А теперь посмотри, что Дьявол предложил А-Браму Ев-Рею.
“Вет-Хий За-вет”. (Бытие. 17: 9 и 11):
“… ты же соблюди завет…”. “обрезывайте крайнюю плоть вашу и сие будет знамением завета между мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени”.
Но это не член обрезается, а убивается, приносится в жертву Дьяволу Сам Ха-йа - Всевышний в облике гривастого Коня-Единорога, поражающего демона Невежду.
Вот берёт раввин Коня-Единорога Ху-йа за уздечку (именно так ведь до сегодня именуется часть плоти у самой головки) и острым каменным ножом … чик!!!
["уз" - "убивать", "да" - "обрезанием"].
["уз" - "убиваешь", "д" - "обрезанием", "е" - "происходит", "ч" - "то же самое", "ка" - "с Богом"].
Всё… Мистическим ритуалом обрезания человек убил в своём сознании Всевышнего и отдал себя во власть демона, Олицетворяющего невежество, но зато заручился поддержкой Дьявола в своих недобродетельных и корыстных устремлениях.
Согласно Академическому санскритско-русскому словарю, “ху, хи, хо” обозначает - “бросать в огонь, жертвуя”. А “йа” - “Олицетворяющий”. Но вспомните и то, что в мужских прозвищах последняя буква “а” не читается. И поэтому, в строгом соответствии с законами руского языка, одно из основных прозвищ Всевышнего Бога “Олицетворяющий огненные жертвоприношения” произносится - “Ху-й”, “Хи-й”.
Еврейский мистический обряд обрезания - это одна из форм жертвоприношений Дьяволу.
А теперь посмотрите, что на языке Богов, при прочтении справа налево, обозначает само название “Вет-Хий За-вет” - “Ху-й (Хи-й) принеся в жертву, сказанное скрепили”. Мы абсолютно точно перевели мировоззренческую суть мистического обряда обрезания и мировоззренческую суть названия этого древнего еврейского текста. Измените падеж - в “Вет-Хом За-вете”. И вы вновь получите то же самое: “хом” - “огненные жертвоприношения”. Этот пример дополнительно подтверждает и наше утверждение о том, что выйти за пределы языка Богов невозможно. Как ни меняй вариации выражения мысли, но мировоззренческий смысл остаётся прежним.