Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всем, кто проживает в РФ - #8

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всем, кто проживает в РФ - #8

Тема закрыта
ПользовательСообщение

17:04
23 Март 2015


blaik

Завсегдатай

сообщений 1121

1321

oratora пишет:

DrZhivago, так страдают памятью правители, пляшущие под дудку сшп, а народ помнит, ещё не все поумирали. Да по фигу. Это лишний раз показывает ху ист ху


Поляки сами под кого хошь лягут, лишь бы русским насолить. Это им лавры Речи Посполитой покоя не дают. Они с тех пор почему то только русских и объвиняют. А то что сами просрали все своей ляхской вольницей, таки нет - орут чтоэто было самое что ни на есть демократическое государство(чуть ли не первое в европах) Самое б…ь прогрессивное. Как то так. Одно слово - пся крев.

19:06
23 Март 2015


strange

Завсегдатай

сообщений 1942

1322

blaik,

Вы представте, что было бы с Европой, если ПОЛьША с Россиеей была. Поляки упустили лакомый кусок. А пора в союз .

Я не согласен с тем, что Поляки лежат под США, рядом это ДА!

3:10
24 Март 2015


Kornet

Старожил

сообщений 4726

1323

В Забайкальской области 60 школьных учителей не вышли на работу потому что им за неё давно никто не платил. Но поразил меня не столько сам факт задержки ЗП, сколько официальная реакция местных чиновников. Итак, перед вами новый тренд в искусстве официальных государственных формулировок. Читаем: “Краевые власти объясняют задержку зарплаты “тяжелейшими геополитическими условиями” и просят учителей “достойно пережить нелегкие времена”. http://www.kommersant.ru/doc/2689062
Хосподи. Да разве ж мы когда отказывались за Родину пояса затянуть? Тем более, сами забайкальские депутаты пример подают. Урезали себе зарплаты на 10%. Вот у и.о. министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Ждановой Натальи Николевны задекларированных доходов на 2013 год было 1 670 107,34 руб. Теперь тысяч на 150 меньше будет. Зашёл я следом на сайт “Яндекс-работа”. Там учителя физики в школу забайкальский края, Шилкинского района на зарплату от 10 000 ищут. А в Чите учителю начальных классов 12 тыс. предлагают. Вывод отсюда следует простой: физик и учитель начальных классов должны год бесплатно преподавать, чтобы сэкономить Родине такую же сумму, как депутат Жданова. В конце концов, все мы тут жертвы геополитических происков.

http://maxpark.com/community/4375/content/3365595?...

13:01
24 Март 2015


paradoxius

Старожил

сообщений 4425

1324

Kornet пишет:

В Забайкальской области 60 школьных учителей не вышли на работу потому что им за неё давно никто не платил.


Если!!! такой факт имеет место быть, то удивлятся реакции местных чиновников не стоит, так как это их вина. По-любому было не целевое финансирование. И в статье есть цитата “Это вопиющее нарушение, такой ситуации нет ни в одном другом субъекте РФ“.

Полагаю, с этим регионом будут разбираться. Посмотрим.

В отличие от частных предприятий, в бюджете нет на данный момент задержек по з/п, но есть понижение з/п от 10% и более, а так же сокращение штата. Кто как этим пользуется на местах - на их (чиновников на местах) совести.

14:33
24 Март 2015


oratora

Гуру

сообщений 22878

1325

22:26
31 Март 2015


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

1326

Запад скупает активы, чтобы мягко расчленить Россию

Некоторое время назад американцы приобрели порт в Ильичевске (это под Одессой), о чем уже писалось: «правительство Украины распродает развалившуюся экономику страны на запчасти». Но есть другой ракурс вопроса: а, может, не стоит беспокоиться? Подумаешь – порт, платить-то за обслуживание всё равно надо – так не всё равно ли кому.

Подход радикально неверный. В связи с тем, что порты – объекты локальные и редко попадают в поле зрения обычного человека, который не живет в портовом городе, их значение зачастую не осознаётся. Автомобильный транспорт каждый видит вплоть до «как достали эти пробки», с железной дорогой тоже мало кто не знаком, на самолётах если кто и не летал, то всё равно в мало-мальски крупном городе есть аэропорты. А вот морские и крупные речные порты встречаются куда реже. Скажем, я лично никогда в порту не был.

Однако водный транспорт имеет крайне важное значение. Сами подумайте: на Земле суша поделена на материки, транспортное грузовое сообщение между которыми возможно лишь по воздуху и по воде. И понятно, что по воздуху ту же нефть перевозить куда менее выгодно, чем морскими танкерами. Второй важный аспект – оборонительный.

С тем, что страна должна обладать экономическим суверенитетом, думаю, спорить никто не будет, кроме глобалистов и других врагов России. Всё просто: если государство не контролирует свою экономику, то она всенепременно будет контролироваться со стороны. Причем речь идет не только об уходящих на сторону прибылях, но и в возможности давления через экономику на политику (тут можно вспомнить Ходорковского и как он хотел продать контроль над стратегической отраслью, попытки влезть в большую политику Березовского и т.д.). Кроме того, в современности уже появились как отдельные «игроки» транснациональные корпорации, инвестиционные фонды, международные банки и так далее, причем их «мощность» зачастую выше, чем у государств среднего масштаба. Таким образом, укрепление экономического суверенитета России является жизненно важной задачей. В январе об этом заявил Владимир Путин: «Мы обязаны преодолеть давление внешних факторов за счет укрепления экономического и финансового суверенитета. Это чрезвычайно важная вещь, о которой мы как бы подзабыли, полагая, что финансы и экономика всегда будут вне политики, о чем мы часто слышали со стороны. Выяснилось, что это совсем не так. Что это, наоборот, используется как очень мощный инструмент политического давления».

Возникает вопрос: есть ли реальная опасность, что Запад скупит ключевые активы в России и через них будут контролировать экономический суверенитет?

Здесь можно вспомнить так называемый «Закон о разделе продукции», согласно которому в 90-е гг. западные компании по сути имели значительную часть российских недр в частной собственности и не платили налогов в бюджет РФ. Сейчас же поправки к закону, проведенные в 2002-2004 гг., исключили его применение к 262-м месторождениям из 264-х: наглядно, насколько можно скупить чужую экономику. Но и после этого значительная часть акций (и, следовательно, доходов) шла в той же нефтянке на Запад. Правда, в конце прошлого года удалось отвевать некоторую часть, сыграв на понижении курса рубля и акций российских компаний: «Европейские финансовые акулы остались в дураках: за пару минут Россия за гроши скупила нефтяные и газовые активы стоимостью в миллиарды. Такой удивительной операции мы не видели с момента создания фондового рынка». Сейчас же европейские компании вкладываются в акции по значительно большим ценам. Например, в январе французская ведущая нефтесервисная компания «Schlumberger» приобрела 45,6% акций российской Eurasia Drilling Company (EDC) за $1,7 млрд.

Но вернемся к портам. Стандартная привычка многих журналистов, «экспертов» и проч. – это выцепить инфоповод и подать его как «самую главную проблему», призывая к решению немедленно и без учёта всего остального. Именно так действуют белоленточники: «а-а-а, вот тут проблема, все на митинг!». Ну да – проблемы есть, но они не могут адекватно решаться методом «вот прям ща с размаху» без учета других факторов. Пример: лозунг «Хватит кормить Кавказ» как-то так «случайно» сводил проблему дотационных регионов именно к Кавказу, где и так обстановка не особо спокойная и можно легко поднять сепаратистские настроения.

Так вот, о том, что иностранные фирмы покупают акции российских компаний – пишут, причем в диапазоне от «ура, инвестиции» и до «ужас, скупили Россию»; про финансовый вопрос «кому принадлежит Цетробанк» и зависимость от ничем не обеспеченного доллара тоже масса аналитики от доморощенной до профессиональной, а вот вопрос транспорта, кроме разве что трубопроводов, затрагивается для широкой публики крайне редко. Но какой толк в товаре, если его нельзя доставить по назначению?

Транспорт – это, образно говоря, кровеносная система мирового хозяйства, основа географического разделения труда. Морской транспорт обеспечивает более 3/4 перевозок между странами, при этом необходим для массовых наливных и насыпных грузов. Акватория России включает три океана (Атлантический, Северный Ледовитый и Тихий), протяженность морских границ – около 40 тыс. км. (длина экватора). России нужен собственный мощный флот, что было понятно ещё Петру Первому.

Давайте посмотрим на Северный морской путь. Традиционно морские грузы между Европейской частью России и Дальним Востоком везут через Суэцкий или Панамский каналы. При этом расстояние от Мурманска до Иокогамы через Суэцкий канал составляет 12840 морских миль, а по Северному пути – всего лишь 5770 морских миль, более чем вдвое короче. Россия, что важно, имеет здесь неоспоримое преимущество: у нас имеется 37 ледоколов, включая 6 атомных, что приблизительно равно количеству ледоколов у всех других стран, вместе взятых, причем атомные – только у нас. Не зря сейчас интенсивно строится арктический порт «Сабетта» на полуострове Ямал.

Не надо забывать, что после уничтожения СССР многие важнейшие порты стали заграничными (осталось 8 пароходств против 17 у СССР, примерно половина тоннажа торгового флота). При этом важно не только количество, но и расположение портов, доступ к акваториям – а ведь на территории Украины и Прибалтики были очень крупные порты. Проблемы уже нет: а Балтике есть Большой Санкт-Петербургский, Высоцкий и Приморский порты, а также строится в Усть-Луге. Так что санкции, как это характерно для настоящего времени, лишь подтолкнули события, которые как раз было необходимо осуществлять – снижение зависимости от Запада, включая прибалтийские порты. Важность портов иллюстрируется уже опоминавшимся в предыдущей статье событием: в Киеве резко обострился майдан как раз после того, как в декабре 2013 Янукович заключил контракт с КПР на строительство современного порта в Крыму.

И, если уж речь зашла о Крыме, но надо вспомнить и флот, который там базировался. В 1991 году Черноморский флот ВМФ СССР включал в себя 835 кораблей и судов, включая 28 подлодок также более 400 самолетов и вертолетов морской авиации. Потом это было поделено, основательно запущено РФ, которая сначала не имела ресурсов для поддержки флота, а затем – была постоянно под угрозой лишения базы, а про украинскую часть и говорить нечего. Но сейчас военно-морская группировка на Черном море восстанавливается, что усиленно не нравится Западу. Как-нибудь переживем, думаю.

Так что сейчас торговый и военный флоты России восстанавливаются, что соответствует общей внешней политике восстановления международного авторитета.

Обобщая вышесказанное: возможность «мягкого» захвата контроля над Россией существует как теоретическая возможность, но практически нужно лишь соблюдать два правила. Во-первых, в стратегически важных отраслях (включая морские перевозки, порты и суда) доля иностранного капитала не должна превышать размера блокирующего пакета акций, для чего контрольный пакет должен принадлежать государству. Во-вторых, иностранные инвестиции – это полезный ресурс, если допускать их именно в «длинные» деньги, а не в «короткие» и наиболее окупаемые. А то есть своеобразная либеральная практика: раздать выгодные для вложения ресурсы иностранным инвесторам, а на государство «повесить» убыточные предприятия. Раз либералы говорят об эффективности частного собственника – пусть эта эффективность и показывается.

А что касается именно портов – они необходимы не просто как важные, но и как стратегические объекты, обеспечивающие суверенитет государства.

Особенно важна централизованная политика создания хозяйства РФ как единой системы под контролем государства в связи с откровенно выраженным желанием Запада расчленить Россию.
ино сми

22:29
31 Март 2015


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

1327

Северная Корея пригласила российских школьников в свои пионерские лагеря

72 0

Северная Корея пригласила российских школьников в свои пионерские лагеря

Фото: 07122.livejournal.com

Генконсул КНДР в Находке Им Чхон Ир предложил якутским властям организовать отдых школьников в пионерских лагерях Северной Кореи.

В ходе встречи с министром по федеративным отношениям и внешним связям Якутии Владимиром Васильевым во вторник Им Чхон Ир отметил: “Российско-корейские дружеские отношения всегда были традиционными, а сейчас политические отношения между нашими странами развиваются как никогда продуктивно. Мы ставим своей целью активизацию экономического и культурного сотрудничества с субъектами Дальнего Востока России”, — сказал он.

В ходе рабочей встречи, помимо туризма и детского отдыха, были выделены и другие приоритетные направления в развитии двусторонних отношений, включая увеличение товарооборота и сотрудничество в сельском хозяйстве.

Как отметил генконсул, КНДР уже сотрудничает с дальневосточными регионами России, где Пхеньян совместно с российскими фермерами выращивает кукурузу и сою. Кроме того, Северная Корея поставляет на Дальний Восток свиней взамен тех, которые ранее Россия покупала в Канаде.
http://politrussia.com/news/severnaya-koreya-prigl...

22:51
31 Март 2015


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

1328

Toyota наберет 800 новых сотрудников на завод в Петербурге
lenta.ru
Японский автоконцерн Toyota подтвердил планы расширения штата сотрудников завода в Санкт-Петербурге на 800 человек в 2016 году, передает ТАСС со ссылкой на исполнительного директора по производству ООО «Тойота Мотор» Ёсинори Мацунага.

Таким образом, по его словам, к началу сборки кроссовера RAV4, которое должно начаться в следующем году, на предприятии будут работать 2650 человек. К концу 2015-го проектную мощность петербургского завода планируется увеличить с текущих 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Объем инвестиций в расширение оценивается в 5,9 миллиарда рублей.

В ноябре 2014 года на заводе в Петербурге началась сборка обновленной Toyota Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Предприятие работает в две смены. Уровень локализации оценивается в 30 процентов, объем производства за 2014 год — 36,6 тысячи автомобилей.

После того как 18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet, в японском концерне Toyota заявили о сохранении своих планов в России.

«Российский рынок является приоритетным для компании Toyota на глобальном уровне. Несмотря на временные нестабильные рыночные условия, наша средне- и долгосрочная стратегия и планы в России остаются неизменными», — указали в пресс-службе Toyota.

Аналогичные заявления сделали Ford и Volkswagen, а также концерн PSA Peugeot Citroen, Hyundai и японские бренды: Nissan, Mitsubishi и Mazda.

12:14
1 Апрель 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2777

1329

12:42
1 Апрель 2015


Kornet

Старожил

сообщений 4726

1330

new-wladimer пишет:


Тема сисек не раскрыта А чо они орут и  на каком языке?

12:46
1 Апрель 2015


oratora

Гуру

сообщений 22878

1331

Kornet, это украинские неудовлетворённые тётки из фэмен. Ездят по всему миру , титьками трясут. Это же было в феврале прошлого года ещё. Их уже и в Европе отовсюду гонят.

13:43
1 Апрель 2015


new-wladimer

Старожил

сообщений 2777

1332

Kornet пишет:

А чо они орут и  на каком языке?


Меня больше надписи на спинах интересовали

0:53
2 Апрель 2015


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

1333

Рекомендовано к прочтению

4:49
2 Апрель 2015


Kornet

Старожил

сообщений 4726

1334

11:54
2 Апрель 2015


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

1335

Каким бы умным не казался человек, но…когда личное довлеет над общественным, то  вИдение его искажается