Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всем, кто проживает в РФ - #9

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всем, кто проживает в РФ - #9

Тема закрыта
ПользовательСообщение

0:18
21 Ноябрь 2015


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

1186

Deep_Thought пишет:


Ну конечно, это продолжение той истории что началась на Украине. Только на Украине роль футбольного мяча исполняли бандеровцы, а в Сирии - ИГИЛ. И в обоих случаях это борьба за газ между Россией и США. Борьба с терроризмом это лишь фасад


Не Дип_, история эта началась раньше…гораздо раньше…

1:32
21 Ноябрь 2015


Johanson

Постоялец

сообщений 478

1187

18:39
21 Ноябрь 2015


sanrais

Участник

сообщений 169

1188

Раскачивают  хотят  как в незалежной.

Сейчас тема протестов дальнобойщиков является одной из наиболее актуальной для НОД. Есть признаки перерастания этих акций в незаконные выступления.

На этой волне вчерашний ролик “Обращение к дальнобойщикам” Е.А.Фёдорова набрал уже более 220 000 просмотров. Требуется поддержка ролика в комментариях против прозападных троллей.

Вот несколько мест, где ролик набрал уже много сотен, а то и тысяч комментариев:
- http://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY
- https://www.youtube.com/watch?v=rD5UUnYvhh4
- http://pikabu.ru/story/platon_i_evgeniy_3794392
- http://hodar.ru/post/48968/

21:25
21 Ноябрь 2015


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

1189

Сейчас тема протестов дальнобойщиков является одной из наиболее актуальной для НОД.

————————————————————————————————–

 да-да, нодовцы, идите”в среду дальнобойщиков” (как призывает Федоров) и заодно разъясните там, что на днях тот же депутат Федоров проголосовал в Думе “за” один интересный документ. В нем в частности оговорено, что транспортные средства, которые будут перевозить грузы в рамках соглашеня РФ и ШОС, освобождаются от уплаты сбора, против которого протестуют наши дальнобойщики. Как сказано в пояснительной записке, ратификация соглашения (с той самой оговоркой об освобождении от дорожного сбора большегрузов, работающих по согласованных с ШОС маршрутам) “позволит увеличить….доступ китайских товаров в большинство регионов РФ”. Вообще-то такое “прощение” налога одним и упорное навязывание его другим называется “создание заведомо неконкурентных условий”. Вот и расскажите про это нашим водилам, которых этот г-н назал “уличной пятой колонной” ))

А еще можете показать (да и сами из любопытства хотя бы посмотреть) статистику голосования д-та Федорова  (все есть на офиц. сайте Госдумы). Сей товарищ, без конца клеймящий вездесущую, особливо в правительстве окопавшуюся “пятую колонну”, в реале  почему-то постоянно голосует за законопроекты, подготовленные столь ненавистным им “пятоколонным” органом (в т.ч. за законопроекты по ЦБ, кстати).  100 баллов ему за демагогию

22:49
21 Ноябрь 2015


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

1190

В столице России завершилась спортивная программа пятого этапа серии Гран-при по фигурному катанию — Rostelecom Cup. В женском одиночном катании все три первых места заняли россиянки: Елена Радионова одержала победу, Евгения Медведева получила серебряную медаль, а олимпийская чемпионка Аделина Сотникова — бронзовую.

22:58
21 Ноябрь 2015


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

1191

.ага..а кто то в 1089 посте батон на Аделина Сотникову крошил..

23:05
21 Ноябрь 2015


Alto

Старожил

сообщений 7189

1192

Gudrun,

так будут и дальше крошить..мол, фигли ж не первая…

Но разве эти люди знают, что такое пик спортивной формы и везение, драйв…

23:10
21 Ноябрь 2015


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

1193

Alto как говорится- в призах.все хорошо.молодец..

23:30
21 Ноябрь 2015


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

1194

Ну вот когда Евро выиграет… тогда и порадуемся

0:03
22 Ноябрь 2015


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

1195

..ешься..а мы и так рады))

10:27
22 Ноябрь 2015


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

1196

про дальнобойщиков

«Стоимость фуры до Казани 20-30 000. Стоимость килограмма мяса 250 рублей. Фура мяса 20 000×250= 5 млн. Налог на 800 км 3000 р. 3000/5млн = 0,06% теперь умножим на стоимость мяса 250 р. = 15 копеек, то есть налог на портящие фуры дороги удорожает цену продукции на 15 копеек!!! Эту монетку даже в кассе как сдачу никто не берет… А тот же ритейл оберет вас рублей на 150!! И это всем пофиг. Налог 15 копеек всем покоя не дает… Ну-ну.»

14:45
22 Ноябрь 2015


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

1197

на портящие фуры дороги…

————————————————————-

Как водится, “дьявол кроется в деталях”… Об этих деталях все отлично расписано вот тут:

http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2 &n...;

это статья В.Войтко, координатора ассоциации “Дальнобойщик” и члена Общественного совета “Росавтодора”. Статья длинная, но стоит того, чтобы ее прочесть, если интересует тема - там все спокойно, аргументированно по полочкам разложено, с цифрами, ссылками на законы и т. п.

Вот, к примеру, “деталька”: у 12-тонника осевая нагрузка на полотно - 6 тонн. А федеральные дороги I, II, III категории по СНИПаМ расчитаны на осевую нагрузку 10 тонн и только свыше этой цифры, по закону, наступает тот самый ущерб дороге, который призван возмещать новый сбор. При нагрузке 6 тонн, согласно закону, ущерб наносится лишь дорогам категории V (по сути, это  “мягкие гравийки”). Получается, сбор будет собираться так, как будто грузовики ездят не по федеральным трассам, расчитанным на одну нагрузку, а по проселочным дорогам, расчитанным на совсем другую… Хитро!

В такой ситуации, конечно, компании перевозчиков начнут переходить на среднетоннажные грузовички с осевой нагрузкой менее 6 тонн. Как это отразится на цене товаров, расчет приводится в той же статье:

“Давайте лучше, как рекомендует глава ФДА, достанем калькулятор. Посчитаем реальные цифры реальных маршрутов.Ставка на перевозку автопоездом-рефрижератором продуктов питания (кондитерские изделия) из Удмуртии  до Москвы, на расстояние 1000-1300 километров  – 28-29 тысяч рублей. Она включает в себя все расходы транспортной компании на содержание транспортного средства, топливо, зарплату работников, налоги, кредиты, амортизацию, минимальную норму рентабельности. Груз размещается на 33-х поддонах. Вес товарной партии 15-18 тонн.Вместо  «полноценной» двадцатитонной фуры можно использовать среднетоннажник «МАЗ-Зубрёнок». Вместимость – 10 поддонов. Соответственно, для перевозки указанного объёма продукции потребуется 3,3 «Зубрёнка». Ставка (фрахт) «Зубрёнка» по этому маршруту составляет 26 000 рублей. Такая вот рыночная система ценообразования – чем меньше машинка, тем дороже перевозка одного килограмма груза…  Транспортные затраты удмуртского производителя кондитерской продукции, которую везут московским покупателям, на одной товарной партии из рефа, если перекидывать эту партию на среднетоннажники, возрастают с 28 000 рублей до 86 000 рублей.В малотоннажную «Газель» помещается только 5 поддонов. Потребность – 6,6 «Газелей». СтОит один такой рейс около 18 000 рублей. Транспортные расходы, соответственно, поднимаются до 118 800 рублей. То есть конкретные затраты на доставку одного килограмма конкретной продукции - зефира, конфеток и печенек, - возрастают уже в четыре раза. В ЧЕТЫРЕ РАЗА! Пять процентов инфляции? Ну-ну…”

Откуда взялись “пять процентов инфляции”? Вот инфа из той же статьи: “В мае нынешнего года Минэкономразвития, проводя хоть и запоздавшую, но крайне необходимую экспертизу СВП, в своих оценках вышел на очень похожие параметры: новый «дорожный сбор» может приплюсовать к существующему уровню инфляции ещё  5%. И более…Причём чем дешевле перевозимые товары, тем бОльший рост их цены будет гарантирован. Для красной икры или компьютеров удорожание, действительно, составит доли процента. А вот макароны, сахар, мука, кирпич…”.

В общем, упор в статье делается на то, что очень много во вводимом сборе на самом деле не просчитано, нет ясных методик, не проведен необходимый подготовительный период - и  эта ситуация непрозрачности расчетов и затрат (умышленно она делается или нет - еще один интересный вопрос)  превращает всю тему дорожного сбора в ту самую мутную воду, в которой очень удобно неким интересантам ловить миллиарды, вынутые из бюджета, а также кошельков производителей, перевозчиков и в конце концов конкретных покупателей. Кстати, на прошлой неделе была передача на РБК, где представители дальнобойщиков вкратце это изложили представителям Госдумы. Депутат от “СправРоссии”, в целом согласившись, ответил, что они как раз инициируют в Госдуме законопроект, чтобы приостановить сбор с 15 ноября и как раз еще раз все точно просчитать, потому что вопросов действительно много… Спавороссы на этот раз обещанное выполнили - законопроект был внесен и… отклонен большинством голосов (депутут Е. Федоров, кстати, тоже голосовал “против” ). …

В общем еще раз предлагаю почитать статью - там много чего любопытного.

14:47
22 Ноябрь 2015


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

1198

сорри, вот еще раз ссыль на статью

http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2


Рекомендовано к прочтению

16:08
22 Ноябрь 2015


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

1199

Марина, ну на счет битых дорог очень просто посмотреть на их стостояние через пару лет эксплуатации, а оплачивать сборы должны машины более 12 т их осевая нагрузка более 6т, а с 6-10т осевой нагрузки категория автомобилей А и их эксплуатация разрешена на дорогах 1-3 категории (это большие машины, в таких машинах и груз тяжеловесный, и по умолчанию не дешевый.. про конфеты это просто смешно).  Еще один немаловажный факт, что до этого грузовые возили  по черному (не платя налоги, обходя основные трассы, т.е. как раз таки по проселке, по которым из-за веса им ездить запрещено), сейчас же придеться платить налоги, так как на окошке будет висеть спец разрешение, без него будут ловить. Взбунтовались те, кто вообще ничего не хочет платить и при этом быть в шоколаде. 

И еще задай себе вопрос почему цены в разы росли и до этого, с тем же повышением пенсий? Торгаши - такие торгаши, им любой повод дай, хоть в 10 раз повысят. 

По этой теме у меня всё.

17:43
22 Ноябрь 2015


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

1200

Крис,  да “бунтовщики”-дальнобойщики-то вытсупают не против сбора в принципе (в статье есть ссылки на опыт других стран, было бы странно, согласись,  выступать вообще против сбора и при этом рассказывать, как это сделано у соседей - в Германии или Белоруссии к примеру). Люди возмутились именно против того, что введенная система непрозрачна и непродумана, не протестирована, “а сразу пущена в коммерческую эксплуатацию” (это фраза с дальнобойного форума), принята с кондачка, начиная с несертифицированных транспондеров системы Глонасс, которая должна отслеживать движение грузовиков по трассам, заканчивая вот этой “путаницей” с типологией дорог. Люди восприняли это как попытку несправедливо их “ошкурить” непонятно на каких основаниях, - вот и вся причина “бунта”. И в их аргументах есть большая доля правды, раз и депутаты (хотя бы той же СправРоссии) согласились, что надо тут еще раз все посмотреть. И непонятно, почему дальнобойщикам в этом отказано, при этом обвинив еще их и в “пятоколонности”. К тому же возмутились не те, кто “налоги не желает платить” (такие вообще светиться бы не стали); протест поддерживает вполне официальная профессиональная ассоциация, на основе вполне вменяемых аргументов.

Насчет “торгашей” - есть законы, ограничивающие необоснованный  рост цен на основные продукты питания. Региональные власти это строго отслеживают у сетевиков. Но введение сбора  цены увеличит обоснованно (где-то этот рост будет действительно почти незаметным, а где-то очень даже - например, если логистика длинная и безальтернативная , как к примеру та  же знаменитая магаданская трасса).

Ну так-то у меня тоже все по теме  ( в статье по приведенной выше ссылке и так все сказано, имхо, предельно ясно).