Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О душе еще раз..и о Боге - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О душе еще раз..и о Боге - #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

18:33
24 Декабрь 2012


donbraun

Старожил

сообщений 4113

481

Irina09 да не, правильно глаголит, я согласен.

люди, которые применили к себе учение Христа, спасены (спаслись сами). То таких можно считать, что их Иисус спас, “искупил их грехи перед Отцем, выкупил своей кровью”

Но они были последующими и были те, кто обрёл эти знания до прихода Христа в мир. Вопрос то именно был в правильном понимании. Но догма утверждала другое: что якобы мы его смертью выкуплены, спасены и делать ничего не нужно, ходи и исполняй ритуалы, встречай пасху, бей яйца и кричи Христос воскрес.

 Подвиг ради Бога.

Да, вот что Павел говорил об этом.

Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

18:49
24 Декабрь 2012


speculum

Старожил

сообщений 3216

482

Адриан БАРНЕТТ

Почему люди становятся атеистами или остаются верующими?

(Why do people become atheists?)
(Copyright by Adrian BARNETT.
Translated and reprinted
by permission of the author.)
(Авторские права принадлежат
Адриану БАРНЕТТУ
Переведено и публикуется
по разрешению автора.)
ОГЛАВЛЕНИЕ:

1.Причины
2.Почему я - атеист?
3. Откуда приходит к людям вера в Бога и на чем она держится?:

А. Вера в Бога от родителей
Б. Все поставлено на свое место с определенной целью
В. Должна быть Справедливость и Правосудие
Г. Человек – не животное.
Д. “Блажен кто верует, тепло ему на свете”
Е. Загробная жизнь

4. Заключение


1. Причины

Люди становятся атеистами по многим причинам. Верующие причину этого чаще всего усматривают в некоей личной драме, подобной измене в любви, после чего бывший верующий спрашивает: “Как можно верить в Бога, если со мной такое случилось?” и начинают ненавидеть Бога. Но в этом кажущемся случае надо иметь в виду, что для того, чтобы ненавидеть Бога, в Него надо верить. Люди, которые по каким бы ни было причинам ненавидят Бога, не являются атеистами. (“Атеист”- это, по названию и по содержанию, человек, который не верит в Бога.) Атеист может не любить религии или ненавидеть то, что люди делают во имя Бога или от имени, во имя Бога. Но атеист не может ненавидеть то, в существование чего он не верит, как мы не можем ненавидеть сказочного дракона, поедающего прекрасных принцесс. (Впрочем, отдельные легенды о Боге, как и сказка о драконе, могут нравиться нам в силу их художественных и или педагогических достоинств. Но верить в реального Бога или в реального дракона – это уж слишком для взрослого человека, а тем более – для атеиста.)
Некоторые верующие ошибочно убеждены, что люди сами по своему злому умыслу избирают себе атеизм. По их мнению, атеисты как бы внушают/приказывают себе: “В действительности-то я верю в то, что Бог есть, но я буду прикидываться неверующим”. Но атеизм – это не произвольный выбор. Нельзя себя представить дело так, что некий верующий однажды утром, проснувшись, от нечего делать загадает на монетке: “Орел” - буду верить в Бога, “Решка” - стану атеистом. Подбросил монетку, - она и выпала решкой вверх: “Все! Завязал!! Отныне я объявляю себя атеистом!!!”
Атеизм – это не результат мальчишеской выходки и не акт непослушания или протеста. (хотя толчком к атеизму и может служить надоедливое приставание к верующему проповедника религии). Атеизм также не акт произвольного выбора наподобие размышлений в кафе: “Ну, так что я сегодня возьму на полдник? Э-э-э… Ладно, остановимся на ломтике торта и чашечке кофе!” Или в мебельном магазине: “А какого цвета коврик на пол мы купим? Э-э-э… Ладно, думаю, что нам больше всего подойдет вот этот зелененький. Хотя – стоп! А какого цвета коврик понравится нашему дедушке?.. Ладно, на этот раз покупать не будем”. Или проходя мимо величественного храма: “А теперь подумаем, в какого Бога нам, для приличия, следовало бы поверить?.. Выбрать трудновато, думать надо… Ладно, не станем искушать судьбу. Перестанем верить в какого бы то ни было Бога… И – дело в шляпе!”… Такие представления о путях человека к атеистическому мировоззрению совершенно не отвечают истинному положению вещей. Ни один верующий в мире не шел к атеизму такими путями. Представление о том, что атеизм является каким-то видом восстания против Бога. – совершенно абсурдно.
Я часто получаю по электронной почте обвинения в том, что я бунтую против Бога, поскольку мне, мол, не нравится сама идея Существа, которое значительнее и величественнее меня самого, или же я не хочу быть ответственным перед Тем, что выше меня самого, или еще что-то в этом роде. Но если это в самом деле присуще мне, то я никак и ни по каким признакам не являюсь атеистом, поскольку в таком случае продолжаю верить в существование Бога, но только стараюсь, так сказать, отойти от него подальше. Но ведь я не только говорю, что являюсь атеистом для того, чтобы каким-то образом “облегчить” себе жизнь, я в самом деле – атеист. Я не верю в богов иудаизма, ислама, христианства и в богов всех других религий. А если я только “бунтую”, то я внутренне убежден и про себя знаю, что Бог рядом со мной и ожидает, чтобы после моей смерти “расквитаться” со мной.
Сведение атеизма к бунту против Бога идет от тех богословов, и верующих с ними, которые, просто, неспособны считаться с тем фактом, что в мире существует сотни миллионов людей, которые не верят в проповедуемого ими Бога, как не верят и в богов всех других религий. В сознании теистов глубоко засела идея: “Поскольку каждый человек чему-то, во что-то и как-то верит, то эта вера и есть их верой в Бога”. Они, богословы и примкнувшие к их мнению верующие, не могут лично себя представить без веры в Бога и поэтому, встречаясь с атеистами, начисто отрицают их, атеистов, существование и начинают говорить: “Атеизм, отвержение Бога – это и есть ваша вера, ваша религия.” (or they start saying that atheism is itself a religion). Забавно, но я никогда не слышал, чтобы христианский проповедник говорил индусу или буддисту:
  • Ах! Вы говорите, что не верите в Бога Иисуса Христа? В таком случае вы – настоящий христианин, поскольку, отрицая, вы таким образом признаете Бога Иисуса Христа. И не прикидывайтесь не христианином. Ваше поклонение Вишну, Шиве и Кришне – это только восстание, бунт против Иисуса Христа. Но в глубине своего сердца вы признаете Иисуса Христа своим Богом.
Люди не выбирают атеизм. Атеисты, просто, не имеют веры в Бога; а те, кто потерял веру в Бога, оказались без веры в Бога, то есть стали атеистами. Они ничего при этом не выбирали, не избирали, не брали. Они всего-навсего выбросили за ненадобностью веру в Бога. – Вот и все!
Правда, часть атеистов из числа бывших верующих трагически переживали потерю веры в Бога, веры, которая некогда была значительной частью их личной жизни. Одной из причин для этого было то, что бывшие верующие ясно осознали, в крайнем случае – для себя лично, что всеобъемлющее и ясное понимание проблем Жизни, Вселенной и Всего Прочего может быть найдено вне религии; что все в мире находит свое более верное объяснение без обращения к Богу. Мы не видим следов Бога ни во Вселенной, ни в живой природе. Во всей известной нам действительности нет ни одного случая или факта, для понимания которого нам нужно было бы обращаться к вере в существование Бога. Вмешательством Бога в события или процессы в мире ничего объяснить нельзя.
Многие, если не все, предлагаемые религией, ответы начинаются с неопределенных и неоднозначных предположений, наполняются бессвязными и противоречивыми заявлениями (которые рассчитаны на усвоение их слепой верой) и заканчиваются голыми заявлениями о якобы невозможности экспериментально проверить то или иное утверждение (зачастую церковники отказываются публично продемонстрировать и предоставить для проверки выдуманный или сфальсифицированный ими псевдонаучный факт). Множество насаждаемых верований и догм сочинены проповедниками религии произвольно, являются в высшей степени иррациональными и уж никак не свидетельствуют об их, верованиях и догмах, богооткровенном происхождении. И когда верующие осознают, что их религия ничего существенного им не дает и что ответы на жизненно важные вопросы они могут найти вне религии: в науке, в философии, в конце концов - в здравомыслии и свободомыслии, тогда они, верующие, избавляются от веры в Бога, порывают с религией и, естественно, становятся атеистами.
Надо не забывать, что каждый, в том числе и Вы, уважаемый читатель моей статьи, рождается атеистом. Младенец не верит в Бога, не имеет веры в Бога. Он – атеистический алмаз чистейшей, ничем незамутненной, воды! Возникшая у Вас позже вера в Бога является результатом вашего превратного воспитания. Если ваши родители - верующие баптисты, то и вы, наиболее вероятно, станете баптистом. Если ваши родители мусульмане, то и вы будете мусульманином.
В какого Бога тот или иной человек верит? Это зависит не от самого Бога, которого нет, а от географии вашего рождения и от веры ваших родителей. Верующий получает своего Бога так, как игрок, примерно, получает выигрыш в лотерею. Даже хуже, поскольку в руках всех без исключения верующих находится всегда пустая лотерея, - ни при каком раскладке выиграть по ней Бога нельзя.
И как же теперь не радоваться, что нам так повезло случайно родится в стране, в которой поклоняются Единому Истинному Богу? :-))

2. Почему я - атеист?

Я родился в потомственной христианской семье анликан (Church Of England – Церковь Англии). За исключение времени бракосочетания и похорон, мы в церковь не ходили, перед едой не читали молитвы, никого в семье не пугали адским пламенем.
Бог, Иисус, Библия часто считаются неотъемлемой частью образа жизни, а поскольку дети еще много чего не знают, то они, и я тоже, верили всему тому, что им говорят взрослые. Так, в школе мы каждый день перед началом и после окончания занятий читали молитву и думали, что так делается во всем мире. Каждый из нас считал, что плохие люди пойдут в ад, а хорошие люди, подобно нам самим, будут жить в чертогах небесных. Религиозное воспитание в школе было основано исключительно на Библии – на истории Авраама и Сарры, коленах (племенах) израильских и так далее. О других религиях ничего не говорилось, а если и говорилось, то только вскользь. Более или менее детально рассказывали ученикам об иудео-христианской мифологии, при этом, естественно, не говорилось об атеизме, о мерзостях и злодеяниях избранников божьих, об абсурдности и противоречивости библейских сказаний. Об атеизме не упоминалось, а мы и не подозревали о его существовании. Но при этом христианская религиозная жизнь у всех школьников была на заднем плане. В моей, как и у других учеников, спальне на тумбочке лежала Библия, которую иногда почитывал от нечего делать.
Когда я стал старшим, примерно в 18 лет, то начал подвергать свою веру проверке. Появились сомнения. Начал знакомится с историей и вероучением других религий. Сначала я удивился содержанию верований других религий, но когда после этого начал присматриваться к христианским верованиям, то они оказались не менее странными. А потом поставил себе вопрос: “Почему это я верую в христианские рассказы, догмы и учения?” За годы обучения в школе моя голова наполнилась достаточно большим количеством религиозных, мутных для меня, положений и концепций, которые, ну, никак не совпадали с реальным положением в действительности. Из биологии, геологии, эволюционного учения, космологии и так далее я уже кое-что знал об окружающем меня мире, но эти достоверные научные знания никак не совпадали с рассказами Библии, с учением Англиканской церкви. Религиозные верования и представления были слишком неопределенными, туманными и бездоказательными. Особенно по сравнению с четкими и доказательными изложениями предмета в тех же школьных учебниках. К примеру. Я уже видел множество противоречий и явных глупостей в Библии. Если бы учебник по физике был написан так, как “по вдохновению Бога” пророки написали Библию, я бы этот учебник и в грош не ставил бы, я бы его выбросил вон из-за ненадобности. А потом я как бы задал вопрос самому Господу Богу: “Почему добрый и всемогущий Бог, который все видит и все может, ввергает множество людей в страдания, сеет смерть по всему миру?”; “Неужели добрый и всемогущий Бог очень и очень плохо справляется со своей работой?” Ответ церковников о том, что добрый и всемогущий Бог отлично справляется со своей работой на благо человека, но это благо имеет … мистический смысл, которого нельзя постичь разумом смертного человека, - выглядит форменным издевательством…
Со временем у меня сформировалось подозрительное отношение ко всякого рода церковных организаций. Здесь я много раз слышал проповедников, которые призывали своих верующих принимать за правду такое, о чем я точно знал, что такого быть не может. Многие из присутствующих в храме только делают вид, что верят всему услышанному, поскольку демонстрации такого поведения от них ожидают все присутствующие. Это хорошо видно на примеры выступления телеевангелистов. Слушая его проповедь, никто ведь не вскакивает со словами возмущения: “Заткнись! Разве можно публично молоть такую чепуху!” Наоборот, верующие сидят смирненько, а после окончания телепередачи с бессмысленным благоговением произносят: “Аминь” или “Спаси тебя Господи!” Когда во время богослужения выступает настоятель церкви, никто не разговаривает, никто не просит у него дальнейших разъяснений, не ставит вопросов, а покорно слушает, какую бы лапшу ему не вешали на уши. Слушающих верующий проповедник подавляет ссылкой не неизреченную мудрость и авторитет “божественных глаголов”, чем подавляет их собственную мысль, препятствует им глубже задуматься на смыслом услышанного, в зародыше пресекает появление каверзных вопросов.
Ко всему этому я твердо усвоил, что христиане – не единственные, кто глубоко верит в своего Бога. Такие же глубоковерующие есть в каждой религии, которая проповедует вовсе не христианские истины. Следовательно, глубиной религиозных убеждений никак нельзя измерять истинность веры в Бога. Ведь христиане и не христиане верят в совершенно разных богов и в совершенно разные религиозные истины. В таком случае, почему мы должны считать за истину верования христианские, а не верования других религий. А ведь каждая религия всегда и везде претендует на монополии в обладании Истиной, Любовью, Счастьем, Справедливостью, Моралью и всеми другими духовными ценностями. Все это медленно, постепенно и уверенно наталкивало меня на вывод, что, возможно, все без исключения религиозные верования - лживы (are all wrong)…
Я постепенно осознавал, что мир, Вселенная, в которой мы живем, является единым и в нем нет места для Бога, нет управляющего всем Разума. Нет никаких оснований и никакого смысла верить в Бога любого вида и содержания. Бог – это фантом, в существование которого люди верят (верят, верят, а не знают!) из-за отсутствия малейших доказательств этому. В этом отношении фантом Бога ничем не отличается от фантомов Снежного Человека (Йетти, Бигфута) или от Лохнесского Чудовища, или от Инопланетян, или еще каких-то чудовищ, о которых много говорят, но ни одного подтверждающего доказательства этим разговорам не имеют.
Я вовсе не думаю, что все другие, не христианской религии, верующие предались ложным заблуждениям из-за того, что Адам и Ева вкусили в раю запретного плода познания добра и зла, или безбожно обмануты своими священнослужителями (хотя на своих интернетовских страницах я показываю, как надувают доверчивых простаков прожженные пророки и святоши). Но я глубоко убежден, что в своих мировоззренческих убеждениях все верующие ошибаются и все это при том, что они сами, подумав хорошенько, могут разумно и последовательно обнаружить причины и содержание своих заблуждений.
По моим наблюдениям у разных верующих для их веры в Бога имеются разные причины. Перечислю их в обобщенном и несколько упрощенном виде:

3. Откуда приходит к людям вера в Бога и на чем она держится?

А. Вера в Бога от родителей
Они, просто, были приучены, индоктринированы (been indoctrinated) в религию с детства. В религиозных семьях дети, так сказать, с молоком матери впитывают в себя веру в Бога своих родителей. Религия вошла в их плоть и кровь, стала столь значительной частью их духовной жизни, что у них ни разу не возникала мысли исследовать или усомнится в содержании привитой им веры в Бога. Они верят, ибо они всегда для себя знали, что их вера в Бога - чистейшая правда.

Примечание: Количество верующих, сохраняющих в не поврежденности привитую им в детстве религиозную веру, крайне мизерно. В массиве верующих они составляют десятые или даже сотые доли процента. В реальной жизни детская религиозная вера подвергается тем же испытаниям, как и вера в реальность сказочных героев и событий. Но в отличие от сказок вера в истинность религиозных положений продолжает выполнять ряд важный функций в жизнедеятельности личности и всего общества. Так, пропагандой и поддержанием религиозных верований кормится паразитарная каста священнослужителей; именем религиозного Бога в обществе насаждается и освящается соответствующая мораль и бытовое поведение; религия удовлетворяют ряд духовных потребностей человека и так далее. А поэтому для взрослого человека, расставшегося с миром сказочного детства, причины его религиозности кроются также в ряде объективных и субъективных факторов, которые накладываются на привитую в детстве веру в Бога и стимулируют ее выживание. Именно об этих причинах религиозности верующих в Бога ведет ниже речь Адриан Барнетт. ]

Б. Все поставлено на свое место с определенной целью

Они чувствуют, что мы здесь, в этом мире, появились с заблаговременно заданной целью. Вселенная, ее гармония, красота в ней не могут быть результатом слепого случая. Наиболее понятной причиной цели, которая задана нам и Вселенной, является существование Бога. У нас есть предназначение, которое известно только Богу, и нам не остается ничего другого, как положится на Него и доверится Ему. Они всеми фибрами души чувствуют, что только вера в Бога поможет им выполнить свое предназначение, достичь предуготованного им смысла жизни. А без веры в Бога они не видят и не понимают смысла своей жизни.

В. Должна быть Справедливость и Правосудие

Потребность справедливости может быть удовлетворена только в том случае, если есть Бог. Для верующих наш мир – не балаган для порочных людей, без удержу совершающих разного вида преступления с надеждой избежать всяческих наказаний сразу же после смерти. Вера в Бога вселяет надежду, что хорошие люди, в конце концов, будут полностью вознаграждены на небесах, а порочные понесут надлежащее им наказание.

Г. Человек – не животное.

Верующим присущ некий биологический снобизм. Верующих оскорбляет учение о том, что человек появился в результате эволюции, что он органически связан с миром животных. Им приятней верить, что Бог создал их отдельным творческим актом, дал им бессмертную душу, чего лишены животные. По их мнению, только вера в Бога отделяет человека от мира скотов.

Д. “Блажен, кто верует, тепло ему на свете”

Вера в Бога уютна для человека. Верующим приятно осознавать, что любящий их Бог постоянно бдит, хлопочет над ними; если у них случаются что-то хорошее или что-то плохое, то все это принимается ими, как учиненное или допущенное заботливым Богом для их же грядущего блага. Особенно важно то, что религия помогает пережить смерть своих близких, любимых и смирится с их смертью. Гораздо приятнее думать, что умершая бабушка больше не мучается, взята на небеса к Иисусу, где она ожидает воссоединения с нами, чем признать, что бабушка насовсем перестала существовать, растворилась в масштабах вселенной и начисто будет забыта через несколько поколений.

Е. Загробная жизнь.

Ощущение, понимание, весь комплекс духовной жизни занимает доминирующую часть нашей личности. Создается впечатление, что личность, некое “Я”, стоит не только выше моего тела, но и независимо от него. Вот это “Я” верующие называют душой.
Трудно представить себе, что наше сознание, наше “Я”, душа, когда-то перестанет существовать, хотя мы и знаем это наверняка. Ведь даже для воображения себя мертвым (что не трудно) необходимо, чтобы наше сознание было живым, действующим и “воображало”.
Попробуйте, к примеру представить себе, что огромный метеорит свалился на ваш дом и убил вас до того, как вы дочитаете до конца этот абзац. Вы это легко себе представите: “Меня убило, я мертв, - это я осознаю. И для меня, убитого метеоритом уже ничего не происходит”. Но, к своему удивлению, Вы можете также легко представить себе последующие после вашей смерти события, хотя для вас после вашей смерти ничего уже не происходит. Не происходить оно, действительно, не происходить, но что-то от меня остается, благодаря чему я могу легко продолжить воображать, представив себе поиски спасателями моего тела, мое погребения и прочее и прочее. Таким образом легко себе вообразить, что после смерти и погребения нашего тела от нас остается нечто продолжающее мою сознательную жизнь, остается, мол, не умирающая душа…
Но при таком ходе мысли мы при этом совершенно игнорируем две важнейшие вещи. Во-первых, я только воображаю, мню, себе свое сознательное существование после смерти, а поэтому это существование не действительное, а только мнимое, воображаемое. А во-вторых, специфика воображения заключается в том, что оно, воображение, все как существующее, так и несуществующее, всегда воображает только существующим. Для того, чтобы понять и вообразить себя – вместе с телом и душой – не существующим, надо вообще не воображать. Ведь когда мы умрем, мы не только перестанем телесно двигаться, изменяться, чувствовать, мы также перестанем осознавать, перестанем воображать. Вот эта, неосознанная до конца, особенность нашего сознания служит для религиозного человека косвенной причиной веры в бессмертную душу, в загробную жизнь, в перевоплощение душ и прочую очень душещипательную чепуху.

4. Заключение

Вот по этим направлениям причин религиозности я тщательнейшим образом анализировал меру состоятельности веры в Бога. Я отбросил религия, поскольку она ничего достойного моего внимания мне не предлагает (кстати, религия никогда не играла какой-либо значительной роли в моей жизни) и твердо стал на тот единственный, атеистический, путь, которые ведет к Истине.http://www.ateism.ru/why/why02.htm

18:50
24 Декабрь 2012


speculum

Старожил

сообщений 3216

483

Гений Чарльза Дарвин. [3] Бог наносит ответный удар

18:51
24 Декабрь 2012


newEra-s

Старожил

сообщений 2883

484

люди, которые применили к себе учение Христа, спасены (спаслись сами). То таких можно считать, что их Иисус спас, “искупил их грехи перед Отцем, выкупил своей кровью”

какое учение, о чем? кто его выполняет? ходит с книжками и бред людям в голову вбивает о чем? где доказательства?

спаслись? кто спасся? людишки этому человеку, которого убивали и распинали,руки не протянули, а стояли и смотрели как он умрет,шушукаясь иуды.

кого Он будет спасать и кровью своею еще искупать…да ни один человек на земле не заслужит его прощения…ни один!!!!!!!!!!!!

19:04
24 Декабрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

485

Привет всем.

На этом сайте много разных чудаков, но есть один, а точнее одна, которая их всех переплюнула ченнелингом.


Министр Германии по делам семьи призвала лишить Бога Отца мужского рода

     


Министр Германии по делам семьи Кристина Шрёдер инициировала дискуссию, в которую оказались вовлечены политики разных партий. Она призвала называть Всевышнего нейтральным в гендерном отношении именем, не отдавая приоритет мужскому роду. Знаменательно, что спор разразился в преддверии Рождества — праздника, к которому Господь Бог имеет непосредственное отношение, отмечает в своей публикации Spiegel Online. Особенно уязвленными почувствовали себя представители Христианско-демократического и Христианско-социального союзов (ХДС/ХСС), ведь речь шла о центральном образе их религии.


В интервью еженедельнику Die Zeit Кристина Шрёдер заявила о том, что распространенное в Германии выражение der liebe Gott, которое можно примерно перевести как «милостивый Боже», совсем не обязательно интерпретировать в мужском роде и что такая фраза могла бы прозвучать и так: «милостивое Боже».


Коллеги Шрёдер из ХДС/ХСС нашли ее пассаж вовсе не шуточным. Министр по социальным вопросам Баварии — земли католической, Кристине Хадертхауэр отреагировала на него с возмущением. «Этот заумный вздор лишил меня дара речи», — заявила представительница Христианско-социального союза газете Bild. «Печально, если у наших детей ради сомнительной политкорректности отнимут столь важные для их фантазии образы», — выразила сожаление она.


Госсекретарь федерального Ведомства по охране окружающей среды Катарина Райхе, представляющая ХДС от Бранденбурга, размышления Кристины Шрёдер категорически отвергла, сказав, что «милостивый Боже» таким и останется, не подвергнувшись гендерным изменениям. А представитель ХСС в Бундестаге Штефан Мюллер заметил, что независимо от рождественского времени шутка оказалась не к месту и вызвала у него удивление.


Подобным же образом высказался консервативный представитель правого крыла ХСС Ноберт Гайс, сказавший, что Христос явил нам Бога как Отца, поэтому пусть все так и останется.


От дебатов воздержалось региональное отделение ХДС федеральной земли Гессен, в которой Кристина Шрёдер должна будет выступить в качестве главного кандидата на выборах в бундестаг. Представитель этого отделения Клаус-Петер Вилльш сказал газете: «Кому доступ к Господу Богу видится в нейтральном с точки зрения пола образе, тому я рекомендую Христа как дитя — как раз к рождественскому времени».


В


19:14
24 Декабрь 2012


newEra-s

Старожил

сообщений 2883

486

ну… я ж говорю дибилизм крепчает!!!! уже скоро совсем крыша на этой почве поедет…

20:10
24 Декабрь 2012


Irina09

Завсегдатай

сообщений 950

487

«милостивое Боже»

Перед нами выступала одна такая гендерная специалистка, которая учиться ездит за границу. так вот доходит точно что до моразма - нельзя говорить мама и папа, а надо говорить - один из родителей

20:22
24 Декабрь 2012


oratora

Гуру

сообщений 22600

488

Я так понимаю, что теперь в Германии “Отче наш…” надо произносить, как один из родителей наших небесных? А “Богородица, Дева радуйся…” - одна из родителей бога радуйся? Никогда не думала, что они до такого маразма дойдут. Всё-таки немцы очень рассудительная нация, а тут полная клиника.

21:08
24 Декабрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

489

На Голоке Высшая планета духовного мира, которую творит Господь Баладева первая экспансия Кришны, и на Вайкунтхе, которую проявляет Господь Санкаршана экспансия господа Баладевы, обитают бесчисленные души – вечные спутники Господа. Они в полной мере вкушают нектар поклонения и служения Господу. Они тяготеют лишь к тому, что духовно. Счастье они видят только в поклонении Господу. В любых обстоятельствах они стремятся служить Господу. Они обладают могучей духовной силой, поскольку получают ее от джива-шакти пограничная энергия Кришны и чит-шакти внутренняя энергия Кришны Господа. Они никогда не соприкасаются с майей материальная энергия. Они даже не знают, что существует энергия, называемая майя-шакти материальный мир. Купаясь в блаженстве духовного мира, они очень далеки от Майи. Им ничего не известно о страданиях, материальных удовольствиях или корыстных побуждениях. Они полностью свободны. Смысл их существования – в любви к Господу. Они не ведают, что такое скорбь, смерть и страх.

   Но существуют и другие духовные души, которые вместе со взглядом Господа Каранодакашайи Вишну экспансия Санкаршаны, которая возлежит в причинном океане и погружена в мистический сон йога-нидра, брошенным в сторону майи материальной энергии, направляются к материальному миру. Приближаясь к майе, они начинают видеть разнообразные материальные творения. Эти души тоже обладают всеми качествами, которые я уже описал. Но находясь на границе материи и духа (татастха), они должны направить свой взор либо на духовный мир, либо на материальный. Индивидуальные души очень беспомощны. Может ли быть иначе? Эти души не имеют той духовной силы, которую дарует милость Господа – милость, которой души удостаиваются благодаря верному служению Ему. Эти души вступают в мир Майи, и она заключает их в тюрьму на срок, который нам кажется вечностью. Если эти души вновь обращаются к духовной жизни и начинают преданно служить Господу, они могут удостоиться милости Господа, которая дарует им духовную силу. Перешагнув через материальные устремления, они могут вернуться в духовный мир. »

21:21
24 Декабрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

490

  Бабаджи ответил: «Известно четыре вида анартх: сва-сварупа-апрапти (то, что препятствует пробуждению изначальной духовной природы), асат-тришна (привязанность к материальным предметам), апарадха (оскорбления), хридая-даурбалья (слабость сердца).

  Забывая о том, что душа является частицей духа, заключенное в тюрьме материального мира живое существо отдаляется от своей изначальной природы. Это первая из анартх – сва-сварупа-апрапти. Кроме того, человеку свойственно думать: «Я – продукт материи, и все окружающие материальные предметы являются моей собственностью». Человек стремится обрести счастье в сфере материальных объектов. Это называется асат-тришна. Асат-тришна бывает трех видов: стремление обогатить своих потомков, жажда богатства, желание жить на Сваргалоке. Десять разновидностей апарадх я опишу чуть позже. А хридая-даурбалья (слабость сердца) порождает материальную скорбь, а также бесчисленное множество прочих неприятностей. Эти четыре анартхи присущи душе, скованной цепями материального невежества. Общаясь с преданными и занимаясь преданным служением Господу, душа полностью избавляется от этих анартх. Путь йоги, состоящий из четырех ступеней – пратьяхары (избавления от объектов чувств), ямы (самообладания), ниямы (воздержания) и вайрагьи (отречения), не является панацеей для желающих достичь духовного блага. Этот путь долог и труден. Более легкий путь – практика сознания Кришны в обществе преданных. Сознание Кришны уничтожает все анартхи и создает условия для пробуждения изначальной природы души».
   Враджанатх спросил: «Следует ли считать освобожденными людей, которые избавились от анартх?»
   Бабаджи ответил: «Пожалуйста, подумай над этими словами „Шримад-Бхагаватам“ (6.14.3—6.14.5):

   «В материальном мире живых существ так же много, как и атомов. Лишь немногие из этих живых существ являются людьми, а из людей лишь единицы склонны следовать принципам религии.
   О лучший из брахманов, Шукадева Госвами, из множества людей, следующих религиозным принципам, лишь немногие стремятся к освобождению. Из многих тысяч тех, кто стремится к освобождению, пожалуй, лишь один, способный отринуть материальную привязанность к обществу, родине, дому, жене и детям, действительно достигает его. И среди многих тысяч таких освобожденных душ очень редко находится такая, которая способна понять истинное значение освобождения.
   О великий мудрец, среди многих миллионов, достигших и освобождения, и совершенного знания о нем, встречается лишь один преданный Господа Нараяны, Кришны. Подобные преданные, достигшие высшего совершенства, встречаются очень редко».

   Да, полностью свободны от анартх лишь чистые преданные. Но такие преданные встречаются редко. Даже среди многих миллионов освобожденных душ очень трудно найти одну, которая была бы предана Господу Кришне. Нет ничего удивительного в том, что в материальном мире преданные Господа Кришны – наиболее труднодоступная для общения социальная группа».

21:27
24 Декабрь 2012


nikki

Старожил

сообщений 2549

491

все почти с ума свихнулись

даже кто безумен был

21:34
24 Декабрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

492

Враджанатх сказал: «В этом стихе „Даша-мулы“ сказано, что когда душа, блуждающая по кругу рождений и смертей, попадает в общество вайшнавов, которые вкушают нектар трансцендентных эмоций, преданно служа Господу, можно считать, что ее жизнь увенчалась успехом. Разве благодаря имперсональным размышлениям, аштанга-йоге и другим благочестивым деяниям душа в конце концов не достигает преданного служения Господу Хари?»
   Бабаджи ответил: «Своими трансцендентными устами Верховная Личность Бога провозглашает („Шримад-Бхагаватам“. 11.12.1—11.12.2):

   «Ни аштанга-йога, ни философия имперсонального монизма, ни аналитическое исследование Абсолютной Истины, ни изучение Вед, ни аскетические упражнения или благотворительность, ни принятие санньясы или совершение ягьи, ни пение ведических гимнов или совершение паломничеств, ни исполнение религиозных обязанностей и владение своими чувствами не помогут достичь Моей обители. На этом пути следует искать помощи вайшнавов, общество которых избавляет человека от всего неблагоприятного».

   В «Хари-бхакти-шудходайя» (8.61) есть следующие слова:

   «Общение имеет огромное значение. Оно действует, как кристалл, отражающий все, что лежит перед ним. Если человек стремится к общению с подобными цветам преданными Господа, и если его сердце чисто, то на нем непременно отразится их воздействие».

21:43
24 Декабрь 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

493

Враджанатх спросил: «Стало быть, общение со святыми преданными – верный путь к преданному служению. Сначала человек слушает повествования о Господе Хари из уст преданных, а затем он достигает преданного служения. В такой ли последовательности все происходит?»
   Бабаджи ответил: «Если хочешь, я расскажу тебе, в какой последовательности все происходит. Пожалуйста, слушай внимательно. Душа, блуждающая по материальному миру, по воле судьбы может столкнуться с чем-то, что ведет к преданному служению. Затем судьба приведет душу в общество вайшнавов. Живое существо может случайно соблюсти пост в экадаши, увидеть священное место или коснуться его, принять в качестве гостя чистого преданного или же услышать имена Господа из уст святых преданных. Если человек совершает эти действия, подсознательно стремясь удовлетворить свои чувства, они не приведут его к преданному служению. Однако если эти действия совершит человек, далекий от мысли использовать их плоды, чтобы достичь чувственных удовольствий или имперсонального освобождения, они приведут его к преданному служению. Когда благочестивые деяния достигают значительного объема, человек обретает веру в чистое преданное служение. Вера в чистое преданное служение порождает желание общаться с вайшнавами. Общаясь с вайшнавами, человек постепенно вовлекается в садхану (практику преданного служения) и бхаджану (поклонение Господу). Занимаясь бхаджаной, человек полностью избавляется от всех материальных желаний. Избавившись от материальных желаний, человек обретает чистую веру. По мере возрастания веры, у человека развивается ручи (влечение к Господу). Когда влечение к красоте Господа усиливается, оно перерастает в привязанность к Господу (асакти). Когда эта привязанность проявляется в полной мере, человек обретает экстатическую любовь к Господу (бхаву или рати). Эта экстатическая любовь превращается в расу (эмоции, возникающие при общении с Господом), которая приводит к премотпатти (чистой любви к Господу). Таким образом, корнем преданного служения является общение с преданными Господа и стремление следовать им. Оно порождает веру. Обретая веру в преданное служение, человек продолжает общаться с преданными. Первый опыт общения с преданными порождает влечение к местам, предметам и лицам, которые дороги Господу Хари. Об этом говорит Господь в последнем стихе «Бхагавад-гиты» (18.66):

   «Оставь все другие религии и предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков. Не страшись ничего».

   Слова сарва-дхарма (другие религии) указывают на смарта-дхарму (правила смарта-шастр), аштанга-йогу, санкхью, гьяну (имперсональные размышления), вайрагью (отречение), а также все остальные виды религиозной деятельности. Ни одна из этих форм деятельности не может удовлетворить истинные потребности души. Поэтому в «Бхагавад-гите» сказано, что эти формы следует отринуть. Человек, который обрел правритти-шраддху (позитивную веру), думает так: «Я знаю, что Господь Кришна, тело которого являет Собой совершенство вечности, знания и блаженства, который наслаждается трансцендентными играми во Врадже, является единственным прибежищем души. Поэтому, отринув материальные чувственные удовольствия, имперсональное освобождение и любую иную цель, не связанную со служением Господу, я вручаю себя Ему». Когда вера рождается в сердце человека, он становится смиренным учеником святого вайшнава, которого выбирает своим духовным учителем».

Рекомендовано к прочтению

22:27
24 Декабрь 2012


speculum

Старожил

сообщений 3216

494

22:52
24 Декабрь 2012


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

495

nikki пишет:

все почти с ума свихнулись

даже кто безумен был


Это точно :D