про Аттиса продолжимс? :)))

Парочку аналогий, важных образов, которые по сути едины, по многим показаниям… Аттис как прообраз Иисуса.. Но ведь он не один.. У других народов, в италийских например, он имеет имя.. Митры (тот же прообраз Иисуса.. не единственный образ. Это образы в разные периоды времени, даже в пределах определённых народов)
Очень важный момент, когда Митра убивает Быка, неизменным спутником остается Лев или Орёл

Это же делает и Тесей например.. Убивает Быка Минотавра в лабиринте.. Обламывает так сказать животинке.. рога.. (это очень важный момент)

Ещё один яркий образ уже у греческих народов.. Это Ганнимед..) Товарищ прикармливающий орла..))

На Олимпе, он отвечал за нектар богов..

И есть прямое направление орла и Ганнимеда, на аналог Кришны и Гаруды..

Это немного гей история )) так как Ганимед был..хм.. любовником Зевса =))
Забавно.. Но тот же Ганнимед (ранний), это тот же Прометей (поздний) после революции..)) И наказание ему было.. что тот орёл, которого он кормил и поил.. теперь ему клевал печень..
Распятый и в цепях..

Это не все образы.. есть ещё.. При том интересно, что как в мужском так и в женском варианте .. Покажу связь со всеми образом таким путём :)) Промитей и статуя свободы.. одназначно аналогия.. Свобода от рабства и Революция от гнёта.. ну и дальше по тексту))

…и 1) Аттис и 2) Митра.. изображаются и как статуя свободы (хоть и в женском обличье)

И в то же время.. их истории это истории и Иисуса.. и про распятие..
1) Аттис 2) Митра 3) иксион



Кстати по поводу Аттиса.. Его скульптура, которая называется..после Возрождения (воскресения)

Что примечательно.. Аттис представлен как андрогинная фигура. Наличие грибов, в его руке и вокруг головы (в виде венка)), является, по мнению некоторых источников, частью использования их в некоторых ритуалах.
Слово Фригидный (ая) имеет прямое отношение к этому фригийскому персонажу..
Более того.. андрогенность подразумевает наличие и мужского и женского начала.. То о чём мы много раз говорили, как о звеньях генетической цепи..
Носящие эту шапочку Frigio.. Часто изображаются, как красного мороза и синюю снегурочку.. А иногда (хоть и реже) наобород.. Красную снегурочку и синего Мороза.. наши крайности выбора))

“Упала шляпа..упала на пол..”
Эта шляпа играет очень большую роль в символизме всех народов)) Она претерпевала различные модификации изменения, имела магические мотивы или военные или какие-либо другие.. Но факт её символизма и некоего подтекста налицо..
Например, именно эта шляпа frigio, была символом (одним из основных) французской революции 1789.. (крупнейшая трансформация социальной и политической систем Франции)…. Откуда и пошло слово и понятие Реформации..

Шляпа имеет значения для революции.. хотя-бы как некий ритуальный символизм.. ))
А революция 1917 года? Буддёновка, это та же самая (немного модифицированная), но frigio..
хохолок (выступ над головой) не всегда должен падать.. иногда он стоит..
Второй рисунок с древнего храма Немрут в Турции (Фригии).. Эта голова носит название Аполо-Митра