Исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, спасибо, все рады…очень информативно и по теме!
18:09 23 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
227
Природа стремится к экономии
Природа, новопреставленный король, стремится к изобилию!!!
это что-то из серии экономической целесообразности получить максимум изобилия минимальными растратами ))))
22:24 23 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
228
midx пишет:
ladieskawaii, теперь к вопросу чем скарабей похож на рака? добавлю вам вопрос почему зеленый, а не желтый цвет важнее? ведь чтобы получить зеленый нужно соединить синий и желтый.
Всё, чтовыскажете, может и будетиспользованопротиввас )))
4:56 24 Май 2014
midx
Постоялец
сообщений 464
229
Максимум изобилия при минимальных затратах и называется РАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ.Человек,как венец природы,уходит в избыток.Так же и венец вечного двигателя тормозит движение целого механизма.
15:21 24 Май 2014
odamei
Постоялец
сообщений 723
230
donbraun пишет:
У меня есть понятие о 2ух змеях.. Офис и Офиоморфос. 2ой противник первого. Тот что изображён рядом с Меркурием скорее всего Офис, но сомнения в том что оба они на Земле стоят, тогда змей Офиоморфос, ибо противник небесного на земле живёт и под землёй, наверное. НО по сути они едины, конечно же. Что тогда представляет собой Сатурн здесь, если змей Офис (не Офион) рядом с Гермесом?
змей Офис (не Офион)…
отрывок из сочинения Ферекида - греческого мудреца первой половины VI в.до н.э., жителя острова Сирос…
“Предводителями враждебных друг другу войск Ферекид называет Крона (Элом-Хроносом-Сатурном), и Офиона (по-гречески “офис” - змей).
Врагом Эла был могучий Змей. И два войска, одним из которых предводительствовал Эл, а другим - Змей, упорно сражались друг с другом. Но ни то, ни другое войско не могли одержать победу. И тогда два предводителя заключили договор. По его условиям то войско, воины которого упадут в океан и будут им поглощены, считается побежденным, а их противники будут владеть небом и всем миром. Так и произошло. Воины Змея были поглощены водами океана. И Эл стал властелином неба, а его сподвижники - богами, которые вместе с ним управляют.”
Сатурн тогда Офиоморфос, или наоборот Сатурн Офис, а змей Гермеса Офиоморфос. Вот такая игра в переглядки, Одамей… Сатурн уничтожает земного Гермеса, чтобы восстал небесный. Но с др. стороны мы видим, что коса проходит как бы сквозь, не причиняя вреда, что может означать, что время перестаёт властвовать над тем, чья суть Офис.
Сатурн и дракон Офис (Офион) против Гермеса (”двуполого”)…
Гермес в маске…
старик Сатурн+три языка (борода Сатурна) Офиона снял маску Гермеса… а там…
посмотрите же на взгляд Сатурна…
Кто же тогда этот змей на полях: Офис и или Офиоморфос? Думается что Офис, ибо он объединяет 2 полярности, а значит пребывает в 3тьей точке. Примечательно, что выявляется он из круга, что суть небесный символ.
Офис и Офиоморфос… Офис - змей… Офиоморфос = офис морфос - форма (образ) змея… форма делает материю, форма есть внутреннее начало… то есть Душа…
допустим пернатый змей (крылатый змей) до “грехопадения” людей имел крылья… но Бог наказал его, лишив крыльев… отчего змей стал пресмыкаться… хладнокровным…
то есть лишил Душу… почему то всплывает картина “портрет Дориана Грея”… где Душу (образ) героя записали на картину… отчего герой жил полностью, пав в материю и не старея… “вечно молодой”… пока образ-картину… не уничтожили…
допустим образ изначального змея записан, как “Офиоморфос” где-то на “картине” на “небе”… а тело стало “Офисом” на земле… стал бессмертным…
дальше писать у меня не хватает человеческих слов для передачи смысла…
скопирую свою писанину (которую никто не поймет ) от 3 февраля… так как в мире отражена вся вселенная… то есть есть представители Звезд…
“представителями “пяти” Кассипеи является корейская группа…
동방신기 (Тонбансинги) - корейская поп-группа, одна из самых популярных на сегодняшний день в Азии. Первоначально коллектив состоял из пяти участников, Юно Юнхо, Хиро Джэджун, Сиа Джунсу, Микки Ючхон и Макс Чханмин. С 2010 года состав сократился до дуэта Юноу Юнхо и Макс Чханмин.
Кассиопея - официальный фанклуб южнокорейской поп-группы TVXQ! / Dong_Bang_Shin_Ki. Он был назван в честь созвездия из пять звёзд, образующих букву W - Кассиопеи, одним из участников группы - Максом Чанмином.
Кассиопе́я (лат. Cassiopeia) - созвездие Северного полушария неба. Ярчайшие звёзды Кассиопеи образуют фигуру, похожую на буквы «М» или «W».
Кассиопея включает астеризм, формирующий запоминающийся образ созвездия - W-астеризм. Он состоит из ярчайших звёзд созвездия, ε (Сегин), δ (Рукбах), γ (Нави), α (Шедар) и β (Каф), образующих фигуру, напоминающую латинскую букву «W».
Кассиопея за своё хвастовство была привязана к креслу, сидя на котором, обречена кружиться вокруг Северного Полюса, переворачиваясь головой вниз. В некоторых арабских рукописях созвездие называется «Сидящая женщина».
Узнаваемый W-астеризм состоит из звезд Эпсилон (Сегин), Дельта ( Рукбах - «голень» с арабского), Гамма (Нави), Альфа (Шедар - с арабского «грудь») и Бета (Каф - с арабского «ладонь»).
Кассиопея (Мария Магдалина, которой поклоняются все народы) - вторая жена Цефея или мачеха Андромеды (спящей царевны-Белоснежки)… а настоящая мать Андромеды (стерта в “мифологии” - только у Пушкина осталась зацепка)…
группа расспалась на 3+2… трое левых и двое правых…
посередке сейчас ведет “сольную” карьеру… он соотвествует “Нави”.
В списке навигационных звёзд НАСА γ Кассиопеи некоторое время носило название Нави. Имя было дано в шутку астронавтом Вирджилом Айвеном Гриссомом и происходит от его среднего имени Ivan, читаемым задом наперёд.
Гамма Кассиопеи - оптически-двойная звезда.
вот постер из его сольного диска… Kim Jae Joong (Hero)
вот примерная композиция… отделившихся двоих (воплощений Кассиопеи)… Свет (Альфа) и Огонь (Бета)… Альфа (Шедар - с арабского «грудь») и Бета (Каф - с арабского «ладонь»).
“Голову склони”…
поэтому говориться с груди - сердца - светит Альфа… а ладонь… пальцы - палить ци (жизненная энергия).. факир… огонь Бета… поэтому индусы едят пальцами… “обжигая” пищу пальцами…
А (Свет) и Б (Огонь) сидели на [газовой] трубе… А (Свет) упала, Б (Огонь) пропала… что осталось на трубе… перекрытая задвижка…
давление Света на черную тьму в космосе приводит в движение древний механизм…
а вот из тройки, который начал сольную “карьеру”… Гамма (Нави - Иван)… душа Кассиопеи… 666… душа Кассиопеи была запечатана в Японии… потом после землетрясения перебралась на материк Южную Корею… а теперь границу открыли с 1 января…
это древняя битва цивилизаций созвездия Большой Медведицы и Кассиопеи…
противостояние Пяти против Семерьни… Ковш Большой Медведицы, назывался у греков Геликой - означает раковина, спираль, извилистая линия.
семерьня (семь богатырей - семь мудрецов Апсу - Апкаллу)
личная битва Ивана-Нави (гамма-Кассипеи) и Коня (Мицара Большой Медведицы)…
вместе они с Полярной Звездой (жемчужиной) образуют 13…
15:44 24 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
231
интересненький финал
16:14 24 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
232
Alissa пишет:
midx, Почему Вы не цените, что благодаря тем самым компьютерам, (которые позже, как в Вашем фильме про мусор, в изобилии будут гнить на свалке), Вы имеете возможность пообщаться на интересующие темы? Или у Вас изобилие собеседников вокруг? Может быть это соседи по лестничной площадке? Или Ваши домашние? Или однокурсники? Сомневаюсь я что-то…
Огромным секретом является причина, почему люди при жизни не хотят разговаривать друг с другом..http://biblio.newmail.ru/
18:45 24 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
233
Ладно, раз уж сломала ветку, поспамлю тут еще немного .
Вот что понравилось, из уже прочитанного:
Коммуникация — от лат. «communicatio» — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать.
Понятия “коммуникация” и “общение” в жизни часто употребляют как синонимы, но это не вполне справедливо, между ними есть существенная разница. Бытовое - чаще общение, профессиональное - чаще коммуникация. Бесцельное и без правил - чаще общение, с осознанной целью и по скриптам (по заранее подготовленным текстовкам) - чаще коммуникация. В отличие от общения, коммуникация предполагает наличие цели как минимум у одного из участников.
- Контакт на основе импульсов – силовое, спонтанное, импульсивное, т.е. неадаптивное и закрытое, замкнутое внутри себя «общение», внешне – как столкновение бильярдных шаров – может быть обозначен как интракоммуникация.
- Контакт на основе восприятия, познания, понимания – ситуативное, адаптивное, ориентирующееся на внешнее окружение и обстоятельства общения – обозначим термином экстракоммуникация.
- Контакт на основе планов, проектов, программ, тактик, стратегий, гипотез, предполагаемых и предвосхищаемых личностью у партнера, – партнерское, взаимное, паритетное общение – назовем интеркоммуникацией.
- Контакт на основе переживаний, чувств, потрясений, озарений – преображающее, воодушевляющее, впечатляющее, вдохновляющее, позитивно и негативно впечатляющее и потрясающее общение – назовем его транскоммуникацией.
Коммуникация как «… смыслообразующий, смыслотворческий процесс любой формы и уровня, поскольку в живых системах информация, имеющая жизненный смысл, не просто передается, но трансформируется и творится, воплощаясь при этом в самых различных кодах (языках) – от генетического до культурного».
Понятие «творческая коммуникация» можно определить через ее отличительную черту – контакт с неизвестностью.
Неизвестностьвыводит нас в «чистое поле» без проложенных дорог и указателей. Выйдя за границы известного, мы вступаем в коммуникацию с неизвестностью.
Переход за границу освоенного ведет к освоению новых форм «предметного» опыта.
Первичная креативность, или этап вдохновенного творчества, обязательно должна быть отделена от вторичной – от процесса детализации творческого продукта и придания ему конкретной предметной формы. Эта вторая стадия включает в себя не столько творчество, сколько тяжелую рутинную работу, успех ее в значительной степени зависит от самодисциплины художника, который порой тратит всю жизнь на то, чтобы освоить конкретные орудия творчества, проникнуть в сущность материала, развить инструментальные умения и навыки, прежде чем наконец бывает готов в полной мере выразить то, что он видит или чувствует».
Необходимо отметить, что проявления первичной креативности далеко не всегда получают развитие через креативность вторичную. Вторичная креативность тоже может существовать сама по себе, не требуя для своего проявления первичной креативности как обязательного условия.
Это утверждение может показаться спорным, но для него есть некоторые основания, например А. Маслоу определил науку как «общественный институт, созданный для того, чтобы дать возможность некреативным людям, работая со множеством других подобных себе, опираясь на опыт многочисленных предшественников, проявляя осторожность, предусмотрительность, тщательность и т.д., – творить и совершать открытия» .
19:25 24 Май 2014
donbraun
Старожил
сообщений 4113
234
Офис и Офиоморфос… Офис - змей… Офиоморфос = офис морфос - форма (образ) змея… форма делает материю, форма есть внутреннее начало… то есть Душа…
Т.е. так и получается, что Офис и Офиоморфос суть одна а не две, но образ (от др.-греч. μορφή — форма-морфа) змея отражён в материи, а сам змей Офис есть душа формы.
Сатурн и дракон Офис (Офион) против Гермеса (”двуполого”)…
Одамей, но ведь по упомянутому тобой Ферекиду Офион(Офионей) - противник Кроноса. Кронос бывший до Зевса, занял место Офиона, а этот змей является как бы родоначальником мира, оплодотворив Эвриному, которая снесла яйцо, расколовшееся на двое, и образовавшее тем самым небо и землю. Брама, рождённый из яйца хорошо известен. Так и стал мир. Т.е. до воцарения Кроноса времени не существовало. Но то что начало быть стало из Хаоса благодаря змею Офиону - он выседел яйцо Эвриномы.
Два войска богов и демонов противостоят друг другу: одним руководит Крон, другим — Офионей. Между войсками заключен договор, что битва состоит из вызовов и поединков. Кто из сражающихся упадет в Оген — тем быть побежденными, а кто выпихнет врага и победит в поединке — тем владеть небом. Офионей и офиониды владеют севером и северной осью мира, Крон и титаны — эклиптикой. Раньше всех был коронован Крон.
Т.е. получается, что смысл этой гравюры есть противостояние Офионея и Кроноса, сутью или итогом которого является Меркурий. На стороне Крона крониды, а на стороне Офинея - офиониды.
Но интересно, что Офиона по Ферекиду в Тартар сбросил Зевс, которого поддерживали крониды: Зевс задавил его горой, т.е. змей под горой(змей горы, т.е. горыныч), дракон под горой или змей на древе и под древом. На кресте.
Вобщем, так получается, что Офионей возродился, т.е. выполз из Тартара и будт явлен не только его образ, но и суть.
20:00 24 Май 2014
donbraun
Старожил
сообщений 4113
235
Эвринома - это Дао или Пракрити. Отделение неба от моря - это разделение атомарной и эфирной материи. Танец происходит именно в эфирной материи над волнами - то есть над атомарной материей. Далее появляется Змей Офион, который обвивает ее чресла. Поскольку это ветер, то это означает Энергию. Офион, обвив ее чресла, взял хвост в свои зубы. Это обычно так и изображается на герметических гравюрах. Это есть образование Оболочки или Границ живого существа. Без границ или Мембраны - невозможно никакое развитие или существование автономного существа - это первое условие. Далее она высиживает Мировое Яйцо, оно же Хиранья Гарбха - Золотое Яйцо в индуизме. А уже из этого первичного Золотого Яйца вырастают в процессе эволюции все живые существа. Вернее так - в основе каждого живого существа - свое Золотое Яйцо из которого происходит дальнейшее развитие. Раскол Яйца на двое означает отделение Атомарного Тела и Эфирного Тела или Атмы. Однако! Расколов яйцо надвое Офион связал половинки своим телом и таким образом - они связаны между собой семью оборотами энергии или 7 спектрами энергий.
20:22 24 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
236
Креативность первичная и креативность вторичная «разведены» не просто умозрительно.
Они принадлежат разным сферам, лежащим по разным сторонам неизвестности.
Креативность первичная прилегает к сфере коммуникативного мира, креативность вторичная прилегает к предметным сферам. Преграды креативности для разных сфер тоже разные.
От коммуникативной сферы «отлетает» то, что можно условно обозначить как «страх перед чистым полем» – этот страх вбирает в себя преграды первичной креативности и напрямую связан с зоной «страха коммуникации».
От предметной сферы «отлетает» явление, которое можно условно обозначить как «техническийстрах».
Клиент не умеет рисовать, боится художественных предметов, которые разложены перед ним на столе, абсолютно не понимает, как так можно рисовать, не владея художественными навыками. «Я не умею! Я не справлюсь!»
Тот факт, что они принадлежат разным сферам, имеют разную природу – до сих пор не осмыслен и не приведен в какую-то концептуальную систему.
Человек ощущает влияние неизвестности и открывает себя для восприятия сущего в неизвестности.
Эмоция интереса движет человека к познанию неизвестности.
Очень важный момент: «неизвестность» не означает «ничто». Неизвестность – это непознанное, сущее, вместилище смыслов. Неизвестность не является чем-то исключительно пассивным, на что направлено активное познавательное действие человека. Неизвестность выступает как партнер в коммуникации.
Языки коммуникаций и предметные области смыкаются в точке контакта, которая «отбрасывает» две зоны страхов – страх коммуникаций и страх предметного действия.
«Инструмент допуска» связан с предметными сферами и вторичной креативностью. Если личность владеет определенным набором инструментариев, эти инструментарии «открывают доступ» к соответствующей предметной сфере.
«Система проекций» непосредственно связана с коммуникационными языками. Музыка, танец, слово – все это языки коммуникаций. Одно и то же чувство, например любовь, личность способна проецировать в разные «языковые пласты» и выражать на разных коммуникационных языках. Языки обладают символической и знаковой природой. Коммуникационный язык несет в себе глубину и «необъективируемость» символизма в сочетании с условностью языкового знака. «Проекции» позволяют балансировать на переходных мостиках, не теряя символической глубины и в то же самое время давая возможность оперировать условностями языковых «знаков». Метафоры – это великолепный пример «проекционной системы», пример того, как слово не становится ложью, а становится передатчиком многомерной глубины постигнутых смыслов.
Коммуникация «человек – неизвестность» развивается одновременно в двух направлениях: восходящем – от человека к неизвестности и нисходящим – от неизвестности к человеку, а их взаимодействие сплетает сложную ткань коммуникации с неизвестностью.
Направление от неизвестности к человеку. «Космический источник творения настолько огромен и преисполнен неограниченных возможностей, что не может пребывать в себе и должен выразить весь свой скрытый потенциал» [14. С. 49]. Неизвестность выступает в роли некоего космического рога изобилия,изливающего из себя пространство творения.
Побуждение к творению зачастую изображают как стихийную первозданную силу, которая отражает невообразимое внутреннее богатство и изобилие Божественного.
«Я был тайным Сокровищем и поэтому возжелал, чтобы меня узнали…». Джалаледдин Руми
Направление от человека к неизвестности. Человек делает осознанные шаги навстречу неизвестности. Он интуитивно ощущает ее присутствие, стремится к ней, движимый эмоцией интереса, но его «приемник» пока закрыт.
Тут два пути – идти по виткам спирали или пытаться открыть «канал прозрения».
(Это что-то из серии алхимии, да Алиса? )
Таккое прозрение, которое явилось не «даром свыше», а было итогом сознательных действий – один из путей творческого саморазвития личности. Направление «от человека» сложно и многообразно сплетено с движением «от неизвестности».
Нисходящее движение от неизвестности может проскользнуть по эмоциональному стержню и дать начало движению восходящему от человека к неизвестности.
Скорее всего, загадка первого инсайта (предчувствия открытия) не в том, как сформулирована проблемная ситуация, а в том, что никакой проблемной ситуации еще нет вообще – это как взгляд в телескоп на звездное небо.
Труба со стеклышком вдруг приблизила звезды – свет неизвестности скользнул вниз по эмоциональному стержню. Нет еще ни проблемы, ни идей как ее сформулировать, а тем более решить. Но уже есть эмоциональный контакт с неизвестностью.
Вот оно – чудо ощущения тайны, чудо поднятого навстречу неизвестности взгляда.
Неизвестность сколько угодно может изливать поток своего света, который не всегда доступен для восприятия. Если личность не готова к восприятию, неизвестность не сможет пробиться. Только ответное движение личности навстречу неизвестности способно породить творческую коммуникацию.
Самоорганизация и самопознание – стихийное творчество и творчество сознательное – вот две половинки сцены, на которой человек играет свои роли.
20:29 24 Май 2014
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
237
ladieskawaii пишет:
Ладно, раз уж сломала ветку, поспамлю тут еще немного .
Вот что понравилось, из уже прочитанного:
Коммуникация — от лат. «communicatio» — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать.
МаЛаДеЦ )) Это именно то, с чего вообще должно начинаться общение или любое рассмотрение вопроса на общественных форумах.. А в этой ветке и подавно.. Делиться мнением, теориями и предположениями. Хотя некоторые товарищи узурпировали данное начинание своими убеждениями в “правоте” только своих идей) и верований, пытаясь подчёркиваю:подавить иное мнение окромя своего.. навязывая, грубо или насмешливо выстовляя других в неприглядном свете..
Имеет ли эта тема отношение к кругам на полях или даже к рассмотрению символизма и всего, что связано с нею.. Абсолютно..
Про некоторые мысли Платона я писал и его рассуждения основанные на ранних рассуждениях многих математиков и философов более древних времён.. таких как Пифагор например..
Так этой теме, о которой мы говорим, Платон уделил Особое Внимание!.. Посчитав, что без неё.. не может рассматриваться любой другой вопрос вообще..
Только назвал он её Диалектикой..
По сути это та же самая подача информации.. он назвал это искусством.. исскуством вести рассуждения. а не просто спорить.. Выражение - “в споре рождается истина” не совсем верна, так единственное что рождается в споре это раздражение и неприязнь.. а вот в рассуждениях ведя диалог.. совершенно иная картина.. когда приводится АРГУМЕНТАЦИЯ.. с обеих сторон.. особенно если есть противоречивые представление рассматриваемого вопроса.. А не.. АГУЛЬНОЕ ХАЯНИЕ оппонента.. когда форма “раз я сказал так оно и есть..” выводиться на передний план общения.. чем к сожалению грешат некоторые “персонажи”..
Платон уделил много вниманию формулировки и описания этого явления как Диалектика, считая её важным атрибутом любого общения и передачи информации.. Этоформа и способрефлексивного теоретического мышления, имеющего своим предметомпротиворечиемыслимого содержания..
Но при всём противоречии рассматриваемого вопроса , когда соприкасаемся с мнением других.. исследуем и берём во внимание, различие теории и логики познания ..
Диалектика это когда двое или более участников диалога могли придерживаться различных мнений, но желали найти истину путем обмена своими мнениями. (и уважение права других иметь отличное мнение он нашего.. даже если с нашей точки зрения оно ошибочно)
Совместное рассмотрения с позиции Платона - это момент всеобъемлющего рассмотрения вещи.. Подобное сотруднечество принесло много плодов и открытий)))
Потому что диалектика это не только форма общения.. но и форма коллективного Познания.. Где Платон разделил её на 2 состовляющие: “воспринимаемое посредством чувств и познаваемое умом. Отношение между сферами чувственно-воспринимаемого и умопостигаемого определяет и отношение разных познавательных способностей: чувства позволяют познавать (хоть и недостоверно) мир вещей, разум позволяет узреть истину.”
Платон сделал акцент, что нельзя использовать лишь один из этих состафляющих Познания.. но лишь рассмотрение вместе (как половинки целого) принесут результат..
Чувственно-воспринимаемое вновь делится на два рода — сами предметы и их тени и изображения. С первым родом соотносится ВЕРА , со вторым — УПОДОБЛЕНИЕ (образ). Взятые вместе, Вера и Уподобление , эти способности составляют Мнение. Мнение не есть знание в подлинном смысле этого слова, поскольку касается изменчивых предметов, а также их изображений.
Сфера умопостигаемого также делится на два рода — это идеи вещей и их умопостигаемые подобия. Идеи для своего познания не нуждаются ни в каких предпосылках, представляя собой вечные и неизменные сущности, доступные одному лишь РАЗУМУ. Ко второму роду относятся математические объекты. Согласно мысли Платона, математикам лишь «снится» бытие, поскольку они используют выводные понятия, нуждающиеся в системе аксиом. Способность производить такие понятия есть РАССУДОК . Разум и Рассудок, вместе составляют Мышление , и лишь оно способно на познание сущности.
Платон вводит следующую пропорцию: как сущность относится к становлению, так мышление относится к мнению; и так же относятся познание к вере и рассуждение к уподоблению.
Позже Гегель попробывал систематизировать Диалектику, которая позже стала известна, как:
Три Закона Диалектики Гегеля:
1. Закон перехода количественных отношений в качественные (при изменении количественных отношений после определенной стадии происходит изменение качества из-за неразрушения меры) .
В нашем случае, это когда к-во вылаживаемых картинок и изображений, перерастает и.. в детально и подробно анализируемое описание с применением логического или ассоциативного мышления (смотри выше)
2. Закон направления развития (отрицание отрицания) . Голое отрицание - нечто идущее после данного объекта, полностью его уничтожающее. Диалектическое отрицание: сохраняется нечто от первого объекта - воспроизведение этого объекта, но в другом качестве. Вода - лед. Смолотить зерно - голое отрицание, посадить зерно - диалектическое отрицание. Развитие происходит по спирали.
Один человек, например, подчиняется одним законам, а вот толпа существует по несколько иным законам. Момент перехода из одного качественного состояния в другой называется скачок. Он может быть эволюционным или революционным.
3. Закон единства и борьбы противоположностей. Противоречие между формой и содержанием, возможностью и реальностью. Причина развития - единство и борьба противоположностей. Это присуще духу. Изначально тождество, но потенциально таит различие. Тождество - различие - противоположность. Противоположности взаимодействуют, то есть борются.
Смысл этого закона можно легко понять на следующем примере. Маркс (создатель современной материалистической диалектики) , отрицал идеалистическую диалектику Гегеля. Но диалектика Маркса вряд ли бы появилась… без диалектики Гегеля.
21:30 24 Май 2014
odamei
Постоялец
сообщений 723
238
Зевс задавил его горой, т.е. змей под горой(змей горы, т.е. горыныч), дракон под горой…
раздавлен бедный черепах Тортилла…
Русское слово “черепаха” (как и укр. черепаха, белор. чарапаха и словен. črepaha) продолжает праслав. *čerpaxa, которое образовано от *čerpъ «черепок».
папаха - мужской меховой из овчины (агнец) головной убор у народов Кавказа…
Вобщем, так получается, что Офионей возродился, т.е. выполз из Тартара и будет явлен не только его образ, но и суть.
Раскол Яйца на двое означает отделение Атомарного Тела и Эфирного Тела или Атмы. Однако! Расколов яйцо надвое Офион связал половинки своим телом и таким образом - они связаны между собой семью оборотами энергии или 7 спектрами энергий.
сейчас вообще нарушили естественный поток времени… и да Тортилла освобожден… вот посмотрите из нового сезона мультсериала… то что Вы написали… а в мультфильме наглядно…
в основе каждого живого существа - свое Золотое Яйцо из которого происходит дальнейшее развитие… Офион связал половинки своим телом и таким образом - они связаны между… Офионей возродился, т.е. выполз из Тартара…
Рекомендовано к прочтению
21:45 24 Май 2014
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
239
Коммуникация «человек – неизвестность» допускает множество слоев прочтения. Слой самый внешний – эквилибристика сознания.
Движение от неизвестности к человеку и движение от человека к неизвестности образуют пространственную конструкцию из эмоционального «стержня» и спиральных витков различных уровней. «Фоновый» поток, идущий от неизвестности, создает пространство, в котором человек строит свое движение
(Ну про остальные слои прочитаете сами , ая тут пока про эквилибристику еще немного добавлю иллюстарций ..)
Канадский “Цирк Солнца” (Cirque du Soleil) на сегодня – самая мощная в мире, динамично развивающаяся цирковая корпорация. География её деятельности простирается на пять континентов. Cirque du Soleil – самая могущественная в мире империя развлечений, ориентированная на цирк! Капитализация компании Cirque du Soleil перевалила за миллиард долларов.
“Цирк дю Солей” — знаменитая трюковая труппа, за последние несколько лет круто изменившая все представления о цирковом искусстве. Эти отчаянно смелые сорвиголовы сделали для своего жанра то же, что сделали импрессионисты для живописи: настоящую революцию! …))
“Шоу КРИСА ЭНДЖЕЛА (CRISS ANGEL®) Believe™ это спиритическое погружение в глубины изобретательного ума иллюзиониста Криса Энджела (Criss Angel®), переходящего из мира реальности в сюрреалистический мир, сплетенный из причудливых образов, которые родились в воображении Криса Энджела и Cirque du Soleil.
Believe не поддается никаким предвзятым представлениям о власти мистицизма и иллюзии над людьми.
Во время своего путешествия в мир фантазии он встречает Каялу и Кримзон, двух женщин, воплощающих в себе различные стороны женственности, четырех эксцентричных помощников, которые знакомят зрителей с придуманным Крисом барочным театром, и труппу излучающих энергию артистов и танцоров, которые из смеси разных стилей рождают пиршество форм и красок с вкраплениями лирических сцен.
22:26 24 Май 2014
odamei
Постоялец
сообщений 723
240
ladieskawaii пишет:
падший Алькор (всадник)… пошедший против своего учителя Мицар (конь)…
на шее символ “Алькора”… это символ “ледяного” Джека…
летает… ходит по воде… родился зимой… творит чудеса… но никто в него не верит…
Alcor Life Extension Foundation (чаще называемая Alcor) - некоммерческая организация, которая занимается так называемой «крионикой», то есть, сохраняет тела людей и животных в жидком азоте после их смерти, в надежде на то, что в будущем их удастся оживить.