Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всем, кто проживает в РФ - #9

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всем, кто проживает в РФ - #9

Тема закрыта
ПользовательСообщение

23:40
1 Ноябрь 2015


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

841

Откуда там столько следов машин? Полигон какой-то?

8:08
2 Ноябрь 2015


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

842

Раньше говорили про ТРАНСАЭРО, теперь METROJET. Да нас вобще лохами считают!

11:17
2 Ноябрь 2015


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

843

Следы от скорой помощи и от военно-следственных машин. В первые часы после катастрофы вообще зону объявили запретной и никого не подпускали,только военных и медиков. Бедуины говорили о том,что самолёт горел в воздухе,возможно весь керосин выгорел ещё там.Если,предположительно,развалился аэробус на высоте 1,5 тыс.км и падал частямя то и радиус падения будет большой.Вот только в результате чего он развалился-непонятно.Кто-то писал что такое возможно в результате разгерметизации и если это так то не исключён теракт.Это моё мнение .

12:15
2 Ноябрь 2015


Kornet

Старожил

сообщений 4726

844

Когалым переводится как гиблое место

13:42
2 Ноябрь 2015


scanira

Модератор

сообщений 5353

845

“Когалымавиа”: причиной ЧП с A321 могло быть механическое воздействие в воздухе

2 ноября, 12:55 дата обновления: 2 ноября, 13:34 UTC+3
Сотрудники авиакомпании уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы, их лайнеры проходят инспекцию

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании “Когалымавиа” Виктор Юнг.

Механические повреждения в воздухе

В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту“, - сказал Юнг.

“Когалымавиа” считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. “Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал“, - отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. “Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет“, - добавил он.
Юнг отметил, что проблемы с топливом могут привести к остановке двигателей, но не к разрушению самолета в воздухе. В компании исключили, что причиной катастрофы А321 могла стать ошибка экипажа или технические проблемы.

Самолет был “в отличном состоянии”.

Замгендиректора “Когалымавиа” заверил, что разбившийся А321 был в отличном техническом состоянии. “Самолет был в отличном техническом состоянии, поверьте“, - заявил он.
По его словам, замечаний от экипажа, обслуживающего самолет, не поступало. “Командир, который вылетал в злополучный рейс, никаких замечаний в журнале перед вылетом не отметил - копия страницы сохраняется службой аэропорта до вылета“, - рассказал замгендиректора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов. “Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных“, - добавил он.
В компании отметили, что предыдущий инцидент с самолетом не мог привести к катастрофе. Системные проверки исключают возможность развития “усталостных трещин” на воздушном судне, сообщил также Аверьянов. “Работы по оценке “усталостных трещин” проводятся на воздушных судах с периодичностью раз в 6 лет, более детализированные - раз - 12 лет. При проектировании самолета применяются определенные нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна “усталостная трещина” не может развиться до критического размера“, - сказал он. Аверьянов добавил, что последний раз такая проверка этого самолета проводилась в марте 2014 года.
В компании сообщили, что “Когалымавиа” продолжает полеты на А321, которые проверяет Ространснадзор, суда осматриваются поэтапно без отстранения от полетов. Два самолета “Когалымавиа” уже полностью прошли инспекцию, третье судно проверяется 2 ноября, четвертый борт находится в Стамбуле на глобальной проверке.

Задолженность не сказывается на безопасности

“Когалымавиа” имеет задолженность перед персоналом по зарплате, но это никак не отражается на безопасности полетов, заявил представитель компании.
Он заверил, что у “Когалымавиа” нет экономических проблем, которые могли бы как-то повлиять на безопасность.
“Когалымавиа” после аварии больше не летает над Синайским полуостровом. По словам представителя компании, везти родственников в Египет на место гибели самолета А321 пока нецелесообразно, попасть к месту крушения невозможно.
Компания пока не видит риска отзыва сертификата эксплуатанта и ждет официальных результатов проверки. Между тем, сотрудники “Когалымавиа” уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы.

14:30
2 Ноябрь 2015


scanira

Модератор

сообщений 5353

846

Немного из разных источников:

Источники ТАСС в авиационных и транспортных структурах России сообщали, что «термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе»

Экипаж разбившегося на Синайском полуострове самолета Airbus А321 не информировал наземные службы о неполадках на борту и не запрашивал аварийной посадки. Кроме того, «самолет упал на спину», сообщил информированный источник «Интерфакса» в Каире.
«Самолет упал на спину, буквально упал на спину. Тем не менее, строить какие-либо версии произошедшего преждевременно», — заявил источник…

«При переходе к падению самолет A321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — сказал заместитель генерального директора авиакомпаниии по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

 Ссылаясь на данные программы Flight Radar, замгендиректора «Когалымавиа» по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов отметил, что «менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты 1,5 километра». «В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находится в неуправляемом полете и не летел, а падал».

Топ-менеджер “Когалымавиа” не исключил версию теракта на борту А321: “Могло быть все, что угодно“. При этом, в компании уверены, что причиной крушения не могли послужить человеческий и технический фактор.

Как менялась высота и скорость самолёта А321, разбившегося в Египте:

18:06
2 Ноябрь 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2777

847

По тв сказали, что скорее всего была “взрывная разгерметизация”. при этом люди “мгновенно умерли” и упали уже мертвые.. То есть не видели ужаса падения…

18:13
2 Ноябрь 2015


Alto

Старожил

сообщений 7189

848

а ты не смотри тв.

А то тут нам Спекулум давеча гутарил такие же побасенки, что в малазийском лайнере вообще все тела вывернуло наизнанку из-за “страшного вакуума” на высоте 10 тыс метров…

18:30
2 Ноябрь 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2777

849

Alto пишет:

а ты не смотри тв.

А то тут нам Спекулум давеча гутарил такие же побасенки, что в малазийском лайнере вообще все тела вывернуло наизнанку из-за “страшного вакуума” на высоте 10 тыс метров…


Откуда тебе известно, как действует резкое разряжение? Вон, водолазы часами декомпрессию проходят.

18:37
2 Ноябрь 2015


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

850

За что купил, за то и продаю.

19:12
2 Ноябрь 2015


Alto

Старожил

сообщений 7189

851

new-wladimer пишет:


Откуда тебе известно, как действует резкое разряжение? Вон, водолазы часами декомпрессию проходят.


Разряжение - это к аккумуляторам, если ты не знал.

А если ты про разреженную среду, то смотря на какой высоте произошла разгерметизация салона, была ли в организме пассажиров декомпрессия взрывная, быстрая или медленная - пока на это ответов нет. При этом взрывная декомпрессия не синоним взрывной разгерметизации. Читай, Вовик, больше, учись и будет тебе счастье.

19:37
2 Ноябрь 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2777

852

Alto пишет:

new-wladimer пишет:


Откуда тебе известно, как действует резкое разряжение? Вон, водолазы часами декомпрессию проходят.


Разряжение - это к аккумуляторам, если ты не знал.

А если ты про разреженную среду, то смотря на какой высоте произошла разгерметизация салона, была ли в организме пассажиров декомпрессия взрывная, быстрая или медленная - пока на это ответов нет. При этом взрывная декомпрессия не синоним взрывной разгерметизации. Читай, Вовик, больше, учись и будет тебе счастье.


Профессора из себя строишь? Считаешь себя умным? Ну, ну….

19:54
2 Ноябрь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

853

В Москве задержали 10 бойцов батальона «Азов» за торговлю оружием

В Москве задержаны десять участников украинского националистического батальона «Азов» за незаконный ввоз и продажу оружия в России. Вырученные деньги они отправляли на Украину и финансировали деятельность группировки. Среди пойманных бойцов батальона несколько российских националистов, которые последние полгода жили на два государства.

— В Россию завозилось оружие представителями националистических движений, которые примкнули к «Азову» после событий на Майдане. В основном они торговали боевыми пистолетами и автоматами, которые завозились из Киева в Москву, а после распространялись в других регионах России, — рассказал источник в правоохранительных органах.

Пресечь деятельность всей группировки удалось после того, как несколько оперативников специальных служб смогли внедриться в банду в качестве покупателей.

— Было установлено несколько адресов в Москве, где проживали участники группировки «Азов», в основном они граждане России, примкнувшие к нацгварии, — сообщил источник.

Операцию по задержанию проводили сотрудники ФСБ и ГУУР МВД России.

http://lifenews.ru/news/167649

Рекомендовано к прочтению

19:58
2 Ноябрь 2015


scanira

Модератор

сообщений 5353

854

dosieroj пишет:

За что купил, за то и продаю.


Это похоже на включение/работу кондиционера в салоне самолёта. Кто летал на таких самолётах возможно наблюдал это “явление” и в курсе. Я сама похожее видала, ну может чуть в меньшем масштабе, но вполне такой же “туман”.
Не думаю, что данное видео относится к причине аварии.

7:43
3 Ноябрь 2015


Arinka

Завсегдатай

сообщений 1653

855

проем со шторками в тумане выглядит весьмааа красноречиво…ну у меня богатое воображение….