Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Для чего христианство теневым правителям

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Для чего христианство теневым правителям

ПользовательСообщение

22:17
24 Май 2011


ronin

Старожил

сообщений 2388

166

а Россия уже вся и с потрохами…       неее, брат, тока наполовину от того власть и ссыт перед народом, что есть ещё порядочные люди и много. .

22:27
24 Май 2011


eta

Участник

сообщений 110

167

Не знаю, может уже упоминался труд Каменева Д.А. “Анализ происхождения христианской религии и христианской церкви как общественной формации”.


 Начало зарождения Христианства как социального явления

Начнем с того, что нам известно о самом начале возникновения новой веры из Нового Завета и римских источников.

Христианская вера возникла на территории современного Израиля около 30 года н. э. и около столетия распространялась исключительно в среде еврейских общин крупных городов Средиземноморья. Евреи, жившие довольно обособленно, как известно, довольно неохотно принимали в свое общество лиц иных национальностей, а еще менее - иных вероисповеданий. То есть все первохристиане были ранее иудеями. Приняв новую веру, они, тем не менее, продолжали соблюдать все предписания и ритуалы старой. Поэтому историки II века н. э. иногда путали христиан с евреями, считая их только новой иудейской сектой. Например, Светоний в книге “Жизнеописания 12 Цезарей” написал об императоре Клавдии следующее: “Он изгнал евреев из Рима за то, что они беспрестанно смутьянили, подстрекаемые каким то Хрестосом.” И неудивительно. Ведь сами себя они звали “Назореи” или “Истинный Израиль” (”христианами” т. е. “помазанными чем то” позже прозвали их греки), все так же чтили Тору, обрезали своих сыновей и строго соблюдали субботы. Единственное, что отличало христиан от их предков - было почитание неких дополнительных писаний “Нового Завета”.

Отношение к новым книгам было у “истинных израильтян” довольно свободное. По свидетельству римского критика Цельса “они их постоянно переписывали”, причем довольно необычным образом. Не на своем родном языке, а используя международный тогда упрощенный вариант древнегреческого языка - “койне”. Стилистика и речевые обороты текстов характерны именно для койне, и не могли быть результатом точного перевода с иврита. К тому же все наиболее древние экземпляры Евангелий дошедшие до нас написаны на койне. Ивритских вариантов не сохранилось ни одного, несмотря на национальность всех учеников Христа, и характер распространения веры “среди своих”.

Новые священные писания имели сильную опору на Ветхий Завет, изобиловали цитатами и косвенными ссылками на книги Торы. В контраст этому учение Нового Завета относительно слабо связано с постановлениями Ветхого. Авторы Евангелий от имени Иисуса Христа (а может и он сам) выдвинули совершенно новое учение о праведной жизни, почти полностью отринув следование старой доктрине.

Если мы посмотрим на то, где и когда все это начинало быть, то увидим еще одно странное явление. Первые упоминания о христианах относятся по времени отнюдь не к I веку, а ко второй половине II века н. э., а территориально - к городам полуострова Малой Азии, а также к Риму, Александрии и Антиохии, но не к Иерусалиму, Назарету, или Вифлеему. Единственное упоминание о Христе I века н. э. - “Testimonium Flavium” мы находим в книге Иосифа Флавия “Иудейские древности”. Позже мы приведем аргументы свидетельствующие, что “Testimonium” - поздняя подделка.

На фоне этого любопытно рассмотреть внутренние географические и временные привязки Евангелий. В этом плане святые писания нам тоже преподносят 2 сюрприза:

Первый - это масса географических ошибок в Евангелиях касающихся описаний территории Иудеи (подробнее эта тема будет освещена ниже). Наиболее значимая из таких ошибок касается города рождения Христа - Назарета. Согласно писаниям Иисус посетил в этом городе синагогу. Однако евреи в то время тщательно учитывали все без исключения храмы, как делают это и по сей день. В списках же I века Назаретской синагоги не значится. Более того, не упоминается и сам этот городок ни в одном римском, греческом или еврейском документе I века. Зато в греческом языке фразы “Иисус Назир” (букв. “посвятивший себя служению богу”) и “Иисус из Назарета” отличаются только длинной палочки в одной из букв.

Второй сюрприз - это то, что Христос жил одновременно и при Понтии Пилате (исполнявшем обязанности проконсула Иудеи в 16 - 26 гг. н. э.), и при царе Ироде Великом (правившем с 40 до 4 г. до н. э. В 4 году до н. э. умер). Пилат и Ирод в Евангелиях отсылали Христа на суд один другому и обратно, и, значит, явно были “по долгу службы” знакомы друг с другом. Воистину велики чудеса Господни!

Если мы вернемся к реальным событиям, то из римских источников можем почерпнуть сведения о том, что к концу II века христианские общины стали более открыты, и стали принимать лиц нееврейского происхождения.

 полностью текст: http://lah.ru/text/kamenev/hris-text.htm

1:09
25 Май 2011


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

168

Смелее, товарищ. :) Можно было и цитаты похлеще (и прямее по названию темы):

Христианская религия и церковь были созданы как инструменты воздействия на людей некоей тайной еврейской мафиозной структурой

Лежит на сайте “Альтернативной истории”. Наверху - масонская символика, :D ещё к “труду” прилагается “устное народное творчество”, ака анекдоты.

Но у меня акцент на их претензию “анализа”. Как историографическую критику, “труд” - в топку.

21:31
4 Июнь 2011


Sun21

Старожил

сообщений 2935

169

Христианство глазами иудея - 2часть

Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. (Потому что они не наши, а ваши. Прим. Пер). Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально. Пришествие Христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями.
Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту. Как же, - это принесло «Спасение» в нееврейский мир!

А между тем тогда, в Римской Империи, было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине, и распространялось еврейским агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами, и передавалось в еврейских записках и разговорах. Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время и сам пал без единого выстрела. – Вы даже этого не видите! Хотя даже развитый ребёнок, неоглуплённый церковью, скажет вам это же самое, просто прочтя хронологию событий того времени. И после всего этого вы продолжаете бубнить про еврейские заговоры, тыча нам в Первую Мировую войну и революцию в России? Неудивительно, что мы всегда пропускали ваш антисемитизм мимо ушей, конечно, когда дело не доходит до жертв.

И учтите, что ещё такой мэтр как Гиббон пытался вас просветить. Уже прошло 200 лет, с тех пор как он написал «Историю заката и упадка Римской империи». Скажем без обиняков, Гиббон, будучи не новичком в истории, отнюдь не пытался представить разрушение Нееврейской Империи чепухой, вроде самопроизвольного экономического застоя, упадка нравов, роста распущенности, в то время как на самом деле Империя тогда находился в зените своей славы и творческого подъёма. А как он мог скатиться до такой чепухи? Гиббон сам жил в имперском Лондоне - столице Великой Британской империи, которая, несмотря на то, что со времён Римской империи прошло почти две тысячи лет, была хорошим воспроизведением Риской империи в отношении упадка нравов и распущенности. Нет, Гиббон был понимающий нееврей (он был криптоеврей. Прим. Пер), поклонник языческой Европы, как и историк с глазами и головой. Поэтому он без труда указал на болезнь, которая подточила и разрушила величавое здание античной цивилизации. Он указал на христианство – закон, который пришёл от Сиона, на «божье слово», пришедшее из Иерусалима, как на первопричину упадка и гибели Риской империи и всего того, что из неё исходило.

Но Гиббон не пошёл дальше. Он родился и умер, за столетие, до, появления, так сказать, Научного Антисемитизма. Он не рассматривал альтернативные варианты. Он видел, как со Средиземноморья валом валит инородная масса и заполоняет Европу. Он так и не понял, что, что вся эта христианская легенда со «Спасением» была задумана именно для этого. Но факты – упрямая вещь.

Позвольте мне, кратко, и без мистики и приукрашиваний, пересказать эту легенду.
Отступим немного назад во времени. Действие разворачивается в четырёх актах с кульминацией в третьем акте. Время, когда поднимается занавес – это 65 год до нашей эры. Главные действующие лица – это Иудея и Рим. Иудея – это маленькое царство в восточном Средиземноморье. В течение пяти столетий до этого – это было не более чем просто географическое название. Оно постоянно захватывалось, разрушалось, и население уводилось в рабство к своим могущественным соседям.
Номинально, независимая теперь Иудея была чрезвычайно нестабильна и на грани гражданской войны. Римская Империя тогда ещё не была властелином мира, но быстро им становилась. Также как и соседняя Греция, Рим был первостепенной военной силой и центром цивилизации. До этого Иудея и Рим не контактировали между собой. Затем Рим решил вмешаться. В Иудее был спор между двумя братьями, кто займёт трон, и римский генерал Помпей, который, случилось, быть в Дамаске, прокручивая более серьёзные дела, был призван быть посредником между претендентами. С прямотой старого солдата Помпей, отправил одного из братьев в ссылку и предал должность «Первосвященника» другому брату, а должность царя упразднил совсем. Таким образом, посредничество Помпея обернулось зависимостью Иудеи от Рима. Евреи натурально возмутились, и Рим, чтобы не конфликтовать с местными обычаями, восстановил царскую должность. Царя выбрал сам Рим. Это был не еврей, а идумеанин по расе, по имени Ирод.
(Вот почему Ирод, обычно, выставляется еврейскими историками отрицательным персонажем. Прим. Пер)
Но евреи были не удовлетворены и продолжали бузу. А Рим думал, что они неблагодарные.

Всё это просто прелюдия и говорится только для того, чтобы были ясны последующие события. Недовольство евреев выросло до отказа подчиняться и открытого восстания, когда Рим начал поставлять в Иудею все атрибуты римской культуры: атлетические соревнования, скульптуры, греческий театр и гладиаторские бои, которые были не в еврейском вкусе. Нация, в центре которой было поклонение богу Иегове, восприняла это всё как оскорбление их бога, хотя римская администрация им предварительно объяснила, что все эти увеселения предназначены только для римского гарнизона. Кроме этого, евреи с удивительным упорством сопротивлялись присланным сборщикам налогов. И более всего они хотели царя из своей собственной расы и из специального царского рода.

Среди масс восстание восприняло старую легенду о Мессии, спасителе, назначенном Богом, который освободит свой народ от иностранного гнёта и сделает Иудею супердержавой. Евреи не просто хотели, они действовали. В Галилее, некий Иуда, поднял угрожающе восстание, которое пользовалось большой народной поддержкой. А Иоанн Баптист (Предтеча) оперировал в Иордане. По его стопам пошёл и другой человек с севера – Иисус из Назарета. Все трое обладали даром призывать народ к мятежу с помощью невинных богословских фраз. Все трое использовали один и тот же призыв к мятежу: «Время пришло!» И все трое были быстро задержаны и казнены, оба галилеянина посредством распятия.

Не касаясь личных качеств, Иисус из Назарета был, как и его предшественники, политическим агитатором против иностранного оккупанта. Существуют даже намёки, что он хотел стать царём Иудеи. Он заявлял, или его позднейшие биографы, заявляли за него, что он происходит из царского рода Давида. Однако его отцовская линия была довольно напутана. Те же самые писатели, которые прослеживали происхождение мужа его матери до царя-псалмиста (Давида), также изображали Иисуса как сына Иеговы, и допускали, что Иосиф – не его отец.

Однако, кажется, что Иисус заранее понял всю бесперспективность своей политической миссии и повернул весь свой ораторский талант и популярность среди масс совсем в другом направлении. Он начал пропагандировать примитивные формы популизма, социализма и пацифизма. Эффектом этой перемены в его пропаганде была возникшая к нему враждебность со стороны богатых слоёв и попов, и ограничение его последователей только бедными пролетарскими массами и рабами.

После его смерти, его последователи сформировали общины коммунистического братства. Проповедь, которую их лидер произнёс на вершине горы (Нагорная проповедь. Прим. Пер), суммировала для них суть его учения, и они сделали его правилом своей жизни. Это была философия, рассчитанная на покорность и повиновение. Она успокаивала тех, кто страдает в этом мире, и обещала вознаграждение после жизни. Люди, слишком слабые, чтобы бороться, учились не сопротивляться злу. Людям, которые горбатились от рассвета и до поздней ночи, давалась установка на положительность труда, который не приносил им ничего, кроме нищеты. Опущенные, обобранные, нищие, униженные и оскорблённые – им давалось обещание быть элитой в загробном мире пред Богом. Богатым же, амбициозным, властным, мирским людям, в небесах было отказано.

В то время объектом действий Иисуса была маленькая секта в Иудее. Она была не первая и не последняя. Иудея, как и современная Америка, была плодородной почвой для всяких странных сект. Эта секта называлась Эбионим – эбионитами (Ebionim) – так звали они себя - пауперы, люмпен-пролетарии, «которым нечего терять кроме своих цепей», они не рассматривали свою веру в качестве новой религии. (http://www.heretics.com/library/noncanon/judeo/

http://www.heretics.com/library/noncanon/judeo/ebi... ) и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B1%D0%B8%D0...
Они все были евреями и евреями оставались. Учения их лидера по характеру относились к области социальной философии, этике поведения, образу жизни. Современным христианам, которые спрашивают, почему евреи так и не восприняли учение Иисуса, я только могу ответить одно, - что в течение долгого периода времени, никто кроме евреев и не были христианами. Удивляться, что все евреи не стали Эбионитами, так же не интеллигентно, как спрашивать, почему все американцы не стали баптистами.

В обычное время никто бы и не обратил внимания на потрёпанную братию. По большей части рабы и работники, их забитость делала из их никудышных солдат. Но когда страна была в состоянии борьбы с иностранным врагом, не от мира сего религия философия христианства стала очень опасной. Это была вера безверия, иллюзий, отстранения от всех проблем и откровенного пораженчества.
Она грозила подорвать боевой дух нации, воюющей с агрессором. Это пресловутое «благословение мир приносящих», «подставление другой щеки», это «несопротивление злу насилием», эта необъяснимая любовь к врагу, выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю нации, вызвать кризис и обеспечить победу врага.

Таким образом, неудивительно, что еврейские власти стали преследовать Эбионитов. Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрина была запрещена. Казалось, что секта обречена, но неожиданно поднялся занавес действие третьего акта и события приняли новый поворот.

Возможно, что самым жестоким гонителем сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, воспитанный на греческой культуре, он презирал их учения отказа от мирской суеты и их далёкость от жизни. Как еврея, настроенного патриотически, его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он был идеален для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам, в целях противодействия вредоносной доктрине пацифизма. Власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты Эбионитов.

Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две. Начать с того, что он понял насколько бесперспективны усилия маленькой Иудеи против тогдашней римской супердержавы. Второе, и ещё более важное, - ему пришло в голову, что та отшельническая секта, которою он репрессирует, может, если постараться, со временем стать для угрожающей силой не только для Иудеи, но и для Рима. Пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, были опасными учениями у себя дома. Однако если распространить это учение среди вражеских войск, - это может подорвать их дисциплину и склонить чашу весов в пользу Иерусалима. Павел-Савл, говоря современным языком, первым понял значение пропаганды в тылу врага.

Он дошёл до Дамаска, и здесь к изумлению своих друзей, и тех, кого он собирался репрессировать, Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в братство. По возвращении в Иерусалим он положил перед изумлённым Синедрионом проект новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Единственно, лидеры Эбионитов самого Иерусалима не испытывали доверия к новообращённому Савлу. Их смущали его мотивы и предложение отказаться от древних еврейских обычаев, чтобы доктрина стала доступной для усвоения неевреями. Они боялись, что приток неевреев в их секту наполнит её разной шушерой и ослабит её. Но, в конце концов, Савл убедил и их. И таким образом Савл – преследователь христиан, стал Павлом – христианским апостолом. И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия.

К несчастью для Павла новая религия работала через чур хорошо. Его, подогнанное под гоев, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем он рассчитывал, или даже желал. Вы должны иметь в виду, что его первичная идея была только защитного характера. В то время он был далёк от мысли христианизировать весь мир. Его задача ограничивалась простым желанием подорвать силы врага. Если бы римские гарнизоны ушли из Палестины, его задача была бы выполнена, и Павел готов был свернуть всё дело. Но рабы и все угнетённые Римской империи, калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, тоже утешение в учении распятого учителя нашли и сами бедные евреи. Результатом этого неожиданного успеха было то, что Римские власти догадались что происходит. Неприятные известия о неповиновении гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Вместо того чтобы затихнуть и дать римским властям успокоиться, дело начало развиваться в сторону обострения. Тогда Риму ничего не осталось ничего, как взять Иерусалим огнём и мечом. Долгих четыре года понадобилось самой лучшей армии мира, чтобы взять маленький Иерусалим, но Рим разрушил гнездо заразы в 70 году нашей эры. По крайней мере, Рим надеялся на это.

Историки того времени
(на самом деле нет никаких данных о Римской истории, кроме как от еврейских историков Тита Ливия (Леви) и Иосифа Флавия. Прим пер.)
не оставляют ни каких сомнений в целях Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с решительным приказом стереть с лица земли Иерусалим и уничтожить очаги христианства.

(В ответ на это евреи Рима подожгли Рим, а жена Нерона, еврейка Поппея, провела к нему убийц. Первой женой Нерона была дочь императора Клавдии, которого евреи отравили, Октавия. Но чтобы получить контроль над Нероном, Октавию тоже отравили, и подложили ему еврейку Поппею. Свадьба была в 62 году. Но когда и это не помогло, и Нерон продолжал зачистку Иудеи, римские евреи в 64 году подожгли Рим. Официально временем начала войны считается 66 год, но на самом деле, как это признаёт и Марк Раваж, эта война против римских гарнизонов шла постоянно, и 66-ой год – это просто когда война вступила в кульминацию – осаду Иерусалима. Поппея провела убийц к Нерону в 68 году. Но в еврейских энциклопедиях они пишут, что он кончил жизнь самоубийством. Прим. Пер.)

Для римлян еврейское христианство было ничем другим, как воинствующим иудаизмом, что в принципе, соответствовало действительности. Что касается желаний Нерона, то он, по, крайней мере, осуществил половину своих намерений.

(За что еврейские историки ославили его как сумасшедшего. Прим. Пер).

Палестина была превращена в руины, которыми она и оставалась на протяжении почти двух тысяч лет. Но еврейское христианство было уже не уничтожить.
Наоборот, только после падения Иерусалима, стратегия Павла начинает работать на полных оборотах. Как я уже говорил, намерением Павла сначала было просто испугать Рим, то, что имел в виду и Моисей, когда заражал египтян чумой. Павел сначала делал дело осторожно и не торопясь, чтобы не спугнуть могущественного врага. Хотя он и вертел евангелием пред носом врага, он воздерживался от прямой атаки. Теперь, когда Иерусалим был разрушен, и когда Павлу нечего стало терять, он отбросил все сомнения и перенёс войну на территорию врага. Теперь уже целью было разрушить сам Рим, также, как Рим разрушил Иерусалим.

Если собственные письма Павла не убеждают вас в этой интерпретации его деятельности, я прошу вас обратить на его не менее приятного сотоварища - апостола Иоанна Богослова. В то время как Павел, оперируя в тени императорского дворца, и периодически попадая в тюрьму, вынужден был говорить притчами и завуалированными намёками, апостол Иоанн, обращаясь к безучастным азиатам, уже мог себе позволить говорить в открытую. Во всяком случае, его памфлет «Откровения Иоанна Богослова» есть неприкрытая правда, о чём на самом деле весь «спич».

Апостол Иоанн обзывает Рим Вавилоном и описывает его, брызжа слюной от ненависти, как матерь всех блядей и выродков, как исчадье ада, как сука, упившуюся кровью святых (христиан и евреев. Прим Автора), как угнетателя «людей и множества народов и наций и языков». И чтобы отбросить все сомнения о ком идёт речь – говорит о «великом городе, который правит царями всей земли». И ангел трубит триумфально: «Великий Вавилон пал, пал!» И затем даётся картина оргии разрушения. Торговля, производство, морская торговля – всё кончено. Изобразительное искусство, музыка и «голоса женихов и невест» - всё смолкло. Мрак и запустение опустились на страну. (Прямо как в России. Прим. Пер). Покорители гоев скачут на конях – кровь по стремена. «Возрадуемся победой, о небеса, и вы святые апостолы и еврейские пророки – Бог отомстил за вас!

И какая же цель всей этой разрухи? Иоанн и не собирается скрывать это. Он заканчивает своё божественное откровение видением нового мира – восстановленного Иерусалима, и не какого-нибудь суррогата Иерусалима, а именно настоящего, на том же самом месте – столицы восстановленного государства «двенадцати колен сыновей Израиля».

(Воплощение чего, уже в стадии завершения, что вы можете обозревать уже своими собственными глазами, в отличие от Марка Эли Раважа, который писал в 1928 году, но знал уже наперёд. Прим. Пер).

Мог ли кто-нибудь яснее высказать еврейские цели, чем это сделал Иоанн Богослов?
(И заставить все народы Европы 2000 лет работать на эту цель? Прим. Пер)

Конечно, ни одна цивилизация не может вечно противостоять такому натиску. К 200-ому году усилия Павла и Иоанна и их последователей сделали такие успехи среди всех классов Римского общества, что христианство стало доминирующим культом во всей империи. Тем временем, как Павел мудро и предвидел, мораль и дисциплина Римского государства сошли на нет до такой степени, что всё больше и больше римских легионов, которые раньше наводили ужас на все страны и были краеугольным камнем римской культуры и государства, начали терпеть поражение за поражением от варваров. В 326 император Константин (судя по носу на бюсте – скрытый еврей. Прим. Пер) провозгласил христианство официальной религией. После него только император Юлиан пытался повернуть вспять. Но уже было поздно. Римское государство было безнадёжно подточено палестинскими червями. Это был полный триумф Павла.

Вот так, я, если бы я был антисемитом, ищущим еврейский заговор, делал бы своё дело, интерпретируя факт, каким образом еврейская религия стала религией гоев.
Марк Эли Раваж. 1928 год

«Реальные обвинения против евреев, один из которых указывает на полную глубину их вины».
Марк Эли Раваж
Marcus Eli Ravage

Издание
The Century Magazine

January 1928
Volume 115, Number 3
Pages 346-350


22:57
7 Июнь 2011


dylin

Новичок

сообщений 17

170

Для чего христианство теневым правителям? Да не только христианство а любая религи нужна лишь для того чтобы сделать людей покорными и упровлять ими! А множество религи так это еще лучьше для правителй, разделяй и влавствуй!

2:09
8 Июнь 2011


a_niskin

Завсегдатай

сообщений 1683

171

Сан, а ты сам-то как относишься к представленному фрагменту? Что мозг задело - это вижу, иначе бы не запостил. А с сердцем как? Екнуло? Скукожилось от боли “я так верил, а меня обманули”? Меня интересует ТВОЯ оценка и мнение, а не многажды цитированное сомнительное изделие. Почему сомнительное? Потому что так говорит мне МОЕ сердце. Потому что все моменты, описанные в Евангелии, если не воспринимать их буквально, а думать над ними и жить ими, работают на отлично. Можно жить счастливым человеком в достатке и не быть при этом вором и сволочью. Можно быть добрым к каждому человеку, окружающему тебя и получать в ответ гораздо бОльшие порции доброты. Можно полюбить весь мир, и получить в ответ его любовь к тебе, которая выразится в каждом проживаемом моменте. Все можно, только страшно. Страшно, что растопчут и ноги вытрут, правда? =)

Как-то раз читал интереснейший материал на тему очередной утки США, ну до “Звездных войн” СОИ. Еще Хрущеву подкинули дезу типа американцы противоракеты делать начали. Сами они при этом считали абсолютно невозможным сбивать ракету ракетой. Наши поверили. И сделали. И так делают до сих пор, что самые лучшие “Патриоты” и рядом не стоят с нашими комплексами не первой свежести.

Так что все вышеописанное - пустое. Абсолютно неважно, что там было и как… Верующего человека это с пути не собъет, а неверующий и без этих писулек себе отмазки от веры найдет. Главное - Вера работает! Установка на Любовь - работает!

5:11
8 Июнь 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

172

Весь смысл вопроса темы заключается в значении слова “религия”. “Ре” - приставка означает “пере” - повторное действие. “лигион” - в переводе с греческого “связь”. Вот и смотрите сами для чего и кому необходим второй “линк” с тем, к чему и так все без исключения подключены. Смысл в любой религии появляется, только если подменить этот “второй конец” провода, чем-то выгодным себе, своим целям и интересам. Так появился первый царь, теперь он президент, а все как было в древние века, так и идет без изменений. Пока без них… 

8:54
8 Июнь 2011


Irina09

Завсегдатай

сообщений 950

173

a_niskin материал выложенный САН21, возможно и имеет цель - “разоблачения”, но ведь любой читающий может увидеть:

1) Христос действительно ходил по земле, как некоторые утверждают что это легенда.

2) Савл - уж точно реальное лицо, и события описанные в деяниях - правда. Как можно поменять свои взгляды на противоположные по дороге , и прийти в Дамаскуже совершенно иным???  Причем написано, что Савл - не какой то там рыбак, а образованный, талантливый, способный, был первым среди своих.  И отказался от всего!!!

3) Не смотря на все попытки “удавить” это движение христианства по земле, эти попытки заканчивались провалом. А сколько грязи вылито, сколько дискредетации - а люди веруют! Их обзывают баранами - а они, не обращают внимание, жалеют обидчиков…

11:53
8 Июнь 2011


oratora

Гуру

сообщений 22601

174

Христианство - не самая распрстраненная религия в мире.  Может сильные мира сего и пытаются уверить весь мир, что они являются настоящим мировым теневым правительством. Иначе откуда столько статей в инете и “разоблачительных”  передач и док.фильмов по зомбоящику. Это признаки того, что дело обстоит совсем не так.  Да и любой здравомыслящий человек , ищущий бога, ознакомившись с различными вероисповеданиями, приходит к выводу, что сама ВЕРА одна и та же, а вот упаковок , фантиков в виде религий множество. 

Попытка использовать любую религию в качестве завоевания мирового господства заведомо провальна. Потому , что она входит в противоречие с ВЕРОЙ.  Что мы и наблюдаем сейчас в мире в виде экономических кризисов и техногенных катастроф.

Кстати, буддийский Китай  прекрасно противостоит этим христианизированным “владыкам”. Все Великие Посвященные  указывали человечеству Путь к Богу, а не путь к власти. Почувствуйте разницу.

Я православная христианка. Я иду путем Иисуса Христа. Но это не мешает мне с любовью и уважением относится и к Будде, и к Кришне, и к другим истинно Великим. Да и с Ярилой я дружу.

Мир обязательно придет со временем к общей религии,  но не путем захвата власти или порабощения народов, а путем следования ВЕРЕ.

Все Пути ведут в Дом Бога.     

13:36
8 Июнь 2011


Argo

Старожил

сообщений 2376

175

оратора тебе не кажется что ты немного заблудилась? и дело не в религии, а дело в вере.

может не нужна теневым владыкам религия и всё идёт к тому, что чел противится религии, но оставляет веру.

и когда чел заявит что он не христианин, а он верит - то это тот же самый клинический случай “в ожидании чуда”. что возможно и нужно изначально теневым владыкам.

13:56
8 Июнь 2011


oratora

Гуру

сообщений 22601

176

Argo пишет:


может не нужна теневым владыкам религия и всё идёт к тому, что чел противится религии, но оставляет веру.

и когда чел заявит что он не христианин, а он верит - то это тот же самый клинический случай “в ожидании чуда”. что возможно и нужно изначально теневым владыкам.


Я православие как религию не оставляла. Для этого было несколько причин, распространятся о которых не буду.  Твое заблуждение в том, Арго, что ты думаешь, что вера - это ожидание чуда. Ничего подобного. Я чудес не жду. Более того, я не осуждаю никого за атеизм. Это право выбора самого человека.

Может я плохо смогла выразить свою мысль, но я уверена в том, что так называемые “теневые владыки” в полном смысле слова владыками не являются. Конечно, у них есть рычаги власти. Но она далеко не полная, да и находится в глубоком кризисе.

14:01
8 Июнь 2011


dqls

Участник

сообщений 226

177

пока есть христианство, будут страдания

14:11
8 Июнь 2011


Shaman_b

Старожил

сообщений 3909

178

dqls пишет:

пока есть христианство, будут страдания


Безусловно, ибо единый Бог - по образу и подобию от него - единый царь, а если он единый, то остальных дубасить будет пока всем миром не овладеет. Вот где корень всех страданий. Только возврат к верованиям предков, к Родовым Богам, к женской энергии в божественном проявлении, спасет этот мир от окончательного сваливания в хаос! Все зависит от нас с вами, наш выбор и отношение к действительности, осознанность и трезвый ум - только они приведут к спасению и возрождению цветения жизни в единстве с природой и гармоничным сочетанием со всей  Вселенной.

Рекомендовано к прочтению

14:16
8 Июнь 2011


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

179

Irina09 пишет:

2) Савл - уж точно реальное лицо, и события описанные в деяниях - правда. Как можно поменять свои взгляды на противоположные по дороге , и прийти в Дамаскуже совершенно иным???  Причем написано, что Савл - не какой то там рыбак, а образованный, талантливый, способный, был первым среди своих.  И отказался от всего!!!    


Насчет происхождения Савла до сих пор спорят биографы. По некоторым данным он был сыном раба, а рабам образование не давали. Учеником Христа он тоже не был, мало того, даже не знал его. То, что Савл был талантливым - безусловно, поскольку стал самопровозглашенным апостолом.

Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику  и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. 

Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.

Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? 

Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.

Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.

Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.

И три дня он не видел, и не ел, и не пил. 

(Деян.9.1-9.9)      

Из-за того, что он лично не знал Христа ему приходилось оправдываться и главное подчеркивать, что он не раб.

1 Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?

2 Если для других я не Апостол, то для вас [Апостол]; ибо печать моего апостольства - вы в Господе.

3 Вот мое защищение против осуждающих меня.
(1Кор.9:1-3)

В 2004 году вышли одновременно в разных издательствах две биографии апостола Павла. Одна из них - она называется просто «Павел» - написана католическим священником, одним из ведущих специалистов по археологии Святой Земли, Джеромом Мерфи-О’Коннором.


Павел, который в ту пору еще был Савлом, Христа, скорее всего, никогда не видел. Мерфи-О’Коннор предполагает, что Павел родился в Галилее, в семье бывших рабов. Он был женат, имел детей, но потерял семью в результате какого-то несчастного случая. Какого именно, биографу установить не удалось. Никто не знает, что именно случилось по дороге в Дамаск, когда Павел был временно ослеплен видением воскресшего Христа. Но он не только уверовал в Спасителя, но и стал страстно проповедовать вероучение, слишком радикальное даже с точки зрения других первых христиан. Ведь они с иудаизмом не порывали. Признание Иисуса Христа мессией не отменяло для них авторитета Торы. А вот согласно проповеди Павла, Новый Завет пришел, чтобы заменить Ветхий.

В этом, да и во многом другом, с отцом Мерфи-О’Коннором не согласен автор другой книги о Павле, тоже, кстати сказать, ученый священнослужитель, только протестан, Брюс Чилтон. Его книга называется «Рабби Павел», и уже из названия ясно, что для Чилтона Павел, прежде всего, еврейский мистик.

Центральным в вероучении апостола Павла, по мнению Чилтона, было не то, что он «отменил» Тору, а откровение: «Сын Божий жив, и Он живет во мне, в Павле, и Он будет жить в каждом человеке».

При том, что католический и протестантский авторы толкуют Павла по-разному, деятельность апостола они оценивают одинаково: это он вывел учение Христа за рамки небольшой еврейской секты, сделал его наднациональным, вселенским.

Свести свободных римлян и рабов, греков и иудеев в общину единоверцев было фантастически трудным делом. В Римской империи люди только и выживали за счет того, что крепко держались за свои родственные, классовые, этнические связи.

Страстные письма апостола напоминали уверовавшим в Христа о новых правилах человеческого общежития - о равенстве богатых и бедных, женщин и мужчин, эллинов и иудеев. Павел писал свои послания на злобу дня - чтобы погасить возникший раздор, чтобы пристыдить, напомнить о долге…

Он очень удивился, если бы узнал, что его торопливые письма станут частью Священного Писания и останутся в веках. 


14:26
8 Июнь 2011


Argo

Старожил

сообщений 2376

180

ты думаешь, что вера - это ожидание чуда. Ничего подобного. Я чудес не жду.

зачемже тогда ты веришь? веришь - значит ожидаешь.

веришь в бога - значит ожидаешь что бог есть где-то там. а не  здесь.

Ответ в тему: Для чего христианство теневым правителям

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
34 + 39       (обязательно)

Ваш ответ: