попались на глаза… фотографии волка и медведя… финского фотографа Ласси Раутиаинена на границе Финляндии и России… очень странной показалась она… ведь это два разнородных хищника… (что это не волк, а волчица узнал позже)…
вот потом подвернось посмотреть этот фильм… и удивило меня такое совпадение, что главный герой Лютобор (само имя Лютый - волк; бор - бороться, противник = Волкодав)… объединиться с Волком (по прозвищу Куница)… Берсерк (медвежья шкура) и Ульфхеднаром (волчье обличие)…
концовка вообще… до конца думал, что Арес возможность даст молодому волку воспитать волчат… но нет…
по моим ранним дешифровкам… Арес (греческий) или Марс (древнеримский) был взят из этрусского пантеона… исследователи (в руках которых всё наследие этруссков) считают, что прототипом был кентавр Марис (Марес)… который трижды умирал и трижды возрождался… имел три эпитета… связанного с циклом… saeculum (saecula)… например для объяснения этого термина… группа людей создают город, обживаются… растет город… население растет… когда же умирает последний из первой группы людей (построивших город)… тогда цикл завершается…
три эпитета как Maris Halna, Maris Husrnana и Maris Ismithians… общая продолжитеьность 123 (в чем измерялось в то время, не нонятно)… это взято по одной из сохранившихся артефактов - бронзовым зеркалам…
Etruscan mirror from Bolsena (325–300 BC): Thesan, Turms, Maris Isminthians, Menrva, Maris Husrnana, Turan, Laran, Amatutunia, Maris Halna, Hercle
так вот не об этом… когда Куница и Лютобор попадают в деревню лесных жителей, поклонников Велеса… там или вождь или жрец был маленьким… и его нес другой житель на спине… это известная всем сцена из Эйс Вентура: Зов природы… “Вождь сказал: “осталось выдержать последнее испытание: это круг смерти Вачуту”… но в нашем фильме обыграли по другому… и в конце вместо дротика охотников Вачуту (Эйс Вентура), Куница забирает у вождя церемониальную булаву (Скиф)…
кстати обратите внимание на случай, связанный с этим инструментом пару дней назад… это по значению…
явно не для современных людей…
да мысль потерял… скифы показаны как волки Ареса… в современное время в исследованиях различие волки/псы размыты..
например, чтобы стать мужчиной… в старину уходили в поход - находить/добывать провиант самому себе… в современное время одной из инициативных практик - осталась служба в армии…
почему говорю размыто… например тут приводили, что Апполон покровитель волков… если вспомнить миф когда Апполон пас быков (коров), а его стада крадет Гермес… наводя на сторожащих его [Апполона] стада псов или волков?… волчью болезнь… ангину… ангина переводиться буквально - душить, сжимать горло… в этом случае кем будет Гермес - волком или псом..? например, вот когда Маликорн приводит из фильма “Восхождение Юпитер” генно-модифицированного солдата Кейна - который на все 100 % как прототип Гермеса… в фильме он называет себя “У меня больше общего с собаками, чем с Вами”…
если в английской версии смотреть он наполовину человек, наполовину… canine… то есть оставили на размышлизм… canis lupus или нет…
The generic name Canis means “dog” in Latin. The term “canine” comes from the adjective form, caninus (”of the dog”), from which the term canine tooth is also derived. The canine family has prominent canine teeth, used for killing their prey. The word canis is cognate to the Greek word kūon (Greek: Κύων), which means “dog”, as well as (less transparently) English hound.
1:15 14 Декабрь 2018
cTapuHa
Участник
сообщений 324
290
был случай… расскажу и закруглюсь…
не помню уже когда (в каком году)… пошел в баню… незатопленную… в ноябре вроде… захожу в баню - дубак… зашел…
принято после принятия бани и использования веника… оставлять на ночь… веник в тазике… чтобы и сам Банщик смог попариться… Банщик - это домовой, но живущий в бане… если кто не знает… на следующий день воду выливаем… а веник оставляем прислонив к стене… сушиться… чтобы когда затапливать через неделю… легче было разжечь дрова…
так вот подхожу к венику… поднимаю его… а там 30 см… крыса без головы… ужаснулся (испугался)… подумал про себя… “Ничосе, Банщик подарок сделал”…
ну потом включил логику… кошка не могла это сделать… потому что она даже с мышами дружит…
ладно в голову больше ничего ни пришло… пошел выбрасывать крысу…
захожу снова в баню… а там на меня куница с обиженными и жалостливыми глазами смотрит…
а вот оно что оказывается… лишил добычи… смотрела на меня минуту… принюхиваясь к тому месту… потом ушла… обидно стало мне самому… Куница как символ является олицетворением Справедливости и Чести… вживую впервые увидел…
Персонаж “Куница” из кинофильма “Скиф”… так сыграл… никогда не видел такую роль вжитие… а музыка к фильму вообще, замечательная…
у нас вышел как “Скиф”… в других странах было и такое название “The Last Warrior” - “Последний воин”…
такое же название было у “Последний богатырь”… но также имел второе название “The Last Knight”… “Последний рыцарь”…
6:17 14 Декабрь 2018
guest_
Гость
сообщений
291
cTapuHa пишет: 1.- удивило меня такое совпадение, что главный герой Лютобор (само имя Лютый - волк; бор - бороться, противник = Волкодав)… объединиться с Волком (по прозвищу Куница)…Берсерк (медвежья шкура) и Ульфхеднаром (волчье обличие)…
скифы показаны как волки Ареса… в современное время в исследованиях различие волки/псы размыты.. 2.- если вспомнить миф когда Апполон пас быков (коров), а его стада крадет Гермес… наводя на сторожащих его [Апполона] стада псов или волков?… волчью болезнь… ангину… ангина переводиться буквально - душить, сжимать горло… в этом случае кем будет Гермес - волком или псом..? например, вот когда Маликорн приводит из фильма “Восхождение Юпитер” генно-модифицированного солдата Кейна - который на все 100 % как прототип Гермеса… в фильме он называет себя “У меня больше общего с собаками, чем с Вами”…
1.- «Бе́овульф»[1] (Беовулф, др.-англ.Beoƿulf, буквально «пчелиный волк», то есть «медведь»(с) Лютобор(бер). Люты/Литы общее название древних племён( не современные прибалтийские национальности!!!) имеющих в своём составе военные волчьи сообщества/союзы.. предположительно состоящие из воинов- оборотней. Есть мнение/версия (не моя, но я с ней согласен), что Бояре -это транскрипция термина Берояре. В общем и частностях), как я и писал ранее, имеет место нечто схожее, и одновременно различающееся. Таким образом воин оборотень Берсеркер( Берендей) это более прокачанный и мощный Ульфхеднар. По символике Медведь(Пчелиный Волк) и Волк соответственно во избежания путаницы, коей предостаточно. Статус - кровные враги. Исключения возможны при нештатных ситуациях. Позднее( намного позднее), когда уже имело место “эхо” от определённых событий, или своеобразная “калька”, остались лишь одни Ульфхеднары, которые в свою очередь, могли именоваться Берсеркерами по незнанию, или таким образом ,в первое время, называли “натуральных” бойцов, которым не требовался допинг для активации. В Последних Каролингах( если мне память не изменяет) есть повествование о случае захвата франками в плен “берсеркера”(ульфхеднара). Его возили в клетке, закованного в ошейники и цепи. На одном мероприятии, подвыпивший знатный франк плюнул в поверженного бойца, чем вызвал приступ необузданной ярости у последнего, и как следствие его активацию. В итоге, клетка была разломана, цепи и ошейники порваны, а весёлая публика разорвана в клочья. Се ля ви. 2.- https://www.youtube.com/watch?v=_-JtvyLvSlo - 1 : 08
1:32 15 Декабрь 2018
cTapuHa
Участник
сообщений 324
292
Malikorn пишет:
«пчелиный волк», то есть «медведь»
если помнить, что “медведь” - это табуированное наименование… хотя осталось в слове “берлога”… хотя ладно…
еще в разговорной речи у русских и немцев вроде… этим словом называют людей, которые “косолапый, неуклюжий”… у Лютобора в ногу попала стрела… у Эйс Вентуры изменили прическу подобие ушей на макушке на арене… и назвали “Белый дьявол”… и попали в ноги (бедра) двумя копьями… видимо таким образом хотели указать на свойство “ног”…
В общем и частностях, как я и писал ранее, имеет место нечто схожее, и одновременно различающееся. Таким образом воин оборотень Берсеркер (Берендей) это более прокачанный и мощный Ульфхеднар. По символике Медведь (Пчелиный Волк) и Волк соответственно во избежания путаницы, коей предостаточно… Называли “натуральных” бойцов, которым не требовался допинг для активации.
тут подумал немного над свойством “Берсерк” (медвежья шкура) впадать в ярость… высшей степенью впаданию в ярость в природе является медведица, когда видит (чувствует) угрозу потомству (медвежатам)… у мужского рода такого инстинкта материнства (защиты потомства) не наблюдается или глубоко спрятан (спит)…
когда Лютобор впадает в первый раз в ярость “Берсерк” в деревне лесных жителей… в его голове промелькает образ жены и его сына, которым грозит опасность… он даже до этого резко просыпается вроде из сна… во второй раз когда вождь скифов Яр нападает на арене на его жену… так же просыпается ярость…
так вот это является своеобразным катализатором… видимо в нем просыпается инстинкт защиты потомства… а в животном мире это есть только у представителей женского рода…
то есть хочу сказать в нём просыпается женский анспект…
а вот в тех мужских союзах воин, которых Вы пишите… необремененных семьей… такого не могло быть и им… например… скандинавским… видимо необходимо было искусственное пробуждение… через психотропные вещества… немцы насколько знаю тоже на войне принимали такие вещества…
потому как там действует принцип стаи… а у медведей как отдельная ящейка семьи…
не знаю таких подробностей из западной истории как Вы… потому несколько дополню из мифологии сибирских народов…
1. Медведь считался сыном Неба… но который был наказан и сброшен на землю в образе медведя… из-за лишения жизни…
2. Созвездие Большая Медведица - называли также как повозку запряженную двумя волами… но одним из запряженных был Волк, которого также в виде наказания Небо запрягло… хотя Волк и пытается перегрызть… уздечка восстанавливается… когда перегрызет… тогда и конец мира…
3. Есть и упрощенная версия… что кони на привязе к Полярной звезде, которая называется железный/золотой кол…
4. эта вариация была показана кстати в мультфильме… когда охотник/волк губит медведицу… он занимает ее место…
6. если бы Донбраун сходил в библиотеку… и сфотографировал сказание “Красная лисица”… сделал бы просветительскую деятельность в дешифровках…
в переводе Г. Сысолятина или в журнале Абакан №10 за 1958 год… стр. 177… про коня Пора-хана (волка), конь которого заточен и привязан к золотому столбу… моменты…
13:24 15 Декабрь 2018
guest_
Гость
сообщений
293
cTapuHa пишет:
..тут подумал немного над свойством “Берсерк” (медвежья шкура) впадать в ярость… высшей степенью впаданию в ярость в природе является медведица.. ..
когда Лютобор впадает в первый раз в ярость “Берсерк” в деревне лесных жителей… в его голове промелькает образ жены и его сына.. ..то есть хочу сказать в нём просыпается женский анспект…
..
а вот в тех мужских союзах воин, которых Вы пишите… необремененных семьей… такого не могло быть и им… например… скандинавским… видимо необходимо было искусственное пробуждение… через психотропные вещества… немцы насколько знаю тоже на войне принимали такие вещества…
Своеобразный аспект вы затронули. Тут без помощи авторитетных классиков не разрулить вопрос)). У, КК есть моменты которые пролетают мимо внимания большинства интересующихся темой, а именно: 1 - это не для всех. 2- “волшебные батончики” служили для встряски/отдирания точки сборки. КК пришлось употреблять их “тоннами”, так как он был “глуп” по мнению дона Хуана, другому же ученику понадобился всего лишь один(!) батончик. Известны и иные методики для пробуждения. В других индейских племенах, к примеру, соискатели уходили в горы без пищи и воды, в чём мама родила, обёрнутые лишь шкурой бизона, и ждали сошествия Духа -помошника. Как вы понимаете процесс мог занимать несколько суток, и не всегда заканчивался благополучно. Мне доводилось читать об исследовании, которое выявило, что расположенность к войне имеет, приблизительно один человек с 10 000 тысяч. Только этот индивид чувствовал себя в боевых условиях, как рыба в воде, для остальных 99 999 нужны соответствующие мотивации и стимуляции разного вида вплоть до допинга. Что характерно для армий любых национальностей, а не только немецких. Читал также в мемурах фронтовиков, что несмотря на ненависть к противнику, они достаточно высоко оценивали боевой дух и профессионализм последних. Теперь по берсеркам)) Мифов и фантазий про них немерянно, а всё от того, что вымирать/выбывать(уничтожаться) этот “вид” стал с древних времён, и по сути, уже даже при эре викингов в их лучшие годы, это было лишь “эхо былого величия”. Не исключались и подделки с закосом под топовый бренд), ибо репутация у безбашенных бойцов была такова, что проверять на подлинность было себе дороже. Отсюда и постоянная потребность в “волшебных грибах”.. типа бешенный взгляд , пена изо рта это верные признаки супервоина). Так же упоминается, что перед боем они грызли свои щиты. И вот тут опять, либо фальшивые супергерои, либо очевидцы вообще не понимали сути происходящего. А скорее всего то, и другое всместе. При активации программы “берсерк” идёт калибровка, совмещение/подключение систем. В том числе, это может вызывать непроизвольное, и сильное сокращение мышц.. причём любых мышц.. в том числе и челюстных, говоря проще рот может так клацать, что зубы вылетят. Во избежание травм, надо было чем то зафиксировать челюсть, в боевых условиях под рукой, практически всегда есть щит, из дерева, обшит кожей. Вот и вся причина, а накручено вокруг этого действа дофига чего. По какой технологии) каждый настоящий берсерк запускал свою активацию не суть. У каждого есть своя кнопка)) https://www.youtube.com/watch?v=PuX_ZKSYwfk
16:28 15 Декабрь 2018
Azerat
Старожил
сообщений 5837
294
то есть хочу сказать в нём просыпается женский анспект…
скорее в ней просыпается мужской…))) Ярость - ярый, яркий, светлый.. Ярило - Бог Солнца у славян, он же Перун - Бог-Громовержец, от славянского слова «perti» - наносить удар; в греч. мифологии ему аналогичен Зевс, что в переводе означает сиять, свет.
16:46 15 Декабрь 2018
donbraun
Старожил
сообщений 4113
295
donbraun пишет:
Alissa пишет:
Может про гусыню подумаешь?
Я уже ответил кто эта гусыня.. Ты просто не заметила..
Вот, например, тоже она, песенки поёт что сказки сказывает
изучать этимологию Донбрауну, а то он не видит разницы между “Матушкой” и малолеткой, с пальцем во рту.
Согласен, более целомудреннее будет вот так:
23:41 15 Декабрь 2018
Alissa
Старожил
сообщений 4978
296
Чот ты тупишь. Позы, руки и пальцы - не причем. Дело в возрасте, - матушка - это пожилая женщина.
В случае “матушки гусыни” -пожилая гусыня, находящаяся в маразме.
Les Contes de ma mère l'Oye
Mère- мать, матушка, мамаша, бабушка, родительница, форма
Oie- гусыня, дура
И сказки у неё соответствуюшие))… дурацкие, на первый взгляд.
С ослом, кстати, ошибочка небольшая вышла. Золотой осел Апулея (а ты прочитал?) -это отдельное произведение. А в сборник сказок гусыни входила история про ослиную шкуру.
Но, с золотом этот осел тоже был связан -пока из него шкуру не сделали…
Oie -необычное звукосочетание для обозначения “гуся”)) у немцев gans, у англичан goosе, у нас -гусь. А тут, надо же - оiе…
23:49 15 Декабрь 2018
cTapuHa
Участник
сообщений 324
297
Malikorn пишет:
Своеобразный аспект вы затронули…
если вспомнить фильм “Золотой компас” по роману Филипа Пулмана, который Вы ранее приводили… там описывается параллельный мир, в которых “внутреннее Я” показано как разумное говорящее осозяемое животное названное как “деймон”… а в других мирах по сюжету они находятся внутри (например в мире зрителя)…
автор пишет, что вдохновила его эта картина “Дама с горностаем”… Леонардо да Винчи…
зачем в русском переводе специально давали неправильный перевод, что это душа… не знаю… но автор писал, что “внутренне Я”, которое показано как животное…
какую концепцию он описывает… что у детей деймон не имеет зафиксированной формы… то есть может принять любой облик… а после половозрения… принимают зафиксированную форму животного… в зависимости от характера человека… человек и его деймон не могут отлучаться друг от друга на далекое расстояние… но есть исключения… какие…
В индейских племенах, к примеру, соискатели уходили в горы без пищи и воды, в чём мать родила, обёрнутые лишь шкурой бизона, и ждали сошествия Духа -помощника.
ведьмы и шаманы уходили в пещеры… то есть отделялись от своего деймона… вспоследствии
Как вы понимаете процесс мог занимать несколько суток, и не всегда заканчивался благополучно.
после воссоединения человека и деймона… могли отделяться на большие расстояния… без вреда друг для друга… если умирал человек… то его деймон превращался в дым… то есть терял форму… а вот если умирал деймон, то умирал и человек…
пол человека и пол деймона были противоположны… но были исключения…
деймоны могут разговаривать и выражать свои чувства, давать советы своим владельцам, а также разрешать возникшие проблемы с деймонами других людей…
автор этой трилогии не из балды придумал как говорится… например возьмем скандинавский мир…
Выдержки и перевод Марии Квилхауг ( Kvilhaug) из диссертации профессора Эльзы Мундал ( Mundal): «Fylgjemotiva я norrøn Litteratur» (Universitetsforlaget, Oslo , 1974) Fylgja означает на староисландском “сопровождающая” (исключительно в женском роде)… Фюлгья – дух-хранитель и материнский первопредок Фюлгья является женским духом, который выступает в роли хранителя рода и особенно - его предводителя. Она была также связана с отдельными людьми (но при этом была бессмертной и, похоже, переходила по наследству к потомкам от их предков ). Мундал считает, что они представляют собой духов – предков с материнской стороны, элементы поклонения которым, как мы знаем, существовали среди викингов. Каждый человек наделен одной или большим количеством фюлгья . Видимых глазу фюлгья человек имеет ограниченное число (2-3-9),невидимых же может быть целая стая. Они являются носителями удачи отдельных людей, или же целого рода. Они часто появляются в снах и в видениях. Фюльгья могут быть защитниками «своего» рода, и люди знают, что если они не слушают их советов, то могут в конечном итоге погибнуть. Пока фюлгья помогает человеку, он будут удачлив, но если она оставляет его, человек будет страдать и скоро умрет. Люди могут узнать фюльгью, когда они видят ее. Эти духи способны равно помочь как в защите от врагов, так и в нападении на них. Фюльгья остаются возле своего владельца, и могут, в качестве предупреждения, показать другим людям, что фюльгья скоро прибудут на выручку. Они отвечают на просьбы о помощи, и наносят ущерб врагам «своих» людей. Для такого человека или рода, фюльгья очень ценна и полезна; даже когда она приходит для того, чтобы увести человека в мир мертвых, она описывается как дружественное, часто скорбящее по умирающему создание. Таким образом, с одной стороны, фюльгья является приносящим удачу, полезным советником и защитником , а с другой стороны, она является предвестником смерти. Перед сражениями или случаями насильственной смерти, фюльгья появляются как зловещего вида великанши. Помимо этого, фюльгья также связываются с особым родом дис - норнами, богинями судьбы. По словам Снорри, каждый человек рождается с норной, которая следует за ним на протяжении всей его жизни, и прядет его судьбу. Другие же, в том числе и Мундал, рассматривают фюльгью исключительно в связи с культом матерей-предков. Духи предков и призраки, так же как фюльгья, обладали функциями проводника человека в страну мертвых. Согласно древнескандинавским источникам, мы можем говорить о двух типах фюльгья: женская фюльгья и животная фюльгья. Наравне с женским, фюльгья может выступать и в обличье животного. Женская фюльгья воспринималась как женщина. Животная фюльгья может быть рассмотрена в качестве альтер эго человека или его двойника, женская фюльгья – как дух-помощник. Эти две сущности не имеют ничего общего, кроме наименования (в соответствии с Мундал). Как существительное, оно переводится как “поддержка”, “помочь”, “(женщина) спутник”, “дух-хранитель», “дух-защитник”, “последователь”. Мотив животной фюльгья иногда смешивается с хуг-мотивом (húgr). [Húgr (мужской род, единственное число) означает "намерение", "желание", "мысль", "душа", "сердце" и, кажется, так называлась часть человеческой души, которая может выходить за пределы тела в виде животных]. Вместо термина манна хуг (Manna hugir) ["намерение мужчины"] иногда употреблялся термин манна фюльгья (manna fylgjor) [ «последователи» мужчин] и, как правило, она проявляется в виде волка. Волки, будучи связаными с жестокими страстями и желаниями (или жадностью и голодом) тесно связаны с хуг. Другие животные проявляются как манна фюльгья. Животное фюльгья кажется идентичным «своему» человеку, разделяя его судьбу, умирает вместе с ним (или, вернее, чуть раньше него). Мыслилось, что оно на самом деле прошло вместе с человеком всю его жизнь. Когда животное фюльгья погибало, но человек все еще был жив, это означало, что и человек скоро умрет. Часть человека уже перешла границы смерти, и теперь ее прежний хозяин находился на пороге перед своим пути в мир иной.
из этого можно сделать вывод… что Куница - это “внутреннее Я” (деймон) Лютобора… в течение фильма происходит его трансформация… из стайного Волка превращается в Медведя…
взглянем под таким углом на мои слова…
когда Лютобор впадает в первый раз в ярость “Берсерк” в деревне лесных жителей… в его голове промелькает образ жены и его сына, которым грозит опасность… он даже до этого резко просыпается вроде из сна… во второй раз когда вождь скифов Яр нападает на арене на его жену… так же просыпается ярость…
первое совпадение было… что Куница это Лютобор… когда они в начале были в таверне… Лютобор говорит, что он там должен был быть… второй момент когда Куница дает клятву на мече… а душа воина - это его меч…
другой момент… когда на арене в лесу… оба висят вверх ногами… Куница говорит “Двоем не победим”… и Куницу скидывают в арену/яму… а Лютобор связанный висит вниз головой на веревке… но в тоже время Куница связан веревкой на арене…
в бой вступает Берендей… после некоторого подпрыгиваний на веревке Куницы… Берендей разрывает веревку Куницы… а Лютобор в то время также от веревки освобождается… и Лютобор впадает в ярость Берсерка… но в то время Куница в трансвовом состоянии не покидает арены… то есть веревка служила связью Лютобора и Куницы…
при битве же у скифов… также первый вступает битву Куница… а Лютобор связан… после того как Куница умирает… в бой вступает Лютобор…
умирает как Куница, возрождается как Медведь… то есть Куница/Волк трансформируется в Медведя/Берсерка… и скифы в фильме видимо жили в ином мире…
0:43 16 Декабрь 2018
cTapuHa
Участник
сообщений 324
298
Маликорн, а Вы обращали на нашего “Буратино” в таком русле… почему в том мире помимо живых людей были и говорящие животные: Сверчок, Кот Базилио и Лиса Алиса, Артемон (Пудель), Черепаха Тортила и др.
люди: Папа Карло, Джузеппе, Карабас Барабас, Мальвина, Пьеро и др….
у Буратино голосом совести и советчиком был Сверчок… а символом совести был компас… который показывает истину… и живет ли человек по направлению стрелки… или отклоняется… и получает угрызения совести (мучить, терзать душу) по отклонению…
по другому фильму, который Вы приводили “На игре”… то что авторы фильма в образе игроманов со специализацией… взяли образ стаи волков с иерархией во главе с вожаком “Вампиром”… совместное добывание пропитания обыграли как добывание денег… но в один момент когда нарушается кодекс… вожак “Вампир” выводит из стаи девушку… а затем и сам выходит из стаи… при этом происходит трансформация в Медведя… как это обыграли… когда на корабле он идет против стаи… его связывают на корабле… а сами уплывают… при этом корабль сжигают (уничтожают) то есть символ - огонь… но вожак успевает прыгнуть за борт (вода)… и плывет к берегу (в мелководье)…
а это классическое и известное Вам образ трансформации… когда карп/кои превращается в дракона… прыгнув наверх водопада…
впоследствие по сюжету девушка вожака вытаскивает его из фигуры панды (медведя)…
то есть трансформация Волк - Медведь произошла…
почему взят этот образ для трансформации… Вам думаю тоже известно… что взято из природы для описания…
во время нереста… рыбы из морей (из одной среды) переходят в речную (в другую среду)… при этом рыбы перепрыгивают водопад и плывут против течения… при нересте у рыб происходит физическое изменение формы как внутренне, так и внешне… например, у мужских особей меняется окрас, появляется горб, изменяется строение челюсти и др…
а на вверху…
Рекомендовано к прочтению
1:02 16 Декабрь 2018
guest_
Гость
сообщений
299
cTapuHa пишет:
Фюлгья – дух-хранитель и материнский первопредок..
Согласно древнескандинавским источникам, мы можем говорить о двух типах фюльгья: женская фюльгья и животная фюльгья. Наравне с женским, фюльгья может выступать и в обличье животного. Женская фюльгья воспринималась как женщина. Животная фюльгья может быть рассмотрена в качестве альтер эго человека или его двойника, женская фюльгья – как дух-помощник. Эти две сущности не имеют ничего общего, кроме наименования (в соответствии с Мундал)..
P.S. .. из этого можно сделать вывод… что Куница - это “внутреннее Я” (деймон) Лютобора… в течение фильма происходит его трансформация… из стайного Волка превращается в Медведя… (с) Зачётная версия, дружище! Скажу откровенно, с такой точки зрения я его не рассматривал.
1:19 16 Декабрь 2018
guest_
Гость
сообщений
300
cTapuHa пишет:
1.- Маликорн, а Вы обращали на нашего “Буратино” в таком русле…
2.-по другому фильму, который Вы приводили “На игре”… то что авторы фильма в образе игроманов со специализацией… взяли образ стаи волков с иерархией во главе с вожаком “Вампиром”…
1.- Я обращал внимание в другом русле. Живой “мальчик” управляет( сновидит) аватаром/куклой Пиноккио. Мальвина, Арлекин, Пьеро, Артемон( пёс) это персонифицированные аспекты конструкции аватара. Кот Базилио и Лиса Алиса так, же только другого уровня. https://www.youtube.com/watch?v=7SwYfVi6tUs *** 2.- “Вампир” не вожак, а программа координатор/ Стим.