Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : США и всё что с ними связано

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




США и всё что с ними связано

Тема закрыта
ПользовательСообщение

0:17
10 Ноябрь 2017


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

1306

а почему не греческий? Он такой красивый. а вообще считается, что самый удобный алфавит - корейский.

3:29
10 Ноябрь 2017


bmp

Завсегдатай

сообщений 1390

1307

Тааак, прочла тут пару страниц назад про качество рособразоваия…  Увы, российская “широкая  общественость” даже не представляет, в какое болото скатывается отечественая система образования= что средняя школа, что высшая, что среднепрофессиональная. Скатывается планомерно и последовательно, начиная с вопросов финансирования и закачивая вопросами содержания. Победители международыx олимпиад? Конечо, есть такое, побеждаем. Рассказать, как, за счет чего? Исключительно за счет теx счастливыx cлучаев, когда талантливый ученик встретился с талантливым учителем. Плюс от родителей много зависит. А не потому, что xороши, например, массовые учебники /они по большей части отвратительны и недавно утвержденный на следующие пять лет Минобром перечень учебников оптимизма снова не внушает = “на манеже все те же” / и массовая методика преподавания /ее в школе заменяет все больше “отчетность” плюс учебый процесс выстроен так неоптимально, содержание настолько несистематизировано и перегружено, что фактически по всем предметам дети ежегодно “упускают” минимум несколько тем, а то и целый раздел/. Победы в Олимпиадаx = это не заслуга системы, а, наоборот, все более вопреки ей. Вот в чем проблема. Помимо катастрофического недофинансирования  образования = и школьного, и вузовского = вовсю развивается  еще один негативый общесистемный процесс = резкая  дифферециация: есть некий процент “образцовыx” образовательныx учреждений, дающиx сравнительно неплоxое образование, но массовый уровень  медлено, но верно падает. Одну только цифру приведу: до 28% российскиx выпускников школ не достигают даже минимального уровня фукциональной грамотности либо в математике, либо в естествознании, либо в умении “понимать тексты”, а каждый десятый не усваивает минимального уровя знаний по всем трем этим направлениям. В странаx ОЭСР /а именно с ними мы “соревнуемся” по качеству образования/  процент не усвоившиx одно направление= менее 10%. И то считается недопустимо высоким и если % повышается xоть на чуть=чуть, принимаются срочные меры аж на общенациональном уровне.

А чтобы не допустить резкой дифферециации школ /это так называемый “индекс сегрегации”/, в большинстве стран Европы принято правило = слабеющие по каким=то причинам школы переводятся в режим жесткого наблюдения с одновременым усилением /на четверть более обычого/ финансирования, пока не преодолеют кризис. Кстати, в США при Обаме, когда “индекс сегрегации” тоже пополз вверx, к слабым школам стали применять ту же политику. Подействовало: за пять лет число американскиx школьиков=финалистов международыx олимпиад, резко выросло, особо по точным наукам. В России же принцип ровно обратный: слабые получают минимум возможного норматива, в итоге попадая в xроническую “воронку неуспешности”. И там неизбежно начинает xиреть педколлектив, к школе прилипает ярлык “слабой”, родители ищут по возможности другие школы, становится меньше учеников, а поскольку финансирование школ подушевое, то идет опять снижение бюджетного финансирования…и фсе, за пять лет школа запросто может превратиться в отстойник с демотивированными учителями, с директором, который думает не о новейшем дидактическом обеспечении, а на какие шиши текущую крышу залатать, и с учениками, чьи учебные успеxи все более зависят от того, могут ли иx родители заплатить за репетиторство. Насколько я знаю, единственый город, где примерно 10 лет назад от этого принципа отказались = это Москва. И там качество образоваия в массовой школе действительно пошло вверx. Ну, к примеру, если раньше своими учениками=победителями всяческиx школьныx олимпиад гордились порядка семи десятков московскиx школ, то теперь = более 200. Но там имеются другие, чисто свои московские проблемы, не буду здесь о ниx.

Эт я вообще написала малую малость… Если еще по другим аспектам, да с цифрами, исследованиями и экспертными заключениями, да не только по школе, о по ссузам и вузам, вообще всю ветку заполонить можно. Так что закругляюсь. Либо занимайтесь детьми сами, либо ищите xорошего учителя, особено в начальной школе, либо готовьте деньги на репетиторов. Надеяться на  эффективность отечественого образования в нынешниx условияx, на мой взгляд, маниловщина.

P.S. А знаете, почему еще чиновники предпочитают заграничые школы и вузы для своиx детей?  А потому что знают, сколько денег на российское образование запланировано в российском бюджете. И что в ВВП доля расxодов на отечественое образование  падает. И рост этой доли в видимой перспективе не планируется.

5:26
10 Ноябрь 2017


Alin

Старожил

сообщений 2452

1308

Aaazzz пишет:

Alin пишет:

. и я гражданка Казахстана.


Ахаха это говорит гражданка страны которая отказалась от кириллицы и перешла на латиницу. 


странная логика Какая связь между моим положением в мире и переводом казахского языка на латиницу?

Я всего лишь ответила Лаки, что формально не могу считать указанное им правительство своим.

380 премий это наука и литература.

литературу тоже можно смело убрать - это уже давно субъективизм, а в эру толерантности еще и пропаганда.

А после чего вспомнить, что наука в Америке держится на выходцах со всего света, что никак не говорит в пользу ее образования, а как раз свидетельствует о низком уровне.

Лаки, в США точно образование аховое. У меня знакомая -директор школы мотается чуть ли не каждый год в штаты. При всей ее нелюбви к русским (”объамериканилась” на всю голову) тамошнее образование считает откровенно слабым, хот и внедряет теперь полученный “опыт” ( ибо директива предписывает). Ее собственный уровень знаний об истории и литературе Англии, полученный в провинциальном советском ВУЗе, американцы приравняли к академическим знаниям, профессора для беседы с ней приглашали

Уйму школ в поездках посетила -всюду одна и та же картина : физра, история Америки, английский. Больше их ничему не учат. Думать они не должны. Ах, да -  еще кормят, как на убой - гарантия стабильности в стране : тупое и сытое стадо.

А знаете, почему еще чиновники предпочитают заграничые школы и вузы для своиx детей?  А потому что знают, сколько денег на российское образование запланировано в российском бюджете. 

не по этому)) 

им нужно, чтобы дитя в совершенстве владело языком. А работать ( и оставаться в России) эти детки не будут. Логика паразитов. 

И главное, все плохое, что есть в нынешних школах, взято на Западе и отказ от советской методики преподавания спонсировался Соросом не просто так.

8:17
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1309

Алина,да бред ты пишешь.то ли намеренно обманываешь,то ли знакомая лапшу на уши вешает.такое впечатление,что твои знания обо всем западном,взяты из выступления Задорнова.открой Гугл и почитай об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ предметах в школах.

10:56
10 Ноябрь 2017


Pessimist

Участник

сообщений 201

1310

Алин может и утрирует с 3-мя уроками. Но общая концепция правильная. Привожу отрывок “живого человека” об тамошнем образовании.

Я бы хотела представиться. Меня зовут Диана Тоззи, Санкт-Петербург. Никогда не имела цели жить в США или где-либо еще за пределами России, но встретила достойного человека, вышла за него за муж, что послужило переездом в Нью-Йорк. Моя дочь была в возрасте 12 лет на тот момент и я тоже питала иллюзии, что у моего ребенка откроется “третий глаз” от чего-то такого, что у нас в России нет и чему не учат. Мы конечно же постарались дать ребенку лучшее и отдали ее в одну из частных топ школ Америки на Манхэттене и имеющую 130 летнюю историю отношений с Гарвардом и Ел университетами. Мой ребенок ходил в хороший лицей в России и имела стабильные 4 и 5 оценки, но сказать, что была лучшей в учебе не могу. 
Первый мой шок был, когда дочь сдала сити тест (это требования департамента образования г.Нью-Йорк, т.к они считают, что качество их образования оно из лучших в стране). Когда школа получила результаты текстов нашей дочери, то меня вызвал в школу директор школы. Качество знаний Лены было между 8-ым и 9-ым классом (она была в 6-ом). Они не знали, что с ней делать без моего совета. Долго думая от неожиданности, мы решили, что она пойдет в 8-ой класс и будет ходить на какие то предметы в 9-ый. Нам нужно было подтянуть язык и “прижиться” к новой жизни. При этом у нее все предметы были “honor classes”. 
Это был первый “звоночек”, когда я подставила под сомнение восторги о качестве образования в США. Второй последовал очень скоро. Лена получает свое расписание (согласна, что Яной, что у каждого оно индивидуальное). В расписании стояло 9 классов и 10-ый физкультура. Я дочь попросила узнать в школе, что возможно они дадут ей позднее второе расписание, но оказалось, что это единственное. Мое прозрение наступило очень быстро поняв, что моя дочь получит в два раза меньше знаний в своей жизни за прайс 40 тыс долларов в год, т.к. ее одноклассники в России имеют 17 предметов практически за бесплатно и список дополнительных факультативов. Потом, когда она начала учиться я видела, что никто в школе не напрягается вообще, включая учителей. Дисциплина-демократия не та которую мы представляем себе. Я не считаю, что учителю дозволено сидеть перед классов на столе и приходить на уроки с кофе. Отвечать на звонки своего телефона. Так же хождение по классу учеников (по их потребностям) без разрешения педагога и масса других вещей. Через год у меня было разочарование и понимание какую ошибку я сделала и то, что мне нужно было дочь доучить в России хотя бы до 15 лет, чтобы она смогла больше поучить знаний и не потерять собственный язык. 
Обжившись в НЙ и познакомившись с другими нашими соотечественницами, я поняла, что многие оказались в такой же ситуации и занимаются развитием детей сами, т.к. школа по сути ничего не дает, кроме права выбрать предметы по желанию…и не напрягать детей. 

10:56
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1311

Мда.думаю чего это я Задорнова вспомнил…

11:29
10 Ноябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 5256

1312

Задорнов говоришь? Ну-ну

Митио Каку: США имеют худшую систему образования (Are We Ready For the Coming 'Age of Abundance?', 2011)

Видеозапись оригинал

«США имеют худшую систему образования, из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс? Мы производим поколение идиотов - посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется виза для иностранных ученых H-1B. Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине - все это сделали не американцы, а мигранты. США высасывают лучше мозги со всего мира - Индия, Китай и другие. А сами мы только плодим идиотов». Известный американский физик Митио Каку.

11:34
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1313

Сканира,он умер сегодня

11:44
10 Ноябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22598

1314

Народ, мне вот по-фигу, какое образование в штатах, то их проблемы. Марина права, у нас в школах чёрте что с образованием творится. Дети-то нормальные и могли бы не хуже пап и мам , не говоря уж о дедушках с бабушками,  развиваться.  Если со школьным образованием не принять срочных мер, то с каждым годом молодёжь будет всё тупее и тупее, просто потому, что их мозги не развиваются.

12:02
10 Ноябрь 2017


Pessimist

Участник

сообщений 201

1315

LuckyFlea пишет:

Сканира,он умер сегодня


Ну, порадуйся

12:09
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1316

Pessimist пишет:

LuckyFlea пишет:

Сканира,он умер сегодня


Ну, порадуйся


не суди людей по себе

12:12
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1317

oratora пишет:

Если со школьным образованием не принять срочных мер, то с каждым годом молодёжь будет всё тупее и тупее, просто потому, что их мозги не развиваются.


я ж пишу то же самое.нет спорите.прошлое вспоминаете.о будущем думать надо

12:18
10 Ноябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22598

1318

LuckyFlea, да не спорим. Но у вас тоже со школьным образованием всё хреново. Это наша общая беда. Если хочешь, чтобы твой ребёнок развивался, не пускай на самотёк, сам с девочкой занимайся и достаточно плотно.

Рекомендовано к прочтению

12:30
10 Ноябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

1319

Шо пуськи бятые? Пызявите? Зюмо-зюмо некузявые.

12:54
10 Ноябрь 2017


LuckyFlea

Старожил

сообщений 2638

1320

oratora пишет:

LuckyFlea, да не спорим.


именно спорите.я не пускаю.до вуза еще далеко,но корее всего это будет не в украине.

старшая учиться в обычном классе пока.младшая уже по новой экспериментальной системе.у них свои учебники