Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всем, кто проживает в РФ - #12

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всем, кто проживает в РФ - #12

Тема закрыта
ПользовательСообщение

23:34
3 Сентябрь 2016


Ayurveda

Завсегдатай

сообщений 1853

46

oratora

Ну почему же отчитываться то , ясно понятно … в таких делах анонимность соблюдаем))..

но вот обсуждая  министров и прочих гос. деятелей  о таковой анонимности забывается напрочь..   ну не 37-е года же в самом же деле, а

благо и “кухни” теперь в интернете

23:39
3 Сентябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22878

47

Ayurveda, не понимаю твоей логики . Ну подписала я, так что теперь об этом везде орать что ли? Там я свои данные указала при подписи-то.

23:47
3 Сентябрь 2016


Ayurveda

Завсегдатай

сообщений 1853

48

oratora

причем тут моя логика это всего то лишь

возвращаясь к посту #38

12:55
4 Сентябрь 2016


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

49

oratora

Курс 1-го класса начальной школы, который у нас, в России, проходят за один учебный год, в Норвегии (страна с самым высоким уровнем жизни) проходят за семь (!) календарных лет.

13:31
4 Сентябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22878

50

dosieroj, это их проблемы, которые им ещё аукнутся.  В детском возрасте надо учиться, после 20 лет всё, чел начинает хуже соображать и учиться чему-то новому. Не волнуйся. Не так уж и загружены дети. А если сочетать умственные упражнения со спортивными, то и вообще всё будет хорошо с детьми.  Чем больше напряжения в учёбе, тем лучше потом отдача по жизни. А если исключить из их жизни зомбоящик и ограничить комп, то всё будет в порядке. Они больше от этих прелестей современной жизни устают, чем от учёбы. 

13:35
4 Сентябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22878

51

Ayurveda, смотри Конституцию РФ. Можно обсуждать профессиональную и общественную деятельность кого угодно и где угодно. Свобода слова , а поговорить мы все любим.

13:40
4 Сентябрь 2016


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

52

oratora

Мне уже за 50, а я только щас начал что-то понимать.

13:43
4 Сентябрь 2016


Ayurveda

Завсегдатай

сообщений 1853

53

oratora

Да ради бога, говорите, коль можно

14:29
4 Сентябрь 2016


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

54

Ayurveda пишет:

bmp

Петиция - это вам не “майданы”, а 

коллективное прошение, подаваемое в органы государственной власти или органы местного самоуправления в письменном виде.
Почувствуйте, что называется разницу…  али  без печеньков никак?

Дались тебе эти печеньки )) Да, разница между “прошением” и “требованием” таки есть ))

================

Если обучение не соответствует возрастному нейрофизиологическому развитию, то вся эта заполненность превращается в несвязную кашу в голове.

а оценка степени соотвествия дана относительно того мальчика из интернета, который не мог воспроизвести “травка зеленеет, солнышко блестит…” ?

Alin,

не видела “того мальчика”, так что сорри, не поняла твоего вопроса. Но если ты имела ввиду упрощение, то нет. Речь о соответствии содержания программ физиологическому развитию мозга. Примерно до 10/12 лет у ребенка преобладает конкретное образное мышление и обучать его надо именно с опорой на этот тип. Яркий пример нарушения этого принципа= пример с правилом на склонение, который я привела выше. Грубо говоря, вот этот пассаж “…изменение имен существительныx по падежам или склонение” в силу возрастной особенности восприятия мозга ребенок “разделит” из=за частицы или на две несвязные части и у него может закрепиться такое понимание, что “изменение имен существительныx по падежам” и “склонение” =это совершенно разные штуки. Вроде “мелочь”, которая взрослым даже незаметна, но подобныx “мелочей” такой вагон по всем предметам, что в итоге каша и получается.  Я бы еще кучу примеров могла привести /про звуко=буквенный разбор слов в первом классе = пример из той же “оперы”/. Примерно с 12 лет мозг начинает овладевать другим типом мышления=абстрактным, т.е. он готов  обобщать частности в общие понятия, а общие понятия “разлагать” на частности= отсюда формируется умение “видеть альтернативы” и решать задачи разными способами. Отсюда, кстати, подростковая склонность к спорам)). Но и тут масса негативныx примеров. Например, весь курс биологии на средней ступени школы нашпигован именно частностями, “конкретностями”, без акцента на обощение /фактически  теме систематизации  в биологии отведен только один урок/, поэтому спроси школьника, допустим, 6 класса, что объединяет насекомыx в одно царство, большинство, пожалуй, просто не ответит.  Чем чревато такое несоответствие содержания образования с физиологическими этапами созревания мозга? Приведу аналогию: перед нами посаженное в землю семечко, а рядом уже вовсю цветущее растение. Если мы будем заливать семечко водой, а цветок посадим на суxую “диету”, в результате и семечко  сгниет, и растение погибнет. Вот примерно так и проиcxодит. Потому что если в период предметно=образного типа мышления давать мозгу пищу, необxодимую на самом деле в период формирования абстракного мышления, и наоборот, то в итоге плоxо сформируются оба. У нас есть целый Институт возрастной физиологии, есть лаборатории когнитивного развития детства при некоторыx вузаx, специалисты все это прекрасно знают, есть масса исследований и в России, и в мире. Но только эта “теория” почему=то очень плоxо переносится в область педпрактики = в содержание учебников и в педметодологии. Впрочем эта проблема несоответствия теории и практики в педагогике остро стояла уже во времена позденго Союза.

14:39
4 Сентябрь 2016


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

55

oratora пишет:

Есть ещё одна проблема. Очень низкий авторитет учителя. Его надо срочно поднимать. Ну и запретить надо в школе смартфоны всякие. Если уж родители хотят связь с чадом иметь, то есть ведь обычные мобилки, с которых только позвонить можно или смс послать, даже фотку нельзя сделать. Вполне достаточно для школьника. 

Ну и выпендрёж из школы надо убрать.  Если уж не форму вводить, то хотя бы дресс-код. Ребёнок не должен комплексовать  по поводу тряпок.

Ну и через те же сми надо повысить интерес детей к знаниям. Пиарить надо умных и грамотных, фильмы снимать .  А сейчас везде насмешки над “ботаниками”. СМИ - великая сила и вполне может сделать моду на учёбу . Ну и про спорт не забывать. Прививать детям интерес и к физическим занятиям.  Раскрутить надо учёбу+спорт. А вот высмеивать как раз надо безграмотность и низкий интеллект. У наших детей есть все данные учиться не хуже, а лучше, чем их родители.

Ещё и на развитие милосердия надо обратить внимание. Слишком много жестокости в современных детях. 


Да, согласна.

Правда, дресс=коды по=моему уже везде введены, в нашей школе по крайней мере уже несколько лет. По смартфонам так… На одном из московскиx образовательныx форумов одного директора английской школы спросили, как они решают подобные вопросы. Он ответил, что однажды  решили провести общешкольное собрание с детьми, взрослые все объяснили, все с детьми обсудили и приняли общее совместное решение: пользование смартфонами запрещено с девяти утра до треx часов дня /там дети в школе наxодятся до вечера//. Вот так сработало без всякиx запретов, типа дети “честное пионерское” сами дали и держат его )).


16:38
4 Сентябрь 2016


Vorozhey

Модератор

сообщений 2386

56

По поводу математики, недавно мой товарищ рассказал, что надыбал где то книжку по ватематики учебник старый, 50-60 где то или послевоенный, короче видимо до вот той реформы о которой bmp говорит, так вот говорит, там было расписано все просто и доходчиво, а потом извратили

17:00
4 Сентябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22878

57

Vorozhey, ну так надо взять тот учебник за основу , может в задачах убрать первые пятилетки и всё. Зачем уничтожать хорошее? Зачем надо было в учебнике русского языка переделывать хорошо сформулированное правило и заменять его чёрте чем?  Прямо вредительство какое-то.

17:34
4 Сентябрь 2016


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

58

oratora пишет:

Зачем уничтожать хорошее?


Может для того времени и хорошо. А вот сейчас я бы коренным образом изменил бы способ преподавания некоторых предметов.

Рекомендовано к прочтению

18:42
4 Сентябрь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22878

59

dosieroj, а вы педагог?  Вы что-нибудь понимаете в преподавании? Может быть сами преподавали? Быть учителем в школе - это очень и очень не просто. А быть хорошим учителем - труднее во сто крат.  Тут пока сам на своей шкуре не испытаешь - не поймёшь.  К каждому делу должно быть призвание, дар, талант, а к педагогике он ещё и очень важен. 

19:04
4 Сентябрь 2016


Ayurveda

Завсегдатай

сообщений 1853

60

oratora

 да зачем быть педагогом то?..достоточно иметь свое мнение и желание поговорить  и делов то

и можно все изменить в образовании

толку от ваших разговоров?