Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : США и всё что с ними связано

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




США и всё что с ними связано

Тема закрыта
ПользовательСообщение

13:39
22 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

406

Рисунок Гекаты и фото Статуи Свободы

13:42
22 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

407

Родина-Мать и Статуя Свободы

14:02
22 Январь 2016


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

408

Хороша… Родина - Мать


14:07
22 Январь 2016


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

409

Kukulkan, на твоем рисунке Геката что в правой руке держит? 

Что-то не похоже на факел…

Обратите внимание, что на всех рисунках, где видны руки… везде присутствует огонь…

http://fb.ru/article/211881/boginya-gekata—boginya-tmyi-v-grecheskoy-mifologii#image977853

14:10
22 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

410

14:15
22 Январь 2016


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

411

Значит, кинжал?

Тогда на первом твоем рисунке нет факела… почему?

14:26
22 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

412

Геката - это чистый символизм, представляет собой не что-то плохое, а женщину, достигшую самореализации (синонимы Исида, Иштар, Инана). Змея - это кадуцей, кинжал - меч огненный (ось, вертикаль), факелы в руках - пламя души, луна во лбу (она же сова во лбу) - одухотворенность, мудрость, открытый третий глаз, ключ на поясе - целомудрие. 

14:37
22 Январь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22598

413

Kukulkan,Геката - это чистый символизм, представляет собой не что-то плохое, а женщину, достигшую самореализации (синонимы Исида, Иштар, Инана). Змея - это кадуцей, кинжал - меч огненный (ось, вертикаль), факелы в руках - пламя души, луна во лбу (она же сова во лбу) - одухотворенность, мудрость, открытый третий глаз, ключ на поясе - целомудрие

согласна с тобой и  тут ещё интересно то, что факел - это символ знаний, как и любой светильник.  И ещё один момент. Геката подстерегала путников на перекрёстках. А перекрёсток считается выходом в иной мир. Отпугивала любопытных или случайно попавших на перекрёсток? Так что с ней всё не так просто. Многофункциональная богиня-то. А если вспомнить обряд посвящения у пифагорийцев, то можно опять-таки провести аналогию с одной из функций Гекаты. Есть ещё один момент. Обряд, проводимый гречанками весной и посвящённый плодородию и будущему урожаю.  Тоже ночью, иногда с факелами, если рядом нет любопытных мужчин, долгий бег по дорогам  до полей и сам обряд на поле. При этом женщины могли и растерзать мужчину, который решится посмотреть на это зрелище . ( Женщины бежали нагими с распущенными волосами).

Не думаю, что в каждой скульптуре женщины с факелом ( светильником)  или мечом надо искать Гекату. 

16:39
22 Январь 2016


guest_

Гость

сообщений

414

Kukulkan пишет:

Геката - это чистый символизм, представляет собой не что-то плохое, а женщину, достигшую самореализации .


Гекату иногда изображают как 3 в 1 )),что намекает на 3-х норн.                                                                                                                                                                                                                                   ..      И ещё один момент. Геката подстерегала путников на перекрёстках. (с)                            Перекрёсток- это  три дороги впереди на выбор, как правило))                                                                        

18:19
22 Январь 2016


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

415

факел - это символ знаний, как и любой светильник

Факел — чрезвычайно важный и многозначительный символ огня, света, жизни, правды,разума. В древности, вовремя свадебного обряда, горящий факел символизировал мужскую силу и плодородие, а погашенный или перевернутый факел в мистических ритуалах олицетворял смерть. Факел, изображавшийся на могилах, знаменовал собой память об умерших, а также свет, направляющий душу во тьме загробного царства.

В Новое время появились и новые символические значения древнего символа. Горящий факел теперь рассматривался как символ восстания, революционной и национально-освободительной борьбы, как эмблема свободы или как духовный светоч знания и просвещения. В ритуале зажжения Олимпийского огня факел выступает символом преемственности традиций. Различные грани столь многозначной символики наиболее рельефно отражены в эмблематике, изобразительном искусстве, иконографии, алхимии и геральдике.

В изобразительном искусстве античности и Возрождения запечатлены многие интересные варианты этой символики. В руках античного демона поднятый и перевернутый факелы символизировали соответственно жизнь и смерть. Рассвет несет миру факел Эос (Авроры), богини утренней зари, шествующей перед колесницей солнечного бога Гелиоса. Факелы Эроса (Амура) и Афродиты (Венеры) олицетворяют пылкую любовную страсть, ставшую главной темой поэтического творчества «факельных певцов». Дорогу в загробный мир освещают факелы Деметры (Цереры), ее дочери Персефоны (Прозерпины) и ужасной Гекаты.
Факелы являются атрибутами не только античных богов, но и некоторых греческих героев. Факел — оружие Геракла, которым он прижигает обезглавленную лернейскую гидру, чтобы ее страшные головы не отрастали вновь. Факел также атрибут самого гуманного из титанов — Прометея, похитившего огонь у олимпийских богов и передавшего его людям, не имевшим средств борьбы против холода, мрака и хищных зверей.

С факелами изображались и ренес-сансные персонифицированные фигуры Мира, Умеренности и Клеветы. Символическое значение факелов у каждой из них имеет собственную трактовку. Фигура Мира поджигает своим факелом груду оружия; Умеренность гасит факел страстей, поливая его водой из кувшина; Клевета, изображенная в образе женщины отталкивающего вида с факелом в руке, порочит юношу и тянет его на суд.

В иконографии факел можно видеть в руках Фомы Аквинского — им святой изгоняет искушающую его молодую женщину, символизирующую плотский грех, и в зубах собаки, сопровождающей св. Доминика (Доминик основал католический монашеский орден доминиканцев — «псов господних», жестоко преследовавших еретиков).

В алхимии использовались два символических изображения факела: пылающий факел выражал процесс нагревания вещества, а потушенный, соответственно, процесс охлаждения.
Эмблематика достаточно широко освещает рассматриваемый символ. Христианская эмблема мученичества в виде факела, перекрещенного с топором, символически представляет смерть на костре или плахе.
Со второй половины XIX века факел с ровным, одноязыким пламенем — отличительная эмблема знания и просвещения. В Советском Союзе эта эмблема использовалась многими общественно — просветительными организациями, в том числе обществом «Знание», издательством «Мысль», а также она отмечала популярные книжные серии — «Жизнь замечательных людей», «Пламенные революционеры» и т.д.
Рука, сжимающая факел с многоязыким, развевающимся по ветру пламенем, — международная эмблема прогресса. Эта эмблема часто употребляется в государственной геральдике. Ее символика отражена и в колоссальной американской статуе Свободы, поднимающей высоко в небо факел прогресса.
В геральдике эмблемы просвещения и прогресса характерны для молодых государств, лишь недавно добившихся национальной независимости: Заира, Сент-Люсии и Сьерра-Леоне. В гербе же бывшей СФРЮ (социалистической Югославии) располагались сразу шесть факелов, символизировавших революционную борьбу и союз шести социалистических республик.

История происхождения факела насчитывает три главных этапа. Поначалу его функции исполняли либо горящая головня, либо пучок веток, пропитанных смолой, салом или маслом. Затем эстафета перешла к глиняной плошке с промасленным фитилем, и лишь после этого появился факел в его традиционном виде — с длинной деревянной рукоятью в металлической оправе, внутри которой находился пропитанный смолой
пеньковый фитиль.

В Древней Греции и Риме факелы нашли самое широкое применение. Они использовались для праздничного освещения на свадьбах и других семейных торжествах; факелы несли во время совершения религиозных обрядов и на похоронах; на спортивных соревнованиях в честь великих богов устраивали бег с факелами. В Средние века, Новое и даже Новейшее время (XX в.) без факелов не проходило ни одно торжественное шествие, устраиваемое вечером или ночью.

В военном деле факелы использовались в основном для сигнальной службы и в качестве зажигательного средства. Иногда, при отсутствии настоящего оружия, факелами пользовались, чтобы остановить наседающих врагов. . Во время Второй Пунической войны (218—201 гг. до н.э.) Ганнибал применил следующую военную хитрость. Наступая на Рим, его войско было остановлено сильным римским отрядом, удерживавшим перевал через Апеннины. Пробиться через перевал силой оружия не представлялось ни малейшей возможности. Когда наступила ночь, Ганнибал приказал своим воинам привязать к рогам быков по зажженному факелу. Несколько карфагенских солдат погнали это «светоносное» стадо вдоль Апеннин. Римляне, решив, что противник двинулся в обход, оставили свои ключевые позиции и начали преследование мнимого вражеского войска, а Ганнибал тем временем беспрепятственно провел свои отряды через удобный перевал.

http://znaki.chebnet.com/s10.php?id=734

ПС… как интересно то тема развернулась…

18:21
22 Январь 2016


Kukulkan

Завсегдатай

сообщений 1918

416

Ну вот, а то кому-то Геката не нравилась… Нормальная такая фурия, настоящая женщина )))

а здесь так вообще три стадии: нигредо, альбедо и рубедо

18:37
22 Январь 2016


guest_

Гость

сообщений

417

Kukulkan пишет:

Ну вот, а то кому-то Геката не нравилась… Нормальная такая фурия, настоящая женщина )))


а здесь так вообще три стадии: нигредо, альбедо и рубедо


Вы,уважаемый,не путайте мягкое с тёплым. Была высказана версия( не мной),что статуя свободы,это Геката и даже были намёки на статую на мамаевом кургане с тем же прицелом. Так вот Геката,суть три норны,пряхи судьбы и времени,к выше озвученным статуям если и имеют отношение то косвенное.                                                                                                                                        

18:37
22 Январь 2016


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

418

Обряд, проводимый гречанками…..

Оля, так и у славянских женщин проводились ритуалы поклонения Макошь.

И проводились они на полнолуние, когда женская энергия максимально активирована. Мужчинам запрещалось не только присутствовать при этом, но и наблюдать издалека…

И, думаю, тут дело не в наготе совсем… 

Рекомендовано к прочтению

18:44
22 Январь 2016


Angel_L

Старожил

сообщений 5229

419

А если уж хотите знать моё мнение… то никто из нас никогда не сможет правильно истолковать ни один символ.. ни один рисунок… кроме их автора…

Потому, давайте уважительно относиться к различным теориям и ко мнению друг друга

18:48
22 Январь 2016


oratora

Гуру

сообщений 22598

420

Angel_L, конечно , не в наготе, а в энергии вожделения , которая портила чистоту обряда и его возвышенных энергий единства со Всемирной Матерью. Ну как всегда, некоторые мужланы всё пытаются испортить и даже путают сарказм с аналогией. 

А любой символ имеет несколько трактовок. Я вот не сомневаюсь в том, что французы хотели как лучше, а именно преемственность их стремления к свободе.  И если кто-то увидел в этом совсем другой смысл, то это уже его личностное отношение и всё.

ПС. о статуе Свободы хорошо написал Фейтвангер в книге “Лисы в винограднике”.