Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как откровение-#3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как откровение-#3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:16
6 Декабрь 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

706

…даже фантазии ответить своими словами не хватает….

16:35
6 Декабрь 2016


guest_Malikorn

Гость

707

ivan135 пишет:

…даже фантазии ответить своими словами не хватает….


Если своими словами, то цензура не пропустит.

19:09
6 Декабрь 2016


donbraun

Старожил

сообщений 4113

708

Serfer_ пишет:


Сёрфер, это ты козла забил? А верх это что означает? Внизу то понятно: скованные одной цепью, связанные одной целью.. А вот вверху?

И крест с розой  в нём.. Т.е. роза и крест  это что его тема что ли? Мне представляется, что наооборот , это должен быть выход из под его влияния. Розовый путь, т.е. идёшь, а тебе розы с шипами под ноги бросают. Вроде бы красиво, но больно.. с..ка

21:17
6 Декабрь 2016


tri_O

Старожил

сообщений 2285

709

guest_guest пишет:

точно ))) Есть еще логики: “и и”, “ни ни” и самая совершенная: “и и + ни ни”


и и = ни ни ))) или 1:1=1 )))

14:31
8 Декабрь 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

710

ivan135 пишет:

…даже фантазии ответить своими словами не хватает….


у него проблема…назовём это программой подражательства на волне желания быть в основном потоке…на гребне так сказать. Фантазия в таких случаях отсутствует, рулит механика.  В погоне за этим человек пытается механически трактовать увиденное в тех же фильмах, сказках на основе услышанного, прочитанного ранее у других. Но как правило в таких ситуациях механика подражательства не даёт проникнуть в суть, в дух самого явления и прочувствовав его уже видеть своими глазами, а внутреннее раздутое ЭГО не пускает дальше, держит на очень крепкой цепочке. У человека отсутствует интуиция видения в данной теме…не раскрыл, смотрит сказку, видит то что уже слышал, пытается применить шаблонами от уже прочитанного, но выводы мягко говоря не верные. Потом спорит с другими по этой теме, но “фишки” не рубит. От того и получается блеклая несуразица. Слышал звон, но не знает где он. Тяжёлый случай, но шансы ещё есть.

14:59
8 Декабрь 2016


guest_Malikorn

Гость

711


В погоне за этим человек пытается механически трактовать увиденное в тех же фильмах, сказках на основе услышанного, прочитанного ранее у других. 


Где ранее у других было, что Кащей, волшебная щука, Медуза-Горгона, Хозяйка Медной горы и мистер Голд, это практически одна программа? Практически потому, что есть ньюанс показанный в фильме Револьвер, мистер Голд как снаружи,так и внутри Игрока. Я писал об этом ране, что Минотавр не только внутри человека, но и человек внутри Быка. Та же история с Щукой и яйцом в её пасти внутри которого игла Кащея. Где ранее писалось о трактовке фильма Белый Тигр?                                                                                                Ты по ходу вообще края попутал, с…ка?                                                                                                          

20:44
8 Декабрь 2016


guest_Malikorn

Гость

712

solarstone2012 пишет:


..Но как правило в таких ситуациях механика подражательства не даёт проникнуть в суть.


Механику подражательства в студию! Ссылки, скрины, пруфы, всё что есть, давай выкладывай, если ты не трепло последнее.

14:55
9 Декабрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

713

solarstone2012 

проблема…назовём это программой подражательства на волне желания …на гребне так сказать. Фантазия  отсутствует…… а внутреннее раздутое ЭГО не пускает дальше, держит на очень крепкой цепочке….Тяжёлый случай, но шансы ещё есть.

guest_Malikorn

Где ранее у других было, что Кащей, волшебная щука, Медуза-Горгона, Хозяйка Медной горы и мистер Голд, это практически одна программа?

Где ранее писалось о трактовке фильма Белый Тигр?    

  Ты по ходу вообще края попутал, с…ка?     

это любофффь двух филиусов

Подтверждаю! - таких трактовок фильма Белый Тигр больше нигде не найдешь… А то что Кощей это щука, а щука это медуза Горгона и Хозяйка Медной горы, и все вместе они - мистер Голд,  -это вообще эксклюзив

МИСТЕР, попробуй догони

15:22
9 Декабрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

714

Serfer_ пишет:

На мой взгляд через ушко легче всего свету пройти, тому кто световое тело имеет, не иудохристианское, а просто световое, примеров таких явлений не так много, я знаю один известный. Знания искажены, их исправление может быть еще пагубнее самого искажения.


Знания искажены, да…и кто бы что здесь не написал, это не будет являться не их исправлением, не искажением,  для всех это просто личные блуждания по лабиринту подлунного мира.

Изображение Иерихона в виде лабиринта, в древности  было делом обычным. Часто весь семикольцевой лабиринт подписывался как  Иерихон, иногда, такая надпись была в самой его середине. Название Иерихон происходит от слова «луна» (yareh), следовательно, Иерихон означает «лунный город». На входе в лабиринт изображались две створки ворот в виде лабриса. Все древнейшие изображения лабиринтов на камнях, археологи именно так и называют – «иерихоны».


Так что каждый бредёт по какому-то своему сектору и иногда, чтоб не скучно было, из-за стенки подаёт признаки жизни: Ау! ну чо ты там? думаешь на гребне?…ндаа тяжёлый случай, ну греби, греби, шансы ещё есть

А в ответ слышит: Эй, алё, там за стеной!  Ты к левому краю давай греби, к левому, правый это мой сектор!… совсем края попутал, с…ка…

 В  лабиринте  слышимость хорошая, можно так сильно и не орать

Зачем ходим? Ну так лабиринт же семикольцевой, значит всё узнаем, когда обойдём все семь колец)))

А пока…насчет “створок ворот” я вот что подумала ( из-за своей задней левой стенки)) .

А может быть смысл иконы “Непроходимая дверь” не в том, что невозможно выйти ИЗ лабиринта? А в том, что не так-то просто в него зайти? Может это привилегия какая-то, -попасть сюда?))

И если рассматривать эту “Дверь” как Вход, то тогда не соглашусь с тем, что через “ушко” ходит некто один единственный:

На мой взгляд через ушко легче всего свету пройти, тому кто световое тело имеет, не иудохристианское, а просто световое, примеров таких явлений не так много, я знаю один известный

Я думаю, что у всех лучей есть световое тело.

Здесь уместно будет вспомнить вот что:

человек как завершенная единица состоит из Вечных  Принципов  (Атман, Буддхи, Манас и Аурическое яйцо)  и создаваемых ими  Аспектов (Прана, астральное тело и манас)

мировое Аурическое Яйцо , Хираньягарбха,  содержит в себе Брахму,- коллективный символ семи Сил вселенной.  Так же и аурическое яйцо человека содержит в себе как божественного, так и физического человека и непосредственно с ним связано. Как уже было сказано, в своей сущности оно вечно; в своих постоянных корреляциях и преображениях в течение периода перевоплощений Эго на этой земле, оно представляет собою нечто вроде машины постоянного движения.

Как уже было сказано , те Эго (Я), которые воплощались в человеке в конце третьей коренной расы, не являются человеческими Эго нашего плана, они становятся таковыми только с того момента, когда  одушевляют Животного Человека, наделяя его, таким образом, Высшим Манасом. Каждый (из них) есть «Дыхание» или Принцип, называемый Человеческой Душою… Как гласят учения:

«Каждый – столб света. Выбрав своего носителя, он расширялся, окружая акашической аурой человека-животного, тогда как божественный принцип (Манас) вселялся внутри этой человеческой формы»

Кроме того, древняя мудрость учит, что со времени этого первого воплощения лунные питри, которые сотворили людей из своих Чхайа, или Теней, поглощены этой аурической сущностью, и отдельная астральная форма стала создаваться теперь для каждой будущей личности в серии воплощений каждого Эго.

Таким образом, Аурическое Яйцо, отражающее все мысли, слова и деяния человека, есть:

Хранитель всех кармических записей; Склад всех добрых и злых сил человека, принимающий и выдающий  – даже при одной только его мысли – каждую потенциальность, которая тотчас же становится действующей силой;

эта Аура является тем зеркалом, в котором сенситивы и ясновидящие чувствуют и воспринимают действительного человека и видят его таким, какой он есть, а не таким, каким он кажется.

Аурическое яйцо снабжает человека его астральной формой, вокруг которой формируется физическое существо Если человек адепт –  оно снабжает его в течение жизни, его Майавирупой, или Иллюзорным Телом, которое не является его жизненным-астральным ; и после смерти – его Дэванической Сущностью и Камарупой.

Из этой цитаты получается, что вокруг каждого уже есть  “световое” тело в виде расширения луча в аурическое яйцо и плюс внутри человека -” божественный принцип” :

“Каждый – столб света. Выбрав своего носителя, он расширялся, окружая акашической аурой человека-животного, тогда как божественный принцип (Манас) вселялся внутри этой человеческой формы”.

У мну предположение Если все лучи исходят из одного источника, то чужой по лучу сюда прийти не сможет. Т.е. воплотиться здесь какой-нибудь рептилоид просто не в состоянии! и Игорь-Зах зря боялся, что землю оккупировали рептилоидные аннунаки, нет, -здесь все свои. Дальше. Эти лучи проходят через некую субстанцию, символизируемую Девой Марией, которая для чужих и является “непроходимой дверью”.  …такая вот теория моего “лабиринта”.

Как сказала Сканира :

“В общем, двигайтесь в палате: я к Вам со своей смирительной кроватью” 

Теперь дальше.

Лучи хоть и из одного Источника, но они все отличаются друг от друга (потому что аурическое яйцо, которым “расширяется” каждый луч, “является Хранителем всех  мыслей, слов и деяний человека”).  Т.е. сам луч получется как тоннель по которому сюда “спускается” в воплощение индивидуальность.  Тоннель- матрица.

Индивидуальности , которые по своим лучам спускаются,  - тоже все разные.

Мы вот привыкли произносить слово Аватар  по отношению к самим себе, а вот в теософии Аватар -это Высшая сущность, которую ты, Серфер, возможно и имел в виду, говоря что знаешь”единственный случай”.

Дальше цитата из ТД,  которую сильно сокращать не хочется, так что прошу прощения у всех, кого раздражают цитаты))…(кстати, а как все это дело убирать под спойлер?)

Новые возрождения (reincarnati) могут быть разделены на три класса:

Божественные воплощения, называемые Аватарами;

Воплощения тех  Адептов, которые отказались от нирваны ради оказывания помощи человечеству, т. е. нирманакаев;

Естественная последовательность воплощений для всех (согласно общему закону).


Аватар – это видимость,  иллюзиЯ внутри естественной иллюзии, царствующей на планах бытия, находящихся под властью майи;

Адепт возрождается сознательно, в любое время, по желанию; 

Единицы же общего стада бессознательно следуют великому Закону двойной эволюции.

Настоящий посвященный Адепт сохраняет свое адептство, хотя бы он и бесчисленное количество раз воплощался для нашего иллюзорного мира. Движущей силой, лежащей в основе ряда таких воплощений, является не карма, а еще более непостижимая сила. В течение периода своих жизней Адепт не теряет своего адептства, хотя и не может подняться в нём на более высокую ступень.

Что такое Аватар? – ибо прежде чем пользоваться термином, следует его правильно понять. Это есть нисхождение проявленного божества –  под специфическим именем Шивы, Вишну, или Ади-Будды – в иллюзорную форму индивидуальности; Это видимость, которая для людей на этом иллюзорном плане является объективной, но не есть такая строго фактически. Эта иллюзорная форма, не имеет ни прошлого, ни будущего, ибо она не имела предыдущих воплощений и не будет иметь последовательных новых рождений. Она не имеет никакого отношения к карме, которая поэтому не имеет над ней никакой власти.

Аватар есть нисхождение Бога в иллюзорную форму;

Дживанмукта-же (освободившийся) , который  прошел бесчисленные воплощения и накопил в них заслугу, несомненно, не становится “нирвани”  из-за этой заслуги, а только лишь вследствие  порожденной ею кармы, которая ведет его и направляет к тому гуру, кто посвятит его в тайну нирваны и который один только и может помочь ему достигнуть этой обители.

Существует два типа добровольных и сознательных воплощений Адептов – воплощения нирманакаев и воплощения, принимаемые духовными учениками, находящимися на испытании.

Здесь мы делаем только попытку указать направление, по которому направить поиски, и, показывая несколько сокровенных оккультных возможностей, мы не доводим наших читателей до самой цели. Окончательную истину может сообщить только гуру посвященному ученику.

Затем следуют случаи – редкие, но все же более частые, чем можно было бы предположить – добровольных и сознательных воплощений адептов на испытании…”

В общем, из этого отрывка можно сделать вывод, что некоторые воплощаются здесь “по делу”, а не просто так “в общем стаде законов эволюции”.

Может вход в этот мир происходит через разные двери? На иконе “Непроходимая дверь”изображены ведь только те, кто с нимбами, и те,  кто  находится в инициатической пещере…

Ну и напомню, что по Генону, существует всё-таки ещё и выход из мироздания, -через солнце, по седьмому лучу.



15:47
9 Декабрь 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

715

Подтверждаю! - таких трактовок фильма Белый Тигр больше нигде не найдешь… А то что Кощей это щука, а щука это медуза Горгона и Хозяйка Медной горы, и все вместе они - мистер Голд,  -это вообще эксклюзив

МИСТЕР, попробуй догони

а-х-р-е-н-е-т-ь детектив…

16:49
9 Декабрь 2016


guest_Malikorn

Гость

716

Alissa пишет:   

МИСТЕР, попробуй догони


Ты, мне, и на фиг не сдалась. Но твоё появление предсказуемое, куда ж твоему сопливому кишкопросветленцу, да без адвоката.

17:05
9 Декабрь 2016


guest_Malikorn

Гость

717

solarstone2012 пишет:

 а-х-р-е-н-е-т-ь детектив…


То же ожидаемо. Доказухи не будет, а будет морда тяпкой, типа, не царское это дело перед быдлом ответ за свои слова держать. По сути, ты, как раз, и находишься в том месте с душком, о котором 135-й писал. С чем я тебя и поздравляю.

19:09
9 Декабрь 2016


scanira

Модератор

сообщений 5257

718

Alissa пишет:

Знания искажены, да…и кто бы что здесь не написал, это не будет являться не их исправлением, не искажением,  для всех это просто личные блуждания по лабиринту подлунного мира.….
в  лабиринте  слышимость хорошая


Оооо ))) Я тут тоже озадачилась как раз “лабиринтами”.

Интересное “сооружение”(соо-брожение), как бы намекаед Каждый бродит в лабирине созданных ментальных конструкций. Вопрос - кто создал сиё, риторический))) Ибо человек принимает уже готовый мир(как восприятие ума) со всем его содержанием, добавляя по ходу собственные надстройки, которые формируются в результате придумок от впечатлений(чувств), ну там включается фантазия творчества разного уровня от метаний/страданий и до воздушных замков лубфи. Тем самым по сути создавая личный лабиринт, ну или же - сон внутри сна, с которым человеку и предстоит разбираться в первую очередь, а это не просто, ибо … чсв. Так что до “общего лабиринта” - чистого ментала, ещё выкарабкаться надо из условной “формы”,)) а значит “не слышно” пока что чужого “ау”, ну или как в испорченном телефоне)))

Это как “дактилоскопия”.. такая индивидуальная)))

Ну а вообще, то над лабиринтом задумалась досмотрев последнюю серию Дикого Запада. Там была детская игрушка - лабиринт, в котором нужно было шарик загнать в центр, наклоняя конструкцию. Такой же лабиринт был на “подкорке” головы))) т.е. на внутренней стороне скальпа индейца-робота:

 ”Согласно более древней традиции, Секира - Лабрис послужила орудием, с помощью которого бог, позже получивший от греков имя Арес-Дионис, прорезал Первый Лабиринт…. Когда Арес /Дионис, бог изначальных времён, сошёл на землю, ничто ещё не было сотворено, существовал лишь мрак, темнота. Арес-Дионис начал ходить посреди мрака, описывая круг за кругом, рассекая темноту и прорезая борозды своей секирой. Дорога, которую он прорезал, и которая с каждым шагом становилась светлее, называется «лабиринт», то есть «путь, прорубленный Лабрисом». Когда Арес/Дионис, рассекая мрак, дошёл до самого центра, до цели своего пути, он увидел вдруг, что у него уже нет той секиры, что была вначале. Его секира превратилась в чистый свет — он держал в своих руках пламя, огонь, факел, который ярко освещал всё вокруг, ибо бог совершил двойное чудо: одним остриём секиры он рассёк тьму вовне, а другим — свою внутреннюю тьму.
Таким же способом, как он создал свет снаружи, он создал свет в самом себе; так же как он прорезал внешний путь, он прорезал и путь внутренний. И когда Арес-Дионис дошёл до центра лабиринта, он достиг конечной точки своего пути: он достиг света, достиг внутреннего совершенства.

Классический лабиринт состоит из центрального ядра и образован семью витками спирали, с характерным перекрестком между входом и центром. Он относится к так называемым уникурсальным лабиринтам (не имеющим развилок): существует единственный путь через него от входа к центру:



(Индия, Гоя)                               (Индия, петроглиф)


(Кносская монета, Крит)                (Мексика)


(орнамент индейцев Хоппи)                      (Италия)

Из фильма “Дикий запад”:… девушка в центре:

Автор одной из статей делает интересный вывод: «Возможно, Дедал и в самом деле построил для Ариадны всего лишь «танцплощадку», на которой были размечены основные па? Многие факты убеждают нас именно в этом. Так, из мифов известно, что Тезей, выбравшись из лабиринта при помощи нити Ариадны, привез на остров Делос танец под названием «Геранос» (Журавлиный), движения которого повторяли ходы критского лабиринта. Вот что пишет о «Гераносе» Плутарх: «Возвращаясь с Крита, Тезей отдал якорь у Делоса. Здесь он принес жертву богам и протанцевал с юношами хоровод, который, как говорят, делосцы танцуют и ныне; танец этот, повторяя ходы и изгибы лабиринта, требует ритмичных поворотов и проходов…»

Скандинавские лабиринты по некоторым предположениям тоже связаны с танцами. Так, в старину их нередко обозначали словом «юнгфруданс», то есть «танец девственницы». А археолог Эрнст Краузе из Шлезвига (1893) видел в слове «троянский» отражение понятия «круг», или «хоровод».

В Финляндии был найден лабиринт… с изображением девушки в центре. Так называемая «ловушка для женихов». Закрученные ходы ведут к центральной площадке, где должна находиться девушка в ожидании возлюбленного. А он танцуя, пробирается к ней, преодолевая все «жизненные перипетии». В одной этрусской могиле, относящейся примерно к 620 г. до н.э. был найден винный кувшин с изображением лабиринта, который свёл любовную пару.
Иногда лабиринты выстраивались вокруг деревьев.В английском городе Сафрон-Уолден до сих пор сохранилось такое сооружение, правда, ясень в его центре погиб. Архивная запись ХVIII века сообщает, что молодые денди сломя голову носились по дорожкам, стремясь быстрее соперников достичь девушки, прохлаждавшейся в тени ясеня.

В какой же момент вместо Девушки Невесты в лабиринте поселилось “чудовище“? Была свадьба в центре, а стала “битва” ? 

говорят, что в древности не было “путанницы” , а возникла она позднее:

в эллинские времена возникло недоразумение – источник курьёзных логических ошибок. До этого периода во всех пра-лабиринтах нет никакой путаницы. Заблудиться в нём невозможно. В древних лабиринтах нет ни перекрёстков, ни развилок. Начиная от входа, путь неуклонно ведёт к центру.

Во истину, “Сон Разума родил Чудовише”:

Миф говорит, что Минотавр был сыном Пасифаи, жены царя Миноса, и быка. Боги наказали Миноса за его скупость во время жертвоприношения и, лишили разума Пасифаю. В результате безумная прониклась любовными чувствами к… быку, которого Минос не захотел принести в жертву. Так родился устрашающий монстр — Минотавр (т. е. «бык Миноса»), которому дали имя Астерион. Царь поселил кровожадного ублюдка в мрачном лабиринте и кормил его человеческим мясом. Для этого он требовал от покоренных греков кровавой дани: каждые девять лет на Крит доставлялись семь юношей и семь девушек, которых отсылали в лабиринт. Обреченные блуждали по страшным коридорам до тех пор, пока их не находил ненасытный быкоголовый людоед. Но вполне возможно, что Минотавр и не съедал жертвы, а они обессилившие лишались ума.

Рекомендовано к прочтению

11:47
11 Декабрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4978

719

Сейчас попробую скрыть текст про Феникса

=========================

Алхимик, свидетель схватки рыбы-прилипалы (алхимической Серы) и Саламандры, вырвавший у побеждённого огненного зверя оба глаза, должен  постараться соединить их в один. 

Эта таинственная операция, несложная, впрочем, для тех, кто умеет обрабатывать труп саламандры, позволяет получить некий предмет, напоминающий жёлудь или каштан в зависимости от того, какая его часть покрыта шершавой коркой, от которой он никогда полностью не освобождается.

В герметической иконографии  распространены изображения желудей и дубов…

(”Пастьба свиней. Миниатюра из Евангелия третьей четверти XI в.Национальная библиотека, Париж. Взобравшийся на дуб пастух сбивает желуди”)


а также каштанов , сердца, фиг, фигового дерева , шутовских бубенчиков (grelot),гранатов, груш и яблок, … Кроме того, если принять во внимание магический и чуть ли не сверхъестественный характер этой субстанции, нетрудно догадаться, почему некоторые авторы называли герметический плод словом myrobolan и почему этот термин остался в народном сознании синонимом чего-то чудесного, удивительного, редкостного.

Египетские жрецы, стоявшие во главе инициатических коллегий, имели обыкновение задавать непосвящённому, претендующему на доступ к священному знанию, такой на первый взгляд нелепый вопрос: «Сеют ли в ваших краях зёрна Халалиджа и терминалии(Myrobolan)?»

зерна Терминалии (Myrobolan)

На этот вопрос, ставивший в тупик несведущего неофита, опытный исследователь ответ знал. Зерно Халалиджа и мироболан — то же самое, что фига, плод финиковой пальмы и яйцо Феникса (œuf du phénix ou notre œuf philosophique, то есть философское яйцо).

Именно из него вылупливается легендарный орёл Гермеса с оперением всех цветов Делания, среди которых преобладает красный, на что, впрочем, указывает само греческое слово φοίνιξ (rouge pourpre, пурпурный цвет).

 Сирано де Бержерак не упускает случая упомянуть об этом в своём аллегорическом рассказе, где великий Философ прибегает порою к языку птиц (langage des oiseaux), которым он владеет в совершенстве .

«Я уже отходил ко сну в тени дерева, — пишет он, — как вдруг моё внимание привлекла чудесная птица, парившая над моей головой. Её движения были плавные, едва заметные, так что мне несколько раз приходило в голову, что это лист бумаги, колеблющийся вокруг своей оси. Но вот птица спустилась ниже, и, успокоенный, я мог насытиться её созерцанием. Её хвост казался зелёным, живот был весь в лазурных пятнах, а на её пурпурной головке сверкала, покачиваясь, золотая корона, лучи которой исходили из птичьих глаз.

Птица долго летала в небесах, и я так внимательно следил за тем, что с ней происходит, что моя душа как бы сложилась, свернулась. Зато слух мой почти бездействовал, и я поначалу не слышал, о чём она говорит мне своей песней. Но постепенно приходя в себя, я стал ясно различать слога, слова и всю её речь. Вот из каких слов сплеталась ткань её песни, такой, по крайней мере, она запечатлелась в моей памяти:

„Вы нездешний, — мелодично просвистала птица, — и родились в том Мире, где и я появилась на свет. Тайное влечение, которое мы испытываем к своим соотечественникам, подстёгивает меня поведать вам о своей жизни.

Я вижу, вам самому не терпится узнать, кто я такая. У вас меня зовут Фениксом. В каждом мире есть только один Феникс, и он живёт сто лет. Когда же его век подходит к концу, на одной из аравийских гор он сносит огромное яйцо прямо на угли костра, который он соорудил из веточек алоэ, корицы, ладана, и улетает, держа курс на Солнце, отчий край, к которому его всегда тянуло. Он давно хотел туда улететь, но из-за большого веса яйца, скорлупа у которого была такая твёрдая, что высиживать его приходилось целое столетие, отлёт всё время задерживался.

Вряд ли вам удастся самому понять, что это за чудесное создание (miraculeuse production), поэтому объясню: Феникс —гермафродит, но среди гермафродитов есть и другой совершенно замечательный Феникс, так что  …“ 

Птица на четверть часа замолкла, потом заговорила вновь:

„Вижу, вы мне не верите. Но если я солгала, пусть я никогда не возвращусь на вашу Землю и пусть меня заклюёт орёл“».

Другой автор  распространяется о мифо-герметической птице ещё более подробно, сообщая некоторые детали, о которых обычно умалчивают:

«Кесарь птиц есть чудо естества , пожелавшего на этом примере показать, на что оно способно, и, само представ Фениксом, породило Феникса. Оно волшебным образом его украсило, сотворив ему королевское оперенье, роскошный хохолок и такой яркий гребешок, что кажется, будто у него на головесеребряный полумесяц или золотая звезда. Тело и пух у птицы как бы позолоченные и переливаются всевозможными цветами. Перья алые, лазурные, золотистые, серебристые, огненно-рыжие. На шее словно ожерелье из драгоценных камней, многообразием окраски превосходящее радугу. Хвост цвета неба усеян блёстками, словно звёздами. Контурные перья и вся спина как будто усыпаны разноцветными примулами. Глаза Феникса сверкают, пылают — вылитые звёзды, ноги золотые, а когти ярко-красные. У Феникса гордая осанка, и весь его вид говорит о том, что он понимает, сколь высоко его положение, и даёт всем почувствовать своё императорское величие. Даже плоть у него царская — источает лишь капли фимиама и елей. Ещё когда он был в колыбели, небо, по словам Лактанция, изливало на него нектар и амброзию.

Феникс — единственный свидетель всех мировых эпох, он видел, как золотые души золотого века превращались в серебряные, потом в медные и, наконец, в железные. Он единственный не покидал небо и землю. Он единственный смеётся над смертью, делает её своей кормилицей и матерью, заставляет её порождать жизнь. Когда он чувствует себя обременённым годами, одряхлевшим, удручённым долгой чередой лет, он уступает естественному желанию возродиться к новой жизни посредством чудесной кончины. Тогда он готовит себе место, которое одно на свете не имеет названия: это не гнездо, не колыбель, не родильная, так как здесь он прощается с жизнью, но это и не могила, не гроб, не погребальная урна, так как здесь он вновь обретает жизнь. Таким образом, я не знаю, что оказывается ещё одним неодушевлённым фениксом, который одновременно гнездо и могила, матка и склеп, жертвенник жизни и жертвенник смерти, предназначенные для Феникса. Как бы то ни было, там, на дрожащих ветвях пальмы(palme)  , он укладывает стебли коричного дерева и ладан, на ладан кладёт кассию, на кассию белоус, затем с несчастным видом вверяя свою судьбу Солнцу, своему убийце и отцу, взбирается на этот благоухающий костёр, дабы сбросить с себя бремя лет. Идя навстречу законным желаниям птицы, Солнце зажигает костёр, который, расточая аромат, обращает всё в пепел и тем самым возвращает Птицу к жизни. Бедное естество, содрогаясь от мысли, что потеряет своё место в этом великом мире, приказывает всему замереть. Тучи не осмеливаются уронить ни одной капли ни на пепел, ни на землю, и даже самые злые ветры страшатся дуть. Властвует лишь Зефир, верх берёт весна, а пепел по-прежнему недвижим. Тогда естество убеждается, что всё благоприятствует возвращению к жизни его Феникса. О великое чудо божественного провидения! Почти тут же холодный пепел, не желая больше видеть естество в скорби и страхе, согревается не знаю каким образом жаркими золотыми лучами Солнца и превращается в червячка (petit ver),затем в яйцо, и, наконец, в Птицу в десять раз прекраснее прежней. Можно подумать, что всё кругом возродилось, так как небо, пишет Плиний, возобновляет своё вращение, свою нежную музыку, и четыре стихии вдруг весело затягивают мотив во славу Природы, чтобы воспеть воскрешение Птиц и мира» .

=========================

10:06
13 Декабрь 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

720