Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всем, кто проживает в РФ - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всем, кто проживает в РФ - #3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:13
23 Декабрь 2011


LHLeon

Участник

сообщений 169

376

paulik , весь инет и СМИ вообще много чего любят пообсуждать. Давайте ссылку на речь, и я вам по пунктам покажу, что речь шла не о цифрах, а об их интерпретации. Или, что погрешность состалвяет не более 5 %, который в статистике вполне допустимы.

Я, кстати, очень внимательно слушаю свою физиологию, и очень многое в магазинах не покупаю. А уж в спермаркетах вообще ничего стараюсь не покупать

15:17
23 Декабрь 2011


paulik

Участник

сообщений 105

377

я уже публиковал это письмо,потом удалю…,-к вопросу о цифрах в с/х
http://lkrkrp.narod.ru/doc_prod_bez.htm#
/с сокращениями/
15.12.2010
ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБКОМ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АПК.
АССОЦИАЦИЯ «ЛЕНПЛОДООВОЩ».
ПЕТРОВСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК И ИСКУССТВ.
Дворец труда.
________________________________________
Открытое письмо
Полномочному представителю Президента в СЗ ФО И.И.Клебанову,
Губернатору С-Петербурга В.И.Матвиенко, Губернатору Ленинградской
области В.П.Сердюкову.
О практической реализации в С-Петербурге и Ленобласти
«Доктрины продовольственной безопасности РФ»,
Указа Президента РФ от 30.01.2010 года №120.
. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2010г. О практической реализации в С-Петербурге и Ленобласти
«Доктрины продовольственной безопасности РФ»,
Открытое письмо.
Сост. Ю.К.Ковальчук, СПб, 2010 . -22с.
Рабочая группа экспертов: Антонов А.В., Воронцов А.В., Дрожжин В.А., Дубовик И.К., Есипов В.Е., Ефимов В.А., Ковальчук Ю.К., Пашинский В.Н., Семенов В.А., Сечкин В.С., Сигов И.И., Субетто А.И., Сулин М.А., Чистов Л.М, обобщила доклады и выступления участников конференций, материалы депутатских слушаний, предложения сельхозпроизводителей, профсоюзов, науки и подготовила рекомендации: «Восстановление продовольственной безопасности».
Рекомендации предназначены для органов государственной власти, руководителей и специалистов, практических работников, связанных с продовольственным обеспечением
Приложение 1
Демография в Санкт-Петербурге.
Постоянная комиссия по здравоохранению и экологии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга рассмотрела результаты системного анализа ситуации и научной оценки мер органов власти (рекомендации депутатских слушаний 27.05.05, решение №28/7 от 24.10.05) и пришла к заключению, что причина депопуляции, роста социальной напряженности: «…ориентацией на импорт продуктов и либерализацию продовольственного рынка по программе США «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период» (далее «Стратегия»), в основу которой положены программы США «Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в России: Нижегородская модель» (НМ), «Переход к рынку», запущен экономический механизм реализации демографической катастрофы в регионе. Доля импортного продовольствия из США, ЕС, зачастую некачественного и опасного для здоровья, на продовольственном рынке Санкт-Петербурга достигла 80%, в 5 раз превысив норму продовольственной безопасности, а сельхозпроизводство в области сокращено вдвое.
Потребление населением продуктов питания упало за 1990-2000гг ниже физиологически допустимого уровня (молока с 451 кг на чел. в год до 216 кг при медицинской норме 405 кг; мяса, соответственно, с 93 до 42 кг, при норме 82 кг; овощей с 77 до 51 кг при норме 130 кг). Устойчивый рост численности населения С-Петербурга в послевоенный период сменился в городе и области нарастающим сокращением, 60 тыс. чел. в год. Людские потери составили 0,5 млн. чел. и уже соизмеримы с блокадными потерями в войну 1941-45гг, что является признаком демографической катастрофы».
Демографическая катастрофа стремительно нарастает. Людские потери уже вдвое превысили блокадные потери в войну 1941-45гг.
Приложение 2
Численность работающих в АПК Ленинградской области
Ситуация. Две трети сельхозпредприятий Ленобласти неплатежеспособны, треть полностью прекратила товарное производство и ликвидируется. Почти половина пашни заброшена, превращается в целину, зарастает лесом. Численность работающих в АПК Ленобласти сократилась с 195 до 25 тыс. чел. и продолжает сокращаться.
Причина. Реализация органами власти зарубежных программ «переходного периода» в рамках «Письма о намерениях» с МВФ
Последствия ставки на свободный рынок и неисполнения ФЗ РФ:
Нарушены паритетные экономических отношений 2-й сферы АПК – сельхозпредприятий:
-с 1-й сферой АПК, поставляющей ресурсы и услуги для сельхозпредприятий, диспаритет 1:5-7:
-с 3-й сферой АПК, переработкой и торговлей продукцией сельхозпредприятий, диспаритет 1:3-5:
-при осуществлении внешней торговли (демпинг), диспаритет 1:3-10;
-с кредитно-финансовой, банковской сферой, диспаритет 1:5-100
Прогноз. Пессимистический.
СПРАВКА
«О практической реализации в С-Петербурге и Ленинградской области
«Доктрины продовольственной безопасности РФ»,
Указа Президента РФ от 30.01.2010 года №120».
(Справка подготовлена для участников Пленума Обкома профсоюза работников АПК 20.04.10 экспертами Научно-производственного Совета Обкома)
На прошедший 20 апреля во Дворце Труда Пленум обкома профсоюза работников АПК вынесена жизненно важная для всего населения региона проблема – это практическая реализация в С-Петербурге и Ленинградской области «Доктрины продовольственной безопасности РФ», Указа Президента РФ №120. от 30.01.10. Острая необходимость этого вызвана тем, что реальных мер по исполнению Указа Президента органами власти региона за прошедшие полгода так и не принято. Самая нетерпимая, требующая незамедлительного решения проблема – это нарастающая демографическая катастрофа, вызванная расформированием ЛенАПК по программам зарубежных экспертов.
Постоянная комиссия по здравоохранению и экологии Законодательного Собрания С-Петербурга рассмотрела результаты системного анализа ситуации с обеспечением населения продовольствием и научной оценки принимаемых органами власти мер (рекомендации депутатских слушаний 27.05.05, решение №28/7 от 24.10.05) и пришла к заключению: «…ориентацией на импорт продуктов и либерализацию продовольственного рынка по программе США «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период», в основу которой положены программы США «Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в России: Нижегородская модель» (НМ), «Переход к рынку», запущен экономический механизм реализации демографической катастрофы в регионе. Доля импортного продовольствия из США, ЕС, зачастую некачественного и опасного для здоровья, на продовольственном рынке Санкт-Петербурга достигла 80%, в 5 раз превысив норму продовольственной безопасности, а сельхозпроизводство в области сокращено вдвое.
Потребление населением продуктов питания упало за 1990-2000гг ниже физиологически допустимого уровня (молока с 451 кг на чел. в год до 216 кг при медицинской норме 405 кг; мяса, соответственно, с 93 до 42 кг, при норме 82 кг; овощей с 77 до 51 кг при норме 130 кг). Устойчивый рост численности населения С-Петербурга в послевоенный период сменился в городе и области нарастающим сокращением, 60 тыс. чел. в год. Людские потери составили 0,5 млн. чел. и уже соизмеримы с блокадными потерями в войну 1941-45гг, что является признаком демографической катастрофы».
За прошедшее десятилетие, с 2000-го по 2010-й года ситуация ухудшилась. Участники прошедшего в С-Петербурге в октябре 2009г Международного форума: «Безопасность продовольствия России» отмечали, что ошибочные решения 90-х, о ставке на импорт продуктов, что «Запад нас накормит», привели к резкому снижению качества продуктов, недоступности их для большинства населения и снижению потребления ниже медицинских норм, резкому росту болезней и смертности.
Демография в Санкт-Петербурге,сл.1.
Официальная статистика утверждает, что людские потери в С-Петербурге уже вдвое превысили блокадные потери.
Численность работающих в АПК Ленинградской области, сл.2
А численность работников АПК в Ленобласти сокращена еще втрое, с 64 до 25 тыс. чел.
Поэтому практическая реализация в С-Петербурге и Ленинградской области Указа Президента РФ №120 от 30.01.10, «Доктрины продовольственной безопасности РФ», предусматривающей восстановление производства отечественных продуктов до 80-95%, сокращение импорта, имеет жизненно важное для региона значение.
Эксперты аналитического аграрного центра документально подтвердили, что огромный экономический ущерб и людские потери - это действительно результат продовольственной интервенции США, стран ЕС (Евросоюза), в основе которой недобросовестная конкуренция. Против отечественного села, сельхозпроизводителей ведется экономическая война на уничтожение. Она ведется по всесторонне обоснованным и тщательно скоординированным с чиновниками-исполнителями в органах власти региона перечисленным программам США, ЕС[2,3,4,5]. Поэтому нужно четко представлять, какова ее цель и как она реализуется.
Сегодня, спустя 20 лет с начала реализации «курса реформ» зарубежных экспертов это несложно сделать, так как известно, что сделано по приведенным в заключении программам «переходного периода» США, ЕС и есть официальные статданные результатов их реализации.
А эти статданные впечатляют. Только по данным официальной статистики импорт продовольствия в РФ возрос с 6 до 36 млрд. долл.
И стремительно нарастает. Эти огромные деньги сегодня получают «стратегические инвесторы» и зарубежные фермеры. Из-за ставки Правительства С-Петербурга на импорт их перестали получать отечественные сельхозпроизводители. Основной поток импорта идет на С-Петербург и Москву. Естественно, нужно знать, какие положения программ США, ЕС задействованы для этого, что сделано чиновниками в регионе для получения таких результатов.
Анализ программ «переходного периода» подтверждает, что для этого по рекомендациям МВФ осуществлено разделение единого ЛенАПК города и области на два Субъекта РФ: С-Петербург и Ленинградскую область. Правительство С-Петербурга было ориентировано МВФ на импорт продуктов и свободный рынок. И осуществлена приватизация зарубежными «стратегическими инвесторами» перерабатывающих предприятий пищевой промышленности, овощебаз, магазинов. Правительством С-Петербурга прекращены закупки овощей, картофеля у сельхозпредприятий Ленобласти и закладка их на хранение на овощебазах города. На мясокомбинатах ликвидировали убойные цеха для приемки скота от сельхозпредприятий региона и их переоснастили на переработку импортного сырья (мороженого мяса). Молококомбинаты также стали осуществлять массовые закупки импортного сухого молока по демпинговым ценам и резко сократили закупки цельного молока у сельхозпредприятий региона. Они переоснащены на экологически опасные и вредные для здоровья населения, но очень выгодные для переработки и торговли, зарубежным «стратегическим инвесторам», технологии. Пришли «сети», торгово-развлекательные комплексы. Осуществлена либерализация рынка. Оптовый и розничный рынок С-Петербурга практически полностью переориентирован на реализацию в основном импортного продовольствия, поставляемого по демпинговым ценам. Тем самым, заблокирован доступ на рынок С-Петербурга отечественным товаропроизводителям и они вынуждены свернуть свое производство.
Естественно, зарубежные «стратегические инвесторы» рвутся на рынок С-Петербурга не для того, чтобы накормить население, а чтобы получить максимальную прибыль, ликвидировав демпингом конкурентов с качественными и дешевыми продуктами. Статданные подтверждают это заключение экспертов: потребление населением продуктов действительно сокращено ниже физиологически допустимого уровня с катастрофическими демографическими последствиями. Т.е., С-Петербург выделен в отдельный Субъект РФ для интеграции его в экономику США,ЕС как сырьевой придаток и рынок сбыта импортного продовольствия категории «для развивающихся стран» и залежалого ширпотреба. По сути, С-Петербург по программе США «Переход к рынку» превращен в российский Гонконг.
А в Ленинградской области по НМ США[4] расформированы совхозы, их объединения. У них изъята земля и имущество, они разделены на земельные доли и имущественные паи и переданы в собственность сельскому населению, якобы для организации фермерских хозяйств, а фактически - для формирования рынка земли, ее приватизации «…иностранными гражданами, лицами без гражданства» (как это предусмотрено Земельным кодексом РФ).
В результате ваучерной приватизации земли сельхозпредприятий и их реорганизации по НМ США почти половина пашни заброшена и зарастает лесом, производство в сельхозпредприятиях сократилось: с $2,5 млрд. в 1990г до $0,27 млрд. в 2000г, прибыль - с $0,8 до $0,12 млрд., инвестиции в основной капитал - с $0,6 до $0,02 млрд. А фермеризация, создание КФХ не восполнило сокращение производства в сельхозпредприятиях. Их доля составила около 1% и фермеры не накормили С-Петербург.
В результате применения США, ЕС демпинговых цен, запрещенных в мировой практике и ФЗ РФ, сельхозпредприятия вытеснены с продовольственного рынка С-Петербурга. Треть из них полностью прекратила товарное производство. Остановлена работа свинокомплексов, комплекса «Пашский» по выращиванию и откорму 20 тыс. молодняка КРС, большинства молочных комплексов, фирмы «Лето»… Численность работников с.х. сократилась со 195 до 25 тыс. чел. Свыше 170 тыс. остались без работы, а их семьи без средств к существованию. Прямой ущерб от сокращения производства превысил $10 млрд.
В результате либерализации рынка, нарастающим диспаритетом цен (опережающим повышением ТНК США,ЕС цен на нефтепродукты) незаконно изъято свыше $2 млрд. доходов. Все высокорентабельные (+30%) в 1990г сельхозпредприятия, на две трети сделаны неплатежеспособными. Прекращено обновление основных фондов, среды обитания, кадров. Нарастает техногенная катастрофа в аграрном секторе. Среднемесячная зарплата в сельском хозяйстве снижена с $600 (349 руб.) в 1990г до $61(1846 руб.) в 2000г, при среднеобластной - с $500 (282 руб.) до $73 (2179 руб.). Рост зарплаты практически не повышает жизненный уровень населения из-за опережающего роста цен и тарифов. Существенно свернуты все социальные программы, ранее финансируемые из общественных фондов потребления в размере $148 (86 руб.) в месяц на человека: бесплатная медицина, образование, пенсии, стипендии, отпуска, детские учреждения, путевки в дома отдыха и санатории, соцкультбыт, ЖКХ, транспорт. Село превращено в зону социально-экономического бедствия.
Т.е., официальная статистика подтверждает, по перечисленным зарубежным программам отечественные сельхозпредприятия действительно банкротятся и ликвидируются, как основа жизни и деятельности сельского населения. Таковы последствия реализации чиновниками и депутатами, «рыночными» специалистами и учеными «…выводов и рекомендаций» МВФ, что «Запад нас накормит», ставки на импорт и либерализацию для импортеров агропродовольственного рынка.
Из официального заключения Постоянной Комиссии Законодательного Собрания С-Петербурга и приведенных статданных вытекает первоочередная задача – это прекращение реализации планово-разрушительных программ «переходного периода» США, ЕС.
И вторая, главная задача - это практическая реализация в С-Петербурге и Ленинградской области «Доктрины продовольственной безопасности РФ», Указа Президента РФ №120. от 30.01.10 - восстановление производства отечественных продуктов до 80-95%, сокращение импорта до 5-20%, и его инициативы по «Модернизации» национальной экономики».
Можно ли выполнить в регионе эту задачу и когда? В принципе, это несложная, тривиальная задача для любого специалиста, имеющего 3-5-летний позитивный опыт руководящей работы. И сегодня в регионе есть все необходимое для практической реализации Указа Президента.
Сельхозпроизводители, профсоюзы, ученые разработали «Программу восстановления и развития сельского хозяйства, Ленинградскую модель»[7] (ЛМ), как альтернативу Нижегородской модели США[4]. Совет директоров объединения «Ленплодоовощ» признал (1998г) ЛМ «…наиболее жизнеспособной для хозяйств Северо-Западной зоны», взял ее за основу в своей практической деятельности. Получены показатели мирового уровня и лучшие в России по продуктивности скота и угодий, эффективности производства, превысившие в 1,5-3 раза показатели 1990г. Урожайность овощей за 2005-2009 года составила, соответственно, 401, 417, 474, 526, 538 ц/га. Продуктивность дойного стада увеличена в 2 раза и достигла 6798 кг на корову[16]. Т.е., десятилетняя практика подтвердила эффективность отечественной программы, ЛМ.
На этой основе разработаны «Предложения по восстановлению производства в неплатежеспособных сельхозпредприятиях»[12], региональные законы по регулированию рынка. Они переданы Правительствам и Законодательным Собраниям С-Петербурга и Ленобласти для формирования в регионе многоукладной экономики и регулируемых рыночных отношений, предусмотренных Конституцией и ФЗ РФ.
Содержание «Предложений» по восстановлению производственного потенциала ЛенАПК
По данным ООН, ФАО[18] к 1990г (с.4): «Россия по уровню питания населения вошла в десятку самых сытых стран мира».
Эффективность хозяйственных формирований.
Показатели СССР США Англия Япония
Потребление продуктов, ккал/сут 3380 3676 3181 2909
Размеры хозяйств, га 4000 190 40 1
Тракторов, шт/1000га 9,6 35 82 488
Бюджетные ассигнования, дол/га 222 1099 11333
Индекс фондоотдачи (меньше, раз) 1 20 50 200
Но достигла этого при меньшем на порядок расходе ресурсов, техоснащенности. За счет создания крупнотоварных сельхозпредприятий (Ленинградской модели), у которых фондоотдача активной части основных фондов превышает фондоотдачу семейных фермерских хозяйств США в 20 раз, стран ЕС в 50 раз и Японии в 200 раз[17].
Неплатежеспособность сельхозпредприятий вызвана переходом по программе США «Переход к рынку»[5] на модель свободного рынка, незаконным (из-за неисполнения ФЗ РФ) изъятием у них доходов, превысившим $2 млрд.
Передача рынка С-Петербурга продовольственным ТНК США, ЕС и сокращение для этого производства, превысившее $10 млрд., в сельхозпредприятиях Ленобласти, обеспечено Правительством С-Петербурга ставкой на демпинговый импорт.
Восстановление платежеспособности сельхозпредприятий ЛенАПК (высокорентабельного производства) предусмотрено прекращением незаконного изъятия доходов, путем перехода на модель регулируемого рынка, предусмотренного ФЗ РФ;
Восстановление полномасштабного товарного производства в неплатежеспособных сельхозпредприятиях предусмотрено за счет восстановления финансовой самодостаточности сельхозпредприятий. И денежных ресурсов, предусмотренных (К., ст.53) при компенсации (возмещении) ущерба.
Главные требования сельхозпроизводителей, профсоюзов, науки:
Правительству и Законодательному Собранию С-Петербурга - это заказ С-Петербурга сельхозпроизводителям Ленобласти на производство продовольствия (зонального ассортимента), ввод в регионе норм ФЗ РФ №53-ФЗ, №264-ФЗ, предусматривающих госрегулирование рынка, утверждение квот производства продовольствия, его импорта и экспорта. Компенсация ущерба сельхозпредприятиям ЛенАПК из бюджета С-Петербурга.
Правительству и Законодательному Собранию Ленинградской области - это освоение (в пределах нормативного срока) импортозамещающих и экспортных технологий в неплатежеспособных сельхозпредприятиях для восстановления продовольственной безопасности, производства отечественных продуктов, предусмотренных Доктриной Президента РФ.
Эксперты оценили возможность реализации «Предложений» и пришли к заключению. «Восстановить производственный потенциал с.х. можно за 2-3 года, для этого нужно сформировать в регионе правовое поле регулируемого рынка, введя нормы госрегулирования, предусмотренное Федеральными законами; это можно сделать за 1,5-2 месяца, приняв соответствующие Региональные законы». Все необходимые и неиспользуемые ресурсы имеются в наличии. Т.е., сделано все для восстановления «Безопасности продовольствия России». Органам власти нужно только задействовать это, вместо разрушительных зарубежных программ и законов.
Предложения сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых рассмотрены участниками депутатских слушаний, проведенных Постоянной комиссии по здравоохранению и экологии Законодательного Собрания С-Петербурга 27.05.05 по «Проблемам продовольственной безопасности в С-Петербурге»; Круглого стола, проведенного Обкомом профсоюза работников АПК и «Российским земельным Союзом» 27.09.06 по «Земельной реформе, использованию земли, проблемам совершенствования земельного законодательства», Н-п конференции 27.09.07 и депутатских слушаний 10.07.08 и 02.02.10, по восстановлению продовольственной безопасности С-Петербурга. И переданы органам власти региона[9,10,11,12]. Но они категорически отказываются их исполнять.
Из этого вытекает самая сложная задача, это проблема прекращения деятельности отечественных чиновников-исполнителей зарубежных программ. Т.е., фактически, по заключению экспертов аналитического центра – это проблема заказчика и киллера. Ее не удается решить уже более 10 лет. Почему?
Сегодня в С-Петербурге и Ленобласти фактически реализуются две модели:
-Правительством С-Петербурга по «Стратегическому плану С-Петербурга» и Ленобласти, по программе «Развитие АПК Ленобласти на 2001-2005гг» - завершается реализация «Стратегии» и НМ США[2,3,4,5], результаты – катастрофические[6];
-сельхозпроизводителями (Ленплодоовощ, Ленптицепром), по «Программе восстановления и развития сельского хозяйства, ЛМ» [7] - реализован 1-й этап: сохранения и развития крупнотоварных коллективных сельхозпредприятий - получены показатели мирового уровня и лучшие в России[14,16].
Показатели мирового уровня от реализации отечественной ЛМ – с одной стороны и с другой - огромный экономический ущерб и людские потери от «Стратегии» и НМ США, позволяли Губернаторам С-Петербурга и Ленинградской области сделать однозначный вывод о прекращении исполнения зарубежных программ и реализации отечественной «Программы восстановления и развития сельского хозяйства», Но из полученных официальных ответов органов власти следует:
Сегодня прилавки магазинов города и области забиты импортными продуктами, но они по-прежнему недоступны для большинства населения. Официальная статистика подтверждает, что за 20 лет деятельности чиновников и их зарубежных заказчиков не восстановлено нормативное потреблении самых необходимых для сохранения здоровья населения продуктов:
молокопродуктов.
мясопродуктов
овощей.
Как отметили участники международного форума, большая часть импортных продуктов некачественная или опасная для здоровья населения, что привело к катастрофическим демографическим последствиям. Людские потери в С-Петербурге уже вдвое превысили блокадные потери. С-Петербург - Российский Гонконг – вымирающий город.
Правительство Ленобласти, из-за отсутствия госзаказа города, ориентирует сельское хозяйство области на обеспечение продовольствием только населения Ленобласти, хотя оно создано для обеспечения С-Петербурга.
В процедуре банкротства и ликвидации находится треть (61) сельхозпредприятий. В финансовом оздоровлении (отложены выплаты пеней, штрафов, долгов) находится еще треть (47) сельхозпредприятий. Но в разработанном законе «О развитии сельского хозяйства в Ленобласти», вновь полностью исключены нормы госрегулирования, предусмотренные ФЗ РФ «О развитии сельского хозяйства». Поэтому это второй эшелон ликвидации. Угроза банкротства нарастает и для сравнительно благополучной (в основном ассоциации «Ленплодоовощ») трети сельхозпредприятий, которые из-за нарастающего диспаритета цен и демпинга не могут возвратить кредиты, полученные на реализацию национального проекта Президента.
По программе «Развитие АПК Ленобласти на 2001-2005гг» завершается реализация НМ США, результаты – катастрофические. Сельхозпредприятия Ленобласти произвели в 2001 и 2005гг, соответственно, молока 497,8 и 494,6 тыс.т против 952,0 тыс. т. в 1990г, меньше в 2 раза; говядины 20,2 и 20,7 против 79,7 тыс. т., меньше в 4 раза; свинины 5,8 и 3,0 против 72,2 тыс. т, меньше в 24 раза; овощей 157,9 и 140,5 против 239,3 тыс. т., меньше в 1.7 раза; картофеля 165,6 и 100,9 против 300 тыс.т, меньше в 3 раза. Поголовье крупного рогатого скота составило 202,9 и 171,4 против 551,2 тыс. гол, меньше в 3 раза; свиней 93,1 и 33,6 против 585,1 тыс. гол, меньше в 17 раз… Т.е., официальная статистика подтверждает: по НМ США продолжается не развитие, как утверждают чиновники, а разрушение ЛенАПК. За 20 лет их деятельности не восстановлено даже нормативное производство продуктов.
Демпинг в мировой практике (и ФЗ РФ) запрещен и уголовно наказуем. Но США, ЕС щедро финансируют демпинговый импорт (по Ефимову).
Практика Республики Беларусь, которая не сворачивает, а наоборот расширяет производство и экспорт продуктов, строит агрогородки, успешно решает социальные вопросы, подтверждает, что отечественные сельхозпредприятия вполне конкурентоспособны на мировом рынке. Но необходима защита отечественного рынка от недобросовестной конкуренции, демпинга.
Однако антидемпинговых мер Правительство Ленобласти не принимает. Более того, в принятом законе «О развитии сельского хозяйства в Ленобласти», вновь полностью исключены нормы госрегулирования, предусмотренные ФЗ РФ ФЗ РФ, №264-ФЗ от 29.12.06 «О развитии сельского хозяйства» (а также ФЗ РФ №53-ФЗ от 02.12.94). Официальная статистика утверждает, что численность работников АПК в Ленобласти сокращена со 195 до 25 тыс. чел.,
Ситуация парадоксальная, какой нет ни в одной стране мира. Ликвидацию отечественных сельхозпредприятий и населения города и области действительно осуществляют чиновники Правительств и депутаты Законодательных Собраний С-Петербурга и Ленобласти. Осуществляют осознанно, по перечисленным зарубежным программам геноцида. Об этом проинформированы и Губернаторы, и правоохранительные органы[8,9,10,11,12,13]. Но многочисленные, в течение более 10 лет, обращения сельхозпроизводителей, профсоюзов, науки прекратить реализацию зарубежных программ и исполнить Конституцию и ФЗ РФ, не дали результата. Заявления экспертов Научно-производственного Совета обкома профсоюза прокурору С-Петербурга (№ 31/4 от 11.04.07) и Ленобласти (№31/4 от 11.04.07) – обеспечить безусловное исполнение Конституции и ФЗ РФ, прекращение реализации программ геноцида и возмещение ущерба, тоже. Почему?
Причина этого - эксперты США в Конституцию РФ включили положение (ст.15, п.4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поэтому все органы
Прошедшие полгода, показали, что ни Правительства, ни Законодательные Собрания города и области пока не приняли реальных мер для исполнения Указа Президента РФ, его инициативы по «Модернизации национальной экономики». Действительно, договор с МВФ не расторгнут, чиновники, де-юре, не имеют права исполнять Доктрину, так как обязаны исполнять договор, экономический механизм МВФ заинтересованности органов власти региона в исполнении договора (метод «кнута и пряника») действует, программы «переходного периода» США, ЕС как исполнялись, так и исполняются.
Естественно, возникают большие сомнения в исполнении Доктрины, инициатив Президента РФ чиновниками региона и возникает вопрос: кто же заинтересован в их исполнении? Пострадавшей стороной от необлокады города чиновниками и продовольственной интервенции США,ЕС являются отечественные сельхозпредприятия, которые банкротятся и ликвидируются. Численность работающих в АПК Ленинградской области сокращена в 10 раз. Если продолжится реализация программ США,ЕС, через 2-3 года исчезнет сельское хозяйство, соответственно – аграрная наука, аграрное образование.
И в большей степени пострадало население региона, вынужденное покупать дорогие и опасные для здоровья импортные продукты. Уже сегодня рядом с продовольственным магазином надо иметь две аптеки, в которых тоже импортные, сомнительного качества лекарства по запредельным ценам. Демографическая катастрофа стремительно нарастает, кризис ее подстегнет.
Т.е., пострадавшие от необлокады и продинтервенции – это сельхозпроизводители и население региона. Их интересы сегодня представляют и отстаивают в органах власти профсоюзы, политические партии и общественные организации. Фактически, заинтересованность в исполнении Указа Президента, реализации его Доктрины пока проявила только Федерация профсоюзов С-Петербурга и Ленинградской области и сельхозпредприятия, их объединения
Ключевая проблема – отсутствие заказа города селу на производство продуктов, из-за ставки на импорт и либерализацию рынка. Федеральным законом №53-ФЗ п.2,ст.6 предусмотрено: «Правительство РФ и органы исполнительной власти субъектов РФ… определяет квоты для товаропроизводителей на закупку с.х.продукции… на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением… по гарантированным ценам». Это ключевое положение, которое применяется всеми развитыми странами мира для обеспечения устойчивого функционирования товаропроизводителей.
ОБРАЩЕНИЕ
сельхозпроизводителей, профсоюзов, науки к участникам Международного форума «Безопасность продовольствия России».
«О расторжении договора с МВФ для прекращения реализации зарубежных программ»
В отношении народа России совершено США, «семеркой» два тягчайших преступления, которые привели к огромному ущербу, людским потерям, утере продовольственной безопасности:
-США разработали программы геноцида: «Переход к рынку» (Гарвардский проект), «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России», Нижегородская модель, НМ;
-МВФ их внедряет в России на коррупционной основе. Для их реализации в 1992г РФ вступила в МВФ и Правительство РФ подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда. Официальная статистика подтверждает, что реформирование по программам США,ЕС ЛенАПК, создание двух субъектов Федерации, ориентация МВФ Правительства С-Петербурга на импорт продовольствия, прекращение закупок картофеля, овощей в Ленобласти и закладки их на хранение на базах города, расформирование системы управления, специализированных объединений совхозов поставила на грань полной ликвидации отраслей промышленного овощеводства, свиноводства, птицеводства, выращивания и откорма КРС, прекращения производства продовольствия с катастрофическими демографическими последствиями. На основании альтернативных НИР(1990-93гг) по анализу программ США, по заданию СФ РФ (1994г) дана официальная оценка НМ США, как планово-разрушительной. Сельхозпроизводители, профсоюзы, наука разработали (1995г) «Программу восстановления и развития сельского хозяйства, Ленинградскую модель», ЛМ, как альтернативу НМ США. Совет директоров объединения «Ленплодоовощ» признал (1998г) ЛМ «…наиболее жизнеспособной для хозяйств Северо-Западной зоны», взял ее за основу в своей практической деятельности и было принято решение: «…добиться ее поэтапной реализации исполнительными органами власти». Получены показатели мирового уровня и лучшие в России по продуктивности скота и угодий, эффективности производства, превысившие в 1,5-3 раза показатели 1990г. Урожайность овощей за 2005-2008 года достигла, соответственно, 401, 417, 474, 526 ц/га. Удой превысил 6 тыс. кг на корову. В птицеводстве также устранен реформаторский спад 90-х годов. Практика подтвердила эффективность отечественной программы, ЛМ. На этой основе разработаны «Предложения по восстановлению производства в сельхозпредприятиях», региональные законы по регулированию рынка. Они переданы Правительствам и Законодательным Собраниям С-Петербурга и Ленобласти для формирования в регионе многоукладной экономики и регулируемых рыночных отношений, предусмотренных Конституцией и ФЗ РФ .Эксперты оценили возможность реализации «Предложений» и пришли к заключению.«Восстановить производственный потенциал с.х. можно за 2-3года; для этого нужно сформировать в регионе правовое поле регулируемого рынка, введя нормы госрегудирования, предусмотренное Федеральными законами; это можно сделать за 1,5-2 месяца, приняв соответствующие Региональные законы». Все необходимые ресурсы имеются в наличии. Разработаны программы восстановления и развития с.х. и проекты законов по госрегулированию рынка. Освоены наукоемкие импортозамещающие и экспортные технологии. Органам власти нужно только задействовать это вместо разрушительных зарубежных программ.
Но на многократные за 10 лет!!! обращения сельхозпроизводителей, профсоюзов, ученых, получены отрицательные ответы Правительств и Законодательных Собраний С-Петербурга и Ленобласти.

16:00
23 Декабрь 2011


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

378

LHLeon,

Я понял. То есть вы утверждаете что непосредственно после уборки урожая достоверной информации о количестве урожая нет, но позже, скажем через год, эта информация есть? Это ваша теория? И плевать что нет организаций мониторинга, что регионы искажают информацию в своих корыстных целях, что часть урожая порченная и некачественная, а огороды населения никто не инспектирует? Ну–ну :D
На тот сайт я заглянул, дачники собрали 26,1 тонн картошки, это ж надо, как точно они посчитали даже не заглядывая к людям в огород! До чего дошел прогресс либо они все ясновидцы! Или это по–вашему тоже пренебрежимо малая цифра?

16:36
23 Декабрь 2011


sergowech

Старожил

сообщений 4925

379

Deep_Thought, Вы непереубеждаемый человек! Что Вы пристали к дачникам? Вам же уже неоднократно сказали, что учитываются не те дачники, которые себе картофан растят, а те, что сдали в официальные пункты. А Вашу картошку нет никому надобности считать, потому как Ваше осядет только у Вас. А точность выводится из накладных, по которым картофан был принят у населения. Точно так же и молоко, и прочее, что сдают жители.
А статистику нельзя сразу указать только по той причине, что в нашей стране все цифры пока ещё только в бумажном виде считаются - ну не доросли мы пока до использования баз данных, потому как доступ к сети есть не у всех.
И цифры там вполне реальные. Более того - если Вы не в курсе, то сейчас принята стратегия использования рентабельных земель - нет смысла выращивать что-то там, где скорее всего оно не вырастит - так за чем это делать, если есть земли, где оно растёт? Именно по этой причине есть районы, где выращивать стали меньше, а есть районы, где стали выращивать значительно больше!
Если Вы сомневаетесь, то можете ехать в Мариуполь и посмотреть объём экспорта пшеницы и риса - за последние годы он вырос в разы!
Не знаю как на счёт картошки, а пшеница и рис - это то, что я могу объективно оценить по товарно-транспортным документам. Так что не надо в очередной раз говорить, что у нас всё плохо!
Да, у нас полная задница в стране, но не стоит усугублять. Вместо простых споров лучше скажите что делать - ведь обхаять что-то всегда просто, а вот сделать?

17:04
23 Декабрь 2011


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

380

sergowech,

Что за официальные пункты такие и что за дурак пойдет в них сдавать? Те, кто выращивают картошку на даче, сами ее и съедают, в крайнем случае продадут на рынке. Так что при таком подходе в той графе должен стоять 0. И вообще, доказывать общеизвестную вещь что статистика лжива и отражает потребности того, кто ее заказывает, надоело. Вы и сами это писали, о чем же тогда спор?

И вместо сказок о нашем процветающем сельском хозяйстве прочтите лучше пост 387. Что делать я вам уже неоднократно писал.

17:08
23 Декабрь 2011


Rodnoj

Завсегдатай

сообщений 1540

381

В Москву движется колонна бронетехники и грузовики с солдатами. Об этом “Эху Москвы” сообщил очевидец, координатор Федерации автовладельцев России Андрей Филин.

Не исключено, что передвижение военной техники связано с предстоящим в субботу митингом несогласных с результатами думских выборов на проспекте Сахарова.

Между тем, буквально накануне источник Интерфакса в МВД заявлял, что вводить дополнительные полицейские и, тем более, военные подразделения в Москву в связи с акцией на проспекте Сахарова, не планируется.

 

Источник:



19:19
23 Декабрь 2011


Fleur

Завсегдатай

сообщений 1775

382

sergowech,


Наше “процветающее” сельское хозяйство луше всего видно в магазинах.

Даже картошка из Польши.

И о чём говорить?

19:23
23 Декабрь 2011


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

383

sergowech пишет:

 Вместо простых споров лучше скажите что делать - ведь обхаять что-то всегда просто, а вот сделать?


Если Вам интересно, то спросите у меня.

19:37
23 Декабрь 2011


Baalgorn

Участник

сообщений 293

384

dosieroj пишет:

sergowech пишет:

 Вместо простых споров лучше скажите что делать - ведь обхаять что-то всегда просто, а вот сделать?


Если Вам интересно, то спросите у меня.


Интересно. Спрашиваю за тех, кому тоже интересно. Уважаемый dosieroj, что тут можно сделать?

19:42
23 Декабрь 2011


dosieroj

Гуру

сообщений 8905

385

Baalgorn пишет:

dosieroj пишет:

sergowech пишет:

 Вместо простых споров лучше скажите что делать - ведь обхаять что-то всегда просто, а вот сделать?


Если Вам интересно, то спросите у меня.


Интересно. Спрашиваю за тех, кому тоже интересно. Уважаемый dosieroj, что тут можно сделать?


http://2012god.ru/mnogo-slova-gde-dela/comment-page-5/#comment-173327

20:00
23 Декабрь 2011


Fleur

Завсегдатай

сообщений 1775

386

21:02
23 Декабрь 2011


Natfrost

Новичок

сообщений 27

387

Что за бред? Какие колонны? Вы в свем уме?

22:12
23 Декабрь 2011


_Archangel_

Старожил

сообщений 2036

388

Woldemar пишет:

В Москву движется колонна бронетехники и грузовики с солдатами. Об этом “Эху Москвы” сообщил очевидец, координатор Федерации автовладельцев России Андрей Филин.

Не исключено, что передвижение военной техники связано с предстоящим в субботу митингом несогласных с результатами думских выборов на проспекте Сахарова.

Между тем, буквально накануне источник Интерфакса в МВД заявлял, что вводить дополнительные полицейские и, тем более, военные подразделения в Москву в связи с акцией на проспекте Сахарова, не планируется.

 

Источник:



Ну-ну… всего 1 выстрел и начнется “Ливия”. Потому как это развяжет руки ООН и НАТО. Да, возможно напрямую они не сунутся, т.к. пока что ракет боятся, но вот ящики с “игрушками” прислать могут. Особо недовольные этим незамедлительно воспользуются, что вызовет цепную реакцию. Да даже выстрела не надо, достаточно жестко подавить собравшихся, как это тут же пропиарят… вплоть до “генноцида со стороны власти”.

Блин, да неужели не видно, что всё подстроено и к этому уже давно шла подготовка… Календарь Майя, Голливуд…, 2012, апокалипсис, квантовый переход, кризис, хаос…. выборы президента. Людям привили “фаталистичный настрой”. Ну да ладно, это психологическая обработка (хотя и там солидная доля правды есть).


Сахаровцы, что вам скзать…

КПРФ молодцы, говорят красиво и правильно, но ведь это только видимая часть айсберга. Почему сейчас? Почему не в прошлом году? Или на прошлых выборах? Откуда такой бешенный “неизвестно” откуда взявшийся напор? Что, прошлые выборы были честными? А позапрошлые? А поза-поза-…? Почему молчали как рыба об лёд? Не, ребят, “уж слишком сладко вы поете” (с) В том смысле, что намерения то благие, но ими дорога в ад устлана.

Чтобы наладить ситуацию в стране необходимо на морально-духовной основе создать такую систему/модель, которой еще небыло, на которую на западе еще “противоядия” не придумали. А выбирать одну из предложенных систем глупо, т.к. компетентные организации имеют наработки и навыки по их преодолению, внедрению в них, перехвату инициативы и управления и наконец разрушению.

 Предлагаю создать (к примеру) “совморализм”. Что это такое? Да я сам ХЗ… “управление страной на основе морали и совести”… как-то так. Зато пиндосы пока изучат эту систему передохнут как мамонты, потому как “сов…” (как его там) не предусматривает продажу энергоресурсов за бумажки… максимум - обмен на золото, уран, плутоний, территории.

А для этого надо с чего-то начать… с Горы…

Рекомендовано к прочтению

22:41
23 Декабрь 2011


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

389

Ну лично я никакой серьезной угрозы оранжевой революции на данный момент не вижу (а уж тем более угрозы вмешательства НАТО и ООН). А вот угроза гибели страны вследствие движения нынешним губительным курсом мне представляется очень даже реальной.

22:52
23 Декабрь 2011


ronin

Старожил

сообщений 2388

390

и уже очень близкой. точнее 1 президентский срок.