Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

12:15
20 Декабрь 2018


oratora

Гуру

сообщений 22596

316

Malikorn, Alissa, почему-то иногда ролики не отображаются на экране. Пожалуйста, давайте к ролику ещё и ссылку. 

13:34
20 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

317

oratora пишет:

Malikorn,  почему-то иногда ролики не отображаются на экране. Пожалуйста, давайте к ролику ещё и ссылку. 


окей.

13:37
20 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

318

  ..  Профессор Громов - «отец» Электроника. Авторы фильма, то ли намеренно, то ли случайно выбрали на эту роль именно Николая Гринько, сыгравшего другого знаменитого «креатора» - Папу Карло. И Буратино, и Электроник изначально создавались «на радость людям» - один задумывался - как подспорье в уличном шоу-бизнесе, другой - как универсальный робот, которого можно использовать даже в качестве Робертино Лоретти. Оба «человечка», желая жить по-своему, сбегают в Большой Мир. Оба - из-за своей доверчивости - попадают на удочку к преступникам. Оба обладают возможностью открывать потайные дверцы - один с помощью Золотого Ключика, второму это дано, согласно изначальных ТХ.(с)         версия с просторов интернета.                                                                                                                                                                                                  




https://www.youtube.com/watch?v=rrbcTVpZVu0

16:14
20 Декабрь 2018


donbraun

Старожил

сообщений 4113

319

Alissa пишет:

donbraun пишет:

У давинчи есть ещё картина с гвоздики что вкупе с горностаем может означать крестный путь на гору голгофу где момож стать гвоздем программы. 


Ничего не поняла, кроме того, что в левом полушарии у тебя образы голых баб в авоськах, а в правом- голгофа с гвоздями . Раздвоение раздвоенного сознания.



Ты не одинока в своём непонимании. Например, товарищей дешифровщиков я тоже мало разумею .. ))

Образ крестного пути  вырисовался из соединения 2ух картин Да винчи. Это дама с горностаем и мадонна с гвоздикой. Горностай это младенец. Гвоздика это гвоздь.  

Горностай - это ещё и ласка. А ласка это доброта. 

Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

18:43
20 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

320

donbraun пишет:


Ты не одинока в своём непонимании. Например, товарищей дешифровщиков я тоже мало разумею .. ))


Тебя, как впрочем и других неразумешек)) сюда из под палки никто не гонит. Зайди, к примеру, в гости на форум физиков или математиков и там заяви, что не сильно понимаешь о чём вообще речь идёт, как ты думаешь насколько далеко тебя пошлют?))

21:22
20 Декабрь 2018


cTapuHa

Участник

сообщений 324

321

скорее всего тут показан момент когда он добывает цветок папоротника (модель разрыв-травы)… не спит ночью… пока не просрастет… а дальше Черепаха Тортилла прописывает его в системе (включает ключ)…

Маликорн пишет:

Профессор Громов - «отец» Электроника. Авторы фильма, то ли намеренно, то ли случайно выбрали на эту роль именно Николая Гринько, сыгравшего другого знаменитого «креатора» - Папу Карло. И Буратино, и Электроник изначально создавались «на радость людям».

Оба обладают возможностью открывать потайные дверцы - один с помощью Золотого Ключика, второму это дано, согласно изначальных ТХ.

и Дуремар играют ту же роль…

Элетроник = “суперотмычка” = золотой ключ = Буратино…

и концовка одинакова… когда начинает работать остановленные часы… Электроник чинит, Буратино заводит механизм…


“Рекс (Король), скоро мы будем дома”…

https://www.youtube.com/watch?v=GZzG1XbDH_Q

https://www.youtube.com/watch?v=buPCzaXVX-4

«Бьют часы на старой башне»
Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний,
И звонят колокола…
Бой часов, как ключик золотой,
Двери утром весело открой!

Бой часов = куранты = ключик золотой = время…

театр “Молния” если память не изменяет…

Если помнить их [авторов] вхождение в клуб “Диск”… под руководством Роберта Ороса ди Бартини [по Бузиновским]…

то надо изучать его теорию о шести измерениях…

три: длина, глубина, широта и три: время, скорость, ускорение…

Все объекты–”формации”, по Бартини, всегда находятся в движении; если пространственно они покоятся, то это означает, что они движутся в «мнимых» координатах дополнительного времени. В частности, движется во времени (в основном и дополнительном) вся Вселенная.

Бартини  пришёл  к  выводу,  что  мир  является  (3+1)–мерным только в восприятии нашего сознания, а в реальности физические явления происходят в (3+3)–мерном континууме: число измерений времени  равно  3,  как  и  число  измерений  пространства.  Существование дополнительных размерностей времени Бартини объяснял тем, что время должно характеризоваться не только одной координатой, «положением», но и «скоростью течения», а также «ускорением».

23:08
20 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

322

cTapuHa пишет:

и Дуремар играют ту же роль…

“Рекс (Король), скоро мы будем дома”…

https://www.youtube.com/watch?v=GZzG1XbDH_Q

https://www.youtube.com/watch?v=buPCzaXVX-4

«Бьют часы на старой башне»
Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний,
И звонят колокола…
Бой часов, как ключик золотой,
Двери утром весело открой!

Бой часов = куранты = ключик золотой = время…

театр “Молния” если память не изменяет…

Если помнить их [авторов] вхождение в клуб “Диск”… под руководством Роберта Ороса ди Бартини [по Бузиновским]…

то надо изучать его теорию о шести измерениях…

три: длина, глубина, широта и три: время, скорость, ускорение…

Все объекты–”формации”, по Бартини, всегда находятся в движении; если пространственно они покоятся, то это означает, что они движутся в «мнимых» координатах дополнительного времени. В частности, движется во времени (в основном и дополнительном) вся Вселенная.

Бартини  пришёл  к  выводу,  что  мир  является  (3+1)–мерным только в восприятии нашего сознания, а в реальности физические явления происходят в (3+3)–мерном континууме: число измерений времени  равно  3,  как  и  число  измерений  пространства.  Существование дополнительных размерностей времени Бартини объяснял тем, что время должно характеризоваться не только одной координатой, «положением», но и «скоростью течения», а также «ускорением».


Басов.  Владимир Басов старший играет роль. Интересные моменты с актёрами попадающих в знаковые фильмы. Николай Гринько, к примеру, в том же году принимал участие в проекте Тарковского “Сталкер”, кстати, в роли профессора, и после такой серьёзной философско -фантастической притчи не изьявлял желания сниматься в “детском” фильме, но поскольку был штатным актёром Одесской киностудии вынужден был принять назначение на роль. Как по мне, ессно, далеко не случайное назначение несмотря на информацию, что были и другие претенденты.                                                                                                                            Тем более интерсна общая “генеральная линия” )) всех этих произведений: Золотой Шар, Золотое Дерево, Музей с произведениями искусства( сокровищами), ну, и параллельки: Золотое Руно, и .. Золотая Рыбка.  Вобщем, главный сервер со всеми кодами и паролями, если другими словами говорить))                                                                                            Кстати, возвращаясь к Басову, хороший режиссёр и гениальный актер, был. Земля ему пухом.                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                       https://www.youtube.com/watch?v=3R5XL6SHFWY                                                                                                                               

15:58
21 Декабрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

323

donbraun пишет:


Ты не одинока в своём непонимании. Например, товарищей дешифровщиков я тоже мало разумею .. ))

Образ крестного пути  вырисовался из соединения 2ух картин Да винчи. Это дама с горностаем и мадонна с гвоздикой. Горностай это младенец. Гвоздика это гвоздь.  

Горностай - это ещё и ласка. А ласка это доброта. 

Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.


Так а ты что, не дешифровщик, что ли? Тут разуметь не главное, тут главное что нибудь дешифровать)) Например, поставить знак  “равно” между горностаем, младенцем и добрым пастырем или увязать живой цветок с крестом и голгофой, просто потому что тебе так хочется, потому что ты очень любишь думать о кресте и голгофе в перерыве между думами об авоськах)). Но гвоздика названа гвоздикой  от того, что мертвый её цветок похож на гвоздь, -засохший цветок, а не живой. Однако, мать своему младенцу на картине протягивает живой цветок гвоздики , а не мертвый.  Поэтому, вряд ли это связано с крестом и голгофой.

К тому же, этимологию интересно не только русскую посмотреть.

Английское carnation, обозначающее “гвоздику”, родственно слову carnal - плотский, чувственный, телесный, мирской. Т.е. мать младенцу жизнь подарила, что и выражено символом гвоздики.

Есть ещё другое английское слово - clove:  “гвоздика”. Ну тут уж вообще без комментариев.

Дальше- латынь смотрим:

“гвоздика” - Dianthus 

 от греч. Δῖοςродительный падеж от ΖεύςЗевс, и ἄνθος — «цветок», что означает цветок Зевса

…ну и как младенец может быть  пастырем овец, и уж тем более горностаем - вообще в голове не укладываетсяпотом, когда вырастет, может и примкнёт к какой нибудь “горной стае”, но это уже будет другая история…

14:25
23 Декабрь 2018


donbraun

Старожил

сообщений 4113

324

 мать своему младенцу на картине протягивает живой цветок гвоздики

кроме этого, гвоздь может быть самим крестом. Т.е. сам гвоздь это как тау крест. А крест это дерево. А цветок это по сути дерево, т.е. имеет те же 3 части - корень, стебель или ось и сам плод в виде цветка. Деревья тоже цветут все. И далее цветок живой потому что и крест назван животворящим. Т.о. мадонна протягивает младенцу гвоздь и крест, символизированные в цветке гвоздики, т.е. орудие страстей. Он тянется к нему сам, поэтому и в Евангелие цитата:

Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее.

………..

Животворя́щий Кре́ст (греч. ὁ ζῳοποιὸς σταυρός), или И́стинныйКрест, или Крест Госпо́день, или Животворящее Дре́во

пс

Дальше- латынь смотрим:

“гвоздика” - Dianthus 

 от греч. Δῖος — родительный падеж от Ζεύς — Зевс, и ἄνθος — «цветок», что означает цветок Зевса

Да, весьма полезная наколочка от того, что Завеса связана с гвоздём.. Наколочку царапают иголочкой, что по сути почти гвоздик..))

16:39
24 Декабрь 2018


donbraun

Старожил

сообщений 4113

325

Во, теперь то я уж понял, когда вчитался..

cTapuHa пишет:

“внутреннее Я” показано как разумное говорящее осозяемое животное названное как “деймон”… 

зачем в русском переводе специально давали неправильный перевод, что это душа… не знаю… но автор писал, что “внутренне Я”, которое показано как животное…

взглянем под таким углом на мои слова..


под острым углом надо смотреть на твои слова, старина. Выявить сущность и источники таких явлений-терминов, как тотемизм, вахана. А также понять, почему животные символизировали Бога. Или богов. 

15:34
27 Декабрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

326

donbraun пишет:

гвоздь может быть самим крестом

гвоздь это как тау крест. А крест это дерево. А цветок это по сути дерево, цветок живой …и крест назван животворящим.

Т.о. мадонна протягивает младенцу гвоздь и крест, символизированные в цветке гвоздики, т.е. орудие страстей.


 Ну, по крайней мере, уже не “голгофа”, как ты в первом варианте написал…

Хотя крест и 3 гвоздя - разные вещи,  а иначе, в списке “орудий страстей”, они бы не через запятую писались, а заменяли друг друга.

“гвоздика” - Dianthus -от греч. Δῖος — родительный падеж от Ζεύς — Зевс, и ἄνθος — «цветок», что означает цветок Зевса

Да, весьма полезная наколочка от того, что Завеса связана с гвоздём.. Наколочку царапают иголочкой, что по сути почти гвоздик..))

А это ещё что за сравнение?  При чём тут Зевс и Завеса?

16:30
27 Декабрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

327

Тайна дома с часами (фильм ужассов для семейного просмотра 12+)))

в этой сказке зелёный лев бегает по саду в виде куста

уже все сказочники в курсе, что “зелёный” указывает на то, что растет, питаясь солнцем

 Термины «растительный» и «способный к росту»  обозначаются двумя разными словами – «vegetalis» и «vegetabilis», – но на практике, как правило, используется только один термин- «vegetabilis». Это и приводит к путанице, ведь когда в алхимическом тексте встречается термин «растительный», то он не обязательно означает, что вещество получено из растения, а указывает на способность к росту. 

“Лев  в алхимии меняет свою окраску (красный, белый, зеленый, черный и другие), и форму, -становясь то твердым, то жидким, то летучим, превращаясь в порошок или смолу, пока не приходит в такое состояние, когда он становится способен как разрушать все вещи мира, так и передавать им свою живительную силу. Именно это состояние алхимики назвали Философским Меркурием, или Зеленым Львом.
Затем, будучи объединенным со своим подходящим ферментом (например, эссенцией золота или серебра), Зеленый Лев или Философский Меркурий снова начинает свою трансформацию, умерщвляясь и возрождаясь вместе с ферментом, получая «растительную душу», становясь при этом зеленым, проходя через все цвета радуги и меняя консистенцию, пока не приходит в фиксированное состояние красного цвета.
С наступлением красного цвета он получает название Философского Камня, который иногда называли также Красным Львом. В этом состоянии Камень способен излечивать людей от неизлечимых болезней и даже осуществлять их духовную трансформацию”.

12:39
28 Декабрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

328

donbraun пишет:

гвоздь может быть самим крестом. 

Т.о. мадонна протягивает младенцу гвоздь и крест, символизированные в цветке гвоздики, т.е. орудие страстей.



Гвоздь - фиксация, крест - материя (вернее существование в ней), змей - дух.

Змей, прибитый к кресту -это Дух, зафиксированный в материи.

Он же- “дух в бутылке”, он же Меркурий, он же Лев  - у алхимиков.( Буддхи -  тоже он, но уже в терминах теософов).

Лев  в алхимии меняет свою окраску  и форму… пока не становится способен как разрушать все вещи мира, так и передавать им свою живительную силу… это состояние алхимики назвали Философским Меркурием, или Зеленым Львом («растительный»- указывает не на растение, а на способность к росту)
… будучи объединенным с подходящим ферментом ( эссенцией золота или серебра), Зеленый Лев или Философский Меркурий снова начинает трансформацию,…проходя через все цвета радуги и  консистенции, пока не приходит в фиксированное состояние красного цвета -тогда он получает название Философского Камня

Т.о. Мадонна протягивает младенцу “фиксированное состояние красного цвета” - Философский Камень.

Да, в википедии есть такая версия про “орудия страстей”:” Мадонна и младенец держат в руках гвоздики, которые предвещают пролитую кровь и страсти Христовы“.

Но, я думаю, что это за уши притянуто…

Есть похожая иконография - “Неувядаемый цвет”.

В которой встречаются и красные цветы, и белые и прочие. Что  указывает на цветовую алхимию (имхо, разумеется)

Лев  в алхимии меняет свою окраску  и форму… пока не становится способен…

И даже такой вот “новогодний” есть вариант))

Но “красный цветок”, с точки зрения алхимии, -круче этой разноцветной “новогодней ёлки”:

…проходя через все цвета радуги и меняя консистенцию, он приходит в фиксированное состояние красного цвета.
С наступлением красного цвета он получает название Философского Камня…

В этом состоянии Камень способен излечивать людей от неизлечимых болезней и даже осуществлять их духовную трансформацию.

Другое название иконы «Благоуханный Цвет» ;  цветок -красота его формы - символизирует материю, а запах цветка -связан с духом. Т.е. философский Камень  -это другая материя, трансформированная. И нерушимая, кстати. Как камень. Но уже не минеральный, а философский.

первый человек Адам стал Душею живущею;

а последний Адам есть Дух животворящий

в общем, гвоздика- это не орудие страстей, и не гвоздь, хоть и имеет один с ним корень.

Рекомендовано к прочтению

14:13
28 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

329

16:30
28 Декабрь 2018


cTapuHa

Участник

сообщений 324

330

cTapuHa пишет:

4. У литовцем есть конкретная легенда, связанная с щукой и с днем Иваны Купалы…
“Струкис.
В Мариямпольском уезде, в Пильвиских лесах, находится озеро Стракбалис (Струкисовое болото), чрезвычано глубокое, но совершенно безрыбное. Народ полагает, что рыбы в нем есть много, но что вся она находится под властью огромной щуки Струкиса (кургуз), которая держит ее на дне: малейшая плотица не может укрыться от быстрого ее глаза. Этот грозный властелин один только раз в год засыпает в Ивановскую ночь и отдыхает не более одного часа по полуночи: тогда рыбы, пользуясь усыплением своего притеснителя, весело прыгают по озеру. Один из рыбаков узнал эту тайну и, собравшись с товарищами, ожидал часа, когда Струкис заснет. Только наступила полночь, озеро закипело от множества рыб; рыбаки поспешно закинули невода, сети рвались от тяжести богатой добычи, которою наполнили до верха челноки; но алчные через меру люди эти вздумали закинуть еще тоню. Между тем время прошло, Струкис очнулся, рагневался, исполинскими жабрами опринул ладьи, погрузил в воду алчных рыбаков и освободил всю пойманную рыбу. После этой победы, чтоб прекратить возможность подобных нападений, Струкис переменил время своего отдыха и содержал в такой тайне избранный час, что он и доныне неизвестен” 1848 год…
Наподобие есть и такая также связанная с Ивановым днем…
В ночь на Иванов день родилась щука в Шексне, да такая зубастая, что Боже упаси! Лещи, окуни, ерши - все собрались глазеть на неё, и дивовались такому чуду. И стала расти щука рости не по дням, а по часам: что день, то на вершок прибавиться; и стала она в Шексне похаживать, да лещей, окуней полавливать… Щука всех приест!… Собралась вся мелкая рыбица и стала думу думать, как перевести щуку зубастую. На совет пришел и Ерш Ершович и сказал: “Полно-те думать да голову ломать, полно-те мозг портить! а вот послушайте, что я буду баять. Тошно нам всем теперь в Шексне; щука зубастая проходу не дает, всякую рыбу на зуб берет; не житье нам в Шексне отправимтеська лучше в мелкие реки жить: в Сизму, Коному да Славенку; там нас никто не тронет, и будем жить припеваючи”. И поднялись все ерши, лещи, окуни из Шексны в мелкие речки Симзу, Коному да Славенку.
С тех пор в Шексне совсем мало стало мелкой рыбицы. Закинет рыбак удочку в воду, да ничего не витащит; когда-некогда попадется стерлядка, да тем и ловле шабаш. Вот вам и вся сказка о щуке зубастой. Много наделала плутовка хлопот в Шексне, да после и сама не сдобровала. Как не стало мелкой рыбицы, пошла хватать червячок и попалась на крючок. Рыбак сварил из нее ушицу…”


https://www.youtube.com/watch?v=akVrHVgLBN8

“Аномалия” 2017г.