори”. неравенство априори существует. Его не надо закреплять, оно есть всегда. Сапожник не умеет управлять государством, а торгаш, находясь у власти всегда будет закрывать глаза на нарушение закона, когда ему выгодно. Природа у людей разная, потому и неравенство всегда существует. Есть те, для которых цель существования это получение прибыли, а есть те, для которых доброе имя и честь дороже денег, поэтому одному-торговать, другому править государством. По качествам занимали людей тем видом деятельности , занимаясь которым они могли быть полезны обществу. И если вы прочтёте Бхагават гиту, то заметите, что в ней только один раз упоминается слово право! Кришна говорит Арджуне: У тебя есть право - исполнять свой долг или неисполнять его. Всё. Никаких других прав у души нет. Если ты исполняешь свой долг в соответствии с ведическим знанием, ты прогрессируешь, если не исполняешь -деградируешь. Выбор свой ты делаешь сам.
В ведические времена не кричали о правах на каждом углу. Там учили исполнять хорошо свой долг, поэтому был порядок везде. Разницу чувствуете? Исполнение тобой твоего долга, в обязательном порядке гарантирует другим осуществление их прав. Это аксиома. Исполнение долга первично -права вторичны, второе появляется автоматически из первого. Но никак не наоборот. Если ты борешься за свои права, это не означает что ты хорошо исполняешь свои обязанности. Чувствуете тонкость?
Что касается замены слов и перевода санскрита, то правильный перевод и передачу смысла может сделать только представитель парампары и никто другой
Бхагават гита: гл 4 трансцендентное знание
Личность Бога, Господь Шри Кришна сказал: Я открыл эту вечную науку йоги богу солнца Вивасвану, Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, а Ману в свою очередь поведал ее Икшваку.
эвам парампара-праптамимам раджаршайо видух са каленеха махатайого наштах парантапа
Эта высшая наука передавалась по цепи ученической преемственности, и так постигали ее все праведные цари. Но с течением врмени цепь ученической преемственности прервалась, поэтому суть этого знания кажется сейчас утраченной.
Эту древнюю науку о взаимоотношениях живого существа и Верховного Господа Я рассказываю сейчас тебе, поскольку ты Мой преданный и Мой друг, и, будучи таковым, ты сможешь проникнуть в трансценеднтное таинство этой науки.
Вот кто способен проникнуть в суть знания Вед - бхакто 'си ме бхакта Кришны , а не материалисты типа Миллера и Уилсона.
Вы понимаете теперь по какому принципу происходит передача знания ? Господьговорит, что только Его преданный способен проникнуть и понять суть трансцендентного знания о нём. Поэтому все переводы Вед надо изучать в изложении и под руководством тех, кто является представителем парампары, идущей от Бога. Только в этом случае суть будет передана без искажений.
23:30 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
387
Что касается тех текстов, что вы привели и подмены слов, то могу сказать, что одно слово на санскрите может иметь несколько значений в зависимости от контекста. И использовать правильное значение слова может только квалифицированный переводчик. Например есть два перевода Велесовой книги. Один в переводе асова, другой в переводе Данилова. Так вот, оба человека знали санскрит, но перевели текст совершенно по разному так что смысл пряом противоположный. Я не санскритолог, но знаю принцип согласно которому можно доверять тому или иному переводу. Запомните, материалист НИКОГДА не сделает правильный перевод ведических текстов. Есть чёткое указание Господа кто именно способен передать суть - это бхакта Кришны. Вы можете не соглашаться с Богом - это ваше право.
23:32 14 Май 2012
donbraun
Старожил
сообщений 4113
388
У кого то есть право присвоить себе право, а у кого то сопротивляться ему. Где долг и неискажённый личными эгоистическими стремлениями мотив? Ну да вы правы, никакой ученической преемственности нет, учат не тому и не тех, а ктото и учиться отказывается. Эх, где бы повстречать учителя парампары. Надо собственное правильное понимание иметь, а то этот учитель может оказаться самоназначенным или кем то.. Кстати, про мюллера и уилсона, их приводит Блаватская, а уж её материалистской и невежой в древних писаниях, их космогонии и др. знаний ну никак нельзя назвать.
пс.: там не только прямое доказательство в качестве искажения слов, но и свидетельства противоложных смыслов к этому ложному указанию на сжигание в др. ведических писаниях. Ясно что бхакти Кришны эти искажения не совершали.
Догмы…везде догмы, мёртвая буква закона, но не дух
Рекомендовано к прочтению
23:33 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
389
Awtar пишет:
C Богом разговариваю я.
Разговаривайте дальше, я не мешаю
23:45 14 Май 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
390
donbraun пишет:
Кстати, про мюллера и уилсона, их приводит Блаватская, а уж её материалистской и невежой в древних писаниях, их космогонии и др. знаний ну никак нельзя назвать.
Уже сам факт того что она приводит их в качестве авторитетов говорит о многом. Я читал блаватскую. Она придерживается философии имперсонализма Шанкарачарьи только на свой лад. Не все кто говорит умными фразами понимают о чём говорят. на обывателей это производит впечатление, но серьёзный человек проигнорирует умственные спекуляции.
Я сам когда-то искал. Могу сказать только что душа получает то знание, в котором ей комфортно существовать. Именно поэтому создано так много разных учений и философий. Они все верные, иначе те кто их практикует не испытывали бы удовлетворение и счастье от практики. Но в Ведах говорится о таком виде счатья, выше которого нет больше ничего. Вот к такому счастью и надо стремиться. Какой смысл гнаться за дешёвкой, если есть возможность достичь того, чего могут достичь только единицы из миллиардов. Счастье которое приносит бхакти, вот конечная цель, дальше которой не к чему уже стремиться. Об этом Веды и говорят. Есть целые разделы Вед посвящённые поклонению разным полубогам, описываются преимущества, плоды поклонения, но в самом конце делается маленькая незаметная приписка в одну строчку, что бхакти стоит выше. И подавляющее большинство читающих не замечает этих незаметных строчек, ослеплённые погоней за чувственными наслаждениями.
Касаемо подмены слов могу сказать, что я читал комментарии гуру об этом. Это имело место быть и впоследствии добровольное вхождение в погребальный костёр сменилось принуудительным. Это было. Но это не правильно.