Я не вижу противоречий в его труде ,,Эволюция видов,, ,у него есть другая теория ,что то вроде ,,Разумный замысел,, где бы он описал механизмы создания готовых форм?
23:26 19 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
602
speculum
он прямо в труде “Происхождение видов” написал, что он верит в Творца и что данная книга не является опровержением существования Бога. Вот не понимаю, что тебе непонятно-то?
23:30 19 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
603
Как ты там запостил про Дарвина? У него вранье, передергивание, избирательная глухота и пускание пыли в глаза? Точно так же, как у Эйнштейна, Лейбница, Ньютона и каждого почти без исключений гения?
Правда так думаешь? Или все-таки автор скопированной тобой картинки был недалекий человек? А как считаешь - сильно ли далекий ты, если вот так вот решил обвинить гениальных ученых в описанных выше пороках?
23:40 19 Апрель 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
604
Наряду с этим, отдельные высказывания Дарвина можно расценивать как деистические или атеистические. Так, шестое издание «Происхождения видов» (1872) заканчивается словами в духе деизма: «Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с её различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и, между тем как наша планета продолжает вращаться, согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм». При этом Дарвин отмечал, что представление о разумном творце как первопричине «сильно владело мною приблизительно в то время, когда я писал „Происхождение видов“, но именно с этого времени его значение для меня начало, крайне медленно и не без многих колебаний, всё более и более ослабевать». Как атеистические, можно расценивать высказывания Дарвина в его письме Гукеру (1868): «…не согласен, что статья правильная, я нахожу чудовищным утверждение, будто религия не направлена против науки… однако когда я говорю, что она неправильна, я отнюдь не уверен, не было ли бы самым разумным для людей науки полностью игнорировать всю область религии». В «Автобиографии» Дарвин писал: «Так понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим. Но происходило это настолько медленно, что я не чувствовал никакого огорчения и никогда с тех пор даже на единую секунду не усомнился в правильности моего заключения. И в самом деле, вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни было мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным; ибо если оно таково, то незамысловатый текст [Евангелия] показывает, по-видимому, что люди неверующие — а в их число надо было бы включить моего отца, моего брата и почти всех моих лучших друзей — понесут вечное наказание. Отвратительное учение!»
23:45 19 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
605
speculum
при чем тут религия, Евангелие и Бог? Я тоже никак не отношусь к религии.
Понимаешь, ты сейчас борешься с тем мусором, что тебе пытались навязать с детства говоря “вот так надо, как описано, а то сгоришь в адских муках”. Ну так каждому думающему человеку понятно, что это было насилие по сути. И что? Бог-то тут при чем? Ты себя ведешь примерно так, как девушка, которую изнасиловали раз и она теперь навсегда отказалась от секса даже для производства детей. Но прикол в том, что это только у тебя в мозгах. А неспособность справиться с насилием и понять как оно на самом деле - говорит о слабости духа и низком интеллекте.
Ну а теперь продолжай копипастить. Ты же фанатик своей веры. Ничего, что она так убога и смешна окружающим.
23:56 19 Апрель 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
606
coal пишет:
speculum
при чем тут религия, Евангелие и Бог? Я тоже никак не отношусь к религии.
С каких это пор ты перестал быть христианином,что повлияло ?
0:01 20 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
607
С каких это пор ты перестал быть христианином,что повлияло ?
Вот эта самая подлинная структура (называемая Бог), к которой я обращался исходя из догм. И которая давала знание, опровергающие эти догмы. Эта структура и есть само знание по сути, а не то дикое представление, которое внедряется одними людьми и еще сильнее искажается другими.
Я тебе очень много могу рассказать предметно и по существу так, что ты отвесишь челюсть до пола. Но честно говоря надоело в десятый раз убеждать в очевидном. Нравится - занимайся нигилизмом, я попытку по крайней мере сделал, играя на твоем поле.
0:09 20 Апрель 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
608
Рассказать многие могут ,а вот доказать нет, те кто приводит доказательства называют учёными ,тех же кто не может привести доказательств называют креационистами (болтунами).
0:11 20 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
609
тех же кто не может привести доказательств называют креационистами (болтунами)
А они как то доказывали наличие бога ,писали труды?
Цитаты ещё ничего не говорят ,даже современные биологи эволюционисты употребляют выражение такие как ,,Недай бог,, ,,Боже упаси ,, ,,Спасибо,, итд.
Влияние общества,воспитание ,а так же желание быть защищённым присуще всем людям .
0:32 20 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
611
А они как то доказывали наличие бога ,писали труды?
Как раз и не доказывали. Просто болтали о нем, болтунишки. Но ты наверное не читал цитаты, давай я еще раз процитирую. По одной буду цитировать, а то очень много текста, сложно столько прочитать, я понимаю.
Вот это писал Эйнштейн
«Я верю в Бога… и по совести могу сказать, что ни одной минуты жизни я не был атеистом… Я не могу себе представить ученого, который не обладал бы глубокой верой… Нельзя верить в безбожную науку… Научное, рациональное понимание строения Вселенной дает человеку самое глубокое чувство веры» (Einstein. “Science, Philosophy And Religion”: A Symposium, 1941, ch. 13). (Эйнштейн)
0:43 20 Апрель 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
612
Альберт Эйнштейн: цитаты о безнравственных богах
Альберт Эйнштейн не просто не верил или даже отрицал существование бога, вера в которого присуща традиционным монотеистическим религиям. Альберт Эйнштейн зашёл ещё дальше - он утверждал, что если бы такие боги существовали, и то, что говорят о них религии, было бы правдой, то таких богов нельзя было бы считать высоконравственными. Боги, которые поощряли бы добро и наказывали зло, сами были бы безнравственными - особенно если бы они были всемогущими и, следовательно, в конечном счете, ответственными за всё, что происходит. Боги, которым свойственны человеческие слабости, не могут быть добродетельными богами.
1. Всемогущий бог не может судить человечество
Если это существо всемогущее, тогда всё, что происходит, включая все человеческие деяния, все человеческие мысли, чувства и стремления - также и его работа: как можно считать людей ответственными за свои поступки и мысли перед таким всемогущим существом? Наказывая и награждая других, оно, в определённой степени, выносило бы суждения и себе самому. Как это можно совместить с благостью и праведностью, которые ему приписываются?
- Альберт Эйнштейн, «Из моих поздних лет», 1950
2. Я не верю в бога, который награждает за добро и карает зло
Я не верю в бога теологии, который вознаграждает за добро и наказывает зло.
- Альберт Эйнштейн, цитируемый Уильямом Миллером, редактором журнала «Life», 2 мая 1955
3. Я не верю в бога, который обладал бы восприятием, сходным с нашим
Я не могу вообразить бога, который вознаграждает и наказывает созданные им существа, или обладает волей сродни нашей. Равным образом я не могу и не хочу вообразить кого-то, кто остался бы жив после собственной физической смерти. Пусть малодушные люди - от страха или из абсурдного эгоизма – лелеют такие мысли. Пусть тайна вечности жизни остаётся неразгаданной - мне достаточно созерцать чудесную структуру существующего мира и стремиться понять хотя бы крошечную частицу Основной Причины, которая проявляет себя в природе.
- Альберт Эйнштейн, «Мир, каким я его вижу», 1931
4. Я не могу верить в бога, который отражает человеческие слабости
Я не могу представить себе бога, который награждает тех, кого сам же создал, тех, чьи устремления подобны его собственным - короче говоря, бога, который является лишь отражением человеческих слабостей. И я нисколько не верю, что человек может пережить смерть своего тела, хотя слабые души тешат себя такими мыслями - из страха и нелепого эгоизма.
- Альберт Эйнштейн, из некролога в «Нью-Йорк таймс», 19 апреля 1955
Альберт Эйнштейн: цитаты о персонифицированном боге и молитвах
Альберт Эйнштейн рассматривал веру в персонифицированного бога как детскую фантазию.
Верил ли Альберт Эйнштейн в бога? Многие верующие приводят Эйнштейна как пример выдающегося ученого, который был таким же верующим, как они. И это якобы опровергает идею, что наука противоречит религии или что наука атеистична. Однако Альберт Эйнштейн последовательно и недвусмысленно отрицал веру в персонифицированных богов, которые отвечают на молитвы или принимают участие в человеческих делах – а ведь именно такого рода богу поклоняются верующие, которые утверждают, что Эйнштейн был одним из них.
1.Бог это плод человеческой слабости
Слово «бог» для меня не более чем плод и проявление человеческой слабости, а Библия - собрание достойных, но всё же по-детски примитивных легенд. И никакие даже самые тонкие их толкования не изменят моего к ним отношения.
- Альберт Эйнштейн, из письма философу Эрику Гуткинду, 3 января 1954
0:47 20 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
613
speculum
отличные цитаты
Я уже больше 10 страниц пишу примерно то же. Но ты упорно продолжаешь бороться в Богом у себя в голове
Рекомендовано к прочтению
0:56 20 Апрель 2013
speculum
Старожил
сообщений 3216
614
coal пишет:
Вот,что ты доказываешь!
«Я верю в Бога… и по совести могу сказать, что ни одной минуты жизни я не был атеистом… Я не могу себе представить ученого, который не обладал бы глубокой верой… Нельзя верить в безбожную науку… Научное, рациональное понимание строения Вселенной дает человеку самое глубокое чувство веры» (Einstein. “Science, Philosophy And Religion”: A Symposium, 1941, ch. 13). (Эйнштейн)
Это, конечно, ложь – то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного бога, я никогда этого не отрицал и открыто об этом заявлял. Если во мне что-то и можно назвать религиозным, то это безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука нам его открывает.
- Альберт Эйнштейн, письмо атеисту (1954), цитируется по изданию «Альберт Эйнштейн как человек», под редакцией Э. Дюкас и Б. Хофмана
1:02 20 Апрель 2013
coal
Старожил
сообщений 7133
615
Хорошо. Идем дальше. На сцене Дмитрий Иванович Менделеев
Должно вечно существовать стремление людей признать единство всего внешнего и внутреннего мира, что и выражено в признании единого Бога. («Заветные мысли»). (Менделеев)