Эльфин, когда ты видишь, что скопированный с других сайтов материал ломает ветку, лучше его стереть по свежим следам, и как минимум просто ссылку вставить, а не пытаться доломать какими-то непонятными манипуляциями. Тормоз тормозович.
12:32 19 Май 2019
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
182
Alissa пишет:
Пожалуйста.
Эльфин, когда ты видишь, что скопированный с других сайтов материал ломает ветку, лучше его стереть по свежим следам, и как минимум просто ссылку вставить, а не пытаться доломать какими-то непонятными манипуляциями. Тормоз тормозович.
если ты про то что в соседней ветке- я его так и не смогла стереть я нажимала стирать, даже пыталась поверх той информации скориповать просто новую, но там окно не стиралось и не выделялось просто физически
так что сначала выясни в чём дело, потом обвиняй домысливатель ты наша
а на предыдущей страницы в этой ветке — кто-то возможно и ты, вставила что-то не ровно, поплыла страница…
12:51 19 Май 2019
Alissa
Старожил
сообщений 4978
183
проехали
12:10 20 Май 2019
kirass
Завсегдатай
сообщений 1071
184
Вероятнее всего, коллективному сознанию сперва плавно привили потерю интереса к кругам ,а затем исчезли сами круги. Возможно, появление ширпотреба дронов приблизило нас технологически к рисованию кругов, и центр вещания переместился в более продвинутые области разума. Пик появления кругов пришелся на 2010-2013 годы +\- 15 лет.
Вместе с неизвестными нам технологиями печатания кругов, пропал интерес и человеческой палки и веревки.
Возможно, основной целью рисования кругов было донести мысль о не одиночестве человечества. В некоторых кругах присутствовали глубокознательные предустановки.
И чем больше человек искал решение, тем сильнее впитывало сознание информацию.
Но человек устроен так, что сознание никогда прямо не транслирует подсознанию полученную информацию.
Но сегодня энергетика(рисунки) кругов прошлого 30- летия может быть “прочитана” по другому, в ином представлении ума. Ведь что-то изменилось с “конца времен” 2012-го.
13:02 20 Май 2019
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
185
kirass пишет:
неизвестными нам технологиями печатания кругов
Не понимаю, что здесь неизвестного. Технология одна. На всех полях есть параллельные линии - это следы от колёс принтер-машины.
13:29 20 Май 2019
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
186
dosieroj пишет:
kirass пишет:
неизвестными нам технологиями печатания кругов
Не понимаю, что здесь неизвестного. Технология одна. На всех полях есть параллельные линии - это следы от колёс принтер-машины.
на полях всегда линии от раб.машин. всё же люди работают. там просто нету физически свободного места для размещения круга, где не было бы линий.
они печатаются прям поверх линий
видо-изменяя даже линии самим рисунком
больше всего нравится вот этот круг
13:36 20 Май 2019
dosieroj
Гуру
сообщений 8905
187
Elfen Lied пишет:
на полях всегда линии от раб.машин
Рабочие машины по своей природе (из-за пресловутого человеческого фактора) не могут ездить так ровно и с одинаковым интервалом.
13:38 20 Май 2019
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
188
dosieroj пишет:
Elfen Lied пишет:
на полях всегда линии от раб.машин
Рабочие машины по своей природе (из-за пресловутого человеческого фактора) не могут ездить так ровно и с одинаковым интервалом.
хорошая шутка
16:05 21 Май 2019
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
189
Не знаю почему это всё вспомнила… Наверное, в этом EELI!UVE померещилось что -то похожее на Элои, .. Илли…
С “ЭЛОИ” фраза выглядела бы так:
Остерегайтесь носителей ложных даров и их нарушенных обещаний Много боли но еще есть время Элои Там хорошо Мы против обмана Закрытие канала
а в прочтении Дамкина так:
Остерегайтесь носителей ложных даров и их нарушенных обещаний Много боли но еще есть время Мужчина Женщина Там хорошо Мы против обмана Закрытие канала
Вот. Но может и аминокислоты, кто знает))
Мужчина Женщина Там хорошо Мы против обмана Закрытие канала
“Э1“+“Э2” = ЭЛОИ
“Подлинное Знание приходит с
Высшего Пути, который ведет
к Вечному Огню.”
“Знания древних мы вынуждены собирать по крупицам, внимательнейшим образом изучая артефакты и ломая голову над тем, что в них тщательно зашифровано, спрятано именно от тех, кто нравственно и духовно до них еще не дорос.”
3.2.2. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СФЕРА, ЕДИНСТВО и ЭФИР
ЕДИНСТВО, ОДИН, ВСЁ не имеет ни образа, ни границ. Оно бесконечно. Но если представить ЕГО сферой и назвать такую сферу УНИВЕРСАЛЬНОЙ, то с позиции математики о ней можно думатькак о безупречной точке, бесконечно большой и бесконечно малой, не обладающей ни временем, ни пространством, но, конечно, имеющей сферическую симметрию.
По эзотерической традиции считается, что ЕДИНСТВО решило разделиться.
Об этом мы поговорим подробнее в дальнейшем, когда будем рассматривать Акт Творения, опираясь на «Материалы Ра» и книги Д. Уилкока. Здесь же коснусь только того, что Д. Уилкок пишет об эфире как основной силе креативного Акта:
Простое деление энергии внутри Сферы сотворило два основных тела эфира, которые для простоты мы будем называть эфиром 1 (Э1) и эфиром 2 (Э2).
Разумеется, мы считаем, что - все эффекты Козырева и все уровни плотности эфира или планы Пространства и Времени создаются динамическим взаимодействием этих двух основных сил в сотворении материи (выделения мои – СП).
=
Я намеренно выделила эти мысли. Они являются краеугольным камнем всей книги. Д. Уилкок в виде допущения пишет, что эфир 1 и эфир 2 вращаются в противоположных направлениях относительно друг друга: если Э1 вращается по часовой стрелке, тогда Э2 должен будет вращаться против часовой стрелки. Э1 вибрирует (вращается) немного быстрее, чем Э2. Здесь важно то, что Э1 и Э2 разнонаправлены и один из них вибрирует немного быстрее другого.
Тела Э1 и Э2 жидкообразны и обладают сверхтекучестью. Они образуют сферические формы, которые мы можем назвать «пузырьками поля».
Это предположение выдвигается на основании работ Н.А. Козырева, А.М. Мишина и других ученых, продемонстрировавших жидкообразную активность и «текучесть» в эфире.
«Пузырьки поля» обладают внутренней геометрией Платоновых Твердых Тел, вынуждающей их оставаться связанными с соседями в виде относительно устойчивого матричного образования. Э1 связан с самим собой как одна сферическая сущность, Э2 связан с самим собой как другая сферическая сущность. Отсюда, жидко-кристаллическое геометрическое качество Э1 и Э2 мешает им внезапно смешиваться друг с другом и терять импульс движения в противоположных направлениях. И поскольку они вращаются в противоположных направлениях, «пузырьки поля» могут скользить мимо друг друга как в супержидкости (отсюда и сверхтекучесть).
…Однако если в Универсальную Сферу мы начинаем посылать пульсации, пузырьки поля Э1 и Э2 начнут ударяться друг о друга, проводя вибрации (пульсации) как - единое поле.
Концепция Э1 и Э2 как единого поля крайне важна для понимания того, как действительно функционирует Вселенная, поскольку она объясняет, что все уровни эфира, независимо от их плотности, включают в себя и Э1 и Э2. Следовательно, об Э1 и Э2 можно думать как о предшественниках Октавы эфирных энергетических плотностей.
…Без смешивания Э1 и Э2 не существует наблюдаемой материи.
Если проследить процесс дальше, то мы увидим, что внутри самых маленьких сфер Э1 и Э2 будут продолжать вращаться в противоположных направлениях и кружиться вокруг друг друга, как в Универсальной Сфере. Так формируется «вихрь».
Поскольку крошечные сферы продолжают притягивать все больше и больше «пузырьков поля» из Э1 и Э2, они будут постепенно расти в размере. Когда их геометрические частоты надлежащим образом выровнены, две разных формы энергии Э1 и Э2 сливаются. Как только Э1 и Э2 сливаются, они сразу же сжимаются под действием среды, окружающей их со всех сторон. Сжатие слившихся энергий Э1 и Э2 формирует миниатюрную сферу. Этот процесс создает маленькие копии УНИВЕРСАЛЬНОЙ СФЕРЫ – совершенный микрокосм макрокосма.
3.3.3. Почему в Космосе все вращается
Не правда ли, еще с первых школьных учебников мы уже знаем, что наша планета вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Луна, хоть и медленно – всего один раз за лунный месяц, поворачивается вокруг своей оси и за то же самое время обходит вокруг Земли, почему и повернута к нам всегда одной стороной. Солнце тоже вращается вокруг своей оси и вместе со всей своей свитой – вокруг центра Галактики. И так далее. Мы, человечество, узнаем это, изучая доступными нам методами доступную нам космическую среду, и наука судит именно по данным такого рода методов. А ведь это методы, пригодные только для изучения трехмерного пространства, ну, еще в какой-то степени – порубежья, входящего в епархию квантовой механики.
Но и на более высоких вибрационных ступенях вращается все. Почему?
В Мироздании в основе его существования заложен Принцип движения. Это 3-й Принцип Герметизма: «Ничто не покоится – все движется, все вибрирует». Главное движение, изначальное, заложенное в саму суть вибраций, – движение вращательное. Вспомним, как вправо и влево закручиваются спирали эфира Э1 и Э2. А при их взаимодействии и возникает Центральное Солнце, которое, естественно, принимает момент вращения исходных субстанциональных вихрей. И оболочки вокруг Центрального Солнца – эллипсоиды вращения. Потому-то все и вращается, что состоит из ЭФИРА – Единой Субстанциональной Сущности.
Spinin:
ПОЛЕ ТВОРЦА:
2:06 22 Май 2019
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
190
2 июля 2006 год
кек
расшифруйте может)))))
8:55 22 Май 2019
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
191
Elfen Lied пишет:
2 июля 2006 год
кек
расшифруйте может)))))
мы уже много раз расшифровывали эту пиктограмму. За наглядным пособием по расшифровке вы можете обратиться как отчасти к себе, так и например к некоторым участникам нашего форума, которые понимают пиктограммы исключительно в техногенном русле, а так же как составляющие какого то заговора и сокрытия. Помощью в расшифровке будет так же и вот это, как своего рода лакмусовая бумажка определения уровня ваших вибраций:
Еще раз о главном
Согласитесь, если бы в Мироздании все создавалось, как попало, то оно представляло бы собой полный хаос без намека на какой-либо порядок. Такого в принципе быть не может.
Почему? - Потому что разумно все! Все находится в Разуме ТВОРЦА! А ТВОРЕЦ – ЕДИНСТВО, т.е. вообще ВСЕ, что существует, и существует вечно. Вне ЕГО ничего нет, и ничто существовать не может. И сама Бесконечность не просто «пространство», некий «объем», в котором все возникает, – это Разумная Бесконечность, проявленная и во Времени, и в Энергии, и в Пространстве. При процедуре Творения используется Разумная Энергия, поэтому Творение должно идти по определенному плану и самым экономным путем. А это путь единых и мало затратных Принципов по определенным паттернам. О них и пойдет речь в этой части книги. Даже мы с вами – часть ТВОРЦА. И мы также многомерны, как многомерно Мироздание. Отсюда и утверждение, что в каждом из нас есть искра БОЖИЯ, что все мы сотворены по ЕГО образу и подобию.
И не может быть того, что так часто считают «началом Мира», чем-то, вроде так называемого «Большого взрыва». Время линейное (начало → развитие → спад → конец) с натяжкой годится только для нашего узкого четырехмерного представления (три измерения пространства и одно линейное время). На самом деле в многомерном Времени Акты Творения происходят по Воле ТВОРЦА, причем целенаправленно, локально и всегда. Рождение и развитие конкретного локально Сотворенного происходит совершенно по другой схеме. Сначала в бесконечном Разуме ТВОРЦА рождается то, что в «Материалах Ра» называется Единицей Сознания – это желание созидания, идея, если хотите, проект. Отсюда: «Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у БОГА, и СЛОВО было БОГ…» (Ин. 1:1). И эта Единица Сознания, начиная с самого высокого уровня, постепенно наполняется Разумной Энергией, разрастается. Достигнув определенного уровня, она переходит на следующий; снова растет, снова совершает переход и так далее «до места своего назначения» в соответствии с планом ТВОРЦА. Это – путь вниз. И на каждом уровне есть свой ЛОГОС, свой Творец-Созидатель, организующий собственный уровень и подготавливающий переход на уровень следующий. Так происходит то, что можно назвать «спуском в материю», если под термином «материя» мы имеем в виду наш так называемый трехмерный мир. А дальше начинается Великий Процесс Эволюции Духа – Процесс возвращения к ТВОРЦУ, в ВЕЧНОСТЬ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ и БЕЗВРЕМЕНЬЕ. А для этого необходимо реализовать главную цель процесса: благодаря Свободной Воле и праву собственного Выбора Сущность должна эволюционировать духовно, повышать частоту вибраций, тогда в определенный момент будет осуществляться качественный скачок – переход на более высокий уровень (в более высокую плотность – по терминологии Ра). И так далее – с уровня на уровень, с плотности на плотность, пока при переходе с 7-й на 8-ю плотность не произойдет полное слияние с ТВОРЦОМ. Как потрясающе образно в стихотворении «Подмастерье» сформулировал Максимилиан Волошин цель и смысл воплощений человека на Земле:
…ты поймешь,
“Когда же ты поймёшь, Что ты не сын земле, Но путник по вселенным, Что солнца и созвездья возникали И гибли внутри тебя, Что всюду — и в тварях, и в вещах — Божественное Слово, Их к бытию призвавшее, Что ты освободитель божественных имён, Пришедший изназвать Всех духов — узников, увязших в веществе, Когда поймёшь, что человек рождён, Чтоб выплавить из мира Необходимости и Разума — Вселенную Свободы и Любви, — Тогда лишь Ты станешь Мастером.”
Все выше сказанное относится не только к нам с Вами, а вообще ко всему, в том числе и ко всей видимой (нами) Вселенной, с ее планетами, звездами, галактиками и т.д.,ибо все – живое, все – многомерное, все живет в соответствии с Божественным Порядком. Законы ЕДИНОГО – едины.
То, что выше обозначено условной схемой «начало → развитие → спад → конец», совершенно неверно. Если под словом «начало» с натяжкой еще можно представить себе момент проявления чего-то в материальном мире, то в слово «развитие» невозможно загнать понимание эволюции, ограниченной только нашим довольно сомнительным физическим и умственным совершенствованием. Сразу возникает вопрос: а зачем и кому это надо? Просто так ничего не делается. Должны быть и разумная цель, и разумный смысл. А вот насчет «спада» и «конца» – вообще полная бессмыслица. В личностном плане любой «спад» – это отрицательный опыт в духовном смысле, который в дальнейшем подлежит нейтрализации и лечению, а «конец» – это заслуженный переход на более высокий уровень. Кто не заслужил, – тот будет повторять и повторять свое обучение в школе, пока не заслужит. Как говорили Древние, то, что куколка считает концом, Учитель называет бабочкой.
И еще: когда Вы будете раздумывать по поводу Акта Творения, вспомните о свете, о Рождении Великого Центрального Солнца, о соответствии Платоновых тел определенным уровням вибраций, о загнездованных сферах, о тороидах и об образовании внутри этих тороидов однополостных гиперболоидов вращения.
Вселенная, Творец ждёт от человека любви, бескорыстия, альтруизма, в общем балланса и роста на этой почве, т.е. повышения вибраций внутреннего огненного древа, его расцветания, поскольку ждёт возвращения блудного сына. Однако “сын” занят совсем другим и считает упомянутое мной несущественным и не важным, “сын” бухает по чёрному, валяется в своих испражнениях, отбирает ложки и еду у своих братьев и.т.п. по этому три точки внутри свинюшки такие маленькие, такие не развитые. Мааааленькие дракончики, дышащие на ладан.
А они должны быть примерно такими, они должны вибрировать и уравновешивать друг друга:
Только они способны остановить армию злобных недалёких примитивных человекоподобных обезьян давящих человечество изнутри. А человек должен найти внутри себя силы и ресурсы (а они есть) для того, что бы активировать одну очень важную штучку и построить летающую спасательную капсулу! Даже не построить, а вспомнить о том, что она таки есть у разбившегося когда то на земле большого космического корабля.
Ведь железный трон, за который так или иначе и с таким ожесточением дерутся люди 7-ми королевств, каждый из нас в том или ином виде,
в итоге будет расплавлен драконьим огнём,
отголосками магии утраченной когда то великой магической Валирии, погибшей под извержением 14 вулканов (7+7). “Королевская гавань”, такая уютная и на первый взгляд такая неприступная будет разрушена и всё обратится в пепел! Многие посмотрев финал игры престолов остались недовольны, не поняв смысла всей этой символической саги, они хотели развлекухи, а ведь всё было очевидно с самого начала. Лёд и пламень уже замыкают круг, а маленькие, так и не повзрослевшие, но злобные свинята, к тому же в дюпель пьяные и слепые так и продолжают пировать в своей “королевской гавани” и вгрызаться друг другу в глотки за кусок пирога. ДЖонни смог, смогут ли остальные?
Вот примерно об этом эта пиктограмма…три маленькие точки, три потенциала, призванные стать чем то большим, так и остались тремя маленькими точками никак не повлияв на движение по духовной эволюционной лестнице! Отпущенное время ушло, как песок сквозь пальцы…Вибрации так и остались очень низкими:
не реализовавшие свой потенциал, свои истинные драгоценности, по мнению Великой Богини, владычицы морских глубин и болот, попросту свиньи, которых не пустят даже на порог, мира высоких вибраций, поскольку они там просто сгорят, растворятся!
Кит. Олицетворяет силу космических вод, возобновление как космическое, так и личное, а также поглощающую могилу. Желудок кита - это одновременно место смерти и перерождения. В Ветхом Завете кит - символ Ионы. Быть проглоченным китом - означает войти во тьму смерти; появление из чрева кита после традиционного периода в три дня лунного затмения означает появление из пещеры инициации в новую жизнь, воскрешение. В христианстве кит символизирует дьявола. Челюсти его - врата ада, а желудок - сам ад.
РЫБА-КИТ
Символ мира, тела и могилы, рассматривается также как важнейший символ содержания (сокрытия) чего-либо в чем-либо. Рабан Мавр (Сочинения, III, “Аллегории на Святое Писание”) особо акцентирует именно этот аспект. В наши дни кит, похоже, приобрел большую самостоятельность в качестве символического эквивалента мандорлы, — пересечения кругов неба и земли; включающей в себя и охватывающей противоположности существования.
С образом кита традиционно связывают морское чудовище, убитое Персеем ради освобождения царевны Андромеды.
Библия описывает животное, поглотившее пророка Иону, просто как “огромную рыбу”.
И был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита… И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу. (Иона 2:1-2, II).
В Евангелии от Матфея (12:40) это место толкуется как прообраз воскресения Иисуса (и его нисхождение после смерти в ад).
Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Это высказывание постоянно толковалось и воспроизводилось в искусстве как всеобщий символ воскресения мертвых.
В раннем христианском искусстве (итальянское Возрождение), где главным образом встречается сюжет с Ионой, рыба изображалась художниками, не знакомыми обликом и повадками китов, в виде морского дракона, гиппокампа, дельфина или огромной косматой рыбины.
Кит, выброшенный на берег. Его величие губит его. Символ величия как причины неудач и помехи в уклонении от опасностей. [EMSI; табл.17-2, с.173]
В легенде о путешествии Св. Брандана (”Плавание святого Брандана”) содержится сюжет, напоминающий приключения Синдбада. В средневековом “Бестиарии” об этом рассказывается так:
На спине морского чудища рос густой кустарник, и поэтому мореплаватели приняли его за остров, причалили к нему свои корабли и развели костры. Но как только зверь почувствовал жар, он внезапно нырнул в воду и утащил корабль вглубь… (чего св. Брандан и его братья избежали). …Так случается также с теми людьми, которые ничего не знают о хитрости дьявола… Они потом вместе с ним проваливаются в пучину адского огня.
Поэтому кита стали считать символом дьявола, а также его коварства. Врата ада часто изображали в виде раскрытой пасти кита. Рассказывается также, что открытая пасть кита источает аромат и он привлекает этим рыб, которых проглатывает:
Точно так же происходит с теми, кто не имеет твердой веры: они увлекаются всеми наслаждениями, следуют всем соблазнам и потом внезапно бывают проглочены дьяволом. (\Унтеркирхер).
Любопытно, что пасть морского чудовища аспидохелона также благоухает, и потому малые рыбы поглощаются им. Большие же рыбы избегают чудовища, что дало повод автору “Физиолога” уподобить их пророкам. В космологическом плане аспидохелон есть фигура нижнего (водного) мира и воплощает первобытную рыбу, которая является опорой земли. Она же выступает и как прародительница рыб. Об этой мифической рыбе в “Голубиной книге” говорится: “А Кит рыба всем рыбам мати”. Источающий аромат и пожирающий рыб аспидохелон является морским эквивалентом сухопутной пантеры. Все, что проявлено в природе, завершает свой жизненный путь, возвращаясь во чрево природы-прародительницы.
21:51 23 Май 2019
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
195
Ну вот и “инопланетяне” читают наш форум. Как раз в тему и как дополнение и новая пиктограмма: