Думаю, никого из нас не интересует, что будет делать Германия еще три года. А вот что глюки во многих темах на сайте - это факт.
16:08 11 Декабрь 2022
Ayurveda
Завсегдатай
сообщений 1853
1397
Татьяна Белоус 5 дней назад (изменено)
Когда я впервые увидела эти фото, то была в полном шоке! Верилось с трудом. Но сейчас, учитывая ту информацию про закрытость Антарктиды вообще; про Австралию, как часть Антарктиды; про Ледяную стену и рассказы местных аборигенов о проходе туда их предков; про строгую засекреченность и закрытость этого континента; про многочисленные пропажи отдельных современных энтузиастов, пытавшихся проникнуть туда разными способами;… и про исчезновения целых групп исследователей и экспедиций, осмелившихся и с воздуха, и с моря на яхтах пройти вглубь…..,короче сегодня уже поразило другое! Фотографии эти показывают совсем НЕ античные скульптуры и развалины! Сам факт наличия там этих скульптур поразителен! Но! Есть на них похожие на античные колонны, но в целом совсем другой материал развалин и техника исполнения другая! Грубость исполнения скульптур и зданий говорит, что это совсем другая эпоха.. Но особенно отличаются скульптуры! …. , если это скульптуры вообще! Ни античной одежды на них ( или скорее наготы), ни античных лиц, ни героев, ни оружия….! Люди, изображённые, тепло одеты, а одежда старо-русская, поморская….кафтаны, да полушубки, шапки да бороды…. А посмотрите на лица! Типичные славянские широкие носы, русские бороды лопатой ???!!!Но самое главное: как объяснить наличие чётко выраженной женской груди на бородатых статуях якобы мужчин? Даже под одеждой выделено. Это кто? Гермафродиты? Такие же, как и античные бородатые богини? Афродиты с грудью и бородой, мускулистые Венеры с оружием, на конях и с бакенбардами известны в античной скульптуре и мифологии…Но эти другие. Загадка…. Или это вообще другая раса людей? Но они всё-же ближе к нам, чем те, кто нарисован… на одной из старинных карт Антарктиды 15го века, где она изображена ещё без снега. Там тоже помимо прочих невиданных зверей, нарисованы странные “люди”….лишённые напрочь растительности, другие с хвостами и голые, третьи, плавающие у берегов, по-видимому морские…с головами людей и жабрами.. В общем автор молодец! Как всегда….
20:31 13 Декабрь 2022
niogin
Завсегдатай
сообщений 1678
1398
Ayurveda, это к теме про веру официальной истории, которой верить нельзя. Столько странностей творилось в мире, о которых нам никто рассказывать не собирается… А то вдруг возникнет много неудобных вопросов
Вот хотя бы взять период нашей истории, который не только переписывают в настоящий момент. Но и настоящую реальность пытаются перевернуть с ног на голову
17:49 19 Декабрь 2022
Azerat
Старожил
сообщений 5837
1399
Что мы знаем об электричестве, эфире и квантовых эффектах
“Ещё один человек, изменивший мир, но теперь забытый: Эмиль Берлинер. Родился в 1851 г. в Ганновере в еврейской семье. В 1870 г., чтобы избежать призыва в армию (приближение Франко-прусской войны уже не было секретом), эмигрировал в США. Обосновавшись в Нью-Йорке, разносил газеты, мыл бутылки и одновременно изучал физику в колледже Куперовского союза. Уже с дипломом работал на прокатной конюшне, параллельно разрабатывая микрофон собственной конструкции. Звукозапись и воспроизведение были тогда очень модной темой в технике. Берлинер получил патент и продал его компании “Белл телефон”, но тут вмешался Эдисон. Эдисон был известен тем, что беспощадно давил всех конкурентов. Только на основании того, что в конструкции Берлинера использовался угольный порошок, Эдисон заявил, что патент недействителен, так как основан на его, Эдисона, идее. После многолетних юридических споров суд принял решение в пользу Эдисона. Но Берлинер смог Эдисону полностью отомстить. Как известно, Эдисон изобрёл первый прибор звукозаписи - фонограф. Колебания воздуха в нём через мембрану и иголку записывались на покрытый фольгой валик. Эта конструкция имела два главных недостатка. Иголка двигалась перпендикулярно поверхности и с большим усилием продавливала фольгу. Из-за этого звук получался слабый и искажённый. А цилиндрическая форма валика не позволяла делать с него копии. Каждую новую звукозапись приходилось делать вживую. Вот к чему это приводило. Очень популярный в 1880-е годы певец рэгги Джордж Джонсон имел в своём репертуаре только два хита. На полные гастрольные концерты этого не хватало и Джонсон решил продавать свои звукозаписи. Окружённый четырьмя фонографами, он исполнял свои песни 50 раз в день. В результате получалось 200 оригинальных записей. Это продолжалось не один год. Количество фонографических записей песен Джонсона оценивают от 20 до 50 тысяч. Посмотрел бы я на нынешних рэперов в таком режиме. Берлинер одним ударом разрушил фонографическую монополию Эдисона - он изобрёл грампластинку. В его конструкции иголка двигалась не вглубь, а вбок по поверхности диска, покрытого слоем копоти. Получавшийся узор колебаний, закреплённый прозрачным лаком, с помощью хорошо тогда уже известного процесса фотогравировки переносился на металлический диск, с которого можно было печатать шеллаковые пластинки тысячами. Потом Берлинер ещё усовершенствовал процесс. Акустический узор процарапывался в тонком слое воска на цинковом диске. После протравки кислотой получалась готовая матрица. Изобретение грампластинки перевернуло и быт людей, и музыкальный мир. Музыка, пусть и в несовершенном воспроизведении, стала доступна практически всем (к добру или к худу - другой вопрос). А в музыкальном мире перевернулась вся экономика. Лучшие исполнители получили преимущество - лучше слушать хорошего певца или музыканта в записи, чем посредственного вживую. Качество предоставляемой слушателям музыки улучшилось, но число исполнителей сократилось. Вдобавок стала увядать традиция домашнего музицирования. Граммофоны, а потом и автоматы стали заменять трактирных музыкантов (опять же - к добру или к худу?). Кстати, слово “граммофон” тоже изобрёл Берлинер. В отличие от многих изобретателей, у него проявились не только технические, но и деловые способности. Сложив вместе несколько базовых технических решений, он сконструировал коммерчески успешное устройство воспроизведения грампластинок и в начале XX в. открыл свои компании по продаже в США, Канаде, Британии (ныне EMI), Германии (ныне Deutsche Grammophone). Но изобретательство тоже не бросал. Он построил первый радиальный авиамотор со звёздным расположением цилиндров, сконструировал три вертолёта, один из которых побил несколько тогдашних рекордов, разработал первую акустическую плитку для покрытия стен студий звукозаписи. А уже накопив значительный капитал, основал в США Общество профилактики заболеваний. Через это общество он, в частности, пробил закон об обязательной пастеризации молока”. (с)