Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Истина о человеческой жизни и Творении Вселенной.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Истина о человеческой жизни и Творении Вселенной.

ПользовательСообщение

16:43
14 Сентябрь 2011


Judaskiss

Завсегдатай

сообщений 1983

256

Muluk,хорошая притча. Очень логичная 

17:09
14 Сентябрь 2011


guest_

Гость

сообщений

257

Judaskiss пишет:

мы сейчас внизу, на каком то уровне, и прорываемся в РАЙ все выше и выше,ценною - в жизнь )))


Ценою в жизнь?… Какая это “жизнь”?… Я раньше, ещё до того, как серьёзно начала о чём-то задумываться, уже думала - какая разница, сколько прожить, 20, 40, 50, 70 или 90 лет, если человек прожил свою жизнь как растение или животное, и так ничего и не понял?…

18:14
14 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

258

————————————Даосские Притчи——————————————-

Среди  учеников  Лецзы  был  Гэнсан  Чу.  Овладев  во   многом учением  Лецзы,  он  поселился  на  Севере   на   горе   Опасное Нагромождение. Прогнал тех рабов, которые блистали знаниями, отослал тех наложниц, которые кичились милосердием;  остался  с  грубыми  и некрасивыми, опирался лишь на старательных, хлопотливых. Прожил три года, и на горе Опасное Нагромождение собрали богатый урожай. Тут жители горы стали друг другу говорить:.

– Когда учитель Гэнсан  только  появился,  мы  испугались,  и его сторонились. Ныне у нас запасов — нечего и говорить — хватит на день, хватит и на год с избытком Возможно, он мудрец? Почему  бы нам не молиться ему, как Покойнику?    воздвигнуть  ему  алтарь Земли и Проса?

Услышав об этом, Гэнсан Чу обернулся  лицом  к  югу  и  долго не мог успокоиться. Ученики удивились, а Гэисаи Чу сказал:

– Почему вы, ученики,  удивляетесь?  Ведь  когда  начинает действовать весенний эфир, растут все травы;  установится  осень, созревает вся тьма плодов. Разве весна и  осень  не  должны  быть такими? Это проявление естественного пути. Я слышал, что настоящий человек живет  подобно  Покойнику  за  круглой  стеной,  а  народ безумствует, не зная, как к нему обратиться. Ныне малый люд на горе Опасное Нагромождение упрямствует, желая приносить мне жертвы среди других достойных. Разве я способен стать для  них  образцам?  Я помню слова Лецзы и не могу успокоиться.

   Нет!    сказали  ученики.     В   обычной   канаве   не повернуться огромной рыбе, не то что пескарю. За холмом вышиной в несколько шагов не спрятаться крупному зверю, он пригоден лишь  для лисицы, оборотня.  Ведь  почитаемые  и  достойные  поручали  дела способным, а добрых заранее награждали. Если  так  поступали  с древних  времен  Высочайший  и  Ограждающий,  то  тем  более   так поступает народ на горе Опасное Hагромождение. Послушайтесь его, учитель!

   Подойдите,  дети!    сказал  Гэисан  Чу.    Ведь  зверь величиной с повозку, в одиночку покинув гору, не  избежит  сетей  и ловушек. Рыбу, глотающую суда, останься она после разлива на  мели, замучают даже муравьи.  Поэтому  птицы  и  звери  неустанно  ищут большую высоту; рыбы, черепахи неустанно ищут большую глубину.  И  человек, чтобы сохранить свою телесную форму и жизнь,  скрывается  и неустанно ищет большее уединение.

Разве Высочайший и Ограждающий заслуживает восхваления? Это от них пошли различия, чтобы  люди стали опрометчиво  ломать  стены  и  сеять  бурьян;  причесываться, перебирая по волоску; варить рис, пересчитывая зернышки. 

По  моему  ничтожному мнению, этого недостаточно, чтобы помочь миру!  Начали выдвигать добродетельных,  и  люди  стали  друг  друга  притеснять; возвысили знающих, и  люди  стали  друг  друга  грабить.  Тот,  кто  пересчитывает вещи, недостоин благодетельствовать народу.

Народ стал  жаждать выгоды, сыновья — поднимать руку на отцов, слуги — убивать своих хозяев, начали грабить  среди  бела  дня,  делать  подкопы  в  полдень. Я  говорю  вам:  корень  великой  смуты  был  взращен  при Высочайшем и Ограждающем, ее вершина просуществует тысячу поколений  и через тысячу поколений люди будут пожирать людей.

      Тут Карлик Прославленный на  Юге  выпрямился  и  взволнованно

  спросил:

– Какое же учение Вы вручите вместе с этими  словами  такому старому, как я, Карлику?

– Сохраняй в целости свою телесную форму, заботься  о  своей жизни, не допускай суеты в мыслях и думах и через три года  сумеешь постичь эти слова, — ответил Гэнсан Чу.

– Глаза подобны по форме, — сказал Карлик, — я  не  понимаю. в чем между ними различие, а слепой себя не видит. Уши  подобны  по форме — я не понимаю, в чем между ними различие, а глухой себя  не слышит. Сердца подобны по форме — я не понимаю, в чем  между  ними различие, а безумный себя не обретает. Тело телу также уподобляется, но их, возможно, разделяют вещи. Стремлюсь  найти  подобие,  но  не способен его обрести. Hыне вы сказали мне, Карлику: “Сохраняй в целости свою телесную форму, заботься о своей жизни не допускай суеты в мыслях и думах”. Я, Карлик, внимал учению, напрягаясь, но оно достигло лишь ушей.

  Слова  мои  иссякли,    сказал  Гэнсан  Чу.    Ведь говорят, что шмелю не изменить куколки, юэской курице  не  высидеть гусиного яйца — это по силам лишь наседке из  Лу.  Курица  подобна курице, свойства их во всем одинаковые.  Если одна способна,  а  другая  не  способна,  это,  конечно, означает, что способности бывают большие и малые. Ныне оказалось,  что мои способности малы — недостаточны, чтобы тебя развить. Почему бы тебе не отправиться на юг, повидаться с Лецзы?  Карлик взвалил на спину побольше провизии  и  за  семь  дней  и семь ночей дошел до жилища Лецзы.

– Не от Чу ли ты пришел? — обратился к нему Лецзы.

– Да, — ответил Карлик.

  Почему  ты  привел  с  собой  стольких  людей?    спросил Лецзы.

Карлик в испуге оглянулся.

– Ты не понял, о  чем  я  спросил?    задал  вопрос  Лецзы.

Карлик потупился от стыда, затем поднял голову и вздохнул:

– Сейчас я забыл, что мне ответить, а  поэтому  забыл  и  свой вопрос.

– О чем ты хотел говорить? — спросил Лецзы.

– Если у меня не будет знаний, люди  обзовут  меня  Карликом Простаком; если будут знания, они  принесут  беду  мне  самому. Буду милосердным, навлеку беду на себя, а немилосердным, напротив, принесу вред другим; буду справедливым  навлеку  беду  на  себя,  а несправедливым, напротив, погублю других.  По  совету  Гэнсан  Чу хотел бы у Вас спросить, как мне избежать этих трех бед?

– Сначала я  понял  твой  взгляд,  теперь  и  твои  слова  это подтвердили. Соблюдая правила приличия, точно  сирота  без  отца  и  матери,  ты  берешься  за  шест,  а  измерить  стремишься морские  глубины, Как жалок ты, заблудший, в неведении. Стремясь вернуться  к своей природе, не знаешь, откуда начать.

 Карлик попросил разрешения остаться в доме,  призывал  то,  что по учению любил, отказывался от того, что по ученью  ненавидел, десять дней предавался скорби, а затем снова встретился  с  Лецзы.

Лецзы сказал:

 – Ты омылся, пар идет, как от вареного! Однако  в  тебе  еще много ненависти. Ведь когда узы столь многочисленные, что с  ними не справиться, идут извне, следует для них  воздвигнуть  преграду изнутри. Когда узы столь запутанные, что с  ними  не  справиться,  идут изнутри, следует для них воздвигнуть преграду вовне.

Внешних  и внутренних уз не выдержать даже тому,  кто  владеет  природными  свойствами, а тем более тому, кто лишь подражает пути.

Карлик сказал:

 – Когда один человек в селении заболел земляк  спросил  его, что болит, и больной сумел  рассказать  о  своей  болезни.  Такая болезнь еще не опасна. Я же,  Карлик,  выслушал  Ваши  слова  о великом пути, будто принял снадобье, чтобы болезнь усилилась. Мне, Карлику, хочется послушать хотя бы о главном для сохранения жизни.

  О  главном  для  сохранения  жизни?    повторил   Лецзы. -Способен ли ты сохранять единое, его  не  теряя? 

Способен  ли узнавать, что впереди    счастье  или  беда,  не  гадая  ни  на панцире  черепахи,  ни   на   стебле   пупавки?  

Способен ли остановиться?

Способен ли со всем покончить?

Способен ли оставить всех людей и искать только самого себя? Способен ли парить?

Способен ли стать безыскусственным? 

Способен  ли  стать  младенцем? 

Ведь младенец целыми днями кричит и не хрипнет — это  высшая  гармония;  целыми днями сжимает кулачки, но ничего не хватает — это  общее  в его свойствах; целыми днями смотрит, но не  мигает    ни  к  чему внешнему не склоняется. Ходить, не ведая куда; останавливаться,  не ведая зачем; сжиматься и  разжиматься  вместе  со  всеми  вещами, плыть с ними на одной волне, –  таково  главное  для  сохранения жизни.

– Всё это и есть  свойства  настоящего  человека?    спросил Карлик.

– Hет, — ответил Лецзы. –  Это  лишь  способности  к  тому,  что называется “растопить снег и лед”.

Hастоящий же человек кормится совместно с другими от  земли,  наслаждается  природой. 

Он  не  станет суетиться вместе с другими из-за прибыли или убытка, которые приносят люди и вещи;

не станет удивляться вместе  с  другими, 

не станет вместе с другими замышлять планы;

не станет вместе с другими заниматься   делами.  

Уходит,   словно    парит,    возвращается  безыскусственный. Вот это и есть главное для сохранения жизни.

– Так это и есть высшее?

– Еще нет. Я тебе, конечно,  поведаю.  Я  спросил,  способен ли ты стать младенцем?

Ибо младенец движется,  не  зная  зачем;

идет, не зная куда; 

телом подобен неломающемуся пруту; 

сердцем  подобен угасшему пеплу.

Вот к такому  не  придет  несчастье,  не  явится  и счастье. Что людские беды тому, для кого не существует ни горя,  ни счастья!

18:20
14 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

259

_______________________________________________________________________________


Конфуций  встретился  с  Лецзы  и  заговорил  о  милосердии  и справедливости.

  Если,  провеивая  мякину,  засоришь  глаза,      сказал Лецзы, — то небо и земля, все четыре  страны  света  поменяются местами. Если искусают комары и москиты, не заснешь всю ночь. Hо нет смуты большей, чем печаль о милосердии и справедливости – она возмущает мое сердце. 

Если бы вы старались,  чтобы  Поднебесная  не утратила  своей  простоты,  вы  бы   двигались,   подражая   ветру, останавливались. возвращаясь к природным  свойствам.  К  чему  же столь рьяно, будто в  поисках  потерянного  сына,  бьете  во  все неподвижные и переносные барабаны?

Ведь лебедь бел не  оттого,  что каждый день купается; а ворона черна не  оттого,  что  каждый  день чернится. Простота белого и черного не  стоит  того,  чтобы  о  ней спорить; красота имени и славы не стоит того, чтобы ее увеличивать.

Когда источник высыхает, рыбы, поддерживая одна другую,  собираются на мели и стараются дать друг другу влагу дыханием, слюной.  Hо лучше им забыть друг о друге в просторах рек и озер.

     Повидавшись с Лецзы,  Конфуций  вернулся  домой  и  три  дня  молчал.

 – С чем  вы,  учитель,  вернулись  от  Лецзы,    спросили ученики.

– Ныне в  нем  я  увидел  Дракона.    ответил  Конфуций.  Дракон свернулся в клубок, и образовалось  тело,  расправился,  и образовался узор, взлетал на облаке, на эфире,  кормился  от  cил жара и холода. Я разинул рот и не мог его  закрыть.  Как  же  мне недостойному можно подражать Лецзы!

– В таком случае, — спросил Цзыгун, –  не  обладает  ли  тот человек неподвижностью Покойника и внешностью Дракона, голосом грома  и молчанием пучины, не  действует  ли  подобно  небу  и  земле? Hе  удостоюсь ли и я, Сы, его  увндеть?    и  от  имени  Конфуция Цзыгун встретился с Лецзы.

 Лецзы только что уселся на корточки в зале  и  слабым  голосом промолвил:

– Годы мои уже на закате, и я ухожу.  От  чего  вы  хотите меня предостеречь?

– Почему  только  вы,  Преждерожденный,  считаете,  что  три царя и пять предков не были мудрыми? –  спросил  Цзыгун.    Ведь они  управляли  Поднебесной  по-разному,  слава  же   им   выпала одинаковая.

– Подойди, поближе, юноша, –  сказал  Лецзы.    Почему  ты считаешь, что управляли по-разному?

– Высочайший передал  власть  Ограждающему,  Ограждающий  Молодому Дракону, — сказал Цзыгун. — Молодой Дракон применял силу физическую, а Испытующий    военную.  Царь  Прекрасный  покорился Бесчеловечному и не смел ему противиться. Царь  Воинственный  пошел против Бесчеловечного и не  захотел  ему  покориться.  Поэтому  и говорю, что по-разному.

  Подойди  поближе,  юноша,    сказал  Лецзы.    Я  тебе поведаю, как управляли Поднебесной три владыки  и  пять  их предков после того как Желтый Предок, правя Поднебесной, привел сердца людей  к  истинному единству. В то время, когда родители умирали, дети их не оплакивали и народ  их  не порицал.

А при Высочайшем в  сердцах  людей  Поднебесной  появились родственные чувства.  Если  из-за  смерти  своих  родителей  люди придавали меньшее значение смерти чужих родителей, народ их  не порицал.  

При Ограждающем в сердцах людей  Поднебесной  зародилось соперничество. Женщины родили после десяти лун  беременности,  дети пяти лун от роду могли  говорить;  еще  не  научившись  смеяться, начинали узнавать людей и  тогда  стали  умирать  малолетними. 

При Молодом  Драконе  сердца  людей  Поднебесной  изменились.  У   людей появились страсти, а для применения оружия обоснования;  убийство  разбойника не стали считать убийством.

Разделили на роды людей  и Поднебесную для каждого из них свою.  Поэтому  Поднебесную  объял великий ужас.

Теперь поднялись конфуцианцы и моисты. От них пошли  правила отношений между людьми, а ныне еще и отношений с женами.

О чем еще говорить! Я поведаю тебе, как эти три владыки и пять  предков  наводили порядок в Поднебесной. Называется    навели  порядок,  а  худшего беспорядка еще не  бывало.

Своими  знаниями  трое  владык  наверху нарушили свет солнца и луны, внизу — расстроили сущность гор и рек, в середине — уменьшили блага четырех времен гола.

Их знания  более ядовиты, чем хвост скорпиона, чем зверь сяньгуй. Разве не должны они стыдиться? Ведь не сумев обрести покой в собственной природе, они сами еще считали себя мудрецами. Они — бесстыжие!

Цзыгун в замешательстве и смущении остался стоять на месте.


18:24
14 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

260

     —————————————————————————————————

Ян Чжу встретился с Лецзы и спросил:

    Можно   ли   сопоставить   с   мудрым    царем    человекa  сообразительного и решительного, проницательного  и  дальновидного, который без устали изучает путь?

– При сопоставлении с мудрым,    ответил  Лецзы,    такой человек выглядел бы как суетливый мелкий слуга, который  трепещет в душе и напрасно утруждает тело.

Ведь говорят:  “красота  тигра  и барса — приманка для охотников”; “обезьяну держат на привязи за ее ловкость, а собаку за  умение  загнать  яка”. Разве  можно  такого сопоставить с мудрым царем?

 – Дозвольте спросить,  как  управлял  мудрый  царь?    задал

  вопрос Ян Чжу, изменившись в лице.

– Когда правил мудрый царь,  успехи  распространялись  на  всю Поднебесную, а не уподоблялись его личным; преобразования  доходили до каждого, а народ не опирался на царя;  никто  не  называл  его имени  и  каждый  радовался  по-своему. 

Сам  же  царь  стоял   в  неизмеримом и странствовал в небытии.

18:45
14 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

261

Конфуций  увиделся  с  Лецзы.  Тот  только  что   вымылся   и распустив волосы, сушил их, недвижимый, будто не человек. Конфуции подождал удобного момента и вскоре, Лецзы  его  заметил и сказал:

– Hе ослеплен ли я,  Цю?  Верить  ли  глазам? 

–Только  что Вы, Преждерожденный, своей телесной формой  походили  на  сухое дерево, будто оставили все вещи, покинули  людей  и  возвысились, как единственный– сказал Конфуций.

– Я странствовал  сердцем  в  первоначале  вещей,    ответил Лецзы.

– Что это означает? — спросил Конфуций.

– Сердце утомилось, не могу  познавать,  уста  сомкнулись.  не могу говорить. Но попытаюсь  поведать  тебе  об  этом  сейчас.

В крайнем пределе холод замораживает, в крайнем пределе жар  сжигает. Холод уходит в небо, жар движется на  землю. 

Обе  силы,  взаимно проникая друг друга, соединяются. и  все  вещи  рождаются.  Нечто создало этот порядок, но никто не видел его  телесной  формы.

Уменьшение и увеличение, наполнение и  опустошение,  жар  и  холод, изменения солнца и луны, –  каждый  день  что-то совершается,  но результаты этого незаметны.

В жизни существует зарождение, в смерти существует возвращение, начала и концы друг другу противоположны, но не имеют начала, и когда им придет конец — неведомо.

Если это не так, то кто же всему этому явился предком истоком?

– Разрешите спросить,  что  означает  такое  странствие?  задал вопрос Конфуций.

– Обрести такое странствие — это самое  прекрасное.  высшее наслаждение. Того, кто обрел самое прекрасное, кто странствует  в высшем внутреннем наслаждении, назову настоящим человеком, — ответил Лецзы.

  Хотелось  бы  узнать,   как   странствовать?      спросил  Конфуций.

  Травоядные  животные  не  страдают  от  перемены пастбища. Существа, родившиеся в реке, не страдают от перемены воды. При малых изменениях не утрачивают своего главного, постоянного. 

Hе допускай в свою грудь ни радости, ни гнева, ни печали, ни веселья. Ведь  в Поднебесной вся тьма вещей существует в простоте  и единстве. Обретешь  это  единство и станешь со всеми ровен, тогда  руки  и  ноги  и  сотню  частей тела сочтешь прахом, а к концу  и  началу,  смерти  и  жизни  отнесешься, как к смене дня и ночи. 

Ничто  не  приведет  тебя  в смятение, а  меньше  всего приобретение  либо  утрата,  беда  либо счастье.

Отбросишь ранг, будто стряхнешь грязь, сознавая, что жизнь  ценнее  ранга. 

Ценность  в  себе  самом,  и   с любыми изменениями  не  утрачивается. Притом тьме изменений никогда не  настанет  конца,  и  разве что-нибудь окажется достойным скорби?

Это понимает  тот,  кто  предался пути!

– Добродетелью Вы, учитель, равны Hебу и  Земле,    сказал Конфуций.    Все  же  позаимствую  Ваши  истинные   слова   для совершенствования своего сердца. Разве мог этого избежать кто-нибудь из древних благородных мужей?

– Это не так, — ответил Лецзы.    Ведь  бывает,  что  вода бьет ключом, но он не действует, эта способность  естественная.

Таковы и свойства настоящего человека. Он не  совершенствуется, а вещи не могут его  покинуть. 

Зачем  совершенствоваться,  если свойства присущи ему так же, как высота — небу, толщина — земле, свет — солнцу и луне.

Выйдя от Лецзы, Конфуций  поведал  обо  всем  Янь  Юаню  и сказал:

  Я - Цю,  в  познании  пути  подобен  червяку  в  жбане  с уксусом. Hе поднял бы учитель крышку, и я не  узнал  бы  о  великой целостности неба и земли.

20:29
14 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

262

Кстати, у меня в одном переводе притч упоминается Ле-Цзы, а в другом те же самые притчи с Лао-цзы…  

Переводчики однако… 

20:04
15 Сентябрь 2011


gidrobort

Завсегдатай

сообщений 952

263

http://www.youtube.com/watch?v=rwkcjx3dS9A

Вот посмотри, понравится.

15:15
17 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

264

ДАО.   Единая, истинная природа человека, опускаясь в обитель Созидающего, разделяется на animus и anima.

Аnimus — в небесном сердце. Это по природе свет; это сила легкости и чистоты. Это то, что мы получили из великой пустоты, то, что идентично по форме изначальному источнику. Anima относится к темному началу. Это энергия тяжелого и туманного, связанная с физическим сердцем.

Animus любит жизнь, anima стремится к смерти. Все чувственные желания и порывы гнева есть проявления anima; это сознательный дух, который после смерти поддерживается в крови, но который в течение жизни находится в величайшем горе. Мрак возвращается в темноту, как предметы притягивают друг друга по принципу подобия.

Но ученик понимает, как темную anima(инь) трансформировать в чистый свет (ян).

15:36
17 Сентябрь 2011


guest_

Гость

сообщений

265

Muluk пишет:

Но ученик понимает, как темную anima(инь) трансформировать в чистый свет (ян).


Как?… 

16:09
17 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

266

Всё не могу - сюда не влезет!))) Форума не хватит!)))

Это выдержки из даосской теории – «Тайна золотого цветка» (Люй Дунбин)

Затем ещё и с этим не мешает ознакомиться: «Патриарх Люй. Надпись в сто иероглифов»

А потом серьёзно практиковать можно и нужно по этому трактату:

«Полные методы обретения сокровищ духа(Лин-бао би-фа)» (Люй Дунбин)

Это упоминалось в посте №214

Это настоящая практика, и это не по астралам и сновидениям слоняться или бессмысленно безмолствовать, питая Инь,

а реально осозновать Единство. 

16:15
17 Сентябрь 2011


Judaskiss

Завсегдатай

сообщений 1983

267

Svetlena пишет:

Judaskiss пишет:

мы сейчас внизу, на каком то уровне, и прорываемся в РАЙ все выше и выше,ценною - в жизнь )))


Ценою в жизнь?… Какая это “жизнь”?… Я раньше, ещё до того, как серьёзно начала о чём-то задумываться, уже думала - какая разница, сколько прожить, 20, 40, 50, 70 или 90 лет, если человек прожил свою жизнь как растение или животное, и так ничего и не понял?…


Думаю тот человек,который прожил свою жизнь ничего не поняв,возносится между небом и землей. И там он начинает понимать. И переходит. Я кокраз щас читаю книгу,про это. Там автор довольно логично описывает то,что случается с человеком который ничего не понял. ” Вот жил человечек никому не мешал,но также не верил и не понимал,в один день он умер,из за того что спас девочку,которая упала в озеро и не умела плавать,он её спас,и серьезно заболел из за холодной воды в озере.Его доставили в больницу,осматривали. В итоге он умер. Дальше описывается его состояние после смерти. Якобы что случается с теми,кто ни во что не верил из духовного, и ничего не понял. Но всеравно перешел,довольно логично автор описывает переход не понявших.:) оч инетерсно.:)

16:23
17 Сентябрь 2011


Helga-22

Старожил

сообщений 2725

268

Judaskiss пишет: Я кокраз щас читаю книгу,про это.                                                                        Не-не, мы так не согласны. А название книги, а автор?     

Рекомендовано к прочтению

16:29
17 Сентябрь 2011


Muluk

Постоялец

сообщений 500

269

Просто смерть сбрасывает оковы глупости облепившие душу за жизнь. Тонкое тело(если прокачано) после смерти позже также умрет и освобожденная душа, коснувшись истинной вечности возвращается обратно в воплощение неся в себе вектор на Единство.

Будет ли воплощение прежним или более высоким или более низким - зависит только от предыдущей жизни. Перерождение - это очередной шанс осознать Единство. Для этого существо должно принять вектор души, а не придумывать свои направления исходя из иллюзии окружающего мира. Иначе опять все повторится…

16:37
17 Сентябрь 2011


Judaskiss

Завсегдатай

сообщений 1983

270

Helga-22 пишет:

Judaskiss пишет: Я кокраз щас читаю книгу,про это.                                                                        Не-не, мы так не согласны. А название книги, а автор?   


Название книги - Три Жизни

Автор - Лобсанг Рампа.

Советую.Очень интересная книга. Сначало  Описывают простого неверующего человека и его жизнь. А потом,что якобы с ним происходит после смерти.:)

Кратенькое содержания -

Эту книгу не следует воспринимать как художественное произведение,ибо она не является художественным произведением!

Персонажи этой книги - люди,жившие и умершие в этом мире,и благодаря особым приемам,я сумел проследить за их “Полетом в Неведомое”

Всё,написанное в этой книге о том,что происходит после смерти,является абсолютной истинной. Именно по этой причине я не отношу данную книгу к художественной литературе.

Вот такой вот уверенный автор ))

Ответ в тему: Истина о человеческой жизни и Творении Вселенной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
37 + 46       (обязательно)

Ваш ответ: