Kukulkan пишет:
Арагон, ну вот ответь на вопрос. Твое поведение воодушевило Асуру, Маликорна и Зорю к разрушению.
Они не разрушители, а ты их вдохновил. Как это называется? Светлая магия или черная? Светлый Арагон или черный? ))
Это называется глупость несусветная!
С чего ты взял, что Арагон кого-то здесь вдохновил на разрушение, уже не говоря о том, а пытался ли он кого-то на это вдохновить?
– — –
Последний день на земле
Земля скоро взорвется. На землю прибывают космические корабли, чтобы увезти с планеты людей. Люди сильно волнуются, всех ли увезут?
Помню, как успокаиваю каждого, чтобы не торопились, не суетились. Объясняю, что кораблей будет столько, что хватит всем. Что корабли будут прибывать и прибывать один за другим.
Перед отправкой очередного корабля обхожу все каюты, спрашиваю у людей: уютно ли расположились? И только потом отдаю команду и корабль покидает землю. Корабли увозят людей на новую землю.
Когда с земли уходит последний корабль, я остаюсь на земле совершенно один. И у меня есть только один корабль, чтобы покинуть землю.
Солнце неумолимо приближается к горизонту. Небо и земля полыхают в предсмертном огненном закате.
Я с тоской смотрю на безжизненные просторы и сердце сжимается до боли.
Сколько же тебе пришлось вынести на своих плечах, сколько ты нас держала в своих крепких объятьях? А теперь птенцы выросли и вылетели из гнезда, оставив после себя выжженные поля, истощенные недра, оскудевшие реки, пересохшие моря. Они бросили тебя здесь одну умирать, а сами рванули осваивать новые земли.
И внутри меня все поднимается и решение приходит само.
Нет, я не покину тебя, я не брошу. Я останусь с тобой и будь что будет, даже если придется погибнуть вместе с тобой. Я попробую вернуть тебя к жизни, наполнить реки свежей водою, посадить деревья и вырастить цветы. И ты вновь оживешь, моя милая матерь, и восстанешь из ада. Я буду трудиться пока ты вновь не зацветешь, пока в твоих дивных садах не появятся птицы, а в лугах среди сочной травы не защебечут стрекозы.
Я обернулся назад готовый немедленно приступить к работе, уверенный в том, что этот закат не станет последним… и тут я увидел, что все это время за мной стояли они – мои друзья, мои огненные братья. Никто из них, как один, не покинул землю и не улетел искать лучшую жизнь.
Сказать, как я обрадовался – ничего не сказать. Я просто был счастлив. Я подошел к ним, и мы дружно обнялись за плечи, выстроив круг.
И теперь я точно знал, что у нас все получится лучше, не так как все вышло в прошлый раз.
Уж близок, близок к нам час рассвета,
Когда восстанет Ярило над землей,
И вниз обрушив каскад из света
Пронзит окрестность манящей красотой.
Но прежде, чем нам головы склонить
Пред огненным величием святыни,
Нам должно чашу верности испить,
И стать на веки вечные едины.