Здесь с кондачка ничего не найдешь. Фазы говорите? Есть и фазы, ну как же без них.
Уважаемые Гости и Игорь-Зах, на сколько я поняла, фаза имеется ввиду эта:
«Удивительное совпадение: в подавляющем большинстве необычных историй, начиная от библейских чудес и заканчивая НЛО и паранормальными явлениями, люди в ключевой момент засыпают или просыпаются. По всей видимости, за всем этим стоит одно явление, которое незаметно оказало огромное влияние на всю историю и культуру человечества, но о нем самом мало кто знает. Что от нас скрывают? Как объяснить чудеса Библии и феномен НЛО? Кто остановил развитие человека и кому это выгодно? Что спрятано в каждом из нас и к чему это ведет в будущем?»
командный духвсе кричало о шишке, каналах, пилюлях и сплавлении…в ноябре о фазе… есть мыслишки о чем оно к новому году кричать будет?
Уважаемый гость, отдавая себе отчёт в том, что некоторые из нас более тяжело поражены тяжелейшим недугом,
отчего не могут сосредоточить своё внимание и осознание объёмно, поясню специально для вас, что “фаза” это как раз таки объёмное определение как физиологическо-энергетического состояния, так и состояния сознания. Это определение вмещает в себя огромный пласт знаний, в том числе и то, что вами упомянуто!
Вы определитесь о чем кричит всё окружающее и круги на полях. в октябре все кричало об этом:
solarstone2012 пишет:
Папская тиара, как и митра священнослужителя олицетворяет собой это:
1. три золотых короны на тиаре равносильны трём энергетическим каналам
2. правая и левая ленты есть олицетворение мужского и женского.
так вот человек в состоянии фазы, это человек с золотой короной на голове, а два ключа это две “синусоиды”:
Итого, представляю вашему вниманию ключ к прочтению символа Ватикана в правильном русле, и не только Ватикана кстати!
Вход в фазу ОС это следствие неких ключевых процессов происходящих внутри истинного Храма Божия - человека. Что происходит доподлинно и детально не известно, но по практическому опыту могу сказать, что в состоянии фазы в ОС ток снизу вверх течёт почти беспрепятственно и очень отчётливо ощущается (это о бесполезности мурашек и т.п.) . Так же из практических опытов из недавнего могу отметить, что так же что то происходит в области сердца (анахаты), что позволяет затем плавно и со 100% гарантией войти в фазу. Ощущается это физиологически как щекотка - нега в области сердца, оно как бы слегка вибрирует, как моторчик у кота вводя человека в состояние любви и лёгкого экстаза, после чего становятся ватными руки и далее контролируемый переход (вплыв) в состояние фазы. Переход настолько контролируем до определённого момента, что человек может по желанию вплывать и выплывать в это состояние, полностью осознавая происходящее. Почему использую термин вплывать, потому что это именно так и ощущается.
Что конкретно происходит в области сердца в этот момент,
как добится контроля над этим и входить в это состояние любви по желанию и почему сердце иначе величают пламенным мотором загадка, ребус, который решить сможет каждый человек через познание самого себя!
Намёки на это уже давно были
Ну а круги на полях помогут в этом тем, кто сможет поймать волну.
13:03 2 Ноябрь 2016
guest_Другогость
Гость
348
Как же достичь этой фазы ))) Хороший вопрос. Ну и вообще - как же научиться смещать частотное восприятие… Возможно для этого надо выйти из зоны обычного и делать все необычное - то, что не делал никогда со своим телом (которое по умолчанию настроено на обычные частоты восприятия)
13:20 2 Ноябрь 2016
solarstone2012
Старожил
сообщений 3348
349
guest_Другогость пишет:
Как же достичь этой фазы ))) Хороший вопрос. Ну и вообще - как же научиться смещать частотное восприятие… Возможно для этого надо выйти из зоны обычного и делать все необычное - то, что не делал никогда со своим телом (которое по умолчанию настроено на обычные частоты восприятия)
Для этого среди прочего существуют такие несуразные сказки как “Алиса в стране чудес”. Тренинг может быть разным. Например некоторые люди неосознанно с самого детства практикуют чтение слов и предложений наоборот. Объяснить страсть к подобным манипуляциям со словами они не могут, это как бы само собой между делом. Доходя до определённого уровня сознания - осознанности люди начинают понимать для чего это нужно. Как говорится всему своё время.
13:27 2 Ноябрь 2016
solarstone2012
Старожил
сообщений 3348
350
к размышлению на тему внешнего сталкинга:
Пирамиды - то, что от нас скрывают…
далее части на тубе, крайне интересно.
серия То что от нас скрывают 10 часть:
соответственно там же 10 частей. Косвенно тема касается и перекликается с темой кругов на полях главным образом через символику древнего мира.
тот факт, что большинство людей символику эту не понимает в её истинном ключе, например как некоторые, присваивая ей технократическое толкование может говорить о том, что некогда на земле была прервана нить наследования мировоззренческой парадигмы, которая опиралась на эту символику по всей планете. Исторические центры городов мира фактически усыпаны единой символикой и факты говорят о том, что скорее всего эти центры были построены не нынешней версией человечества. Что из себя представляет нынешняя версия человечества, главным образом в духовном смысле, сказать сложно, но странным образом круги на полях скрытно рисуют некие плазмоиды, поддерживая своего рода диалог с теми, кто способен воспринимать эту символику, постоянно повторяя из года в год почти одни и те же символы, как будто стучатся к крепко заснувшему человеку в душу.
13:36 2 Ноябрь 2016
scanira
Модератор
сообщений 5362
351
“делать со своим телом что-то необычное” нужно лишь для того, чтоб “отцепить” сознание от него и всё. Доказать, показать самому себе, что ты - НЕ тело. Для этого “раскачивают” конструкцию разными способами: механическими, химическими, гипнотическими, звук, свет. Это всё направлено на рассинхронизацию, ломку шаблона. Но самый огромный шаг - он в том, чтоб входить в состояние “фазы” по велению своего разума (намерению) без телесных манипуляций. Это недостижимо для чела, привязанного к знанию “жесткости” формы, т.е. для того, кто материю и процессы в ней считает ну.. фундаментальными и основополагающими.
В целом, состояние “фазы” не является чем-то необычным для чела нематериального склада мышления. Правда интерпретируется “увиденное” всегда, согласно внутренних убеждений, ну или внушений (последнее наиболее распространено). Ну и… состояние фазы - это лишь самый первый шаг на пути в “надматериальную реальность”, такой робкий, восторженный и доступен всем. Правда дальше иллюзий собственного пузыря практически никто не идёт. Это уже как раз сложная работа разума по ломке фундаментальности… почти невозможное.
очень имхо
13:50 2 Ноябрь 2016
guest_Malikorn
Гость
352
guest_Гость пишет:
ключ нужен гостям.а гости разные кстати))
Дабы исключить всякие инсинуации( которые уже имеют место быть) ответственно заявляю, что я именной гость, т.е. пишу под своим ником, и к другим инкогнитам тут отписывающим, отношения не имею. Да, и с ключами у меня всё в порядке, если чё.)) Хау! братья во форуме. Я всё сказал.
13:50 2 Ноябрь 2016
solarstone2012
Старожил
сообщений 3348
353
14:00 2 Ноябрь 2016
guest_Другогость
Гость
354
Не в ту тему написал ))) Надо удалить
14:17 2 Ноябрь 2016
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
355
guest_Гость пишет:
solarstone2012 пишет:
ложь.не найдете ключик беззаботно мурашась
Фазы, ты слышал….фазы! О ней родимой кричит всё тебя окружающее,
о ней родимой круги на полях, о фазе, это ключик, вот и дерзай.
вы же ищете ключ к бесплотной фазе? так как она сама может быть ключом к себе
Фазы, ты слышал….фазы! О ней родимой кричит всё… это ключик, вот и дерзай.
имея дерзновенный опыт)) ещё раз повторю, что сколь бы “беззаботные скалолазы” не искали ключик для прохода в вожделенное отверстие. пардон -в дверцу в небесном своде
Беззаботные скалолазы Ищут дверцу в небесном своде За которой лежит свобода Беспредельно бесплотной фазы
они никогда его не найдут беззаботно мурашась. и слава богу,каждый должен оставаться в той фазе до которой домурашился.от каждого по способностям -каждому по возможностям
Тут для начала определиться бы. А был ли ключик (ключики) то? Что за ключи? И сколько их все таки было?
Перуджино. Вручение ключей Петру (1481).
Рим. Ватикан. Сикстинская капелла..
Петр стоит перед Христом на коленях, всем своим обликом выражая глубочайшее почтение. Христос вручает ему ключи, их два: золотой — от врат Рая, серебряный — Ада (они символизируют также силу, соответственно, отпускать грехи и отлучать от церкви). Остальные ученики (их легко распознать по нимбам; их здесь — вместе с Петром — двенадцать) симметрично группируются по обе стороны от Христа. Поскольку у Матфея это первое упоминание о Церкви, художник на заднем плане изобразил церковь.
(17)Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Петр и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (19) и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Мф. 16:17-19)
Иногда ключи Петру вручает Младенец Христос, сидящий на коленях у Девы Марии. В тех случаях, когда художники изображают агнца, это должно читаться как намек на явление ученикам воскресшего Христа, обратившегося к Петру с вопросом: «(15) Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. (16) Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. (17) Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли ты Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих» (Ин. 21:15—17).
А вот на этой картине ключи передает сама Мадонна.
К.Кривелли. Мадонна на престоле, передающая ключи св. Петру
Подобное изображение - большая редкость. Куда более распространена иконография “передачи ключей” ап. Петру Иисусом Христом, но не суть. Нас интересует не кто и кому и зачем передавал “ключи”, а что это за ключи и от каких замков. И даже больше - КЛЮЧИ ли это или что-то другое?
Специфическое назначение ключа - закрывать и открывать доступ к чему-либо, не могло не привлечь к себе внимание уже с древнейших времен, (дверной замок был знаком египтянам, кстати, известно, что он был деревянным)
Впервые изображение ключа, понимаемого вне своей бытовой функции, а как предмета, наделенного символическим, сакральным смыслом, появляется в Древнем Египте – это известный знак Анк (Анкх), или “крукс ансата» (суть бессмертия, т. е. - жизнь). На многих египетских изображениях, стенной росписи, рельефах, папирусах – боги держат в руках Анк или передают его людям. Очевидно, Анк - своеобразный ключ от иного мира, позволяющий с одной стороны богам появляться и действовать в материальном мире, с другой – людям попадать после смерти в загробный мир. Изображения этого символа многократно повторяются на изображениях, связанных с заупокойным культом, амулеты в форме Анка были обнаружены в гробницах, саркофагах. Очевидно, он должен был служить «ключом», открывающим ворота в иной мир и обеспечить усопшему беспрепятственный проход.
Существует множество интерпретаций происхождения формы Анка, которые в основном связываются с объединением женского и мужского начал, соединения креста Осириса в форме буквы Т и петлей Исиды. По сходству ассоциируется знак Анк и с закатом солнца, опускающегося за Нил, то есть соединением мужского огненного начала и женского – водного. Какова бы не была интерпретация, она так или иначе связана с соединением мужского и женского начал, возможно, отсюда берет начало известное в психоанализе толкование ключа в русле фаллической символики. Древние греки верили, что богиня Геката хранила ключи от врат подземного мира.
В греческой мифологии ключ среди своих атрибутов имела Геката. В«Теогонии» Гесидора это богиня всеобъемлющей власти, готовая оказать помощь, позже – богиня луны. В отличие от другой лунной богини Селены, Геката — темная богиня, связанная с колдовством и потусторонним миром, ключ от которого она носила. Шекспир упоминал ее как вдохновительнице всех ведьм в«Макбете».
Изображения Гекаты были трехтелыми, изображали одинаковых женщин, глядящих в разные стороны. В разные периоды, атрибутами богини были ключ, факелы, змей(или кнуты), кинжалы, два пса и луна. На иллюстрации, реальный ключ древнегреческого периода в правой руке фигуры, стоящей к читателю лицом.
Геката была божеством порогов, перекрестков и пределов, всех тех мест, где смыкается«то и это»,«наше и иное». Во многих древних таинствах считалась охранительницей врат. Возможно, в этом корни одного из прочтения символа ключа, перешедшего в атрибуты ведьм. Кроме этого, пришедший на смену античному поклонению красоте человеческого тела средневековый аскетизм, вытеснил в ведьминский арсенал и наготу рис. 3б.
Такие же ключи хранились у Персефоны и Кибелы.
Очевидно,такое же толкование уместно для ключа - атрибута Кибелы – богини фригийского происхождения, культ которой носил оргиастический характер. Несомненно, символизм в паре ключ-замок связан и с функцией отпирания проникновения, получения доступа. Однако символизм ключа-замка, акцентируемый в психоанализе, сам по себе является производным от более глубинного и глобального архетипа.
Митра, один из главных индоиранских богов. Со временем культ проник из Персии или Мидии через Вавилон в Малую Азию, а оттуда в Рим. В начале первого тысячелетия нашей эры он был последним серьёзным соперником христианства. Традиционно, Митру изображали юношей в остроконечной шапке, но со временем появилась его львиная(солнечная) ипостась. На рис. 4а показана римская стела с изображением Митры и две прорисовки других стел рис. 4б, в. В руках бога, помимо других атрибутов, ключи.
Эмблема ключа(двух ключей), принадлежала богу порога, входа и выхода, вообще дверей и начала любого деяния — двуликому римскому Янусу. Янус был до Юпитера божеством неба и солнечного света. Утром он открывал небесные врата и выпускал солнце на небосвод, а на ночь запирал эти врата. Кроме этого, Янус закрывает старый и открывает новый год. Как страж входа в дом, Янус изображался с жезлом привратника и ключом. Позднее изображение этого бога находим в книге Дж. Хисса«Краткая хроника» 1663г. рис. 5. На выноске показаны перекрещенные ключи, которые художник изобразил как ключи средневекового образца. Женой Януса была нимфа вод Ютурна, покровительница источников, а сын их Фонс почитался как бог фонтанов и бьющих из-под земли родников. Возможно, где-то здесь кроется причина использования слова«ключ» для обозначения бьющего из земли источника.
14:46 2 Ноябрь 2016
13th
Постоялец
сообщений 424
356
Я думаю, что библейский символ “изгнания Адама и Евы из рая” означает такую деградацию внутреннего состояния человека, которое уже не позволяет свободно путешествовать во время сна в пределах сферы планеты - свободно входить в состояние т.н. “фазы”.
Если рассматривать человека как проводника тока, то по законам физики движение тока через проводник рождает собой магнитное поле вокруг человека. Ток течет по нервной системе, а также кровь является электролитом. Чем сильнее ток - тем больше и насыщеннее поле.
Но, чтобы тор замкнулся и налился силой человек должен работая над собой и избавляясь от внутренних ограничений, бесов на уровне психики и соматики убрать все препятсвия для свободного протекания тока через себя, что позволит воссоединить внутреннего Адама и Еву. В результате этого священного брака угнетённое и слабое поле человека, символизируемое покусанным яблоком должно восстановится и стать золотым наливным яблочком - тогда то человек и обретёт “ключи от царствия небесного”.
Также выскажу предположение, что в масштабе поля планеты Земля самым высоким уровнем энергии обладает ионосфера, насыщенная плазмой. Мир слави у славян. Если сущность человека обладает такими качествами и свойствами, что может попасть туда - то наверное это и есть обозначение рая. Нижние плотные астральные слои в таком случае это мир нави. А полный уход из поля планеты - это мир прави, мир богов.
Мир слави или земной рай также называют элизиумом - царство душ блаженных, в котором могут жить лишь избранные.
Людям дают великое множество инструкций на образно-символическом языке о том, как туда попасть и что делать:
По этой логике те плазменные шары, что рисуют круги на полях должны приходить из ионосферы планеты - мира слави, в котором обитаю самые лучшие из наших предков, помогающие нам.
14:56 2 Ноябрь 2016
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
357
solarstone2012 пишет:
Вход в фазу ОС это следствие неких ключевых процессов происходящих внутри истинного Храма Божия - человека.
14:56 2 Ноябрь 2016
13th
Постоялец
сообщений 424
358
Solarstone2012 пишет:
Исторические центры городов мира фактически усыпаны единой символикой и факты говорят о том, что скорее всего эти центры были построены не нынешней версией человечества. Что из себя представляет нынешняя версия человечества, главным образом в духовном смысле, сказать сложно…
Жили Адам и Ева в раю - была единая развитая сверхцивилизация. Затем в результате деградации сознания, войны, разрушения мира и падения на уровень чуть-ли не каменного века произошло изгнание из рая, что и нашло свое отражение в религиозной мифологии:
Сохранить
Рекомендовано к прочтению
15:02 2 Ноябрь 2016
Svetlena
Старожил
сообщений 3835
359
scanira пишет:
Ну и… состояние фазы - это лишь самый первый шаг на пути в “надматериальную реальность”, такой робкий, восторженный и доступен всем. Правда дальше иллюзий собственного пузыря практически никто не идёт. Это уже как раз сложная работа разума по ломке фундаментальности… почти невозможное.
очень имхо
Ну, уж прям таки невозможное. Да, трудно. Но реально. Всего лишь пережить несколько смертей эго. Ну и что?… Оно ведь и так умрёт.