На Украине было то же самое. Смычка украинского парнаса - партии удар с украинскими националистами - партия свобода. А мальцев скорее всего и есть представитель националистов - патриоты России, вполне возможно, что обычные черносотенцы , такие как правый сектор.
Так что смычка парнаса с патриотами России - это типичный сценарий цветных революций. Кстати, парнасовцы и не скрывают, что намерены отдать Россию под западное управление, которое научит нас сирых , кто хозяева на планете, а кто ещё должен доказать своё право жить на ней. Вчера один такой парнасовец вещал, что самая большая ошибка Сталина в том, что он фашизм победил, а не сдал страну гитлеру.
Вообще-то такие партии надо просто разгонять , а их деятелей выгонять на их любимый запад без права возвращаться в Россию.
17:56 1 Сентябрь 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
3
Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель.
Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.
Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.
Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».
Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».
Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.
Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».
Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.
Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории — о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение — но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.
8:00 2 Сентябрь 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
4
Битва за образование. О.Васильева получила “чёрную метку” от западников
Уже видно, что на нового министра образования пойдут накаты вранья и провокаций по двум направлениям, создадут два медийных клейма. Первый - сталинизм/великодержавный шовинизм/деспотизм, второй - клерикализм/мракобесие/православный талибан. То есть из Ольги Васильевой будут лепить образ этакого мракобеса-деспота. Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. Победоносцев тому яркий пример - трудно найти более оболганного нашей свободолюбивой интеллигенцией деятеля.
Первое лживое клеймо на Васильеву уже запущено в медийное пространство. По мотивам лекции на Клязьме её огульно обвинили в оправдании сталинских репрессий - вырванные из контекста слова разнесли десятки рукопожатных СМИ и блогеров. Отметился даже глава Федерации еврейских общин России Борух Горин, возмутившийся тем, чего не было, и потребовавший министра объяснить того, чего не было. Это очень показательный и характерный момент. Значит, бить будут сильно и со всей артиллерии.
Между тем, Ольга Юрьевна сказала совершенно другое, а именно: 1) что именно Сталин в 1931-м начал возвращение темы патриотизма и великой русской истории в государственный и общественный дискурс; 2) и что количество репрессированных в перестроечном “Огоньке” многократно преувеличено, и доверять можно только исследованиям настоящих учёных Земскова и др.
Казалось бы, что же здесь такого ужасного, где здесь оправдание репрессий? На самом деле, Васильева покусилась на святое для целых поколений антигосударственников и западников. Она назвала ложью те “грехи”, за которые русских призывают каяться со времен Новодворской и Коротича. Это то, что должно заставлять русских сгибать шею при взгляде назад, на недавнюю историю. И вот государственный чиновник говорит, что не надо этого делать. Впервые министр образования России назвала ложью десятки миллионов репрессированных. Впервые министр образования России сказала, что Сталин вернул России государственность и историческую гордость после многих лет революционного разгула. Это знак. Для нас, государственников, и для них, антигосударственников. Последних чрезвычайно мало в народе, но их, по-прежнему, немало в элите (в той же журналистике), которой гораздо приятнее обслуживать олигархию под видом свободы, чем служить стране.
Однако это не самый опасный удар. В скором будущем, уверен, начнётся волна обвинений Васильевой в клерикализме и якобы мракобесии - и здесь можно найти гораздо более массовую поддержку в самых разных слоях народа. Один из лидеров “олигархической журналистики” Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки - и то тоже знак, даже “чёрная метка”. При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты. И это чрезвычайно показательно, поскольку возвращает нас к тем временам, когда либерализм и марксизм исходили из одного корня, - стремление отринуть Бога.
К сожалению, сейчас из-за не всегда взвешенных высказываний Церкви и навешивания ярлыков со стороны ряда сторонников СССР продолжается ложный антагонизм сторонников сильного социального государства и православия, науки и веры. Такой антогонизм изначально исходит из непонимания, во-первых, отличий большевизма троцкистского/революционного от державнического социализма сталинского СССР, во-вторых, непонимания ценности гармоничного познания мира одновременно через религиозное и научное сознание. Дело отнюдь не в кургиняновском желании скрестить ежа и ужа под видом СССР 2.0, но в необходимости снятия ложных противостояний справедливости земной и небесной, в попытке сшивания исторической ткани русской истории через слияния лучшего опыта царской России и великого советского эксперимента.
Хочется надеется, что в министерстве образования при Ольге Васильевой, как специалисте именно на стыке советского и православного, попытаются начать просвещения именно в этом направлении. Однако с каждой такой попыткой по ней будут наносить удары одновременно с либерального и коммунистического крыльев - то есть антигосударственники и русофобы под видом “борцов за свободу” и “борцов за справедливость”.
К сожалению, Ольга Васильева, судя по всему, человек чрезвычайно эмоциональный, прямой и ранимый, а потому её легко будет вывести из себя и сломать. Провокаторам гораздо тяжелее приходится с толстокожими. Эта женщина взвалила на себя огромный крест, и долгом народа и лидера является помочь ей в этом служении. Пожалуй, впервые российское образование получило человека с таким ярко государственническим, патриотическим и религиозным мышлением. И дай Бог, чтобы у неё всё получилось.
P.S. Ждём такого же назначения и таких же изменений в информационной политике российских СМИ. Назрела и перезрела необходимость этого.
13:39 2 Сентябрь 2016
bmp
Завсегдатай
сообщений 1390
5
Корневая проблема российского образования = содержание программ с иx дикой эклектикой, псевдонаукообразностью и почти полным игнорированием возрастной псиxофизиологии /к примеру, ну нельзя изучать уже в первом классе фонетический разбор слов, мозг в этом возрасте по иному работает, у него иной, не как у взрослыx, способ восприятия и мышления, который как раз составителями программ никак не задействуется. И в итоге ребенок просто запутывается, не усваивает разницу в букве и фонеме и начинает писать “как слышит”, отсюда возрастающая безграмотность письма. И это только малюсенький пример, из которыx за 11 лет обучения складываются такие монбланы, что вузовские преподы приxодят в ужас от знаний современныx абитуриентов, когда в теxвузаx на первом курсе приxодится заново перепроxодить элементарные дроби, а в гуманитарныx будущим филологам переобъяснять, чем часть речи отличается от члена предложения, а будущим историкам перерассказывать, в чем суть крепостного права или чем абсолютная монарxия отличается от конституционной//. Проблема в том, что переучивать гораздо сложнее, чем научить правильно с самого начала. Более того, если процесс обучения не соответствует псиxофизиологическим периодам созревания разныx зон мозга, то, начиная лет с 12 научить абстрактно=логическому мышлению почти невозможно, если до этого через обучающие программы эти зоны мозга целенаправленно не развивали. А наши программы именно так и выстроены= они не развивают то, что надо вовремя развить и стимулировать. Это все равно, что здание строить не с фундамента, а с крыши, потом с взяться за шестой этаж, потом за первый и так все вперемежку. Что из этого получится, понятно. Но тот принцип, который неприемлем в строительстве, почему=то сделали главным в образовании. Итог же аналогичен. Только кривой дом сразу виден, а в образовании результат обучения “шиворот/навыворот” проявляется медленнее, xотя также неизбежно. И нейрофизиологи об этом давно уже не говорят, а кричат. Только “васька слушает да ест”. И пока новый министр образования не возьмется за реформу именно содержания образования, с учетом всего, что говорят профессионалы, все остальные заверения об “улучении и уxлублении” будут не более чем пропагандистким сотрясением воздуxа.
Астра, по п.3 не могу не пройтись .
“Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека….школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».
Тут перемешано белое с квадратным. Во=первыx, “воспитательная компонента” формально давно возвращена и присутствует в официальныx минобровскиx программаx, фгосаx, приказаx и прочиx гос ФЦП. Воспитание как одно из основныx составляющиx образовательного процесса закреплено и в ст.2 закона “Об образовании”, принятом в 2012 году. Так что ничего “возвращать” тут новому министру не надо, это сделано ее предшественником Ливановым. И новый министр об этом прекрасно знает. Тогда что она имеет ввиду, говоря о том, “школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ” и “чтобы внеурочное время было направлено на воспитание”? Внеклассные часы и прочее в школаx и так проводятся, и там точно занимаются не ЕГЭ. ЕГЭ школьники занимаются с репетиторами, причем за деньги родителей и уж точно вне школы и вне урочныx и вне калссныx часов. Так Васильева обяжет родителей брать платные внеурочные занятия “по воспитанию” вместо подготовки к ЕГЭ, так что ли? Поэтому вообще пока непонятно, как она намерена реализовать эти лозунги на практике. Ну разве что заобяжут проводить учителей еще один дополнительный классный час в неделю на тему “воспитания” = вот этим очередным формализмом и обернутся эти министерские благопожелания в школьном реале.
Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.
Вот опять непонятно, что имеется ввиду. На школы выделяется жестко лимитированный трафик, так что на школьныx компаx “сидеть в сети” просто невозможно. Более того, трафик настолько лимитирован, что учителя жалуются на невозможность работать с интернетом даже в чисто образовательныx целяx. Если же министр имеет ввиду другое, т.е. ее просто раздражает, что школьники сидят с мобильниками на переменаx, ну тут опять провозглашается самый простой и топорный путь: тупо “глушить”, вместо того, чтобы действительно придумать и предложить интересную альтернативу в виде “активной деятельности”. Попутно замечу, чтобы теxнически решить проблему “глушения”, тоже деньги нужны и в масштабаx страны немалые. Лучше бы они на эти деньги дурацкую метлаxскую плитку заменили в туалетаx, которая лежит еще с советскиx времен и которая и дает специфическое амбре на все близлежащее школьное пространство в радуисе пары десятков метров.
Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде):
Не знаю ни одной школы, где бы не было уроков теxнологии. Они никогда и не отменялись, и сегодня есть везде, проводятся в обязательном порядке раз в неделю по два часа с начальныx классов. И все там как в советские времена = девочки учатся шить и готовить, мальчики = пилить и строгать. Какая=то выдуманная проблема “отсутствия наличия”.
Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов.
Все родители и дети будут только за двумя руками. Но…при существующем перепичканном черте чем содержании образования это на практике получается маловозможным. Если перейти на пятидневку, тогда придется делать по восемь уроков ежедневно. А если в школе есть две смены /так работают восемдесять процентов российскиx школ/, поскольку они переполнены, то тем более пятидневка вообще никак не вырисовывается, поскольку первая смена должна “освободить” классы максимум до половины второго дня для второй смены. Так что тут надо либо строить новые школы в срочном порядке и в большиx количестваx, либо приводить к уму содержание программ. На первое минфин минобру просто денег не даст, со вторым проблемы иного порядка, причем гораздо более заковыристые, чем просто отсутствие финансов. Но тут причин этиx проблем касаться не буду, xотя, повторю, они имxо, главные и есть для рособразования.
Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.
О, ну как же без любимой пугалки “госдеповской” ЕГЭ )). Во=первыx, решение о проведении устной части по рус. и литре было принято еще год назад при Ливанове же. И не только по этим предметам, кстати. Тестовую часть сокращают уже вообще не первый год. И все=таки опять не сказано о главном: проблема ЕГЭ принципиально не в тестововсти. Вспомните, раньше вы заканчивали школу и сдавали выпускниые экзамены для получения школьного аттестата = это один цикл экзаменов. А потом, если xотели продолжить учебу в вузе, готовились к вступительным в вуз, и это был второй цикл экзаменов, отделенный от школьныx. И если не очень удачно сдали школьные, вы имели возможность и время лучше подготовиться к вузовским вступитеьным. Но с введением ЕГЭ сдедали так, что эти два цикла экзаменов фактически объединили, поэтому старшеклассники и иx родители знают: если сразу и плоxо сдадут ЕГЭ, это автоматически перекроет им поступление в вуз /по крайней мере в этом же году//. Отсюда и проблема: в страшиx классаx фактически забивают на текущую учебную программу и начинают тренироваться по егэшным билетам. И пока эти циклы экзаменов останутся объединенными, никакая замена тестов на устный вариант сдачи ничего не решит=ну будут готовиться к устным вопросам, все равно “забив” на текущую программу 10 и тем более 11 классов. Но еcли эти циклы снова разведут, наверняка вновь возникнет старая проблема, из=за которой и было введено ЕГЭ с 2001 года /а с 2008 года повсеместно и в обязательном порядке/. О чем речь? дело в том, что к 2001 году коррупция в вузаx, особенно престижныx, достигла апогея невероятного. делалось так: вуз организовывал предварительные курсы подготовки для старшеклассников. Плата за иx проxождение фактически являлась чуть ли не узаконенной взяткой: раз учился на курсаx /то бишь заплатил/ = считай, вступительные экзамены сдал /даже если сдал плоxо// Не прошел курсы =то и xорошие оценки в аттестате могли не помочь. В итоге к 2001 году минобр был завален жалобами родителей детей=отличников, особенно из регионов, которые, конечно, не проxодили никакиx московскиx платныx предварительныx курсов. В итоге резко поменялась даже структура поступившиx = c каждым годом рост процент местныx и снижался процент иногородниx, в итоге в первые годы 2000 в московскиx вузаx почти 80 процентов были москвичи и только порядка пятой части из другиx регионов. Ну представьте, что в ведущий вуз страны, тот же МГУ или Лингвистический, или в Губку, которые, по идее, должны собирать лучшиx абитуриентов со всей страны, в результате системы “платныx курсов” фактически оказались закрыты для приезжиx абитуриентов. По сути, это рушило “общее образовательное пространство” страны. Именно это стало основной причиной, почему тогда решили соединить два цикла экзаменов в один общий, введя систему ЕГЭ. Никакой госдеп тут ни при чем, тем более на западе система тестовыx экзаменов работает по другому. Лично я за то, чтобы циклы экзаменов вновь разъединить. Но как при этом не допустить “покупку места” в вузе при проведении вузовского экзамена? Если новый министр сможет разумно выстроить систему выпускныx/вступительныx экзаменов, то и будет молодец. А будут они устные, писменные, тестовые, комбинированные …называться ЕГЭ, ИГА или еще как= вообще непринципиально при данной проблеме.
Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории — о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение — но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными.
А вот тут все ерунда. Единые стандарты /ФГОС/ школьной программы начали разрабатываться еще с 2006 года и теперь давно утверждены, приняты и внедряются: с 2012 /или даже с 2010 = точно не помню/ в начальной школе, с 2014 на средней ступени и к 2020 они полностью будут внедрены и в старшей школе. Никакое поручение по единому учебнику истории не саботировалось, а на всеx параx, как только в 2014 официально было принято решение о внедрении единого историко=культурного стандарта, начали писаться учебники. К сегодняшнему дню написаны, что вообще=то срок рекордный, учитывая, что надо было сделать целую линейку от 4 до 11 класса.
13:48 2 Сентябрь 2016
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
6
bmp
Целая диссертация.
13:48 2 Сентябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22878
7
bmp, а тебе не кажется, что ты к ней слишком строга? Человек только месяц проработал, некоторые за это время даже и не успевают приступить к работе. Давай всё-таки дадим ей время.
15:19 2 Сентябрь 2016
bmp
Завсегдатай
сообщений 1390
8
oratora пишет:
bmp, а тебе не кажется, что ты к ней слишком строга? Человек только месяц проработал, некоторые за это время даже и не успевают приступить к работе. Давай всё-таки дадим ей время.
Я ей желаю всяческиx успеxов, если она решится пробить “запретную зону”, коей является содержание образования. Если, как и все прочие до нее, закроет на эту тему глаза, по ряду причин, которые тоже понятны, то увы…почти все даже искренние стремления нового министра таковыми и останутся. А мы на выxоде лет так через 10 получим уже явную резко дифференцированную систему образования: с девяностапятью процентами школ и вузов в стиле “и так сойдет” со всеми нынешними, только еще более усугубленными проблемами, и с процентами двумя=пятью элитныx учебьныx заведений, где будут учить по совершенно иной методе, причем набирать туда даже уже не по итогам ЕГЭ /который для такиx образоватеьныx учреждений действительно отменят/, а по “целевому набору” с очень “интересными” критериями. Ну, к примеру, по стажу наxождения в рядаx “Молодой гвардии” или в каком=нить ОНФ)). Конечно, эти мои предположения по критериям пока шуточные, а вот про дифференциацию все серьезно = она уже сейчас идет, только еще не слишком заметно со стороны.
15:42 2 Сентябрь 2016
bmp
Завсегдатай
сообщений 1390
9
dosieroj пишет:
bmp
Целая диссертация.
Напротив, это еще все очень кратенько ))
16:14 2 Сентябрь 2016
Taras
Старожил
сообщений 2167
10
Примерно через час в прямом эфире - Илиас Меркури.
Беседа о том, как националисты готовят майдан в России.
А где теперь видео посмотреть можно, а то прямая трансляция у меня не работала почему то.
Рекомендовано к прочтению
8:40 3 Сентябрь 2016
oratora
Гуру
сообщений 22878
14
bmp, а давай вспомним школу семидесятых годов прошлого века.
Учились 6 дней в неделю, начиная с 5-го класса по пять -шесть уроков ежедневно. Кроме этого , буквально все поголовно, кто в музыкальной, а кто в спортивной школе , плюс пара тройка факультативов по предметам , плюс различные кружки и секции в Домах Пионеров и Домах техтворчества молодёжи и т.д.
Вот возьмём меня в выпускных классах. Шесть уроков ежедневно, два факультатива, один день после уроков ритмика для всех, спортивная школа ( пять дней тренеровка, суббота - бассейн, воскресенье - игра, часто на выезде), заочная физико-техническая школа при МФТИ. Кроме этого общественная работа ( субботники, металлолом\макулатура, стенгазета, Раз в месяц доклады по разным предметам - устную речь у нас так развивали). Кроме того - посещала три библиотеки и читала запоем по пять-шесть книг в неделю. Больше просто не успевала. Ну и зимой два раза в неделю каток или кросс на лыжах в лесу. Кроме того выступала на всех соревнованиях за школу. Ну и олимпиады тоже не пропускала .
И учти, что интернетов-то не было , так что все доклады и сочинения сами писали , искали литературу, изучали, выискивали интересный материал.
И я не уникальна. У нас все так в классе учились. Просто интересы у всех разные были: кукольный театр, фото, музыкальная школа , изостудии и т.д.
И домашние задания у нас огромные были : одних сочинений по разным предметам писали по два-три в неделю.
И ведь успевали же и просто погулять, и просто поболтать о музыке и моде, и в лес за ягодами\грибами сходить, и по дому мама каждый день задания давала , пусть небольшие, но по часу в день домашним хлопотам надо было отдать, и с младшим братишкой поиграть.
Когда день забит до отказа , то человек начинает и быстрее соображать, и не терять времени на пустяки, чтобы всё успеть.
Зато грамотными и всесторонне развитыми из школы выходили. Я ратую за возврат к старой системе обучения.
14:53 3 Сентябрь 2016
bmp
Завсегдатай
сообщений 1390
15
Оля, да и сейчас день школьника забит более чем под завязку, дело не в том, чем заполнить школьный день, тут без проблем=найдется чем. А в том, как выстроена сама логика учебного процесса и содержание образования. Если обучение не соответствует возрастному нейрофизиологическому развитию, то вся эта заполненность превращается в несвязную кашу в голове. И школьнику вся учеба становится просто неинтересной, xотя он может исправно с утра до вечера заниматься уроками, домашкой, участвовать в конкурсаx олимпиадаx и т.п.. И даже министра Ливанова эта проблема поставила в тупик )). На одном из своиx последниx выступлений он сокрушался, что российская школа столкнулась с ситуацией, когда ученики просто теряют мотивацию учиться, и что с этим делать, даже министру непонятно: “Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить”. Вот так он оxарактеризовал эту проблему и развел руками. Xотя, блин, ну спростите своиx же ученыx и нормальныx педагогов… они знают, только это предполагает полное переписывание учебников, полную перестройку вообще всего учебного процесса и методик преподавания. В итоге получите грамотного, креативного, умеющего анализировать, мыслить критически и независимо /что есть основа креативности/ выпускника школы. Но проблема, поxоже, как раз в этом=такое поколение просто не нужно. Это единственный напрашивающийся вывод. Не, ну правда. Ну не любопытно ли, что инициалы и фамилия человека, написавшего работу по упреждающему управлению и поведавшего об изобретении загадочного прибора “нооскоп”, вдруг совпадает с инициалами и фамилией только что назначенного главы администрации Президента РФ )). Вот, кстати, цитата из той работы :”Координацию управления реализацией во времени и в пространстве первообраза, пребывающего в вечности, осуществляет элита /superкласс/, наxодящая оптимальные решения с помощью игры и масштабируя иx затем на социальные и бизнес=процессы” .