Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о...#8

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#8

Тема закрыта
ПользовательСообщение

23:35
2 Июль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

616

Человек думающий о “золотых дивидентах” на этом Пути, уподобляется этой обезьяне, Соларстоун…

Аминь Malikorn, больше с вами орбщаться пока не о чем, спасибо за внимание и очень сожалею, что вы пока не доросли до восприятия таких откровений и ветка пиктограмм на полях пока вам рановата. А вот про Фрейда думаю в самый раз будет. Ещё раз пламенный Аминь!

Вы отдаляетесь от истины, Псаки это безразмерная величина.

ооо Псаки да…эпик! Здесь солидарен.


23:46
2 Июль 2014


guest_

Гость

сообщений

617

solarstone2012 пишет

Аминь Malikorn, больше с вами орбщаться пока не о чем, спасибо за внимание и очень сожалею, что вы пока не доросли до восприятия таких откровений и ветка пиктограмм на полях пока вам рановата. А вот про Фрейда думаю в самый раз будет. Ещё раз пламенный Аминь!


..да мне как-то по фиг, на ваше мнение о том до чего я дорос,а до чего нет. Ну и Аминь, засуньте куда-нибудь себе по глубже, вместе с Псаки.

0:24
3 Июль 2014


strange

Завсегдатай

сообщений 1937

618

Malikorn пишет:

solarstone2012 пишет

Аминь Malikorn, больше с вами орбщаться пока не о чем, спасибо за внимание и очень сожалею, что вы пока не доросли до восприятия таких откровений и ветка пиктограмм на полях пока вам рановата. А вот про Фрейда думаю в самый раз будет. Ещё раз пламенный Аминь!


..да мне как-то по фиг, на ваше мнение о том до чего я дорос,а до чего нет. Ну и Аминь, засуньте куда-нибудь себе по глубже, вместе с Псаки.


Засунь свой фиг в дупло, придурок. 

0:30
3 Июль 2014


guest_

Гость

сообщений

619

strange 


..ваш опыт в этой сфере мне не интересен , как и советы.

0:36
3 Июль 2014


strange

Завсегдатай

сообщений 1937

620

Malikorn,

Пока.

12:24
3 Июль 2014


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

621

Ни один великий философ, имеющий право таковым считаться, не принимает заключения своих предшественников, не подвергнув их учение сомнению. И для любого философа существует единственный неопровержимый образ мышления - его собственный.

16:07
3 Июль 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4834

622

Malikorn пишет:

                        … ваши “торгашеские” обороты речи в виде “золотых дивидентов” и “сегментах интересов” выдают в вас замашки шудры,которых вы так любите обличать в других.  Есть в экзотических странах один интересный способ ловить обезьян. Берётся ящик в нём прорезается отверстие в которое обезьянка может просунуть лапу. Внутрь ящика кладут апельсин или любой другой крупный фрукт. Обезьяна привлечённая запахом лакомства подходит к ловушке и просовывает в отверстие лапу и хватает фрукт,в этот момент её и ловит охотник,так как у макаки не хватает ума выпустить из руки добычу,а высунуть руку не может отверстие мало,да и ящик тяжёл, с ним не убежать…                               Человек думающий о “золотых дивидентах” на этом Пути, уподобляется этой обезьяне, Соларстоун…


Malikorn, обезьяне хочется покушать, для нее апельсин в ящике - “золотой дивидент”, заставляющий ее встать, подойти, просунуть, взять.

И среди людей есть такие обезьяны, которых заставляет хоть что-то делать и мыслить в направлении действия, урчание в желудке. Остальное их не колышет.

“Золотые дивиденты” человека отличаются от обезьянних. Также, как дивиденты шудры отличались от дивидентов брахманов, кшатриев и шудр. Не хорошо и не плохо. Просто кажому свое.

У алхимиков были свои “золотые дивиденты”, которые для профанов прикрывались разными байками о получении настоящего золота из настоящего свинца. Для тех, кто должен был понять, чем они на самом деле занимались, алхимики оставили схемы, гравюры, символы и сказки. Практически ведь все сказки алхимические. И разве они не говорят о дивидентах?:

- По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску, - сказала наконец Алиса. - Только фигур почему-то не видно… А, впрочем, вот и они! - радостно закричала она, и сердце громко забилось у нее в груди.​- Здесь играют в шахматы! Весь этот мир - шахматы  (если только, конечно, это можно назвать миром)! Это одна большая-пребольшая партия. Ой, как интересно! И как бы мне хотелось , чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!

Сыграть с миром в шахматы, чтобы стать королевой, разве это не из-за дивидентов?

Ведь Вы же Malikorn сами тут предлагали поговорить об Игроках? Ворожей вам даже целую ветку организовал… Что, лень играть или обоняние атрофировалось?  Вы не слышите запах апельсинов? Или боитесь, что окружающие о Вас подумают? Вдруг сочтут за шудру, не дай бог, или за торгаша, или за обезьяну? Тогда не играйте, забудьте о дивидентах, думайте о том, что про Вас теперь никто ничего не скажет.

И у Вас есть просто Путь

Просто Путь

Просто Путь.

16:08
3 Июль 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4834

623

  Я думаю, что Вы не поняли о каких дивидентах говорит Стоун, потому что у Вас  в голове образ каких-то своих дивидентов, отчего Вам стало стыдно и Вы приписали тоже самое Стоуну и пристыдили его. “Перенос” называется в психологии.

17:01
3 Июль 2014


guest_

Гость

сообщений

624

Alissa пишет:

И у Вас есть просто Путь

Просто Путь

Просто Путь.


Alissa, вы просто прелесть. Вас читать одно удовольствие(эстетическое),даже когда сердитесь.

17:06
3 Июль 2014


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

625

Alissa пишет:

Также, как дивиденты шудры отличались от дивидентов брахманов, кшатриев и шудр. Не хорошо и не плохо. Просто кажому свое.

Что-то знакомое! Где-то я уже это слышал. Ах да! На воротах Бухенвальда была такая же надпись.

Да и ромбики на ограде о чем-то напоминают.

бухенвальд На воротах бухенвальда

Надпись на воротах Бухенвальда нужно воспринимать с учетом высокой образованности немецкого общества. Для него людьми были только арийцы, а все остальные – это недочеловеки, «унтерменши», они даже не люди, а лишь похожи на людей. Их участь при полной победе национал-социализма – только рабство и жизнь на положении рабочего скота. И никакой демократии. Вот из какой идеи родилась надпись на воротах Бухенвальда.  http://fb.ru/article/77654/nadpis-na-vorotah-buhen...


17:48
3 Июль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

626

Что-то знакомое! Где-то я уже это слышал. Ах да! На воротах Бухенвальда была такая же надпись.

Их участь при полной победе национал-социализма – только рабство и жизнь на положении рабочего скота. И никакой демократии. Вот из какой идеи родилась надпись на воротах Бухенвальда.

вот как всё плохо!

нет это просто комедия какая то, под названием “Тупой ещё тупее”. Мои поздравления премьера удалась!

18:28
3 Июль 2014


donbraun

Старожил

сообщений 4079

627

сравнить это..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           …вот с этим                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Обезьяна привлечённая запахом лакомства подходит к ловушке и просовывает в отверстие лапу и хватает фрукт,в этот момент её и ловит охотник,так как у макаки не хватает ума выпустить из руки добычу,а высунуть руку не может отверстие мало,да и ящик тяжёл, с ним не убежать…                               Человек думающий о “золотых дивидентах” на этом Пути, уподобляется этой обезьяне, Соларстоун…


Маликорн это сравнение про то, что радужные коньки, тритончики и колибри суть итог обединения двух коняжек с конька крыши..

Про обезьяну и её острое желание лакомства это ты затронул очень важную проблему, которая когда то возникла перед ведической философией, повергшей её в кризис. Это связано с тем, что в упанишадах преподавалсь идея избавления от желаний как путь к освобождению. Затем узрели, что жажда освобождения уже само по себе есть желание. Не знаю как они вышли из этого тупика, но, по всей видимости, решили не жаждать в том числе и “золотых дивидентов”.

Т.е. желания в миру формируют мотив, мотив формирует действие, действие формирует карму, карма привязывает к миру..что формирует реинкаранции в низшем мире, закрывая возможность освобождения.

20:17
3 Июль 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4834

628

Malikorn пишет:

Alissa, вы просто прелесть. Вас читать одно удовольствие (эстетическое), даже когда сердитесь. 


Я рада, что я Вас развлекла.

 

Теперь перейдем к Igor-Zahу

Igor-Zah. Вы хотите об этом поговорить?:

Что-то знакомое! Где-то я уже это слышал. Ах да! На воротах Бухенвальда..

людьми были только арийцы, а все остальные – это недочеловеки

Их участь при полной победе национал-социализма – только рабство и жизнь на положении рабочего скота.

 

Сказал Igor Zah, загорая под пальмой и трясясь, от привычного уже предчувствия, что Земля навернется об космическую ось

…или  нет, ожидая, что прилетит звезда смерти НемИзида (видимо это “Нем” указывает на ее арийское происхождение),

с нее выйдут Аннунаки (или Иебаны), поработят еще больше  и без того уже порабощенного Igor-Zaha, натянут колючую проволоку, и будет он всю оставшуюся жизнь работать над формулой волшебного водорода, которым заправляют баки на НемИзиде. Ну а чо, - зря што ли, столько лет формулы на полях рисовали?

____________________________________________________________________

Igor-Zah, отрывок про шахматную партию предназначался не для Вас, чтобы так забеспокоиться. С вашей-то психологией, вы долго будете стоять в какой-нибудь клетке, и возмущаться, что Аннунаки (вариант: Иебаны ) отвели Вам роль пешки, закрыли перед Вашим носом все двери, и делят там золотые дивиденты.

Для Вас больше вот этот отрывок подойдет:

“…солдаты бежали сначала по двое и по трое, …потом десятками и сотнями и, наконец, огромными толпами, так что, казалось, весь лес наполнился ими. В лесу началась кутерьма, и только Белый Король сидел на земле и что-то торопливо писал в записной книжке.

Гонец  Зай Атс подскакал к Королю и гаркнул ему в ухо: – Они опять взялись за свое!

 – Не смей больше так орать! А не то живо велю тебя поджарить на сливочном масле! У меня в голове гудит, словно там землетрясение!

 – Маленькое такое землетрясеньице, – подумала про себя Алиса. Вслух же спросила:

 – Кто взялся за свое?

 – Как – кто? Единорог и Лев, конечно, – отвечал Король.

 – Смертный бой за корону? – спросила Алиса.

 – Ну, конечно, – сказал Король. – Смешнее всего то, что они бьются за мою корону! Побежим, посмотрим?

Они бежали, пока не увидели огромную толпу, окружившую Льва и Единорога, которые бились так, что пыль стояла столбом…

Они протиснулись вперед и стали рядом со вторым Гонцом,-  Болванc Чиком, который наблюдал бой, держа в одной руке чашку с чаем, а в другой – бутерброд.

 – Его только что выпустили из тюрьмы, – шепнул Зай Атс Алисе. – А когда его взяли, он только что начал пить чай. В тюрьме же их кормили одними устричными ракушками. Вот почему он так голоден.

 И, подойдя к Болванc Чику, он нежно обнял его за плечи.

 – Как поживаешь, дитя? – спросил он.

 Болванc Чик оглянулся, кивнул и снова принялся жевать.

 – Хорошо тебе было в тюрьме, дитя? – спросил Зай Атс.

 Болванc Чик снова оглянулся: из глаз его упали две слезы …”

даже когда сердитесь

 Malikorn, вот на что тут можно сердиться? Это же просто праздник какой-то, алхимические истории на все случаи жизни 

Рекомендовано к прочтению

20:46
3 Июль 2014


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

629

Alissa! Так можно и про неарийское происхождение. Думаю, что про касты вам понятней будет. И в принципе вы правы. К кругам на полях, это имеет прямое отношение.

Самая низшая каста шудры. 

Это рабочий класс, те, кто по преданию, появились из ног Брахмы. Шудры не имеют право читать Веды. По мнению индусов, священные книги не должны оскверняться презренными устами. Шудрой быть тяжело и унизительно. 
Варново-кастовое деление имеет глубокие исторические корни, без выяснения которых трудно понять роль каст в Индии, а также развитие всей системы индусского права. Класс - варна - каста, соотношение этих феноменов в их историческом развитии, одна из нерешенных проблем востоковедения. В исследовании этих проблем не последнее место должно быть отведено и юридическим категориям, без учета которых нельзя понять и объяснить возникновения классов и форм зависимости в Древней Индии. (каким еще юридическим категориям?)
Четвертую варну составляли шудры. В их среде - обнищавшие, оставившие общину крестьяне, чужаки, отпущенные на волю рабы, но рабский труд в решающих отраслях экономики Древней Индии значительной роли не играл. Шудра мог иметь семью, его дети наследовали имущество, путь к обогащению не был ему закрыт каким-либо запрещением. И тем не менее он не свободен.
Шудру можно продавать и покупать. Даже отпущенный своим господином, он не освобождается от обязанности услужения, «ибо они рождены для него» . Он тот, «чье имущество может быть отобрано хозяином» . В глазах закона шудра нечестив, общения с ним надо избегать, его наказывают строже, ему запрещены религиозные обряды. Так, в дхармасутрах шудры устраняются от участия в жертвоприношениях, которые становятся прерогативой высших варн, они не проходили обряда посвящения - «второго рождения» , на которое имели право только свободные члены общины, называвшиеся «дважды рожденными» - двиджати.
В дхармашастрах в отдельных случаях проводятся различия между рабами и шудрами, между рабами и лицами, находящимися в услужении, в других - эти различия отсутствуют. Слово даса (дасья) в «Законах Ману» одновременно обозначает и раба, и лицо, находящееся в услужении. Связано это было с тем, что рабство в Древней Индии было одной из форм зависимости, но далеко не единственной. Здесь широко были представлены многочисленные переходные социальные формы, промежуточные социальные состояния (от свободных, но неполноправных беднейших слоев населения - к рабам) .
Шудра не должен накапливать богатство, даже имея возможность сделать это, так как шудра, приобретая богатство, притесняет брахманов - об этом можно прочесть в «Законах Ману» . Гостю шудре разрешалось давать еду только в том случае, если он делал в доме хозяина какую-либо работу.
О неоднородности варны шудр свидетельствует то, что к шудрам по мере усиления кастового деления стали относить отверженные, «неприкасаемые» касты, выполняющие самую унизительную работу. В «Законах Ману» упоминаются лица, «презренные даже для отверженных» . «Неприкасаемые» касты, дискриминировались и как шудры, и как «неприкасаемые» . «Неприкасаемым» запрещалось посещать индусские храмы, общие водоемы, места кремации, магазины, которые посещались членами других каст. Ограничение правоспособности «неприкасаемых» в колониальных судах объяснялось широким признанием «кастовой автономии» , запрещающей вмешательство правительства в кастовые отношения. В ряде княжеств существовали отдельные суды для «неприкасаемых» , дети «неприкасаемых» не могли посещать школы, где учились дети из других каст.
В древнеиндийских текстах содержится поразительное количество примеров объединения женщин и шудр в одну категорию. Они имеются и в литературе типа брахман, и в более поздних текстах, таких, как смрити и пураны. Например, во искупление греха убийства, будь то убийство шудры или женщины, налагались одинаковое покаяние и одинаковый штраф. Ни женщина, ни шудра не считались способными совершить что-либо хорошее. «Шатапатха-брахмана» предупреждает, что при обучении учеников ритуалу праварджья учителю нельзя смотреть на женщину, шудру, собаку и птицу шакун, ибо все они лживы.
Источник: h ttp://makereferat.ru/tisicha/25/87162.html

21:56
3 Июль 2014


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

630

А за отрывок спасибо. Ну а там, как карта ляжет.