Существуют и меч, и камень. Правда, не в Англии, в Италии. А берегут их служители церкви.
видели мы это..и видео и фото..была эта тема в ветке тайных символов.
да да, Любава, -начиная с ролика обозначенного словами ” Просто шедевр, матьего!” на стр.60
и заканчивая твоим рассказом про меч святого Гальгано. Эльфин всё пропустил, так как в компьютерные игры в это время играл)) А вообще это я виновата, зацепилась здесь за меч, тема то вечная… только ветка для неё неподходящая.
Кстати мне интуиция подсказывала,перед размещением, что это “баян”.. но я ее не послушал ( моя ошибка - иногда идти против “потока” и проверять.. извечная ошибка :3
14:38 30 Июль 2018
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
32
Lubava пишет:
Alissa пишет:
да да, Любава, -начиная с ролика обозначенного словами ” Просто шедевр, матьего!” на стр.60
и заканчивая твоим рассказом про меч святого Гальгано. Эльфин всё пропустил, так как в компьютерные игры в это время играл)) А вообще это я виновата, зацепилась здесь за меч, тема то вечная… только ветка для неё неподходящая.
ой..сейчас везде подходящая ветка…сейчас там Игорь который Зах влавствует..
Вы мне льстите
ЗЫ: Вот только правильнее писать - властвует
так что какая теперь разница где тайные символы, где ватикан , а где нибиру
А вам не думается, что все это как-то связано
1:54 31 Июль 2018
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
33
Hackpen Hill (3). Nr Broad Hinton, Wiltshire.
29 Июля.
1.
Цветок лотоса с восемью лепестками символизируется в Индии как Сердце Бытия. Именно там пребывает Брахма.
2.
Механизм. Шестеренки. Это несомненно глобальный механизм и много где используется, на мой взгляд, это основа движения, сравню в механизмом часов:
Механические часы — впервые упоминаются в византийских источниках конца VI века н. э. Это были башенные часы с гирями для города Магдебурга.
p.s.Вот и гири твои нашлись Алииса))
3. Образ времени
Наш образ времени прост – это диск, размеченный знаками чисел. Время в механических часах символизировано отмеченной точкой на круглом циферблате. Имеет ли этот символ хоть какое-либо отношение к сущности времени? Если да, то какое? Если нет, то откуда же он взялся?
Образ круга с медленно движущейся точкой, конечно, не случаен. Его прообраз – небосвод: круг, по которому катится или плывет Солнце. Дикарь, чтобы сориентироваться во времени, поднимал глаза к небу – мы бросаем взгляд на циферблат, но видим там, в сущности, ту же картину. Только индикатор времени движется уже не вдоль деревьев или облаков, а вдоль цифрового частокола. Часы недаром сравнивали с карманным или наручным планетарием: история часов – это история похищения небосвода.
Вид звездного неба имеет к облику часов отношение не более прямое, чем щебет птиц в лесу к тиканью их механизма – то же сплетение причудливых конфигураций. Только умными очами: терпеливым наблюдением и отважной догадкой – обнаруживается в многоголосом звездном хоре тайная регулярность, скрытый «механизм»
Такими были замысел и намерение бога относительно рождения времени; и вот, чтобы время родилось из разума и мысли бога, возникли Солнце, Луна и пять других светил, дабы определять и блюсти числа времени. Планеты, а затем и звезды описываются как орудия времени, их движения – как части времени, а картина звездного неба в целом – как подвижный образ вечности.
4.
Если в философской литературе колесные часы первым упомянул Орем, то в поэзии его опередил Данте. Образ часового механизма явился поэту в Рае – средоточии совершенных структур, – при описании «четвертого отряда семьи Отца» (песнь Х, 139-148).
И как часы зовут нас в час рассвета,
Когда невеста Божья, встав, поет
Песнь утра Жениху и ждет привета,
И зубчик гонит зубчик и ведет,
И нежный звон «тинь-тинь» – такой блаженный,
Что дух наш полн любви, как спелый плод, -
Так предо мною хоровод священный
Вновь двинулся, и каждый голос в лад
Звучал другим, такой неизреченный,
Как может быть лишь в вечности услад.
– Это первое достоверное упоминание о колесных часах в литературе. Представление о строе небес как прообразе всех гармоний, сквозные светоносность и зеркальность небес отразились в совершенном механизме. Хоровод «горящего ряда певучих солнц» поэта напомнил поэту не только о вращении, но и о механическом сцеплении колес – о пропорции, что зубчик гонит зубчик. Как и летописца, поведавшего о появлении часов в Москве, Дантепленила не только зримая гармония механизма, но также неизреченная его самозвонность.
5.
А первое художественное применение образа машины (прядильного станка) восходит к «Илиаде» (ХУ11, 599-600): Быстро они на проворных ногах в хороводе кружились, \ так же легко, как в станке колесо под рукою привычной.
Как случилось, что первыми приметили скромное обаяние машины первые поэты всех времен и народов – Гомер и Данте? И почему оба они вспоминают о колесе целесообразного механизма, чтобы изобразить наименее целенаправленное из человеческих движений – хоровод?
Проще всего объяснить это тем, что хороводу людей (а тем более ангельским хорам) нет никакого прообраза во всей органической природе – их просто не с чем сравнить. Нет его и на небосводе: «хороводы светил» – это умозрительная конструкция, как, впрочем, и все «солнечные колеса» древности. Реальные колеса царят только в технике, порождают технику и символизируют технику. А напоминая поэтам о первозданной хорее, они обеспечивает эстетическое сопровождение часовому механизму. Особенно в эпоху Ренессанса, сблизившую технику с искусством.
6.
Так человек создал вещь, какую сам доныне не может понять, зато делающую мир понятным. В заоблачных высях средневекового мира объявился гигантский часовой механизм. На знаменитой гравюре времен Ренессанса демонстрировалась картина, какая открылась взору изумленного странника, добравшегося до средневекового «края света». За этим краем, откинутым наподобие полога, он видит не чудовищ, не тьму, а множество лучистых сияний, пронизывающих кружево зубчатых колес. Так смотрится, верно, метафизическая конструкция, какую в античности именовали «примо мобиле». А вместе все выглядит так, словно зритель этого мира, покинув отведенное ему место в зрительном зале, добрался до рампы и заглянул за кулисы. Картинка выражает самую суть ситуации человека Нового времени. Его «край света» разделил мир видимый и невидимый, мир глаза и мир ума.
С тех пор нет ничего естественнее, чем уподобление мира часам – эта метафора была подготовлена всем развитием измерительной техники. Но как уподобить им самого человека? Пусть космос – это подобие колесного механизма, теперь это лучше, чем в античности, видно. Но космос – это еще не весь мир, а только «небесный», заведомо идеальный. От земного он отделен неодолимой метафизической стеной, обозначенной лунной сферой. Подлунный же мир так же несовершен, как совершен мир надлунный. Поэтому духовному страннику Ренессанса еще предстояло увидеть механизм не за пределами, а внутри обжитого мира. Узреть его в организме. А это совсем другая и гораздо более дерзкая задача – понятийно она вообще неразрешима.
Трудно даже обозреть многообразие смысловых переносов, нужных для преобразования метафоры «космос-часы» в метафору «человекомашины». Можно разве что вспомнить о ренессансном процессе обмирщения сакральных ценностей – повсеместном внедрении «небесной» реальности в земную. Философы уподобляют темную и холодную Землю небесному светилу.
Музыканты растворяют «мировую музыку» в «человеческой». Художники переодевают священные персонажи в земные одежды и прописывают их в городских интерьерах. Механики копируют «primomobilе». Социальные мыслители проектируют государство Гармонии. А крестьяне не жалеют собственной жизни за немедленное осуществление «Тысячелетнего царства» Святого духа на грешной земле. В русле этого облагораживания Земли физики и обнаруживают в ее косности просветы божественного порядка.
7.
Вот тут-то и пришлось кстати и впору герметическое учение о человеке как о микрокосме – малом подобии макрокосма. Оно утверждалось на самых различных уровнях: от вульгарного сопоставления частей космоса с органами человеческого тела до тонких умозрений, распознающих в человеке узел схождения и форму равновесия всех мировых сил. В Ренессансе оно достигает невиданного никогда расцвета
Еще с античности телу человека сопоставлялся подлунный, а разуму – надлунный мир. Идея человека-микрокосма, воспринятая астрологией, связала с космосом всего человека, а не только его ум. Для человека, сведущего в звездной науке, а таковыми были все ученые Ренессанса, составление гороскопа сводилось к картографии небесных светил в момент рождения клиента, а его применение – к истолкованию этой картинки в терминах его судьбы. Астролог выполнял работу современного психолога, и только состояния своих пациентов он истолковывал в терминах не физио-, а космологии. Гороскоп отражал, с одной стороны, ситуацию космическую, а с другой – душевную. Смотрели на мир, а говорили о судьбе человеке.
Астрономических познаний требовали и от лекарей. Даже для применения основной лечебной процедуры – кровопускания – требовалосьпредварительно установить положение Луны относительно знака, управляющего исцеляемым органом. Неудивительно, что врач должен был обращаться к астрономическим таблицам. Существовали специальные квадранты для врачей, подобные вычислительным инструментам астрономов. Изображения человека, вписанного в систему небесных сфер, размеченныхзодиакальными знаками, украшают все медицинские трактаты Ренессанса. Считалось, что зодиакальные созвездия управляют наружными органами человека (орудиями его тела), тогда как планеты – внутренними.
Знаменитый Парацельс нашел в астрономии научную базу всей медицины. Будучи не только врачом, но и философом, он различал в человеке земную элементную природу, составляющую видимое и осязаемое тело, и природу астральную – невидимую и неосязаемую, но подверженную влиянию звезд. Если земная природа человека «мутна и темна», то астральная «светла и прозрачна». Сквозь плотскую тьму осязаемого тела просвечивает его астральная суть. Вот ей-то в первую очередь и предстояло превратиться в механизм.
Человек Парацельса, как небосвод, усеян звездами. «…Благодаря своей мудрости …человек как бы уподобляется мировому порядку, воспроизводит его в себе и таким образом опрокидывает в свой внутренний небосвод тот небосвод, где мерцают видимые звезды». Когдаэта зеркальная мудрость охватит весь мир,человек откроет, что содержит «звезды внутри себя самого … и что, таким образом, несет в себе небосвод со всеми его влияниями…» . Но современная медицина обязана Парацельсу не поэтикой «астрального человека», а совершенно конкретной «ятрохимией» – он положил начало химической терапии, то есть научным методам исцеления человека веществом. Именно он совершил великий синтез астрологии с алхимией – в пользу медицинской химии. Бернал отмечал, что Парацельс «изображал духов – вроде маленьких кобольдов, ютящихся в рудниках – как руководителей различных внутренних органов (желудка, печени и сердца) как раз тогда, когда ангелы-хранители были изгнаны с небесных сфер».В том и состоит его непреходящее значение. Неважно, что руководство внутренними органами человека он возлагал на «духов» – важно, что причины заболеваний , во-первых, стали внутренними, а во-вторых, оказались доступными для воздействия веществом.
8.
Стало быть, именно Парацельсу мы обязаны тем, что «страсти» человека были локализованы в его теле, прописаны по отсекам его анатомии и расписаны по химическому составу. Этим и руководствовалась психология вплоть до Фрейда, заново открывшего, что душу можно заговорить. Но даже аналитическая психология не затронула образ человека, предначертанный Филиппом Ауреолом Теофрастом Бомбастом фон Гогенгеймом, – образ человека-реторты. В алхимическом микрокосме поверхность реторты отделяла мир стихий от небес, то есть выполняла функции лунной сферы. Находясь над ретортой, внутри нее небесное сознание химика видело собственное подсознание – мир страстей в их вещественном исполнении. Описание Фрейдом бессознательного (сферы «ид») отличается от образа алхимической реторты лишь знакомством с тепловыми машинами – это образ кипящего первозданными энергиями парового котла.
Для превращения в механизм всего организма оставалось немного – соединить мир страстей с миром сознания. Но для этого нужен встречный процесс – перенос земных определений реальности на небесную. Тотальная механизация мира начиналась с возвышения всего земного, в частности, с возведения Земли в ранг светила – на этом с равным пафосом настаивают Леонардо, Коперник и Галилей. Это называется «стелларизацией». Но далее начинается процесс, прямо обратный. Обнаруживаются пятна на Солнце, горы на Луне, фазы Венеры, кольца Сатурна, метеоры – рушатся чистота и нетленность («хрустальность») надлунного мира. Материя мира становится всюду однородной. Как и предсказывал Гермес Трижды Великий: что вверху, то и внизу; что на земле, то и на небе.
Оказывается, мы не видим небесное на Земле лишь потому, что смотрим на нее плотскими очами. Земное столь же совершенно, как и небесное, да только «лицом к лицу» того не видать. То, что голый глаз видит только на небе, «умному зрению» – очам, вооруженным микроскопом – открывается и на земле. Если всмотреться в глубину организма, то там обнаружится механизм, своим совершенством соизмеримый с небесным
«…Между машинами, сделанными руками мастеров, и различными телами, созданными самой природой, я нашел только ту разницу, что действие механизмов зависит исключительно от устройства различных трубок, пружин и тому подобных инструментов, которые … всегда настолько велики, что их фигура и движение могут быть легко видимы, тогда как, напротив, трубки или пружины, вызывающие действия природных вещей, обычно бывают настолько малы, что ускользают от наших чувств» – таково заключение Декарта.
Усилив нашу зрительную способность к различению, мы увидели бы в наименьших частичках мира элементарные машины – обновленные античные атомы. Иногда они изображались зубчатыми колесами или разнообразными пружинами, но чаще в виде простейших геометрических, но упругих, фигур. Д.А. Борелли объяснял упругость воздуха сочетанием трех видов малых машин: полых конусов, способных входить друг в друга, гибких цилиндров и спиральных пружин. У Р. Бойля атомы сцеплялись крючками (первый образ химической валентности), а иногда зубчатыми колесиками, зубцы которых подходят друг к другу в случае растворимых или не подходят – в случае нерастворимых тел.
9.
Как истинный «гений компромисса», Лейбниц различает автоматы «естественные», сотворенные природой, и «искусственные», созданные человеком. Меж ними та разница, что «машина, созданная искусством человека, не есть машина в каждой своей части…Но машины естественные, то есть живые тела, и в своих наималейших частях до бесконечности продолжают быть машиной. В этом и заключается различие между природой и искусством, то есть между искусством божественным и нашим». Компромисс действительно блестящий: «естественный автомат»– это «естественная искусственная» конструкция. Космическое, что всегда противопоставлялось природе, как механизм – организму, стало ее невидимым костяком.
Впрочем, часы Возрождения и барокко и по внешнему виду должны были казаться одушевленными существами – больше, чем какая иная машина. Во-первых, это машина, что «движется» сама. Во-вторых, это самый сложная из наличных в ту пору машин, вполне соизмеримая по значению с нашим компьютером. В-третьих, она осуществляла множество ритмических движений с единым пульсом – как если бы некая смутная жизнь и впрямь намечалась в ней. Можно сочувствовать ее озабоченности, деловитости, суетливости, кажется, будто она тоже «спешит», тоже куда-то «стремится» пульсацией всех своих членов. И, наконец, она отличалась ярко выраженными состояниями «жизни» и «смерти» с очень коротким (в сравнении, скажем, с мельницей) периодом общей жизни и чудесным способом своего ежедневного «оживления». Вот почему часовая машина представлялась, как это ни дико, более живой, чем дерево или вода.
Часы меж тем и жили собственной жизнью. С башен они опустились сначала в дворцы и залы, а затем – на пояс, на ботфорты, в карманы, на руку. Увлеченные мастера придавали им форму грецкого ореха, мандолины, черепа, креста. Маркиза Помпадур вдохновила часовщиков править часы в серьги. Появились часы-медальон, часы-четки, часы-кольцо. Комильфо носили их по несколько штук.
10.
Еще в 19 веке механизмы стали схемами мысли. Механическими игрушками в салонах уже не увлекались. Зато смелое утверждение, что живой организм является механизмом, «превратилось ныне – как сказано Гексли – в фундамент всей доктрины научной физиологии». Именно в этом веке было сказано, что цель всего естествознания – раствориться в механике. Теория электромагнетизма считается несовместимой с классической механикой. Однако известно, что Максвелл, с детства сдружившись с часовым механизмом, строил ее из механической модели эфира, мысленно заполняя мировое пространство сцеплением шестерен.
Впрочем, и наш компьютер – по способу своего рождения, то есть по роду и племени – это не более, чем «счетные часы».
11.
Эту экскурсию в поэтику механизма можно заключить малой, но славной одой часам, созданной отцом Франсуа Бине, иезуитом из 17 века.
«Ум человека образует малого бога, он осмеливается строить миры из хрусталя и копировать чудеса Вселенной… И как можно по достоинству возвеличить эту божественную науку, которая умеет копировать ажурные своды небес и освещать их тысячами и тысячами Звезд. Не кто иной, как она, заставляет лгать тех, кто берется утверждать, будто в мире не может быть двух Солнц; ведь с помощью рук и архимедова ума она оправила в хрустальный небосвод второе Солнце, товарища или меньшого брата первого. В то время как первое в своем движении по сапфировому Небу, своему поприщу, освещает его своими лучами и отмеряет большой год, это в своих вращениях и возвращениях описывает в хрустале свой маленький годик. Не кто иной, как наука, силою своего деятельного и предприимчивого ума построила – а это граничит уже со всемогуществом – стеклянную ленту, разместила на ней 12 земных Знаков и опоясала ею, как Зодиаком, свое малое земное Небо… Удивительно, как эта наука посредством тайных соотношений смогла столь хорошо согласовать эту сферу с ритмами и колебаниями небес, как маленький человечек один создал на Земле все то, что Интеллигенции создали на Небе, где они вращают огромные своды Вселенной. Вот как искусство породило кусочек той машины, которая опоясывает большой мир, - создав портативное Небо, великую Вселенную в ничтожном стекле, прекрасное зеркало, в которое смотрится природа и удивляется, видя, как искусство дошло до того, что как бы рождает природу».
Трудно точнее охарактеризовать космотворческое умонастроение человека, постигающего свое величие созерцанием содеянных им часов. Метафоры, готовившие человеку беспримерное унижение, поначалу возвышали его.
Здесь сказано почти все. Подытожена вся история похищения Солнца, воздано по заслугам и античным механикам, и средневековым «интеллигенциям», высказана концепция человека как «второго бога» и прогресса как «второго творения», искусства «как бы рождать природу заново». Отмечено, сколь велик вклад сказочных хрустальных небес и веры в божественный промысел в дело создания основного промышленного механизма.
Замечено, как много умных, пропорционально устроенных, хорошо темперированных энергий спрессовано в крохотном механизме, что мы носим с собой. Сказано, пожалуй, и больше, чем красноречивый автор намеревался сказать. Кажется, когда в магическом зеркальце часового механизма он увидел, как маленький человечек один создал на Земле все то, что Интеллигенции создали на Небе, где они вращают огромные своды Вселенной, он провидел могущество той научно-технической интеллигенции, что воздвигает над нашей Землей планетарную техносферу – новое, технически оптимизированное небо.
Единственное, чего он не отметил, так это взрывчатость колечка, что преподнес Средневековью благочестивый изобретатель механических часов.
(ист. поля инета)
2:47 31 Июль 2018
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
34
p,s. кстати в клипе тоже гири есть c 2:44, там как бы символизируют притяжения неба и земли, ну вот.. Алисса.. теперь мне гири кругом встречаются, заканчивай безобразничать, а то как Богиня ))
6:39 31 Июль 2018
Lubava
Старожил
сообщений 5606
35
Вы мне льстите
ЗЫ: Вот только правильнее писать - властвует
вау! вы нашли у меня грамматическую ошибку ? респект! особенно после размеров пенсов это ващеее - шедеврально звучит…..а если ещё все свои сообщения проверяли бы ,на подлинность..цены бы вам не было.
8:41 31 Июль 2018
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
36
Lubava пишет:
Вы мне льстите
ЗЫ: Вот только правильнее писать - властвует
вау! вы нашли у меня грамматическую ошибку ? респект! особенно после размеров пенсов это ващеее - шедеврально звучит…..а если ещё все свои сообщения проверяли бы ,на подлинность..цены бы вам не было.
Можно еще с размером пенни сравнить, коли пенс не нравится
9:14 31 Июль 2018
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
37
Hackpen Hill (3). Nr Broad Hinton, Wiltshire. Reported 29th July.
Кому-то задали задачку на август.
15:33 31 Июль 2018
donbraun
Старожил
сообщений 4113
38
На этой пикте необходимо превратить в единый символ восьмилучевую звезду, образованный ею восьмиугольник, зубчатое колесо, т.е шестерни. Октагон и шестерни.
Шестерни используются не только в часовых механизмах, но предназначение их всегда одно-посредством вращения создавать поступательное движение. Шестерни это всегда внутренний механизм, а значит скрытый, но при этом определяющий, т.е. основополагающий, главный. А значит зубчатые колеса можно отождествить с тем, что называется источником. Еще один важный момент заключается в том, что зубчатые колеса работают всегда в паре или даже во множестве.
Далее-октагон. Фигура, образованная пересечением двух квадратов. Квадрат является символом материального мира, а круг-мира небесного. Их соединение образует октагон, т.е. фигуру промежуточную.
Восьмилучевая звезда в круге в буддийской традиции образует так называемое колесо закона. Дхармачакра. А закон этот можно отождествить с Заветом в христианстве. Дхарма это завет, выполнение которого освобождает, т.е приводит к спасению. Крещение в октагональной купели водою. А крещение Духом Святым уже в круге.
16:03 31 Июль 2018
Alissa
Старожил
сообщений 4978
39
Видишь, Эльфин, снизил важность и сразу медузы горгоны стали превращаться в богинь)) Теперь просто получай удовольствие, от того что делаешь, наш подлунный мир хоть и не идеальный, но зато интересный.
Мне вот всегда, когда Дони начинает ныть и проявляет желание выйти в Дверь, хочется спросить- Дони, а отчего ты спасаться то будешь там, за дверью?
Дхарма это завет, выполнение которого освобождает, т.е приводит к спасению. Крещение в октагональной купели водою.
Вот Эльфин там выше пишет, что мир надлунный -идеальный, в отличие от нашего. Но вы только представьте себе - выполнили вы все законы Дхармы, прошли октагональную купель и спаслись от этого мира. Стали жить в мире Истины, -где все всё знают( ну он же мир Истины как никак) ничего не разгадывают, не проводят никаких расследований - да и нечего расследовать, так как никто никого не дурит)) ну что ещё …не нарушают правила, ходят строем, сидят вокруг престола Бога с 3 до7 согласно расписания и услаждают Его слух игрой на музыкальных инструментах. Мрак какой-то
Дони, ну расскажи, что такое освобождение и спасение, от чего?
16:40 31 Июль 2018
donbraun
Старожил
сообщений 4113
40
Спасение от иллюзии, от забвения, от ошибок.
А сейчас я лежу в больнице и спасаюсь от своей внезапной болезни. Синяки и дырки на руках от капельниц.
Представь что все здесь тяжело больны. Тот кто болен хочет исцеления, т.е. спастись. Тот кто не понимает, что он тяжело болен и исцеляться не подумает. А не осознают свой недуг обычно в домах скорби, ибо осознавать нечем:шестеренки поломались.
Представь, что ты зачерпнула воду в ладонь. И вот она утекает сквозь пальцы. Это твоя интересная жизнь. А там где тебе, как ты думаешь, было бы скучно-там целый океан воды.
17:24 31 Июль 2018
donbraun
Старожил
сообщений 4113
41
Еще про эти самые зубья шестеренок. А это те самые зубы, которые имеют свойство выпадать. И вот выпадают они значит и пищу уже невозможно принимать. Приходит тогда старость и порог все ближе. И тогда смерть физическая.
Но есть и иные зубы, которые пережевывают пищу духовную. А если их нет изначально этих самых зубов?! То не усваиваивается пища эта. Так что важно отрастить эти самые шестеренки, которые совершают поступательное движение. Ибо не хлебом единым жив человек, но словом, исходящим из уст Истины.
22:08 31 Июль 2018
Alissa
Старожил
сообщений 4978
42
Представь, что ты зачерпнула воду в ладонь. И вот она утекает сквозь пальцы. Это твоя интересная жизнь. А там где тебе, как ты думаешь, было бы скучно-там целый океан воды.
Не думаю, что мне “там” будет скучно)) я свою интересную жизнь делаю сама, мне её никто на блюдечке не приносит. А это вот- про океан воды - всё, на что фантазии хватило? Будешь сидеть за Дверью и воду черпать? Ну ты подумай ещё, пока под капельницей лежишь, чем бы тебе ещё хотелось там за Дверью заниматься?
И знаешь, Дон Педро, вернее Браун, такая ситуация как ты описал, - больница, синяки от капельниц, - была у каждого. Может даже не единожды. От этого за Дверь не убегают. И между прочим, уныние -смертный грех. А ты не только сам грешишь, а ещё других умудряешься в этот грех вгонять своими постами про зубы и дома скорби.
Люди без ног без рук хотят жить, и живут (как следствие) и получают от жизни удовольствие. Не просто от жалкого существования, а от жизни для других.
Говорят, что там, за Дверью, ангельские сущности ощущают друг друга как один организм. А человеческие сущности этому только учатся. Здесь , на землеТак что выздоравливай и продолжай обучение. А то как выйдешь в эту свою вожделенную дверь, так и назад зайдёшь. Знаешь же.
22:15 31 Июль 2018
Alissa
Старожил
сообщений 4978
43
Igor-Zah пишет:
А чем вам размер пенсов не угодил?
Можно еще с размером пенни сравнить, коли пенс не нравится
а ещё можете сравнить свой пенс с размером пенсии, это сейчас актуально
Рекомендовано к прочтению
23:08 31 Июль 2018
Alissa
Старожил
сообщений 4978
44
Это были башенные часы с гирями для города Магдебурга.
p.s.Вот и гири твои нашлись Алииса
кстати в клипе тоже гири есть c 2:44, там как бы символизируют притяжения неба и земли, ну вот.. Алисса.. теперь мне гири кругом встречаются
Только дошло до меня… какие нафиг гири, Эльфин? …когда я про гантелю писала. Так что, гири тебе не из-за меня встречаются)
почувствуй разницу: слева -гиря, справа -гантеля!
я назвала “гантелей” эти два элемента -кружочек с деревом и кружочек со знаком F, соединённые между собой через центр, и сказала, что две другие “гантели”, это просто два местоположения первой, потому что рисунки внутри кружочков повторяются
и кстати, сравни узор одного из кружков “гантели” с узором на пикте “цветок-часы”
такая же “шестерёнка” - не знаю…может гантеля в цветок превратится?))…со временем
0:08 1 Август 2018
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5173
45
Alissa пишет:
Это были башенные часы с гирями для города Магдебурга.
p.s.Вот и гири твои нашлись Алииса
кстати в клипе тоже гири есть c 2:44, там как бы символизируют притяжения неба и земли, ну вот.. Алисса.. теперь мне гири кругом встречаются
Только дошло до меня… какие нафиг гири, Эльфин? …когда я про гантелю писала. Так что, гири тебе не из-за меня встречаются)
почувствуй разницу: слева -гиря, справа -гантеля!
я назвала “гантелей” эти два элемента -кружочек с деревом и кружочек со знаком F, соединённые между собой через центр, и сказала, что две другие “гантели”, это просто два местоположения первой, потому что рисунки внутри кружочков повторяются
и кстати, сравни узор одного из кружков “гантели” с узором на пикте “цветок-часы”
такая же “шестерёнка” - не знаю…может гантеля в цветок превратится?))…со временем
угу, это продолжение пикты, символа так же 3, именуется именно знак “F” и, возможно, по такой логике следующая пикта будет предназначена противоположному знаку на пиктограмме
но в тоже время есть вероятность, что за 27 июля пикта с кругом и была она — расшифровка левого символа. (а может и нет) всё будет видно в следующей пикте тогда
p.s: гантели/гири, суть одна — гравитация, сила массы, притяжение.
т.к. к примеру:
♦« Ква́нтовая гравита́ция — направление исследований в теоретической физике, целью которого является квантовое описание гравитационного взаимодействия (и, в случае успеха, — объединение таким образом гравитации с остальными тремя фундаментальными взаимодействиями, то есть построение так называемой «теории всего»).
Проблемы создания:
Несмотря на активные исследования, теория квантовой гравитации пока не построена. Основная трудность в её построении заключается в том, что две физические теории, которые она пытается связать воедино, — квантовая механика и общая теория относительности (ОТО) — опираются на разные наборы принципов. Так, квантовая механика формулируется как теория, описывающая временну́ю эволюцию физических систем (например, атомов или элементарных частиц) на фоне внешнего пространства-времени. В ОТО внешнего пространства-времени нет — оно само является динамической переменной теории, зависящей от характеристик находящихся в нём классических систем. »