Ну добрался до вас я
Так шо поехали, маленькими шажками в недалекое наше прошлое.
По стараюсь на примерах из жизни чтоб не быть голословным ну и исходя из логики, а не бравирую тут священным писанием и прочей религиозной литературой.
В нашем недалеком (в смысле времени )прошлом, када официально мы были атеистами, кто то ходил в церковь кто верил искренне и истово и в этот период, но даже некоторые священики того времени не могли с увереностью искренне сказать о Боге и прочее, дед родной рассказывал общался с одним батюшкой, мол есть Бог на самом деле? тот мол да кто то есть конечно но кто, где?
Я понимаю священики бывают разные, но это счас все подкованные до низзя, все все знают и кто кого когда родил и кто кому папа с мамой, так вот в то время вся наша доблестаня страна считала что человек произошел в результате эволюции от обезьян, и научно доказывали и прочее и многие жили с этим и не страдали особо.
Потом ситуация поменялась, оказалось что Бог все таки есть и что все люди на земле произошли от двух человек Адама и Евы, причем это не голословно это в интситутах изучают.
Так вот у меня первый вопрос, каким секретом обладал еврейский праведник Ной, от которого пошли все народы земли, разных рас и цвета кожи, при условии что история сотворения Мира насчитывает не более около 5000 лет, для естественного изменения в результате мутации как то маловато, да а кто ж тогда были те кто жил гораздо раньше этого срока, которых находят по раскопкам.
Теперь шо касаемо самого Христианства.
Как не странно это учение, подчеркиваю учение достаточно молодое, и никто надеюсь со мной не будет спроить что Христиантсво и ислам вырос на более древней религии Иудаизма, а иначе зачем приводить “Ветхий завет” в библии.
Потом вот живете вы живете верите во что то свое, тут приходят к вам и говорят типа вы не в то верили, все забыли и айда делать как мы!!!
ну и с какой стати, человек вообще то волен выбирать свой путь к Богу, а посредников их и в торговле хватает, иполучилось так, что религия стало бизнесом торговлей, стало продаваться все и борьба пошла за человеческие души, кто кого к себе больше привлечет.
Только вот интерсное дело, Богу то наши Души не нужны, они и так его (как части целого), а вот выдуманному антигерою Сатане прям ну не стерпимо их себе собрать надо, так от кого все религии? я счас не спрашиваю я рассуждаю и философствую имею право.
Вопрос другой а как же раньше люди то жили без Бога Единого??? А???
Очень показателен в этом случае диалог из романа
уж извините приведу хоть и длинный
– Я давно вижу: ты, добрый человек, учишь. Ты знаешь, видно, много. Ты мне скажи: там, думаешь, что у нас? – и Чамота указал вверх.
– Там пребывает единый господь бог-вседержитель, которого я исповедую, там воинство его, там рай, в раю же души праведников, – ответил Деметрий.
– А эта земля чья? – опять спросил Чамота, делая круг рукой.
– Земля ваша, – был ответ.
– Так и твердь над нашей землей – наша же, – сказал Чамота очевидную для него истину. – В нашей тверди твоему богу делать нечего. У вас, у ромеев, есть своя твердь над головой. У нас – наша. Мы в вашу часть не входим.
Священный жар охватил Деметрия.
– Я, недостойный пресвитер истинной церкви, говорю тебе, – строго начал он, – бог есть любовь, бог есть добро несущий миру. Он создатель всего сущего и отец людей, сотворивший их по своему образу и подобию. Он отец, дух и сын святой, троица единосущная, предвечно существовавшая, не имеющая ни начала ни конца. Единственно наша вера истинная, она нам дана самим сыном божьим в евангелиях от святых апостолов. Принявший истинную веру спасен в сей жизни, а в иной пребудет в раю у бога. Отвергнувший истинную веру пойдет в ад.
Привлеченные Чамотой, россичи подходили: одни останавливались за кругом, другие протискивались ближе, расталкивая передних. Деметрий видел, что пришло его время. Но сатана силен, он заслоняет ухо грешника, а слово истины скучно для грубых умов. Мысленно Деметрий просил помощи у бога.
– Скажи, что это за рай? – спросил Чамота.
– Рай – место на небесной тверди, где верующие находятся в вечном блаженстве, без забот и тягот, без сожалений, без огорчений… – Деметрий старался проще и заманчивее дать картину рая. – В раю они воспевают хвалы богу, пребывая в покое, без соблазнов, без труда.
– Скажи про ад! У нас и слова нет такого.
– То злое место под землей, царство сатаны в вечном мраке. Там дьяволы без отдыха мучают души грешников, не знавших истинной серы, пекут их в неугасающем огне, варят в смоле, терзают крючьями… – желая поразить воображение простодушных славян, Деметрий перечислял страшные и отвратительные пытки, принятые в Риме и в Византии.
– Ты сказал, – начал Чамота, дождавшись конца длинного перечня мучений, – коль я приму твою веру, твой бог меня возьмет в рай?
– Да. Крестись, и ты спасен.
– А те? – Чамота указал на небо.
– Кто? – не понял Деметрий.
– Навьи. Отцы и деды наши, – пояснил князь-старшина. – Они на нашей тверди.
– Ты ошибаешься, – возразил Деметрий, – они не на небе с праведниками, они там, – он указал на землю, – они горят в аду. Будут вечно гореть. – Читая тревогу на лицах, Деметрий с силой убеждал: – Спеши же обратиться к богу истины, спешите все. Никто не ведает своего часа, спешите! Сам бог говорит с вами через мое посредство, иначе ад, огонь, огонь!
– Что ж! – Чамота встал, потянулся. – Не нравится мне твой рай. Сиди да сиди сложа руки… За день один тоска червем сердце высосет! Да еще похвальбы твоему богу кричать, славить его. Это дело не мужское. У нас как? У нас молодой, несмышленый, встретив старого князя, ему даст поклон и – будет. Нет, и человек тот плох, и бог тот негоден, если любит себе хвалы слушать и похвальбами тешиться хочет, как несытый кабан себе набивает брюхо желудями без меры. Тьфу! Такой бог для рабов пригоден. Мы ж люди вольные. Да и от навьих наших мне не пристало отрываться. Так у нас не ведется – товарища бросить, дружину покинуть. Эх, ты!.. – Чамота вторично плюнул и продолжал: – Ты вот немолод. Ты ж подумай, учишь чему! Нет! Сам ты сказал, слышали все, что наши-то навьи в аду сидят. – Чамота не скрывал насмешку. – И я – туда же. Мне без своих скучно будет. Огня твоего не боюсь. Погребального костра не миновать ни одному россичу. И – ладно так для нас будет.
Покончив дело, Чамота ушел. Разбрелись, не помедлив, и остальные. Оставшись один, Деметрий с раскаянием ударил себя в грудь раз, другой. Ромей нарочно ранил тело острыми гранями креста. Он шептал:
– Моя вина, о боже, моя великая вина, забыл я святое писание, что и ложь бывает во спасение, что надо быть кротким, как овца, мудрым, как змея.
Под туникой из глубоких ссадин сочилась кровь. Нет места для уединения, иначе Деметрий наказал бы себя бичом, тройной хвост которого сразу просекает кожу. Да простит ему бог неумышленный грех соблазна язычников.