Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о.. - #7

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о.. - #7

Тема закрыта
ПользовательСообщение

19:21
13 Ноябрь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

796

Malikorn пишет:

Alissa, если у Вас будет время и желание, посмотрите фильм “Жена астронавта”, особое внимание обратите на последние кадры фильма…И как говорится, найдите десять отличий …  Да и фильм “Горец”, в принципе о том же.


 Malikorn. Может Вам лучше с  Igor-Zah свои резонаторы настроить?…

Я говорю о Природе, а Вы о какой-то космической медузе из фантастического фильма, которая из тела астронавта переселилась в тело его жены…какие 10 отличий?

19:40
13 Ноябрь 2013


guest_

Гость

сообщений

797

Alissa пишет:


 Malikorn. Может Вам лучше с  Igor-Zah свои резонаторы настроить?…

Я говорю о Природе, а Вы о какой-то космической медузе из фантастического фильма, которая из тела астронавта переселилась в тело его жены…какие 10 отличий?


Я тоже говорю о природе, Alissa, но Вы меня не слушаете. Кстати, когда дело касается Вашего Друга, то Вас почему то не смущают его ссылки на фантастические фильмы… С кем мне резонаторы настраивать, я решу сам, без Ваших хамских подсказок… Удачи.  

19:53
13 Ноябрь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

798

я тоже сама разберусь со своим другом, без вашего горячего участия  Удачи.

20:32
13 Ноябрь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

799

scanira пишет:

Раньше в этой теме где-то уже о Яге писала… с картинками даже))), правда просто, без ссылки.

Это я для Ньюэрочки в блог, там картинки не поставить было)))

Очень рада, что тебе, Алиса, пригодилась инфа. Там много интересного.


Ну да, писала, но так и не объяснила, откуда это вообще, что за источник? :

В СТАРОЙ БОРЕЙСКОЙ ЯГЕ СКАЗАНО…

И ЖИЛА-БЫЛА ЯГА (”ПЕРЕШЕДШАЯ” -  ПЕРЕПЛЫВШАЯ БРАМУ ДАО, - КАК ФОТОННЫЙ СВЕТОВОЙ “ШАР”)…

И ОТ НЕЁ (ЯГИ) НАЧАЛИ ОТДЕЛЯТЬСЯ “АГНИ” (МАЛЫЕ ФОТОННЫЕ “ШАРЫ” - ОГНИ, ЯГИНЫ)…

И ОТ “АГНИ” (ПОМЕНЬШЕ ФОТОННЫХ “ШАРОВ” - АГНЕЙ, - ОГНЕЙ) ПОЯВИЛИСЬ “АГНЯТА”, - ЯГНЯТА…

…Дефки молодцы, конечно, много интересного понаписали, но в каких-то моментах кружат, кружат, и нет  заключительного аккорда…

Ну вот, про Литуус, например, вывода никакого не сделано, что сие есть такое, но информация интересная, «наша тема»…

Литууспосох с изогнутым наконечником, использовавшийся авгуром как культовый инструмент в древнеримской религии для очерчивания определённого участка в небе (templum) для гаданий по полётам птиц (ауспиции). По поведению птиц в данном участке угадывалась воля богов.

Изображения Св. Бернарда Клервоского с литуусом

 

Авгу́ры  — члены почётной римской жреческой коллегии, выполнявшие официальные государственные гадания .. Отличительной одеждой авгуров была трабея (плащаница) а инсигниями (знаки власти) — жезл lituus и специальный сосуд capis

   

инсигнии на монетах: 

Литуус в руках этрусского жреца (слева)

 

Еще одно значение слова Литуус:

Античный литуус изначально был этрусским высокочастотным медным духовым инструментом, изогнутым на конце, схожим с галльским carnyx.

Инструмент с изогнутым завершением  -”вина”, держит Сарасвати (изобрел его, вроде как Нарада)

Кетцалькоатль с Литуусом:

 

 

 

 

21:14
13 Ноябрь 2013


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

800

Алисса, литуус, видимо, и аналог древнеегипетского жезла уас. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E0%F1

Вот что про уас пишет Мельхиседек: “В музеях Египта я осмотрел более 200 египетских жезлов. Эти жезлы были по большей части сделаны из дерева (имхо - деревянные уасы извлечены из гробниц египтян, куда клались как ритуальные предметы; настоящие рабочие уасы древних вряд ли хранятся в современных музеях), хотя иногда использовались и другие материалы. На нижнем конце уасы имели камертон (раздвоенная вилка), а к верхнему концу можно было прикреплять различные насадки. Одна из них имела форму анкха. Мы обнаружили, что если поместить анкх на жезл (а он похож на человеческий позвоночник), то вибрация от камертона продолжается намного дольше. Поднявшись вверх, энергия, похоже, закручивается вокруг жезла вдоль петли анкха и движется назад вниз, тем самым поддерживая сама себя. Пару лет назад я был в Голландии. Там одни люди делали такие жезлы из меди с очень высококачественным камертоном внизу и винтовой резьбой сверху для разных насадок. Я провел с их жезлом несколько экспериментов. Не накручивая верхнюю часть, ударил по камертону и засек время его вибрации. Затем я накрутил на жезл анкх и ударил по камертону снова. С анкхом жезл вибрировал в три раза дольше…”.Древние египтяне использовали аус в различных практиках, в том числе египетской тантре.

Ну и аналогия работы уаса с работой человеческого позвоночника, “увенчанного” анкхом раскрытого сердца, очевидна.

22:28
13 Ноябрь 2013


scanira

Модератор

сообщений 5250

801

Alissa пишет:

Ну да, писала, но так и не объяснила, откуда это вообще, что за источник?


 Ну да, не объяснила… чё-та. Картинки покидала и всё.  Я когда-то искала гиф-анимашки по волновой теме и по Живе, ну и нашлась та темка. Оставила в закладках…. Потом вспомнилось. Тут ещё раз в Евином блоге чё-та опять вспомнилось… дала сылку)))


0:27
14 Ноябрь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

802

8:04
14 Ноябрь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

803

bmp пишет:

Алисса, литуус, видимо, и аналог древнеегипетского жезла уас….

Ну и аналогия работы уаса с работой человеческого позвоночника, “увенчанного” анкхом раскрытого сердца, очевидна.


То, что жезл – это практически всегда «позвоночник», это очевидно. Начиная со стилизованного  «Кадуцея Гермеса»

  

и заканчивая  таким вот конкретным аккадским барельефом

и все же Уас  в руках египетских богов  и Литуус  различаются по форме,

хотя, конечно, это все из “одной оперы” и связано с устройством человека

 

Литуус, на некоторых изображениях, это конкретно лист папоротника на разных стадиях раскрытия

 

 

 начиная со спиралевидных побегов..

 

и заканчивая полным раскрытием листа, похожим на птичье перышко..

И как мы помним (хотя бы из повести Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала»), что в ночь на Ивана Купала (Иоанна Крестителя) никогда не цветущий папоротник может зацвести, и счастливчику, который найдет такой цветок, «он поможет найти клад, который спрятан глубоко в земле».

Конечности Скифо-Сарматской змееногой Богини Апи,  так же напоминают листья папоротника

 

Диодор Сицилийский повествует о том, что скифы произошли от совокупления Зевса со змееногой богиней; а по рассказу Геродота, оплодотворяющей мужской силой скифской змееногой богини был Геракл.

Скифы изображениями Апи украшали и сбруи коней:

«Игдрассиль» переводится, как «Конь Одина». Т.е. тело наше, вместе с жезлом –позвоночником, обвитым двумя змеевидными каналами (упрощенно, конечно) это и есть «конь бога Одина».

Что такое «Один повесился на Игдрассиле»?

варианты карты Таро «повешенный»..

 

В общем, одно за другое цепляется…

8:30
14 Ноябрь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

804

Кадуцей Гермеса… он же Жезл Меркурия, обладающий «способностью примирять»..

.. что, например, говорит о знаке Меркурия, болгарский алхимик Айванхов

 (Прошу прощения за  такую длинную цитату, но Айванхов так просто объясняет такие сложные символы… что не могла сократить еще больше, чем сократила…а там уж, кто как поймет…)

 

«…союз Солнца и Луны рождает “ребенка” : Меркурия…»

Иисус на иконах всегда распят между знаками солнца и луны, как  на знаменитой фреске из того самого Светицховели, где символы алхимических «солнца» и «луны» часто трактуют как “изображение НЛО в древности”

«Символ Меркурия, пишет Айвайнхов, – не что иное, как союз Солнца и Луны…

Солнце и Луна дают рождение ребенку – Меркурию, философскому камню. Но философский камень, который ищут алхимики, является в действительности символом трансформации человека. Алхимики работают с Солнцем и Луной, т.е. с двумя принципами: воли и воображения, и благодаря работе этих двух принципов им удается преобразовать свою собственную природу  и стать символически как Солнце и Луна, т.е. излучающими и чистыми…

работая с Солнцем и Луной, т.е. с двумя принципами, мужским и женским, возвышая сексуальную силу (Венеру) и энергичную активную силу воли (Марс), алхимик обретает всю духовную власть, символизируемую Меркурием – носителем магической силы.

У Тамплиеров эта магическая сила была представлена Бафометом, этой чудовищной фигурой, заставившей некоторых поверить, что Тамплиеры поклонялись дьяволу.

Чтобы получить эту магическую силу, алхимики доставляли себе много хлопот, и часто безуспешно, потому что не знали, что эта работа с мужским и женским принципами должна совершаться не только на физическом, но и на духовном плане с двумя принципами воли и воображения, работа, которую можно символизировать выражением: “Взять быка за рога” .

Взять быка за рога для ученика означает начать внутреннюю работу, чтобы взять верх над всем грубым, анархическим, жестоким в себе… Взять быка за рога означает работу воли над воображением…проникая своим светом, Солнце дает правильное направление воображению, Луна становится исключительно полезной, потому что обладает способностью воплощать вещи, делать их конкретными.

В символе Меркурия Солнце представлено кругом, а Луна частью круга, как край, ребро Солнца (то же самое, что в Книге Бытия, что Бог создал Еву из ребра Адама). Чтобы показать, что это сочетание, это разумное слияние двух принципов произвело на свет Меркурия, Посвященные представили Меркурия Солнцем восходящим над Луной и соединенным с символом Земли, который также является знаком сложения в арифметике. Одним этим знак Меркурия показывает, как глубоки познания Посвященных, создавших эти символы. Один из его многочисленных вариантов – кадуцей Гермеса, который стал символом врачей и фармацевтов.

Создавая символ Меркурия, Посвященные хотели научить будущие поколения работать с сексуальной силой через волю и воображение, чтобы получить магическую силу. Потому что истинная “сила всех сил”, о которой говорил Гермес Трисмегист, – это любовь. Только любовь дает жизнь, и нет ничего выше жизни, именно она находится в основе всего.

На самом деле с глубокой древности Посвященные открывали в себе все то, что сегодня открыто официальной наукой: радио, телефон, телевидение... Официальные ученые являются лишь работниками, которые должны на физическом плане применить законы, существующие в плане духовном. Все должно быть воплощено в материи; поэтому именно древние Посвященные: алхимики, маги, каббалисты приходят воплотить в материи все то, что уже было известно и осуществлено на духовном плане. Если бы эти явления не существовали уже на духовном плане, не было бы никакой возможности открыть что бы то ни было на плане физическом. Все, что внизу, такое же, что и наверху: т.е. все то, что наверху, на психическом плане, должно быть воплощено внизу, на физическом плане.

Как, например, в принципе работы лазера

В знаке Меркурия, Луна, представляющая воображение, является сосудом, полным воды, поскольку Луна как женский принцип, связана с водой. Ниже находится Солнце, огонь, который разогревает воображение в определенном направлении. А еще ниже – Земля, символ реализации на материальном плане. Когда Посвященному удается понять этот символ, он может творить, помогать другим, просвещать, оживлять, защищать, – он обладает полной властью. И если ему предоставят условия, он способен перевернуть землю, потому что понял главное: работу воли над воображением…Луна обладает способностью воплощать, материализовывать вещи, реализовывать их на физическом плане. Вы видите, нужно заставить символы говорить…Ученик должен решиться сразить быка, то есть возобладать над этой дикой, грубой, жестокой силой чувственности, чтобы черпать в ней силы. Сразить быка не значит убить его; если его убить, то неоткуда черпать силы. Нужно взять быка за рога, т.е. начать управлять Луной, воображением, которое неотделимо от чувственности. Те, кто взял своего быка за рога: ученые, философы, артисты, Посвященные дают иное направление своему воображению и становятся творцами, делают открытия и просвещают других…Нужно стараться давать воображению определенную работу, чтобы оно могло рождать самые прекрасные, светлые, благородные создания…наше воображение – это наша женщина, дающая миру детей.

Посвященные, йоги, которым удалось совершить эту работу через Солнце (позитивное течение, Пингала) и Луну (негативное течение, Ида), пробуждают силу Кундалини и заставляют ее подняться до вершины. Там мы обнаружим явление лазера. Человеческое существо – это живой лазер. Те, кому удалось заставить этот лазер действовать в себе, получают могущественную силу всех сил, универсальную магическую силу.

 

Запомните, что вы должны научиться работать с Луной, воображением, поддерживая его в чистоте (кстати, Луна в своем истинном духовном смысле связана с чистотой воображения), со светом, с огнем Солнца, с бескорыстной любовью Венеры и, наконец, с правильностью креста, Земли, чтобы обрести совершенное воплощение. Меркурий – это символ совершенного существа, у которого течение двух потоков совершается в таком равновесии, в такой гармонии, что он погружен в покой и становится излучающим центром, способным увлечь творения к добру.

 

Когда Луна не управляется Марсом и Солнцем, она толкает людей на поиск возможностей ничего не делать, рассчитывать на аппараты, машины, которые избавят их от любых усилий. Меркурий, напротив, учит нас, что деятельность, усилия абсолютно необходимы. Неплохо иметь аппараты и машины, но только при условии, что они освобождают человека от материальных затруднений, чтобы позволить ему заняться новой деятельностью, духовной, гигантской работой воли и воображения, чтобы создавать божественные произведения. К сожалению, сейчас люди работают не ради этой цели, они хотят исключить Солнце и Марс, т.е. деятельность, усилие, которые являются главными, и остаться только с Луной и Венерой. Они не знают, что это лучший способ деградировать.

Мне кажется, что я вам еще ничего не сказал, хотя в действительности сказал всё. Вы – перед океаном, вы – перед Небом, вы пропитаны этой влагой, и если вы остаетесь все теми же, то лишь потому, что можно получить настолько, насколько развиваешься, меняешься, не больше, – вот что грустно. Но пропитывая себя этой атмосферой, этой любовью, песнями, светом, знаниями, вы развиваетесь, и однажды будете способны предпринять фантастические дела. Даже если вы сейчас ничего не понимаете, продолжайте работать, потому что всегда есть что-то светлое, что записывается в вас.

Внутренне, психически, духовно лишь немногие знают над чем, как и для чего работать. Людям стараются дать разные знания, чтобы они могли заниматься всеми профессиями и ремеслами, существующими на земле, ходить в школу… Но они сами, внутренне, остаются бессильными; при малейшей тревоге, при малейшем затруднении они оказываются поверженными.

Я прекрасно знаю, что сейчас на Западе вводятся разные восточные практики: йога, дзен и т.д. Многие устремляются в эти практики, потому что чувствуют, что нужно что-то делать в области воли, концентрации, медитации, чтобы получить психическую силу. Я не имею ничего против, возможно, кому-то это принесет пользу, но для большинства, я сомневаюсь, потому что это очень древние методы, которые были хороши в прошлом, и к тому же для живущих на Востоке. Для тех, кто живет на Западе, нужны иные методы, которые были бы приспособлены к их мышлению, образу жизни…

Восточные народы всегда упражняются под управлением наставника, Учителя, который наблюдает за ними, как здесь это делают врачи с некоторыми больными, которым они предписали лечение и которые наблюдают за эффектом этого лечения, меняя его, если это необходимо. Но люди, предоставленные самим себе с их недостаточными знаниями и возможностями, находятся в опасности. Таким образом, люди все больше и больше начнут понимать, что должны изучать свой внутренний мир..

Посвященческая работа с Солнцем и Луной, т.е. с волей и воображением, которую знают Посвященные, по-прежнему важна для вечности, потому что воля и воображение – два основных принципа в человеке. Поэтому в алхимических книгах мы часто находим эти картинки: Солнце и Луна, король и королева… Во всех формах есть лишь это: Солнце и Луна, мужчина и женщина, создающие королевского ребенка, философский камень, эликсир бессмертия, всеобщую панацею, волшебную палочку, кадуцей Гермеса.

Миссия человека – это воплотить Небо на земле, стать похожим на своего Отца Небесного, Создателя. Но чтобы осуществить великолепие этой высокой миссии, которую невозможно выполнить сразу же, надо знать необходимые факторы этой работы, два принципа: активный и пассивный, излучающий и воспринимающий, мужской и женский, Солнце и Луну, волю и воображение, чтобы передать Луне все то благородное и светлое, что есть у Солнца, чтобы она могла отражать и распространять качества Солнца.

Луна восприимчива к любому влиянию, она не выбирает, ей безразлично, кто может проявиться через нее, она как вода, принимающая форму сосуда, в которую вливается. Луна, вода, воображение – это приблизительно одно и то же. Если Солнце не занимается Луной, воображением, она может отражать даже ад, поэтому Посвященные следят за тем, чтобы Луна, т.е. их воображение, их “женщина” не бродила где попало, а благодаря Солнцу получала элементы света и вечности. В этот момент – да, Луна становится необыкновенной, восхитительной женщиной, и уже другие законы, божественные, включаются, чтобы на физическом плане воплотить то, что создано в воображении. Именно это символизирует крест, помещенный внизу знака Меркурия. Крест – это кубический камень, который является выражением земли. Для алхимиков крест, кубический камень – это целина, на которой надо возвести здание.

Каждый день ученик должен останавливаться на самых благородных, на самых грандиозных планах, чтобы суметь воплотить их на земле. Сначала он работает с воображением, потом с сердцем и волей и делает так, что воображаемое становится реальностью. Ему недостаточно погружаться в мечты, гордясь прекрасными планами в своей голове, потому что этого мало; он должен воплотить эти планы в своем поведении, в своих поступках на физическом плане, чтобы весь мир смог увидеть, что то, что он создал наверху, спустилось и обрело корни на земле.

Пусть наш дух работает с нашей душой или наша воля – с воображением, пусть Солнце оплодотворяет Луну, или мужчина оплодотворяет женщину, результатом всегда будет создание ребенка.

 и т.д.

Солнце и Луна раздельно не могут осуществить что-то значительное. Отдельно друг от друга огонь горит, а вода заполняет сосуд; но соединившись, оба производят силу, способную воплотить все: философский камень, который может превратить любой металл в золото. Об этой силе сказано в Изумрудных Скрижалях: “Солнце ее отец, Луна ее мать, ветер носит ее в своем чреве и Земля ее кормилица”. Земля, т.е. крест, кубический камень.

Ученик должен думать о работе, которую он должен совершить своей волей над воображением, и эта работа касается мужчины точно так же, как женщины. Именно на духовном плане ученик должен оплодотворять свою собственную женщину и иметь детей, тысячи ангельских детей, которые уйдут в пространство, чтобы работать на него. Вы знаете, как заканчиваются сказки: “Они жили счастливо и у них было много детей”… Иметь много детей означает иметь их не только на физическом плане. Кто такой Посвященный? Это отец семейства, у которого много детей, шагающих рядом с ним, они тянут его за одежду, роются в его карманах, но эти дети так любят его, что ему это никогда не надоедает…

Ребенок-Христос – это Меркурий. Всем известно, что две тысячи лет назад в Палестине родился Иисус, но нужно понимать идею этого праздника: на самом деле он имеет космические размеры, вселенские. В нас тоже это рождение должно иметь место. Ребенок-Христос – это та сила, которая дремлет в нас и которую мы должны разбудить…

Прежде чем спуститься на землю, человек работал над своим физическим телом, и как я вам уже объяснил, физическое тело есть не что иное, как кадуцей Гермеса с потоками, нисходящими из правого и левого полушарий мозга и скрещивающимися на уровне органов человеческого тела. Таким образом, человек является результатом работы воли и воображения, духа и души, материализованным на физическом плане. Как и кадуцей Гермеса, он может творить в трех мирах. В данный момент он творит лишь на физическом плане, но должен научиться творить и в других мирах…

…день и ночь желайте одухотворения вашей жизни, – чтобы, уйдя во Вселенную, она могла оживлять и просвещать создания…

Высшая жизнь – это и есть кадуцей Гермеса. Когда вы излучаете эту жизнь, вы обладаете замечательной силой. Если ваша жизнь не распространяется далее нескольких сантиметров от вашего тела, вы слабы, вы не можете действовать. Но если ваше излучение распространяется на километры, тогда вы можете воздействовать на творения. Чем интенсивнее и дальше уходит то, что вы излучаете, тем большей силой вы обладаете…» (М.Айванхов, 1971г.)

…….

Посвящением Айванхов называл путь, который должен пройти человек в стремлении отыскать и привлечь к себе свою божественную душу, чтобы она поселилась в нем… Посвященный — это тот, кто полностью себя изменил, желая притянуть к себе свою божественную душу: все его существо стало гармоничным, он «вибрирует в унисон с Космическим Разумом», проводником и слугой которого он стал..

Работа духовная существенно отличается от работы физической. Надо знать, что можно от нее ожидать, а что нельзя. От духовной работы можно ожидать света, мира, гармонии, здоровья, разума, но не денег, славы, признания или преклонения толпы, иначе вы смешаете два разных мира и будете несчастны. От духовной деятельности нельзя ожидать никаких материальных выгод. То, что вы создаете, еще долго остается невидимым, неощутимым.

10:57
14 Ноябрь 2013


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

805

Алисса, про папоротник А смотри-ка, “спираль” папоротника, раскручиваясь при росте, обретает форму, аналогичную…  древнеегипетскому перу богинин Маат - перу Истины. Перо Истины, как известно, у египтян было главной мерой при посмертной оценке чистоты Сердца (души) умершего. Т.е. литуус со “спиралью” папоротника, возможно, символизировал развитие - это Семя с заключенной в нем потенцией превращения в зрелый Плод - обретение Истины. Символ указывал, имхо, и на  назначение литууса в качестве инструмента для определенных энергопрактик. Наверняка для египетского уаса тоже имелись спиралевидные “насадки”, хотя до нас дошли изображения уаса, в основном, с насадкой в виде “головы Сета” (как раз на картинке в п.803). Сет - проводник между мирами, отсюда можно делать всяческие предположения о конкретном практическом назначении уаса именно “с головой Сета” (ну, допустим, он имел такое же значение, как бубен для шамана). Кстати, шаманские инициации предполагали “восхождение по древу”, имхо, тут явная параллель и с Одином, повесившимся на Игдрассиле. Один, провисев 9 дней на дереве, пронзенный “копьем Одина” и добровольно лишив себя на это время еды и питья, в обмен обрел тайну рун - символов мудрости и магической власти (наверное в ветке об этом уже писали). Т.е. повешение на Игдрассиле - символ самопожертвования,  инициации через ритуальную смерть себя прежнего ради преображения себя нового в духовном мире. А иначе никак (масса интересной инфы по этому поводу у М. Элиаде).

17:01
14 Ноябрь 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4113

806

Алиса спрашивает:

Что такое «Один повесился на Игдрассиле»?

Алиса, думается, что это аллегория жертвы, жертвенности, самопожертвования и т.п. Ибо тема жертвы проходит жерез все религиозные ритуалы и учения и восходит к самым древним обрядам посвящений. Изображение распятого Бога, воскресающего Бога, священной жертвы, жертвоприношения, змея на древе и змея под древом является сокровенной тайной и понимание этой тайны будет говорить об определённом уровне посвящения. А посвящения во что? В устройство мироздания, не больше не меньше.

Жизнь происходит из смерти, новое поколение людей живёт на костях своих предков. Умирающая растительность становится удобрением и землёй для нового поколения. Есть многообразное понимание жертвы. Чтобы чтото взять нужно чтото отдать. Человек, достигая своей цели всегда жертвует чем то, чтото находишь чтото теряешь. Собирая сокровища на Земле теряешь сокровище на Небе.

Но есть более глубинная основа  - это то, что ктото высший жертвует собой во имя существования человечества, отдаёт душу или часть своей души. Спаситель.  

Вобщем помимо известных архетипов умирающего и воскресающего Бога мы можем вспомнить так называемые кабирские мистерии. Это мистерии Самофракии. Кабиры это по всей видимости то же самое что Элохим. 7 божеств. 4 и 3 огня. Или 3 и 3, и центральное зерно.

Один из 4х Кабиров приносит себя в жертву. Но затем воскресает, и его воскрешение приводит к спасению мира.

Мало что известно о ритуалах Кабиров, потому что они проводились в исключительной секретности. Некоторые полагали, что Кабиров было семь, и говорили о них как о “Семи Духах огня перед троном Сатурна”. Другие считали Кабиров семью звездными странниками, которых позднее назвали планетами. ….В то время как с Кабирскими Мистериями ассоциируется большое количество божеств, ритуальные драмы концентрируются вокруг четырех братьев. Трое из них - Ахиерос, Ахиохерсус и Ахиохерса - нападают и убивают четвертого - Кашмала (или Кадмиллия). или Кадма, а не Адама ли Кадмона, представляющего из себя Древо Сефирот? Кадм тоже змееборец, как и многие солнечные воплощения божеств. 

праздновалась смерть Кашмала от руки его трех братьев; 
обнаружение его изуродованного тела, части которого нужно было найти и собрать вместе, 
всеобщая радость и счастье, - его воскрешение и, как следствие, спасение мира.

Возможно это действо и отображает в символизме усечённый угол квадрата или куба. Небесный камень(”меторит” аль хаджар аль асват) каабы.

 

Вспомним 4 огня и 3 огня в кругах на полях. 4 огня полноценны с воскресшим братом. Полная 4вёрка. Вертикальная ось креста, которые с 3 огнями образуют полноценный крест, являющийся развёрткой куба.

 

Короче распятие на древе жизни есть воплощение одного из принесших себя в жертву Кабиров, проявление Логоса. Логоса Земли, например. А если принять во внимание то, что существует 7 сфер на планете от низшей материальной нашей людской и до высшей - обители богов, то можно себе представить все эти масштабные эманации Логоса.

 пс.: а вот такая методика изображения Солнца и Луны на “триножниках”, думается, связана с солнечной и лунной троицами, самое известное для людей пожалуй есть их видимые положения на небосводе, такие как восход, полдень, закат и растущая, убывающая и полнолуние/новолуние.



18:21
14 Ноябрь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

807

Традиция словян о папоротнике:

    Цветок папоротника

    У славян существовало поверье, что только один раз в году, в ночь на Ивана Купалу цветёт мифический цветок. Сорвавший цвет папоротника и сохраняющий его при себе приобретает чудесные возможности. Он становится прозорливым, может понимать язык животных, видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились, входить беспрепятственно в сокровищницы, приложив цветок к запорам и замкам — они рассыпятся перед ним, владеть нечистыми духами, повелевать землею и водою, становиться невидимым и принимать любое обличие. Но сорвать цветок очень трудно, тем более что черти при этом всячески препятствуют и запугивают.

18:47
14 Ноябрь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

808

ещё пару видео про папоротники:

Рекомендовано к прочтению

19:45
14 Ноябрь 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4113

809

Кстати, вот этот октагон из баптистерия является, также как и крест, развёрткой куба, и к тому же соединением 2ух мальтийских крестов


20:22
14 Ноябрь 2013


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

810

solarstone2012

ах какая примечательная восьмерка в финале второго клипа!