Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Все что происходит на Украине - #4

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Все что происходит на Украине - #4

Тема закрыта
ПользовательСообщение

5:03
22 Июль 2014


guest_Alin

Гость

1171

Что такое акетный комплекс “Бук”?  Это не просто “машинка с ракетками сверху”

В состав комплекса входят боевые средства:
• командный пункт 9С470М1-2, предназначенный для управления боевыми действиями комплекса (один);
• станция обнаружения целей 9С18М1, обеспечивающая обнаружение воздушных целей, опознавание их государственной принадлежности и передачу информации о воздушной обстановке на командный пункт (одна);
• самоходная огневая установка 9А310М1-2, обеспечивающая боевую работу как в составе комплекса в заданном секторе ответственности, так и в автономном режиме и осуществляющая обнаружение, захват цели, опознавание
ее государственной принадлежности и обстрел сопровождаемой цели (шесть);
• пуско-заряжающая установка 9А39М1-2, предназначенная для пуска, транспортирования и хранения ракет 9М317, а также производства с ними погрузочно-разгрузочных работ (три, придаются двум СОУ 9А310М1-2);
•зенитная управляемая ракета 9М317, предназначенная для поражения воздушных, надводных и наземных целей в условиях интенсивного радиопротиводействия противника.

В переводе на понятный язык : “ракетница” и командный центр.
Особенность Бука : ракета идет к цели по отраженному лучу
Она не сама наводится на цель.  Наземная станция подсвечивает цель и ведет ракету. Если навести луч не получается и  ракета перестает получать сигнал, то она (ракета) уходит на максимальную высоту (километров 35) и самоуничтожается.
Это я к тому, что все заявления о том, что какие то ополченцы могли вот так с коленки сбить самолет - это полный бред.  НЛП.
Вот в этом видео в конце узнаете этого юношу? http://www.youtube.com/watch?v=ZQUs_PyqG9g&fea...
Это нынешняя Украина : Обама сказал, Кэмерон сказал, весь “прогрессивный мир” сказал : “пирамидка белая” и Украина, как зачарованная повторяет за ними. И будет и дальше повторять, потому что духу признаться в собственной глупости и ведомости извне не хватает.

5:18
22 Июль 2014


guest_Alin

Гость

1172

не вижу, что написала. Важный момент : наземный локатор используется для постоянной подсветки цели. И по этой “электро-магнитной указке” идет ракета. 

На все про все - не более 30 секунд - задача для квалифицированного персонала. 

7:31
22 Июль 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

1173

7:58
22 Июль 2014


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

1174

oratora пишет:

 Вся эта камарилья направлена на то, чтобы развязать мировую войну. 


На то, чтобы отмазаться. 
Я тоже слышала. Укропопредставитель уже назначил виновных и несет то же самое заезхженное. Самату даже не слушаю - у нее все по шаблону и задирает Чуркина как школьница соседа по парте, чтобы обратил на нее внимание.. даже до рукоприкладства доходило.

Повторюсь, но Порошенко сказал, что данные, предъявленные на брифинге - неправда и нужны доказательства. Вывод - он НЕ смотрел брифинг, на котором были как раз представлены эти самые доказательства. Пентагон его поддержал. утверждая, что предоставленные свидетельства не соответствут действительности, потому что так сказал Порошенко.
Теперь остается ждать заключения комиссии.

И еще, ОБСЕ заявила, что военные силы укропов утверждают о своей непричастности к обстрелу Луганска и Донецка. Хотя именно комиссия ОБСЕ непосредственно была на месте авианалета, собирала фрагменты ракет и фиксировала разрушения в Луганске.

9:37
22 Июль 2014


Lubava

Старожил

сообщений 5606

1175

ДОНЕЦК/БАЛИ (Индонезия), 22 июл — РИА Новости. Группа малайзийских экспертов, пытавшаяся проехать на место крушения Boeing, попала под обстрел украинской авиации, сообщил РИА Новости представитель ополчения, сопровождавший машины экспертов.

Группа из 12 малайзийских экспертов и чиновников правительства прибыла в Донецк из Харькова в понедельник во второй половине дня. При этом в Донецк они прибыли с опозданием, так как украинские силовики утром 21 июля неожиданно начали на севере Донецка силовую операцию — они обстреляли из артиллерии район железнодорожного вокзала и попытались занять поселок Пески, а также город Дзержинск, расположенный на север от Донецка, неподалеку от трассы Харьков — Донецк. По данным мэрии Донецка, при обстреле города погибли пять мирных жителей, 12 были ранены. В Дзержинске в боях между ополченцами и Нацгвардией погибли семь ополченцев и большое количество нацгвардейцев.

“Когда мы прибыли на донецкий вокзал, раздались выстрелы. Гражданские лица в панике бросились бежать в поисках убежища. Украинская армия начала новое наступление”, — пишет из украинского Грабово корреспондент малайзийской газеты Star.

Сразу после прибытия в Донецк группа малайзийцев решила отправиться на восток области, в район крушения авиалайнера около города Торез, где они должны были осмотреть поезд с телами погибших. По свидетельству одного из сопровождавших их ополченцев, на середине пути малайзийцы стали свидетелями налета украинской авиации: самолеты обстреляли ведущую из Донецка трассу, одна случайная машина была сожжена. После этого малайзийцы решили вернуться в Донецк, где премьер самопровозглашенной ДНР Александр Бородай передал им черные ящики. Ночью сюда же прибыл поезд с телами погибших.

Накануне над Торезом было замечено звено боевых Су, которое нанесло удар по соседнему Снежное. Кроме того, украинская артиллерия обстреляла расположенный в 20 километрах к юго-западу от Тореза поселок Шапошниково. Как предполагается, утром 22 июля малайзийские эксперты предпримут еще одну попытку проехать к месту крушения. Ранее президент Украины Петр Порошенко поручил украинским военнослужащим прекратить боевые действия в зоне 40 километров вокруг падения самолета, власти ДНР согласились соблюдать этот режим.

СБ ООН в понедельник принял резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности виновных в авиакатастрофе, прекратить военные действия в зоне крушения самолета и обеспечить безопасный доступ международных экспертов на место падения Boeing. Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что расследование на месте катастрофы должно быть организовано при ведущей роли Международной организации гражданской авиации (ICAO).

9:49
22 Июль 2014


blaik

Завсегдатай

сообщений 1121

1176
Осведомитель: спутниковые снимки США свидетельствуют о том, что украинские войска сбили малайзийский Boeing

В отсутствие надлежащего расследования СМИ поспешили обвинить пророссийских повстанцев на Украине, но источник Пэрри рассказывает другую историю

Источник сообщает известному репортеру, что Вашингтон лжет об ответственности за трагедию.

Бывший заслуженный репортер Ассошиэйтед Пресс Роберт Пэрри с помощью источника в разведке выяснил, что у США есть спутниковые снимки, на которых видно, что за крушение Boeing 777
ответственны украинские военные.

В отсутствие надлежащего расследования СМИ поспешили обвинить пророссийских повстанцев на Украине, но источник Пэрри рассказывает другую историю.

По словам источника, который уже предоставлял точную информацию по аналогичному поводу прошлом, американские спецслужбы действительно располагают подробными спутниковыми снимками ракетной батареи, которая, вероятно, выпустила ту роковую ракету, но, похоже, эта батарея находилась под контролем украинских военных, одетых в соответствующую форму.

Источник заявляет, что аналитики ЦРУ все еще не исключают возможность того, что в это были войска повстанцев с востока Украины, одетые в такую же форму. Но, по их первоначальной оценке, на снимке украинские солдаты. Также высказывались предположения, что солдаты были не дисциплинированны и, возможно, пьяны, так как на фото заметны пивные бутылки, разбросанные по территории.

И хотя государственная пресса, ссылаясь на пресловутую «теорию заговора», пытается высмеять любые сомнения относительно официальной версии, по которой в инциденте виноваты пророссийские повстанцы, Пэрри вряд ли можно проигнорировать, как обычного сумасброда, учитывая его ключевую роль в освещении скандала Иран-контрас в Associated Press и Newsweek. Профессиональная деятельность Пэрри — расследования, связанные с работой спецслужб, за что он, кстати, получил награду Джорджа Полка, — предполагает, что информация, предоставленная его источником достойна серьезного внимания.

Информация с сайта: http://planeta.moy.su/news/osvedomitel_sputnikovye...
Подробности на сайте Наша Планета

10:55
22 Июль 2014


Coolwave

Постоялец

сообщений 482

1177

Наш ответ не кидание грязными тряпками, а по мужски!

11:19
22 Июль 2014


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1178

или

11:36
22 Июль 2014


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1179

Новость в сми России 
СБ ООН единогласно принял резолюцию по крушению Boeing 777. 

Резолюция, получившая номер 2166, “самым решительным образом” осуждает действия, приведшие к тому, что самолет был сбит, и требует провести всестороннее и независимое расследование трагедии “в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации”.

А теперь внимание, та же новость но для применения на территории Украины 

 Совбез ООН единогласно принял резолюцию по расстрелу российскими террористами “Боинга” над Украиной. 

Мировое сообщество требует тщательного расследования катастрофы. Совбез ООН вечером в понедельник принял резолюцию по Украине, которая касается трагедии 17 июля в Донецкой области, когда был сбит “Боинг” авиакомпании Malaysia Airlines.Источник: http://censor.net.ua/n294826

Заголовок это половина успеха по нахлобучиванию населения.


11:54
22 Июль 2014


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

1180

Арагон, ты опередил Пивована

12:09
22 Июль 2014


Lubava

Старожил

сообщений 5606

1181

ИАТА вынесла решение — в катастрофе виновата Украина

Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев.

«Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры», — цитирует слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald.

Тайлер сравнил авиаполет с обычным дорожным движением. Если дорога открыта, автомобилист понимает, что она безопасна для движения, поэтому и продолжает свой путь. Если же по каким-то причинам путь закрыт, водитель ищет альтернативные варианты проезда.

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что пилот разбившегося Boeing 777 получил установку лететь на высоте 10 км, однако украинский диспетчер по какой-то причине потребовал снизить высоту на 500 метров. Тейлор отмечает, что пока неизвестно, могло ли это повлиять на уязвимость самолета перед запущенной ракетой.

«Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задать вопрос: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?», — недоумевает глава ИАТА.

Ранее власти Украины, не дожидаясь международного расследования, обвинили Россию и ополченцев в авиакатастрофе, в то время как европейские лидеры и США призвали к объективному и беспристрастному расследованию трагедии. На борту самолета было 298 человек, все они погибли.

12:11
22 Июль 2014


Aragon

Старожил

сообщений 6152

1182

Zmeysa пишет:

Арагон, ты опередил Пивована


Может он пока в эйфории от такой “резолюции” ? 

На самом деле когда читаешь ресурсы подобные Цензор.нет становится понятно, что же случилось с людьми. Комментарии посетителей тоже впечатляют. Я все больше склоняюсь к тому, что воспринять истину (если она идет в разрез с украинской “правдой”) люди уже не смогут… ну при условии что такая будет вообще. Население надо беречь от потрясений, любое население не только украинское,и поэтому беречь надо в первую очередь от истинной сути вещей. Иначе они не только прыгать будут но и еще чего нибудь неадекватное сбацают.

12:20
22 Июль 2014


Alto

Старожил

сообщений 7188

1183

Aragon,

особенно повеселило слюнеплюйство в комментариях на Цензоре. Они там все дружно до сих пор на фейк-фото Бука, едущего в РФ, молятся.

Рекомендовано к прочтению

13:36
22 Июль 2014


Ivga

Постоялец

сообщений 442

1184

Война на Донбассе идет и конца ей пока не видно. А вот контуры новой войны. Причем если пару месяцев назад о ней говорили как о потенциальной. Месяц назад неизбежной. 10 дней назад близкой. То уже сейчас она уже идет и в этом НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ.

Война Днепропетровска и Киева. А точнее Коломойского и Порошенка. Фактор Коломойского еще очень долго будут изучать историки. Но уже ясно что “всего” никто и никогда не узнает. Последние 10 дней Коломойский со всей своей мощью набросился на киевское правительство. Именно его каналы “сливают” (ЧАСТЬ) правдивой информации о разгроме карателей в Южном котле (причем всякие там Тымчукм уже даже не пробуют это опровергать. Бесполезно). Неожиданно зашевелившийся майдан (вчера были песни и пляски. Ой маски шоу и стрельба). На Вече выступил “очевидец” разгрома (пока официально не сумасшедший).
Каратели Коломойского исчезли из сводок боев на Донбассе. Кто выведен, а кто похоже попросту игнорирует приказы (и это в тот момент, когда у хунты на счету каждый “мотивированный” солдат). Сегодня “правосеки” Коломойского пикетируют СНБО. Лодка раскачивается умело и уже… однозначно. Цель - вызвать массовые беспорядки в Киеве. Причем лозунги уже озвучены (руководство АТО нас предало. “АТОляку на гилляку”), направления (пока информационных ударов) тоже.
Заказчик этого “шоу” по “подсиживанию” Порошенка пока до конца неясен. Это могут сделать как США (это предположения меня терзают давно. Как говорится: “Он не оправдал оказанного ему высокого доверия”), так и ….. другие “заинтересованные лица”. В любом случае это явно не конец, а начало процесса. http://mymgn.info/5663-kiev-nachal-voynu-s-dneprop...

15:13
22 Июль 2014


iralend

Постоялец

сообщений 781

1185

Вот такой вот экскурс в историю. С тех пор ничего не изменилось.

“Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки. Неважно, какие были факты».   Джорж Буш - старший.

Убийство по ошибке. 25 лет назад США уничтожили иранский пассажирский самолет

Андрей Сидорчик,
Редактор раздела «Общество» «AиФ».ru

03 июля 2013

290 пассажиров и членов экипажа иранского самолета стали жертвами новейшего оружия и человеческого непрофессионализма

1 сентября 1983 года в воздушном пространстве СССР был сбит пассажирский «Боинг» южнокорейской авиакомпании. Та трагическая и неоднозначная история стала поводом для президента США Рональда Рейгана объявить Советский Союз «империей зла» и спровоцировать новый виток «холодной войны». Однако пять лет спустя, 3 июля 1988 года, самому президенту Рейгану придется объяснять, каким образом вооруженные силы США уничтожили пассажирский авиалайнер и почти три сотни человек. Причем, в отличие от истории 1983 года, произошло это не в небе над Америкой, а за многие тысячи километров от США — над Персидским заливом.

Война за нефть

У событий, происшедших 3 июля 1988 года, есть своя предыстория. В 1979 году в Иране был свергнут лояльный США режима шаха Пехлеви, и вместо него была образована Исламская Республика Иран под руководством аятоллы Хомейни. США и СССР были объявлены “дьявольскими державами”, враждебными исламу.

Соединенные Штаты стали искать в регионе эффективный противовес Ирану. В качестве него был выбран соседний Ирак во главе с Саддамом Хусейном. Четверть века спустя американцы отправят Хусейна на виселицу, однако в начале 1980-х годов США не просто рассматривали главу Ирака как союзника, но и активно снабжали его вооружением, которое было использовано для вторжения в Иран.

Ирано-иракский конфликт растянулся на многие годы. К 1988 году Иран стал использовать против врага так называемую «танкерную войну» — ВМС Исламской Республики атаковали танкеры с нефтью в Персидском заливе, стремясь лишить  Ирак возможности зарабатывать «нефтяные деньги» на дальнейшие боевые действия.

Однако нарушение поставок нефти с Ближнего Востока напрямую грозило экономическими проблемами США. В связи с этим для охраны танкеров в Персидском заливе были направлены корабли ВМС США.

Авиадиспетчеры, обслуживавшие пассажирские линии в районе Персидского залива, жаловались, что американские корабли порой фактически в ультимативной форме требовали от экипажей воздушных судов изменить курс, если полагали, что самолет создает потенциальную угрозу их безопасности.

Опасения американцев не были лишены оснований. 17 апреля 1987 года американский фрегат «Старк» в Персидском заливе угодил под обстрел под атаку самолета «Мираж»… ВВС Ирака.  В результате «дружеского огня» погибли 37 американских моряков, а корабль получил тяжелые повреждения. Саддам Хусейн принес официальные извинения за атаку и выплатил 400 миллионов долларов компенсации.

На американских же кораблях были введены новые правила, позволявшие обстрел потенциально опасных воздушных целей.

Крейсер против самолета

С мая 1988 года в зоне Персидского залива проводил патрулирование американский крейсер «Винсеннес», оснащенный на тот момент новейшей многофункциональной корабельной боевой информационно-управляющей системой «Иджис». Благодаря ее возможностям слежения за морскими и воздушными целями «Винсеннес» считался самым защищенным кораблем ВМС США.

Утром 3 июля 1988 года иранские военные катера предприняли очередную атаку на танкер. Американский крейсер вступил с ними в бой. Иранцы обстреляли поднятый с борта «Винсеннеса» вертолет, после чего два катера были уничтожены огнем крейсера. Третий стал уходить, и «Винсеннес», преследуя его, оказался в территориальных водах Ирана. Обстановка на крейсере была чрезвычайно напряженная — экипаж ожидал атаки со стороны иранцев.

В 10:17 по иранскому времени с аэродрома Бендер — Аббас взлетел пассажирский самолет А-300 иранской авиакомпании Iran Air, взявший курс на международный аэропорт Дубай. Даже несмотря на все сложности международной обстановки, рейс не обещал быть сложным — время в пути должно было составить менее получаса. На борту самолета находились 274 пассажира и 16 членов экипажа. Среди них оказались граждане шести стран — Ирана, ОАЭ, Индии, Пакистана, Югославии и Италии. Самолет выполнял полет строго в рамках коридора, выделенного для гражданских судов, совершающих полеты по данному маршруту.

Непонимание ценой в 290 жизней

Радары американского крейсера «Винсеннес» засекли появление иранского А-300. Однако экипаж при помощи новейшей техники не смог идентифицировать объект как гражданский самолет. Более того, экипажа счел, отметка на радаре может соответствовать истребителю-перехватчику F-14 «Томкэт», находившемуся на вооружении ВВС Ирана. Подобное заявление, отраженное в официальной американской версии происшедшего, вызывало резкую критику у экспертов, посчитавших, что неумение экипажа крейсера отличить в данной ситуации большой гражданский лайнер от значительно уступающего ему в размерах истребителя говорит о крайне низкой профессиональной квалификации американских моряков.

Экипаж «Винсеннеса» счел, что маневры самолета напоминают подготовку к атаке на судно  и приготовились к ее отражению. Одновременно делались попытки связаться с самолетом.

Проблема была в том, что семь попыток установить связь делались на военной волне, которую гражданские летчики в принципе не могли услышать. Три последние попытки делали на волне гражданских судов, и экипаж А-300, как установило расследование, их слышал, однако не принял на свой счет.

Дело в том, что американские моряки не использовали для вызова самолета его индивидуальный код, который был определен благодаря системе распознавания целей. А экипаж А-300 счел, что обращение «неопознанный иранский самолет» не может относится к ним, так как себя они неопознанными не считали. В течение всего полета они вели рабочие переговоры с гражданскими диспетчерами, и не имели ни малейшего представления о нависшей над ними угрозе.

К тому же в обращении американцы указали неверную скорость А-300 — 350 узлов вместо 300,  что окончательно убедило пилотов иранского судна, что речь идет не о них.  По всей видимости, экипаж решил, что речь идет о находившемся в этом районе некоторое время назад иранском разведывательном самолете «Орион».

В итоге командир «Винсеннеса» Уильям Роджерс III отдал приказ об уничтожении самолета. Лишь после того, как цель была поражена ракетами, экипаж американского крейсера понял, что речь шла о пассажирском самолете.

Обломки А-300 рухнули в Персидский залив. Никому из 290 человек, находившихся на его борту, спастись не удалось.

Не мы такие, жизнь такая

Власти США поначалу пытались настаивать на версии атаки военного самолета, однако исчезновение пассажирского авиалайнера в указанном районе, и обнаруженные спасательными судами Ирана обломки ни оставили от нее камня на камне. Тогда американцы заявили, что А-300 следовал вне разрешенного «воздушного коридора», но и это было опровергнуто — иранский лайнер был в разрешенной зоне, в то время как крейсер находился в чужих территориальных водах.

Президент США Рональд Рейган сформулировал окончательную американскую версию событий: моряки крейсера находились в боевой обстановке под большим давлением, а трагедия является «военным инцидентом», при котором команда «Винсеннеса» действовала в соответствии с текущими обстоятельствами.

Виновными же в трагедии США объявили… власти Ирана, которые создали напряженную обстановку в Персидском заливе. Эту точку зрения поддержал и ряд стран НАТО.

Официальный Иран трактовал события так: обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.

Даже внутри США многие сочли, что как минимум доля вины за гибель мирных людей лежит на американских моряках. После 3 июля 1988 года задним числом пересмотрели и отношение к событиям 1 сентября 1983 года на Дальнем Востоке, признав, что огульное обвинение Советского Союза в уничтожении южнокорейского «Боинга» было продиктовано политическими соображениями, нежели рассмотрением всех обстоятельств дела.

Но официальный Вашингтон продолжал считать себя невиновным.Тогдашний вице-президент США и будущий глава страны Джордж Буш-старший лучше всех выразил суть данной позиции: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки. Неважно, какие были факты».

В 1989 году Иран подал против США иск в Международный суд, требуя компенсации за уничтожение самолета и гибель людей. Процесс длился несколько лет и завершился соглашением сторон. 26 февраля 1996 года Соединенные Штаты в обмен на отзыв иска согласились выплатить родственникам пассажиров и членов экипажа А-300 в общей сложности 61,8 миллионов долларов США. При этом было особо подчеркнуто, что ответственности за уничтожение самолета Соединенные Штаты на себя не берут, а денежную выплату рассматривают исключительно как добровольный акт.

http://www.iran.ru/news/analytics/88629/Ubiystvo_p...