)ae9_HV90P.jpg)
- Как бы ты хотел выражать свои мысли? – спросил ученик своего наставника.
Учитель задумался. Он знал ответ, но не мог сразу выразить его в словах.
Шли по лесной тропинке. Обоим очень нравились такие прогулки.
Учителя радовал живой ум юного друга. По ходу бесед возникали вопросы, на которые было интересно отвечать. Иногда это были не простые вопросы, и чтобы дать на них ответ, приходилось задумываться. Именно в такие минуты он ясно осознавал, что учитель – это ученик трижды..
Вдруг на руку учителя села бабочка. Оба замерли, любуясь красавицей и удивляясь её смелости. Через несколько секунд бабочка упорхнула, и люди продолжили свой путь. Шли молча.
- А знаешь, как надо выражать свою мысль? – сказал учитель, словно озаренный чем-то.
- ??
- То, что ты говоришь, не должно быть навязчивым для собеседника. Чтобы оно не вызывало ощущения чего-то назойливого, давящего или липкого; когда хочется отмахнуться, отвязаться, избавиться..
Сказанное должно ассоциироваться с бабочкой, которая села на руку..
Бабочка не давит – она невесома. Бабочка не может надоесть, потому что если и сядет на руку, то лишь на несколько секунд.
Она едва тебя коснется. Одно мгновение. Но оно остается с тобой навсегда..