Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

0:26
8 Апрель 2011


scanira

Модератор

сообщений 5248

871

oratora пишет:

То что у шумеров были кактусы, я со своими женскими мозгами ваааще молчу. Но почему он перевернул каменюку, которая стоит куполом вверх?


Оратора,  партия сказала перевернуть, значит пусть растёт как сказано и сё! А как инае? Чё он тут своим куполом “не там” всю картину портит? В конце, концов…  затоптать купол и нарисовать хде надо! 

coal, пиар, когда “чёрный” он ешо сильнее действует))) что мы и видим… Невры, правда у пиарщика ни к чёрту и это понятно

0:28
8 Апрель 2011


WeeD

Завсегдатай

сообщений 1020

872

Это японский флаг!С неё видимо все начнеться..или уже началось!?

0:29
8 Апрель 2011


coal

Старожил

сообщений 7133

873

Просто до меня магнитная буря дошла - тоже смешно читать все это :D

10:19
8 Апрель 2011


Yana30

Постоялец

сообщений 439

874

scanira пишет:

coal, не… эт мине solarstone смешит… Я вообще без улыбки эту тему читать не могу… Правда некоторые ведутся, ай как ведутся  Вон Yana30 тут недавноть “накормила” страждущего… Понятно же… настрой и тон,… не первый год “в теме” 


Scanira, человек в рабстве у Лунных Орлов! Его спасать надо! А еще ему размножаться нельзя, тока разве что почкованием!  Вы понимаете, как ему, бедному, живется ?

P.S. Кроме того, из него постоянно сосут что-то там рогатые дядьки. Ему наверняка ужасно страшно !

10:39
8 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

875

Да согласен, посылаемая солнцем энергия действует на всех по разному, кто то начинает видеть то, что было ранее скрыто, а кого то одолевает идиотский смех и пустословие. Вампиры к слову тоже не выносят солнечного света по своему, им спокойнее когда луна полная.

По “расшифровкам“:

Символ лабиринта так же связан с этой историей.

Критский лабиринт, на входе стоит страж с девой:

Страж никто иной как архангел Михаил, дева та самая. Сверху летают ангелочки.

Этот самый “лабиринт” на пиктограммах с полей.

Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура, состоящая из запутанных путей. Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство, состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по сложному и запутанному плану, с целью запутать и не дать выхода несведущему в плане лабиринта человеку. В узком смысле слова лабиринт может представлять тупиковую ситуацию или запутанное дело, из которого очень сложно найти выход.

Римские лабиринты

Так называемый надгробный памятник царя Порсенны в Клузиуме (ныне Кьюзи), в Италии — огромный курган 250 м в окружности, включающий в себя целую сеть погребальных склепов и переходов из одного в другой. Плиний также упоминает о роскошной этрусской гробнице, о которой еще раньше писал Варрон и в которой якобы находился подземный лабиринт. В городе Помпеи, погибшем в результате извержения Везувия в 79 году н. э., находилось по крайней мере два декоративных лабиринта. Один из них, Дом с лабиринтом, известен удивительным мозаичным полом, на котором изображена борьба Тесея с Минотавром. Писатель Марсель Брион утверждает, что это «аллегорическое изображение жизни человека и трудностей, которые должна преодолеть душа в этом мире и в мире ином перед тем, как достичь благословенного состояния бессмертия». Также известно, что дети в Римской империи играли в лабиринтах, выложенных на полях или на мостовых.

Лабиринт в Христианстве:

Средневековая христианская церковь заимствовала форму лабиринта из язычества и приспособила ее для собственных потребностей, привнеся в эту форму христианский смысл». По всей видимости, лабиринты были использованы церквями христианского мира для того, чтобы показать жизнь христианина в рамках канонов мифологии, придуманной древними египтянами. Церковные лабиринты также использовались для инсценировки походов крестоносцев на Иерусалим. Достичь центра лабиринта означало достичь Иерусалима и добиться спасения. Для некоторых религиозных людей лабиринт представлял собой дорогу, ведущую к раскаянию; чтобы получить прощение грехов, по ней нужно было проползти на коленях, а ритуальное шествие по этой дороге заменяло паломничество в Святую землю.

Версии такого “лабиринта” в сакральной архитектуре и планировке в виде замочной скважины можно увидеть много где в мире, пользуясь сервисом “гугл - спутник”.


11:49
8 Апрель 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

876

Как Водолей получил своё имя

Водолей – знак Зодиака, календарный период которого продолжается с 21 января по 19 февраля. Графически изображается в виде водоноса или изогнутых линий. Последний вариант знака возник, как утверждается, в Египте, обозначая, якобы, потоки воды Нила. Но одновременно существует и друга интерпретация – две змеи мудрости, символизирующие, якобы, интуитивное и рациональное познание.

Название созвездию дал проживавший во 2-м в. н.э. в Египте эллинский математик Птолемей. Его работы долгое время считались настолько священными, практически не изменялись и не уточнялись на протяжении 1400 лет, а в политической и социальной сферах дожили до 18 века [1716, 1717].

Основным «достижением» Птолемея является его догма о геоцентрическом устройстве мира. Это «достижение» настолько идёт в разрез с данными истории предшествующих Птолемею времён, что мы можем заподозрить существование некоего «коварного» замысла, которым «просвещённая» Греция была ввергнута в пучину такого неведения. Как мы показали в п. 5.1.2.2.1.1. гл. VI, уже в 5-м веке до н.э. Пифагор знал и преподавал учение о гелиоцентрическом устройстве мира – то есть Земля вращается вокруг Солнца. Откуда у «знаменитого» астронома Птолемея такая неосведомлённость?

Тем более что он жил в Александрии – том городе, в котором зародилось иудохристианство – вера, основанная полностью на славянских представлениях и мифологии, но грубо переработанных, неосознанных, непонятых, а искусственно присвоенных народом под названием «евреи» (см. п. 5.1.2.2.4. гл. VI).

Приехавший с экскурсией в Египет Птолемей увидел многочисленные изображения людей с некими предметами в руках, от которых «спускаются» волнистые струи, решил, что он вправе дать название этим священным изображениям. И дать такое название, которое он выдумал сходу. Приняв эти «струи» за потоки воды, Птолемей назвал созвездие Водолеем.

И теперь, по прошествии почти двух тысяч лет, мы с той же подобострастностью, как и в отношении к геоцентризму Птолемея, относимся к его НЕЛЕПОМУ названию священного созвездия.

Признаки знака Водолея


Круглый дендеровский Зодиак (во врезке – увеличенные «сосуды»).

Малый эснский Зодиак (во врезке – увеличенный «сосуд»).

 Верхний атрибский Зодиак.

Нижний атрибский Зодиак


 Зодиак Бругша (во врезке – увеличенные «сосуды»)

Зодиак. Рисунок А. Дюрера.

На рис. 6.5.2.4.13.2. (1 – 10), представляющих собой подборку древнеегипетских изображений астрологического знака Водолея, мы видим ряд изображений, на которых человек, символизирующий Водолея, изображён несущим ДВА ПРЕДМЕТА конусоидальной формы, имеющих вершину «конуса», расположенную снизу, и утолщающихся к верху (признак 1).

От каждого из этих предметов, из верхней его части, исходит волнообразный поток неизвестной сущности – сначала распространяющийся немного вверх, а потом плавно спускающийся вниз (признак 2).

На голове у Водолея имеется убор, представляющий собой три торчащие вверх «ТЫЧИНЫ» (признак 3.1.), а также две – направленные в стороны или свисающие вниз (признак 3.2.).

Водолея обязательно сопровождают два персонажа (признак 4). Первый бывает – без головы (признак 4.1.). Второй – с «ножом» (признак 4.2.) и иногда держащий за уши некое животное, очень похожее на зайца (признак 5).

Есть также разновидность изображения Водолея, отличающаяся от первой тем, что персонаж изображён держащим не два «сосуда», а один – обязательно в правой своей руке, а через левую его руку перекинуто нечто, очень похожее на полотенце, «шаль», тряпицу, пучок чего-то и т.п. (признак 6).

Вот такой образ Водолея мы имеем в Египте.

Поздние средневековые художники и, естественно, астрологи назвали это созвездие – Водолеем (2 век), очевидно, имея в виду то обстоятельство, что волокнистые структуры, спускающиеся вниз из кувшиноподобных структур, весьма напоминают кувшин с истекающей из него водой. Астрологи средневековья присвоили этому знаку и соответствующие ипостаси: один кувшин с живой водой, другой – с мёртвой.

Однако, разбирая выше столь подробно образ славянской богини Макоши, мы заметили, что её образ имеет весьма четкие контексты: сопровождение двух персонажей, нити судьбы, прядомые ею, примечательный головной убор, заяц как негативная примета, волк как позитивная примета и некоторые ещё. Очевидно, пытливый ум уже нашёл бы ряд соответствий между египетскими изображениями Водолея и славянскими Макоши.

Веретёна (археологические экспонаты)

Мы находим весьма чёткие соответствия между предметами в руках египетского Водолея и веретёнами с рисунка. Но рассмотрим рисунки подробнее, устанавливая по мере рассмотрения соответствия выделенным нами выше признакам, дополняя по мере надобности новыми.

 . Aquarius (Водолей), Egypt

На рис. 6.5.2.4.13.3.2. Водолей изображён держащим два конических предмета (признак 1) со спускающими из каждого из них волнистыми струями/прядями (признак 2). Каждый конический предмет имеет крышку, из-под которой и выходят наружу волнистые струи. Отметим также манеру держания этих конических сосудов – за тонкий нижний конец. Как, допустим, если бы это были действительно сосуды, держат кубок. Однако на кубках, как правило, есть дно, при помощи которого кубки ставятся на горизонтальную поверхность, сами оставаясь вертикальными. Что обеспечивает сохранность жидкости в кубках. В наших водолейских сосудах такого дна нет. Сосуды оканчиваются остриём. Рядом с Водолеем мы находим существо без головы (признак 4.1), стоящее на четырёх лапах/ногах. У этого Водолея мы также отчётливо видим правую грудь, явно женскую (признак 7).

Водолей из наполеоновского описания Египта 

http://www.organizmica.org/archive/307/rp6-5.shtml...

11:58
8 Апрель 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

877

На рис. 6.5.2.4.13.3.3. Водолей изображён с подносом, на котором стоят два конусоидальных сосуда (признак 1) с крышками (признак 1.1). Из них свисают какие-то шланги (признак 2), как, например, у современного ручного огнетушителя. Эти свисающие шланги совершенно не похожи и, очевидно, не представляют струи воды. С подноса свисают две нити, на конце которых висят символы Бога. Вся композиция в итоге имеет структуру, когда три тычины – два сосуда и шесток (держатель лучины – см. ниже) между ними – направлены вверх (признак 3.1), а две нити со знаками бога на их концах образуют две других тычины, определяемых нами, как признак 3.2. В общем, комбинация сосудов, шлангов, верёвок, символов бога и подставки даёт нам стилизованное изображение русской буквы «Ж» (признак 8). Головного убора на этом рисунке мы не наблюдаем. А вот женскую правую грудь отчетливо видим у человека, держащего поднос с сосудами (признак 7). У этого же человека мы видим не юбку, как у второго, а некую набедренную повязку (признак 9) и очень большой, возможно с признаками беременности, живот (признак 10).

На рис. 6.5.2.4.13.3.4. мы видим двух (признак 4) симметрично расположенных людей в такой же набедренной повязке (признак 9), как и на рис. в)……. С такой же, у каждого человека по одной, грудью (признак 7) и с весьма складчатыми и немного обвисшими, словно в жировых складках, торсами (признак 10). У каждого по головному убору, состоящему на этот раз из трёх верхних тычин (признак 3.1), четырёх средних (признак 3.3) – все семь направлены вверх – и двух, свисающих вниз (признак 3.2). Средняя часть композиции состоит из центрального символа в виде буквы «Т» (возможно, стилизованного из шестка, держащего лучину, – см. ниже), с обеих сторон которого изображения нитей/верёвок (признак 2), сверху оканчивающихся коническими предметами, по две пары с каждой стороны (признак 1). Люди держат в руках по верёвке, как концы одного узла, который располагается в центре композиции (признак 11). Сама нитевидная часть композиции с узлом, расположенным в центре, напоминает русскую букву «Ж» (признак 8). У правого человека на изображении (от зрителя) примечательна поза: левая рука согнута в локте и держит часть верёвки, в этом изображении образующую петлю; верёвка свисает из петли в правую руку, опущенную вниз, конец веревки располагается ещё ниже запястья правой руки; видна правая грудь, левая закрыта согнутой рукой и петлёй. Для краткости дальнейших изложений назовём эту позу – позой прядильщицы (признак 12). Второй человек изображён в той же позе, отражённой симметрично относительно оси, проходящей через центр композиции.

Рис. 6.5.2.4.13.3.5. полностью аналогичен предыдущему рисунку. Все те же признаки налицо. Только более выражены обвисшие животы (признак 10), свисающие сильно вниз над набедренными повязками обоих людей (признак 4). Сами набедренные повязки (признак 9) состоят из тонких пучков нитей, почти не прикрывающих тело. У каждого человека по одной явно выраженной женской груди (признак 7). Головные уборы состоят – у левого человека из трёх тычин, направленных вверх (признак 3.1), у правого – из трёх, направленных вверх (признак 3.1), и двух, направленных вниз (признак 3.2). Центральная композиция составлена из нитей/верёвок (признак 2) и имеет сходство с русской буквой «Ж» (признак 8). Оба человека нарисованы в позах прядильщицы (признак 12).

 На рис. 6.5.2.4.13.3.6. изображены два человека (признак 4) в набедренных повязках (признак 9), с женскими правыми грудями (признак 7), несущие в руках свисающие нити (признак 2). У левого персонажа на головном уборе три тычины, направленные вверх (признак 3.1), и две, направленные вниз (признак 3.2), а у правого персонажа – только три, направленные вверх. У правого человека над его левой рукой пучок каких-то волокон, что придаёт позе этого персонажа некоторую сходность с позой прядильщицы (признак 12). Оба человека обладают явными женскими признаками (признак 15).

Этот рисунок примечателен двумя особенностями. Во-первых, у ног первого человека расположен бык (признак 13). Этот символ – бык у ног – мы рассмотрели в п. 3.6.2. гл. VI: «Мать-Природа, индийский эзотерический символ Адденнари, – царственная женщина со знаком лингама на лбу, у ног которой лежат тигр и бык (добро и зло)». Правая часть изображения разрушена. Мы гадать не будем, что там могло быть изображено.

Вторая особенность этого рисунка заключается в том, как изображены нити, несомые персонажами. Нити из рук их несущих свисают вниз, располагаясь на рисунке отдельно одна от другой, так, чтобы они хорошо просматривались. На свисающих концах нитей узлы. У каждой – свой. У левого персонажа в руках восемь нитей. У правого – четыре. Свисающие узлы могут быть вариантом узелкового письма (признак 14) (в древности распространённого на Руси).

На рис. 6.5.2.4.13.3.7. изображена женщина (признак 15) с одной грудью (признак 7), прядущая нить войны. Из её рук свисают два клубка (признак 16), из которых образуются три потока нитей (признак 2). Над руками расположен объект, который весьма точно идентифицируем с прялкой (признак 17).

 На рис. 6.5.2.4.13.3.9. мы видим русскую девушку (признаки 7, 15), занятую прядением – в позе прядильщицы (признак 12). Слева от неё – прялка (признак 17), из пучка шерсти, расположенного на которой, левой своей рукой, согнутой в локте, девушка формирует первоначальный поток шерсти, который правой рукой при помощи веретена (признак 1) она ссучивает в нить. Веретено и нить находятся в нижней части рисунка (признак 2). В левой части рисунка расположена подставка для лучины, весьма напоминающая центральную часть композиции на рисунках 6.5.2.4.13.3.4. и 6.5.2.4.13.3.5. Причём на этой подставке имеется символ славянской богини Макоши – четырёхклеточный ромб, а подставка сама напоминает женский символ Макоши [3]. Слева на рисунке мы видим веретёна без нитей, а справа – полные, с нитью. Эти очень похожи на сосуды, которые держат в своих руках люди, изображаемые в символе Водолея в Египте (признак 1).

При изменении изображения на рис. 6.5.2.4.13.3.10. путём осевой симметрии, мы добиваемся наличия признаков 4 и 8, а также получаем картину, весьма схожую с египетским изображением Водолея (см. рис. выше).

 Прядение с опертым веретеном, для производства тончайших нитей.

Правильная поза прядильщицы показана на рис. 6.5.2.4.13.3.14. Даже с этого ракурса, не совсем такого, как на египетских изображениях Водолея, мы видим только правую грудь прядильщицы, левую скрывает рука и моток волокна.

Отдельно рассмотрим ножницы, использовавшиеся в русских, европейских и др. деревнях в хозяйственных нуждах


Изготовленные из одной полосы стали, они представляют единое целое с рукояткой, оканчивающейся не, как мы привыкли, кольцами для пальцев, а круглой пружинной пяткой. С расстояния такие ножницы можно принять за нож (признак 4.2). И в настоящее время во многих русских деревнях такие ножницы используются.

Более того, на ножницах, представленных на фото справа, изображены четыре символа – это славянские свастические символы «Дый и Мара» (или другое название «Смычка»), обозначающее совокупление мужского начала – Дыя (треугольник вершиной вверх) и женского – Мары (треугольник вершиной вниз). Восемь таких символов изображены над входом в курган (см. фото кургана Нью-Гранж в Ирландии, датированного 4 – 3 тыс. до н.э. Там же на одном из камней изображён непосредственно символ «Макошь» [1732]), который, как мы показали в п. 5.2.4.3. гл. VI, также является вотчиной и воплощением символизма Макоши. Эти же символы в разных сочетаниях изображены на животах трипольских женских статуэток 4 – 3 тыс. до н.э. (см. п. 5.2.2.1. гл. VI), которых Б.А. Рыбаков однозначно относит к скульптурным изображениям Макоши [1472].

Рассмотрев выше корреляции изображения Водолея в Египте и прях на Руси и в разных странах Европы, мы можем теперь с большим пониманием рассмотреть ещё одно изображение египетского Водолея, взятое нами из наполеоновского альбома.

Два (признак 4) женских (признаки 7, 15) персонажа с обнажённой правой грудью (признак 7) и выделенным животом (признак 10), одетые в набедренную повязку (признак 9), с головными уборами – три тычины вверх, две – вниз (признаки 3.1 и 3.2) – преподносят спускающиеся нити (признак 2) с узлами на концах каждой (признак 14). Правая пряха несёт композицию, составленную, как мы теперь знаем, из свисающих нитей, двух полных веретён (признак 1) и центрального стержня, на котором (см. для сравнения рис. 6.5.2.4.13.3.10. закреплена лучина (признак 18). Вся композиция, несомая правой пряхой, напоминает букву «Ж» (признак 8).

На рис. 6.5.2.4.13.3.18. все те же признаки налицо. Более отчётливо показано, что из рук спускаются именно нити, а не вода из сосудов. Тем более что сами такие «сосуды» – веретёна – располагаются отдельно от нитей. Опять отчётливо видна лучина (признак 18).

http://www.organizmica.org/archive/307/rp6-5.shtml...


14:18
8 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

878

Прядильщица, пряха:

Веретено - Атрибут Великой Матери, а также лунных богинь и ткачих судьбы в их ужасном воплощении. Все богини судьбы - прядильщицы и ткачихи. Они изображаются в утроенном лунном облике или в группах по трое как символы рождения, жизни и смерти; прошлого, настоящего, будущего и т, п. Две из них, как правило, благосклонны к человеку и оказывают ему помощь, а одна - зла и жестока, именно она разрывает нить жизни. Вращение веретена символизирует движение вселенной, прядение и ткачество - женское начало в ведении человеческой судьбы, а также завесу, через которую мир предстает в иллюзорном свете. У Нереид было золотое веретено.

Веретено и спряживание с кого бы то ни было пряжи является символом отбора энергии.

Вот например барельеф “богиня” с веретеном над “рыбкой” с “чешуёй” на блюде. Нить пряжи идёт от “рыбы”. Показана совсем не кулинарная процедура.

Relief of a woman being fanned by an attendant while she holds what may be a spinning device before a table with a bowl containing a whole fish

Точно такое же спряживание, только по иному показано и вот здесь:

Царица ночи Британский музей Лондон, источник - древний Вавилон

В руках у этой лунной тёти символы, показывающие за счёт чего она получает энергию от тех, на ком стоит. Палочка и колечко есть символы мужского и женского начала по вполне узнаваемым физиологическим признакам. Палочка вместе с кругляшком есть символ смешения этих начал. Кольцо на палец при бракосочетании символизирует абсолютно то же самое.

Вообще “боги” любят изображать людей символически в виде различных животных.

Вот Птица Анзуд терзает Львов.

Анзуд, терзающий львов. Плита из Лагаша. 3 тыс. до н. э

Вот эта же “Анзуд” терзает каких т рогатых оленей:

А вот аналог Анзуд двуголовая птица Ганда Берунда, терзающая каких то слонов.

Ещё одна Ганда Берунда - Индия

А это знакомая уже дева Мария в обнимку с этой птичкой

Archive of Early American Images Mexico 1682

The Virgin Mary stands on a cactus surrounded by angels and superimposed on a Hapsburg double-headed eagle

Стоит на кактусе вместе с двуголовым орлом, аналогом является Гваделупская дева:

На других иконах эта дева Гваделупа так же учавствует в мочении семиголового змея со львиными головами или дракона:

Аналог этой кровожадной птицы “Ганда берунды” и девы можно посмотреть на иконе “Самодержавная”

Инагда из древности к нам доходят и такие “гибриды” козлов с телами и хвостами рыб, которых терзают двуголовые и одноголовые орлиные птички:

Иногда это просто куски тушек обезглавленных и обезноженных, ощипанных куриц, иногда это пойманные хищной птицей зайцы, иногда камни или палочка и шар - держава:

В древней Месопотамии, на хеттских руинах XVI днэ

А иногда это показывают таким образом:

BaphometEarly1Joseph von Hammer-Purgstall (1774-1856) associated a series of carved or engraved figures found on a number of supposed 13th century Templar artifacts (such as cups, bowls and coffers) with the Baphometic idol

Вариантов много, для разных уровней и градаций суть одна!


 

18:55
8 Апрель 2011


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

879

Расшифровываем по принадлежности, т.е. к чему имеет отношение

На что намекает пиктограмма в более полной мере можно увидеть вот на этой иллюстрации:

Ещё одна мини расшифровка по меньшей мере по принадлежности:

19:56
8 Апрель 2011


donbraun

Старожил

сообщений 4113

880

всё же нужно признать что это не расшифровка пикт, а поиск аналогий с древними символами, изображениями, гносеологическими предпосылками к ним. Вполне ясно, что пиктограммы содержат в себе отчасти информацию о сущем, которая была доступна предыдущим, боле развитым цивилизациям и отголоски которой сохранились в виде запечатлённых образов на заре познавательной деятельности 5ой расы, которая впоследствие была утрачена в массовом сознании, но сохранилась в культах или же в закрытых обществах.

 Хорошо бы всё объединить, выявить чёткую и понятную всем суть посланий человечеству.

20:16
8 Апрель 2011


matol

Постоялец

сообщений 740

881

solarstone2012 ,мне кажется ,что тот Прометей,который заперт в Тартаре,есть не что иное,как кристалл”Кали-ма”- кристалл света, знаний и т.д. Его пытались найти многие и Гитлер в том числе.Ориентировочно он где-то в районе Байкала, а второй на Тибете.

P.S.”Кали-ма” ,потому это кристалы богини Кали.

20:36
8 Апрель 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

882

matol-его не найдут ,он спрятан не в пространстве ,а во времени

21:11
8 Апрель 2011


ser882

Завсегдатай

сообщений 1802

883

а разве время не относится к понятию материальное?..

Рекомендовано к прочтению

21:14
8 Апрель 2011


oratora

Гуру

сообщений 22583

884

Он сам соединиться и объявится. Но в руки никому не дастся

21:18
8 Апрель 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

885

прийдёт время оно само нас найдет и просвятит,это знание,даже корыстный и темный получивший его будет просветлён