Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О душе еще раз..и о Боге - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О душе еще раз..и о Боге - #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

8:40
8 Январь 2013


Geora

Завсегдатай

сообщений 1032

751

russia_vp - “Если кто-то считает, что это состояние прекрасно, ну тогда вперёд в Брахман”

Спасибо, нас и здесь не плохо кормят.

11:02
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

752

Да нет уж, назвался груздем -полезай в корзину. А ну марш в Брахман, ёпт… Кому сказано!

11:14
8 Январь 2013


ivan135

Старожил

сообщений 2611

753

russia_vp-скажи тока без брахмапудры одним словом ты себя и свою душу разделяешь?

11:30
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

754

 душа это и есть я

11:33
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

755

Только обусловленная материальной энергией

13:18
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

756

У него нет формы, он не изменен, у него отсутствует качество ананда, блаженство

Сам Брахман и есть блаженство, при том в Тайттрия–упанишаде есть целый раздел под названием «Раздел блаженства Брахмана», я выше его цитировал, и на эти Упанишады что самое смешное ссылаются в вайшнавской книжке как на высший авторитет, хотя утверждают прямо противоположное тому, что там написано. Маразм какой–то..

14:31
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

757

Сам Брахман и есть блаженство,

Давайте так сделаем: вы перечислите какими качествами обладает Брахман, на основе Упанишад, а потом уже будем рассуждать есть блаженство или нет.

14:41
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

758

russia_vp пишет:

Сам Брахман и есть блаженство,

Давайте так сделаем: вы перечислите какими качествами обладает Брахман, на основе Упанишад, а потом уже будем рассуждать есть блаженство или нет.


Зачем, когда про блаженство Брахмана там написано напрямую и я это уже выше процитировал? Этого мало? Ну вот из другой упанишады:

«9. Так кто же именно такой брахман? – Тот, кто непосредственно, словно [плод] амалаки в [собственной] ладони, постигнув Атмана – недвойственного; лишенного [различий] рождения, свойств и действий; свободного от шести волн [страдания], шести состояний и всех недостатков; истинного, знающего, блаженного и бесконечного по своей сущности, самого по себе лишенного различий, основу совершенного порядка, пребывающего внутренним правителем всех существ; словно пространство, пронизывающего [все] изнутри и извне; всецело блаженного по природе, неизмеримого, познаваемого лишь переживанием, проявляющегося непосредственно, – [постигнув его] благодаря достижению своей цели, свободен от привязанности, страсти и прочих недостатков, наделен спокойствием и прочими достоинствами; свободен от зависти, жажды, надежды, ослепления и прочих состояний; пребывает в мыслях, не затронутых обманом, самосознанием и прочим. Кто обладает названными свойствами, тот, поистине, брахман. Таков смысл шрути, смрити, пуран, итихасы. Нет иного пути к достижению брахманства. Да станет он Брахманом – Атманом, [состоящим из] бытия, мысли, блаженства, недвойственным; да станет он Брахманом – Атманом, недвойственным! Такова упанишада.»

Ваджрасучика упанишада

14:51
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

759

Вообще–то там это прямым текстом написано ))
«Он распознал, что блаженство – это Брахман. Ибо, поистине, от блаженства рождаются эти существа, блаженством живут рожденные, в блаженство они входят, умирая.»

Тайттрия–упанишада, раздел Бхригу

14:54
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

760

Три аспекта Абсолютной реальности.

Абсолют делим (бхеда) и неделим (а-бхеда) в одно и то же время, Для человеческого разума это непостижимо (Ачинтья). Найти разрешение этого противоречия можно лишь в сфере Трансцендентного.

САТ-ЧИТ-АНАНДА — в индуизме — три характеристики, присущие реальности, или Брахману, — бытие (сат), знание, или сознание (чит), и неомраченное счастье, радость, или блаженство (ананда). Они рассматриваются не как три свойства, или качества, т. к. каждое из них тождественно с двумя другими, и реальность обладает одной единой сущностью, хотя человеческий разум, наблюдая их сквозь покров майи, ошибочно считает их тремя в одном.

Бхагаван (Бог) включает в себя Параматму и Брахман и является наивысшим аспектом Абсолюта. Эти три гносеологических аспекта соответствуют трем онтологическим уровням Высшей реальности: Сат (Бытие), чит (Знание) и Ананда (Блаженство), которые открываются ищущему в зависимости от характера его стремлений. Обретаются они разными путями: джнани, философы, стремящиеся постичь Брахман, обретают вечное бытие (сат), Йоги, пытающиеся сосредоточиться в своем сердце на Параматме, достигают совершенного знания (чит), а бхакты, т.е. те, кто посвящает себя любовному преданному служению Верховной Личности (Бхагавану), обретают блаженство (ананду).
Шримад-Бхагаватам, 3.32.33


Уровень ананды блаженства, отсутствует в Брахмане и даже в Параматме. Он присутствует только в Бхагаване.

Те кто растворяется в Брахмане, достигают уровня сат - Бытие. Они просто есть и ВСЁ и больше про них ничего сказать нельзя. Какое-то незначительное количество ананды конечно есть в Брахмане, иначе как заманить туда глупцов

14:56
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

761

Deep_Thought пишет:


Зачем,


Затем, что если вы будете знать качества Брахмана, вы поймёте, что всё что вы написали про него майавади это их фантазии. Как вы можете судить о том есть в Брахмане блаженство или нет, что вы не знаете что такое Брахман. Чтобы о чём-то рассуждать, надо знать природу этого.

15:00
8 Январь 2013


ivan135

Старожил

сообщений 2611

762

Я вот тут подумал чисто гипотетически… еслиб мы стобой выпивали и разговаривали на эту тему интересно после кокого повторения слова брахма я бы начал тебя душить???? шутка  конечно….

15:08
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

763

Для восприятия, должно быть три условия:  восприятие, воспринимающий и объект восприятия. Если нет воспринимающего и нет восприятия как может восприниматься что-то?

Если вы скажете, что вы сможете воспринять потому что стали самим Брахманом, так это невозможно, потому что означает изменения в Брахмане

Рекомендовано к прочтению

15:11
8 Январь 2013


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

764

ivan135 пишет:

Я вот тут подумал чисто гипотетически…


Да сразу наверное , ещё до выпивки

15:22
8 Январь 2013


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

765

russia_vp, «Брахман это блаженство» – так провозглашают Упанишады. При чем тут я или майявади?? У меня есть свое понимание этого вопроса, но я для тебя не авторитет, а Упанишады – авторитет. Будешь спорить с своим собственным авторитетом? ))