Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всем, кто проживает в РФ - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всем, кто проживает в РФ - #3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:40
21 Декабрь 2011


Red Beast

Завсегдатай

сообщений 1280

301

Aquamarine пишет:

Удивляюсь вам люди, очевидно, что от Пу хотят избавиться прежде всего те, кому перекрыли возможность и дальше наживаться.


Ничего никому не перекрывали , и не перекроют. Это Россия

Однако здесь идет и протест народа и попытки запада примазаться к этому.

15:46
21 Декабрь 2011


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

302

Deep_Thought
Ну зачем же американских, у нас своих полно. А закрывать глаза на то что произошло с теми странами, в которых выборы а соответственно правительства объявляют нелегитимными, ну так это ж ваш выбор.

15:55
21 Декабрь 2011


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

303

Верно, идет ОБОСНОВАННЫЙ протест народа, к нему пытается примазаться запад а еще местная дессидентская шушера, а кремлевская шушера пытается троллить протестующий народ называя их всех продажными американскими агентами. Надо ж всесторонне оценивать ситуацию а не однобоко.

16:09
21 Декабрь 2011


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

304

» Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

Источник фото: uvz.ru

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования — запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.

Источник фото: uvz.ru

И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще много чего интересного и полезного.

По материалам сайта завода: http://uvz.ru/news/3/122

Источник: sdelanounas.ru.

16:09
21 Декабрь 2011


sergowech

Старожил

сообщений 4925

305

Третье – это ходить на митинги, писать, говорить, высказывать свое недовольство, требовать, отстаивать свои права, да вы и сами этим занимаетесь судя по тому что тут написали. Но почему вы напрочь отвергаете митинги как средство борьбы, непонятно.

Я уже много раз говорил, что конкретно в данной ситуации митинги ничего не поменяют. Именно по этой причине я против них.

И если русские товары мне просто не попадаются в магазинах, как я их буду покупать–то?

Вот честно - живём в одной стране, в одном регионе…. Я не понимаю о чём речь…

По–моему, на тему «честности» выборов тут написали уже столько, что все ясно и дураку.

А честность особо никто и не оспаривает… Просто вся ботва про то, что есть несколько воров, среди которых надо выбрать, а если не выбирать, то выберут всё равно… И, самое обидное, уже ничего не изменишь, потому как всё по закону….

16:12
21 Декабрь 2011


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

306

Путин: Аффилированные структуры вычислят во всех отраслях экономики

Власти проведут «детальное разбирательство» с аффилированными структурами в стратегических отраслях экономики, в том числе в финучреждениях, заявил в среду премьер-министр России Владимир Путин.

«Детальное разбирательство с учетом (результатов работы) правоохранительных органов, Росфинмониторинга, других ведомств будет проведено по всем стратегическим отраслям экономики», – заявил Путин, выступая на юбилейном съезде общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Он напомнил, что ранее такое разбирательство было проведено в энергетике, передает РИА «Новости».

http://www.academy.it.ru

Комментарий от редакции:

Чистка конюшень началась по взрослому

16:18
21 Декабрь 2011


donbraun

Старожил

сообщений 4113

307

Deep_Thought пишет:

Верно, идет ОБОСНОВАННЫЙ протест народа, к нему пытается примазаться запад а еще местная дессидентская шушера, а кремлевская шушера пытается троллить протестующий народ называя их всех продажными американскими агентами. Надо ж всесторонне оценивать ситуацию а не однобоко.


в точку.

16:23
21 Декабрь 2011


Aquamarine

Завсегдатай

сообщений 1268

308

(”The Diplomat”, Япония)
Ричард Вайц (Richard Weitz)

В условиях, когда Индия приходит на смену Китаю как ведущий импортер оружия в мире, российские военно-промышленные компании все больше рассчитывают на дополнительные продажи вооружений в Индию для компенсации резкого падения экспорта в Китай.

До последнего времени советские и российские поставщики обеспечивали примерно две трети индийского импорта вооружений. И хотя Россия, судя по всему, будет оставаться крупнейшим партнером Индии в сфере оборонного сотрудничества в ближайшие несколько лет, учитывая, что две страны уже подписали договоренностей о будущих сделках в этой сфере на миллиарды долларов, растущая конкуренция со стороны западных компаний и увеличивающийся опыт индийской отечественной оборонной отрасли могут привести к тому, что Дели будет закупать меньше российского оружия.

Индийское правительство годами стремилось к увеличению мощностей своих оборонных компаний в вопросах производства более сложного и современного отечественного оружия. В рамках этого процесса индийские власти с успехом требовали от российских и других иностранных компаний меньше полагаться на продажу готовых систем под ключ, а вместо этого больше заниматься совместными проектами в области исследований и разработок, а также производства новых оборонных технологий и систем. Индийские переговорщики часто требуют того, чтобы новые контракты обусловливали в значительной степени передачу оборонных технологий, и они также регулярно настаивают на том, чтобы иностранные правительства соглашались разрешить индийским компаниям играть роль в производстве (по лицензии), обслуживании и ремонте систем вооружений.

Один из самых известных договоров с Индией постсоветской эпохи был заключен в 1998 году, когда две страны создали российско-индийское совместное предприятие BrahMos Aerospace для совместной разработки и производства сверхзвуковых тактических крылатых ракет. Ракеты BrahMos используют современнейшие российские технологии, которые Москва не продавала ни Китаю, ни какой-либо другой стране, но производятся эти ракеты непосредственно в Индии. В июне 2007 года индийские наземные силы начали размещать ракеты BrahMos-1 на базе шасси Tatra. BrahMos Aerospace тем временем сейчас тестируют морской вариант этих ракет, BrahMos-2. Версии ракеты воздушного базирования, а также для ракеты размещения на подводных лодках также разрабатываются.

Но два правительства в последние годы достигли договоренностей и о других важных сделках в области торговли оружием, а также создали совместное предприятие для двусторонних исследований и разработки транспортного самолета средней грузоподъемности для индийских и российских ВВС. HAL и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), государственный холдинг, объединяющий российские военные и гражданские авиастроительные компании, куда входят “Сухой” и “МиГ”, обе инвестируют по 300 миллионов долларов в совместные усилия по созданию самолета, который будет способен перевозить до 18,5 тонн груза на расстояние до 2 500 километров. Они хотят выпустить первый прототип всепогодного среднемагистрального транспортного самолета к 2017 году. Российские военно-воздушные силы хотят закупить до ста таких новых самолетов, которые должны прийти на смену нынешним Ил-214. Индийские военно-воздушные силы, со своей стороны, хотят закупить как минимум 35 новых самолетов, которые заменят устаревший индийский флот самолетов Ан-32, модернизацией которых Россия занимается по отдельному контракту стоимостью почти в 400 миллионов долларов.

Тем не менее, несмотря на такое сотрудничество, российско-индийские отношения в области вооружений испытывают постоянные проблемы, особенно стоит отметить индийскую критику в связи с низким качеством импортируемого российского оружия. Самый печально известный случай конфуза в двустороннем оборонном сотрудничестве - это российско-индийский договор о модернизации крейсера “Адмирал Горшков” советских времен и о передаче его индийскому флоту. После распада Советского Союза этот бывший советский авианесущий крейсер, построенный в 1978 году, был пришвартован на верфях “Севмаша” на севере России, а российские официальные лица спорили о том, что делать с этим кораблем. Обнищавшее российское правительство тогда не имело соответствующих фондов для починки и модернизации корабля.

В январе 2004 года индийское правительство договорилось о заключении всеобъемлющего контракта с российским государственным экспортером вооружений компанией “Рособоронэкспорт”, по условиям которого индийский флот соглашался приобрести крейсер вместе с военными самолетами для него за 1,5 миллиарда долларов. На деле индийцы получили лишь корпус корабля водоизмещением 44 500 тонн почти за бесплатно (он был оценен по расценкам металлолома) в обмен на покупку у России новых самолетов и вертолетов для корабля и финансирование работ по ремонту и переоборудованию судна на “Севмаше”, которые, как тогда предполагалось, должны были обойтись примерно в 1 миллиард долларов. Российское правительство обязалось обучить индийский экипаж, предоставить логистическую поддержку, а также поставить новую инфраструктуру, требующуюся для нового порта базирования корабля, вместе с технической документацией о том, как управлять кораблем и как его обслуживать.

Однако, оказалось, что верфь “Севмаша” не способна соблюсти сроки изначального контракта, которые предполагали доставку готового крейсера в августе 2008 года. Большинство российских аналитиков вскоре пришли к выводу, что изначально указанные сроки были нереалистичны в свете трудности задачи и хронического недофинансирования российской судостроительной отрасли, которая испытывала недостаток средств при Ельцине и в начале эпохи правления Путина, и не смогла собрать достаточно много иностранных заказов или обеспечить приток существенных иностранных инвестиций. Еще одной трудностью было то, что Советский Союз строил свои авианесущие крейсеры на Украине, и российские военно-промышленные компании лишились доступа к этим верфям, когда Советский Союз распался в 1991 году.

Спустя долгие месяцы трудных переговоров Россия и Индия договорились о новых сроках и условиях выполнения контракта. Когда российский премьер-министр Владимир Путин ездил с визитом в Дели в марте 2010 года, два правительства согласовали новую цену по этому проекту поставки крейсера и прилагающихся к нему самолетов - она составила порядка 2,34 миллиарда долларов. Российский флот также проведет 18-месячные морские испытания авианесущего крейсера, прежде чем передать корабль индийскому флоту в конце 2012 года. Дата поставки, конечно, может быть еще раз перенесена, и кроме того, нет уверенности в том, что все 45 истребителей МиГ-29К/КУБ, которые должны быть поставлены вместе с этим кораблем, будут готовы в срок. Между тем, индийские пилоты обучаются пилотированию МиГ-29К, отрабатывая взлеты и посадки с российского “Адмирала Кузнецова”, тяжелого авианесущего крейсера, малое количество самолетов на котором не дает ему права претендовать на функциональность полноценного авианосца.

Тем не менее, несмотря на сохраняющуюся заинтересованность Индии в приобретении авианесущего крейсера, российские аналитики опасаются, что проблемы с кораблем и с другими компонентами сделок в области ВПК повредят российским возможностям в плане конкурентной борьбы за новые заказы индийского правительства в оборонном секторе. В июле 2009 года президент Дмитрий Медведев назвал ситуацию с “Горшковым” “очень сложным опытом” в российско-индийских отношениях. Он предупредил, что “корабль должен быть закончен, в противном случае будут серьезные последствия”. Несколько недель спустя контролер и генеральный ревизор индийского правительства пришел к выводу, что Индии было бы лучше и выгоднее приобрести совершенно новый авианосец или авианесущий крейсер, чем принимать “российский подарок” в виде бесплатного корабля. “В лучшем случае индийский флот получит, да еще и с опозданием, подержанный корабль с ограниченным сроком службы, заплатив значительно больше, чем он заплатил бы за новый корабль”, - говорилось в заключении аудиторской службы, содержавшемся в ее ежегодном отчете.

Атомная подводная лодка “Нерпа” (”Чакра”) К-152 класса “Акула-II”, которую Индия взяла у России в лизинг на десять лет, тоже оказалась не менее проблематичной. По условиям лизингового контракта, Индия предоставила сотни миллионов долларов на завершение строительства “Нерпы” на Амурской верфи в обмен на право десятилетнего использования лодки и обучение Россией индийского экипажа. “Нерпа” должна была быть поставлена на боевое дежурство индийского флота под названием INS Chakra в 2008 году, но различные производственные задержки, а также несчастный случай с непреднамеренным распылением токсичного газа фреона из автоматической системы пожаротушения субмарины в ноябре 2008 года, в результате которого погибли 20 человек и значительно больше были ранены, привели к тому, что передача лодки индийской стороне была отложена до 2010 года.

Из самых последних случаев можно упомянуть проблемы, которые возникли у Индии с производством тысячи танков Т-90, которые Дели купил у России в 2001 году с правом производства их по лицензии прямо в Индии. Это решение было принято после того, как появились проблемы с производством индийского танка “Арджун”. В то же время Индия купила у России 300 готовых танков, став первой страной, которая приобрела эти новые танки Т-90, состоящии на вооружении российской армии с 1990-х годов. Индийский министр обороны Паллам Раджу отмечал, что местное производство Т-90 на территории Индии станет “важной вехой” в развитии военной самодостаточности индийского государства. Однако по состоянию на текущий месяц, индийский завод смог выпустить лишь около 150 из ожидаемой тысячи танков Т-90. По данным индийских источников, российская сторона чинит препятствия в передаче технологий, а также сборочных комплектов российского производства, которые требуются для выпуска танков в Индии. Российские источники опровергают это заявление, а сами при этом спекулируют на тему того, что индийцы пытаются переложить на Россию вину за неудачи некоторых индийских субподрядчиков, которые не смогли выполнить свои контрактные обязательства.

Но подобные трудности не остановили Россию, которая полна решимости сохранить своего крупнейшего клиента, предложив Индии даже свои самые современные и продвинутые военные технологии, одновременно пытаясь соответствовать индийским требованиям по превращению двустороннего сотрудничества из отношений, развивающихся по модели “покупатель-продавец”, в отношения, основывающиеся на совместном производстве и маркетинге российско-индийского оружия с прицелом на третьи страны.

В результате две страны занимаются совместной разработкой многоцелевого самолета-”невидимки” пятого поколения. Хотя точного определения для термина “самолет пятого поколения” нет, общепринято считается, что он должен быть невидим для обычных радаров (использовать технологию “стелс”). Вдобавок, истребители пятого поколения обладают усовершенствованным интегрированным вооружением, авионикой и системами навигационного контроля, которые используют самые современные технологии, такие как искусственный интеллект, для расширенной маневренности и для обладания возможностями ведения боевых действий в едином информационном пространстве.

В октябре 2007 года корпорация “Сухой”, которая искала иностранного партнера в течение пяти лет, и индийская государственная компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL), подписали межправительственное соглашение по совместной разработке и производству истребителя по технологии “стелс”, работа над которым может обойтись более чем в 10 миллиардов долларов. На данный момент только США производят истребители пятого поколения.

Российский и индийский варианты общей программы по производству самолетов разрабатываются с различными характеристиками и различными графиками, чтобы соответствовать потребностям обеих стран. Например, Россия предпочла бы начать массовое производство своего прототипа Т-50 в ближайшие несколько лет после его разработки, для конкуренции с американскими F-22 и F-35, которые уже стоят на вооружении США или будут поставлены в ближайшие несколько лет. Напротив, индийские власти, чьи ВВС уже превосходят пакистанские, и возможно, китайские в Южной Азии благодаря истребителями Су-30МКИ, готовы подождать до конца десятилетия, чтобы испытать различные элементы конструкции и компоненты своего варианта самолета, прежде чем перейти к массовому производству и выпустить несколько сотен таких машин.

Разногласия также имеются по вопросу об относительной доле двух стран в проекте. Вдобавок к тому, что каждая сторона естественным образом хотела получить большую долю, российские участники также не особо хотели разрешать индийским компаниям разрабатывать некоторые из самых современных и сложных компонентов самолета. Степень участия индийской стороны в проекте, как ожидается, должна со временем возрасти. Индия внесет вклад примерно в размере 30% в конструкцию самолета, включая композитные компоненты с функцией “стелс”, и частично в авионику, дисплеи в кабине и в системы радиоэлектронного вооружения.

В России авиакорпорация “Сухой” уже разработала и публично продемонстрировала несколько своих прототипов Т-50, которые были произведены в рамках этого проекта перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК-ФА). Т-50 – первый боевой самолет, полностью сконструированный и построенный в Российской Федерации, как предполагается, он сможет выполнять многочисленные функции, включая функцию самолета для обеспечения превосходства в воздухе и функцию тактического бомбардировщика.

Хотя они хотят использовать другую конструкцию, индийцы с интересом следили за летными испытаниями Т-50, так как они будут использовать ряд его технологий и конструкторских решений в своем собственном самолете. По сравнению с их военно-промышленными связями с Китаем, российские оборонные аналитики меньше беспокоятся о потенциальной возможности индийской оборонной отрасли представлять для них особую конкуренцию на рынках третьих стран. Действительно, некоторые недавние совместные проекты в области оборонных исследований и разработок подразумевают российско-индийские усилия по продаже своей совместной продукции вооруженным силам других стран.

В то время, как Манмохан Сингх едет в Россию на встречи с Путиным и Медведевым, совершенно ясно, что оборонные связи между двумя странами не обязательно представляют собой брак (в области военно-технического сотрудничества), заключенный на небесах. Тем не менее, обнародованное на этой неделе сообщение о том, что Индия сделала твердый заказ на приобретение 42 модернизированных российских истребителей Су-30 МКИ, показывает, что две стороны по-прежнему имеют множество способов, которыми они могут помочь друг другу.

Оригинал публикации: A Rocky Russia-India Defense Union

Источник: Иносми

16:38
21 Декабрь 2011


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

309

В России будут шить только шинели и сапоги

Легкой промышленности в России придется полностью перейти на пошив шинелей и сапог для полиции и военных. После вступления во ВТО выпуск отечественной обуви и одежды станет полностью нерентабельным.

Снижение нынешних таможенных пошлин с 10-20% до 5-7% уменьшит стоимость импортируемой одежды по меньше мере на 14%. В свою очередь российские производители вынуждены тоже должны будут снизить цены на свои товары на 14-15%. Суммарно отрасль, по предварительным оценкам, может потерять до 100 миллионов долларов.

Производители осознают, что никакие субсидии не помогут отрасли – необходимо переориентировать. Спасти ситуацию могут только госзаказы, в первую очередь это пошив униформы для силовых ведомств. Это же касается и обувных производителей, которым придется сосредоточиться на берцах и сапогах.

 ”Сейчас Минпромторг России проводит работу в сфере текстильной, швейной и кожевенно-обувной промышленности с отраслевыми ассоциациями и союзами по уточнению и конкретизации компенсационных мер, которые в январе 2012 года будут направлены в Минэкономразвития России для представления в правительство России”, – приводят информацию от министерства “Известия.ру”.

Решение необходимо принимать в ближайшее время, так как в следующие четыре года иностранные компании получат доступ и на рынок униформы. А в целом удар по легкой промышленности будет нанесен уже в 2012 году. Прогнозируется, что объем текстильного и швейного производства упадет на 25%, а выпуск обуви и изделий из кожи – и вовсе на 55%. Импорт, напротив, будет динамично расти каждый год. В 2012 году ожидается рост объема ввоза одежды и обуви на 69%.

www 

16:50
21 Декабрь 2011


gidrobort

Завсегдатай

сообщений 952

310

для того что-бы зарегистрироваться на кандидаты в президенты нужно набрать не менее 50000 голосов в почти каждом регионе. Представляете сколько надо денег для такого масштабного мероприятия??? Мне простому инженеру с высшим образованием такое не под силу без финансовой поддержки.

Б.ть какого нафик пипета у них столько голосов. А я скажу, наворовали и во власть.

А какого звиняюсь френа в думе делают скоморохи??? Кожевникова, Михалков, Кобзон, даже Валуев с отбитыми мозгами???

Или сейчас модно чтобы у власти стояли клоуны и руководили народом??? Это че такая месть что-ли??? Сами клоуны и народ такими делают.

В общем нет слов.

16:50
21 Декабрь 2011


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

311

Президентский СПЧ начал готовить резкое заявление по нарушениям на выборах

 Совет по правам человека при президенте России на заседании 23 декабря может принять резкое заявление по поводу нарушений на выборах в Госдуму, заявил в среду член Совета, политолог Дмитрий Орешкин.

 «Что касается 23-го (декабря), работаем, пишем эту бумагу, она получается очень резкой», - сказал Орешкин, передает «Интерфакс».

 «Члены рабочей группы рабочей группы (Совета) настроены очень резко», - сообщил он.

По словам Орешкина, проект заявления будет вынесен на утверждение на заседании Совета 23 декабря.

В среду на заседании президентского Совета обсуждалась независимая экспертиза по второму делу ЮКОСа. Потом на заседании началось обсуждение предстоящей встречи Совета 23 декабря, на котором с участием руководителей госорганов будут обсуждаться нарушения на парламентских выборах 4 декабря.

В среду на заседании ряд членов президентского Совета заявили, что в новом заявлении Совета по выборам необходимо ставить вопрос о проведении в России повторного голосования из-за нарушений.

«Нарушения были гораздо более массовыми, чем удалось зафиксировать и подать заявления. Понятно, что выборы были проведены с колоссальными, массовыми нарушениями. Весь интернет кишит», - сказала на заседании правозащитник Светлана Ганнушкина, отметив, что она - за новые выборы в Госдуму.

После выборов 4 декабря президентский Совет по правам человека принял специальное заявление, в котором говорилось, что если информация о массовых фальсификациях на выборах подтвердится и нарушения не удастся устранить, то в России необходимо провести новые парламентские выборы.

Специальное заседание Совета, посвященное соблюдению прав человека в ходе выборов депутатов Госдумы, состоится в Москве 23 декабря.

«На заседании будут обсуждены вопросы соблюдения избирательных прав граждан, укрепления их гарантий и усиления ответственности за нарушение избирательного законодательства», - заявили в Совете.

Принять участие в заседании пригласили главу МВД Рашида Нургалиева, председателя СКР Александра Бастрыкина, генпрокурора Юрия Чайку, омбудсмена Владимира Лукина, главу ЦИК Владимира Чурова и председателя Мосгорсуда Ольгу Егорову.

Также на заседание, которое проведет глава Совета Михаил Федотов, приглашены руководители московских отделений политических партий, участвующих в выборах, и представители общественных организаций.

В декабре из президентского совета по правам человека вышли известные журналистки Светлана Сорокина и Ирина Ясина. Они заявили, что возмущены нарушениями на выборах и грубыми разгонами полицией участников протестных акций.

www 

17:31
21 Декабрь 2011


Andrew_Nsk

Постоялец

сообщений 631

312

Тем, кто хочет понять суть либеральных протестов в Москве (точка зрения и аналитика):

http://vimeo.com/33956417

17:41
21 Декабрь 2011


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

313

sergowich,

Как же так не поменяет? Уже меняет! Установка камер на участках может и показуха, но уже что–то. И вообще, власть видя что народ не быдло и отстаивает свои права вынуждена будет идти на уступки. Они ж тоже боятся оранжевой революции.

Рекомендовано к прочтению

18:29
21 Декабрь 2011


donbraun

Старожил

сообщений 4113

314

После вступления во ВТО выпуск отечественной обуви и одежды станет полностью нерентабельным

да уж давно в китайских трусах ходим. Мы им лес, а они нам носки. Многие так называемые предприниматели - банальные импортёры ширпотреба из китая.

18:48
21 Декабрь 2011


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

315

donbraun пишет:

После вступления во ВТО выпуск отечественной обуви и одежды станет полностью нерентабельным

да уж давно в китайских трусах ходим. Мы им лес, а они нам носки. Многие так называемые предприниматели - банальные импортёры ширпотреба из китая.


Да уж, жизнь налаживается..