Lelikdubl2, ну почему же? Ты из нас совсем дураков делаешь, а это далеко не так. Не боись, прорвёмся.
17:26 15 Декабрь 2015
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
1607
oratora пишет:
Pivovan, ну есть кое-где завышения по тарифам.
как то бледненько, даже если наказали пару чел. то это мало что меняет в экономике страны…
17:41 15 Декабрь 2015
oratora
Гуру
сообщений 23118
1608
Pivovan, это заказ, хватит фигню постить. Понимаешь, этот налог больно ударил именно по тем, кто налогов не платит и левые грузы возит. Те, кто работает легально, совершенно от него не страдают, цену за перевозку увеличивают и всё. Это увеличивает цену товара, но незначительно. А вот нелегальщиков на чистую воду выводит.
17:41 15 Декабрь 2015
Alf-Dest
Старожил
сообщений 3629
1609
oratora пишет:
надо уходить от зависимости цен на нефть. Трудно, тяжело, но надо.
Как?
17:43 15 Декабрь 2015
zor-russ
Гуру
сообщений 10101
1610
Alf-Dest пишет:
oratora пишет:
надо уходить от зависимости цен на нефть. Трудно, тяжело, но надо.
Как?
Молча ))) стиснув зубы и засучив рукава…
17:48 15 Декабрь 2015
oratora
Гуру
сообщений 23118
1611
Alf-Dest пишет:
oratora пишет:
надо уходить от зависимости цен на нефть. Трудно, тяжело, но надо.
Как?
Ну в стране полно усных людей. Они знают - как. И уже начинают дело делать. Ты в таких вопросах не по адресу обращаешься. Я в этом деле дуб.
17:56 15 Декабрь 2015
Attendant
Постоялец
сообщений 538
1612
oratora пишет:
Attendant, …..
Я уже писал на этой ветке, пост №574. Не хочу повторяться.
как то бледненько, даже если наказали пару чел. то это мало что меняет в экономике страны…
Ху из мистер Потапенко?
Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющегоне профессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса. Всю речь мы разбиратьне будем, там больше эмоций, чем конкретики, коснемся логистического момента, по теме блога, так сказать. Дмитрий Валерьевич дважды указывает на тройное налогообложение перевозчиков, ставит под сомнение высказывание Владимира Гутенева о том, что такие сборы вкупес транспортным налогом и частью акциза на топливо являются распространенной мировойпрактикой — Трижды? Трижды? вопрошает Потапенко у депутата.
Честно говоря, удивительно, что предприниматель ведущий 9 лет бизнес в Европе, не знаеткак обстоят дела с налогами и сборами там, но допустим, за масштабом собственного бизнеса мог и не обратить внимания, бывает… Далеко ходить не будем, возьмем Чешскую республику, где как раз зарегистрирована основанная Дмитрием Потапенко компания Management Development Group Inc.
Итак, дорожный налог или еще его называют налог с владельцев транспортных средств,в случае если предприниматель является собственником транспортного средства, он обязанзарегистрироваться как плательщик дорожного налога. Размер налога зависит от удельноговеса машины и объема двигателя. Не важно какого легкового или грузового, владеете автомобилем и осуществляете коммерческую деятельность — платите этот налог. Посчитать размер налога можно по ссылке http://www.penize.cz/kalkulacky/silnicni-dan-vypocet#silnicnidan сайт на чешском, но разобраться не сложно.
Вдобавок ко всему вышеперечисленному, с 2007 года в Чешской Республике действует электронная система взимания автодорожных сборов, которая распространяется на всеавтотранспортные средства или транспортные средства с прицепами с максимальнойразрешенной массой 12 тонн и более, включая автобусы.
Размер автодорожного сбора для грузовых транспортных средств и для автобусов зависит только от экологических параметров автотранспортного средства и количества осей.Такая же система как и «Платон», с регистрацией компании, получением бортового устройства, подробности можно узнать тут: http://www.mytocz.eu/ru/ сайт информативный, есть версия на русском языке. Но что же это получается? Чешское правительство берет с перевозчиков деньги — ТРИЖДЫ!ТРИЖДЫ!
В остальных странах центральной Европы ситуация такая же, различаться могут только способы контроля и оплаты. Еще Дмитрий Валерьевич упоминал какие-то регистраторы, которые также потребовали установить и из-за чего повысились затраты на логистику, очевидно под регистраторамион имел в виду тахографы. Мне всегда нравилась манера ретейлеров, оправдывать любое повышение цен, повышением логистической составляющей, подробно разберемся с этимвопросом в другой раз. Итак, чем же занимается господин Потапенко, какой бизнес он ведет?если зафиксировал повышение логистических затрат, хотя перевозчики утверждают, что ставки не повышались с 2009 года. Во вступлении к своей речи он представляется ”Я предприниматель, занимаюсь ритейлом, производством продуктов питания, DIYем так называемым, ну и общепитом, веду бизнес в России и в 4х странах зарубежья“.
Attendant, во-первых, я не говорю, что у нас всё прекрасно и не над чем работать. А во-вторых, вы забываете, что именно в эти годы , на которые вы ссылаетесь в своём посте, Россия отдавала долги и свои , наделанные демократами Ельцина, и долги СССР. И успешно справлялась с этой задачей. Суммы-то не маленькие. Вот бы их да на развитие экономики.
18:06 15 Декабрь 2015
Alf-Dest
Старожил
сообщений 3629
1615
oratora, у Азимова это хорошо описано. В Основаниях. Впереди войны, потом многолетние сумерки…
18:17 15 Декабрь 2015
Angel_L
Старожил
сообщений 5229
1616
Это советую посмотреть всем.
Информация многоуровневая. Каждый увидит то, что сможет.
18:18 15 Декабрь 2015
oratora
Гуру
сообщений 23118
1617
Alf-Dest, ну погоди, может всё не так трагично. Вон турки уже мириться хотят. Думаешь, что в мире кто-то хочет третьей мировой? Я думаю, что даже сшп не хотят.
Хочу мира!!!!!
18:24 15 Декабрь 2015
Alf-Dest
Старожил
сообщений 3629
1618
oratora пишет:
Alf-Dest,
Хочу мира!!!!!
:)))
Рекомендовано к прочтению
18:43 15 Декабрь 2015
blaik
Завсегдатай
сообщений 1121
1619
Angel_L пишет:
Это советую посмотреть всем…
На мой взгляд все просто. Нельзя говорить, что ты русский - это плохо. Э-э-эх, где же вы Иосиф Виссарионович и Лаврентий Павлович