эта тема посвящена разбору СЛОВА, а не Асура.. создай отдельную тему, посвяти ее мне, и там и разбирай, кто над кем и почему смеется.. а что касается шута горохового, так именно этим он и занимается - высмеивает других. Но, тот, над кем смеются, вовсе не означает [по умолчанию], что он непременно дурень. Может оказаться в точности, наоборот, как говорится “смеяться над умными привилегия дураков”. (с) Так что, прежде чем над кем-то смеяться, если ты не дурак, то подумай, не смеешься ли ты как дурак. Или тебе такая мысль даже в голову не приходит?
12:06 20 Февраль 2020
Azerat
Старожил
сообщений 5837
528
oratora пишет:
Корень один, а смысловая нагрузка разная. так же, как не употребляется сейчас слово прозяб, а вот глагол прозябать и существительное прозябание есть в обиходе. Но это сегодня или вчера, а что было каких-то 200 лет назад? Этимология, этимология…. словоблудие это.
ПС. выя - шея, а выть - есть. Этимология
Ну вас никто и не заставляет заниматься этимологией. Тем не менее среди людей (ученых) не мало тех, которые по-серьезному занимаются изучением происхождения слов и словоблудием они это не считают. Этимология по большому слову - это наука о слове и его истинном значении.
Этимоло́гия (др.-греч.ἐτυμολογία от ἔτυμον — истина, основное значение слова и λόγος — слово, учение, суждение) — раздел лингвистики (сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов (устойчивых оборотов[1] и реже морфем). А также — методика исследований, используемых при выявлении истории происхождения слова (или морфемы) и сам результат такого выявления. Также под этимологией может пониматься любая гипотеза о происхождении того или иного конкретного слова[1] или морфемы (например, «предложить более убедительную этимологию»), само происхождение слова (например, «у слова тетрадь греческая этимология», то есть версию происхождения — непосредственно этимон).
12:14 20 Февраль 2020
Alissa
Старожил
сообщений 4978
529
Malikorn пишет:
Вам, сцуко, чата мало, где вы упражняетесь в остроумии? Вы, многие из вас, что расшифровали или что интересного нашли? И зачем вы сюда приходите если такие умные? Млять..это какой..(ЦЕНЗУРА)…
База исследования: 20 детей старшего дошкольного возраста ДОУ №818
Возраст 5-6 лет; 9 мальчиков, 11 девочек.
Цель исследования: Выявить влияние индивидуальных особенностей качеств личности на восприятие и понимание дошкольниками друг друга.
Для определения уровня развития когнитивного интеллекта использовалась проективная методика «Картинки» (Е.А. Калягина), где детям предлагалось найти выход из понятной и знакомой им проблемной ситуации.
Детям предложили 4 картинки со сценками из повседневной жизни:
1.Группа детей не принимает своего сверстника в игру.
2.Девочка сломала у другой девочки ее куклу.
3.Мальчик взял без спросу игрушку девочки.
4.Мальчик рушит постройку из кубиков у детей.
Поведенческий компонент коммуникативной компетентности, отражающий способность к сотрудничеству, наиболее ярко представлен в свободном взаимодействии детей и выявляется методом наблюдения. Мы фиксировали все имеющиеся моменты объединения, а также случаи, когда ребенок был в одиночестве. Наблюдение проводилось в свободное время до и после полдника (30 минут).
Для выявления эмоционального аспекта использовалась игровая ситуация «Строитель».
В игре участвовало по двое детей и экспериментатор. Взрослый предлагал детям рассмотреть конструктор и рассказать, что можно из него построить. Затем дошкольники решали, кто будет строить первым и выполнять роль строителя, а кто будет контролером - следить за ходом строительства.
Учитывая определенные индивидуальные различия восприятия сверстника, мы условно разделили детей на три группы, определив уровень социального интеллекта: с низким показателем (2 балла), со средним (6 баллов), с высоким показателем (8 баллов). Выявилипользующихся популярностью в группеи непопулярных детей.
Игра «Строитель» помогла выявить восприятие и понимание детьми друг друга на эмоциональном уровне. Наблюдения за детьми в проблемной ситуации выбора очередности, показали, что большинство популярных детей (80%) предоставляли сверстнику возможность строить первому.
Реакция популярных и непопулярных детей на поощрение или порицание была разделена на 3 категории: Индифферентный - Неадекватный - Адекватный
Реакция популярных и непопулярных детей на поощрение или порицание представлена следующим слайдом.
Непопулярные дети показали свое неумение понимать сверстника, демонстрируя безразличие и негативное отношение . Даже если они могли понять сверстника, то их индивидуальные качества характера заключались в зависти на похвалу, ревности к успеху, агрессивной реакции на любые ущемления их приоритета, готовности вступить в конфликт, чтобы отстоять свои права.
Данные выводы подтверждают гипотезу о том, что на восприятие и понимание сверстников влияют индивидуальные особенности детей, их особое эмоциональное отношение к другим.
—————————–
вот тебе и млять. ..один всегда будет строить и обладать эмпатией, а другой будет ревновать к тому кто строит, и ломать. Что делать, психология у людей такая, рождаются они такими.
12:23 20 Февраль 2020
Azerat
Старожил
сообщений 5837
530
В детстве я всегда все отдавал детям (друзьям), все самое лучшее им, себе то, что осталось, что они не взяли, т.е. самое плохое.. я был буквально любимцем среди детей и они толпой за мной ходили, игра без меня не клеилась и они просились, чтоб я их взял с собой, принял к себе в свою игру. Но с каждым разом их становилось только больше… а что касается меня, то я сильно от них уставал и просто жаждал остаться наедине с собой, чтобы играть одному. Только так все мои фантазии могли стать моими и я мог никому ничего не отдавать и выбрать для себя ту роль, которую желал играть сам.
И когда на улице выдавалось ненастье, набегали грозовые тучи и лил дождь – для меня это был праздник, я ликовал, быстро собирался и бежал на улицу, потому что знал, что сейчас там, под этим проливным дождем, никого нет. Я до сих пор люблю ненастье и свое уединение и навряд ли кого-то просто так пущу в свою душу. Хотя кажется я с самого детства любил людей, потому и отдавал все самое лучшее, что имел.. но они только брали, ничего не давая взамен.
Вот такая правда жизни.
12:29 20 Февраль 2020
Malikorn
Старожил
сообщений 2077
531
Aragon пишет:
Древний скажет древнему “Идем выть” , современный прочитает и подумает ..ага..вот же оборотни, на луну воют. Но древний сказал древнему - пойдем покушаем.
Ибо ВЫТЬ -время еды
Древние называли бойца - Вой, бойцов - Вои..отсюда и воины. Про выть ничо не знаю.
12:31 20 Февраль 2020
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
532
Acypa пишет:
oratora пишет:
Корень один, а смысловая нагрузка разная. так же, как не употребляется сейчас слово прозяб, а вот глагол прозябать и существительное прозябание есть в обиходе. Но это сегодня или вчера, а что было каких-то 200 лет назад? Этимология, этимология…. словоблудие это.
ПС. выя - шея, а выть - есть. Этимология
Ну вас никто и не заставляет заниматься этимологией. Тем не менее среди людей (ученых) не мало тех, которые по-серьезному занимаются изучением происхождения слов и словоблудием они это не считают. Этимология по большому слову - это наука о слове и его истинном значении.
Мне интересно. Я вот стал замечать больше смысла там, где раньше не замечал. Поскольку не придавал внимание. Так что не слушайте тех кому не нравится - пускай идут мимо ветки.
Ишь какие наглые морды а. Как будто им что-то должны. Чёт выбесили меня своей неадекватностью. Всех их слать кто претензии имеет неадекватные свои.
И пускай им дьявол ж0пы рвёт за тридевять Земель
12:42 20 Февраль 2020
oratora
Гуру
сообщений 22941
533
Elfen Lied пишет:
Ишь какие наглые морды а. Как будто им что-то должны. Чёт выбесили меня своей неадекватностью.
Если вы беситесь от простой констатации факта , да даже и от окружающих вас наглых морд, то наверное, вам надо учиться самоконтролю . Не находите?
12:44 20 Февраль 2020
Azerat
Старожил
сообщений 5837
534
Elfen Lied
Я вот стал замечать больше смысла там, где раньше не замечал. Поскольку не придавал внимание.
Именно.. занимаясь расшифровкой слов - меняешь само мышление.. мыслить начинаешь иначе, более глубоко.. более осмысленно.
12:46 20 Февраль 2020
Azerat
Старожил
сообщений 5837
535
oratora пишет:
Elfen Lied
Если вы беситесь от простой констатации факта , да даже и от окружающих вас наглых морд, то наверное, вам надо учиться самоконтролю . Не находите?
О какой констатации факта вы изволите говорить? Насколько я понял, то Эльфа как раз взбесила подмена факта на домысел, когда свое отношение и свое непонимание впереди паровоза выставляют. Собственно говоря, именно этим и Маликорн возмутился.
12:50 20 Февраль 2020
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
536
oratora пишет:
Elfen Lied пишет:
Ишь какие наглые морды а. Как будто им что-то должны. Чёт выбесили меня своей неадекватностью.
Если вы беситесь от простой констатации факта , да даже и от окружающих вас наглых морд, то наверное, вам надо учиться самоконтролю . Не находите?
У меня всё в порядке с самоконтролем, а у вас? Я же не бешусь в буквальном смысле, моя агрессия продлилась ровно столько секунд — сколько я набирал тот пост. Так что не пытайтесь уличить меня в том, на что среагировали сами (?) . Когда речь не конкретно шла о вас, а в целом о том, кто имеет “неадекватные претензии”
Если вы расценили свою претензию - как неадекватную, то не пора бы вам задуматься почему вы восприняли мой пост в штыки ? Раз ответили так, якобы я бешусь от констатции факта, когда я подметил, что конкретно мне не нравится - а именно то, когда сеятся неадекватные претезнии. В стиле: зачем вы создали данную ветку и т.д. и т.п.
Надеюсь у меня получилось объяснить свою позицию.
12:51 20 Февраль 2020
zor-russ
Гуру
сообщений 10101
537
Aragon пишет:
От позиции наблюдателя все зависит….Древнее слово “Глум” имеет несколько вариантов прочтения…
ГЛ-УМ- главный ум?
Хороший вопрос, думаю… ”ГЛ-УМ- главный ум” вроде есть, а ума нет (без мозгов)…
13:01 20 Февраль 2020
zor-russ
Гуру
сообщений 10101
538
Aragon пишет:
Я вроде шут (не коробит образ ни разу )…
А где ты такие смайлики берешь? Подкинь, если можешь
Мне их очень не хватает для выражения эмоций .
Рекомендовано к прочтению
13:07 20 Февраль 2020
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
539
Acypa пишет:
Собственно говоря, именно этим и Маликорн возмутился.
Вот-вот.
Простоо ппц это выглядит как-то так: “Асура зачем ты создал ветку ? Ты что нас за дураков держишь? Ану не пиши ничего!” ))) Якобы что мне не нравится - значит не должно быть. ?
И вот как называть такие проявления. В целом в психическом мире человека ? Это пороки и всякое дерьмо которое лезет наружу . Вот от такого дерьма в себе надо избавляться.
13:08 20 Февраль 2020
Azerat
Старожил
сообщений 5837
540
zor-russ пишет:
Хороший вопрос, думаю… ”ГЛ-УМ- главный ум” вроде есть, а ума нет (без мозгов)…
А почему ГЛ-УМ - главный ум, может просто глупый умый..))) глумятся - точно не от ума..
Глумиться
Общеслав. Возвр. форма к глумити «насмехаться, шутить», суф. производного от глумъ «шум, шутка, дурь, насмешка», того же корня, что и глухой, глупый, лит. glaudas «забава», греч. kleuē «шутка, насмешка»; -м- — суффикс (ср. шум, дума, ум).