Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о.. - #7

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о.. - #7

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:59
15 Сентябрь 2013


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

271

bmp, спасибо за интересную информацию о том, что оказывается в средние века был запрет на тритоны и что они назывались нотами дьявола…Тритон - это интервал, состоящий из двух звуков, расстояние между которыми три тона. Мало того, что он звучит неприятно, но ещё и неустойчиво и просто требует разрешения(то есть переход в устойчивые звуки).Всегда не любила тритоны…

18:38
15 Сентябрь 2013


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

272

svetlinka

“Всегда не любила тритоны…” Да, это диссонансы. Кстати, концовка у концерта Шнитке удивительная. Казалось, на первый взгляд логично было бы закончить концерт неким жизнеутверждающим гармоничным аккордом, выведя слушателя из морока диссонансов. Но нет, он выбрал иной финал: звуки так и остаются тритонами, но зато как бы мы удаляемся от них - они становятся для нас все тише, тише… Тут видится две идеи: во-первых, Шнитке таким вот образом гениально передал “математическую тайну” корня из двух - оно не имеет конца, решение уходит в бесконечность, не имея окончательного ответа. Говорят, еще Пифагор был потрясен этим своим открытием. А вторая идея - Шнитке музыкальным языком передает и собственный взгляд  - ЭТО невозможно изменить (по крайней мере, самому человеку). От этих Сил, рождающих диссонанс, человек может только отойти, отлучиться от них, удалиться. Ну имхо - так вот воспринимается идея финала.

19:01
15 Сентябрь 2013


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

273

bmp пишет:

svetlinka

“Всегда не любила тритоны…” Да, это диссонансы. Кстати, концовка у концерта Шнитке удивительная. Казалось, на первый взгляд логично было бы закончить концерт неким жизнеутверждающим гармоничным аккордом, выведя слушателя из морока диссонансов. Но нет, он выбрал иной финал: звуки так и остаются тритонами, но зато как бы мы удаляемся от них - они становятся для нас все тише, тише… Тут видится две идеи: во-первых, Шнитке таким вот образом гениально передал “математическую тайну” корня из двух - оно не имеет конца, решение уходит в бесконечность, не имея окончательного ответа. Говорят, еще Пифагор был потрясен этим своим открытием. А вторая идея - Шнитке музыкальным языком передает и собственный взгляд  - ЭТО невозможно изменить (по крайней мере, самому человеку). От этих Сил, рождающих диссонанс, человек может только отойти, отлучиться от них, удалиться. Ну имхо - так вот воспринимается идея финала.


Да, похоже на то, как мучающий вопрос повисает в воздухе …   

0:46
16 Сентябрь 2013


scanira

Модератор

сообщений 5353

274

bmp пишет:

Математическое соотношение частот тритона - квадратный корень из двух. 

А теперь посмотрите на эту картинку из сакральной геометрии:

http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/melhi...

рисунок слева - это схема той “матрицы”, из которой Люцифер построил свою реальность, построенную на дуальности. Опустим подробности, факт тот, что в основе этой реальности  также использована мерность с квадратным корнем из двух

 …..“Я заглянул туда, куда человеку лучше не заглядывать”…


Каковы корешки, таковы и вершки.  Число два - дуальность, разделение, дьявол. “Нечётные числа божественны, чётные числа являются земными, дьявольскими и несчастливыми. Пифагорейцы ненавидели Двойку. У них она являлась началом дифференциации, следовательно противоположений, дисгармонии или материи, началом зла. …. у ранних пифагорейцев Диада была тем несовершенным состоянием, в которое впало первое проявленное существо, когда оно отделилось от Монады. Это было той точкой, из которой раздвоились два пути — добра и зла. Всё, что было двулично или ложно, называлось  «Двоячностью». Лишь Одно было хорошо и являло гармонию, ибо никакая дисгармония не может произойти от одного, единого”. (Е.Блаватская) 
Нечётные числа начинаются с числа три. Единица считалась андрогинным числом, символом неделимого начала. Двойка -  символ неопределенной бесконечности. Тройка - символ определенности.

7:03
16 Сентябрь 2013


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

275

bmp пишет:

 А вторая идея - Шнитке музыкальным языком передает и собственный взгляд  - ЭТО невозможно изменить (по крайней мере, самому человеку). От этих Сил, рождающих диссонанс, человек может только отойти, отлучиться от них, удалиться. Ну имхо - так вот воспринимается идея финала.


Видимо так и есть…Шнитке вообще интересное явление в музыкальном мире, он привнёс очень много новины , ломал устоявшиеся шаблоны и в тоже время не отказывался от написания музыки в старинном стиле . Вот как театр танца сделал постановку на его музыку . Здесь явно нет ещё и намёка на то, о чём он говорит: “Я заглянул туда, куда человеку лучше не заглядывать”…    http://www.youtube.com/watch?v=7siNOLEKJXU#t=92

7:05
16 Сентябрь 2013


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

276

8:00
16 Сентябрь 2013


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

277

 новины =новизны.

14:00
16 Сентябрь 2013


zor-russ

Гуру

сообщений 10101

278

scanira пишет:

bmp пишет:

Математическое соотношение частот тритона - квадратный корень из двух. 

А теперь посмотрите на эту картинку из сакральной геометрии:

http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/melhi...

рисунок слева - это схема той “матрицы”, из которой Люцифер построил свою реальность, построенную на дуальности. Опустим подробности, факт тот, что в основе этой реальности  также использована мерность с квадратным корнем из двух

 …..“Я заглянул туда, куда человеку лучше не заглядывать”…


Каковы корешки, таковы и вершки.  Число два - дуальность, разделение, дьявол. “Нечётные числа божественны, чётные числа являются земными, дьявольскими и несчастливыми. Пифагорейцы ненавидели Двойку. У них она являлась началом дифференциации, следовательно противоположений, дисгармонии или материи, началом зла. …. у ранних пифагорейцев Диада была тем несовершенным состоянием, в которое впало первое проявленное существо, когда оно отделилось от Монады. Это было той точкой, из которой раздвоились два пути — добра и зла. Всё, что было двулично или ложно, называлось  «Двоячностью». Лишь Одно было хорошо и являло гармонию, ибо никакая дисгармония не может произойти от одного, единого”. (Е.Блаватская) 
Нечётные числа начинаются с числа три. Единица считалась андрогинным числом, символом неделимого начала. Двойка -  символ неопределенной бесконечности. Тройка - символ определенности.


 про вершки и корешки и про чёты и нечёты …интересненько…

13:21
18 Сентябрь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

279

«ЧЁРНЫЙ КАРЛИК» - МНОЖЕСТВО МАНДЕЛЬБРОТА

http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A0%D0%95%D0%90...


13:22
18 Сентябрь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

280

да и тут “огненная стрелочка” похожа на оснвоание мандельброта

http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=44291&...


16:57
18 Сентябрь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

281

safat в чем разница? и как мандельброт связан с весикой писцес?  

17:02
18 Сентябрь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

282

и как трактовать сие чудо (1350г.), ежели это не то, чтобы космический корабль с космонавтом?

и где ты нашел те иконы??? с вифлиемской звездой - мандельбротом?

я ни одну не могу найти сама в интернете :)))

3:32
20 Сентябрь 2013


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

283

ladieskawaii пишет:

и где ты нашел те иконы??? с вифлиемской звездой - мандельбротом?

я ни одну не могу найти сама в интернете ))


Я чуть позже напишу про связь. А иконы..  В английском секторе интернета больше возможностей поиска) хотя встречал и в русском, но не так подробно.

Рекомендовано к прочтению

10:17
20 Сентябрь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

284

Друзья! Наконец то…свершилос, тайна тетраксиса “Пифагора” и множества Мандельбротта в символике разрешилась сама собой (в который уже раз).

http://www.youtube.com/watch?v=fN_6awmWtYs&fea...

http://www.youtube.com/watch?v=ehqle5P2Pu0

Только здесь и сейчас и больше нигде вы прикоснётес к величайшей тайне мира (как бы масонской ), сказка и её обитатели реальны! В общем внимание внимание сенсацция, нобелевская премия, фурор и всё такое, узрите:

Все кто понял, или искренне хочет понять, идём смотреть старые добрые детские сказки и мультики!


16:32
20 Сентябрь 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4113

285

ladieskawaii пишет:

 

http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A0%D0%95%D0%90...


Эта сладость висит на ёлочке, которая символизирует собой древо жизни, для того чтобы обозначить ТОГО, кто на этом древе. Красный - это кровь Христа, а белый есть души чистота. НО я не могу отождествить эс-образного змея на поле с ним, хотя в расширительном толковании 2 чередующиеся противоположенные сферы могут означать святость и грех как 2 противоположения. В этом ключе др. змей, также составленный из сфер и имеющий жало в форме трезубца будет аналогичен змею на иконах страшного суда. Мы видим, что змей, на тело которого нанизаны грехи, поднимается снизу вверх до самого престола Судьи, и как бы разделяет сюжет иконы надвое, на тех, кто одесную и тех, кто ошуюю. Т.е. на идущих в гиенну огненую и идущих на Небеса. При этом над змеем можно увидеть процесс взвешивания на весах, что осуществляется зачастую Архангелом Михаилом, как он именуется в христианской традиции. Архангел Михаил есть главный из 7 Архангелов. В ведической доктрине их именуют Кумарами. В египеткой религии это взвешивание на суде Озириса осуществлял Анубис, из чего можно сделать вывод что он, возможно, идентичен Михаилу. Взвешивание есть по сути процесс разделения. И именно это разделение на 2ое происходит на пиктограмме, где единая сфера разделяется жалом дракона на 2 противоположенные.

“Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти-грех; а сила греха-закон.” 

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.  Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.  Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом. Коринфянам 15:50-58

 

И ещё есть подобие этого змея в чуде Архистратига Михаила. В Храме был источник воды живой, но некто задумал уничтожить храм, для чего

…соединили в одно русло две горные реки и направили их течение на храм. …около храма явился Архистратиг Михаил, который ударом своего жезла открыл в горе широкую расселину и повелел устремиться в нее водам бурлящего потока. Таким образом храм остался невредим.

Т.е. на пиктограмме с дракономмы видим обратный процесс - исходящее из этой расселины нечто, что символизировали собой эти 2 горные реки

На картине страшного суда современного русского художника на переднем плане видим своеообразный триптих, состоящий из 3х кругов с центральной главной, которые мы давно приметили на полях ведь они повторялись несколько раз в различных формах.