Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : США и всё что с ними связано

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




США и всё что с ними связано

Тема закрыта
ПользовательСообщение

13:44
10 Ноябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 5200

1321

LuckyFlea пишет:

Сканира,он умер сегодня


Да, грустно. Болел он давно. Ну что ж, светлая память и земля ему пухом!
Интересно, что с Митио Каку они почти ровесники.

Народ, мне вот по-фигу, какое образование в штатах, то их проблемы.

Ну так тема же о США и всё, что с ними связано.

Прикольная пародия (они сами на свою систему…), русский перевод:

А это с просторов, об их образовании (выдержки):

Еще на экспериментальном этапе, когда ЕГЭ сдавали добровольно и не во всех школах, нас убеждали, что такая форма проверки знаний отражает передовой западный, в частности, американский опыт. Мы задались вопросом о том, чем еще отличается американская модель образования, и какими заимствованиями она грозит нашему, уже далеко не самому лучшему образованию.
В поисках ответа на этот вопрос среди прочих материалов мы наткнулись на книгу «Классная Америка», посвященную американской системе образования. Ее автор Айрат Димиев — преподаватель из США, кандидат химических наук. Примечательно, что Димиев - бывший наш соотечественник (в 2001 году уехал из Татарстана), тем более интересен его взгляд на проблему изнутри.
По его мнению, американские ученики ходят в школу, не для того, чтобы получать знания, а для собственного удовольствия - tо have fun, поэтому учебные программы по всем без исключения предметам носят крайне примитивный игровой характер. Одной из главных целей упрощения образовательного процесса является стремление завуалировать разницу в уровне подготовки и умственных способностях студентов. В действительности разница колоссальна, в связи с чем учитель вынужден давать такие задания, с которыми наверняка справятся все в классе, при этом ученики реальных знаний по изучаемому предмету не получают вовсе.
Еще одной отличительной чертой американской образовательной системы можно считать отношение к учителю как к «образовательной обслуге» в отличие от классической советско-российской школы, в которой авторитет Учителя непререкаем и уважение к нему естественно. В Америке teacher — это скорее инструктор, который просто нанят для оказания образовательных услуг, так как в США абсолютно все поставлено на основу товарно-денежных отношений. Чему может научить учитель – инструктор, у которого нет авторитета? Его можно и не слушать, ведь за все уплачено. Именно этим можно объяснить низкий уровень школьного образования в США, который продолжает падать. А ведь еще в 2005 году Национальная Академия наук США пришла к выводу, что научное и технологическое лидерство Соединенных Штатов находится под угрозой.
Низкий уровень образовательных программ можно объяснить еще и тем обстоятельством, что в американском образовании не придается совсем никакого значения методике преподавания конкретных предметов: химии, физики, математики и т. д. Этот вопрос отдан на откуп учителю: чему и как он учит, известно лишь ему одному. По мнению автора книги, этот факт свидетельствует лишь о том, что реальные знания предмета учеником никого не интересуют: важен лишь success (успех) как отдельного ученика, так и образовательного учреждения, а не знания.
Исходя из последнего тезиса, главной задачей учителя становится четкое и беспрекословное выполнение инструкций сверху, и качество его работы оценивается именно по этим критериям. Что касается администрации школы, то о качестве ее работы судят по двум показателям: проценту отчисленных из школы либо добровольно бросивших ее и по результатам государственных экзаменов. Первый показатель приводит к полной профанации процесса оценивания знаний учеников: администрация школы с помощью административных хитростей запрещает учителям выводить за год двойки. По сути двойки не запрещены, но, поставив двойку, учитель сталкивается с такими проблемами, что в следующий раз уже не захочет этого делать. В связи с этим возникают два последствия: проставление заведомо завышенных оценок и максимальное упрощение программы (например, по математике за первые шесть классов в США проходят то, что российские дети — за первые три).
Таким образом, единственной реальной формой контроля знаний учеников остается сдача государственного экзамена. С 2002 года американские школьники кроме тестов по математике, английскому языку и гуманитарным предметам, стали сдавать также Science - объединенный тест по естественным предметам. И хотя тогда же вопросы были несколько усложнены, они остались очень простыми, и, естественно, форма сдачи осталась прежней - Multiple Choice, т.е. студенты должны просто выбрать один ответ из четырех предложенных. При этом содержание вопросов экзамена не соответствует учебной программе, что компенсируется легкостью вопросов. Большинство из них представляют собой, как это называют сами американцы, common sense, что значит «здравый смысл». Вопросы составлены так, что любой более-менее развитый ученик может легко ответить на 70 процентов из них. Сами посудите, нужны ли какие-либо особые знания химии, физики или биологии, чтобы ответить на вопрос «Что станет с рыбой, если в воде сократится содержание кислорода?».
И, наконец, еще одна черта современного школьного образования в США - наличие идеологической составляющей в системе образования. Главной идеологической задачей является пропаганда американских жизненных ценностей и идеи об исключительной роли США в мире. Учащимся навязчиво внушается тезис о том, что их страна – лидер абсолютно во всех областях жизни: в науке, культуре, искусстве, спорте. Все американцы – вне зависимости от возраста - свято в это верят. А знаете почему? Потому что основная масса американцев банально невежественна: в стране 23 миллиона неграмотных; среди семнадцатилетних только одна треть способна выполнять математические операции в несколько действий. Но как бы там ни было, патриотические чувства американцев, не в пример российским, очень высоки и искренни. Хотя общеизвестно, что чем менее общество образованно, тем оно более управляемо, бессловесно, покорно и заглатывает любую пропаганду. А в США, как мы уже говорили, образовательный уровень падает от года к году, происходит ситуация, когда поколения необразованных учителей воспитывают следующие поколения еще менее образованных учеников.
Айрат Димиев ответственно заявляет о том, что декларируемого равенства возможностей в сфере школьного образования в Америке на самом деле нет, а есть одинаковые возможности получить стандартное, очень поверхностное образование и превратиться в исполнительного, законопослушного, неспособного самостоятельно мыслить гражданина. При этом наш бывший соотечественник делает вывод о том, что «нынешнее положение вещей в американском образовании очень мудро срежиссировано и виртуозно поддерживается». Теоретики и идеологи образования придумывают новые оболванивающие методики, которые внедряются директорами школ. Сопротивление же тех немногих учителей, кто действительно хоть чему-то учит своих учеников, жестко пресекается. А так как чиновники обеспечивают законодательное и организационное прикрытие, «система абсурда самовоспроизводится»….

15:03
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1322

и превратиться в исполнительного, законопослушного, неспособного самостоятельно мыслить гражданина…“, а у тебя в стране конечно все по другому?) https://www.youtube.com/watch?v=_qa58cest0c

15:16
10 Ноябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 5200

1323

Конечно по другому! Ибо нет одинаковых стран и ситуаций. Везде СВОЁ.

Но тут мы об Америке)

 часть интервью с Александром Гордоном, прожившим несколько лет в Америке. Ниже приводится та ее часть, где Гордон рассказывает об американской системе образования и об уровне американской образованности. Интервью было взято Александром Никоновым в ноябре 2000 года:

” …А еще в Америке русским трудно, поскольку народ тамошний колоссально необразован. Русские вынуждены общаться между собой, потому что с местными говорить невозможно. В американской образовательной системе существует система тестов, когда на один вопрос существуют три варианта ответов, нужно лишь выбрать верный. Эта система уничтожает знания целиком! Человек уже не обращается к своим познаниям, незачем. Он начинает либо догадываться, либо где-то что-то слышал похожее и ставит галочку. У нас такая тестовая система в ограниченном варианте была введена в институте для экспресс-проверки готовности студента к лабораторной работе по физике. Свидетельствую: можно было не учить и сдать. Сейчас эту систему пытаются внедрить у нас повсеместно вместо нормальных экзаменов. Я видел один из таких вопросов для наших школьников: “Водород - это: а) газ; б) твердое тело; в) жидкость”. Ужас! Я еще помню валентность, помню, почему водород первый в таблице Менделеева. А что будут помнить и знать наши дети, которые по тестам угадывать экзамены станут?.. Может быть, эта валентность и не нужна мне по жизни. Но системные знания формируют мышление, дают понимание, что ты не первый, что и до тебя жили, мучились, думали и умирали поколения людей, передав тебе этот факел. Человек все-таки социальное животное. Каждый из нас получает не просто опыт родителей, но и обобщенный опыт человечества. Я взял общеобразовательный тест для пятиклассников 1886 года и предложил его учителям американской школы 1996 года. Ни один из учителей не ответил и на половину вопросов. О чем это говорит? О том, что система среднего образования США полностью разрушена! Я проводил опрос - они не знают, сколько планет в Солнечной системе, при какой температуре замерзает и кипит вода. Не знают! И главное, знать не хотят! Единственный человек, который после опроса все-таки поинтересовался, а сколько же планет, меня так потряс, что я спросил, откуда он взялся такой любознательный. Оказалось, немец из Берлина. Психология и безграмотность американца проявляются в том, как он рисует атлас мира. В середине Америка, остальное по краям. Газета “Нью-Йорк таймс” написала, как американцам предложили элементарную математическую задачу: из пункта А в пункт Б билет на поезд стоит 10 долларов. Из пункта Б в пункт С билет стоит 5 долларов. А билет из пункта А в пункт С стоит 13 долларов. Сколько можно сэкономить, если ехать из пункта А в пункт С, не заезжая в пункт Б? 40% опрошенных не смогли решить эту задачу! В Америке продаются календарики, на обратной стороне которых дана таблица, как правильно определить 20% чаевых от любой суммы. Они не могут сами найти 20% от суммы счета! Что представляет из себя государственное образование, видно по американским фильмам о том, как храбрый морской пехотинец, инструктор по рукопашному бою, не побоялся и пошел работать в среднюю школу. Где сидят обдолбанные рожавшие телки и бородатые лбы с пистолетами в карманах, и учат то, что у нас в третьем классе проходят, наморщив свои тупые черные лбы. Кстати, в негритянских школах преподают, что Христос был черным. Официально, в программе. Иногда говорят: зато американцы знают хорошо свою историю! Я не поленился, сам проверил. Взял экзаменационный лист для тех, кто собирается получить гражданство США и должен знать историю, стал задавать американцам эти вопросы. Не знают! Джордж Вашингтон - да, Колумб - да, остальное - мрак неизвестности.И все это плохо. Потому что рождает некую подсознательную уверенность, что они первые на Земле. Что они живут единственно правильной жизнью. В их жизни нет места сомнениям и рефлексии, что скверно, потому что, если человек периодически не озирается, он не понимает, где находится. И если кто-то в мире живет не так, как они, нужно сделать все, чтобы это исправить.Система американского образования - вещь вообще удивительная. И тому есть объяснение: правительству любой страны сложно иметь дело с образованным и вооруженным народом. Поэтому они делают все, чтобы народ был менее образованным и менее вооруженным.»

15:23
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1324

Про водород вопрос классный)вернул бы преподу с в вопросом “При какой температуре?”)))

15:24
10 Ноябрь 2017


Pessimist

Участник

сообщений 201

1325

LuckyFlea пишет:

Pessimist пишет:

LuckyFlea пишет:

Сканира,он умер сегодня


Ну, порадуйся


не суди людей по себе


А при чем здесь я. Или просто сказать нечего - так сразу ” сам дурак”. Я сужу по реакции в вашей стране на гибель людей (например, на гибель Бережной). И по твоей неприязни Задорнова.  А чем он тебе так невзлюбился? Слишком много правды про вас и ваших заокеанских хозяев говорил? Пусть и в гиперболизированном виде, но это была правда, какой бы горькой и неприятной она не была.

А судя по тому, как ты сам стал говорить “в Украине” (это в хохляндии так говорите, у нас это безграмотно)  - ничему путному сам свою дочь научить не сможешь. По крайней мере, не давай ей уроков русского языка.

15:29
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1326

Pessimist пишет:


LuckyFlea пишет:

Pessimist пишет:

LuckyFlea пишет:

Сканира,он умер сегодня


Ну, порадуйся


не суди людей по себе


А при чем здесь я. Или просто сказать нечего - так сразу ” сам дурак”. Я сужу по реакции в вашей стране на гибель людей (например, на гибель Бережной). И по твоей неприязни Задорнова.  А чем он тебе так невзлюбился? .


Ты себя суди.А в нашу страну не лезь.Свою с колен поднимай.удачи.

15:38
10 Ноябрь 2017


Alin

Старожил

сообщений 2433

1327

Алина,да бред ты пишешь.то ли намеренно обманываешь,то ли знакомая лапшу на уши вешает.такое впечатление,что твои знания обо всем западном,взяты из выступления Задорнова.открой Гугл и почитай об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ предметах в школах

 не обманываю!!!! И не верить ей смысла нет.

Вообще-то мы с ней антагонисты по жизни и она, в отличие от меня, “пищит” от Америки, ее чистых улочек, беленьких домиков,разлинованных полей, но ее профессиональное мнение о тамошнем образовании, как о крайне некачественном. И это ее еще в благополучные “белые” школы приглашали. К слову, в дальнейшее ты тоже не поверишь, но расовое равенство там только на публику : негры селятся отдельно, питаются дешевой пищей ( тем, что им по карману) и не допускаются в “приличное общество”, потому как, по ее собственному выражению “плохо пахнут”. И вряд ли это ее субъективное мнение : по тому, как она морщилась, упомянув  о неграх - это типичная реакция.

Вообще, если коротко охарактеризовать ее мнение о системе штатовского образования : “его (образования) задача не знания давать, а уметь выживать”

Не в смысле в лесу или на необитаемой планете)) А привитие социальных навыков.


15:48
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1328

Алин,ну про расовое я тоже слышал.кстати это мысль.у меня уже пол класса в америке.надо распросить будет, как их дети

15:54
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1329

Американцы заключили с Китаем сделок на 253 млрд долларов.Договорились о долгосрочных поставках СПГ.Хорошо так Трамп съездил

15:58
10 Ноябрь 2017


Pessimist

Участник

сообщений 201

1330

LuckyFlea пишет:

Pessimist пишет:


LuckyFlea пишет:

Pessimist пишет:

LuckyFlea пишет:

Сканира,он умер сегодня


Ну, порадуйся


не суди людей по себе


А при чем здесь я. Или просто сказать нечего - так сразу ” сам дурак”. Я сужу по реакции в вашей стране на гибель людей (например, на гибель Бережной). И по твоей неприязни Задорнова.  А чем он тебе так невзлюбился? .


Ты себя суди.А в нашу страну не лезь.Свою с колен поднимай.удачи.


Так как раз и лезешь. “опускаешь” нашего Задорнова. Суди своих Ярошей и Аваковых и тех, кто радовался смерти погибшей женщины. Или пример американских хозяев заразителен? Они на нас ушаты грязи (лжи) льют, а брызни в ответ капелькой чистой воды (т.е. правды) - “караул, убивают”!

И не лезь в наш русский язык с придуманными новохохляцкими правилами. Пришел в русскоязычную зону - будь добр соблюдать правила “приютившего” тебя русскоязычного сообщества. 

17:24
10 Ноябрь 2017


Alin

Старожил

сообщений 2433

1331

Так как раз и лезешь. “опускаешь” нашего Задорнова.

зря Вы так. Нет в словах Лаки ничего, принижающего Задорнова.

Надуманные это обвинения.

18:16
10 Ноябрь 2017


dosieroj

Гуру

сообщений 8597

1332

Михаил Задорнов сегодня умер.

19:58
10 Ноябрь 2017


Taras

Старожил

сообщений 2167

1333

В самом начале боевых действий в Ираке и Афганистане командиры американских частей столкнулись с серьёзной проблемой: куда девать мусор, образующийся в ходе боевых действий? Его стали сжигать, и последствия для солдат, вдыхавших ядовитые продукты горения отходов, оказались, возможно, даже более страшными, чем смерть на поле боя. Теперь они ведут новою войну – против государства, которое не хочет признавать ответственность за отравление собственных граждан. Так же, как это было во времена войны во Вьетнаме.

https://www.youtube.com/watch?v=Zc8Sco1_nKE

Рекомендовано к прочтению

21:15
10 Ноябрь 2017


Alogizma

Старожил

сообщений 4831

1334

LuckyFlea пишет:

Про водород вопрос классный)вернул бы преподу с в вопросом “При какой температуре?”)))


Вернее, при каких условиях? Так будет корректнее вопрос звучать, Потому что при высоком давлении уже получен металлический водород в твёрдом агрегатном состоянии даже при комнатной температуре.  И про это уже в школьных учебниках химии есть тема.  

Правда существует он доли секунды. Но это детали.


21:38
10 Ноябрь 2017


Alogizma

Старожил

сообщений 4831

1335

Я читала воспоминания то ли дочки, то ли внучки писателя Шолом Алейхема. Она работала учителем в США. Потом был у неё многолетний перерыв. Потом уже в семидесятые годы она снова вернулась на работу в школу в США. И вот она пишет, что произошли такие изменения, что она не смогла работать, отказалась от этой работы. По её описанию в первую очередь стала невыносимой дисциплина. Ученики позовляли себе и хамство, и хулиганство как норму поведения. Знаний не было никаких по её свидетельству, то есть все годы в предыдущих классах никак не отразились на знаниях учеников. Как будто бы они в предыдущие годы школу не посещали. на уроках не только у неё, но и у всех учителей ученики просто игнорировали объяснения учителя. Просто не обращали внимания на учителя, приходили в класс только провести время и пообщаться, развлечься. Среди учителей была сильная текучка. Сам состав учителей тоже из-за таких условий очень изменился к худшему. так как желающих на эту работу было всё меньше. то и брали всех, не вдаваясь в подробности личности, знаний, культуры учителя. К тому же ученикам разрешалось безнаказанно оскорблять учителей, вплоть до распускания рук по отношению к учителю. У учителей же не было никаких прав и никакой защиты. И так было не одной отдельной школе, это была система, так как эта женщина работала в разных школах  учителем по замене учителей, ушедших на больничный и пропускавших рабочие дни по другим причинам. И во всех школах была такая ситуация.

В общем, она была в ужасе. А ведь раньше ей нравилась эта работа, у неё были достижения профессиональные, её ценили. Ушла она тогда по семейным не зависящим от неё обстоятельствам. Все её коллеги-ровесники позднее тоже уволились из школ кто куда тоже по причине таких изменений в системе образования в США.

И вот я думаю: те российские иммигранты в США тоже отдают своих детей в эти школы? О чём они думают? Я считаю, не нужно никаких денег, если вот так расплачиваться образованием детей за это.