Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:57
26 Апрель 2019


Azerat

Старожил

сообщений 5837

616

Это буржуйская интерпритация.

Не буржуйская…)) это этимология слова… просто великую октябрьскую торгаши делали.

Звук не может обогнать Свет. Звук всегда вторичен.

Звук - это материя (механическая волна), а мысль нематериальна.

16:01
26 Апрель 2019


Azerat

Старожил

сообщений 5837

617

Повторю свой вопрос:

А мыслимое слово (мысль) разве нельзя отнести к электромагнитному импульсу?

Почему ты мысль не относишь к свету? А чем ты по-твоему видишь, воспринимаешь отраженный свет? Умом, т.е. при помощи мысли. Стоит потерять способность мыслить (потерять сознание), как ты ничего не увидишь и не услышишь. Свет и звук вторичны по отношению к мысли.

16:03
26 Апрель 2019


guest_

Гость

сообщений

618

Acypa пишет:

1.-Не буржуйская…)) это этимология слова… просто великую октябрьскую торгаши делали.

2.- Звук - это материя (механическая волна), а мысль нематериальна.


1. Взять бы его за такие слова, и года на три на Соловки(с) Мастер и Маргарита. Булгаков.                                                                                                                                                          2. Мысль - это один из аспектов материи. Бог не мыслит, он знает.

16:07
26 Апрель 2019


Azerat

Старожил

сообщений 5837

619

1. Взять бы его за такие слова, и года на три на Соловки(с) Мастер и Маргарита. Булгаков.

Почитай исторю великой октябрьской, много интересного для себя откроешь..)))

2. Мысль - это один из аспектов материи. Бог не мыслит, он знает.

Ну тебе виднее, что и как там у Бога.. но если говорить про мысль, свет и звук, то мысль прежде…

16:18
26 Апрель 2019


guest_

Гость

сообщений

620

Acypa пишет:

1.Почитай исторю великой октябрьской, много интересного для себя откроешь..)))

2.Ну тебе виднее, что и как там у Бога.. но если говорить про мысль, свет и звук, то мысль прежде…


В основе революции лежит Идея. Кто, как, и при помощи чего ее реализовал, это отдельный разговор. Если на пальцах посмотри эпизод из фильма в котором Тарас Бульба говорит о товариществе.. может быть поймешь.                                                                   Мысль инструмент  матричного бога, который в свою очередь является отпечатком Истинного Света, а потому, не плох или хорош, но вторичен. Взаимоотношения у Близнецов сложные, поэтому и их созданиям не просто разобраться в.том, что происходит на самом деле.

16:27
26 Апрель 2019


Azerat

Старожил

сообщений 5837

621

В основе революции лежит Идея.

Речь не об идеи.

Если на пальцах посмотри эпизод из фильма в котором Тарас Бульба говорит о товариществе.. может быть поймешь.   

Я тебе привел этимологию тремина товарищ, на Руси товариществами называли торговцев.

Мысль инструмент  матричного бога, который в свою очередь является отпечатком Истинного Света, а потому, не плох или хорош, но вторичен. Взаимоотношения у Близнецов сложные, поэтому и их созданиям не просто разобраться в.том, что происходит на самом деле.

Ну пусть будет, ибо бестолку.


16:31
26 Апрель 2019


guest_

Гость

сообщений

622

16:35
26 Апрель 2019


guest_

Гость

сообщений

623

Acypa пишет:

Ну пусть будет, ибо бестолку.



Конечно бестолку, ибо поделились, и определились все уже давно, кто есть кто, и чьих будет)), поэтому, каждый за своё  и стоит. На той, другой стороне, и посмотрим чья правда сильнее.

16:37
26 Апрель 2019


guest_

Гость

сообщений

624

Acypa пишет: 

Я тебе привел этимологию тремина товарищ, на Руси товариществами называли торговцев.


Торгашь увидит торговлю, казак вольницу и братство. Каждому - своё.. однако))

17:09
26 Апрель 2019


Azerat

Старожил

сообщений 5837

625

Торгашь увидит торговлю, казак вольницу и братство. Каждому - своё.. однако))

ГО – старшинство, величие, благородность. Благо, солнечное семя;

ГОЛОВА – ловить Го. Приёмник солнечного семени;

ГОВЕДО – ведающий ГО, отсюда Говядина, указание на священное животное, символ божества Даждьбога в славянском пантеоне, священной коровы в Индии;

ГОДОВАТЬ – ГО ДАВАТЬ – угощать. Отдавать ГО, скопленную за жизнь, божественную энергию – благо.

ГОЖИЙ – нужный, пригожий;

ГОИТЬ – жить, получая ГО, то есть ГО ять, брать;

ГОЙ – получающий ГО, благо;

ГОНОША – молодец, младец – юноша – уноша – гоноша – скапливающий ГО. Гоношистый характер;

ГОРА (ГАРА) – движение к солнцу;

ГОРДЫЙ, ГОРДЕЦ, ГОРДЫНЯ (-рдый, -рдеть, -радеть – быть довольным, благоговеть) – тот, кто получил волшебное ГО, стал благородным героем, сильной, независимой личностью;

ГОСПОДЬ, ГОСПОДИН – буквально (нис) подающий ГО (благо);

ГОСТЬ – посланник богов, ибо столп всегда соединяет небо и землю, явь и правь;


P.S.

Ты сказал, что казак увидит вольницу и братство, так увидь это в слове ГОСПОДЬ и в слове ГОСПОДИН.

9:47
29 Апрель 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 324

626

Извиняюсь, если кто-то ждал моих размышлизмов…

nikki пишет:

это то что я имела ввиду в комменте 492. для меня доступ к небесному образу и есть со-знание. но мы в по-знании. поэтому манипулируем локально-индивидуальной инфой. но, имхо, это следствие.жрать надо было меньше.даже после этого у нас видать были какие то возможности.и что то изменилось.при этом для этого надо было спускаться


вона Сканира еще один вариант привела…

“И бѣ́ вся́ земля́ устнѣ́ еди́нѣ, и гла́съ еди́нъ всѣ́мъ.”

в итоге имеем…

“Се родъ единъ и устѣ единѣ всехѣ”

“Во всем мире был один язык и одно наречие

род (язык), уста (наречие (не путать с современным значением; говор))…

а глас тогда что..?

если современную терминологию смотреть…

Наре́чие (ка́лькой с лат. adverbium) - неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. В большинстве языков наречие считается неизменяемой частью речи. Известны по крайней мере два языка, в которых наречия способны иметь согласовательные суффиксы: аварский и маори.

В языках мира прежде всего противопоставляются имя и глагол.

“На устах мед, а в сердце лед”

фальш - ложный, неверный, вымышленный… или в музыке “фальшивит”…

“Устами младенца глаголет истина”, “быть у всех на устах”…

или  в момент творения может можно замкнуть отражения. или призвести что нибудь,что сделает из них “лабиринт”. хотя я подобной инфы вроде не встречала нигде. может 72  или 144 это лабиринт?

надо думать… пока никаких мыслей нет…

9:50
29 Апрель 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 324

627

scanira пишет:

Поэтому “Дева”, что “на водах” сидит в зеркало смотрит… на отражение своё, которое - блудница))


Очень интересное изображение привела Сканира… честно такое еще не видел по отношению к “блуднице”… это изображение мне напомнили два классических изображения…

1) это русалка с золотыми волосами и золотым гребнем… которая обычно расчесывает волосы на берегу… вся сила ее в этом гребне… если кто находил на берегу этот гребень - мог потом выменять у неё…

Описание мужа Иштар (из Пелевинского сочинения) мне напомнили, что русалки утаскивают себе женихов… и поэтому были отведены конкретные дни когда могли люди купаться (сезон купания)… а русалки освобождали водоём и выходили на берег - жили они в этот период на черной березе…

у русских - русалка, у украинцев - мавка, а славянский - ВИЛы

хотя встречал европейские гравюры с русалками… но незнание языка… не даёт понять…

наши сняли о русалке ужастик… это одна из классических описаний русалок…

https://www.youtube.com/watch?v=cIpmozsuiHs

но есть еще одна из версий, которая ближе к европейской модели, когда русалка превращается в девушку, но из-за предательства жениха “погибает”/превращается в пену…

украинская пьеса Леси Украинки “Лесная песня”… есть советский мультфильм и кинофильм…

Мавка просыпается ото сна, её будит игра хлопца Лукаша на свирели. Они влюбляются друг в друга. Но Лукаш вскоре устаёт от отношений с лесной девушкой, его влечёт человеческая жизнь и он женится на женщине Килине. Узнав об измене, Мавка позволяет скале заточить себя. Её старший наставник Лесовик наказывает Лукаша за предательство Мавки, превращая в вурдалака [моё примечание: wurd - поворот, λύκος  - волк = волк-оборотень]. Мавка слышит его жалобный вой, освобождается из скалы и силой своей любви превращает Лукаша обратно в человека. Однако, приходит Килина и грубит Мавке и та превращается в дерево. Килина хочет его срубить, но прилетает огненный Прелестник, влюблённый в Мавку, и сжигает своим огнём дерево и дом Лукаша. Мавка освобождается из дерева, улетает и исчезает. Попытка Лукаша догнать её тщетна.

в кинофильме же дополнение…

Сказка о том, как царица леса - лесная русалка Мавка и Лукаш - простой сельский юноша, полюбили друг друга. Но чары леса не смогли отвлечь человека земли от его повседневных забот, Лукаш предал их чувство, за что и был лишен своего музыкального дара - способности играть на сопелке. Великодушная Мавка откупает талант любимого ценой своей жизни.

украинцы сняли мультфильм… адаптированную “Мавку”… только вот тянут с экранизацией…

https://www.youtube.com/watch?v=effkoBQqm7g

2) женщина с зеркалом в средневековых гравюрах - это Prudencia…

у меня есть одна идея… связанная с этой… с зеркалом (отражение) и гребнем (рассеивание, расчесывание) - дисперсия… свет… радуга…

обычно у нас, когда видят радугу смотрят на водный источник, чтобы найти начало… то есть на берегу…

гребень - гребет (грести под себя)…

22:59
3 Май 2019


scanira

Модератор

сообщений 5256

628

cTapuHa пишет:

если современную терминологию смотреть…

Наре́чие (ка́лькой с лат. adverbium) - неизменяемая самостоятельная часть речи, …


ad-verbium - «наречие», из ad «к, на» + verbum «слово» (восходит к праиндоевр. *were-)

Что-то за verbo (verbum) подумалось.  Вербо - слово, глагол

В русском, Верба - дерево сем.ивовых с гибкими ветвями и пушистыми почками. Первичное значение — «ветвь, прут» (ср. лат. verbena «ветвь» (лавра, мирта, оливы). Корень “вер” - вертеть (вращать, гнуть, вить), веретено. А также Веремье (время).
Родственно лит. vir̃bas «прут, стебель», лтш. vir̂bs «палочка, холудинка», virba «прут, копье», греч. ῥάβδος «посох», лат. verbēna «листья и побеги лавра» (из *verbesna), verbera «побои, удары» (из «розги, прутья»)

Весенний древний праздник Вербохлёст.
Парни хлестали по ногам девушек прутиками вербы, а девушки в ответ должны были издавать звук - то есть вскрикивать, так символически соединялась женская и мужская энергия для созидания новой гармонической жизни, то есть на уровне ритуала и мыслетворчества происходило символическое оплодотворение первыми вторых. По аналогии - бить в Колокол: Коло-кол. Кол (стержень, язык), ударял по Коло (круглому куполу) и Коло рождал божественный звук. 

В канун праздника, войдя в избу, слегка били ветками вербы со словами: “Не я бью — верба бьет, верба хлест бьет до слез“.
Верба красна — бьет напрасно; верба бела — бьет за дело. (Верба красна - бьёт напрасно… , похоже на - “ради красного словца не пожалею и отца”)

Вспомнилось - “хлестать словами“, “хлёсткое слово“, “ударить словом“. (возвращаясь к коло-колу - удар языком порождал мелодию - звон.
Естественно всё это образы и аллегории(!).

Рекомендовано к прочтению

23:41
3 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 324

629

Посмотрел и в другом языке… какое слово применено по отношению “смешение” языков… в Британской энциклопедии, девятое издание, т.3 в толковании слова Babel…

Here they attempted to build a city and a tower whose top might reach unto heaven, but were miraculously prevented by their language being confounded.

to confound - смешивать, смешать, путать, смущать… но в переносном значении еще “сбитый с толку”…

если применить переносное значение… будет хотели построить, но были сбиты с толку…

что такое вообще “толк”..? то что имеет смысл, толкование, толмач…

но там еще такое слово применяют…

Dr Schrader believes that the state of wreck in which it so long remained caused “the legend of the confusion of tongues” to be attached to it.

the confusion - слияние, смешение; тесная связь, слитность, единство; беспорядок, замешательство, запутанность.

Конфузия - возникновение права общей собственности на заменимые вещи, смешанные или соединенные таким образом, что выделить вещи конкретных лиц невозможно.

в греческом Апокалипсисе Варуха

Those who gave counsel to build the tower, for they whom thou seest drove forth multitudes of both men and women, to make bricks; among whom, a woman making bricks was not allowed to be released in the hour of child-birth, but brought forth while she was making bricks, and carried her child in her apron, and continued to make bricks. And the Lord appeared to them and confused their speech, when they had built the tower to the height of four hundred and sixty-three cubits. And they took a gimlet, and sought to pierce the heavens, saying, Let us see (whether) the heaven is made of clay, or of brass, or of iron. When God saw this He did not permit them, but smote them with blindness and confusion of speech, and rendered them as thou seest. (Greek Apocalypse of Baruch, 3:5–8)

…И они взяли буравчик и попытались пробить небеса, сказав: давайте посмотрим (не) ли небо сделано из глины, или из латуни, или из железа. Когда Бог увидел это, Он не позволил им, но поразил их слепотой и confusion речи и сделал их такими, какими ты их видишь.

0:23
4 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 324

630


Всё-таки автор, изобразивший на этой карте Таро, не простой художник… никогда не воспринимал эту карту как Вавилонскую… но если это так… то эти два персонажа, которые здесь изображены мне знакомы… здесь один по-страше, другой по-моложе… это два “стража”, которые висят в Вавилоне, вверх ногами…

тогда если знать их историю карта прочитается так: “Как только два стража “пали”, Венера (Иштар) воссияла (вознеслась) на небе”…

https://www.youtube.com/watch?v=a6zL76HElpg

чтобы понять, кто были эти два стража начну издалека… будут цитаты… сначала из научного журнала…

Карабыков А.В. Язык Адама, иероглифика египтян и «эмблематическое мировоззрение» Ренессанса // Вопросы философии. 2017. № 1. С.133-153

Согласно одной из версий, творцом иероглифики был сам Адам или кто-то из ближайших его потомков. Предвидя череду катастроф, ожидающих человечество, они закодировали в иероглифическом письме квинтэссенцию своих знаний, благодаря чему те уцелели при Потопе и сделались ядром так называемой «древней теологии» (prisca theologia), или, иначе, «вечной философии» (philosophia perennis). В подтверждение этой части мифа гуманисты охотно ссылались на пассаж из «Иудейских древностей» Иосифа Флавия (I–II вв. н.э.), где повествуется о двух столбах, которые были установлены праотцами, высекшими на них описание своих изобретений. Позже когнитивная деградация смертных привела к тому, что понимание иероглифов было утрачено, и только Триждывеличайший Гермес смог расшифровать их, тем самым овладев первозданной мудростью. С этого времени знания и символическая письменность праотцев передавались в Египте по цепи поколений жреческой элиты, пока вновь не оказались потерянными под слоями накопившихся в веках искажений. По второй версии, иероглифы изобрёл сам Гермес, чтобы запечатлеть в них древнейшие знания, воспринятые им от отпрысков Ноя. Возможно, опасаясь новых катаклизмов или имея в виду ненадёжность человеческой памяти, он создал и первые обелиски, которыми вкупе с пирамидами и иероглификой с тех пор был славен Египет и которые являли теперь глазам европейцев единственные памятники этой таинственной письменности. Продолжение этой версии было таким же, как у первой: передача знания по цепи посвящённых и новая утрата ключей к «священным письменам».

в другой своей работе Карабыков А.В. переводит с латыни письмо “Посвятительное письмо сиятельнейшему Козимо Медичи”

Иероглифика, или Толкования священных письмен египтян
Если благородство каждой вещи тем значительнее, чем она древнее, то, по мнению классических авторов, письмена, находившиеся в употреблении у египтян, были придуманы в то время, когда древние мужи, жившие до Потопа и, как говорят, первыми постигшие порядок небесного мира (rerum coelestium rationem), воздвигли две колонны, которые были сделаны из разного материала: одна из кирпича, другая из камня. Запечатлев на них тайну о скончании мира, они начертали изображения такого рода, состоявшие из образов животных и прочих предметов. И позже философы, поэты и историки увидели, что в этих образах сокрыты смыслы, проистекающие из божественных учений.
…Свидетельство Иосифа Флавия: «Будучи все людьми хорошими, живя между собою в согласии и мире, они населили одну и ту же местность, причем до самого конца жизни не подвергались никакому несчастью. Они же изобрели науку о небесных телах и их устройстве, и для того, чтобы изобретения их не были забыты и не погибли раньше, чем с ними познакомятся люди, – ввиду того, что Адам предсказал погибель отчасти от силы огня, отчасти же вследствие огромного количества воды, – они воздвигли два столба, один кирпичный, другой каменный, и записали на них сообщение о своем изобретении. Последнее было сделано с тем расчетом, чтобы, если бы кирпичный столб случайно погиб при наводнении, оставшийся невредимым каменный дал людям возможность ознакомиться с надписью и вместе с тем указал бы и на то, что ими была воздвигнута и кирпичная колонна. [Каменный] столб сохранился по сей день в земле Сириадской».

так вот… приведу несколько изображений… из манускриптов (рукописей)… так как их языки мне не известны… то кто там именно запечатлен не понятно… но эта миниатюра изображена между Адамом и Ноем… то есть потомок Адама за письмом на столбах…

и из другого манускрипта (рукописи)… тут интересен момент, что рядом два музыкальных интсрумента: гусли и миниорган чтоли…

вот тем вопросом кто придумал письменность не понятно… если смотреть в “Славянской книге Еноха праведного” в редакции М. Сперанского, то там пересказе глав… процитирую…

Господь повелел архангелу Вревоилу (Иравуилу, Вретиилу), наиболее мудрому, писавшему все дела Господни, принести из Господних хранилищ книги, дать Еноху трость и диктовать написанное в книгах. В течении 30 дней и 30 ночей Вревоил диктовал, а Енох записывал его сказание об ангелах, стихиях мира и человеке: все тайны природы физической и духовной. После этого Вревоил предложил Еноху писать о душах человеческих, еще не рожденных, и о местах, уготованных им до века. И Енох писал еще 30 дней и ночей и написал 366 книг.

Господь повелевает Еноху взять написанные им книги, сойти с возведшими его ангелами, Самоилом и Рагуилом, на землю и передать все своему потомству на поучение и соблюдение. Господь обещает дать Еноху ходатая за его рукописание и рукописания отцов его - Адама, Сифа, Еноса, Каинана, Малелеила и Иареда - архистратига Михаила и обещает сохранить до  века: ангелам Ариуху и Иариуху (Мариоху) заповедано хранить эти книги, чтобы они не погибли в будущем потопе. Господь открывает Еноху, что за начавшиеся между людьми беззакония постигнет землю потоп; останется один праведный муж, от семени которого произойдет новый многочисленный род, между которым также появится зло. И в “изводе” рода того праведным людям стражами явлены будут книги Еноха и отцов его, и они прочтут их и прославятся. Господь открывает Еноху, что ему дается 30 дней для сообщения всех откровений, явленных ему, и передачи книг, после чего он будет взят ангелом.

вот тут отдельно разберу про двух стражей (блюстители, бдители, наблюдатели)… про которых говорил выше… в начале…

Господь обещает дать Еноху ходатая за его рукописание и рукописания отцов его - Адама, Сифа, Еноса, Каинана, Малелеила и Иареда - архистратига Михаила и обещает сохранить до  века: ангелам Ариуху и Иариуху (Мариоху) заповедано хранить эти книги, чтобы они не погибли в будущем потопе.

И в “изводе” рода того праведным людям стражами явлены будут книги Еноха и отцов его, и они прочтут их и прославятся.

что имеем… стражами - ангелами Ариух и Иариух (Мариоху) должны сохранены книги и в дальнейшем переданы праведным… но что знаем про этих стражей…

процитирую отсюда:

https://bahmanjon.livejournal.com/65656.html

Харут и Марут
Неверующими были дьяволы (الشَّيَاطِينُ, шайтаны), и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам (الْمَلَكَيْنِ) в Вавилоне (بِبَابِلَ) - Харуту и Маруту (هَارُوتَ وَمَارُوتَ, hārūta wa-mārūta). Но они никого не обучали, не сказав: “Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим”. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! (Сура 2, аят 102)
Контекст этого внешне тёмного аята обычно даётся в комментариях на Коран. Два величественных ангела, Харут и Марут, осуждали людей за их греховную жизнь, тогда Аллах предложил им спуститься на землю, чтобы они сами испытали свою непорочность в мире, полном соблазнов. Ангелы утверждали, что уж они-то, в отличие от людей, смогут сохранить чистоту. Но спустившись на землю, они, естественно, не устояли перед соблазном. Их совратила красавица по имени Зухра, под влиянием которой они сначала занялись винопитием, затем убили свидетеля их греха, а в конце предались прелюбодеянию. Зухра прознала от них “Величайшее имя Бога”, которое позволило ей вознестись в небеса, где Аллах сделал её сияющей планетой (Венерой). Ангелам же было предложено выбрать между наказанием в этой жизни или в последующей. Они избрали первое и Аллах поместил их в тёмный колодец в Вавилоне подвешенными за пятки вниз головой. Люди приходили к этому колодцу и выспрашивали у них магические знания. Харут и Марут обучали их колдовству, выдавая указанное выше “предупреждение об ответственности”.
Кораническая легенда отменно выдержана в монистический духе: падшие ангелы обучают колодовству не иначе как с изволения Аллаха и даже выдав предупреждение. Между тем, корни у неё явно не арабские, что уже видно по указанию на Вавилон.
Имена ангелов, не арабские и даже не арамейские, можно не сомневаться, восходят к зороастрийским рифмующимся именам двух “близнечных” Амешаспентов: Hauruuatāt- и Amərətatāt- “Целостность” и “Бессмертие”, сред.перс. Xordād и Amordād (hwr(w)d't и 'm(w)rd't), согд. Harūt и Marūt (!) (hrwwt и mrwwt). Таким образом, в коранической легенде мы имеем дело с демонизацией зороастрийских ангельских персонажей. Естественно, Магомет, по всей видимости, лишь отразил представление, бытовавшее в арамейской среде (основном доноре коранических сюжетов). Сирийские *Hārūṯa и *Mārūṯa не зафиксированы, однако, в арамеоязычной среде такие имена могли интерпертироваться на народно-этимологической почве как “свобода” и “сила” (видимо, “свобода=распущенность” и “(злая) сила=колдовство”). Как и авестийские Hauruuatāt- и Amərətatāt-, такие арамейские абстрактные имена имеют женский род и только в арабском, как это обычно бывало с арамеизмами, они перешли в мужской.
Впрочем, вопрос родовой принадлежности не столь важен, поскольку язык-донор этих имён род утратил очень давно. Это несомненно был западноиранский язык. Поразительное сходство согдийских форм объясняется просто: в согдийском это западноиранские заимствования (в исконных согдийских словах не бывает h-). Сюда же армянские дохристианские Horot и Morot. Такие формы явно контрастируют с привычными среднеперсидскими Xordād и Amordād, куда менее отошедшими от древнеиранского прототипа. Можно предположить, что Harūt и Marūt отражают параллельную традицию, отличную от сасанидского зороастризма. Эта традиция была скорее “народная” (а не жреческая), свободнее обращавшаяся с формой древних имён. На основании согдийских и армянских фактов её можно назвать “парфянской”.
Западносемитское (иудейское) восприятие Харута и Марута, как ангелов, чинящих Божию волю, можно наблюдать в “Славянской Книге Енхоха” (ветхозаветном апокрифе, сохранившемся только на церковно-славянском языке):
Яко дамъ ти ходатаа, Еноше, архистратига моего Михаила, зане рукописаніе твое и рукописаніе отець твоихъ и Адама и Сиѳа не потребятъ ся до вҍка послҍдняго, яко азъ заповҍдахъ аггеломъ Аріоху и Маріоху, яже поставихъ на земли хранити ю и повелҍвати временнымъ, да снабдятъ рукописаніе отець твоихъ, да не погибнетъ въ будущій потопъ, иже азъ творю в родҍ твоемъ. (О создании твари, 57-58) То есть …как заповедал я ангелам <моим> Ариоху и Мариоху, которых поставил на землю, дабы хранили ее и повелевали временным, дабы сохранили <они> рукописание отцов твоих, и не погибло <оно> в грядущий потоп…
Иначе говоря, Ариох и Мариох 1) посланы на землю 2) хранят тайное знание (”рукописаніе отець твоихъ”, то есть библейских патриархов) 3) связаны с водой. В основных пунктах сюжет соответствует кораническому (точнее, это коранический ему соответствует как заведомо вторичный по отношению к библейской апокрифике). Странная форма имён Аріохъ и Маріохъ скорее всего выводится из греч. *Αριοχ и *Μαριοχ, которые сами передают оригинальные еврейские הריוח и םריוח, а они, в свою очередь, являются неправильной интерпретацией הרוות и םרוות, где первый вав перепутан с йодом, а конечный тав - с хетом в следствие непонимания экзотических для древнееврейского языка имён (впрочем, это лишь гипотеза).

два ангела Харут и Марут были наделены человеческим Нафс… и неустояв… расскрыли “Величайшее имя Бога” (72 имени)… с помощью которого ангелы возносятся на небо… самой красивой девушке того времени - Зухре (буквально на русский будет Венера)… и та смогла вознестись и стала Венерой…

но есть еще другие описания про этих стражей, но под другими именами…

Самьяза…

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шамхазай

Шамхазай (ивр. ‏שמהזאי‏‎; Самаазай или Тамхазай; Самхазай; Шамахзай; Семиаз; Семиаза; англ. Samyaza; Semjâzâ; также ивр. ‏עוה‏‎; Аза, Азза) - персонаж апокрифов, падший ангел.
Согласно Таргуму Псевдо-Ионафана[en] (Псевдо-Ионатана) к Быт. 6:4 под «нефилим» (великанами) подразумеваются Шамхазай и его товарищ Азазель (Азаэль, или Уззаэль), которые ушли с неба на землю в «те дни», то есть во время потопа.
По мидрашитской легенде в дни, предшествовавшие потопу, Бог высказал своё недовольство людьми за поклонение идолам. Тогда Шамхазай и Азазель напомнили Богу, что ещё при сотворении мира они указали Ему на недостатки людей, не заслуживающих внимания со стороны Творца. На это Бог возразил, что если бы Шамхазай и Азазель жили на земле, то и они стали бы рабами страстей. Тогда оба ангела попросили у Бога разрешение поселиться на земле, чтобы прославлять имя Божие.
На Земле Шамхазай воспламенился любовью к женщине по имени Иштар; когда он попросил её освободить его от власти её чар, она потребовала от него, чтобы он назвал ей имя Бога (Шем га-Мефораш), с помощью которого она могла бы уйти на небо. Когда он ей назвал имя Бога, она произнесла это имя и взошла на небо. После этого Шамхазай женился на другой женщине, от которой имел сына Хию (Ахию), будущего отца библейских царей Сигона и Ога.

Согласно книге Еноха, Шамхазай - именуемый в книге Семиаз (Семиаза; Семъйяза) - не сам сошёл с неба, чтобы прославлять Бога, а был изгнан оттуда вместе с Азазелем и 200 другими ангелами за увлечение женщинами. Архангел Михаил связал его и заключил в темницу под горами (Кн. Еноха, VI, 3; X, 10). А Гавриил, вместе с остальными тремя архангелами, схватил Семиазу и его сотоварищей и бросил их в огонь (Кн. Еноха, LIV, 6).
По одному фрагментарному тексту книги Еноха предводителем восстания и главным виновником развращения женщин был Азазель. По другому - Шамхазай являлся главой обольстителей. Вокруг него как центра группируется множество талмудических легенд. Из легенды, рассказанной в книге Еноха, видно, что под начальством этих двух предводителей-повстанцев, когда они поклялись на горе Хермон свергнуть небесное правление, было десять высших и сто низших ангелов. Наказывают их архангелы Михаил, Гавриил, Рафаил и Уриель (Енох, IX, 1).
Шамхазай и Азазель тайно сообщают небесные секреты царю Соломону. Многие ангелы были впоследствии обвинены в сообщении людям различных небесных тайн, подслушанных ими за занавесью (מאחודי הפדנוד, Бер., 186) и за это смещены с занимаемых ими мест (Beresch. rab., XVIII). Имя «Shemyaza (z)» означает «имя (или мое) увиденное» или «он видит имя».

тут тоже самое… только названа обольстительница Иштар, которая была вознеслась с помощью имени Бога на небо… но мы же помним из ранее цитированного, что согласно Славянской книге Еноха праведного, они хранили “знания” книги… и они должны были в будущем перейти праведным…

ангелам Ариуху и Иариуху (Мариоху) заповедано хранить эти книги…
праведным людям стражами явлены будут книги Еноха и отцов его

а в современное время мы знаем про эти два столба только  у масонов (каменщики)… у них откуда это..? от Иштар (Венеры)..?