То что Бог безначален доказывается элементарно. Начало подразумевает и конец, т.е. временной промежуток, временное ограничение. Если мы ограничиваем Бога во времени, значит подразумеваем его смертность. Но это невозможно, ибо он однозначно бессмертен. А значит вечен. Если он вечен, значит бесконечен. То есть он был всегда и будет всегда. Но он как и человек имеет в себе часть смертной природы. Именно поэтому древние языческие религии провозглашали культ умирающего и воскресающего Бога.
Далее. Если материальная природа смертна и ограниченна временем, значит конечна. Значит материальная вселенная. которую мы можем наблюдать визуально не может быть бесконечна. Т.е. материальные галактики находятся внутри бесконечного пространства. Всё что находится в этих галактиках уже было внутри этого пространства до того как родилось, т.е. проявилось. И вот этот то процесс рождения материальной природы и называется началом или то, что бозвали большим взрывом.
Каково же место души в вечном мире? Хотел бы я знать
О приготовлении к брани с врагами в час смертный
Хотя вся жизнь наша на земле есть непрестанная брань и нам предлежит вести ее до самого конца, но главнейшая и решительнейшая брань ожидает нас в час смерти. И кто падет в сей момент, тому уже не встать. И не дивись сему. Ибо если враг дерзал приступать к безгрешному Господу в конце земных дней Его, как сказал Сам Господь: Грядет бо мира сего князь, и во Мне не имать ничесоже (Ин. 14, 30), то что же может удержать его от нападения на нас, грешных, в конце нашей жизни? И святой Василий Великий говорит в толковании 7-го псалма на слова: да не когда похитит, яко лев душу мою, не сущу избавляющу, ниже спасающу (там же, 3), что самые неутомимые бойцы, всю жизнь неопустительно боровшиеся с демонами и избегшие их сетей и устоявшие против нападений их, в конце жизни подвергаются князем века сего осмотру, не окажется ли в них чего-либо грешного; и те, у которых найдутся раны или пятна и отпечатки греха, удерживаются им в своей власти, а те, у которых не найдется ничего такого, минуют его свободно и упокоеваются со Христом.
Если так обстоит дело, то нельзя не поиметь сего в виду и не готовиться наперед встретить час тот, чтоб благоуспешно прейти его. Приготовлением к тому должна служить вся жизнь. Ты окажешься добре приготовленным к тому часу, если в продолжение всей данной тебе временной жизни будешь мужественно бороться с врагами своего спасения. Приобретши во время жизни добрый навык добре побеждать врагов, ты и в час смерти легко стяжешь венец победы.
Также чаще помышляй со вниманием о смерти, приводя на мысль все имеющее тогда случиться. Если будешь так поступать, то час тот не неожиданно застанет тебя, почему не устрашит тебя или не сильно устрашит, и душа твоя, не расслабляемая страхом, окажется более крепкою и сильною к подъятию брани и преодолению врага. Мирские люди бегают помышления и воспоминания о смерти, чтоб не пресекать своих чувственных утех и наслаждений, которые не совместимы с памятью смертною. От этого у них все более и более растет и крепнет привязанность к благам мира, не встречая ничего, перечащего ей. Зато, когда придет время разлучиться с жизнью и со всеми любимыми вещами и утехами, они непомерно мятутся, мучаются и ужасаются.
Чтобы такое помышление о смерти принесло весь свой плод, надлежит тебе при сем, поставляя себя мысленно в состояние умирающего, в теснотах и томлениях предсмертных, представлять живо и могущие напасть на тебя тогда искушения вражеские с воспроизведением вместе и тех мыслей и чувств, какие сильны отразить их. Какие именно возможны тогда вражеские нападения и как отразить их, я изложу тебе вслед за сим, чтобы ты, пока жив, навык к мысленному в них упражнению, а когда придет час смерти, употребил их и делом. Ибо ту брань и тот бой, который имеет быть только однажды, надо уметь и навыкнуть хорошо принять и поднять тому, кому неизбежно встретить их, чтоб не сделать ошибки и не потерпеть потери, каких уже поправить нельзя.
“…Если мы ограничиваем Бога во времени, значит подразумеваем его смертность. Но это невозможно, ибо он однозначно бессмертен…”
Это он сам тебе сказал?
“…Значит материальная вселенная. которую мы можем наблюдать визуально не может быть бесконечна. ..”
А что, ты уже опытным путем установил бесконечность Вселенной?
17:43 12 Декабрь 2016
tri_O
Старожил
сообщений 2285
817
Alf-Dest пишет:
А что, ты уже опытным путем установил бесконечность Вселенной?
Альф, а ты не знаешь, кто-либо из “дяденек учОных” установил её “конечность” ?)))
17:53 12 Декабрь 2016
Alf-Dest
Старожил
сообщений 3629
818
Нет, не знаю. Видишь-ли, Астра, установить конечность теоретически можно. Вот бесконечность - нет. Методологически невозможно.
17:35 26 Январь 2017
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
819
20:18 26 Январь 2017
strange
Завсегдатай
сообщений 1942
820
Одна из версий познаний человека:
23:46 15 Март 2017
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
821
“… я не настолько глуп что бы быть атеистом”
8:54 16 Март 2017
strange
Завсегдатай
сообщений 1942
822
Pivovan,
Читай первоисточники астрофизика К. Бутусова, у него про всё о вселенной.
Верить амерам нельзя, они врут или всё слизали со старых теорий советских учёных.
1:44 16 Апрель 2017
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
823
Рекомендовано к прочтению
0:26 31 Июль 2017
Pivovan
Старожил
сообщений 7938
824
22:39 15 Август 2017
gidrobort
Завсегдатай
сообщений 952
825
Не давно пришло осознание миропонимания, теперь очень часто стал просто наслаждаться творением Господа, стал ценить окружающий мир во всех его проявлениях как в целом так и бесконечно малыми долями. Вы только представте себе насколько надо быть гением чтобы просто придумат хотя-бы травинку, я это понять не могу. Во истину Бог всемогущь, и ведь этот мир Он создал для нас, что-бы мы в этом мире жили, любили и осязали. А мы этого просто не ценим и даже больше просто не замечаем этой красоты. Мне бы было очень обидно есл-бы мои дети не оценили мой труд для них. И еще, мы все дети Господа Бога, нашего Отца вездесущего, и мы порой часто просто не навидим друг друга из-за насущного, давайте учится хотя-бы просто уважать всех окружающих, и я уверен мир станет куда более светел и интересен.