Откуда там столько следов машин? Полигон какой-то?
8:08 2 Ноябрь 2015
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
842
Раньше говорили про ТРАНСАЭРО, теперь METROJET. Да нас вобще лохами считают!
11:17 2 Ноябрь 2015
Alexandra
Старожил
сообщений 3396
843
Следы от скорой помощи и от военно-следственных машин. В первые часы после катастрофы вообще зону объявили запретной и никого не подпускали,только военных и медиков. Бедуины говорили о том,что самолёт горел в воздухе,возможно весь керосин выгорел ещё там.Если,предположительно,развалился аэробус на высоте 1,5 тыс.км и падал частямя то и радиус падения будет большой.Вот только в результате чего он развалился-непонятно.Кто-то писал что такое возможно в результате разгерметизации и если это так то не исключён теракт.Это моё мнение .
12:15 2 Ноябрь 2015
Kornet
Старожил
сообщений 4726
844
Когалым переводится как гиблое место
13:42 2 Ноябрь 2015
scanira
Модератор
сообщений 5353
845
“Когалымавиа”: причиной ЧП с A321 могло быть механическое воздействие в воздухе
2 ноября, 12:55 дата обновления: 2 ноября, 13:34 UTC+3 Сотрудники авиакомпании уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы, их лайнеры проходят инспекцию
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании “Когалымавиа” Виктор Юнг. Механические повреждения в воздухе
“В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту“, - сказал Юнг.
“Когалымавиа” считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. “Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал“, - отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. “Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет“, - добавил он. Юнг отметил, что проблемы с топливом могут привести к остановке двигателей, но не к разрушению самолета в воздухе. В компании исключили, что причиной катастрофы А321 могла стать ошибка экипажа или технические проблемы.
Самолет был “в отличном состоянии”.
Замгендиректора “Когалымавиа” заверил, что разбившийся А321 был в отличном техническом состоянии. “Самолет был в отличном техническом состоянии, поверьте“, - заявил он. По его словам, замечаний от экипажа, обслуживающего самолет, не поступало. “Командир, который вылетал в злополучный рейс, никаких замечаний в журнале перед вылетом не отметил - копия страницы сохраняется службой аэропорта до вылета“, - рассказал замгендиректора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов. “Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных“, - добавил он. В компании отметили, что предыдущий инцидент с самолетом не мог привести к катастрофе. Системные проверки исключают возможность развития “усталостных трещин” на воздушном судне, сообщил также Аверьянов. “Работы по оценке “усталостных трещин” проводятся на воздушных судах с периодичностью раз в 6 лет, более детализированные - раз - 12 лет. При проектировании самолета применяются определенные нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна “усталостная трещина” не может развиться до критического размера“, - сказал он. Аверьянов добавил, что последний раз такая проверка этого самолета проводилась в марте 2014 года. В компании сообщили, что “Когалымавиа” продолжает полеты на А321, которые проверяет Ространснадзор, суда осматриваются поэтапно без отстранения от полетов. Два самолета “Когалымавиа” уже полностью прошли инспекцию, третье судно проверяется 2 ноября, четвертый борт находится в Стамбуле на глобальной проверке.
Задолженность не сказывается на безопасности
“Когалымавиа” имеет задолженность перед персоналом по зарплате, но это никак не отражается на безопасности полетов, заявил представитель компании. Он заверил, что у “Когалымавиа” нет экономических проблем, которые могли бы как-то повлиять на безопасность. “Когалымавиа” после аварии больше не летает над Синайским полуостровом. По словам представителя компании, везти родственников в Египет на место гибели самолета А321 пока нецелесообразно, попасть к месту крушения невозможно. Компания пока не видит риска отзыва сертификата эксплуатанта и ждет официальных результатов проверки. Между тем, сотрудники “Когалымавиа” уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы.
14:30 2 Ноябрь 2015
scanira
Модератор
сообщений 5353
846
Немного из разных источников:
Источники ТАСС в авиационных и транспортных структурах России сообщали, что «термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе»
Экипаж разбившегося на Синайском полуострове самолета Airbus А321 не информировал наземные службы о неполадках на борту и не запрашивал аварийной посадки. Кроме того, «самолет упал на спину», сообщил информированный источник «Интерфакса» в Каире. «Самолет упал на спину, буквально упал на спину. Тем не менее, строить какие-либо версии произошедшего преждевременно», — заявил источник…
«При переходе к падению самолет A321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — сказал заместитель генерального директора авиакомпаниии по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.
Ссылаясь на данные программы Flight Radar, замгендиректора «Когалымавиа» по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов отметил, что «менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты 1,5 километра». «В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находится в неуправляемом полете и не летел, а падал».
Топ-менеджер “Когалымавиа” не исключил версию теракта на борту А321: “Могло быть все, что угодно“. При этом, в компании уверены, что причиной крушения не могли послужить человеческий и технический фактор.
Как менялась высота и скорость самолёта А321, разбившегося в Египте:
18:06 2 Ноябрь 2015
new-wladimer
Старожил
сообщений 2777
847
По тв сказали, что скорее всего была “взрывная разгерметизация”. при этом люди “мгновенно умерли” и упали уже мертвые.. То есть не видели ужаса падения…
18:13 2 Ноябрь 2015
Alto
Старожил
сообщений 7189
848
а ты не смотри тв.
А то тут нам Спекулум давеча гутарил такие же побасенки, что в малазийском лайнере вообще все тела вывернуло наизнанку из-за “страшного вакуума” на высоте 10 тыс метров…
18:30 2 Ноябрь 2015
new-wladimer
Старожил
сообщений 2777
849
Alto пишет:
а ты не смотри тв.
А то тут нам Спекулум давеча гутарил такие же побасенки, что в малазийском лайнере вообще все тела вывернуло наизнанку из-за “страшного вакуума” на высоте 10 тыс метров…
Откуда тебе известно, как действует резкое разряжение? Вон, водолазы часами декомпрессию проходят.
18:37 2 Ноябрь 2015
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
850
За что купил, за то и продаю.
19:12 2 Ноябрь 2015
Alto
Старожил
сообщений 7189
851
new-wladimer пишет:
Откуда тебе известно, как действует резкое разряжение? Вон, водолазы часами декомпрессию проходят.
Разряжение - это к аккумуляторам, если ты не знал.
А если ты про разреженную среду, то смотря на какой высоте произошла разгерметизация салона, была ли в организме пассажиров декомпрессия взрывная, быстрая или медленная - пока на это ответов нет. При этом взрывная декомпрессия не синоним взрывной разгерметизации. Читай, Вовик, больше, учись и будет тебе счастье.
19:37 2 Ноябрь 2015
new-wladimer
Старожил
сообщений 2777
852
Alto пишет:
new-wladimer пишет:
Откуда тебе известно, как действует резкое разряжение? Вон, водолазы часами декомпрессию проходят.
Разряжение - это к аккумуляторам, если ты не знал.
А если ты про разреженную среду, то смотря на какой высоте произошла разгерметизация салона, была ли в организме пассажиров декомпрессия взрывная, быстрая или медленная - пока на это ответов нет. При этом взрывная декомпрессия не синоним взрывной разгерметизации. Читай, Вовик, больше, учись и будет тебе счастье.
Профессора из себя строишь? Считаешь себя умным? Ну, ну….
19:54 2 Ноябрь 2015
Taras
Старожил
сообщений 2167
853
В Москве задержали 10 бойцов батальона «Азов» за торговлю оружием
В Москве задержаны десять участников украинского националистического батальона «Азов» за незаконный ввоз и продажу оружия в России. Вырученные деньги они отправляли на Украину и финансировали деятельность группировки. Среди пойманных бойцов батальона несколько российских националистов, которые последние полгода жили на два государства.
— В Россию завозилось оружие представителями националистических движений, которые примкнули к «Азову» после событий на Майдане. В основном они торговали боевыми пистолетами и автоматами, которые завозились из Киева в Москву, а после распространялись в других регионах России, — рассказал источник в правоохранительных органах.
Пресечь деятельность всей группировки удалось после того, как несколько оперативников специальных служб смогли внедриться в банду в качестве покупателей.
— Было установлено несколько адресов в Москве, где проживали участники группировки «Азов», в основном они граждане России, примкнувшие к нацгварии, — сообщил источник.
Операцию по задержанию проводили сотрудники ФСБ и ГУУР МВД России.
Это похоже на включение/работу кондиционера в салоне самолёта. Кто летал на таких самолётах возможно наблюдал это “явление” и в курсе. Я сама похожее видала, ну может чуть в меньшем масштабе, но вполне такой же “туман”. Не думаю, что данное видео относится к причине аварии.
7:43 3 Ноябрь 2015
Arinka
Завсегдатай
сообщений 1653
855
проем со шторками в тумане выглядит весьмааа красноречиво…ну у меня богатое воображение….