Братья во форуме, всех с праздником (каким-то там)) и с дополнительным выходным!![](/wp-content/plugins/simple-forum/tinymce/plugins/emotions/img/fan1.gif)
Маликорн. Когда такое было что я защищала мурашки?:
Смотри Элис! И это ты защищала? Мурашки и мозговые импульсы в кишечнике?
Никогда не защищала, напротив, замечаю как меняются некоторые братья во форуме, вернее их мышление, под воздействием мурашек
до такой степени, что вообще не в состоянии услышать и понять что до них пытаются донести другие братья во форуме, поэтому на всякий случай (для тех кто и не начинал пока никаких “практик”) крайне уместная, на мой братский взгляд, цитата из Генона (все больше убеждаюсь в его правоте)
Традиция и Бессознательное
“…психоаналитическое наступление идет все дальше и дальше, атакуя… традицию под предлогом ее объяснения…
когда Фрейд говорил о «символике», он подразумевал под ней продукт человеческого воображения, изменчивое в каждом индивиде, что не имеет ничего общего с подлинной традиционной символикой. Но это был лишь первый этап, и он дал возможность другим психоаналитикам изменить теории их «учителя» в направлении ложной спиритуальности .. Таков, особенно, случай К.Г. Юнга, …который установил , как ему казалось, соответствие между некоторыми символами и рисунками больных … следует признать, что такие рисунки являют иногда «пародийное» сходство с настоящими символами, что не умаляет оснований беспокоиться по поводу природы вдохновения этих произведений. Но гораздо серьезнее то, что Юнг сформулировал концепцию “коллективного бессознательного”, …с которым без разбора связал происхождение и символов, и их патологических карикатур.
Термин «бессознательное» в данном случае неточен , а то, что он стремится обозначить …принадлежит к тому, что психологи более привычно называют «подсознательным», - то есть ко всей совокупности низших проявлений сознания.
Мы уже отмечали смешение, которое постоянно делается между «подсознанием» и «сверхсознанием», и хотя последнее по своей природе полностью выходит за рамки исследований психологов, последние никогда не преминут, при встрече с его проявлениями, приписать их «подсознанию». Именно такое смешение мы обнаруживаем и в данном случае, -произведения больных исходят из «подсознания», а все, что принадлежит к уровню Традиции и, особенно, символики, может быть отнесено лишь к «сверхсознанию», то есть к тому, посредством чего устанавливается связь с над-человеческим, тогда как «подсознание», тяготеет к под-человеческому. Таким образом, налицо настоящая инверсия, очень характерная для того типа интерпретаций, о котором идет речь.
А видимость правдоподобия им придает то, что «подсознание», благодаря своим контактам с психическими влияниями самого низшего уровня, успешно становится «обезьяной Сверхсознания». Именно это и вводит тех, кто попадается на такие подделки и не способен распознать их истинную природу, в заблуждение, и в конечном счете ведёт к “духовности навыворот”.
Истолкование символов — есть дверь, отворенная в Великое Все, то есть путь, который ведет к абсолютному свету через лабиринт темных подвалов нашей индивидуальности. К несчастью, велика вероятность, что, заблудившись в этих “темных подвалах”, придется выйти к чему-то совсем иному, нежели “абсолютный свет”.
Необходимо отметить и опасную двусмысленность “Великого Все”, которое, как и “космическое сознание”, в котором некоторые надеются раствориться, не может быть здесь чем-то иным, нежели смутный психизм самых низших областей тонкого мира.
(Аnima Mundi , Астральный свет двойственен, -исходя из чисто духовного плана (моря огня), он уплотняется по мере своего нисхождения, пока не становится Майей, Змием обольстителем и искусителем на нашем плане (ТД)
Вот почему психоаналитическая интерпретация символов и их традиционная интерпретация ведут к диаметрально противоположным целям.
Еще одно важное примечание: среди разнообразных вещей, приписываемых “коллективному бессознательному”, числится и «фольклор». Но здесь точнее было бы говорить о своего рода “коллективной памяти”, некоего отображения или отражения на уровне человеческом, “космической памяти”, соответствующей одному из аспектов символики луны. Но пытаться делать отсюда заключения о природе «фольклора» как источнике традиции — значит совершать ошибку…На самом деле «фольклор», слагаясь из элементов угасших традиций, неизбежно являет своего рода дегенерацию по отношению к последним; но вместе с тем, это единственный способ спасти хотя бы что-нибудь из них!
Следовало бы также задаться вопросом, при каких обстоятельствах сохранение элементов Традиции было доверено “коллективной памяти”; ведь мы не можем не видеть здесь результат абсолютно сознательного действия последних представителей древних традиционных форм, которые находились на грани исчезновения. Достоверно и то, что коллективная ментальность, сводится именно к памяти, что на языке астрологии определяет её природу как «лунную»; иными словами, она может выполнять функцию консервации, сохранения, в чем и заключается функция «фольклора»…
Психоаналитическая интерпретация на самом деле стремится к отрицанию и извращению трансцендентной традиции, которая имеет «нечеловеческую» природу. «Вдохновение», из которого проистекают психоаналитические интерпретации, находится таким образом в разряде сомнительных; и мы распознаем здесь подрывную процедуру, которая состоит в том, чтобы, овладев некоторыми традиционными понятиями, каким-либо образом извратить их, замещая «сверхсознание» — «подсознанием», «надчеловеческое» — «подчеловеческим». …эта диверсия … предуготовляет путь «контр-традиции», предназначенной стать вместилищем ”духовности навыворот” в конце нынешнего цикла ..
Все, что принадлежит к уровню Традиции и, особенно, символики, может быть отнесено лишь к «Сверхсознанию», то есть к тому, посредством чего устанавливается связь с над-человеческим, тогда как «подсознание», тяготеет к под-человеческому…”
(скорей всего именно с «подсознанием» связана легенда о том, как Александр Македонский (в традиции Ислама – Искандер; или Зулькарнайн) отгородил стеной «племена Гога и Магога» (Яджуджа и Маджуджа) которые “должны вырваться оттуда в конце времен”)
помнится ещё и Рерихи предупреждали о том что с психическими силами шутки плохи
Много сказано о психизме, но все-таки недостаточно понят этот бич человечества…когда высшее достижение остается недоступным. Сфера деятельности человека, поглощенного психизмом, образует вокруг себя заколдованный круг, в котором находит себе место все, задерживающее рост духа, энергии.
Психизм и медиумизм отвращает человека от Высших Сфер, ибо тонкое тело настолько насыщается низшими эманациями, что вся сущность меняется. Именно, самое трудное заключается в очищении сознания, когда человек не различает огненного состояния духовности от психизма.
В то время, когда один полагает душу за Мир, другой сидит на воде. Когда один посылает сердце свое во спасение ближних, другой утопает в явлениях Тонкого Мира. Подвижники Великого Служения не имеют психизма, ибо они всегда устремлены духом к Иерархии, и сердце их звучит на боль Мира. Психизм есть окно в Тонкий Мир, но учитель скажет школьнику: «Не оборачивайся часто к окну, а смотри в книгу жизни». Потому Мы остерегаем от психизма, от устремления взора назад без определенной задачи и будущего.
Психизм заключает в себе явление самых низких энергий, и огни центров (чакр) потухают от этих наслоений. С психизмом неизбежно расстройство нервной системы. Кроме того, отрыв от жизненных действий закрывает путь к самоусовершенствованию. Творчество притупляется, и утверждается пассивное состояние, делающее человека орудием наплыва разных сил. В силу ослабления воли контроль ослабевает, и этим усиливается притяжение разных низших сущностей. Желающий приблизиться к Миру Огненному должен бороться с этими силами зла.
непонимание и смешение ведут к опасным заблуждениям. При очищении сознания нужно очень распознавать эти явления, ибо люди всегда склонны к утверждению психизма, вместо высших огненных понятий. Дух, впадающий в эту крайность, может оказаться настолько окруженным психическими флюидами, что даже при желании окутаться другими высшими энергиями ему это не удается. И в этом укажем на огненное сознание, как на спасительное действо …как ключ к распознаванию.