Все эти церберы, Дэвиды, чакры и прочая дрябедень… – ничто иное как мыслеформы.
И пока ты веришь в их существование, они имеют над тобой власть, могут воздействовать на тебя: вселять страх, ужас, любовь, или желание и тп.
Ничего этого не существует, вернее все это существует только благодаря тебе и твоей вере в их независимое от тебя существование.
Как только ты перестанешь отождествлять себя со своими мыслями, умрет не только эго, но и все эти сущности, умрет не в том смысле, что полностью исчезнет, просто ты возьмешь над ними власть. А это значит, что в твоем мире будет существовать только то, чему ты позволишь быть, что сам впустишь в свой мир, таким и будешь видеть свое окружение.
Человек не верит в то, что он видит, он видит то, во что верит.
Верит в тьму – увидит тьму. Верит в эго – будет в плену у эго. Верит в любовь, будет любить весь мир, ибо весь мир и есть ничто иное как продолжение самого человека.
Вернее, человека как такового нет, есть лишь дух (бог, ум), который и творит всю эту реальность из ничего, а затем так увлекается своими же мыслеформами, что забывает о том, что это всего лишь мыслеформы, и ничего более.
Именно так мыслеформа обретает плоть и начинает властвовать над духом, очаровывая его своим великолепием в начале засыпания и ужасая при вхождении в глубокую стадию амнезии. Дух забывает, что хозяин он, а не его мысли, и мысль (иже материя) берет над ним вверх и начинает царствовать над духом.
Князь мира сего, иже материя (мыслеформа), взяв свою власть над духом (умом) погружает его в еще большее забвение, создавая вокруг него непроходимый лабиринт иллюзий, и заковывает истинного хозяина (Прометея) в свои стальные оковы, лишая его жизни – огня.
Дух лишенный свободы престает быть живым духом, ибо облачаясь в мертвые одежды превращается в ходячего мертвеца, таскающего на себе непосильную ношу из накрученных на себя плотным мотком (клубком) нитей былой жизни, некогда исходящих из него (источника всего сущего) живых эманаций (свечений), но в последствие омертвевших из-за утраты связи со своим источником (Иван, родства не помнящий).
Мысль, отторгнутая источником, потерявшая с ним связь, превращается в прах земной, фантом, пустую форму ненаполненную содержанием.
Вот так, забывая самого себя, свою истинную суть, и утрачивая связь со своими же мыслеформами, дух сам заковывает себя в мертвые одежды. И теперь, чтобы ему освободиться из плена своих мертвых сновидений, нужно размотать клубок мертвой царевны, распустить нить, развить моток и вернуться к истоку своего бытия, вход в который лежит не снаружи (снаружи лишь пустая форма, отражение), а внутри лабиринта сновидений. Но чтобы выйти из бесконечного лабиринта воплощений нужно идти не вперед, а назад.
Дух должен окончательно умереть, только так он сможет вновь обрести свою свободу. Именно этот путь – выход из лабиринта воплощений – и показал Христос – очнувшийся от своих грез Прометей. Любой пантеон богов – это лишь стадии восхождения Духа обратно в свою истинную обитель. И путь этот лежит через царство Аида, через царство мертвого духа. Именно поэтому после распятия на кресте и своей смерти Дух Христа спустился в ад, царство Аида и только пройдя царство мертвых, он смог окончательно очнуться от морока своего вечного сна и вознестись на небо. НеБо – нет Бога, боГ – это оГонь (движение). Небо – это и есть точка сингулярности, как полная остановка всякого движения, т.е. прекращение всякого сна.
«Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробах живот даровав».
Гробы - это мертвые тела, которые мы каждый день таскаем на себе…