Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : О душе еще раз..и о Боге - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




О душе еще раз..и о Боге - #3

ПользовательСообщение

22:46
10 Июнь 2014


guest_yul-vas

Гость

736

Деградация сущностей во внешнем пространстве зависит от действий и мыслей человека.

При греховных мыслях и действиях человека происходит внедрение в человека негативных сущностей.Человек может временно осатанеть.

12:32
29 Июнь 2014


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

737

Генри П. Стапп — физик-теоретик Калифорнийского университета в Беркли, работавший с некоторыми основателями квантовой физики. Он не ставит своей целью доказать существование души, однако считает, что существование души вписывается в законы физики.

Неверно говорить, что вера в душу ненаучна, считает Стапп. В данном случае под словом «душа» подразумевается личность, независимая от мозга и остального тела, которая может выжить после смерти.  В своём докладе «Совместимость теории современной физики с выживанием личности» он пишет: «Сильные сомнения о выживании личности, основанные  исключительно на убеждении, что посмертное выживание противоречит законам физики, необоснованные».

Он работал  над  копенгагенской  интерпретацией квантовой механики, которая была сформулирована основателями квантовой механики Нильсом Бором и Вернером Гейзенбергом. Бор и Гейзенберг имели некоторые расхождения во взглядах на то, как работает квантовая механика, и с тех пор выдвигались  разные толкования этой теории.  Доклад Стаппа о копенгагенской интерпретации оказал большое влияние. Он был разработан   в 70-е годы, а Гейзенберг написал к нему предисловие.

Почему квантовая теория не отрицает жизнь после смерти

Стапп объясняет, что основатели  квантовой теории заставили учёных разделить мир на две части. За линией раздела классические математики могут описать физические процессы, которые можно проверить опытным путём. До линии раздела квантовые математики описывают реальность, «которая не предусматривает полного физического детерминизма».

 

Говоря о реальности «до линии раздела», Стапп пишет: «Состояние реальности в системе до линии раздела не подходит под  любое классическое описание свойств, видимых наблюдателю».

Каким образом физики наблюдают невидимое? Они выбирают отдельные свойства квантовой системы и используют устройства, чтобы наблюдать, как они влияют на физические процессы «за линией раздела».

Ключевую роль играет выбор наблюдателя. При работе в рамках квантовой системы выбор наблюдателя оказывает физический эффект.

Стапп цитирует аналогию, приведённую Бором, которая объясняет связь между учёным и  результатами его эксперимента: «Представим слепого человека с тросточкой: когда он несёт трость свободно, граница между человеком и внешним миром разделена между рукой и тростью. Но если он возьмёт трость крепко в руки,  она станет инструментом ориентации: человек чувствует, что трость становится продолжением его тела».

Физическое и ментальное связаны между собой динамическим образом. Говоря о связи между мозгом и разумом, наблюдатель может фиксировать выбранную мозговую активность, которая в противном случае была бы кратковременной. Это выбор подобен выбору учёного, который определяет, какие свойства квантовой системы он хочет изучить.

Квантовое объяснение,  говорящее, что разум и мозг — это отдельные или разные вещи, но, тем не менее, связанные между собой,  «это  приятное   открытие, — пишет Стапп. —Оно решает проблему, которая мучила науку и философию на протяжении столетий — выдуманная потребность науки либо приравнять разум к мозгу, либо сделать работу  мозга независимой от разума».

Стапп считает, что утверждение о том, что личность мёртвого человека может «прикрепиться»  к живущему, как это описывается в случаях одержимости духами, не противоречит законам физики. Чтобы принять это, не нужны какие-то изменения в консервативной  теории, но «необходимо принять идею, что физические и духовные события происходят только когда они объединены вместе».

Теория классической физики  может только обходить эту проблему, классические физики могут только утверждать, что интуиция — это просто продукт человеческого сомнения, говорит Стапп. По его словам, вместо этого наука должна признать «физический эффект сознания как физическую проблему, которая должна быть разрешена в динамической манере».

Как это понимание повлияет на мораль в обществе

Для сохранения человеческой морали необходимо воспринимать людей как нечто большее, чем просто биологические машины из крови и плоти.

В другой статье «Внимание, намерение и воля в квантовой физике» Стапп пишет: «В настоящее время становится понятно, что принятие обществом  «научной» идеи,  согласно которой каждый человек, по сути, является механическим роботом, по всей вероятности, оказало значительный и губительный эффект на моральные устои общества».

Он указывает на «растущую тенденцию людей оправдываться, объясняя вину некоторых механических процессов внутри меня: «это мои гены сделали меня такими» или «это мой высокий сахар в крови заставляет меня так вести»».

Здесь можно привести в пример знаменитую защиту Дэна Уайта, убившего мэра Сан-Франциско Джорджа Москона и члена городского наблюдательного совета Харви Милка, в которой убийство оправдывалось тем, что из-за злоупотребления фастфудом он перестал контролировать себя. Вместо пожизненного заключения Дэн Уайт провёл в тюрьме всего пять лет.

http://paranormal-news.ru/news/sushhestvovanie_dus...

17:48
15 Июль 2014


guest_yul-vas

Гость

738

Всевышний бог Единый продолжает стремиться к самопознанию используя множество средств а также достижения человеческого разума

19:36
15 Ноябрь 2014


donbraun

Старожил

сообщений 4113

739

Примерное моё понимание вот этих выдержек из Апокалипсиса:

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:  знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!  Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Тут явно просматривается троичность в состоянии человеческого естества: холодность(лёд), горячность(огонь) и теплота(среднее состояние между огнём и льдом, казалось бы вода). По материальному представлению близким и благим кажется именно тёплое состояние, тем более это видится как гармония, находящаяся по середине, как бы срединный путь в абстрактном представлении. Так почему же это подвергается осуждению? Такую же троичность можно узреть и в соединении тела(плоти), души и духа. Физическое тело становится холодным после оставления его тем, что оживотворяет и уразумляет, значит это естество можно считать холодом. То, что пребывает в человеке как искра жизни - это огонь, т.е. горячность. Душа без Духа не может существовать, а значит получает своё бытие от него как Источника. Т.о. душа является срединным состоянием между льдом и огнём - т.е. вода/теплота.

Далее, душевное состояние характеризуется как иллюзия состояния полноты: “богат, не в чём не имею нужды” , т.е. состояние душевного покоя, комфорта и мирского блаженства.

Очевидно, что холодность это плотяное состояние человеческого естества, т.е. приверженность плоти, заблудший сын, неведение. Ещё это можно назвать “нищий духом”. Таковые не исторгаются, потому что ещё всё впереди, но могут исторгнуться, если остановятся посредине от холодности к горячности.

Горячие же - это сожённые, плоть и душа горят в огне.

пс.: хотя обращение происходит к Ангелу Лаодикийской церкви, седьмому, интуитивно понимается, что относится это к человеку.


19:53
15 Ноябрь 2014


donbraun

Старожил

сообщений 4113

740

вот ещё моё примитивное понимание догмата о Божественной Троице - Отца Сына и Святого Духа.

Сын есть образ и подобие Отца. Когда кажется будто отца нет или уже нет, Сын тем не менее есть. Если Отец непознаваем в своём естестве, то может быть познан в образе Сына, ибо Сын есть творение Отца, т.е. проекция невидимого в видимое. Святой Дух же должен соединять видимое и невидимое, образовывая тем самым единство Отца и Сына, и при этом формируя Троицу. Когда Троица не сформирована, тогда Сын бродит заблудший.

Если же принять во внимание положение о троице в древних дохристианских теологиях, то Святой Дух представлен Матерью. В этом случае Святой Дух есть то, благодаря чему или через что проявляется Сын.


21:04
15 Ноябрь 2014


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

741

speculum пишет:


Неоднократно убеждалась. Чем наглее ложь, тем легче верят в неё почему-то. Марк твен был проницательный человек. Ещё тогда всё про нас сегодняшних понимал. Видимо. всё же правильно говорят, что дураков не сеют и не пашут. Пока живут на свете дураки. Ладно бы, была бы только ложь: но ведь одновременно существует и правдивая информация. Но выбирают чаще ложь. И даже когда правда приятнее, и легче, и логичнее, и очевиднее, всё равно верят лжи. У людей есть массовый инстинкт. Когда тысячу раз ложь повторят разными способами, то люди принимают её за общепризнанный факт. думают. что 2все2 так считают. И предпочитают присоединиться к этим “всем”. А своей головой большинство вообще не хочет думать. За толпой идти удобнее, видимо. И идут, как овцы за козлом-провокатором в убойный цех на мясокомбинате.

2:17
16 Ноябрь 2014


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

742

13:06
16 Ноябрь 2014


scanira

Модератор

сообщений 5256

743

donbraun пишет:

Примерное моё понимание вот этих выдержек из Апокалипсиса:

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:  знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!  Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.


Интересное твоё понимание

Откровения Иоана написаны о Пути преображения Души Человеческой. «Апостол Иоанн в Откровении своем видел великую и чудную книгу; написана она была Самим Богом, и семь было на ней печатей (Откр. 5, 1). Ни на земле, ни на небе никто не мог прочесть ее, кроме одного Сына Божия, потому что Он и написал и запечатал ее. Книга эта — душа, написанная в Царстве; кроме Написавшего, никто не знает, что она такое. Никакое око не может видеть, никакое ухо не в состоянии слышать и никакое сердце не представит себе, что написано в душе. Написано в душе царство и положено в ней, как приданое, чтобы, когда придет Наследник царства, ввел ее с Собою в брачный чертог» (Сирин Е)

    Как ты верно заметил, это обращение к седьмому ангелу (душе человеческой).  И ведь Дух обращается к каждому из семи, указывая, какой порок(из семи смертных) нужно “исправить” ангелу(душе человеческой). Образно это отражено и приведено в качестве примера реально существующих церквей. Вспомним, что всего было перечисленно семь грехов, на ангела Лаодикии приходится седьмой - лень/уныние. Это вот и раскрывается в тексте, как “тёплость”. И касаемо Лаодикийской церкви: - в те времена там царил фомализм, то есть всё делалось спустя рукова, “для галочки”, служители занимались самообманом и показушной деятельностью, а потому и реальных дел не имели. Они были не ревностные в божьем деле, т.к. не было у них желания/ленились.
Душа человеческая, которая лишь формально выполняет дела(божьи) не пробретает богатство богатства(Духа), не умножает Искры, хоть имеет её. Потому Христос призывает Душу(на примере - Ангела Лаодикии) раскаяться в грехе своего наплевательского ранее отношения к себе самой и стать ревностной - выполняющей истинно, очень усердно и старательно то, что нужно в делах божьих, потому лишь через стяжание Духа Святого Божия идёт преображение души — ее богоуподобления…

Если рассматривать с точки зрения пересечения двух сфер (условно холодная/горячая), то результат - образование Vesica Piscis - Живы, зелёного срединного Мира. То есть “исторгну я из уст своих”. Именно из весики снисходит жизнь(душа живая), что потом, пройдя Путь ей надлежит  вернуться(вознестись) в Жизнь вечную. Но если Душа, сошедшая будет ленива(как в примере с Лаодикийским ангелом), то не возгорится Искра, не “раскрутится вечный движок”, который вознесёт её в высшие сферы(миры)

Ибо: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит, или какой выкуп даст человек за душу свою»(с)

17:43
16 Ноябрь 2014


donbraun

Старожил

сообщений 4113

744

сканира нет никакого основания говорить что это относится к лени духовной.здесь может быть любая причина остановки. Скорее даже гордыня мирская.

Уста произносят слово, становящееся плотью. В контексте же Откровения исторжение из уст не есть произнесение слова, ибо осуждается, призывается к покаянию.

Через мандорлу ничто не исторгается, а только проявляется. Эту цитату нельзя проводить сквозь это представление, ибо мы всё же не ведаем истинного состояние горячности, а только холодность, ибо во плоти. Ещё тёплость: тепло хорошо, комфортно и ничего не надо, кайф короче, пошло всё, пропади всё - мне нормально, курс рубля падает, но у меня то бакинские…Ядерная война? Хм, бункер у мну.

14:01
6 Декабрь 2014


donbraun

Старожил

сообщений 4113

745

И свет во тьме светит и тьма не объяла его..

Вот эта картина хорошо помогает символически представить данную концепцию из Евангелия. Всё в ней несёт глубокий и в то же время простой для понимания смысл. Когда я смотрю не неё, то задаюсь вопроссами: почему в центре не белый свет, а жёлтый; почему здесь присутствует терновый венец; почему люди, почему вокруг не чёрный, а синий? Ответить на них значит понять слова апостола.

Каждый знает о 7 спектрах, на которые распадается видимый свет.. Солнце в Космосе кажется чисто белым, и только сквозь атмосферу и наши глаза мы видим его жёлтым и даже багрово-красным.. Но даже эти 7 спектров призмы на самом деле только 3: синий, жёлтый и красный. Их комбинации и производят другие цвета радуги. Т.е. 7 из 3х, а затем из 7 всё..

Т.о. мы видим символическую картину, отражающую евангельский образ. Здесь синий выступает как аллегория тьмы, и чем дальше от источника света в центре тем он темнее. Приближаясь к центру - синий осветляется.. И уже на границе света и тьмы происходит их смешение, что порождает зелёный ободок. Зелёным часто изображается сердечная чакра.. Поэтому в священных писаниях так важен образ сердца.. Помыслы и чувства исходят из сердца - свет и тьма смешиваются в нём - происходит борьба. Эта борьба порождает страдания, смволизированные кровоточащим терновым венцом. Именно в крови красной присутствует символ 3тьего основного цвета/спектра - красного..

Но почему же человеки?

Потому что они явлются носителями света и носителями тьмы. Потому что они воспримают окружающий мир зрением, которое порождается отражённым светом. Потому что свет разума в категории мудрости может литься сквозь них.


19:06
6 Декабрь 2014


guest_Ибн

Гость

746

donbraun пишет:

И свет во тьме светит и тьма не объяла его..

а можно посмотреть в “негативе”…
где синий = золотому (желтому) и наоборот
красный = зеленому
Терн (дикая слива) = терновник = изгородь = стена
Терн питается Светом (хрофилл - зеленый) для фотоситеза

Разрастаясь, тёрн образует густые колючие и непроходимые заросли. Ветви обильно покрыты колючками.

donbraun, они лечат наложением рук или всё-таки греют руки во время Галактической зимы? Но если подойти близко к огню можно и обжечься или уколоться терновником. Ладно человеки “не лыком шиты” (не мочалки), а то давно канули бы в Лету.

19:20
6 Декабрь 2014


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

747

Вот За это я уважаю Пивована. Выкладывает такие интересные ролики, ведь не каждый может всё это найти или по ТВ успеть посмотреть.

Только сегодня ролик посмотрела. Как бы там не критиковали РЕН тв, всё же в этом ролике много правды. Я сама слышала подобные истории от вполне адекватных людей, которые это РЕН-тв никогда не смотрели.

Когда нашего пса застрелили (это было в другой области, мобильников и телефона не было, я не могла знать), мне как раз сон про это приснился. Потом это подтвердилось.

Когда другую нашу собаку машина сбила, как раз в этот момент старшая дочка неожиданно в обморок упала без всякой причины. Привели в чувство, после чего видим, что муж заходит во двор с собакой мертвой на руках.

А когда моя бабушка умерла, она мне приснилась и сказала, что мы с ней встретимся, но нескоро. А пока ей не разрешают меня к себе забрать, хоть я и просилась. Я тогда в бога не верила и ни в какие души не верила. Да и бабушка была атеисткой.

Понятно, что нет смысла создавать такое сложное даже на наш взгляд творение, как человек, для того, чтобы он через короткое время исчез бесследно. Конечно, ничего бесследно не исчезает. Это напоминание о том, что все наши действия и поступки записываются, фиксируются и никуда не пропадают. Любая гадость и подлость, как и любое доброе дело, подвиг, остаётся навечно в информационном пространстве.

Кстати, и инопланетяне тоже это подтвердили. Можно верить, можно не верить, но слишком много таких подтверждений из разных источников.

И, между прочим, ещё неизвестно, что страшнее - если умираешь совсем со смертью тела и перестаёшь существовать. и тебя и все твои ошибки, преступления, твоё несовершенство постепенно забывают. Для тебя всё закончилось, закончились проблемы и страдания. Или что всё, что натворил, остаётся с тобой НАВЕЧНО. И ты знаешь об этом, и ВСЕ ВОКРУГ знают ВСЁ ПРО ТЕБЯ. И УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИШЬ. Исправить можно успеть только покка ты здесь, в теле живёшь. В общем, если включить логику, то, конечно, второй вариант гораздо более вероятен. Тем более сны нам обэтом самом напоминают постоянно. Но не все к ним прислушиваются и осмысливают.


19:51
6 Декабрь 2014


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

748

Alogizma пишет:

Понятно, что нет смысла создавать такое сложное даже на наш взгляд творение, как человек, для того, чтобы он через короткое время исчез бесследно. Конечно, ничего бесследно не исчезает. Это напоминание о том, что все наши действия и поступки записываются, фиксируются и никуда не пропадают. Любая гадость и подлость, как и любое доброе дело, подвиг, остаётся навечно в информационном пространстве.

 Исправить можно успеть только покка ты здесь, в теле живёшь. В общем, если включить логику, то, конечно, второй вариант гораздо более вероятен. Тем более сны нам обэтом самом напоминают постоянно. Но не все к ним прислушиваются и осмысливают.



… вот ради этого понимания и выкладываю инфу.

Рекомендовано к прочтению

18:44
16 Декабрь 2014


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

749

1:31
2 Январь 2015


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

750

БЕСКОНЕЧНАЯ ПРИРОДА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ

“Cуществует старая-престарая история об одном духовном учителе, который однажды постучался в ворота рая. Бог подошел к двери и спросил: «Кто там? Кто стучит?» На этот вопрос последовал уверенный ответ: «Это – я». «Прошу простить меня, но на небесах сейчас нет места. Приходите в другой раз». Тот добрый человек, удивленный таким отпором, ушел. Через несколько лет, проведенных в медитациях и размышлении над тем странным приемом, он вернулся и снова постучался в ворота.

Он был встречен тем же самым вопросом и дал тот же самый ответ. И снова ему сказали, что на небесах нет места, и что сейчас все места заняты.

Шли годы. Учитель глубже и глубже уходил внутрь себя, медитируя и размышляя. И вот он снова постучался в ворота небес. В третий раз. И снова Бог спросил: «Кто там?»

На этот раз он ответил: «Ты».

И ворота широко отворились, Бог сказал: «Входи. Здесь никогда не было места для «тебя» и «Меня».

Не существует Бога и вас, или Бога и меня. Существует только Бог, – выраженный, проявленный в качестве индивидуального бытия. Существует только одна жизнь – жизнь Отца. Мы оказываемся за пределами рая без всякой надежды войти туда до тех пор, пока верим, что обладаем некоторой самостью, отделенной от Бога, и что обладаем существованием, отдельным и независимым от Него. В течение многих веков нас отделяет от блага двойственность, но не сама двойственность, а ее ощущение, – ибо никакой двойственности не существует.

Тайна жизни заключается в единстве, и единство – это не то, что надо осуществлять, а то, что уже является состоянием бытия.

Давайте рассмотрим в качестве примера стеклянный бокал и подумаем о том, что является в нем внешним, а что – внутренним. Где заканчивается внешнее и где начинается внутреннее? И действительно, существует ли по отношению к этому бокалу нечто внешнее и внутреннее? Существуют ли по отношению к нему две стороны, или просто существует один бокал? Не находится ли внешнее внутри, а внутреннее снаружи? И не является ли внутреннее и внешнее этого бокала одним и тем же куском стекла? Разве внешняя часть этого бокала не осуществляет ту же самую функцию, что и внутренняя? Когда для нас становится очевидным то, что внешнее и внутреннее является одним и тем же куском стекла, – тогда мы сможем понять отношения между Богом и человеком. Не существует такой вещи как Бог и человек, так же как для бокала не существует внешнего и внутреннего, отдельных друг от друга.

Внешнее и внутреннее является одним и тем же – внутреннее и внешнее есть одно.

Бог – это наша невидимая Самость. Мы являемся проявленной вовне формой, или выражением этого Бога. Но мы и Бог не являем собой двойственность: мы, подобно обеим сторонам бокала, – есть одно. Мы представляем собою «два» только в смысле своей функции.

  • Бог – это созидающий принцип, источник, активность и закон нашего бытия, а наше существование – это Бог в выражении или воплощении.
  • Как индивидуумы мы обретаем свою жизнь, закон, причину, субстанцию, реальность и непрерывность из Бесконечного Невидимого. И эта невидимая активность проявляется внешне как гармония нашего бытия.

Возвращаясь к примеру с бокалом, мы видим, что любое качество, которое, казалось бы, принадлежит бокалу, – принадлежит стеклу, из которого сделан этот бокал. Следовательно, стекло и является субстанцией этого бокала, именно оно и определяет качество и природу этого бокала. Так же и с нами:

  • Бог, наша внутренняя Самость, – это качество, количество, причина, реальность и суть нашего бытия. Мы есть все то, чем является Бог: все то, чем является эта внутренняя Самость, – это и есть то, что воплощается в качестве моего и вашего индивидуального бытия.

Бог не делает выбора между личностями. Бог не имеет никаких предпочтений – ни религиозных, ни расовых, ни национальных. Что касается Бога – Бог един, и степень нашего осуществления – это степень нашего осознавания данной связи.

И если человек верит, что он имеет качество, природу или характеристику, которые являются его собственными, то это значит, что он сформировал ощущение ограничения, которое отделяет его от бесконечности своего проявления.

Когда же он отказывается от убеждения, что у него есть свои собственные качества, собственная активность или собственные характеристики, и осознает, что проявляется вовне именно Сам Бог, его внутренняя Самость, и что именно эта внутренняя Самость и обладает всеми этими качествами, этой активностью и характеристиками его бытия, – тогда он подходит к тому состоянию, где он начинает «умирать каждый день».

В этом и состоит смысл утверждения Павла: «Я каждый день умираю».

Мы должны отказаться от любого соблазна считать себя чем-то отдельным от Бога, или считать, что мы в самих себе имеем нечто, что может быть «не от Бога».

Мы должны отказаться как от мнения о существовании здоровья, так и от мнения о существовании болезни. В мире Духа не существует ни болезни, ни здоровья, потому что у нас нет ничего, что принадлежало бы нам: мы ничего собой не представляем сами по себе. Страдать от болезни или наслаждаться хорошим здоровьем – это означает иметь что-то свое собственное. У Бога нет ни здоровья, ни болезни.

Бог есть Дух. И все, чем мы можем обладать, – это Дух Бога.

Мы поднимаемся над парой противоположностей, над здоровьем и болезнью, когда постигаем, что нет никакой самости [самостоятельного существования], отдельной от Бога. Единственное, чем мы можем обладать, – это то, чем обладает Бог.

Божественная самость – это единственная Самость; а это – ни богатство и ни бедность, ни болезнь и ни здоровье, ни молодость и ни старость, ни жизнь и ни смерть. Это – состояние бессмертия, вечного бытия, неизменяемого, неизменного, но бесконечного в своих формах и проявлениях. И смысл заповеди Учителя «отвергнуть себя» заключается в признании отсутствия любой другой самости кроме Божественной. Надо отказаться от мысли, что мы сами имеем какие-то качества, характер, силу, здоровье, богатство, мудрость, славу или какие-то возможности. Именно наша внутренняя Самость, Бог, – и есть то, что проявляется вовне в виде вас или меня.

Природа нашего существования – это бессмертие, вечность, бесконечность. И зная это, зная, что Бог – это наше существование, можно сказать:

Я – бесконечен, я – вечен, я – бессмертен, – но не сам в себе и не сам по себе, отдельный от Бога, – а именно потому, что Бог есть жизнь и субстанция моего бытия. Бесконечность – это совершенство бытия, его количество и качество.

Слово стало плотью. Вся плоть образована Словом Бога.
Следовательно, тело мое – это совершенное Слово Бога, ставшее плотью; это проявленное Слово Бога.
Тело мое, будучи сущностью и субстанцией Бога, управляемое Богом, – может воплощать только активность, гармонию, радость и красоту Бога.
Ничто внешнее не может подействовать на совершенство моего тела: ни пища, ни микробы, ни мысли других людей.
Ничто, не присущее Богу, – не может войти, чтобы «предать мерзости и лжи».

Существует всеобщее убеждение, что пища, насыщая нас, обладает каким-то воздействием, значимостью: что она может быть полезной или вредной, может делать нас больными, толстыми, худыми. Но дело в том, что органами и функциями тела управляет наше сознание.

  • Наше сознание (то есть Божественное сознание, являющееся нашим индивидуальным сознанием) и есть закон, причина, активность и субстанция органов и функций тела.

Это же самое сознание является субстанцией и сущностью и той пищи, которую мы едим. Пища сама по себе не имеет никаких качеств и свойств за исключением тех, которые мы сами ей придаем. И если однажды вы согласились с тем, что сами по себе, наши пищеварительная и выделительная системы не имеют собственного могущества, а живительной силой, направляющей их действие, является сознание, – то вы можете перейти к следующему шагу и понять то, что это же самое сознание, само и сообщает пище ее ценность.

.

Мы, как человеческие существа, с самого момента зачатия попали под действие материального и ментального закона. Нами управляют законы питания, погоды, климата, времени и пространства; и в качестве человеческих существ мы всегда находимся под действием какого-то закона: либо закона материальной медицины, либо закона богословия.

Эти законы представляют собой всеобщие убеждения, но они являются законами для нашей жизни до тех пор, пока мы сознательно не поймем свою защищенность от всех и всего, что является внешним по отношению к нам, – и пока не поймем, что все аспекты нашей жизни исходят из нас самих. Мы не являемся жертвами чего-либо внешнего по отношению к себе. Мы являемся духовной подлинностью, а не смертными существами, зачатыми в грехе и рожденными в несправедливости.

Наша истинная подлинность – это сознание, Дух, Душа; и следовательно, мы не подвластны законам материи.

Бог – это бесконечный закон, и следовательно, единственный закон – это закон Бога, действующий в нашем сознании как закон гармонии для наших тел.

Если бы мы постигли это достаточно глубоко, то мы автоматически избавились бы от любой физической дисгармонии в своей жизни. Но поскольку в большинстве случаев это – лишь интеллектуальное признание, то оно и не является эффективным в нашей жизни. Давайте сделаем его действенным посредством определенного действия сознания:

Дух – это моя истинная подлинность. Я отделился от мира, оставаясь в нем, – и теперь я не подвластен законам мира. Ни одно из человеческих убеждений не связывает дитя Божье, которое Я есть.

Бог – это источник моего бытия. Бог – это активность и закон моего бытия, и я сознательно принимаю это.

Я – не во власти человеческих законов, я – во власти благодати. Довольно мне благодати Твоей.

Давайте сознательно осуществим такой переход в каждой детали своей жизни – теле, работе, питании, жилище. Давайте осознаем, что все это более не находится под действием закона человеческого убеждения, и уже не подвластно обстоятельствам и изменению. Все, что нам нужно, обеспечивается этим бесконечным источником, бесконечной кладовой внутри нашего собственного бытия:

  • «У меня есть пища, которой вы не знаете… Я есть хлеб жизни: Приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать».

Из этого бесконечного источника, из этой бесконечной кладовой – я питаю мое тело, я управляю моим делом, обеспечиваю себя, поддерживаю мои отношения с моими ближними. Так как Бог – это мое индивидуальное сознание, то Он есть субстанция моей жизни, и Он воплощает все благо. Он становится законом для моей жизни, источником той жизни, которая хлынула в жизнь вечную.

Бог осуществляет Самого Себя в виде нашего индивидуального бытия. Если мы оставляем заботу о самих себе, о своем благосостоянии и своей судьбе, то Бог берет это на себя, и Он осуществляет Самого Себя, обеспечивая нас необходимой мудростью, активностью, возможностью и процветанием, чтобы Он Сам мог осуществиться на земле так же, как на небесах. Эта земля является землей лишь в той степени, в какой мы сами считаем ее землей, а не небесами. Земля становится небесами в той мере, в которой мы позволяем Богу осуществить Себя в качестве нашей индивидуальной жизни.

Существует одна единственная Самость, и эта Самость есть Бог. Мы поддерживаем внутри себя ложное ощущение этого «Сам». Мы называем это ложное ощущение Биллом, Мэри или Генри, а затем беспокоимся об этом Билле, Мэри, Генри. Всегда существует какая-то проблема, которая беспокоит нас, и это будет продолжаться до тех пор, пока существует забота о самих себе. Как только мы отказываемся от беспокойства об этом человеческом ощущении «себя» и осознаем, что мы существуем в качестве Бога, осуществляющего Самого Себя каким-то индивидуальным образом, и вся ответственность на Его плечах, – мы освобождаемся от этого ложного ощущения ответственности. Тогда Бог осуществляет Свое собственное предназначение в качестве индивидуального бытия.

  • Внешне это может выглядеть так, как будто бы мы стали счастливы, здоровы и начали процветать. Но мы лучше знаем, что это такое: только Бог здоров и счастлив, а то благо, которое наблюдает мир – это Бог, осуществляющий Самого Себя в качестве нашей судьбы, когда мы отходим в сторону и позволяем действовать Ему.

В таких взаимоотношениях с Богом мы можем расслабиться, потому что все, что Бог есть, может теперь изливаться в существование без вмешательства «я», – того самого «я», которое говорит: «Я не очень хорошо себя чувствую; я недостаточно образован; я недостаточно опытен; я слишком молод или слишком стар для этого». Если существует только Бог, может ли существовать тогда какая-то проблема возраста, образования или опыта? Для Бога возможно все.

Бог является всеобщим [универсальным] разумом или мудростью, но Бог также является и индивидуальным разумом или мудростью.

Следовательно, природа нашей мудрости и наших возможностей – сама безграничность. Наш разум неограничен, пока мы осознаем, что природа, характер, качество и количество этого разума, – есть Сам Бог.

Говорят, что у нас должен быть тот же разум, что и в Христе Иисусе. Мы уже имеем его, но надо осознать его внутри себя. Именно этот разум и превосходит образование и опыт. Он использует нас для своей цели, когда мы приходим к сознательному постижению этого разума как своего индивидуального разума. Достижение такого осознавания даже в небольшой степени выделяет человека. Оно может поднять его над обычной жизнью и сделать из него художника, скульптора, музыканта, религиозного деятеля, архитектора, строителя или любого творческого работника, потому что этот человек приник к источнику большему, чем он сам, – большему, чем его образование или его собственный опыт. Моисей, пастух в горах, – стал вождем еврейского народа. Иисус, кого соседи знали как плотника, – стал Мессией.

Бог является бесконечным сознанием, и Бог является нашим разумом и нашим сознанием. Поэтому все аспекты нашей жизни: активность, обеспечение, здоровье, гармония и полнота – происходят именно из нашего сознания. Не существует какого-то далекого Бога, который все это дает нам.

Все чудесные явления, упомянутые в Библии: облако, появившееся днем; манна, падающая с неба; разверзающееся Красное море; столб огня; вода, появляющаяся из скалы, – это проявление действия истины в нашем сознании. Бог, находящийся в центре нас, – это Я в центре нашего существа, которое умножает количество хлебов и рыб и является нашей защитой даже в самом центре войны, посреди атомных бомб и даже в центре ада.

Я есть Господь и нет никого более. Я, которое внутри тебя, – есть могущество. Я, которое внутри Моисея, сотворило облако днем и столб огня ночью. Я, которое внутри Иисуса, умножало хлеба и рыбы и исцеляло людей..

Я ЕСТЬ – это Господь, Я ЕСТЬ – это Спаситель, Я ЕСТЬ – это Бог. Это Яне какое-то личное ощущение самости, которое идет по земле, называя себя Билл, Мэри или Генри, и говорит высокомерно: «Я – Бог». Нет, оно слышится как нежный шепот: «Знай: Я в тебе и ты – во Мне, мы – одно; Я в тебе самом есть могущество». Когда мы слышим это, когда Божественная интуиция внутри нас говорит об этом Присутствии, – мы знаем, что это Я, которое есть Бог, «ближе… чем дыхание и ближе, чем руки или стопы».

  • Это Я, которое есть Бог, – сотворило нас по Своему образу и подобию, дало нам Свою природу и качества. И именно это Присутствие никогда не оставит и никогда не покинет нас. Даже если мы пойдем по горящей земле, – это Присутствие, Христос, пронесет нас сквозь нее в безопасности так, что даже запах дыма не коснется нас. Каково бы ни было испытание в нашей жизни, даже «…в долине смертной тени… Ты со мной».

Мы обретаем свое благо в своем единстве с Богом, и наше сознание присутствия Бога проявляется во внешнем мире как ежедневное обеспечение всем, как возможность, как одежда и еда, и как любое выражение гармонии и красоты в жизни.

Все противоречия мира и вся дисгармония исходят из личного ощущения «я»: из ощущения того, что «я» – это источник, «я» – делатель, «я» – это, или «я» – то.

Но «я», само по себе, – ничто:  Отец – это то, что есть Я,  а «я» – лишь инструмент для славы Отца, инструмент для жизни Отца, лампа, сквозь которую может сиять Его свет.

«Возрадуйтесь, ибо имена ваши записаны на небесах». Возрадуйтесь, что вы обрели свою подлинность как дитя Бога. Возрадуйтесь, что вы пробудились к небесному сознанию. Если Дух овладевает вашей рукой и начинает писать, если Дух овладевает вашим голосом и заставляет его петь, – следуйте водительству Духа.

Но пока это время не пришло, живите своей естественной обычной жизнью, однако днем и ночью не забывайте признавать, что именно Бесконечное Невидимое рождает в видимое проявление гармонию, радость, покой и процветание. По мере того как вы будете настойчивы в этой практике, вы совершите сознательный переход к такому состоянию сознания, где вы, действительно, будете чувствовать и знать:

  • Я живу не хлебом одним, я живу не пищей одной. Существует нечто иное, действующее во мне. Нечто иное, чем «я», совершает работу; «я» не планирую ее сознательно, «я» не делаю ее сознательно, «я» не думаю о ней сознательно. Сила, большая, чем «я», ответственна за нее.
  • «Я» имею пищу, которой вы не знаете»… Я имею хлеб, вино, воду… Я есть воскресение. Вся сила исцеления, искупления и возрождения – находится внутри меня.
  • Это – трансцендентальное учение, данное Учителем.

Как человеческие существа мы полагаемся на людей, на вещи во внешнем мире, на образование, деньги, связи или на свои капиталовложения. Тот, кто имеет свое бытие во Христе, полагается на Дух и верит в то, что Дух проявит во внешнем мире все то, что необходимо. Когда мы сталкиваемся с какой-то потребностью или желанием, давайте осознаем, что источником осуществления этого желания или удовлетворения потребности является Дух. Давайте осознаем Дух как закон управления всем этим и даже как закон увеличения количества. Затем займемся своим делом, предпринимая такие шаги, которые могут быть необходимы в данный момент. Это и есть нормальная, естественная жизнь, и вместе с тем это есть позволение Духу, Бесконечному Невидимому – быть законом этой жизни; быть ее субстанцией и причиной, быть ее гармоничной поддержкой и обеспечением. То есть мы сами не осуществляем никаких изменений в своей жизни, если только Дух (Сам Дух!) не направит нас к чему-то новому.

Существует могущество, которое управляет нами, заботится о нас, защищает нас, поддерживает и хранит. Мы можем продолжать деятельность в мире бизнеса, в политике или дома; но это охраняющее нас влияние – которое идет впереди, чтобы выпрямить пути наши – теперь всегда вместе с нами. Ощущение личной ответственности и страх того, что может сделать нам другой человек, – исчезают:

  • Я внутри меня самого и есть могущество; Я идет передо мною, чтобы выпрямить пути мои; Я – со мною в глубоких водах; Я – подле меня на огненной земле.
  • Это и есть сознательное воспоминание о Я, о бесконечной природе индивидуального бытия, которое надо непрерывно поддерживать в себе.

Осуществление происходит только тогда, когда мы способны отказаться от личного ощущения «я», чтобы Бог мог осуществить Самого Себя. Давайте будем внимательными, чтобы избежать того эгоистического ощущения, что Бог ведет к осуществлению вас или меня, или что Он делает что-то для вас или для меня. Духовное осуществление означает, что Бог осуществляет Самого Себя, осуществляет Свое предназначение. И пусть единственным присутствием будет Бог; пусть единственным могуществом будет Бог, и пусть Бог будет светом. «Поднимись, сияй, ибо твой свет пришел, и слава Господа поднимается над тобой». Вечно сияет Божественная слава в качестве бесконечного индивидуального бытия.”

http://prozreli.com/2014/12/20/%D0%B1%D0%B5%D1%81%...

Ответ в тему: О душе еще раз..и о Боге - #3

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
32 + 41       (обязательно)

Ваш ответ: