Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

21:24
8 Апрель 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

886

matol

Кристалл сей - Алатырь камень, Прометей на нём стоит, спит или распят по разным версиям, этот же Алатырь есть та самая энергетическая установка в Тартаре, двигательная установка и бортовой компьютер с Нубиры, по которой Сварог колотил молотом…

  solarstone2012

Не сходится Ваша версия о отборе энергии за счёт прядения, отнюдь, нити судьбы дают энергию для жизни. А заканчивается поступление энергии только при обрезании нитей судьбы, соответственно кто плетёт нить - по любому добрая и созидательная сила, в отличии от тех, кто режет или рвёт сии нити…

22:00
8 Апрель 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

887

При жизни арагонский миссионер нашел лишь одного убежденного сторонника – Арнольда из Виллановы. Время его славы пришлось на эпоху становления новой науки в 16-17 вв: среди его последователей мы находим Агриппу, Лоренцо Валла, Вивеса, Дж. Бруно, Гассенди, Лейбница[18], а в 18 веке и российских любомудров[19]. Сегодня в «искусстве» Луллия видят зачатки логики исчисления предикатов и применения комбинаторных методов в логике: ему «принадлежит не только идея, но и практическая разработка первой логической машины, механизирующей процесс логического вывода»[20]. «Ars magna» в молодости штудировал Лейбниц. Всю жизнь он искал «истинный метод» – «нить Ариадны, то есть ощутимое и твердое средство для руководства мышлением, подобно тому как начертанные фигуры руководят обучающимися геометрии»[21]Позднее он признавал, что искусству комбинаторики он обязан многими открытиями в математике и в механике, в том числе изобретением «арифметической машины, которую я сам образно называю живой счетной доской…».[22]

Дальнейшая история логической (вычислительной) машины связана с идеей логарифма, соединенной с часовым механизмом. Логарифмы («искусственные числа») Непера предназначались для описания кругового движения: вычислялись логарифмы не чисел, а синусов. Они определялись «геометрико-кинематически» на линиях в круге. «Логарифм всякого синуса – это такое число, которое возрастает арифметически с той же самой скоростью, с какой радиус убывает геометрически…» [23] Вычисление логарифма сводится к установлению соответствия двух пропорциональных шкал: арифметической и геометрической. Поэтому первые логарифмические линейки тоже строились из концентрических дисков. Линейка Отреда (рис.12) состояла из «кольца, внутри которого вращался на оси круг. На круг (снаружи) и кольцо (внутри) были нанесены свернутые в концентрические окружности логарифмические шкалы» [24] .  Книга, описывающая это изобретение, издана в 1632 г под названием «Круги пропорций». Сочинение Р. Делаймена, описывающее аналогичное устройство, называлось «Граммелогия или математическое кольцо». Эту книгу Делаймен посвятил Карлу 1 и преподнес ему авторский экземпляр вместе с солнечными часами собственного изготовления.

Среди других круговых логарифмических линеек выделяется своей оригинальной конструкцией, напоминающей часы, инструмент француза Е. М. Буше. Он имеет два «циферблата» – подвижный, находящийся на лицевой стороне «часов», и приводимый в движение головкой – неподвижный. На подвижном циферблате расположена равномерная шкала (внешняя) и логарифмическая шкала чисел, на неподвижном – логарифмическая шкала синусов и тангенсов[25].

23:46
8 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

888

donbraun пишет:

всё же нужно признать что это не расшифровка пикт, а поиск аналогий с древними символами, изображениями, гносеологическими предпосылками к ним. Вполне ясно, что пиктограммы содержат в себе отчасти информацию о сущем, которая была доступна предыдущим, боле развитым цивилизациям и отголоски которой сохранились в виде запечатлённых образов на заре познавательной деятельности 5ой расы, которая впоследствие была утрачена в массовом сознании, но сохранилась в культах или же в закрытых обществах.

 Хорошо бы всё объединить, выявить чёткую и понятную всем суть посланий человечеству.


Всё лежит перед вашими глазами, на поверхности, но искуственно разделено! Расшифровка в вашем познании реальной истории человечества через эти символы, желание найти и понять. Самая малость увидеть и понять их суть. Какой ещё вы расшифровки ждёте например от символа древа жизни и истории с ним связанной? Символа мирового столпа? Символа шишки и прибитого к этой шишке “Змея”?  Символа календаря майя и запертого там Ангела?

Один из главных смыслов этих пиктограмм именно пробуждение, вашего сознания, восприятия окружающей реальности, не того тонкоматериального и какого то духовного, а реального перехода вашего сознания на уровень реальной реальности, а не той, которая вам навязана в этой “матрице”.

Папалотль по – майянски означает крылатое существо или бабочка. В толтекской традиции бабочка символизирует Знание, а в общепринятом смысле – превращение, трансформацию недоразвитой личинки в принципиально новое, гармоничное создание.

0:08
9 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

889

VladiK пишет:

  solarstone2012

Не сходится Ваша версия о отборе энергии за счёт прядения, отнюдь, нити судьбы дают энергию для жизни. А заканчивается поступление энергии только при обрезании нитей судьбы, соответственно кто плетёт нить - по любому добрая и созидательная сила, в отличии от тех, кто режет или рвёт сии нити…


Что там у меня не сходится? Вы когда овцу пойдёте стрич в загон и у вас в руках будет прялка для пряжи из состриженного с овцы меха, свитеров, вы эту эпидерсию о несвязке прядения с отбором шерсти попробуете объяснить овцам, ну и себе конечно же,  заодно по этому же принципу можно коровам объяснить о том, что доильный аппарат не связан с дойкой молока, а с его закачкой, а наример колбасный завод или мясоперерабатывающий комбинат связан только с пришиванием мяса к костям и никак не наоборот …

Вот и на картинке веретено у тёти в руках и нить тянущаяся к рыбке это закачка в рыбу созидательной силы и неимоверной энергии! Именно для этого рыбу положили на блюдо для трапезы. А на некоторых масонских криптограммах рыбу ловят на КРЮК с лесой и вешают на кукан за плечи или оптом сетью. Всё это непременно о созидательной закачиваемой в рыбу энергии!

Судьба у всех разная, итог один.  Судьба злодейка, от судьбы не уйдёшь.

Несчастна судьба людей! Только что ум достиг своей зрелости, как тело начинает слабеть. Ш. Монтескье

Не загадывай надолго, будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно, поворот любой возможен. - Хусрави

Только смерть превращает жизнь человека в судьбу. - Л. Мальро

Если бы люди так же были довольны своей судьбою, как самими собой, то большинство их было бы счастливо. ***

Судьба для тирана - оправдание злодейства, для глупца - оправдание неудачи. А. Бирс

Судьба, подобно распутным женщинам, никогда не бывает так опасна, как тогда, когда она расточает свои ласки. - А. Оксеншерна

Нужно быть большим учёным, что бы понять от чего пошли такие наречения судьбе.  Пусть конкретно для вас, плетущие нити и сети добрые лунные тёти будут по любому и созидательными и дающими энергию, пусть это будет вашим маленьким открытием и секретом.

0:25
9 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

890

ANTIDOT пишет:

matol-его не найдут ,он спрятан не в пространстве ,а во времени


Время понятие существующее только для смертных, у безсмертных нет как понятия времени в том виде в каком оно существует у людей, так и понятия вечности. Почему символами этого объекта является календарь или замкнутый круг, циферблат? Потому что запертым в Тартаре и самому этому объекту положено время, но приходит час и это время перестаёт существовать, круг на определённый период размыкается выпуская из этого замкнутого круга тех, кто готов и кто смог заслужить это для себя.

Кодекс Борджиа

Видео “Книга Жизни” об этом, если кто не понял:

http://video.yandex.ru/users/asurman777/view/16

И вот это кто помнит тоже об этом же:

«Много боли, страданий, несчастья, но это продлится ещё некоторое время (в другой версии перевода - но время ещё есть), верьте где то рядом есть добро, мы противостоим ЛЖИ.»

Откр.10:4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
Откр.10:5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
Откр.10:6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

Пиктограммы на полях это тоже трубный глас, так “Ангелы” рассказывают вам о последних временах, что должно произойти и с чем связано. Не понимают… люди с чем это связано. Забыли, выпали из реальной реальности!


0:56
9 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

891

matol пишет:

solarstone2012 ,мне кажется ,что тот Прометей,который заперт в Тартаре,есть не что иное,как кристалл”Кали-ма”- кристалл света, знаний и т.д. Его пытались найти многие и Гитлер в том числе.Ориентировочно он где-то в районе Байкала, а второй на Тибете.

P.S.”Кали-ма” ,потому это кристалы богини Кали.


Казаться может всё что угодно, особенно когда что то именно просто кажется. Кали - Ма это одна из версий знакомой вам Гваделупской девы или её других аналогов в различных религиозных культах по всему миру. Так же её прямым аналогом является чёрная мадонна:

Или Остробрамская мадонна

Частенько все эти мадонны и девы  стоят на серпе Луны. В древнем египте так же можно заметить её культ, там её имя Изида, серп Луны только не с низу, а сверху в виде рогов на голове, а может и правда рогатая была. Так же сидит, так же с дитятей, скорее всего девочкой:

Чёрная Мадонна - Montserrat

5:57
10 Апрель 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

892



Буки” - Божественным Мужеством, Знаниями, Небесной Человечностью для прихода Ангела-Сеятеля из Будущего Единять Времёна, т.е. СоЗИдать поВременные Земли поТворцовых Восприятий.


- Люди поТворцовоВременного СветоЗарного Прошлого ЗаДействовали Себя на СправноСлавную Энергетику Мужским Началом, на НавьноКосмическую - Женским, чтобы затем обезпечить Восхождение Детям, которыми Образумливают НовоТвердь и ОДухотворяют НовоСпровноСлавие по ПрежнеСолнечной Родовой Памяти.

“Вита” - Веданием Правости для НовоЛюдского Я Теянья в Новь; Веданьем Идти в Новь.

“Герьвь” - Через Мышление Мужское ЖизнеНачало приобретает Космический Дар ОКрест Идти и через СправноСлавие Детки с опорой на Материнское ЖизнеНачало Восходит как Единица ЖизнеСтроя.


13:11
10 Апрель 2011


guest_JN

Гость

893

С книгами Ситчина кто-нибудь знаком???

13:34
10 Апрель 2011


guest_JN

Гость

894

В книгах Ситчина описывается процесс “изготовления” человека, а так же изобретение ДНК. Я Практически все прочитала (они переплетаются). Книга “божество 12й планеты” более подробно про ДНК, библию и т.д.

Руководствуясь этим, могу сказать по поводу нитей. Две нити - это структура ДНК. Боги “вручную” ее создавали из 2х отдельных нитей, переплетая между собой и создавая определенную связь и набор генов, определяющих внешность и познания человека.

По воводу того что прядильщиков два. По шумерским табличкам, сначала этим занимался Энки, потом его жена Нанна, потом вдвоем они это делали.  Первые опыты были не удачными,вплоть до безголовых, безкостных и прочих уродов. Потом они сделали первого идеального человека.

Пестики-тычинки-рога на головах Богов всегда изображали его ранг. 6о - самый высший Ану, его сыновья Энлиль и Энки - 50 и 40. Жена Энки - Нанна 30. Ану изображали в виде водолея. Энки был змеем (дал людям способность размножаться) . Энлиль, (или его сын уже) изображался орлом.

Там на одной из картинок была богиня под погами которой лежал теленок. Была такая, подробностями про ее деяния не увлекалась,хотя личность заметная была! Еще тыла картинка - человек с двумя лицами. Сын одного их последних богов, его изображение точно помню, не редко встречалось.


14:07
10 Апрель 2011


guest_JN

Гость

895

далее 59 страница. Богиня ночи из Вавилона.

Соларстоун пишет что у нее в руках символ сбора энергии и единство мужского и женского и т.д. Не соглашусь. Во-первых это опять таки шумерская Иштар/ Инанна.  Один в один по описаниям и изображениям.  На счет того что она держит в реке. Точно никто знать не может. Или же это нечто с помощью чего она все время летала или оружие. Говорю об оружии потому что в одной из программ про технологии древних богов видела огромные статуи в ряд (явно не человеческих рук дело) к сожалению место не помню. Я так думаю это были аннунаки. И у всех в руках были такие штуки. Только они их держали в руке, и обе руки опущенные были. Как войско при построении.

На счет чешуи. Верховный бог Ану был покровителем водной стихии. Его почитатели (наследники?) так же носили одежды с элементами чешуи.  Вообще все это было нена уровне поклонения, а просто для растановки акцентов.

16:40
10 Апрель 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

896

Небесная нить,она есть у каждого небесного тела.



16:49
10 Апрель 2011


oratora

Гуру

сообщений 22598

897

Павел , небесная нить есть у всего живого.

Мне очень нравятся твои сегодняшние рассуждения.

17:59
10 Апрель 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

898


Учимся плести небесную нить и у кого это получится ,тому доверят небесный конструктор

Рекомендовано к прочтению

21:00
10 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

899

АНТИДОТ спасибо за кучу голых картинок (без пояснений и рассуждений), но оные можно найти на сайтах посвящённых кругам или по запросу в гугле - “прялка”. Так что помещать их здесь думаю излишне.

21:04
10 Апрель 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

900

Макошь, этимология имени

Имя славянской богини Макоши настолько древнее, что установление точной его этимологии является делом весьма трудным. Например, Б.А. Рыбаков относительно имени Макоши сообщает:
«Не ясна не только этимология имени Макоши, но даже его орфография. Принимая часто встречающуюся в источниках форму Мокошь, это слово связывали с глаголом «мокнуть» или же с финским племенным названием «мокша», хотя у самой мордвы-мокши такого божества нет. Что же касается формы написания имени богини, то и в письменных источниках, и в этнографических записях встречаются два варианта: Мокошь и Макошь. Составитель Пискаревского летописца дает сразу обе формы: «…Макош или Мокош». В.И. Даль приводит пословицу, из которой явствует акающее произношение: «Бог не Макеш – чем-нибудь да потешит»» [1472].
Очевидно, В. Даль имел в виду более правильный вариант звучания русской пословицы: Бог не Макеша – чем-нибудь да потеша. И мы можем привести ещё одну аналогичную поговорку: Бог не Микишка – видит на ком шишка. Даже в двух этих произведениях русской народной мудрости мы отчётливо замечаем указание на сферу деятельности богини Макоши – судьба, рок, воля Божья.

Известно, что окающее произношение на Руси является более древним, чем акающее. Например, В. Даль в [40, ст. А (буква)] говорит, что «русских слов с буквы «а» почти нет», что недвусмысленно указывает на заимствование буквы а или её более позднее относительно буквы о происхождение. Исходя из этого, следует считать, что имя Мокошь более древнее, но и Макошь такое же правильное имя славянского божества.

Далее, разбирая выше приведённую цитату из Б.А. Рыбакова, мы вынуждены отметить, что притягивание различных «финских заимствований» для этимологического анализа русских слов является типичной ошибкой учёных, незнакомых с лингвистикой. Невозможны заимствования русским языком из языка «финского», поскольку очень велика разница не только во времени появления этих языков, но и в структуре языка (финский отстаёт от русского на 10 – 20 тыс. лет). Сам же Б.А. Рыбаков, ссылаясь на Б.В. Горнунга, который
«делит предысторию славянства на следующие этапы: 1. Языковые предки славян. Неолит, энеолит (5 – 3 тысячелетия до н.э.). 2. Протославяне. Конец энеолита (конец 3 – начало 2 тысячелетия). 3. Праславяне. Расцвет бронзового века (с середины 2 тысячелетия до н.э.) [92, стр. 17, 18, 35, 73]»,
в своей работе [1472] говорит о протославянских языковых корнях трипольцев. А это, начиная с 7-го, по 3-е тыс. до н.э. И трипольцы исконно жили на Русской равнине, исторически являясь наследниками предшествующих археологических культур. С другой стороны разговорчивые финны пришли в эти (европейские) места из ареала древнего расселения монголоидов (Урал – Алтай) только к концу 1-го тыс. н.э. [35, Языки мира]. Очевидно, вектор возможного заимствования слова Макошь/Мокошь/Мокша имеет направление – от славян в финны. А не наоборот. Более того, имя Мокошь своей структурой полностью соответствует всем «требованиям» русского языка – флексирующего, с внутренней и внешней фузией. В то время как все другие языки планеты Земля максимум агглютинативные, в том числе и указанные финно-угорские. То есть заимствования, предложенные Б.А. Рыбаковым, невозможны. Поэтому сам же он обращает наше внимание на тот факт, что исторически Макошь не является божеством монголоидов-финнов.

И поэтому, достаточно подробно разбирая всевозможные трактовки образа Макоши, данные другими учёными, Б.А. Рыбаков приходит к заключению, что
«разноголосица во мнениях ученых объясняется тем, что каждый из них обращал внимание на какой-либо один из разрядов источников: в поучениях Макошь соседствует с вилами, и отсюда следовало приравнение ее к русалкам; обращение к летописи возвышало Макошь до ранга единственной, а, следовательно, главнейшей богини; сосредоточение на этнографическом материале снижало ее образ до простой покровительницы женского прядения. Тысячелетний диапазон между разрядами источников не учитывался» [1472].

Догадку Б.А. Рыбакова об особом месте богини Макоши подтверждают В.В. Иванов и В.Н. Топоров в [74, ст. Мокошь], в которой они также утверждают, что, во-первых, Мокошь – богиня, то есть божество женского рода, а, во-вторых, «Макошь – единственное женское божество древнерусского пантеона». Обособленное место занимает она и в последующих списках языческих богов. В них Макошь выдвинута на первое место. Б.А. Рыбаков предложил рассмотреть в общем контексте все источники, упоминающие Макошь. Общеизвестный текст 980 г. говорит:
«И нача къняжити Володимер в Кыеве един. И постави кумиры на хълме въне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а ус злат, и Хърса, и Дажъбога, и Стрибога, и Съмаръгла, и Мокошъ». В «Слове об идолах» мы читаем: «…тем же богам требу кладуть и творять и словеньскый язык: вилам и Мокошьи диве, Перуну, Хърсу…».

Мы в первую очередь исследуем этимологию имени Макошь.

3.6.1.1. Космы, волосы, волокна

Устанавливая этимологическую значимость слова «kosma», заявленного некоторыми исследователями в качестве греческого, но на самом деле исконно славянского русского, мы приходим к «Словарю синонимов…» Н. Абрамова [28], в котором он слову «космы» даёт синонимом слово «волос».

В том же направлении В. Даль даёт такие интерпретации слова «косма»:
«прядь волос или шерсти. Распустить космы, ходить растрепой, нечёсой. Растрепать кому космы, оттаскать за волосы; оборвать космы. Косматый, кто в космах, волосастый. Пес космат, ему жь тепло, а мужик богат, ему жь добро. Оба святы, да и оба косматы, богаты. Косматик м. косматка ж. космыль вят. космач м. космачка ж. кто ходит раскосматясь. нечесанным, всклочив волосы. Косматить кого, взбивать космы, распускать кому волоса».

В другой статье – «лохма ж. южн. зап. пск. лохмы, лохмотья мн. лохмотье ср. собират. клочья, лоскутья, тряпьё, ветошь, отеребь, отрепье, рубище; мохры, космы» – В. Даль связывает рассматриваемые нами космы с лохмами. И, более того, глаголы, образованные от «лохма» и «косма», идентичны в своём направлении: «лохматить южн. косматить, взбивать и растрепывать. -ся, косматиться» [40]. А такие прилагательные как «лохоухий, лохмоухий прилаг. лоховес» отчётливо показывают нам основу слова без «ма, мо» – «лох», «кос».

То же мы наблюдаем в этимологии слова «пасмо» –
«отдел мотка льняных или пеньковых ниток. Пасменный, к пасму относящийся. Пасменник м. толстая нитка, связывающая пасмы» [40, ст. Пасмо]. И наблюдаем чередование согласных в «морх м. морхи мн. мохра или мохор, мохры», которые В. Даль определяет как «висячие пучки нитей, кисти, бахрома; космы, непричесанные волоса», а также приводит ещё ряд производных – «морх стар. мохровый бархат; морхи, бахрома. Морховатый, мохроватый, мохристый, в мохрах, отрепьях. Морхотник м. -ница ж. сев. лоскутник, оборванец. Морхотье ср. собират. олон. лохмотье. Морох м. вят. ситник, бус, чичер, морось, мжичка» [40].

Далее, в статье «Размачаливать» В. Даль приводит следующее – «размочаливать, размочалить что, размочить луб на мочало; вообще, разбить, растрепать что на мохры, космы, волокна» [40].

Из сказанного видим, что «косма» означает «нити» или «волосы», а также то, что связано с производством волокна. Возможно, не только в прямом, но и в иносказательном виде – уж очень заметно сходство между словами «пасмо» и «письмо», указывающее на оставляемую писарем на бумаге «нить» косматую, космическую…

В [40, ст. Волос] находим: «Волосожары мн. южн. созвездие плеяд, утиное гнездо, стожары, висожары, кучки, бабы, клуб». Здесь нам интересна те только корреляция волос с неким созвездием, а само производство названия этого созвездия – волосожары, клуб. Именно последнее его значение – клуб – нас интересует более всего: «Клуб – круглое тело, смотанное. || Смотанная кругловато пряжа, клубок, клубочек. || Была бы нитка, дойдем и до клубка» [40, ст. Клуб]. Это говорит не только о волосатости или о просто присутствии пряжи, а говорит о её упорядоченном состоянии – в виде клубка. И напоминает нам о старом русском способе письма/пасма – узелковой письменности, при которой «тексты» сматывали в клубки, и она (возможно, Макошь) ««клубки» «солила» в берёзовой кадушке» [из песни].

Таким образом, можно заключить, что слово «кос»+ма/мо является отражением некой нитевидной, волосяной сущности, которая присуща человеку/животному/Вселенной; которая отражает нитевидность письменности; которая совмещает представления о письме, сообщении, волосах, пряже, нити, космосе.

3.6.1.2. Прядение, плетение, сбережение

Из выше сказанного органично вытекает всё то мировоззренческое русское, что связано с прядением, плетением и, как следствие, сбережением. Русские поверья запрещают оставлять кудель на ночь, а «то Мокоша опрядёт». Поэтому, по замечанию Б.А. Рыбакова, чрезвычайно интересна связь имени Макошь с древним русским словом *mokos, «прядение». По тому же пути идут и В.В. Иванов и В.Н. Топоров в своей статье «Мокошь» [74], указывая на «связь с *mokos, «прядение»».

Выделяя в слове «Мокошь» такие части – мо+кош(ь), – мы обнаружим массу указаний на связь имени Макоши с прядением и плетением. Например, кошка – это металлическое веретено с отходящими от него 3 – 4 лапами.
«Кошка, поясовой кошель. Плеть об нескольких концах или хвостах. Арх. сиб. коса на взморье или отмель грядою, обнажаемая отливом; у Новой Земли, низменый каменистый берег (от коса, коска). Кошки мн. кисть веревок, концы, хвосты. Кошка пск. рыбачий сак, сачек» [40, ст. Кошка].

С плетением связь можем проследить в таких словах, как
«кошвы ж. мн. моск.-руз. длинная телега дня возки снопов. || Кошевка. кошевня, кошница ж. твер. пск. кош м. корзинка» [40, ст. Кошвы].
А также в
«кошель м. плетеный или вязаный кулек; сетчатый мешок. || Яросл. паук, мизгирь, у которого весь зад образует надутый мешок. || Мельничный рукав, сито кошелем, чрез которое идет кошельная, рукавная мука. || Новг. жемчужные сережные подвески, треугольником. Кошелоноша, кошелонос южн. зап. мехоноша, кто носит в мешке подачки за колядовщиками. Кошелоносу пиром к носу» [40, ст. Кошель].
А также в
«кош м. сиб. кошница, корзина. || Южн. плетеный шалаш || загон, овчарня; || оренб. кошар, малая, холостая кибитка; вообще: табор, стоянка, стань, становище, казачий обоз, лагерь, стойбище. У запорожских казаков кошем звали селенье, станицу (стан), а кошевой был начальник коша, станичный атаман. || Кош и котец южн. рыболовная ставная мережа» [40, ст. Кош].

Интересна трактовка русского слова «кош(ь/а)» в индуизме – знании, основанном на славянских Ведах (начиная с 3 – 2 –го тыс. до н.э.). Коша означает проводник, футляр для хранения чего-либо и часто переводится как «ножны», что подразумевает сбережение в них главного, например, меча. Человек описывается как состоящий из пяти Кош: плотное физическое тело, прана, разум и эмоции, мудрость, радость [1544].

http://www.organizmica.org/archive/307/rp6.shtml#3...